Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Мы разрабатываем наши продукты от начала до конца.

Каждый проект – это органично протекающий процесс, в котором всегда есть место новым идеям, их трансформации и развитию. С расчетом на долгосрочную перспективу формируется модельный ряд. Постоянно выявляются и анализируются новые тенденции в развитии науки и техники, концептуальные проектные работы, оригинальные технические и художественные дизайнерские решения запатентованы.

Множественность направлений развития компании отражена в государственной регистрации товарных знаков. Последний из них – бренд 100MAX ® (Stomax) – украсит передние панели более «продвинутых» устройств. Однако распространение этой марки не ограничивается продуктами автомобильной электроники.

Панель приборов Ferrum GF940 для Lada Vesta со встроенным бортовым компьютером.

Доступен в двух версиях:

Премиум (серо-синяя или серо-оранжевая подсветка, кожаный козырек с серой прострочкой))

Sport (красная подсветка, собственная заставка Vesta Sport, переключатели КПП, кожаный козырек с красной прострочкой). Обе модификации подходят для любых Lada Vesta (в том числе Cross, SW)

Внимание! Не очищайте стекло приборной панели растворами на спиртовой основе!

Функции и особенности устройства панели Весты

Комбинация приборов у Lada West полностью отличается от тех, что используются на Priora, Grant и Kalina. Теперь это полностью переработанное многофункциональное устройство.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Спидометр расположен на центральном валу – это главный элемент любой «отделки» серийного автомобиля. Шкала подразумевает разгон до 200 км / ч, хотя заявленная максимальная скорость Весты с текущим двигателем не превышает 185 км / ч. Рядом со спидометром находится небольшой дисплей бортового компьютера, на котором водитель может просматривать всю необходимую информацию о работе двигателя и других систем автомобиля.

На шкале спидометра расположены различные индикаторы, информирующие водителя о различных параметрах: сигнализациях и указателях поворота, критическом износе тормозных колодок, неисправности двигателя и низком уровне масла в двигателе. Слева – вал спидометра, шкала которого размечена от 1 до 7 (1000-7000 оборотов). Двигатель позволяет «раскручивать» до 5500 об / мин, поэтому двигатель не выходит из строя. После этого знака идет красная зона; не рекомендуется длительная работа силового агрегата на таких высоких оборотах. Тахометр также содержит информационные индикаторы.

Обзор цен производителей SMD диодов

Имя Цена, руб.)
Комбинация приборов Gamma GF 616 С 11500 г
GF 625 От 8100 руб
Серия GF 851 С 2100 г
GF 819 Черный От 12000 руб
GF619 От 9000 руб
Дальность 821 От 12000 руб
Комбинация приборов Sport Ferrum От 3800 руб
GF822 От 3000

* цены обновлены 14.11.18.

Особенности обновленной панели

В пользу АвтоВАЗа можно сказать, что все его автомобили, даже новые, постоянно модернизируются производителем. Все больше инженеров прислушиваются к обычным автолюбителям (опросы в социальных сетях, встречи с представителями, общение на форумах). По желанию покупателей была доработана приборная панель Lada Vesta. Изменения включают:

  • голосовое оповещение предупреждает о непристегнутом ремне безопасности, в аудиогиде также есть GPS-соединение и многое другое;
  • увеличена громкость звукового оповещения и голосового сопровождения (информационных и предупреждающих сигналов);
  • цифры стали заметно больше, читать показания на ходу стало намного легче;
  • доработаны сигнальные индикаторы (низкое давление в шинах и отстегнутые передние и задние ремни безопасности).
  • вместо белой подсветки используется красная;
  • подсветка используется вне зависимости от того, включено освещение или нет, подсветка включена на всех весах в любой момент;
  • время на дисплее теперь автоматически синхронизируется по спутникам навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС;

Первой обновленной приборной панелью стали оснащаться экспортные модели, поставляемые в Германию и Венгрию. С 2021 года «приборка» доступна и для внутреннего рынка. Такая функция, как регулировка уровня подсветки, пока не реализована.

