Фильтр масляный (двигатель К4М, К7М) на ВАЗ Ларгус, Веста

  • Главный /
  • 8-клапанный масляный фильтр Лада Ларгус особенности выбора
  • Блог /
  • Запчасти на LADA Largus /

Рабочую жидкость в автомобиле необходимо регулярно менять. При проведении комплексных работ по замене масла в автомобиле, одновременно в двигателе автомобиля необходимо произвести замену клапанов масляного фильтра Лада Ларгус 8, которые вы можете выгодно купить у нас с доставкой по Москве и в г область. Если произвести сложную замену, машина долгое время будет бесперебойно работать. Работы должны выполняться полностью в соответствии с техническими стандартами. Новое автомобильное масло на Лада необходимо доливать каждые 15000 км ралли. Порядок действий следует соблюдать:

  • с помощью смотрового рва;
  • сразу после выключения двигателя.
  • после транспортировки автомобиля по эстакаде;

Это связано с тем, что «сердце машины» необходимо в обязательном порядке нагревать. Но работать нужно очень осторожно, так как рабочий самоликвидатор будет очень горячим. Откладывать на потом тоже нельзя, так как «сердце авто» будет постепенно остывать и поменять жидкость будет сложно. Выбирая автомобильное масло для Ларгус 8 клапанов, следует руководствоваться рекомендациями АвтоВАЗа. Но перед началом работы следует снять защиту, которая находится на силовом агрегате. Если нет экспертизы, правильно доверить ремонт профессионалам, обратившись в автосервис. Вы можете заказать фильтры для Lada Largus со склада в Москве и области.

Принцип работы маслофильтра

Чистящий компонент Lada Largus состоит из плотной ткани (бумаги), в состав которой входят синтетические, целлюлозные и стеклянные волокна. Пропуская через него поток моторного масла, ткань улавливает грязь и продукты износа с металлических частей двигателя.

Чтобы придать фильтрующему элементу дополнительную жесткость, он обрабатывается (пропитывается) специальным смолистым средством. Бумага складывается гармошкой и скатывается в цилиндр, на который наклеиваются металлические кольца.

Фильтр масляный (двигатель К4М, К7М) на ВАЗ Ларгус, Веста

Особенность фильтра в том, что после выключения зажигания и полного выключения двигателя автомобиля в системе должно остаться небольшое количество масла. Для этого в конструкции маслоочистителя предусмотрен антидренажный резиновый клапан. Часто именно нарушением ее целостности страдают многие неоригинальные и поддельные запчасти.

При покупке фильтрующего устройства следует руководствоваться рекомендациями производителя транспортного средства.

У каждой части автомобиля есть свои плюсы и минусы. Вот некоторые нарушения, которые могут возникнуть при работе фильтрующего устройства:

  • при сильном загрязнении фильтра открывается перепускной клапан и начинает циркулировать неочищенное моторное масло, что приводит к быстрому износу деталей двигателя. Если вовремя не обратить на это внимание, могут возникнуть более серьезные проблемы в работе двигателя;
  • редкая проблема, но она существует, когда хладагент попадает в систему из-за утечки.
  • установка нового устройства должна происходить только одновременно со сменой смазки, иначе старое неочищенное масло еще больше забьет фильтр;

Запчасти на Лада 8 клапанов

Во-первых, 8-клапанный масляный фильтр Лада Ларгус должен устранять вредные частицы, которые присутствуют в смазке. Они образуются из-за того, что поверхности трутся друг о друга и когда твердые частицы сгоревшего топлива проникают в состав масла, как это происходит, например, с дизельными двигателями автомобилей. Большинство фильтрующих деталей Lada Largus состоят из неразборного корпуса (металлического) и фильтрующего элемента. Все внутренние клапаны защищены. Есть клапаны: байпасный и антидренажный. Байпас активируется, когда смазочный материал больше не может беспрепятственно проходить через масляный элемент или когда его вязкость является ненормальной. Обычно он начинает активно работать осенью и зимой.

