Где находится номер кузова на ниве 21214

Где номер тела на поле 21214

Где номер тела на поле 21214

Где номер тела на поле 21214

Где номер тела на поле 21214

Где номер тела на поле 21214

Ваз 2121

ИмяПоказатель
Объем двигателя1,6 литра (1580 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапановвосемь
ТопливоГаз
Система впрыскаКарбюратор
Мощность80 лошадей
Расход топлива12,2 л / 100 км
Диаметр цилиндра79 мм
Механизм клапанаSOHC

 

Внешний вид

Внешний вид автомобиля очень похож на классический внедорожник. Однако на задней двери есть хромированная надпись GLX – это главное отличие модели. Размеры автомобиля составляют соответственно 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту. Расстояние между осями 2450 мм. Полная масса внедорожника составляет 1440 кг, а минимальный дорожный просвет – 200 мм.

Где номер тела на поле 21214

Дизайн автомобиля традиционный, даже немного архаичный. Однако над обликом долго работала целая команда дизайнеров. Еще один плюс – вместительный багажник, который имеет объем до 650 литров. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то, что машина является бюджетным вариантом, они хорошего качества.

 

Как расшифровать информацию

Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, имеет значение. Затем в маркере двигателя кодируется смена агрегата и порядок при заводском выпуске.

Идентификатор «X9L21230030011096» содержит следующую информацию:

  • L – «GM-АВТОВАЗ»;
  • 9 – Россия;
  • 212300 – модификация станка;
  • X9L – Международный идентификатор создателя:
  • 0011096 – серийный номер кузова.
  • 3 – код года выпуска автомобиля;
  • X – европейские страны;

Номер модели машины:

ФигураНазначение
A, B, C… H01.07.1979-30.06.1980… 01.07.1986-30.06.1987
J, K, L… N01.07.1987-30.06.1988… 01.07.1991-30.06.1992
П01.07.1992-30.06.1993
R… T01.07.1993-30.06.1994… 01.07.1995-30.06.1996
V, W, X… Y01.07.1996-30.06.1997… 01.07.1999-30.06.2000
1, 2, 3… 901.07.2000-30.06.2001… 01.07.2008-30.06.2009
А01.07.2009-30.06.2010

Некоторую информацию об автомобиле можно найти на табличке с информацией об автомобиле.

Идентификатор содержит следующую информацию:

  • Модификация силовой установки;
  • Допустимый вес станка;
  • Допустимая масса автомобиля с прицепом;
  • Название производителя товара;
  • номер заказа запчастей;
  • Нагрузка на переднее колесо;
  • Возможность исполнения и оснащения.
  • номер автомобиля;
  • Знак сертификации;
  • Нагрузка на заднее колесо;
  • Идентификационный код лица, выдавшего справку;

 

Электрооборудование Ваз 21213, 21214 Нива

Где номер тела на поле 21214

Электрооборудование

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «землей» – корпусом и основными узлами автомобиля, выполняющими функцию второго провода.

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после запуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения.

Когда генератор работает, аккумулятор заряжается.

Большинство электрических цепей защищены предохранителями. Электродвигатели мотор-редукторов (дворники, стеклоподъемники задней двери, фары – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового использования.

Цепь питания системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) защищена предохранительной вставкой, состоящей из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Цепи зарядки АКБ, зажигания (двигатель ВАЗ-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – замок зажигания – блок предохранителей» не защищены».

Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов охлаждения, топливный электронасос и др.) Подключаются через реле.

Предохранители сгруппированы в два блока предохранителей, расположенных слева под приборной панелью. В таблице указаны номинальные значения предохранителей и цепей, которые они защищают.

Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) расположены в отдельном блоке на левой боковой стенке под панелью приборов.

Плавкий предохранитель на 30 А защищает цепь питания вентилятора радиатора, а три предохранителя на 15 А защищают соответственно топливный насос, блок управления (вход постоянного тока) и цепь главного реле впрыска (см. Также систему управления двигателем впрыска).