Панель приборов нового образца

АвтоВАЗ доработал комбинации приборной панели и учел все потребности владельцев Lada Vesta. Это еще раз подтверждает тот факт, что производитель заинтересован в улучшении автомобилей с учетом пожеланий покупателей.

Рассмотрим отличительные особенности приборной панели новой Лада Веста.

  1. Весы инструмента приобрели оригинальное оранжевое покрытие.
  2. Для комфортного считывания показаний на экране появилась новая дневная подсветка.
  3. Цифры стали более объемными.
  4. Голосовые команды стали сильнее (сигнал о том, что ремни безопасности не пристегнуты, о регулировке указателей поворотов, сигнал, напоминающий о том, что наружное освещение не выбрано, сигнал о забытом ключе в замке зажигания).
  5. Появились новые световые сигналы, например, знак, показывающий давление в шинах колес.
  6. появился звонкий «аккомпанемент». Теперь мягкий голос женщины предупреждает: «Пристегните ремни безопасности» или «Система GPS активна”.
  7. Появилась спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.
  8. Постепенная индикация температуры охлаждающей жидкости.

Вам может быть интересно: Официальные цвета кузова Lada Vesta

Сегодня Ижевский автозавод будет выпускать опытный образец автомобиля на экспорт. На отечественный рынок ожидается вывод Lada Vesta с панелью нового формата. Ориентировочная цена на модернизированный щит для Lada Vesta – 7 500-8 000 рублей. Водителю остается только самому войти в настройки в настройках. В основном это могут сделать опытные и знающие автовладельцы.

Российские автомобилисты получат возможность пройти тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой приборной панели Lada Vesta.

Аварийные и сервисные предупреждения:

– Предупреждение о потере связи с ECM;

– Предупреждение о недостаточном заряде АКБ от генератора;

– Предупреждение о начале движения при выключенном ближнем свете;

– Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

– Уведомление о начале движения при отстегнутом ремне безопасности;

– От включения панели;

– За последний месяц;

– Общие (от установки КПП);

– Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

– Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

– превышение температурного порога охлаждающей жидкости;

– Превышение порога оборотов двигателя;

– Предупреждение о выходе напряжения аккумуляторной батареи за пределы допустимого диапазона;

Неисправности приборной панели Лады Веста

Если приборная панель неисправна, это сразу бросается в глаза, на неисправности могут указывать следующие симптомы:

  1. Прерван контакт приборной панели с бортовой сетью. Причиной может быть обрыв проводки или поврежденные разъемы или контакты.
  2. Неисправные датчики. На панели приборов отображается неверная информация, если вышли из строя датчик положения коленвала, датчик скорости, датчик уровня топлива.
  3. Механические повреждения, например, постоянная вибрация или сильные удары в случае аварии.
  4. Неисправности связанные с электронной микросхемой.
  5. Перегорела подсветка: в этом случае пропадает подсветка.

Эти неисправности очевидны, но есть и такие неисправности, причины которых понять непросто.

Стрелочные указатели не работают

Если стрелки на приборах не работают, это может указывать на неисправность датчиков, отвечающих за эти показания:

  1. Спидометр не работает. Если стрелка тахометра не двигается, причиной неисправности является сам прибор. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала или электронного блока управления запуск двигателя невозможен.
  2. Спидометр не работает. Если прибор работает исправно, но не показывает скорость, причина в неисправном датчике скорости. Об этом также будет свидетельствовать сигнальная лампа АБС.
  3. Нет показаний температуры антифриза. Неисправен датчик температуры, он передает на блок управления неверные показания, которые отображаются на панели приборов.
  4. Нет показаний уровня топлива. Неисправен блок с топливным насосом, на ЭБУ не поступает сигнал.

убрать приборную панель для проверки работоспособности элементов можно только после того, как все датчики будут проверены на отказ.

