Двигатель заводится и сразу глохнет: причины

Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который никогда не попадал бы в ситуацию, когда двигатель его машины отказывался заводиться. Подобная проблема знакома водителям иномарок, но наши автомобили страдают этой «болезнью» гораздо чаще.

Часто бывает, что машина заводится и сразу останавливается. Для этого может быть много причин. Об этом мы поговорим в данной статье на примере автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Двигатель запускается и сразу останавливается: причины

Из за чего может глохнуть двигатель инжектор при запуске ваз 2109

 

Определяем качество искры

На этом этапе нужно разобраться, нет ли натяжения свечей. Для этого достаточно открутить свечу зажигания и подключить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее убедитесь, что провод контактирует с массой автомобиля, и включите зажигание. Сплошная синяя (сине-белая) искра указывает на то, что с зажиганием все в порядке.

Таким же образом проверьте остальные свечи. Потому что распространенной причиной отказа двигателя при запуске является отказ одной из этих частей.

Вначале двигатель запускается и пытается работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и вибрация от него увеличивается.

Поработав некоторое время, двигатель остановится в этом режиме.

Цилиндры с неработающими свечами зажигания просто заправлены чрезмерным количеством бензина и при перезапуске двигателя ситуация повторится. Если на всех свечах есть искра, оцените их цвет и размер. Желтый / красный цвет и небольшой размер также указывают на то, что машина запустится, а затем остановится.

На этом этапе достаточно заменить сломанные свечи зажигания. При покупке запчастей обращайте внимание на рекомендации производителя по расстоянию и степени нагрева.

Датчики питания инжекторного мотора

На этом этапе проверки необходимо посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности обнаруживает электронный блок управления. В случае поломки водитель немедленно получает уведомление с помощью сигнала Check. В результате устройства следует немедленно проверять на наличие кодов ошибок. Если это невозможно, необходимо проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Самая частая проблема – неисправный датчик массового расхода воздуха, при котором автомобиль заводится и через некоторое время останавливается. Это устройство определяет количество воздуха, проходящего через специальный канал в системе впуска. Блок управления контролирует концентрацию смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже образовалась неправильно. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты холостого хода и проблемы с запуском ДВС.

IAC также отвечает за правильную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механически регулирует воздушные массы, поступающие в двигатель. Устройство принимает непосредственное участие в запуске двигателя внутреннего сгорания и его последующей работе.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может выйти из строя, если бортовик не заработает должным образом. В ВАЗе только он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки-форсунки и свечей зажигания. Когда двигатель сразу останавливается, это указывает на несоответствие между синхронизацией подачи топлива и воспламенением топливной консистенции.

Обычно помогает смена прошивки или возврат в промышленное состояние. Хотя может просто потребоваться корректировка топливного цикла, а также насыщение консистенции. В особо сложных ситуациях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменить весь блок ЭБУ или выключить его, переведя двигатель в рабочий режим только механиком.

Следует отметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, одновременно группа датчиков, регулирующих давление в форсунке, насыщенность консистенции и момент зажигания.

Другими словами, вам также нужно проверить их работу. Однако при выявлении среди них учебной неисправности на приборную панель должен быть отправлен сигнал Check Engine. Это, например, происходит при запуске ВАЗ 2110. Это происходит не только в этом случае, если ЭБУ просто не принимает сигналы с датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107, как правило, компьютер не устанавливается, но и без него инжектор не работает.

Идентичные задачи возникают, когда и когда карбюратор синтетически модифицируется под инжектор, однако бортовик остается прежним. В персональном компьютере просто меняют прошивку, подключают новые модули, увы, надо понимать, что на первых порах он не рассчитан на такую ​​работу. Поэтому при модификации карбюратора вместе с его помощью необходимо поменять ЭБУ на совместимую модель. Фантазия, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Что нужно, если форсунка запускается в этом деле, но зависает, то основными предпосылками такой неисправности являются нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), некорректная работа топлива, позволяющая вести учет (ПО) или действия с фильтрация бензина. Выявить основную причину – не проблема. В последнем случае всегда можно обратиться в центр 100. Увы, стоит иметь в виду, что любые изменения в работе бортовика конечно можно вносить только при исправном двигателе.

>

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей отсутствуют датчики, напрямую влияющие на работу топливной системы. Однако не думайте, что в этом случае проблем могло быть меньше.

Если система зажигания работает исправно и двигатель сразу запускается и останавливается, причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого агрегата есть элемент, отвечающий за работу ДВС на холостом ходу.

начать диагностику необходимо с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент является причиной нестабильной работы двигателя на «девятке».

  1. Отключите / подключите устройство к шнуру питания при включенном зажигании.
  2. Если при подключении плюсового провода к нужной клемме возникают щелчки, значит с электромагнитом все в порядке.
  3. Если клапан не реагирует на подачу электроэнергии, эту деталь необходимо заменить.
  4. Открутив клапан, проверьте топливный жиклер на холостом ходу.
  5. При необходимости продуйте и очистите очистителем карбюратора.
  6. Грязное отверстие также отрицательно скажется на работе двигателя без нагрузки.

