Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Размещенно от nikki-car »26 сен, 2021 15:25

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Размещенно от vasek r »26 сен 2021, 18:46

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Nikki-car »26 сен, 2021 18:52

Дело в том, что контакты надежные. Повернул относительно массы двигателя, а также относительно массы непосредственно в разъеме датчика – форма сигнала от этого не меняется (точнее вид дефекта, на мой взгляд).

я попробую завтра вывести сигнал DMRV во вкладку Phase.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение nikki-car »27 сентября 2021 г. 13:55

Вопрос закрыт, всем спасибо.

Осциллограмма работающего датчика.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Ygryk »27 сентября 2021 г. 14:08

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение nikki-car »27 сентября 2021 в 14:39

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение alkogolik285 »28 сен, 2021 17:55

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Nikki-car »28 сен, 2021 20:14

В прошлый раз я вам сказал: если вы не сталкивались с такими машинами, это не значит, что они не выпускались. Автомобиль выпуска 2013г.

Если VIN-код вам что-то говорит, я могу отправить его в личных сообщениях.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение alkogolik285 »30 сен, 2021 19:07

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Nikki-car »30 сен, 2021 20:07

Но в одном случае – при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями встречаются, а в другом – нет. Причем у них разные ремни ГРМ и разные сальники под ГБЦ.

VIN код – отправлю завтра-послезавтра.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Васека Р »30 сен 2021 22:14

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Размещенно от nikki-car »01 окт.2021 г., 09:29

жаль, что вы не отправили это фото несколько дней назад. Мои попытки заменить этот датчик на Bosch 0280 218 116 не увенчались успехом. Но в процессе изучения вариантов замены я обнаружил, что нарисованные мной графики были взяты в зависимости от выходного сигнала датчика температуры на вашей фотографии.

Ниже представлен график того же датчика, но с массой от двигателя.

Временные рамки на нем не максимальные, поэтому я переключился и доверился одному из описаний на https://drom.ru. Принимая во внимание вновь открывшиеся обстоятельства, кто прокомментирует правильно записанный сигнал?

Сегодня тоже сниму сигнал со старого датчика и датчик из магазина. Давай еще раз сравним

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Nikki-car »01 окт.2021 14:50

Ниже представлены подписанные файлы сигналов. Оговорюсь: параметры я не получил от своей машины – неисправный датчик был установлен на другой машине, и другая машина его ехала почти нормально. Не загорался индикатор неисправности ChechEngine. Но при проверке сканером возникла ошибка в блоке управления двигателем: «Низкий уровень сигнала датчика ДМРВ». Поставил новый датчик. Разницы по амплитуде не обнаружил. Может, кто-нибудь с лучшим глазом посмотрит и скажет, в чем причина? Земля (коричневый провод) – согласно изображению на данной фотографии.

Автомобиль с двигателем 1.5 еще не остановился. Я помню. Я пришлю VIN код.

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Размещенно от VSergeyV “01 окт, 2021, 22:58

Re: Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение Nikki-car »11 окт, 2021 16:45

Направляла меня эта «волшебная» Лада Гранта. На основании информации, любезно предоставленной VSergeyV, за что ему отдельное «спасибо», теперь вижу: есть разница в маркировке. Поскольку от машины требуется быстро вернуться туда, откуда она пришла, у меня нет ни времени, ни желания, ни повода изучать такую ​​информацию. Поскольку двигатель был сделан максимально пригодным для использования в нем ранее выпускавшихся запчастей на ВАЗ-2115, нам почему-то показалось, что двигатель такой же, но с электронной педалью и акселератором. Также этому способствовали продавцы в магазине.

Дмрв Ительма 1118 1130010 проверяет мультиметром

Дмрв Ительма 1118 1130010 проверяет мультиметром

Дмрв Ительма 1118 1130010 проверяет мультиметром

Дмрв Ительма 1118 1130010 проверяет мультиметром

Дмрв Ительма 1118 1130010 проверяет мультиметром

Дмрв Ительма 1118 1130010 проверяет мультиметром

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Проверьте цепи датчика массового расхода воздуха и температуры воздуха.

При выключенном зажигании отсоедините фиксатор жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха. Включаем зажигание и тестером замеряем напряжение между выводами блока. (Маркировка клемм колодки «1», «2», «3», «4», «5» нанесена внутри разъема датчика)

При исправных схемах тестер должен показать следующие значения:

– между выводами «2» и «3» – более 10 В; – между выводами «3» и «4» – 4,8 – 5,2 В; – между выводами «1» и «3» – 4,8 – 5,2 В;

Если напряжение ниже требуемого, устраните обрыв или короткое замыкание на землю в соответствующей цепи.

