Где находится эбу на гранте

Подскажите позицию ЭБУ на Лада Гранта.

  • Почему периодически не срабатывает спидометр Гранта? – 3 ответа
  • Расположение диагностического разъема Лада Гранта – 2 ответа
  • Почему пропал заряд аккумулятора на ВАЗ Гранте? – 4 ответа
  • Самовозгорание вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
  • Контрольная лампа давления масла перестала гореть при включении зажигания в Лада Гранта – 2 ответа

Где ЭКЮ по субсидии

ЭБУ Grant расположен под перчаточным ящиком, прямо перед пассажирским сиденьем. Он скрывается под обивкой и звукоизоляцией пола. Чтобы попасть туда, необходимо сложить вагонку и шумоизоляцию.

Короче говоря, ЭБУ служит для управления двигателем, координируя его работу на основе данных, полученных от различных датчиков. В результате, если ЭБУ закрыт, двигатель не будет работать должным образом.

Где ЭКЮ по субсидии

И прикрывается довольно легко – от влаги. Вода проникает через кольцо, вставленное в корпус. Говорят, эту проблему исправили на заводе (да и автомобили отозвали тоже), но чтобы не запутаться, с герметиком пройтись не помешает.

Lada Granta – одна из немногих отечественных машин, имеющих электронный блок управления.

Где ЭКЮ по субсидии

Практичность и рациональность этого нововведения, или интеграции ЭБУ M74CAN в систему автомобиля, раскрывается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, выявляют владельцы Lada Granta.

Также стоит отметить существенный недостаток, который кроется не в самом устройстве, а в плохой герметичности ЭБУ. Из-за попадания воды в прибор перегорает микросхема, что приводит к нестабильной работе двигателя, и ЭБУ Lada Granta требует замены.

Единственное решение – заменить сам ЭБУ, который, в свою очередь, расположен перед сиденьем переднего пассажира, то есть под перчаточным ящиком, слоями обивки и звукоизоляции пола.

Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

Где ЭКЮ по субсидии

Lada Granta – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивно? Этот автомобиль получил электронный блок управления, а именно Itelma 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗ.

Основное отличие – интеграция CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Lada Kalina, установлен K-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

Исходя из основного отличия ЭБУ Itelma 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод об установке ЭБУ К-канала на Лада Грант. В результате такого эксперимента как на практике, так и в теории приборы автомобиля «засыпают».

Где ЭКЮ по субсидии

Что касается принципа действия? В основе этого принципа лежит алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе программного обеспечения, ранее внедренного в устройство. ЭБУ Гранта получает и обрабатывает информацию почти от всех датчиков ECM.

Обработка данных в условиях описанного выше алгоритма позволяет ЭБУ Grant 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

• Электронный дроссельный клапан;

• Проверка холостого хода и т.д.

Для определения типа и версии прошивки на корпусе ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая в свою очередь необходима при замене ЭБУ двигателя.

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Ремонт Lada Granta

  • Электроусилитель руля
  • Электрооборудование Провода и предохранители (блок управления)
  • Генератор
  • Аккумуляторная батарея
  • Контроллер АКПП Лада Гранта
  • Передача инфекции
  • Электрические окна для дверей
  • Световая сигнализация
  • Обогрев заднего стекла
  • Звуковой сигнал
  • Свеча
  • Двигатель вентилятора отопителя
  • Освещение
  • Иммобилайзер Lada Grants
  • Мотор
  • Датчик кислорода
  • ЭБУ
  • Двигатель охлаждающего вентилятора
  • Система дистанционного управления электрическими аксессуарами
  • Тело
  • Датчик скорости
  • Шлем
  • Система торможения
  • Стартер
  • Шасси
  • Электронная педаль акселератора на Лада Грант
  • Схема подключения
  • Дворники
  • Система безопасности
  • Дополнительные устройства
  • Кондиционер
  • Эксплуатация Лады Гранты