Перегоревшие сигнальные лампы

Часто причина отсутствия показаний того или иного индикатора – перегоревшие лампы подсветки. Есть специальный тест, чтобы проверить его работоспособность. При повороте ключа зажигания ЭБУ должен запустить все устройства и включить все контрольные лампы в тестовом режиме. В это время следует убедиться, что красные фонари исправны (они сигнализируют о важнейших сбоях в работе систем):

Особенности панели приборов

На приборной панели Lada Vesta расположены контрольно-измерительные элементы:

  • Спидометр.
  • Индикатор прогрева двигателя.
  • Датчик уровня топлива.
  • Спидометр.

Для их размещения была выбрана площадка прямо над рулем.

Основное устройство – спидометр (от 0 до 200 км / ч). Кросс Lada Vesta sv не разгоняется до максимума. Тип двигателя не влияет на ограничение скорости. Непосредственно на спидометре есть такие индикаторы и датчики, сигнализирующие об определенных процессах:

  • Система климат-контроля.
  • Датчики направления.
  • Капот открыт.
  • Индикатор направления.
  • Ограничители скорости.
  • Багажник не закрыт.
  • Сигнализация тревоги.
  • Открытые дверные конструкции.

Монитор бортового компьютера торпеды Lada Vesta расположен по центру под шкалой скорости. На экране отображаются следующие данные:

  • Расходы на топливо.
  • Эффективность контрольной точки.
  • Отображение времени и времени, когда водитель едет.
  • Характеристики системы кондиционирования.
  • Температурный диапазон салона.
  • Общий пробег и пробег за одну поездку.
  • Напряжение.
  • Среднескоростной режим.

Слева находится спидометр, на шкале которого 7 единиц. Если горит «красная зона», это означает, что двигатель развивает более 5000 об / мин.

Также есть индикаторы, указывающие на некоторые аспекты:

  • Отказ тормозной системы.
  • Эффективность регулировки педали, ремня безопасности и подушки безопасности.
  • Проблемы с мотором.
  • Состояние трансмиссии, электроусилитель руля.
  • Регулировка кондиционера.
  • Исправность блока питания.

С правой стороны находится указатель уровня топлива и шкала температуры двигателя. Для дополнительного контроля на панели приборов расположены следующие индикаторы:

  • Работа осветительных приборов, их яркость.
  • Работоспособность иммобилайзера.
  • Уровень топлива.

Эта приборная панель Весты имеет современный дизайн. Наличие подсветки облегчает рабочий процесс.

Какие неисправности возникают?

Панель управления lada vesta sw cross у некоторых автомобилистов со временем перестает работать, работает с перебоями. Такие проблемы возникают при появлении таких неисправностей:

  1. Бортовой блок питания и контакт панели приборов изнашиваются. Такие проблемы возникают при повреждении контактов или разъемов.
  2. Индикаторы, датчики выходят из строя. Неточная информация на приборной панели отображается, если датчик уровня топлива, датчик скорости и т.д. Вышли из строя. Это приводит к сбою основных данных.
  3. Целостность экрана нарушена из-за сильных вибраций или механических нагрузок. Заменен передний щиток. Эту процедуру выполняют мастера.
  4. Включенная электронная плата неисправна. Его работоспособность восстановлена ​​мастерами. Отсутствие подсветки говорит о том, что некоторые лампочки перегорели.

Техобслуживание:

– замена воздушного фильтра;

– Замена ремня ГРМ;

– Замена масла в двигателях внутреннего сгорания и коробках передач;

Видео обзор версии эксклюзив:

Все хорошо! Пишу все меньше и меньше, свободного времени почти нет, я стал папой и теперь все свое внимание уделяю сыну. Но я нашел прошивку панели, так как с родной панелью или с 851, а без ЭУР ездить было совсем нехорошо. История начинается здесь После разговора с техподдержкой Ferrum была найдена причина, по которой гидроусилитель руля отказывается работать, когда установлена ​​их панель. Словом, в их панели два микроконтроллера, один из которых отвечает и повторяет работу штатной комбинации приборов, а второй – за работу дополнительных опций. И причина отказа только в неправильной версии прошивки первой. Точнее не подходит прошивка Grants для Datsun и перестает работать ЭУР. Первую микросхему пришлось прошить прошивкой с приборной панели Datsun. Тут возникла первая проблема, потому что мне не удалось найти в открытом доступе прошивку комбинации приборов для Datsun. Про Грант много, про Калину так много, про Датсун ни одного. Также для прошивки приборной панели вам понадобится программатор USBDM, которого у меня нет. С программатором решилось довольно быстро, нашел в шахтах на Грантоводе Крокодайл393. Мы согласились с ним, и он отправил его мне на время, чтобы я им воспользовался, за небольшую плату.

