Если датчик топлива неправильно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сгорании топливовоздушной смеси. Очень популярны двигатели, работающие на дизельном и бензиновом топливе. Автомобилисту важно понимать, сколько топлива в баке, как быстро оно расходуется в конкретном режиме движения и сколько километров автомобиль еще может проехать до заправки. Для информирования водителя об уровне топлива на панели приборов есть соответствующая шкала. Данные на него передает датчик, расположенный в бензобаке. Как и любой другой элемент автомобиля, он имеет типичные неисправности и водителю необходимо знать: как их диагностировать, устранить или, в крайнем случае, заменить датчик уровня топлива.

Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Взаимодействие между указателем уровня топлива и указателем уровня топлива основано на передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. Датчики уровня топлива различаются в зависимости от типа передаваемого сигнала.

В современных автомобилях наиболее распространены цифровые датчики, которые намного точнее аналоговых вариаций. Цифровой датчик получает аналоговую информацию об уровне топлива, которая преобразуется в сигнал и затем передается на датчик. В этом случае значение, поступающее с датчика, рассчитывается на основе геометрических параметров топливного бака и с учетом поправки на неравномерное распределение топлива в баке.

Поплавок, представляющий собой цифровое потенциометрическое устройство, непосредственно отвечает за измерение уровня топлива в баках автомобиля. Он изготовлен из легких материалов (пластик, пенопласт, легкие металлы), чтобы постоянно находиться на поверхности топлива, передавая показания на датчик. Такая система измерения уровня топлива в баке проста, надежна и экономична, что немаловажно при серийном производстве автомобилей.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Поплавковые датчики можно разделить на два типа:

  • Трубчатый. В таких датчиках уровня топлива поплавок устанавливается внутри специальной трубки, установленной в топливном баке. Поплавок в трубе закреплен таким образом, что его движение возможно только по вертикальной оси. Внизу патрубка есть отверстие, через которое течет топливо. При поступлении топлива поплавок поднимается, при уменьшении его количества – опускается. Параллельно с движением поплавка на провода ставятся контактные кольца, замыкание которых фиксирует информацию об уровне топлива, передаваемую на индикатор.

    Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

  • Рычаг. В датчиках этого типа поплавок соединен с реостатом через металлический рычаг. В результате при повышении или понижении уровня топлива поплавок начинает двигаться, за ним поворачивается рычаг, движение передается на реостат и изменяется его сопротивление. Информация об этом сопротивлении с учетом различных факторов передается в виде цифрового сигнала на датчик уровня топлива.

Трубчатые датчики уровня топлива считаются более точными, чем рычажные. Преимущества трубчатой ​​конструкции особенно заметны при движении автомобиля в гору, спуске или поворотах, когда уровень топлива в баке колеблется и система рычагов может не показывать полностью надежные показания датчиков. При этом трубчатый датчик уровня топлива дороже рычажного и не может быть установлен во всех топливных баках из-за ограничений геометрической формы.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Что в итоге

В свете вышеизложенного становится ясно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные неисправности (как механические, так и электрические) могут вывести этот элемент из строя или вызвать его выход из строя.

Так или иначе, проблема должна быть решена, иначе водителю придется постоянно отдельно записывать данные, сколько километров было проехано с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда заправляться.

Наконец, отметим, что зачастую лучшим вариантом будет замена ДУТ на новый; также может потребоваться параллельная замена поплавка датчика уровня топлива. Реже можно провести ремонт с удалением оксидов, перемещением в рабочие участки и т.д.

Будет полезно: Рестайлинг Хонда Аккорд 7: отличия и обзор модели, комплектация и технические характеристики, дизайн кузова и описание салона, безопасность и отзывы

При этом самой серьезной неприятностью, приводящей к неверным показаниям уровня топлива, считается поврежденный бензобак. Для нормальной работы топливного датчика в этом случае требуется ремонт или замена топливного бака.

Для чего используется датчик уровня топлива ДУТ? Устройство указателя уровня топлива, типы и характеристики топливных датчиков, принцип действия ДУТ.

Почему необходимо чистить сетку бензонасоса. Когда лучше менять и как чистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять топливный насос. Расположение топливного насоса, сброс давления в системе, откручивание топливопроводов, снятие насоса, повторная сборка.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагональный насос. Электропроводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума при работе бензонасоса, перегрев помпы. Как самостоятельно диагностировать и устранять неисправность. Секреты и уловки.

Зачем менять решетку бензонасоса. Как снять бензонасос самостоятельно для замены фильтра. Особенности сборки после замены сетки топливного насоса.

