4.1.7 Регулировка карбюратора

Расход топлива напрямую зависит от состояния топливной системы, и при неисправностях также ухудшается динамика автомобиля, двигатель начинает работать нестабильно.

4.1.7 Регулировка карбюратора

В данной статье будет рассмотрен карбюратор К151: устройство, ремонт, регулировка, настройка характеристик, а также основные проблемы и их симптомы.

Устройство карбюратора К-151

В топливной системе карбюратор модели К-151 выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы двигателя автомобиля при различных нагрузках – на холостом ходу, на средних или максимальных оборотах. Применяется на легковых автомобилях «Волга», ИЖ, на коммерческой технике «Газель», «Соболь», вездеходах УАЗ. Существуют различные модификации «сто пятьдесят первой», и в зависимости от модели к названию в конце добавляется буква, например ГАЗ-3102/31029 и ГАЗ-3302 Газель комплектуются К- Карбюратор 151С. Кроме того, в зависимости от модели К-151 форсунки могут устанавливаться в разных секциях, многое зависит от характеристик и объема двигателя.

Карбюратор серии 151 состоит из следующих систем и элементов:

  • верхняя крышка поплавковой камеры – содержит запорный механизм, не допускающий переполнения камеры бензином, а также воздушную заслонку, необходимую для запуска холодного двигателя и его прогрева;
  • дроссельные заслонки: амортизаторы вращаются за счет передачи, связанной с педалью акселератора (газа);
  • эконостат – система предназначена для обогащения топливных групп при высоких оборотах двигателя; это дополнительный канал, по которому дополнительная порция топлива поступает во впускной коллектор под действием большого вакуума при открытых дросселях;
  • система холостого хода, необходимая для стабильной работы ДВС на холостом ходу – включает в себя перепускной канал, регулировочные винты (количество и количество топливных групп), жиклеры (топливные и воздушные), клапан экономайзера с мембраной механизма;
  • основная система учета – основная при приготовлении топливовоздушной смеси (ТВС), состоит из каналов определенного сечения, двух топливных и двух воздушных жиклеров;
  • переходная система – необходимо для постепенного увеличения оборотов в момент, когда дроссельная заслонка во вторичной камере начинает открываться; он состоит из топливных и воздушных форсунок.
  • основной корпус (центральная часть) с плавающей камерой;
  • дроссельный насос – позволяет машине без сбоев двигаться с сильным ускорением, состоит из дополнительных каналов в основном корпусе, шарового крана, мембранного механизма и форсунки топлива;

Карбюратор К-151 состоит из двух камер, дроссельные заслонки в нем открываются последовательно, на входе в штуцер установлен фильтр – защитная сетка. Также агрегат оборудован обратным топливопроводом, по которому излишки бензина сливаются в бензобак; кроме того, «отскок» не позволяет создать избыточное давление топлива. Само устройство карбюратора К-151 достаточно сложное, и для ремонта и регулировки агрегата требуется опыт, неукоснительное соблюдение инструкции по ремонту.

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7 Регулировка карбюратора

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

4.1.7 Регулировка карбюратора

1. Помимо вышеперечисленных элементов, топливная система содержит 1 блок управления EPHH и 2 электромагнитных клапана, установленных в моторном отсеке.

Вместе с непневматическим клапаном и микровыключателем, установленным на карбюраторе, эти устройства образуют систему EPCH, которая перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращает самовозгорание двигателя после выключения зажигания. 2. Оба устройства неразделимы и в случае выхода из строя подлежат замене.

4.1.7 Регулировка карбюратора

3. Контроль исправности электромагнитного клапана осуществляется непосредственно на автомобиле. Для этого на холостом ходу отсоедините все провода от крышки клапана. Двигатель должен немедленно остановиться

Продолжение работы двигателя с исправными системами карбюратора и воздушным клапаном EPHH свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана. 4. Чтобы проверить работоспособность блока управления EPHX, подключите вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления и с массой

На холостом ходу и повышенных оборотах напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В.

Затем, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин -1, необходимо резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до тех пор, пока скорость не упадет до 1100 мин, на плунжере электромагнитного клапана не должно быть напряжения.

Если напряжение остается неизменным при отпускании дроссельной заслонки, любой провод от микровыключателя карбюратора EPHH должен быть отсоединен.

Если при частоте вращения вала двигателя выше 1600-1800 мин1 наблюдается падение напряжения до 0,5В и менее, в микровыключателе произошло короткое замыкание или его установка прервана.

Если напряжение не падает, неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовозгорания после выключения зажигания.