В случае ремонта электрооборудования отсоединить минусовой вывод аккумулятора (при выключенном двигателе). Перед установкой нового предохранителя для замены перегоревшего найдите и устраните причину неисправности. Не используйте большие или самодельные предохранители, так как это может вызвать пожар. Из-за опасности короткого замыкания не открывайте предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

Цепи защищены предохранителями

номер предохранителя Защищаемые цепи (ток)

1 (16 А) Двигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) омывателей фар и электродвигателей омывателей фар во всех положениях щеток, кроме начального. Реле (обмотка) включения обогрева стекла задней двери. Электродвигатели омывателя и стеклоочистителя задней двери Электродвигатель омывателя лобового стекла

2 (8 А) Реле и электродвигатель стеклоочистителя. Указатели поворота и реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и индикатор заряда аккумулятора *. Индикатор блокировки дифференциала. Релейный выключатель стояночной тормозной системы и сигнальная лампа. Сигнальная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с сигнальной лампой резерва

3 (8 А) Левая фара (дальний свет) Сигнальная лампа дальнего света

4 (8 А) Правая фара (дальний свет)

5 (8 А) Левая фара (ближний свет)

6 (8 А) Правая фара (ближний свет)

7 (8 А) Фонарь левый передний (габаритный огонь). Фонарь задний правый (габаритный огонь). Подсветка номерного знака Контрольная лампа габаритного огня

8 (8 А) Фонарь передний правый (габаритный огонь). Фонарь задний левый (габаритный свет). Подсветка панели приборов. Плата освещения рычагов управления отопителем. Лампы прикуривателя Включает лампы для освещения

9 (16 А) Указатели поворота и реле-переключатель указателей поворота и сигнализации в режиме сигнализации Обогрев заднего стекла и реле (контакты) для его включения

10 (16 А) Звуковой сигнал. Патрон переносной лампы. Внутренние фонари, задние фонари (стоп-сигналы)

13 (8 А) Задние фонари (противотуманные фары). Электродвигатели омывателей фар в момент пуска и при переходе щеток в исходное положение. Реле (контакты) омывателей фар

15 (16 А) Прикуриватель

* На автомобилях, выпущенных до 1996 года, в приборной панели вместо сигнальной лампы был установлен вольтметр, также защищенный предохранителем № 2.

Chevrolet Niva Manual

Где номер тела на поле 21214

На правой стороне перегородки находится табличка 1 с данными автомобиля, а рядом проштампован идентификационный номер автомобиля (VIN) 2.

Где номер тела на поле 21214

Табличка с техническими данными автомобиля Вторая строка сверху номерного знака содержит номер официального утверждения транспортного средства. Третья строка сверху таблички – идентификационный номер автомобиля – расшифровывается в соответствии с международными стандартами следующим образом: – первые три буквы (X9L) обозначают код производителя; следующие шесть цифр (212300) – модель автомобиля; – буква (А) после цифр – год выпуска автомобиля – 2010 г .; – последние семь цифр (0290417) – номер корпуса. Цифры в левом столбце таблички сверху вниз обозначают: 1860 – общая разрешенная масса, кг; 3060 – допустимая масса с прицепом с тормозами, кг; 1-1310 – допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2-1210 – допустимая нагрузка на задний мост, кг; Дубликат идентификационного номера автомобиля (VIN) проштампован на полу багажника. Чтобы получить доступ к номеру…

Где номер тела на поле 21214

… Загните правый край звукоизоляционного кожуха.

Где номер тела на поле 21214

Модель и номер двигателя выбиты слева на горизонтальной площадке блока цилиндров – на плоскости разъема с головкой блока между свечами зажигания третьего и четвертого цилиндров.

Где находится ДТОЖ двигателя ваз 2123

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой электрическое сопротивление со встроенным термометром. Устройство называется термистором. Принцип работы прост: при изменении температуры изменяется сопротивление, которое влияет на исполнительную часть системы. Настроенный на сопротивление мультиметр используется для измерения термистора. ДТОЖ устанавливается в небольшое отверстие в ГБЦ. Он вставляется в переднее соединение водяной рубашки. На фото ниже видно, где расположен этот датчик.

Где номер тела на поле 21214

Справка. Стоимость нового устройства для Шеви Нива (ВАЗ-2123) составляет 140-150 рублей. В каталогах указаны артикулы 2112-3851010, 1000019405.