    • Слабые стороны
    • Замена салонного фильтра
    • Какую стипендию выбрать
    • Зимняя эксплуатация
    • Щетки стеклоочистителя Grant
    • Заправка бензином
    • Раскраска
    • Запускайте двигатель в морозную погоду
    • Рекомендации по применению
    • Угон машины
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Шины, шины

    Тюнинг Лады Гранты

    • Оптимизация фото
    • Замена колодки с подкладкой
    • Общие сведения о грантах на отстранение от занятий
    • Видео
    • Регулировка чипа
    • Тюнинг бампера

    Скачать

    Где ЭКЮ по субсидии

    Электронный блок управления (ЭБУ M74CAN) представляет собой систему управления двигателем, и при повреждении этой микросхемы двигатель не будет работать должным образом и, в целом, Lada Granta.

    ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

    Дилемма необходимости прошивки, установленной производителем, или нового ЭБУ, установленного владельцем автомобиля, зависит от многих факторов. Основные моменты включают «задумчивость» автомобиля при обгоне или движении в плотном потоке машин.

    Стоит отметить оптимизированную динамическую прошивку для Lada Granta 1.6L, 8V с контроллером M74 и установленный стандарт токсичности E2. Какая практическая реализация такой прошивки?

    Где ЭКЮ по субсидии

    В результате проведенных манипуляций и возврата контроллера на законное место существенно оптимизированы подача топлива и зажигание. В прошивке предусмотрена модификация настроек дроссельной заслонки.

    Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Lada Granta предусматривает возможность физического отключения 2-го ГК и катализатора. В результате такой прошивки значительно повышаются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

    Штатная прошивка ЭБУ Lada Granta рассчитана на обычное повседневное использование автомобиля, при этом версия прошивки производителя входит в гарантийный пакет. Несанкционированное изменение версии прошивки аннулирует гарантию производителя.

    Где ЭКЮ по субсидии

    На данный момент у конечного потребителя установлены коммерческие прошивки для контроллеров M74, а именно:

    • AY_I484GG30 – Lada Granta 1.6L, 8V с предустановленным контроллером M74 11186-1411020-22;

    • I484GI06-STR – Lada Granta 1.6L, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

    • AY_484GP12 – с предустановленным контроллером M74 11186-1411020-22 и штатным E3 / E2.

    Где ЭКЮ по субсидии

    Эбу на гранту

    Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

    Замечание автора статьи: Иногда модель Lada Grant отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Почему он наделен таким статусом? Просто. «Жигули» с уникальным блоком управления, получившим название «Ительма 11186-1411020-22», не имеет возможности совмещения с предыдущими модификациями «ВАЗ».

    Основная отличительная черта этого модуля – встроенная «CAN-шина». В ранее выпущенных моделях для передачи импульсов использовался «канал К». Если поставить эксперимент и заменить Itelma на аналогичное устройство с функционалом в канале K, со временем устройства на панели обязательно засыпают».

    В его основе лежит алгоритм особого типа, формирование которого происходит на основе программного обеспечения, ранее интегрированного в память. Это позволяет модулю в реальном времени обрабатывать сигналы от всех датчиков в ECM.

    Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет панели управления впоследствии выполнять корректирующие действия в отношении работы этих систем:

    2 катушки зажигания;

    3 дроссельный механизм;

    4 датчика-регулятора холостого хода и др.

    Для идентификации типа устройства, установленного в автомобиле LADA Granta, и версии прошивки его программного обеспечения на корпус наносится специальный маркировочный код, который позволяет правильно выбрать аналог при необходимости его замены, а также в в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

    Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

    Примечание автора статьи: ЭБУ m7.4 очень легко программировать, контакты для включения программирования «В2 и А4» выведены на первый разъем, разбирать его не нужно. Также можно поменять, не снимая с руки, через разъем ОВД-2, но сначала нужно подать на эти два контакта «В2 и А4» + 12В и включить зажигание.