 

Подключение шлангов к карбюратору

К карбюратору К-151 подключено несколько патрубков двух диаметров – если их поменять местами, двигатель не будет нормально работать. Подключите трубы в следующем порядке:

  • магистральный топливопровод – к штуцеру, который находится под ближайшей к двигателю поплавковой камерой (на рисунке торчит в руке);

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • «Возврат» – к нижнему выходу (направлен с противоположной стороны двигателя и находится под главным дросселем);

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • две тонкие трубки идут от электромагнитного клапана, одна из них идет к клапану экономайзера ХХ;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • второй – к нижнему штуцеру с другой стороны корпуса дроссельной заслонки (внизу на фото под номером 2)

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • вывод № 3 – с патрубком опережения зажигания разрежения на распределителе;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • форсунка на карбюратор под номером 5 (изображение ниже) – с патрубком принудительной вентиляции картера, который на многих двигателях расположен вверху на клапанной крышке;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • кран 1 (рисунок ниже) – к термовакуумному выключателю, который не устанавливается на двигателях без системы рециркуляции отработавших газов. При отсутствии датчика выход нет. 1 часто задыхается, но в этом нет необходимости: нет утечки воздуха через штуцер;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

 

Регулировка

Если без опыта ремонтировать агрегат К-151 своими руками довольно сложно, то регулировку освоить проще, главное понять принцип работы прибора и следовать инструкции. Всего существует несколько видов корректировки «сто пятьдесят одна»:

  • положение воздушной заслонки;
  • неактивное движение;
  • положение дроссельной заслонки.
  • уровень бензина в баке;

Для изменения уровня топлива в поплавковой камере стоит доверить опытным карбюраторам, но любой водитель может регулировать обороты холостого хода самостоятельно. Проводим процедуру следующим образом:

  • оставить двигатель на холостом ходу, воздушная заслонка должна быть полностью открыта (впускной канал утоплен);
  • выкручиваем винты количества (пружиной) и качества, даем двигателю разогнаться;
  • немного затянуть винт количества, добиться стабильной работы двигателя при 700-800 об / мин. Если «количественный» винт сильно затянуть, провалы начинаются в момент сильного нажатия на педаль акселератора. Также необходимо помнить, что стабильность работы ДВС во многом зависит от управления зажиганием.
  • постепенно затягивайте оба винта, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет работать с перебоями;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • прогреваем двигатель в рабочем состоянии;
  • винтом количества немного увеличиваем скорость, при регулировке качества «хватаем» стабильную работу мотора, но этот винт, по возможности, надо как можно сильнее закрутить. Следует учитывать, что расположение качественного винта существенно влияет на расход топлива, поэтому он максимально заворачивается;

Если частота вращения двигателя увеличивается, ее следует уменьшить с помощью винта, регулирующего положение дроссельных заслонок. Этот винт часто плотно пузырится и его невозможно повернуть ни в какую сторону (на рисунке ниже под цифрой 4, под белой краской).

4.1.7 Регулировка карбюратора

Есть «сложный» способ поворота регулировочного элемента: нужно установить в его паз плоскую отвертку и несколько раз аккуратно ударить по ней молотком (усилие нужно почувствовать, иначе части карбюратора могут сломаться). Винт «отсоединится» и начнет вращаться на проволоке. Если «уловка» не удалась с первого раза, ее следует повторить. Важно не торопиться и запастись терпением, тогда все получится.

Ремонт

В процессе эксплуатации автомобиля в карбюраторе могут возникать различные неисправности, основные признаки поломок в этом устройстве:

  • черный дым из патрубка глушителя, особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора;
  • повышенный расход топлива;
  • он падает, когда вы набираете скорость.
  • нестабильная работа на холостом ходу, двигатель может заглохнуть и на торможении;
  • плохая динамика автомобиля;

При неисправном карбюраторе двигатель может не развивать обороты, а в глушителе впускного коллектора часто слышны хлопки и хлопки. К-151 – довольно сложный агрегат, и практически любой его элемент может выйти из строя.

Причины, по которым чаще всего выходит из строя карбюратор:

  • от нагрева тело деформируется;
  • засорены жиклеры, топливные и воздушные каналы;
  • форсунки со временем изнашиваются.
  • перестает работать запорный клапан поплавковой камеры;

Многие ремонтники, восстанавливая работоспособность карбюратора, в первую очередь стремятся заменить жиклеры, считая, что из-за них увеличивается расход топлива, двигатель работает нестабильно. Очень важно отметить, что жиклеры изнашиваются очень редко, и большую часть времени износ происходит, когда карбюратор часто используется в пыльных условиях. Самая частая причина плохой работы карбюратора – засорение, но чтобы хорошо очистить узел, его необходимо полностью разобрать. Ремонт карбюратора К-151 проводится со снятием устройства, тщательной промывкой и прокачкой всех его деталей.