Снятие панели приборов

Если неисправность приборов действительно связана с выходом из строя «заказанных» элементов, можно приступать к разборке. Для работы понадобится отвертка (фигурная и плоская) и шестигранный ключ. Порядок действий выглядит так:

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора. Таким образом бортовая сеть будет обесточена, а короткое замыкание на панели приборов исключено.
  2. Отверткой открутите два самореза, которыми закреплен заказ.
  3. Потяните верхнюю часть на себя, пока не услышите щелчок. После этого приборную панель можно снять.

Теперь можно приступить к разборке комбинации приборов. Для этого требуются те же инструменты. Слева и справа расположены саморезы – откручиваем их. Теперь, не касаясь проводов, потяните комбинацию на себя и отсоедините замок с тросиком вверху справа. При установке не перепутайте распиновку. Теперь панель приборов полностью снята, можно осмотреть ее на предмет пригоревших деталей.

Показатели сигнала проверяются мультиметром.

Чтобы установить панель на место, нужно повторить все действия в обратном порядке. Удаление можно произвести вручную без помощи специалистов. Но при отсутствии соответствующих навыков диагностику лучше доверить профессионалам, примерная стоимость такой услуги составит 1000-2000 рублей. Во время разборки можно приклеить приборную панель, чтобы панель не скрипела.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Последовательность действий при демонтаже

  1. В моторном отсеке снимите клемму с аккумуляторной батареи, чтобы избежать короткого замыкания в жгуте проводов.
  2. В верхней части щита откручиваем два винта (крестовой наконечник).
  3. Тянем ПП на себя, снимаем корпус с пластиковых фиксаторов.
  4. Отсоедините замок с проводами сзади.

Далее приступаем к разбору щита. Конструктивно состоит из трех скважин (секций). Подсветка обеспечивается диодами SMD.

  1. Разобрать пластиковую маску (колодцы), отодвинуть фиксатор в сторону.
  2. Снимаем стрелки тахометра, спидометра с основания панели приборов. Открутите против часовой стрелки, потяните на себя. Важно не повредить фиксатор шестерни. В противном случае купите новый модуль.
  3. Снимаем крышку с задней части, отсоединяем пластиковые фиксаторы.
  4. Снимаем приборную панель с корпуса.
  5. Снимите крышку из полипропилена.
  6. Отсоединяем разъем, снимаем бортовой компьютер.

Подробнее: Масло Rosneft Maximum 10W40: характеристики, статьи и обзоры Done. Убрали приборную панель Lada Vesta.

Разборка (вид сзади)

  1. С помощью паяльника припаяем три контакта между собой. Они расположены чуть ниже центрального корешка. Конечно, мы используем многожильный медный провод длиной 4-5 см.
  2. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь после запуска ДХО автоматически подсвечивается щит. Это очень удобно, практично, главное – информация для водителя.

Прошивка приборной панели

После первого неудачного «переупорядочивания» Весты вышла обновленная с исправленными недочетами. Возникает вопрос: что делать владельцам Lada Vesta первого поколения. Чтобы подсветка работала днем ​​без включения фар, можно «заказанную» перепрошить. Если автомобиль оборудован круиз-контролем не на заводе, а у владельца, то на старой панели без прошивки соответствующая индикация не загорится.

Без навыков и знаний установка программного обеспечения сама по себе может принести больше вреда, чем пользы. Шитье нужно использовать строго под конкретную приборную панель. Не допускается установка обновленного ПО с нового «устройства» на старое и наоборот.

Прошивка своими руками

Вы должны осознавать, что все действия выполняете на ваш страх и риск. Никто не может гарантировать, что после самостоятельной перепрошивки «заказанная» будет работать корректно. Чтобы избежать такого исхода, рекомендуется обновить панель у официального дилера или на специализированных СТО.