Снятие датчика фаз

Деталь снимается с двигателя, чтобы убедиться в наличии определенной проблемы. На головке блока цилиндров эта конструкция вставляется в специальное отверстие. Затем все прикручивается болтом. Достаточно открутить этот соединительный элемент, затем вынуть деталь, очистить от моторного масла. Главное, не отключать блок, к которому подключаются дополнительные кабели.

Зажигание можно включить после подключения мультиметра – к центральному контакту, массе автомобиля. Стальной элемент приближается к торцу заготовки. Например, для этого подойдет обычный ключ. Осталось следить за показаниями, которые появляются на дисплее. Если с датчиком все хорошо, он реагирует на приближение любого металла, напряжение которого составляет 02, -0,4 В. Высокий показатель не учитывается.

Где номер тела на поле 21214

Если в показаниях тестера нет изменений, прибор обязательно нужно сменить. Главное – помнить о вероятности отсутствия уплотнительного кольца даже с новыми оригинальными деталями. Эту часть конструкции необходимо приобретать отдельно, либо использовать старую.

Фазовый датчик Нива Шевроле работает по принципу эффекта Холла. Он работает следующим образом, на распределительном валу есть специальный штифт, и когда он проходит параллельно концу датчика, датчик начинает передавать импульс напряжения на существующий контроллер, который должен иметь то же положение поршня, что и первый цилиндр сжатия позиция. То есть необходимо, чтобы впрыск топлива и порядок работы цилиндров двигателя соответствовали друг другу.

А еще интересно: сигнализация не реагирует на брелок

В случае неисправности он или его контроллер цепи записывает в свою память специальный код и активирует сигнальное устройство. А чтобы его убрать нужно:

  • Отсоедините колодку от датчика
  • Откручиваем болт, который крепит его к блоку цилиндров
  • Снимаем декоративную крышку с двигателя
  • Отключите аккумулятор
  • Установите новый в обратном порядке
  • Мы снимаем деталь с места

Ремонт Шевроле Нива : Паспортные данные Chevrolet Niva

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, наименование производителя, версии и комплектация указаны на паспортной табличке,…

 
Рисунок 1.7. Паспортная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – допустимая полная масса автомобиля; 3 – поле, в котором можно указать номер для заказа запчастей; 4 – сертификационный знак соответствия; 5 – код органа, выдавшего сертификат и номер утверждения типа транспортного средства; 6 – производитель; 7 – идентификационный номер автомобиля; 8 – модель двигателя; 9 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 10 – допустимая нагрузка на задний мост; 11 – поле, в котором можно указать версию и оборудование
На рис. 1.7 показана вся информация на паспортной табличке транспортного средства.
Вопрос: Где проблема с автомобилем Chevrolet NIVA 2013-2014 года помечена номером VIN?

Ответ: По состоянию на 27 мая 2013 года VIN автомобиля не печатается в багажнике. Согласно требованиям законодательства, VIN напечатан на переборке в моторном отсеке автомобиля (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, приложение 7).

Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096):
– X9L – международный код производителя (X – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»);
– 212300 – модель автомобиля;
Модельный год: период, равный среднему календарному году, в течение которого производятся автомобили с одинаковыми конструктивными характеристиками.
Номер шасси для заказа запчастей соответствует серийному номеру автомобиля на выходе с конвейера.
– 3 (первая цифра, проштампованная) – код модельного года автомобиля (см. Таблицу 1.2);
Таблица 1.2 Код модельного года автомобиля
– 0011096 (семь цифр подряд, проштамповано) – номер кузова (номер шасси).
Видео
… Крепится глухими заклепками в моторном отсеке к удлинителю переднего щита с правой стороны.
Рис. 1.7. Паспортная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – допустимая полная масса автомобиля; 3 – поле, в котором можно указать номер для заказа запчастей; 4 – сертификационный знак соответствия; 5 – код органа, выдавшего сертификат и номер одобрения типа транспортного средства; 6 – производитель; 7 – идентификационный номер автомобиля; 8 – модель

мотор; 9 – допустимая нагрузка на переднюю ось; 10 – допустимая нагрузка на задний мост; 11 – поле, в котором можно указать версию и оборудование

На рис. 1.7 показывает всю информацию на паспортной табличке транспортного средства.

Идентификационный номер проштампован на щитке переборки…
. и продублирован в багажнике на полу…
… Под обивкой.