Устройство

Как и все карбюраторы, работа этого блока заключается в подготовке топливных групп (смеси воздуха и топлива). Перемешивание необходимо производить по четкой и планомерной схеме, иначе двигатель автомобиля получит неуравновешенную мощность. Устройство должно распознавать неоднородность нагрузки силового агрегата на минимальных, средних и оптимальных оборотах.

Компоненты карбюратора:

  1. Корпус с плавающей камерой.
  2. Амортизаторы управляются приводом, встроенным в педаль акселератора автомобиля.
  3. Крышка, в которой предусмотрен запорный механизм и воздушная заслонка.
  4. Система ХХ (холостой ход), рассчитанная на стабильную работу двигателя в этом режиме. Это, в свою очередь, включает возвратный канал, регулировочные винты с уплотнительными кольцами, форсунки и т.д.
  5. Основная система дозирования (ODS) требуется для непосредственного смешивания топливных групп. Он состоит из каналов различного назначения.
  6. Эконостат предназначен для обогащения топливных групп, когда двигатель работает на пределе. По сути, это система дополнительных каналов, которые подают дополнительные порции бензина при открытии амортизаторов.
  7. Насос ускорения, позволяющий машине разгоняться без рывков и провалов. Группа дополнительных трасс в корпусе с шаровым краном, диафрагмой и распылителем топлива.
  8. Переходная система используется для плавного увеличения оборотов. Относится к вторичной камере, состоящей из отдельных форсунок.

К-151 – это двухкамерный механизм с фурнитурой, на входе которой установлена ​​фильтрующая сетка, предохраняющая от прохождения мусора и примесей. Карбюратор этой модели имеет «обратку», по которой излишки топлива стекают обратно в топливный бак. Канал при этом не позволяет создавать избыточное давление внутри агрегата.

К К-151 подключено несколько шлангов, один из которых – всасывающий. Его наличие облегчает запуск двигателя в холодное время года. Правильнее называть элемент ручкой управления стартером. С его помощью можно увеличить расход бензина. Топливная сборка оказывается более обогащенной.

4.1.7 Регулировка карбюратора

Система впуска К-151 позволяет легко запустить двигатель зимой

Карбюратор К-151 применяется на автомобилях Волга, Газель, Соболь. Для автомобилиста интересным является его конструктивное устройство, регулировочные характеристики и основные причины неисправности.

Проблемы с карбюратором при установке газового оборудования

Часто автомобили с карбюраторными двигателями переводят автовладельцы на газ, например, на исправную Газель выгодно ставить ГБО. Но при постоянном использовании газа в карбюраторе возникают разного рода проблемы, и одна из них – неисправность системы холодного пуска на карбюраторе.

На многих машинах на сжиженном нефтяном газе для карбюратора К-151 используется газовая проставка, она расположена между основным корпусом и корпусом дроссельной заслонки. За счет дополнительной вставки расстояние между нижней и верхней частями карбюратора увеличивается, поэтому система запуска холодного двигателя начинает работать с нарушениями – приходится постоянно держать ногу на педали акселератора, поддерживая всасывание. Не идеально работает газ на впуске не влияет на работу двигателя, но дело в том, что холодный запуск двигателя, а особенно зимой, осуществляется на бензине. Поэтому запуск ДВС с неполностью закрывающейся воздушной заслонкой довольно проблематичен, даже из-за возникающих вибраций часто откручивается крепление оси заслонки. Как избавиться от такой неприятной проблемы?

Один из вариантов решения проблемы – приварить к штоку воздушной заслонки дополнительный ремень, позволяющий компенсировать разницу в толщине штатной прокладки между корпусами и газовой проставкой.

4.1.7 Регулировка карбюратора

Пруток может быть изготовлен из электрода диаметром 2 мм.

Замена карбюратора К-151

При сильном износе деталей карбюратор нуждается в замене, чаще всего его меняют при износе корпуса:

  • нижняя поверхность центральной части сильно деформирована;
  • деформирована крышка (верхняя часть ящика);
  • сиденье для бабочек в нижней части изнашивается.