    Для выполнения самостоятельной перепрошивки ЭБУ Itelma M74, который, как мы уже знаем, устанавливается на Лада Грант, необходимо выполнить следующую процедуру:

    1. Отсоедините массу аккумуляторной батареи.
    2. Снимите блок ECU. Разъёмы разъединяются так :
    3. Делаем вот такого “паука” (темы рекомендую подписать)
    4. Подключите разъемы: Разъем 1 (большой) J1 – обрыв напряжения (K15) (12 В) – второй переключатель B2 – включение программирования (12 В) – первый переключатель A4 – разрешение программирования (12 В) – первый переключатель Разъем 2 (малый) G2; G3; G4 – Земля (подключается к любому) H1; H2 – напряжение холостого хода (K30) F2 – напряжение холостого хода (K15) (12 В) – второй переключатель D2 – линия K
    5. вот схема ЭЛ (многие пишут что шьют, а схемы нет где нет)

    6. Не рекомендуется подавать напряжение на все кабели одновременно! Он должен быть фазирован с помощью двойного переключателя.

    7.4-А вот как собрана вся схема и кабель KKL VAG-COM вставлен в ПК USB Вот последовательность подачи питания

    • Чтение EEPROM и чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем, как все работает)
    • Включите первый переключатель (разрешение программирования) B2 A4
    • Затем включите второй переключатель (который находится в положении «напряжение отключено») F2 J1
    • Запустить программу WinFlashECU (-выбрать M74, -выбрать номер порта, на котором вылетает KKL VAG-COM-лучше установить минимальную скорость)
    • нажмите Программирование ЭБУ, найдите нужную прошивку на вашем компьютере и загрузите
    • Подаем напряжение (+12 В) на H1; Н2 (ставим люльки на аккум)
    • копия закончена
    • должна появиться связь с ЭБУ (это показатель того, что схема собрана правильно)
    • Затем сохраняем копии ваших “проши и иммо” на свой компьютер, нажимаем

    Внимание! может появиться окно, что это программное обеспечение не для этого ЭБУ, нажмите «ОК» еще раз»

    • Отключаем питание.
    • Ждем окончания загрузки (у меня это заняло 4 минуты) когда откроется окно, операция прошла успешно.
    • Закройте WinFlashECU.
    • И только после этого отключаем провода.

    Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

    Для снятия ЭБУ Lada Grant потребуется выполнить следующую процедуру:

    1. Обесточиваем систему снятием клемм с автомобильного аккумулятора
    2. ЭБУ находится под перчаточным ящиком под ногами пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится к корпусу справа саморезом. Откручиваем этот винт.
    3. Далее снимаем обшивку с пола руками как показано на рисунке
    4. Теперь складываем звукопоглощающий материал в сторону
    5. Открутив гайки, отодвигаем ЭБУ от корпуса.

      Где ЭКЮ по субсидии

    6. Теперь затягиваем фиксатор кронштейна жгута и откидываем кронштейн обратно.

      Где ЭКЮ по субсидии

    7. Отсоединяем разъем от блока и таким же образом отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля. Произведите необходимый ремонт, затем произведите установку в обратном порядке.

    Местонахождение ЭБУ Лада Гранта

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Эксперт Лада Эксперт Лада с многолетним опытом. У меня есть машина Лада Грант, корч собираю на базе Приора. Иногда ночу в гараже. Моя жена больше ревнует к машинам, чем к женщинам.

    Можно долго говорить о том, насколько важно правильное функционирование электронного блока управления (ЭБУ). От этого зависит работа сердца вашего автомобиля: от увеличения расхода топлива до того, что машина может разбиться из-за неправильной работы контроллера.

    Где ЭКЮ по субсидии

    ЭБУ находится под перчаточным ящиком под ногами пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится к корпусу справа саморезом.

    Замена контроллера системы управления двигателем Лада Гранта

    ЭБУ автомобиля или «мозги» полностью управляют двигателем, в зависимости от подачи сигналов от датчиков ЭБУ
    ЭБУ – это микропроцессорный модуль, который на основе сигналов датчиков и встроенной в него программы рассчитывает параметры подачи топлива и момент воспламенения смеси.

    Электронный блок управления постоянно контролирует работу системы и вносит коррективы в работу двигателя, гарантируя оптимальную производительность по ряду параметров.