Не путайте прошивку панели с прошивкой мультимедиа – это разные устройства.

Стоимость такой услуги варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Это намного дешевле, чем покупать своими руками новую приборную панель взамен поврежденной. На разборку и перепрошивку они могут аннулировать гарантию, если процедура не будет выполнена официальным дилером. Если вы решили обновить ПО самостоятельно, вам потребуется сделать резервную копию стандартной прошивки, после чего подготовить необходимые инструменты:

  1. Устройство для прошивки Usbdm OSBDM V4.95 – можно заказать на Алиэкспресс, стоимость порядка 600-700 рублей.
  2. Установите драйверы и программу для Windows с диска, поставляемого с программатором.
  3. Разобрать приборную панель, отклеив заводскую пломбу, снять крышку с задней части.
  4. Откройте программатор и переместите флажок в положение 3,3 В: при таком напряжении внешний источник питания не требуется.
  5. Подключитесь к приборной панели и ПК.
  6. На компьютере или ноутбуке откройте программу HCS12 Programmer, выберите и щелкните элемент «Обнаружено».
  7. Заходим в пункт «Target» и выбираем папку с расположением прошивки, ставим галочку напротив пункта «Auto Reload», затем нажимаем «Detect Chip». Программист автоматически определит тип микросхемы.
  8. Перейдите на вкладку «Безопасность» и установите флажок «Не защищено».
  9. На вкладке «Дополнительно» установите флажок рядом с «Включить.
  10. В разделе «Операции с устройством» во вкладке «Цель» выберите пункт «Выборочное стирание»: будет заменена только прошивка, данные иммобилайзера и пробег сохранятся.

Теперь вы можете нажать на кнопку «Прошить программу» – начнется процесс прошивки. Это займет несколько секунд. После завершения программы предложите подключить дашборд, нажмите «Нет». Устройство с прошивкой можно выключить и заменить приборную панель.

Доработка панели приборов

Тюнинг приборной панели на Lada Vesta не отличается от модернизации на других моделях ВАЗ, хотя технологически это совсем другая панель. Основная идея – улучшить подсветку, заменив стандартные светодиоды SMD на альтернативные. Также используются декоративные накладки и модификации освещения без прошивки.

Замена светодиодов подсветки

Перед началом работ следует учесть, что работать придется со сварщиком, без знания технологии сварки в лучшем случае можно потерять подсветку. В худшем случае приборная панель выйдет из строя полностью. Для работы также потребуется купить светодиоды с яркостью от 3 до 15 люмен в зависимости от желаемого уровня яркости. Во время процедуры оптимизации нужно соблюдать некоторые рекомендации:

  • во время сварки соблюдайте правильную полярность светодиодов;
  • не держите долго жало паяльника – светодиоды выходят из строя из-за перегрева.
  • будьте осторожны и будьте осторожны, чтобы не повредить дорожки микросхемы;

Вам понадобится мультиметр, чтобы убедиться, что светодиоды работают правильно. К «ножкам» диодов подключаются щупы тестера: исправный диод покажет целостность цепи (звуковой сигнал).

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Если уровень яркости подсветки вас устраивает, но хотелось бы поменять цвет, перепаять светодиоды совсем не обязательно, можно купить специальное покрытие для комбинации приборов или сделать самому – чертежи есть в свободном доступе. Допускается использование цветных пленок. Перед сборкой приборной панели также можно покрасить колодцы.

Подключение подсветки для работы с ДХО днём

Это можно сделать с помощью прошивки или перемычки прямо на электронной плате. Любое вмешательство в электрическую систему влечет снятие автомобиля с гарантии. При отсутствии навыков и опыта такие действия могут привести к отказу комбинации приборов.

Основная задача процедуры – припаять перемычку от контакта светодиодов, отвечающих за подсветку панели, к контактам светодиодов, отвечающих за подсветку дисплея бортового компьютера (включается при повороте ключа зажигания.). В качестве перемычки можно использовать любой подходящий кусок проволоки. На первый взгляд это может показаться сложным, но для опытных владельцев автомобилей ВАЗ такие модификации – стандартная практика. Такие запросы в специализированные центры поступают редко. Замена светодиода не производится официальным дилером, как и установка всех типов накладок.