Цена нового карбюратора К-151 достаточно высока (в среднем 5,5-6,5 тыс. Руб.), Но с неисправным устройством ездить невозможно, тем более что при большом расходе топлива теряется еще больше денег. Поменять К-151 достаточно просто, рассмотрим процесс замены с автомобилем «Газель»:

  • ослабляем два крепления всасывающего троса, вытаскиваем трос;
  • разбираем корпус воздушного фильтра – сначала крышку, потом основной корпус (крепится тремя гайками по 10);
  • разобрать узел: он может очень хорошо держаться, так что можно слегка поддеть снизу отверткой, но работать с инструментом придется аккуратно, чтобы не повредить прокладку под карбюратором;
  • освобождаем карбюратор от всех патрубков;
  • отсоединить трос дроссельной заслонки;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • вставить новый карбюратор, запустить и прогреть ДВС, отрегулировать холостой ход.
  • выключаем двигатель, откручиваем хомут воздушного шланга, разбираем «гофру»;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • открутить 4 гайки, удерживающие корпус устройства на месте;

Модификации К-151

Следует знать, что модель К-151 имеет несколько разновидностей. Например, на автомобилях ГАЗ-31 или ГАЗ-32 используется версия К-151 С. Дополнительная буква имеет большое значение для карбюраторов, занимающихся подбором жиклеров. Сечение последних может быть разным, в зависимости от конкретного варианта.

  1. К-151 – базовая модификация автомобилей ЗМЗ 4021, ГАЗ-24, ГАЗ-31.
  2. К-151 Д – модель с дополнительными форсунками на ускорительном насосе и возможностью выбрасывать струю прямо в камеры. На этих модификациях нет микровыключателя. Одна из машин, на которую он установлен, – ГАЗ-33.

    4.1.7 Регулировка карбюратора

    Модель К-151 Д включает в себя дополнительные опрыскиватели с ускорительным насосом

  3. К-151 И – карбюратор доработанного типа с другой регулировкой. Эти образцы дополняются ГАЗ-3310, ГАЗ-3302, ЗМЗ-4103 и так далее
  4. К-151 Т – имеется штуцер с резьбой для подключения шланга отвода картерных газов и работоспособного распылителя эконостата, установленного на К-151 Д. Яркий пример автомобиля с таким карбюратором – УМЗ3 4215 с двигателем объемом 2,9 л.
  5. К-151 S – помимо опрыскивателя, с возможностью опрыскивания в обеих камерах, есть еще обновленная система диффузоров, непрерывная связь между воздушными и топливными амортизаторами, что увеличивает КПД при пуске или на подогрев электростанции.
  6. К-151 В – модификация с вентиляционной установкой и электромагнитным клапаном. В отличие от промышленного откидного рычага, здесь используется рычажный вариант. Нет штуцеров для подачи вакуума и перепуска топлива. Эмульсионный шнек ХХ наклонен относительно корпуса устройства. Автомобили – УАЗ 31512, ЮМЗ 34178 и тд
  7. К-151 У – все то же, что и у вышеупомянутого аналога, но штуцер имеет подключение к клапану рециркуляции.
  8. К-151 Е – дополнительное отверстие в заслонке первичной камеры. Таким карбюратором комплектуются силовые установки автомобиля УМЗ объемом 2,9 литра.
  9. К-151 Л – аналогичный вариант модификации К-151 В, но с отличиями. Имеется клеммная колодка для срабатывания заслонки и улучшенный экономостат распылителя.
  10. К-151 П – без штуцеров для перепуска топлива и подачи вакуумного газа. На рычаге управления воздушной заслонкой нет даже возвратной пружины. Но есть модернизированный блок, открывающий наручники.
  11. К-151 Н – аналог модификаций с недолетом затвора на полном газу. Оснащен автомобилем ИЖ.

Ремонт насоса-ускорителя

При неисправности дроссельного насоса карбюратора двигатель начинает «задыхаться», при сильном наборе оборотов двигателя происходит поломка. Довольно часто причиной такой работы ДВС является забитый «нос» распылителя топлива, а также может выйти из строя диафрагма ускорительного насоса.

Дефекты диафрагмы определяются при ее внешнем осмотре; вы можете легко добраться до него, не снимая карбюратор с двигателя. Для этого необходимо открутить четыре винта крышки (на рисунке ниже – под номером 11), но снимать нужно осторожно – важно не потерять пружину, которая находится внутри сборки.