 

Неисправности в работе указателя уровня топлива

Главный признак проблем с датчиком уровня топлива автомобиля – ложные данные, поступающие на датчик. По «поведению» указателя можно сделать некоторые выводы о возникшей неисправности:

  • При запуске двигателя указатель уровня топлива не срабатывает на пустом месте. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить обрыв проводов и надежность подключения, а также убедиться в исправности предохранителя;
  • Контрольная лампа низкого уровня топлива не загорается. Проблема могла быть связана с поломкой потенциометра;
  • Колебания указателя уровня топлива. Такая неисправность свидетельствует о сильном износе контактов;
  • Указатель уровня топлива движется, но неуклонно опускается до нуля. Необходимо обратить внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта токосъемника с потенциометром;
  • Указатель уровня топлива показывает ноль независимо от уровня топлива в баке. Проблема, скорее всего, связана с поплавковым остановом;
  • Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Согласно правилам дорожного движения, запрещено управлять транспортным средством с неисправным указателем уровня топлива. Исходя из этого, проблема должна быть исправлена ​​и чаще всего это делается заменой датчика.

 

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля процедура снятия датчика уровня топлива может незначительно отличаться. В этом случае можно выделить основные моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем, как приступить к разборке датчика, необходимо сбросить отрицательный полюс автомобильного аккумулятора;
  2. Далее нужно предоставить доступ к датчику. В зависимости от того, где он находится, потребуется снять обшивку багажного отделения или разобрать заднее сиденье;
  3. Большинство датчиков закреплено сверху предохранительной пластиной, для ее снятия необходимо открутить крепежные болты;
  4. обязательно очистить сам датчик от грязи и пыли, а также топливный бак вокруг него, чтобы грязь не попала внутрь топливного бака;
  5. Далее с датчика снимаются тросы и болты крепления.

Когда все вышеперечисленные манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно будет снимать. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

 

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Ремонт датчика уровня топлива – важный процесс. Хотя работа этого устройства не влияет напрямую на безопасность вождения, неверные данные могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий.

именно на основании информации счетчик показывает, что можно планировать поездки или заправлять автомобиль. Поэтому не рекомендуется откладывать, а вовремя ремонтировать или заменять датчики. Чтобы не было проблем в дороге, нужно знать, что такое система этого устройства, как ее проверить и настроить. Примером может служить модель ВАЗ 2110.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Как отремонтировать датчик уровня топлива

Как установить и проверить датчик уровня топлива

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Установка датчика уровня топлива производится в порядке, обратном разборке. При этом важно помнить несколько основных советов по установке и настройке:

  1. Перед установкой датчика необходимо очистить посадочное место даже от следов старого герметика, если он нанесен;
  2. Установите новую прокладку на седло, при необходимости смазав герметиком;
  3. Проверить работу указателя уровня топлива. Для этого после установки нового датчика уровня топлива не закрывайте сразу доступ к нему. Проехав примерно 50 километров, вам нужно будет проверить датчик топлива и убедиться в отсутствии утечек.

Правильные показания указателя уровня топлива позволяют водителю самостоятельно планировать маршрут, что особенно важно в длительных поездках.

Управлять автомобилем становится крайне неудобно, если указатель уровня топлива на панели приборов лежит или не работает. Чтобы не оказаться в безвыходной ситуации с пустым баком, водитель должен записать показания одометра и рассчитать примерный пробег исходя из расхода топлива. Другой вариант – постоянно таскать в багажнике запасную канистру с бензином или дизельным топливом. Избавьтесь от перечисленных неудобств – поездка в автосервис или самодиагностика и устранение неисправностей.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Как функционирует прибор?

Чтобы разобраться в проблеме для себя, нужно понимать, как измеряется уровень топлива и информация передается на индикатор прибора. Схема, реализованная в большинстве автомобилей, включает следующие основные элементы:

  • стрелка-указатель со шкалой;
  • соединительные провода.
  • датчик топлива – рычаг потенциометра (иначе – реостат;
  • легкий полимерный поплавок погружается в бензобак и часто совмещается с насосным агрегатом;

Во многих современных автомобилях к системе подключается электронный блок управления.

Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки с высоким сопротивлением. Рычаг, снабженный контактом и закрепленный на поплавке, поднимается или опускается в зависимости от уровня топлива в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

  1. Реостат и указательное устройство соединены последовательно в цепи, оба из которых получают питание от бортовой сети автомобиля.
  2. Перемещая поплавок с помощью рычага, сопротивление потенциометра изменяется.
  3. Изменение сопротивления вызывает увеличение или уменьшение тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала откалибрована на основе значений сопротивления, соответствующих наполнению бензобака.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Обновленная версия системы работает с участием контроллера. Стрелка уровня топлива получает цифровой сигнал, обрабатываемый электронным блоком, который питает потенциометр. Принцип работы не меняется, но схема позволяет получить более точные показания.

Распространенные неполадки

Система контроля объема топлива в бензобаке подвержена следующим неисправностям:

  • стрелка «прыгает» или меняет показания за короткий промежуток времени;
  • желтый индикатор минимального остатка топлива не горит.
  • прибор неправильно показывает уровень топлива: он расположен вверху или внизу;
  • стрелка индикатора равна нулю независимо от количества топлива, оставшегося в баке;

Справка. В некоторых отечественных моделях автомобилей указатель уровня топлива еще заводской. Один из примеров – внедорожник Chevrolet Niva из ранних выпусков, где устройство сильно занижает реальный уровень топлива. Водитель, ориентируясь по указателю, зашел на заправку, но обнаружил полный бак до верха.

Стрелка опускается на ноль по нескольким причинам:

  1. Рычаг, который застревает или заклинивает.
  2. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
  3. Обрыв цепи из-за окисленных контактов или проблемы с проводкой.
  4. Поломка самого индикатора или рычажного датчика – потенциометра.

Обычно ошибочные показания и «скачки» стрелки являются результатом загрязнения реостата и курсора. На автомобиле с большим пробегом эти детали могут изнашиваться – истирается тонкий слой на пластинах, из-за чего пропадает контакт между ними и бегунком.

Причины ошибок

Основная причина, по которой на приборной панели может некорректно отображаться уровень топлива, – длительная работа датчика.

Чаще всего заменяют прибор на аналогичный от другой модели автомобиля, например ВАЗ 21099, 2110. После замены некоторые водители замечают некорректное отображение данных. Чаще всего это происходит, если датчик снимается с более старой версии автомобиля и устанавливается на более позднюю модель, например с 2109 по 2110. Кроме того, данные могут быть неверными после установки европанели.

Причина может быть в контактах, но точного решения нет, поэтому если вы хотите поменять датчик, ищите аналогичную модель.

Еще одна причина – заваленный поплавок. Когда эта часть устройства долгое время работает на бензине без очистки, она может покрыться довольно некрасивым налетом. В результате конструкция утяжеляется, что приводит к постоянно завышенным показателям, а также к быстрой поломке рычага и поплавка. Поплавок можно заменить, но только на такой же, не похожий.

Диагностика и способы ремонта

Чтобы проверить и решить проблемы, выполните ряд подготовительных работ:

  1. Ищите в машине технический люк, открывающий доступ к замку электрического топливного насоса и поплавковому механизму. Обычно находится под задним сиденьем, где установлен топливный бак.
  2. Открутите крепежный фланец и вытащите узел через отверстие. Очистите все контакты и пластину реостата, установите блок на место.
  3. Приготовьте «чек» с лампочкой и мультиметром.

Первым делом нужно точно определить «виновника» – отдельно проверить датчик и указатель. Функционирование устройства диагностируется следующим образом:

  1. Включите зажигание и подключите одну клемму мультиметра или индикатор к массе автомобиля.
  2. Второй контакт подключить к плюсовой клемме провода, идущего в технологическое отверстие. Счетчик должен показывать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите положительную клемму и закоротите ее на массу. Если прибор на панели работает нормально, стрелка укажет на полный бак. Это означает, что датчик уровня топлива не работает.
  4. Если к бензобаку подойдут 2 провода, подключите их поочередно к массе авто. Контрольная лампочка должна загореться от одного, а индикатор – от второго до максимума. Если наблюдается какой-либо из этих симптомов, замените датчик.

В том случае, если на проводах есть напряжение 12 вольт, но после короткого замыкания на массу стрелка не реагирует, придется разбирать приборную панель и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при неработающем индикаторе минимального остатка топлива.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

самостоятельно проверить обновленную систему, установленную в автомобилях последних лет, немного сложнее, простое закрытие терминалов ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах есть напряжение питания, затем к ним нужно подключить еще один рабочий датчик. Если стрелка на тире реагирует на движение поплавка, элемент необходимо заменить.

Тщательная очистка ползуна и поворотов реостата помогает, когда датчик уровня топлива тривиален. Подвижный контакт можно слегка согнуть, чтобы он проходил по неизношенной части катушек. Очистите полоски выводов потенциометра мягкой тканью, смоченной спиртом, чтобы не повредить поверхность ячейки.