Немного о SMD-светодиодах

Степень яркости Данные Поток света
очень яркий SMD 5050 15 люмен
свет SMD 3825 7-9 люмен
средняя яркость SMD 3528 5 люмен
—/— SMD 3028 —/—
не блестящий SMD 3020 4 люмен
—/— SMD 3014 3 люмен

Маркировка рядом с SMD указывает размеры. Например, SMD 3427: 3,4 x 2,7 мм.

Демонтаж

Все начинается с разборки салона. Самостоятельно снять торпеду Лада Веста не так уж и сложно, но работать нужно очень аккуратно.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Первый – это аккумуляторная батарея, с которой необходимо снять минусовую клемму.

Сливаем антифриз и снимаем патрубки

Затем наступает очередь слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно проехать седаном по эстакаде, яме или просто загнать передние колеса на крепления и дождаться, пока двигатель остынет, после чего открутить крышку сливного бачка, чтобы сбросить избыточное давление.

Когда все будет сделано, нужно накрутить колпачок, чтобы поток антифриза на первых порах был не таким мощным. Далее остается поставить под радиатор сливную емкость и плоскогубцами вытащить хомут, фиксирующий патрубок с нижней части радиатора. Когда вытечет часть жидкости, открутите крышку расширительного бачка, чтобы полностью слить антифриз.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Затем необходимо слить жидкость из блока цилиндров. Для этого необходимо предварительно разобрать стартер, так как он препятствует доступу к сливной пробке, а при сливе антифриз попадет на сам стартер. Элемент фиксируется тремя винтами, которые необходимо открутить головкой на 10. После снятия стартер нужно отвести в сторону и закрепить куском проволоки.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

При этом открывается доступ к сливной пробке, которая откручивается от головки 13. Ее нужно открутить и дождаться полного слива антифриза.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

После этого необходимо отсоединить трубы от блока испарителя, поэтому необходимо открутить болт, отмеченный на рисунке цифрой 2, затем вставить заглушки в отверстия в самом блоке и на трубах. Далее нужно зажать плоскогубцами хомуты, обозначенные цифрами 3 и 4, и снять патрубки, идущие к радиатору печки.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Облицовка

Его тоже нужно разобрать. Облицовка передней стойки держится с помощью отсоединяемых зажимов. Щиток переднего порога (справа) крепится винтом (№3 на фото) и зажимами.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Тоннель пола

Звукоизоляция панели приборов Лада Веста предполагает удаление центрального тоннеля пола седана, который разделен на 2 части:

  1. Передняя часть представляет собой огромный пластиковый элемент, который вставляется прямо в приборную панель. Включает прикуриватель, переключатель коробки передач, клавиши обогрева сидений и многое другое.
  2. Сзади: есть стояночный тормоз, и эта секция намного меньше.

Все начинается с задней части. Сначала откручиваем 2 болта по бокам стояночного тормоза с помощью звездочки Torx 20, а также снимаем пластиковый колпачок под ручкой стояночного тормоза. Осталось только аккуратно снять раздел.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

Отзывы о панели приборов Лады Веста

Мнения владельцев неоднозначны. Видимо сказывается впечатление от моделей, “разобранных” перед обновлением.

Юрий, Саратов: «Панель Весты« так себе », даже на Априори читаемость показаний намного лучше. Мы постарались сделать градусник как в иномарках, следовательно с 50 градусов за пару минут нужно выключается на 90 и уже не двигается. Невозможно понять, какая температура антифриза настоящая, в красной зоне она уже может быть критической, а стрелка упорно указывает на 90».

Александр, Волгоград: «Дизайн плохой, похоже, панно сделали мастерицы в гараже. Этакая разработка колхоза. «Заказанный» уже находится под навесом в неком тоннеле, для которого тоже нужны колодцы, поэтому непонятно, с их стороны нет функционала. В солнечные дни они закрывают обзор. Панно должно быть информативным, незаметным и красивым, с большим количеством пластика. Дисплей явно лизнул Гранты: хотели лучшего, как всегда оказалось, только дороже».