Также он может работать, когда компоненты фильтра Lada загрязняются до максимума. Дренажный клапан расположен непосредственно на входе масляного фильтра. В период работы двигателя он всегда открыт, но как только двигатель глушится, сразу закрывается. В то же время он удерживает большое количество рабочей жидкости внутри масляного фильтра, не позволяя ей стекать обратно в картер. По этой причине автоматическая смазка может немедленно инициировать высококачественную смазку после запуска двигателя. Группа фильтров:

  • по внешнему виду похож на металлический стакан;
  • материя помещается в гармошку.
  • в нем размещен фильтрующий материал;

Функция автоматического прохождения жидкости обходит масляный фильтр в сборе Largus, если он становится грязным и если давление изнутри превышает предел аварийной заслонки. Его основная задача – не допустить перебоев в масле.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

LADA Largus комплектуется оригинальной техникой LADA / Renault с каталожным номером 7700274177. Его стоимость не так высока по сравнению с другими элитными брендами автомобильной индустрии. Однако есть категория автомобилистов, предпочитающих сэкономить и установить неоригинальные копии. В этом случае есть определенный риск купить некачественный контрафактный товар.

При покупке запасной части у другого производителя водитель может столкнуться с некоторыми проблемами, которые он обнаружит после установки оборудования. Поэтому лучше всего приобрести проверенное и сертифицированное устройство.

Некоторые отличительные особенности оригинальной детали и ее аналога:

  1. Оригинальные фильтры имеют безупречный чистящий элемент W-образной формы. У аналогов тоже есть «гармошка», но они не могут похвастаться качеством укладки материала.
  2. На неоригинальной детали надпись на корпусе может стереться, если потереть.
  3. Если обратить внимание на корпус фильтра, то на «родном» устройстве есть еле заметный сплющенный кружок.
  4. На поверхности фильтровальной бумаги (в разрезе) аэрозоль краски-аналогов.
  5. В настоящей части пружина перепускного клапана имеет форму песочных часов. У неоригинала цилиндр равномерный.
  6. Названия двух образцов могут немного отличаться.

Неоригинальное фильтровальное оборудование подходит для Lada Largus

Есть неплохие аналоги оригинальных запчастей, которые успешно используются на Лада Ларгус.

Масляный фильтр Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал LADA / Renault 7700274177 460
Аналоговый MANN L 75/3 230
ФИЛЬТР OP643 / 3 175
ОБЫЧНЫЙ КИТ LF702 155
Образец COF101103S 190
ДОБРАЯ ВОЛЯ OG 411 210

Запчасти и расходники на Ларгус

Чтобы заменить деталь на ВАЗ, нужно аккуратно открутить ее против часовой стрелки. Можно использовать съемник. Место на блоке цилиндров необходимо очистить от грязи и капель масла. Затем необходимо нанести тонкий состав масла на кольцо и повернуть фильтрующий элемент до тех пор, пока уплотнительное кольцо не сомкнется с блоком цилиндров. Далее нужно залить 4,8 литра самосмазки и запустить двигатель на 120 секунд. Если процедура дается вам сложно, обратитесь в автосервис.

вы можете заказать 8-клапанный масляный фильтр Lada Largus с доставкой по Москве и области. Товар можно найти по артикулу.

Замена фильтра

Работы по установке нового оборудования ведутся одновременно с заменой моторного масла в автомобиле. Для этого нужно подготовить ключ для откручивания маслосливной пробки в картере, новое масло и новый фильтр.

Фильтр масляный (двигатель К4М, К7М) на ВАЗ Ларгус, Веста

Шаги замены:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность.
  2. Прогрейте двигатель и дайте ему немного остыть, так как операцию слива масла лучше всего выполнять в горячем состоянии.
  3. Поместите тренировочный контейнер под блок-картер.
  4. Открутите сливную пробку и удалите старую жидкость из системы.
  5. Снимаем масляный фильтр.
  6. Новое оборудование залито свежим маслом так, что оно вмещает половину объема.
  7. Очистите корпус устройства от грязи.
  8. Вкрутите новый фильтр.
  9. Залейте в систему моторное масло.

Для 16-клапанных двигателей LADA Largus требуется 4,6 л масла, а для двигателя с 8 клапанами достаточно 4.

Не забывайте, что своевременно замененный масляный фильтр гарантирует качественную и длительную работу двигателя автомобиля. Поэтому к выбору этого оборудования нужно быть особенно внимательным.

Замена фильтра не занимает много времени. Необязательно идти в автомастерскую, все можно сделать своими руками без посторонней помощи. И затраты на ремонт будут минимальными.

Фильтр масляный (двигатель К4М, К7М) на ВАЗ Ларгус, Веста

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного фильтра 7700274177 / FCR210134 для автомобилей LADA Largus / Lada Largus, Vesta, Logan с двигателем K4M, K7M, в строке «Комментарий» укажите количество клапанов 8 или 16, объем двигателя, модель вашего автомобиля, год регистрации, маркировку двигателя.