Некоторые неисправности датчика бензина можно устранить в гараже:

  • отключенные жилы подключаются с помощью обычного паяльника;
  • поврежденная пластина реостата заменяется на новую при наличии запчастей к вашему автомобилю.
  • «утопленный» поплавок с прорезью можно менять в сборе с рычагом или отдельно (в зависимости от марки автомобиля);

На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее заменить нерабочую деталь.

Если указатель и счетчик оставшегося топлива работают правильно, но стрелка на приборе лежит, попробуйте произвести регулировку. Осторожно согните вал поплавка в желаемом направлении и еще раз проверьте показания. Для достижения максимальной точности операцию, скорее всего, придется повторить несколько раз.

Указатель уровня топлива в баке – довольно простой механизм, разобраться в котором может любой автомобилист с базовым уровнем технических знаний. Рассмотрим, почему не работает датчик уровня топлива, а также способы устранения всех возможных неисправностей (стрелка сжимается, «лежит», показывает только полный или пустой бак).

Замена ДУТ на ВАЗ-2114

Починить датчик своими руками сможет даже начинающий водитель. Конечно, поломка не должна быть серьезной, поэтому замена вышедшего из строя элемента не составит труда и не займет много времени. Например, если пробился поплавок, всегда можно купить новый экземпляр на автомобильном рынке. Старый поплавок легко снимается с держателя, а на его место устанавливается новый.

Даже окисленные нити часто заменяют новыми, если их невозможно сорвать. Цена на новый датчик относительно невысока, поэтому очень часто водители просто предпочитают покупать новый механизм.

Процесс замены ДУТ на ВАЗ-2114 включает в себя следующий порядок действий:

  1. Разберите нижнюю часть заднего сиденья и снимите накладку, так как датчик является конструктивной частью топливного насоса. Вы не можете получить доступ к механизму, не заполнив форму.
  2. Гаечным ключом на 7 мм откручиваем два самореза, которыми крепится крышка бензобака.
  3. Затем нужно открутить еще восемь саморезов, которыми крепится край крышки.
  4. После этих действий крышку можно будет легко сдвинуть вперед.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Когда обеспечен доступ к топливному насосу, необходимо демонтировать часть троса замка. Не забудьте открутить гайки крепления лески. Перед тем, как крышка будет полностью открыта, ее необходимо один раз повернуть, чтобы снизить давление в системе.

освободить бензонасос нужно осторожно и осторожно, чтобы не повредить поплавок, его нужно сначала поднять, затем повернуть по часовой стрелке и наклонить. Когда бензонасос окажется у вас в руках, можно приступать к поискам самого датчика.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Порядок действий следующий:

  • отключите замок;
  • снимаем клеммы датчика и отцепляем крепления от крышки;
  • снимаем крышку модуля;
  • используйте отвертку, чтобы сдвинуть стопорное кольцо;
  • освободить фиксаторы топливного датчика и разобрать механизм.

На этом работы по замене датчика завершены. Вам необходимо установить новый механизм на место и собрать модуль в обратном порядке. Как видите, в проведении этой работы нет ничего сложного, вам просто нужно вооружиться необходимой техникой – отвертками и набором ключей.

Условия для корректной работы

Если вы никогда не сталкивались с электрическими приборами и не знакомы с принципом работы системы указателя уровня топлива, ознакомьтесь со следующими понятиями:

  • указатель уровня топлива (UUT) – элемент приборной панели, показывающий количество топлива в баке. Он может быть аналоговым или электронным;
  • датчик уровня топлива (ДУТ) – датчик, расположенный в баке.
  • переменный резистор (реостат) – прибор, с помощью которого можно регулировать значение сопротивления. Чем больше сопротивление в цепи, тем меньше в ней протекает ток;

Большинство систем индикации уровня топлива в баке работают по такому же принципу. В баке находится поплавок, на ответной части которого имеется скользящий контакт. Скользящий контакт движется по контактной пластине (резистивное вещество), жестко закрепленной на корпусе счетчика. Перемещение скользящего контакта изменяет значение сопротивления, тем самым увеличивая или уменьшая количество тока, протекающего по цепи. Чем меньше сопротивление, тем больше тока течет в цепи и тем больше отклоняется стрелка указателя уровня топлива.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Проверка работоспособности

Датчик топлива ВАЗ 2109 можно проверить на работоспособность с помощью омметра или мультиметра. После снятия прибора с бензобака его контакты необходимо подключить к тестеру. Закрепляем поплавок в одном положении и смотрим на индикаторы. В результате у вас должно получиться 275-320 Ом в верхнем поплавковом положении или 5-20 Ом в нижнем. Между ними показатель сопротивления 100-130 Ом. Это цифры для невысокой приборной панели.