Расшифровка идентификационного номера (X9L21230030011096):

– X9L – международный код производителя (X – Европа, 9 – Россия, L – СП «GM-AVTOVAZ»);

– 212300 – модель автомобиля;

ПРИМЕЧАНИЯ

Модельный год: период, равный среднему календарному году, в течение которого производятся автомобили с одинаковыми конструктивными характеристиками.

Номер шасси для заказа запчастей соответствует серийному номеру автомобиля на выходе с конвейера.

– 3 (первая цифра, проштампованная) – код модельного года автомобиля (см. Таблицу 1.2);

Таблица 1.2 Код модельного года автомобиля

КодДата выпуска
А01.07.1979-30.06.1980
Б01.07.1980-30.06.1981
С01.07.1981-30.06.1982
Д01.07.1982-30.06.1983
И07.01.1983 – 30.06.1984
Ф07.01.1984 – 30.06.1985
Г07.01.1985 – 30.06.1986
ЧАС01.07.1986-30.06.1987
J07.01.1987 – 30.06.1988
К01.07.1988-30.06.1989
L01.07.1989-30.06.1990
М01.07.1990-30.06.1991
Нет01.07.1991-30.06.1992
П01.07.1992-30.06.1993
Р01.07.1993-30.06.1994
С01.07.1994-30.06.1995
Т01.07.1995-30.06.1996
В01.07.1996-30.06.1997
W01.07.1997-30.06.1998
Икс01.07.1998-30.06.1999
Ага01.07.1999-30.06.2000
один01.07.2000-30.06.2001
201.07.2001-30.06.2002
301.07.2002-30.06.2003
401.07.2003-30.06.2004
501.07.2004-30.06.2005
601.07.2005-30.06.2006
701.07.2006-30.06.2007
восемь01.07.2007-30.06.2008
девять01.07.2008-30.06.2009
А01.07.2009-30.06.2010

– 0011096 (семь цифр подряд, проштамповано) – номер кузова (номер шасси).

Модель и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя на горизонтальной платформе блока цилиндров на уровне разъема с головкой блока между 3-ей и 4-й свечами зажигания.

1. Конструкция автомобиля 1.0 Конструкция автомобиля 1.1 Общая информация об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи от машины 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка рулевого колеса

2. Рекомендации по применению 2.0 Рекомендации по применению 2.1 Правила и рекомендации по безопасности 2.2 Инструменты и аксессуары 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности на дороге 3.0 Неисправности на дороге 3.1 Двигатель не запускается 3.2 Неисправности в системе впрыска топлива 3.3 Пропали холостые обороты 3.4 Неисправности двигателя 3.5 Автомобиль дергается 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель глохнет во время движения 3.8 Падение давления масла

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Конструктивные особенности 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративной крышки двигателя 4.4 Снятие и установка кожуха масляного поддона двигателя и брызговика 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена моторного масла и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена блок опоры электрической подвески 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Трансмиссия 5.4 Возможные неисправности трансмиссии, их причины и способы устранения 5.5 Распределитель 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная трансмиссия 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Передние тракции

6. Шасси 6.0 Шасси 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Конструктивные особенности 7.2 Проверка и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировки приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления 7.4 Замена жидкости в гидросистеме гидроусилителя 7.5 Замена бачка гидросистемы гидроусилителя рулевого управления 7.6 Прокачка гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка люфта в зацеплении ролика с червячным винтом 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена рулевых валов

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Характеристики устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена трубопроводов и трубопроводов тормозная гидравлическая система

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Конструктивные особенности 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Замок зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Конструктивные особенности 10.2 Снятие и установка арок передних колес 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена накладок 10.6 Снятие и установка решетки радиатора 10.7 Снятие и установка установка капота 10.8 Разборка, сборка и регулировка замка и замка капота двигателя 10.9 Задняя дверь

11. Версии автомобиля 11.0 Версии автомобиля 11.1 Насос тормоза выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед отъездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запчастей 13.0 Покупка запчастей 13.1 Моторное масло 13.2 Смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка в мастерскую 14.0 Поездка в мастерскую 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить машину к зиме 15.2 Рекомендации по запуску двигателя при сильных морозах 15.3 Что полезно купить на зиму 15.4 Полезные советы на зиму

16. Подготовка к осмотру 16.0 Подготовка к осмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 16.3 Изменения государственных нормативов, регулирующих предельно допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах ТС 16.4 Стандартный модуль диагностической карты для инструментальные контрольные точки

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировки и контроля 17.3 Приложение 3. ГСМ и рабочие жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Освещение автомобиля 17.6 Приложение 6.17.7 Приложение 7.