Сопротивление между выводом 5 клеммной колодки системы управления двигателем и массой должно составлять от 4 до 6 кОм. Если сопротивление составляет примерно 0 Ом, сигнальная цепь датчика замкнута на массу. Если сопротивление больше 100 кОм, сигнальная цепь датчика разомкнута или контроллер неисправен.

Код P0102 устанавливается, если существуют следующие условия:

частота вращения двигателя выше 560 об / мин; расход воздуха ниже 2,5 кг / ч

Прерывистая неисправность может быть вызвана плохим контактом, неправильной прокладкой проводки, повреждением изоляции или сердечника провода или неправильной прокладкой заземляющего провода, из-за чего к проводке подключаются дополнительные мощные потребители. Убедитесь, что следующих неисправностей нет. 1. Ненадежное соединение контактов «7», «12» блока контроллера. Осмотрите колодку проводки на предмет комплектности и правильности стыка, повреждений колодок, наличия поврежденных контактов и качества соединения контактов с проводом. 2. Неправильная разводка проводов. Убедитесь, что проводка датчика не проложена рядом с проводами высокого напряжения. 3. Повреждение ремня безопасности. Проверить привязь на предмет повреждений. Если привязь внешне нормальная, переместите соответствующую подкладку и привязь, глядя на DST-2. 4. Забит воздушный фильтр в системе забора воздуха. При необходимости замените фильтрующий элемент.

1. Запустите двигатель. На приборе DST-2 выберите режим: «4 – Ошибки; 1 – Current ». Проверяет, активен ли код неисправности в настоящий момент. Если он неактивен, код P0102 не постоянный. Если другие коды отсутствуют, см.« Диагностическая информация».

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку проводов от датчика. Включите зажигание, двигатель не запускается. С помощью мультиметра измерьте напряжение на контактах колодки проводов. Мультиметр должен показывать следующие значения напряжения:

между контактами 2 и 3 – более 10В; между контактами 3 и 4 – 5В; между контактами 3 и «массой» – 0В. Если нет, устраните обрыв или замыкание на землю в затронутых цепях.

3. Выключите зажигание. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между контактом 5 монтажной колодки и “массой”. Сопротивление должно быть от 4 до 6 кОм. Если да, то датчик массового расхода воздуха или его подключение неисправны.

4. Если мультиметр показывает около 0 Ом, то короткое замыкание на массу провода 3Ж или неисправен контроллер.

5. Если мультиметр показывает больше 100 кОм, обрыв провода 3Ж или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь, что нет сигнала от лампочки «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ».

Код P0103 устанавливается, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает пороговое значение, которое зависит от скорости двигателя.

Периодическая неисправность может быть вызвана плохим контактом, неправильной прокладкой проводки, повреждением изоляции или повреждением жилы провода. Проверьте следующие неисправности. 1. Ненадежное соединение контактов «7», «12» блока контроллера. Осмотрите колодку проводки на предмет комплектности и правильности стыка, повреждений колодок, наличия поврежденных контактов и качества соединения контактов с проводом. 2. Неправильная разводка проводов. Убедитесь, что проводка датчика не проложена рядом с проводами высокого напряжения. 3. Повреждение ремня безопасности. Проверить привязь на предмет повреждений. Если внешний вид ремня нормальный, переместите подходящую подушку и ремень, глядя на DST-2. 4. Ненадежное заземление датчика. Проверить сопротивление между минусовой клеммой гидроаккумулятора и контактом «3» колодки электропроводки расходомера при включенных коммуникациях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

1. Запустите двигатель. На приборе DST-2 выберите режим: «4 – Ошибки; 1 – Текущий ». Проверяет, активен ли код неисправности в настоящий момент. Если он неактивен, код P0103 не постоянный. Если другие коды отсутствуют, см.« Диагностическая информация».

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку проводов от датчика. Включите зажигание, двигатель не запускается. С помощью мультиметра измерьте напряжение на контактах колодки проводов. Мультиметр должен показывать следующие значения напряжения:

между контактами 2 и 3 – более 10В; между контактами 3 и 4 – 5В; между контактом 3 и «массой» – 0В. Если это так, устраните обрыв или замыкание на землю на затронутых соединениях.

3. Зажигание включено. С помощью мультиметра измерьте напряжение между контактом 5 монтажной колодки и массой. Если мультиметр показывает 0В, датчик неисправен, иначе закорочен провод 3Ж на источник питания или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь, что нет сигнала от лампочки «ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ».

Метки: дмвр с пятью проводами

Комментарии 62

Датчик ITELMA для E-Gas

Это не датчик Бошевского, так проверить не получится, просто диагностика

Вы можете доверять мультиметру, на выносливость

После снятия заглушки ничего не меняется, все как всегда, то же самое, ничего не горит.

ДМРВ проверяется диагностикой по коду АЦП, у нового – 0,99, у почти мертвого – 1,035

Другой. Аналогового ДМРВ нет

Be the first to comment on "Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*