    В ЭБУ постоянно поступает информация о мощности тока, вырабатываемого генератором.

    Это нужно для того, чтобы расход электроэнергии на автомобиле не превышал мощность генератора.

    Основная задача – убедиться, что аккумулятор заряжен.

    ЭБУ системы управления:

    – получает запрос на запуск двигателя по мультиплексной сети;

    – проверяет условия запуска двигателя, затем включает реле стартера;

    – по сигналу с блока защиты и коммутации включает и выключает пусковое реле;

    – формирует фазированный импульс включения форсунок;

    – рассчитывает момент зажигания каждой форсунки;

    – при полном нажатии педали акселератора при запуске контроллер не включает топливные форсунки (режим прокачки цилиндров);

    – при отсутствии сигнала датчика положения коленчатого вала контроллер прекращает подачу топлива;

    – при торможении от двигателя, когда педаль акселератора не нажата, контроллер прекращает подачу топлива;

    – в случае падения напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания и длительность импульса, подаваемого на форсунку;

    – управляет зажиганием вентилятора системы охлаждения.

    Лада Гранта Snow Girl › Бортжурнал ›

    Прочитав о сгоревшем блоке ЭБУ из-за затопления через заглушку в моторном отсеке или через салонный фильтр, я решил обезопасить себя. Долго думал, куда и как перенести «мозги» (была идея кронштейнов под перчаточный ящик), пока не увидел здесь на записи, как автомобилист перенес их под крышку подушки безопасности пассажира. Мне эта идея очень понравилась и я решил воплотить ее в жизнь в своей машине. Снял клемму аккумулятора. Отключил колодки проводки от ЭБУ. Открутил три гайки крепления самого блока и снял его. Потом вытащил нитку из моторного отсека под шум в воздуховод. А провод из-под панели протащился по кожуху печки (проводов почти хватило на протяжку. АвтоВАЗ тут тоже сэкономил – агрегат нельзя перенести на другое место – проводов не хватит). Блок закрепили контактами до воздуховода и панели пластиковыми стяжками (держится очень плотно, не болтается, не хуже болтов), предварительно приклеив пенофол к своей плоскости в два слоя на двусторонний скотч, чтобы он не стучит и не нагревается от воздуховода. Переподключил колодки к блоку, не забыв соединить их между собой (они соединены двухконтактной микросхемой). Установите крышку подушки безопасности. Я установил клемму аккумулятора. Завел двигатель, все работает. Сначала переживал, что блок внезапно нагреется от воздуховода, но после прикосновения к моторному отсеку после поездки из кабины до места, где блок был установлен с завода (рука не выдержала более 6 секунд), я знал, что под панелью будет комфортно.

    Установка крепится кабельными стяжками к воздуховоду и панели

    Также есть предохранители системы открывания багажника и освещения перчаточного ящика

    PS Сейчас ЭБУ контактами вниз, залить в этом месте практически невозможно. Знакомый Грантер не сдвинулся, но с завода блок расположен контактами вверх и через салонный фильтр пролить не составит труда + проведя несложный эксперимент, определил, что блок сильно греется от шума двигателя.

    Еще есть ВАЖНЫЙ момент: масса ЭБУ – это его корпус. В моем случае он нигде не контактирует с кузовом. Поэтому крепим к корпусу толстую проволоку через болт и гайку, другой конец которой накидываем на корпус.

    Снятие и установка контроллера

    Контроллер снимается в случае неисправности ЭБУ, при сварочных работах на автомобиле, перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски.

    Где ЭКЮ по субсидии

    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    Где ЭКЮ по субсидии

    Отверткой Phillips открутите саморез для напольного покрытия и правой стороны корпуса

    Где ЭКЮ по субсидии

    Снимите крышку и откиньте звукоизоляцию, закрывающую контроллер

    Где ЭКЮ по субсидии

    Нажмите на скобу фиксатора троса и поверните скобу

    Где ЭКЮ по субсидии

    Отсоедините фиксатор от разъема контроллера

    Где ЭКЮ по субсидии

    Так же отключаем другие колодки разъема

    Где ЭКЮ по субсидии

    Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления контроллера

    Где ЭКЮ по субсидии

    Установите контроллер в обратном порядке.