Семен, Воронеж: «Узнал, что вышла обновленная панель, обратился к дилеру, сказали, что заменят, но цена 23000. В итоге я сам попросил, ожидал большего. Да, он стал красивым и приятным, содержание информации улучшилось, вот и все. Стрелки остались прежними, масштаб инструмента остался прежним, функциональность не изменилась».

Варианты тюнинга панели приборов Лады Весты

  • Замена цветовой индикации диодов.
  • Покупка готовой приборной панели. Актуально по окончании заводской гарантии на техническое устройство.
  • Припаиваем контакты светодиодов для подсветки приборки при срабатывании ДХО. Актуально для комплектации Classic».

На заметку водителю! Помните, что всю работу вы будете выполнять под свою личную ответственность. Тюнинг устройства предполагает нарушение заводской пломбы, что грозит аннулированием гарантии.

В случае покупки кастомной приборной панели (далее ПП) все предельно просто: разобрать старую, установить новую. Вариант рассматривать не будем. Акцентируем внимание на синхронизации подсветки ПП с дневными ходовыми огнями ДХО.

Один из вариантов подсветки

Отзывы

Положительный
один. Геннадий: После покупки машины решил сделать небольшой апгрейд, начал с приборной панели. Стандартной подсветки не хватает, а некоторые цвета ночью слишком яркие. Замены производились в StoVesta, ребята умные, сделали быстро и качественно.
2. Василий: Мои положительные отзывы об автосервисе «АвтоСТОлица». Установил на щит новые диоды. Доволен качеством и оперативностью, замечаний нет.
3. Дмитрий: Рекомендую «Автосервис на литовском», недавно проложил новую проводку. Разобрались быстро, цена доступная, мастера со знанием своего дела.
4. Владлен: товарищи посоветовали обслужиться в «6, АЗС». Сначала сомневался, но теперь советом доволен. Мастера – это то, что вам нужно. Смело отправляйте машину в ремонт, вы не пожалеете.
5. Кирилл: Месяц назад делал очередное ТО, параллельно настраивал приборную панель. Доволен качеством работы мастеров «СТО Автоприд-СПБ», рекомендую другим. Современное оборудование, специальные помещения, квалифицированный персонал.
6. Виктор: Мои положительные отзывы об автосервисе “СТО №1”. Они всегда работают по предварительной записи, нет очередей и задержек, как на других заправках. Мой совет, так держать.
7. Геннадий: впервые посетил АЗС “СтоВеста” по совету товарищей. Ребята молодцы, свое дело знают. За полчаса заменили диоды приборной панели и параллельно провели полную диагностику всей машины.
Отрицательный
один. Владлен: Я дважды был в автосервисе на литовском языке, мне это не понравилось. Персонал небольшой, механики периодически отвлекают, о какой работе может идти речь.
2. Чирилло: полгода прослужил в «6, АЗС», сейчас перехожу к другим. Запчастей нет в наличии, имеют тенденцию к предварительному заказу, выросла стоимость услуг.
3. Константин: После покупки Весты меня обслуживала АвтоСТОлица, сейчас я решил сменить СТО, так как качество работы ухудшилось, а цены остались прежними.

Подробнее: Описание блока предохранителей ВАЗ 2109 с фото и видео

Рекомендации по выбору

Если позволяет ваш бюджет, купите группу экранирующих модулей. Так вы снизите вероятность повреждения платы до нуля, исключив несовместимость компонентов. Это часто случается, когда неопытный хозяин пытается самостоятельно провести ремонт и тюнинг.

Замените светодиоды самостоятельно, если у вас под рукой есть инструкция, наглядное руководство по ремонту автомобиля.

Приобретайте аксессуары для приборных панелей исключительно в сертифицированных торговых точках, просите продавца предоставить сертификат качества на продаваемые им товары.