Смазка двигателей К4М, К7М в автомобилях LADA Largus / Lada Largus комбинированная. Под давлением масло подается на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала и опоры рычагов гидрораспределителя. Остальные компоненты двигателя смазываются распылением. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в масляном поддоне и прикрепленным к блоку цилиндров.

Фильтр масляный (двигатель К4М, К7М) на ВАЗ Ларгус, Веста

1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя руля; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10 – ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной патрубок; 13 – крышка головки; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – голова; 17 – шланг насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик индикатора недостаточного давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр (7700274177 / FCR210134).

Маслоприемник LADA Largus / Lada Largus выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится к корпусу насоса пятью винтами. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса, и пружинный зажим предотвращает его падение.

Масло из насоса проходит через масляный фильтр и попадает в главный маслопровод блока цилиндров. Фильтр масляный (7700274177 / FCR210134) – полнопоточный, неразборный. Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, к форсункам охлаждения поршней, а затем (через каналы в коленчатом валу) к шатунным подшипникам коленчатого вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из магистрали поступает в головку блока цилиндров – к крайним подшипникам распредвала со стороны заглушек и к опорам гидрораспределителей.

Через канавки и отверстия в штифтах внешнего подшипника распределительного вала масло поступает в валы, а затем через отверстия в других штифтах к остальным подшипникам распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло по вертикальным каналам попадает в поддон двигателя.

Система вентиляции картера – закрытая, принудительная. Газы, попавшие в камеры сгорания цилиндров через поршневые кольца в картере, попадают через каналы в блоке и головку блока цилиндров в крышку головки блока цилиндров. После прохождения маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и затем проходят через корпус воздушного фильтра, дроссельную заслонку, ресивер и заборник шлангов в цилиндрах двигателя.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Звездочка привода насоса установлена ​​на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На зубчатом колесе выполнен цилиндрический ремень, по которому работает сальник переднего коленчатого вала. Шестерня устанавливается на коленчатый вал без натяга и не фиксируется гаечным ключом. Во время сборки двигателя ведущая звездочка насоса блокируется между шкивом распределительной шестерни и заплечиком коленчатого вала в результате затяжки комплекта деталей с помощью болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, звездочки и коленчатого вала. Когда болт, фиксирующий шкив привода вспомогательных агрегатов, ослаблен, ведущая звездочка привода масляного насоса может начать вращаться.

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе LADA Largus / Лада Ларгус, а также масляный фильтр следует менять каждые 15 тысяч километров.

Масляный фильтр 7700274177 / FCR210134 предназначен для очистки масла от твердых частиц продуктов износа деталей двигателя К4М, нагара К7М и т.д. Загрязненное масло вызывает ускоренный износ двигателя и забивает каналы системы смазки.

Фильтрующие элементы фильтров изготовлены из пористого материала (бумага, пористый картон, синтетические материалы). В случае закупорки пор фильтрующего элемента его работоспособность ухудшается. Чтобы избежать падения давления масла в основной маслопроводе, внутри фильтра имеется перепускной клапан. Перепускной клапан открывается при определенном давлении внутри фильтра и позволяет маслу проходить в двигатель, минуя фильтрующий элемент.

лучше подпитывать двигатель нерафинированным маслом, чем допускать падение давления в системе смазки. Перепускной клапан также может открыться, если масло становится слишком густым во время холодного запуска двигателя.

Сливной клапан, установленный на входе фильтра, предотвращает утечку масла из фильтра после остановки двигателя, так что при следующем запуске оно не тратится впустую, заполняя корпус фильтра, и в двигателе не заканчивается масло.

Другие товары и их аналоги в каталогах: 7700274177, FCR210134.

LADA Largus / Лада Ларгус, Веста, Логан с двигателем К4М или К7М.

Любой сбой – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить масляный фильтр на автомобиле Лада Ларгус.

С Интернет-магазином «АвтоАзбука» затраты на ремонт будут минимальными.

СРАВНИТЬ и ЗАСТРАХОВАТЬ !!!

Не забудьте поделиться найденной информацией со своими друзьями и знакомыми, так как она может также понадобиться им – просто нажмите на одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Источник

Be the first to comment on "Фильтр масляный (двигатель К4М, К7М) на ВАЗ Ларгус, Веста"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*