    Lada Granta ремонтно-техническое обслуживание (ВАЗ 2190)

    Лада Гранта «сОнн» › Бортжурнал › Чип тюнинг или прошил ЭБУ

    С момента покупки машины меня не покидала мысль прошить ЭБУ. Но почему, как и почему я этого хотел, я до конца не понимал, поэтому отложил на потом. И вот, спустя три года владения, я принял решение. Спасибо Deniska414141 за предложения по этому вопросу. Он подтолкнул меня прямо к этому делу.

    Прошивка I464GF02 была поставлена ​​с завода, и это самая старая прошивка для мешка 16cl. Неудивительно, что претензий к этой прошивке у меня не было.

    Полноразмерная версия программного обеспечения, установленного на заводе

    Полный размер Та же версия на ECU

    Основным и решающим фактором в пользу прошивки двигателя стала скошенная электронная педаль. Сначала думал перепрошить последнюю с завода, т.к разница в поведении педали и мотора будет очень существенной, но все же убедили провести точную настройку. В результате прошита прошивка Паулюса, как уверял 16-летний флешер, но точной версии я не знаю. Прошился около месяца назад, так что уже могу написать отзыв по поведению.

    Изменения: 1. Колоссальная разница в поведении педалей, причем в положительную сторону. Реакция на давление близка к кабельной. Нет задержки при нажатии на педаль и при отпускании педали. Раздражало то, что когда был выпущен газ, машина продолжала двигаться с той же скоростью еще несколько секунд. Поначалу постоянно перегасовывал, т.к стали намного быстрее набирать обороты. 2. Автомобиль перестал дергаться при движении по двору или в пробке на 1-2 передаче при 1000-1500 об / мин. Раньше она была без ума от того, что не знала, ускоряться или замедляться, даже если никто не трогал педаль. Теперь он ведет себя именно так, как вы хотите его, а не ее. 3. Поступила просьба сменить шестеренку на торпеде. Напомню, что панель прошита на прошивку 046 4. Теперь скрип подсказки переключения передач можно включать и выключать. Слава богу, можешь выключить. Включение и выключение кнопкой Reset. Что очень удобно. 5. Когда он начинает остывать, скорость нагрева стала немного выше, около 1300 об / мин. Но тогда они выдерживают до 30 градусов, а не до 40, как раньше. Честно говоря, мне не нравятся эти завышенные кривые, но они не так критичны. 6. Двигатель теперь евро 2. Но с каталитическим нейтрализатором все в порядке, поэтому запаха больше не было 7. Но с расходом еще не определился. Вначале он был очень большим. Сейчас он вроде стабилизировался и в смешанном цикле держится чуть больше 8 литров. Хотя родная прошивка была чуть выше 7. Стиль вождения остался прежним. Но когда ехал на дальняк (400 км) заметил очень интересную вещь, при скорости 100 км / ч расход был 4,5-5 литров. И остается равномерным и стабильным. Возникает только на холмах. Раньше таких расходов точно не было. Но это только на 100 км / ч, если чуть медленнее или чуть быстрее +/- 5 км / ч расход резко возрастает до 6-7, что очень странно. Те. Расход 90 км / ч больше 100. Проехал все 400 км в среднем 120-130 (по заказу средняя скорость 99 км / ч) и средний расход 6,2 литра, хотя на снимке примерно 7-8 литров. По состоянию бортовика средний расход показывает меньше, в этом же районе показания были 5,6 литра. Я не знаю, кому верить. По-прежнему невозможно измерить пробег от заправки.

    Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

    Lada Granta – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивно? Этот автомобиль получил электронный блок управления, а именно Itelma 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗ.

    Основное отличие – интеграция CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Lada Kalina, установлен K-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

    Исходя из основного отличия ЭБУ Itelma 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод об установке ЭБУ К-канала на Лада Грант. В результате такого эксперимента как на практике, так и в теории приборы автомобиля «засыпают».