Помимо вышеуказанных управляющих воздействий, поступление в двигатель лишнего воздуха влияет на стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. В этом случае топливная смесь смешивается и двигатель начинает работать нестабильно. Количество оборотов теряется, поэтому мощность уменьшается. В этом случае нужно убедиться в герметичности системы. Проверьте следующие места:

  1. Крепление вакуумных трубок за распределителем.
  2. Патрубки к усилителю тормозов.
  3. Проверить седла клапана холостого хода.

Проверка автомобиля по вышеуказанной информации позволит вам просто выявить неисправность и устранить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Источник

Машина в мороз заводится и сразу глохнет

Низкие температуры могут повлиять на устойчивость двигателя только в случае неисправности топливного насоса. Вы пытаетесь запустить двигатель в сильный мороз, он заводится, но через несколько секунд гаснет? Попробуйте прокачать топливо с помощью рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Помимо того, что на его уплотнителях можно носить, которые к тому же становятся жестче в сильный мороз, он сам может покрыться наледью. Все это мешает ему двигаться. В результате в карбюратор поступает меньше топлива, что опять же приводит к обеднению топливной смеси.

Почему ваз 21 0 9 инжектор заводится и через 5 секунд глохнет проблемы неисправности подскажите?

Если форсунка застревает, этому может быть несколько причин:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный бак заполнен не полностью
  • Неисправность датчика положения коленвала
  • Неисправная свеча зажигания
  • Загрязнен первичный фильтр топливного насоса

5 Хороший ответ

На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?

Очень похоже на утечку воздуха. Воздух может попасть через уплотнения впускного коллектора или через кольца форсунки. Также возможно, что пластиковый коллектор сломан.

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

Модель ВАЗ-2109 имеет двигатель карбюраторного типа. Автомобиль российского производства, привлекающий покупателей невысокой стоимостью, небольшим расходом топлива, возможностью быстрого и недорогого ремонта, а также удовлетворяющими Россию техническими характеристиками. Но ни один транспорт не обходится без слабых мест. У ВАЗ-2109 тоже есть «боль» – сразу заводится и вылетает. Опасность заключается в том, что мотор может перестать работать как в движении, так и во время начала движения. Что является движущей силой и как решить проблему? Все в этой статье.

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Двигатель запускается и сразу останавливается: причины

Определить, что двигатель заглох, несложно по следующим причинам:

  • При получении нагрузки двигатель сразу прекращает работу (при вылете).
  • Двигатель остановился до того, как начал двигаться.

причины предугадать сложно, но специалисты выделяют самые распространенные:

  1. Проблема с подачей топлива в карбюратор.
  2. Неисправность зажигания.
  3. Минимум пропал.
  4. Забит топливный фильтр.
  5. Выхлопные газы задерживаются внутри глушителя.

Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и блокируется при нажатии на педаль акселератора перед движением.

Чтобы разобраться в насосе, необходимо отсоединить центральный высоковольтный кабель, отсоединить топливопровод, подключенный к карбюратору, и на время запустить стартер. Работоспособность топливного насоса обеспечивается, если топливо сразу начинает вытекать из трубы.

Как можно быть уверенным, что газы, которые свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что машина сразу же замерзнет, ​​если дефлектор в глушителе полностью закроет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет тронуться с места, но в процессе будут проблемы с разгоном и оборотами.

Эта гипотеза проверяется следующим образом:

  1. Двигатель запускает первый человек (удобнее проводить операцию вдвоем).
  2. Второй участник кладет руку на выхлопную трубу, проверяя, нет ли утечек газа.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что машина заводится и останавливается. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому стоит остановиться на ней подробнее.

Проверка РХХ

Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, который включен в режиме омметра. Перед началом диагностики РХХ необходимо отключить от бортовой сети. Первым делом измеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Затем мы измеряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от указанных значений, значит, неисправен регулятор и, скорее всего, именно он виноват в том, что ваша машина сразу заводится и останавливается. Причина выхода из строя РХХ может заключаться в поломке одной из обмоток или в износе направляющих конической иглы. В любом случае лучше заменить.

Двигатель запускается и сразу останавливается: причины

Подсос воздуха

Проблемы с двигателем часто возникают из-за утечек воздуха в топливной системе.

Двигатель запускается и сразу останавливается: причины

Где может быть утечка воздуха на ВАЗ 2109

Возможные вентиляционные отверстия:

  1. Из-за деформации металла, из которого изготовлены детали, забор происходит между корпусом карбюратора и его верхней крышкой.
  2. Зазоры между нижними площадками карбюраторных агрегатов и впускным коллектором.
  3. Ненадежное соединение шлангов с фитингами вакуумного усилителя тормозов.
  4. Неисправность вакуумного усилителя.

Работу последнего проверяется просто: отсоединяется вакуумный шланг от впускного коллектора, заглушается штуцер и запускается двигатель.

Если мотор останавливается «триплетом» после того, как снова вставил вилку в штуцер, проблема была в усилителе.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобили ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы Solex, которые различаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные агрегаты (КУ) практически полностью идентичны, отличие заключается во внутренней «начинке»: установлены форсунки разного сечения, распылитель дроссельной помпы (ДРН), эмульсионные патрубки, диффузоры. Система холостого хода (XX) в этих KU отвечает за стабильность холостого хода двигателя, а также за расход топлива.

Источник

Be the first to comment on "Двигатель заводится и сразу глохнет: причины"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*