4.1.7 Регулировка карбюратора

Для определения работоспособности насадки дроссельной заслонки необходимо снять корпус воздушного фильтра, вручную повернуть дроссельную заслонку и посмотреть, течет ли топливо через «носик» дроссельной заслонки. Если распылитель забился, вы можете попробовать его продуть, но для этого потребуется снять крышку карбюратора. Если носик не взорвался, его следует заменить; работа по замене выполняется даже без снятия всей группы. Заменяем распылитель ускорительного насоса следующим образом:

  • отсоединить всасывающий кабель;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • откручиваем винт опрыскивателя, продуваем или меняем деталь;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • откручиваем семь винтов верхней крышки карбюратора;
  • вытащить шплинт из спусковой тяги, освободить тягу, снять крышку;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

Карбюратор ГАЗ 3110 Волга

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 гг
  3. Карбюратор

2.7.5.1 Карбюратор Карбюратор необходимо снимать с двигателя в основном для того, чтобы смыть его от грязи и смолы, так как ремонт и регулировка большинства его систем и компонентов могут выполняться без разборки. Параметр Первичная камера Вторичная камера Диаметр диффузора, мм 23 26 Диаметр смеси…
2.7.5.2 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр (см. Подраздел 2.7.6.2, шаги 1-3). 2. Выкрутите винт 6, фиксирующий шток 2 к рычагу воздушной заслонки, отверните винт 1, фиксирующий шток к кронштейну, и отсоедините шток от карбюратора. Откручиваем гайку 7 фиксированной…

2.7.5.3 Разборка Предупреждение Не рекомендуется ослаблять крепежные винты дроссельных заслонок на валах и снимать заслонки, если в этом нет крайней необходимости, поскольку их перемещение может привести к заклиниванию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные патрубки воздуховодов снимать нельзя во избежание…

2.7.5.4 Сборка и установка Сборка карбюраторных агрегатов и самого карбюратора в целом, а также его установка на двигатель производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Необходимо проверить сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки из-за сколов…

2.7.5.5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка 1. Уровень топлива в бачке регулируется при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу спускового механизма, открутить винты крепления крышки, приподнять ее и, сняв прокладку, повернуть крышку в сторону, н…

2.7.5.6 Проверка Проверьте работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из сопла ускорительного насоса должна выходить струя бензина, даже сильная, достигая каналов корпуса дроссельной заслонки, не касаясь стенок …

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и обслуживание

1.0 Эксплуатация и обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены рабочих жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за краской кузова 1.6 Периодичность смазки узлов автомобиля

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Модели двигателей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Удовлетворенная система выпуска газа 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Топливная система двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Муфта с диафрагменной пружиной 3.2. Муфта с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Приводные валы 3.8 главная передача

4. Рамка

4.0 Тележка 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Рулевой механизм 5.4. Трапеция рулевого управления 5.5. Шаровые опоры рулевой трапеции 5.6. Плечо маятника 5.7. Шаровая опора маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Тормозной механизм передний 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумулятор 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Закуска 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Электросхема автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Электросхема автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Тело

8.0 Тело 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Вытяжка 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Входная дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 ​​Замена лобового и задних стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. 8.19 Подогреватель Возможные неисправности групп и частей кузова.

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Вес агрегата 9.2 Лампы, используемые в автомобиле 9.3 Подшипники качения, используемые в автомобиле 9.4 Сальники, используемые в автомобиле 9.5 Топливо, смазочные материалы и рабочие жидкости 9.6 Моменты затяжки для критических резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей

10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Мотор

Замена игольчатого клапана в поплавковой камере

Если двигатель потребляет много топлива, одной из причин такого явления может быть неисправный игольчатый клапан в поплавковой камере: он негерметичен и в камеру попадает слишком много бензина. В некоторых случаях клапан полностью перестает удерживать топливо, поэтому карбюратор полностью заправлен бензином и автомобиль не заводится. Заменить игольчатый клапан очень просто:

  • откручиваем винт, удерживающий вал поплавка;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

  • снимаем верхнюю крышку карбюратора;
  • Торцевым ключом на 10 откручиваем седло клапана, затем вставляем новые детали, устанавливаем карбюратор.
  • разобрать ось, убрать поплавок сбоку вместе с самой иглой;

    4.1.7 Регулировка карбюратора

 

Статьи по теме:

  • Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ Доработанный карбюратор ДААЗ 4178 заменил устаревший К-151В, который устанавливался на автомобили УАЗ. Продукция производится на димитровградском автоагрегаторе
  • Особенности тюнинга и ремонта карбюраторов для ГАЗель с двигателем ЗМЗ-406 Топливная система – одна из важнейших в автомобиле, она обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, умеренный расход топлива, ресурс двигателя зависит от его параметр.
  • Карбюратор Солекс 21083: устройство, регулировка, тюнинг Полноприводные автомобили ВАЗ 2108-09-099 уже давно оснащаются карбюраторными двигателями и только ближе к началу 2000-х годов начали устанавливать

[Источник]

Be the first to comment on "4.1.7 Регулировка карбюратора"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*