    Что касается принципа действия? В основе этого принципа лежит алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе программного обеспечения, ранее внедренного в устройство. ЭБУ Гранта получает и обрабатывает информацию почти от всех датчиков ECM.

    Обработка данных в условиях описанного выше алгоритма позволяет ЭБУ Grant 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

    • Электронный дроссельный клапан;

    • Проверка холостого хода и т.д.

    Для определения типа и версии прошивки на корпусе ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая в свою очередь необходима при замене ЭБУ двигателя.

    Где находится эбу на гранте

    прошло меньше недели с тех пор, как я получил из сервиса “рабочую” Granta.

    . и машина снова вышла из строя, причем полностью. Те превратились в «недвижимость».

    После предпоследнего ремонта, когда заменили датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного включаться – на ходу отключается. Также, с моей точки зрения, это «немного», потому что за более чем 3 года вождения ВАЗа мне довелось побывать в самых разных ситуациях. Это здесь. Ну двигатель остановился на трассе на скорости около 100, ну повернул ключ на “выкл”, нажал на сцепление, повернул ключ в положение “включено”, отпустил сцепление, двигатель остановился, завелся и продолжение.

    Как думаете, стоило бить тревогу и ехать на заправку? Нет, друзья, в этой идее не было никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы для нас ничего не исправить. И воспроизвести поломку с гарантией просто нереально, ведь машина останавливалась только через пару десятков километров езды по трассе, а не каждый день. Ведь Granta буквально «вчера» вернулась с СТО с вердиктом «все нормально, поехали». Что ж, откатал в ожидании, что он «само пройдет» или «полностью сломается». Кстати, Check Engine только один раз загорелся, но потом сразу же погас.

    В общем, самолечения не произошло. Где-то в пятый раз после внезапной остановки двигателя внутреннего сгорания он отказался начинать заново. По инерции мы дошли до ближайшей остановки автобуса, чтобы припарковаться и никому не мешать. Во дворе 19 марта, 13 числа выехал из двора АЗС.

    Погода была хорошая, до дома было всего 3 км. Я решил оставить Granta на автобусной остановке и прогуляться, а на следующий день решить все проблемы, расчистив «собственность.

    Где ЭКЮ по субсидии

    Темнело. Granta застрахована по КАСКО, поэтому я не побоялся оставить ее на ночь на трассе

    Сначала была идея взять фонарик, инструменты, ноутбук и ночью или рано утром попытаться с помощью сообщества Drom.ru оживить Ладу. Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло: похолодало, ветер утих и поломка, как потом выяснилось, проезд без важной запчасти вообще не лечится.

    Была еще одна мысль: снова прокатиться по тросу после нескольких дромобилей. Но наши кроссоверы (X-Trail и Duster) не мешали, седаны Polo и Solaris были настолько «грешными» в зарядке, а Kalina в последнее время немного чахла. И холода, повторюсь, не хрупкий, а до заправки ехать больше 30 км! Вспомнил, как замерз, буксируя Гранту из Кадыкчана в Сусуман, и вызвал эвакуатор.

    Путешествие на службу в картинках:

    Где ЭКЮ по субсидии

    Утро. В ожидании эвакуатора прибыл Спаситель

    Где ЭКЮ по субсидии

    Места много, погрузка лебедкой прошла быстро, эвакуатор готов к работе. На заправку ехала отдельно, на машине

    Где ЭКЮ по субсидии

    В какой-то момент мне показалось, что эвакуатор с Грантом обогнал меня.

    Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок с АЗС: «Вам нужен мастер-ключ, потому что бортовой компьютер не отвечает». 21-го он принес мастер-ключ, 25-го вывел Granta из эксплуатации с новым компьютером.