Забор воздуха

Современные двигатели Шевроле Нива оснащены новой системой воздухозаборника, которая отличается увеличенным объемом воздушного фильтра. Кроме того, изменения дизайна коснулись таких деталей, как:

  • Приемник;
  • Впускной патрубок с патрубками;
  • Заменен дроссельный тип.

Вся электронная система работает благодаря контроллеру, который может быть следующим:

  • BOSCH;
  • Январь.

Благодаря усовершенствованной системе управления впрыском, которая имеет параллельную конструкцию, становится возможным контролировать расход топлива. Форсунки в топливной рампе – типа SIEMENS. Для защиты двигателя установлен специальный пластиковый кожух.

Где находится номер двигателя на Шевроле Нива

Изначально Chevrolet Niva (ВАЗ 2131) проектировалась как Нива второго поколения с торговой маркой ВАЗ 2123. Из-за нехватки средств в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Chevrolet вместе с названием Niva. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121 (1,5 л), которая подвергалась доработкам, а в 90-х годах была представлена ​​пользователям как ВАЗ 21213 (1,6 л). Впоследствии, сняв карбюратор и перейдя на впрыск, модификация стала обозначаться как ВАЗ 21214 и соответствовать нормам Евро-4. Модификация объемом 1,7 литра имеет маркировку ВАЗ 212140-28

Маркировку на двигателе найти несложно, модель и номер нанесены на раме шасси, расположенной горизонтально с левой стороны агрегата. При поиске обращайте внимание на плоскость, в которой открываются блок и головка, в районе свечей третьего и четвертого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):

Информация о машине отображается на паспортной табличке, которая вклепана в пространство под капотом. Табличку с паспортными данными можно найти, посмотрев на правую сторону переднего щитка корпуса.

Паспортная табличка и VIN-код:

Где номер тела на поле 21214

Идентификационный номер кузова Нива (VIN-код) проштампован сбоку на табличке. Этот идентификатор в двух экземплярах, второй проштампован на полу в багажнике, снимаем обивку для доступа.

VIN-код в багажнике:

Где номер тела на поле 21214

Время от времени информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания понадобятся при поездке в ГАИ. Если транспортное средство продается, покупается, регистрируется или рассматривается, манипуляции с двигателем и кузовом невозможны из-за отсутствия промышленных идентификаторов.

Персональный символ, напечатанный на кузове и на блоке управления, не может быть изменен или изменен. Информация, закодированная в токене, хранится в базе данных производителя и муниципальных регулирующих органов. Соответствие и совпадение нанесенных товарных знаков гарантирует оригинальность товара и предотвращает подделку.

Вам нужно проверить номер двигателя

Не так давно номер двигателя Шевроле Нива и других марок автомобилей был непременным атрибутом автомобильного паспорта. С новыми правилами эта информация неубедительна. Но когда автомобиль или двигатель идентифицированы, другого выхода просто нет. Поэтому ГАИ ведет базу данных номерных знаков, связанных с конкретным транспортным средством.

По этой причине каждый ответственный пользователь знает, где найти марку двигателя и где указан номер кузова. Кроме того, ответственность за расположение этой информации лежит на водителе.

Где номер двигателя на шевроле ниве

Изначально Chevrolet Niva (ВАЗ 2131) проектировалась как Нива второго поколения с заводским обозначением ВАЗ 2123. Из-за нехватки средств в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Chevrolet в сочетании с названием Niva. Предшественником более новой Нивы была силовая установка ВАЗ 2121 (1,5 л), которая была разработана и представлена ​​пользователям как ВАЗ 21213 (1,6 л) в 1990-х годах. Впоследствии, сняв карбюратор и перейдя на впрыск, модификация получила обозначение ВАЗ 21214 и соответствует нормам Евро-4. Модификация 1,7 литра носит марку ВАЗ 212140-28

маркировки на двигателе легко найти, модель и номер нанесены на каркасной платформе, которая расположена горизонтально с левой стороны устройства. При поиске ищите плоскость, где блок и головка открываются в область свечи третьего и четвертого цилиндров.