Для большинства водителей вышеупомянутые «хитрости» совсем не важны. Стандартного освещения, яркости и цветовой гаммы достаточно для качественного освещения приборной панели на автомобиле Lada Vesta. Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Адреса фирм, которые устанавливают приборную панель на Лада Веста

Имя Адрес
один. “Я Веста» 73, строение 2, улица Школьная, Санкт-Петербург, Россия, 197082
2. «Автостолита» 1-й Муринский пр-кт, 9, Санкт-Петербург, Россия, 197198
3. «Автосервис на литовском языке» Литовская ул., 9, Санкт-Петербург, Россия, 194100
4. «6+, СТО» нс. Чапаева, 17, Санкт-Петербург, Россия, 197101
5. «СТО Автоприд-СПБ» Ул. Новороссийская, 53б, Санкт-Петербург, Россия, 194021
6. «СТО №1» нс. Минеральная, 13, Санкт-Петербург, Россия, 195297

Список прошивок для панели приборов

Вы можете отправить прошивку своей комбинации приборов Vesta через форму обратной связи, мы добавим ее в таблицу. Val9001tlt и RUPARADOX уже оказали помощь .

Версия ПО Тип КП Передача инфекции Формат SX Формат BIN Примечание
026 с / о (845007022)

– Индикация КК и ОС – Два режима освещения КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В размерном режиме подсветка ближнего / дальнего света немного приглушена – Отображение реальной температуры двигателя внутреннего сгорания (а не мгновенно)

Отображение температуры ДВС всегда составляет 90 ° в пределах температуры двигателя внутреннего сгорания 55 ° – 105°

Внимание!

Прошивка должна быть установлена ​​только на той приборной панели, для которой она предназначена. То есть прошивка старой панели не подойдет для новой и наоборот. Номер VIN в прошивке перезаписан.

Определите, какая версия программного обеспечения

Что можно изменить в прошивке

Для панелей с белой лестницей 8450007022, ПО – 26, 28, 35, 36:

  • Активация подсветки ДХО.
  • Активация круиз-контроля и ограничителя скорости.

Для панелей с оранжевой лестницей 8450030825, ПО – 11, 19, 22, 27:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Активация круиз-контроля и ограничителя скорости.
  • Активация подсветки ДХО.
  • Отключение предупреждающего индикатора ремня безопасности.

Для LADA VESTA CROSS с панелями 8450032207, ПО – 126; 8450032268, программное – 301; 8450032284, ПО – 501:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение предупреждающего индикатора ремня безопасности.

Для LADA VESTA SPORT с панелью 8450032556, ПО – 226:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение предупреждающего индикатора ремня безопасности.

Список интернет-магазинов, реализовывающих детали к приборной панели на Лада Веста

Имя Адрес
один. “ЛАДА-ВЕСТА-МАГАЗИН» https://lada-vesta-shop.ru/
2. «БАЗА.ДРОМ» https://baza.drom.ru/
3. «ПЛАСТИК» https://stovesta.ru/
4. “АНЦЕСТРАЛЬНЫЙ» https://www.avito.ru/
5. «ЛАРГУС-МАГАЗИН» https://largus-shop.spb.ru/
6. “ЭЛЕКТРО-СТАВР» https://electro-stavr.ru/

Интерьер салона в различных комплектациях

В разных комплектациях автомобиля будет как тканевая отделка, так и салон из кожи. На некоторых фотографиях, запечатленных в кадре, внутреннее оснащение в точности напоминает черную кожу, с карбоновыми вставками, в других вариантах обивка сидений выглядит как ткань с боковинами из кожзаменителя или ее аналоги. Панель приборов Lada Vesta на фото отлично вписывается в интерьер и выглядит в таком решении довольно эффектно. Ценовая политика, заявленная ранее производителем, выводит автомобиль на очень конкурентоспособный уровень. Начальная стоимость с роботизированным КПП составит 600 000 рублей.

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста

о более конкретных достоинствах и недостатках новинки говорить рано, так как нет даже окончательных результатов городских тестов. Надеюсь, сотрудничество с европейскими коллегами помогло отечественному автомобилестроителю двигаться вперед.

Be the first to comment on "Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*