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Для высокой панели эти значения разные:

  • 60-70 Ом – среднее значение;
  • 15-20 Ом – верхнее предельное положение поплавка.
  • 260-280 Ом в опущенном положении;

Неисправности

По каким причинам может не работать указатель уровня топлива:

  • перегоревший предохранитель;
  • отсоединить поплавок от скользящего контакта;
  • неисправность индикатора приборной панели (например, нарушение точек сварки);
  • отсутствие хорошего контакта на каком-либо участке цепи (обрыв проводов, окисление на стыках разъемов, трещины в точках пайки);
  • отсутствие контакта между резистивной дорожкой и скользящим контактом. Причиной может быть образование оксидов, налет на поверхности, ослабление давления скольжения на резистивный слой, истирание дорожек резистивного слоя.

 

Указатель «врет», работает с перебоями

Причины, по которым манометр неправильно показывает уровень топлива в баке:

  • дефект отливки поплавка, из-за которого он заполнен топливом. Поломка случается крайне редко, но все же возможна, как и изгиб тяги поплавка из-за механического напряжения при неквалифицированном ремонте;
  • скопление отложений на направляющей стойке (характерно только для трубчатых датчиков). В этом случае движение поплавка будет затруднено.
  • наличие в цепи дополнительного сопротивления (окисление на разъемах, плохой контакт с массой, образование оксидов, отложение на резистивном слое и скользящий контакт);

Стрелка всегда указывает на полный бак, если система:

  • провод, идущий к индикатору, где-то закорочен на массу, в результате чего сопротивление в цепи уменьшается.
  • произошло отрыв поплавка от скользящего контакта (в этом случае курсор всегда будет в крайнем положении);

Мигающая стрелка проверяемого оборудования указывает на частичное истирание резистивного пути потенциометра. Это также вызовет сбой в работе указателя. Поскольку чаще всего используется автомобиль с топливным баком, заполненным на 40-60%, именно в этом диапазоне наиболее быстро происходит истирание резистивного слоя. Следовательно, указатель может работать правильно только тогда, когда положение скользящего контакта касается неповрежденного резистивного слоя.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически увеличивает и уменьшает значения, в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

 

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем бензонасос, очищаем все от грязи. (Подробнее о снятии топливного насоса читайте здесь).

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Подготовка к снятию топливного насоса

Если указатель уровня топлива некорректно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина

Если в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, необходимо отогнуть регулировочные выступы с этой стороны, чтобы шток поплавка мог свободно перемещаться вправо или влево, в зависимости от его положения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема связана со стрелкой на приборной панели, вам необходимо снять приборную панель и вручную отрегулировать ее.

Диагностика своими руками

Чтобы узнать, почему не работает датчик уровня топлива, понадобится мультиметр (рекомендуется прочитать, как пользоваться мультиметром) и чек. Первым делом необходимо определить: причину неисправности в датчике, находящемся в баке или индикаторе. Для этого снимите разъем, подключенный к топливному отсеку (расположен у лючка топливного бака, который в большинстве случаев доступен из салона). Исходя из схемы подключения вашей модели автомобиля, определите, какой из проводов идет к указателю приборной панели. Включите зажигание, затем через контрольную лампу подайте отрицательный потенциал на соответствующий штырь разъема. Если стрелка указателя быстро движется вверх, проблема в датчике. Для дальнейшей диагностики необходимо вынуть топливный отсек. Мультиметр измерит сопротивление потенциометра.

Если реакции нет, проблема в проводке, идущей к приборной панели, или в самом датчике внутри приборной панели. Обрыв проводки можно проверить, измерив сопротивление провода мультиметром. Но проверить контакты на «паразитное» сопротивление можно только при проверке провода под нагрузкой. Если вам еще не удалось разобраться в принципе работы датчика, сути методов диагностики и устранения неисправностей, рекомендуем доверить работу профессиональному автоэлектрику. Для наглядного представления рекомендуем посмотреть прикрепленные к статье видеоролики, в которых показаны методы диагностики основных неисправностей датчика уровня топлива.

Источник

Be the first to comment on "Если датчик топлива неправильно показывает уровень топлива в баке: в чем может быть причина"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*