    В общем, второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

    Напомню, что прошлым летом мы потеряли первый ЭБУ по дороге в Магадан. Подробное описание того, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги дефицита в Магадане, или почему Granta застряла в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

    Перед установкой мы по совету многих комментаторов обернули новый ЭБУ пластиковой пленкой, чтобы защитить его от влаги. Как оказалось, трясли зря. (ОБНОВЛЕНИЕ. Я попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать липкую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что этого не было в комментариях – мы говорили о блоке, сгоревшем после установки нового; так что этот сомнительный поступок основан исключительно на совесть нашего экипажа.)

    При разборке ЭБУ на заправке под пленкой обнаружился конденсат. Было очень влажно, настолько влажно, что военные не сомневались, что установка вышла из строя. Как только на его место установили новую, все заработало.

    Приехал забирать машину, мне выдали старый ЭБУ (явно уже сухой). Пленку разрезал, вскрыл: картон вроде цел, подтеков не видно. А «большой воде» места нет – на дорогах еще местами снег. Лужи уже есть, но до Магадана они далеко.

    Где ЭКЮ по субсидии

    Я сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

    Где ЭКЮ по субсидии

    на панели видна какая-то грязь, но откуда она взялась неизвестно. Возможно они испачкались при установке

    Где ЭКЮ по субсидии

    Вы видите белое вещество по краям коробки

    Где ЭКЮ по субсидии

    Вроде все нормально. Для сравнения: на первом ЭБУ было хорошо видно, какая часть микросхемы перегорела

    В целом, по данным СТО, ситуация была следующая. ЭБУ был зря, поэтому колхозный, обмотал пленкой для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных колебаний температуры, из-за частого нагрева и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливается конденсат. Со временем эта конденсация привела к отказу ЭБУ.

    Более точно диагностировать причину выхода из строя ЭБУ не удастся. Для этого понадобится не только специалист по микросхемам, но и исчерпывающая документация на блок, которой просто нет. Может отправить ЭБУ разработчикам.

    Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами на заправке, а они решили оставить все как было на заводе: агрегат без всякой защиты колхоза прикручен на место.

    Где ЭКЮ по субсидии

    Отсек для хранения разобран, защитная пена складывается скребком

    Где ЭКЮ по субсидии

    Новый блок управления двигателем

    Цена вопроса

    Эвакуатор: 4000 р. Новый ЭБУ: 8500 об. / Мин. Диагностика / замена: 950 р.

    Да, за ЭБУ пришлось заплатить 8,5 тыс. Руб. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В интернете такое устройство (контроллер 11186-1411020-22) стоит около 4,5 тысяч.

    ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

    Дилемма необходимости прошивки, установленной производителем, или нового ЭБУ, установленного владельцем автомобиля, зависит от многих факторов. Основные моменты включают «задумчивость» автомобиля при обгоне или движении в плотном потоке машин.

    Стоит отметить оптимизированную динамическую прошивку для Lada Granta 1.6L, 8V с контроллером M74 и установленный стандарт токсичности E2. Какая практическая реализация такой прошивки?

    В результате проведенных манипуляций и возврата контроллера на законное место существенно оптимизированы подача топлива и зажигание. В прошивке предусмотрена модификация настроек дроссельной заслонки.

    Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Lada Granta предусматривает возможность физического отключения 2-го ГК и катализатора. В результате такой прошивки значительно повышаются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

    Штатная прошивка ЭБУ Lada Granta рассчитана на обычное повседневное использование автомобиля, при этом версия прошивки производителя входит в гарантийный пакет. Несанкционированное изменение версии прошивки аннулирует гарантию производителя.

    На данный момент у конечного потребителя установлены коммерческие прошивки для контроллеров M74, а именно:

    • AY_I484GG30 – Lada Granta 1.6L, 8V с предустановленным контроллером M74 11186-1411020-22;

    • I484GI06-STR – Lada Granta 1.6L, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

    • AY_484GP12 – с предустановленным контроллером M74 11186-1411020-22 и штатным E3 / E2.

    Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “New Line Auto” Все виды работ. Специализация: Лада

    Be the first to comment on "Где находится эбу на гранте"

    Leave a comment

    Your email address will not be published.


    *