Номер полевого двигателя (ВАЗ 21214):

Информация об автомобиле отображается на табличке, прикрепленной к месту под капотом. Табличку с паспортными данными можно найти, посмотрев на правую сторону рамы шасси.

Номерной знак и VIN:

На шильдике проставлен бортовой номер (VIN) Нивы. Это дубликат удостоверения личности, второй упал с пола багажника для снятия вкладышей.

VIN-код в багажнике:

Как декодировать информацию

Информация, закодированная в идентификационном номере автомобиля Шевроле Нива, актуальна. Да, датчик двигателя закодировал модификацию агрегата и заводской заказ.

Идентификатор «X9L21230030011096» содержит следующую информацию:

  • L. “GM AUTO»;
  • 9. Наша Родина;
  • 212300 модификация станка;
  • X9L. Международный идентификатор автора:
  • 0011096 номер кузова.
  • 3 модельный год машины;
  • X. Европейские страны;

Источник

Nivovod1600 › Блог › Ваз 2121 1977г.в с номером кузова 4809

Привет, снова зашел на Авито и каково же было мое удивление, когда я увидел это чудо: www.avito.ru/zlatoust/avt….._4x4_niva_1977_1220399704 Вот что пишет продавец: «ПРОДАМ РУССКИЙ ДЖИП В ХОРОШИХ УСЛОВИЯХ! ВАЗ – 2121 НИВА 4х4 1977 года цвет «Жёлтый» Один из первых урожаев. Сделано добросовестно и качественно. Автомобиль в хорошем состоянии и не убитый, живой и прыгающий. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОЙНАЯ СВЕЖИЙ АВТОМОБИЛЬ! ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО! ДВС – в отличном состоянии! Работает тихо, плавно и приятно. КПП: все четко, вкрапления мягкие. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА – отлично работает! ВИБРАЦИЯ, ПОДЪЕМ и т.д. ОТСУТСТВУЮЩИЙ! САЛОН – в хорошем состоянии! Кузов живой, почти не гнилой. Есть: рабочая “редкая” музыка, классная резина, живые барабаны, кожаный салон, Curve key, серийные номера HAM и другие приятные мелочи. СТРАХОВАТЬ! ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО. Я не хожу на концерты. СДЕЛКА БУДЕТ! »Первая охерская нива с номерами выпущена 30 марта 1995 г и кузовной номер 4809 + разумная цена, стоит того. Вы должны отдать себя в хорошие руки людей, которые разбираются. PS Репост приветствуется)

Полноразмерная решетка радиатора с хромированной окантовкой

На автомобилях ВАЗ идентификационный номер (VIN) нанесен ударным методом и находится в моторном отсеке:

  • ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 – на верхней поверхности правой стойки крыла кузова (на правой опоре рессоры передней подвески)
  • ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификации – на нижней полке короба воздухозаборника на прямо по направлению движения
  • ВАЗ-2121 – на верхней переборке усилителя справа. Кроме того, возможны варианты следующего расположения: на верхнем усилителе панели решетки радиатора, на перегородке рядом с шильдиком

Первые пять лет с начала производства автомобилей ВАЗ (1970-1975 гг.) Идентификационный номер автомобиля наносился на вертикальную стенку короба воздухозаборника справа по ходу движения.

Идентификационный номер (VIN) на автомобилях ВАЗ, выпущенных до 1982 года, состоял из 11, 12, 14 и 15 знаков. Последние семь цифровых символов обозначают серийный номер продукта, а первые семь (восемь) буквенно-цифровых символов или четыре (пять) цифровых символов соответственно либо производителя и модели автомобиля, либо модели автомобиля. Знаки деления выполнены в виде пятиконечных звезд.

ВАЗ 2101 0000001 ★ I II III

★ 2101 ★ 0000001 ★ II III I – производитель II – модель автомобиля III – серийный номер продукта

С 1982 года идентификационный номер транспортного средства состоит из семнадцати знаков высотой 10 мм и заключен между двумя звездочками.

Где номер тела на поле 21214

Фото. Тип идентификационного номера, применяемого на автомобилях ВАЗ-2101-ВАЗ-2107 и их модификациях с 1982 г

Расстояние между условными центрами делений – 106-107 мм, высота – 10 мм, ширина – 4 мм, расстояние между метками – 2 мм.

★ ХТА 2106 00 С 0000001 ★ I II III IV V

I – номер мирового производителя II – модель автомобиля III – знаки без информации (без значения) IV – год выпуска автомобиля V – серийный номер изделия

Устройство РХХ

Регулятор холостого хода представляет собой двигатель постоянного тока. Ниже представлена ​​схема с описанием деталей, из которых состоит Нива МАК.

Где номер тела на поле 21214

  1. Мобильный воздушный клапан;
  2. Накладные крепления РХХ;
  3. Обмотка;
  4. Вал червячной передачи;
  5. Выход (разъем);
  6. Рукав;
  7. Рамка;
  8. Еще;

Vin номер, где он расположен

Важно! Вин не ломается по частям, это написано на специальных табличках или наклейках.

Уникальный код, содержащий информацию обо всех характеристиках автомобиля, можно найти во многих местах. Для удобства поиска и хранения информации справа от водителя находится наклейка, там, где должны быть ноги пассажира. Стол с кодом закрывается пластиковой крышкой.

Если нет возможности найти первичную информацию по данным кузова, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, значит на кузове есть дубликаты табличек, их две. Обычно они располагаются в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, сидящий на своем месте, всегда будет видеть данные о транспортном средстве.

Если таблички с кодом нет или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства сотрудники Госавтоинспекции могут отправить такие автомобили на досмотр, а это финансовые затраты и пустая трата времени.

Номер двигателя ВАЗ

Маркировка на двигателе нанесена на специальный участок блока цилиндров. Процесс маркировки механизирован.

На двигателях, выпущенных до декабря 1974 г. (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), место маркировки располагалось на верхнем переднем торце блока цилиндров.

Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях расположена на блоке приливов, слева по ходу движения, над масляным фильтром. На двигателях, изготовленных с декабря 1974 года по июль 1975 года, маркировка находится на обоих сайтах. С июля 1975 года на прежнюю позицию номера двигателя наносился только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.

Где номер тела на поле 21214

Фото. Общий вид номера, нанесенного на двигатели автомобилей ВАЗ-2101-ВАЗ-2107.

Двигатели всех моделей, за исключением ВАЗ-2108, маркируются автоматическим немецким числителем и числителем ВАЗ КВТ. На двигателях автомобилей маркировка «ВАЗ-2108» наносится числителем .

Где номер тела на поле 21214

Рис. Номера двигателей, нанесенные на металлической пластине с числителем: а) -; б) – ВАЗ КВТ; в) -. Размеры этого шрифта и оттиски марок показаны на рисунках.

Где номер тела на поле 21214

Рис. Пользовательские параметры шрифта без стилизации

Где номер тела на поле 21214

Рис. Знаковые оттиски, сделанные на металлической пластине

На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен вверху задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (возле трамблера выключатель).

Перед разметкой поверхность участка обрабатывается на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификациях, а не только платформы для маркировка, а также поверхность для масляного фильтра и топливного насоса.

Положение номера на сайте относительно его условного центра или его границ не регламентируется.

Серийный номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключен между двумя звездочками (разделительными знаками). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными отметками маркировки не должно превышать половины ширины цифры.

С 1984 по 1985 год на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номерном знаке производилось в две строки, затем с 1986 года в одну строку.

Где номер тела на поле 21214

Фото. Общий вид номера, нанесенного на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификаций

Где номер тела на поле 21214

Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а – на двух строках; б – в один ряд

Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, обозначающая год выпуска, стоит сразу после индекса модели, а цифра имеет вид «2108f * 0000001 *. Буква F обозначает что двигатель был выпущен в 1985 году.

Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.

Год

Обозначение

Год

Обозначение

В 1985-1986 годах все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций имели в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 года его начали применять в номере не на всех двигателях, а в основном на тех, которые вышли на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили не вводить букву латинского алфавита с указанием года выпуска в обозначении номера по двигателю. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели воспринималось как модификация базовой модели. В связи с этим с 1987 года завод практически перестал указывать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как не было четкого разделения продукции на те, которые должны были продаваться на внутреннем рынке, и те, которые будут продаваться за границей.

Обслуживание

Чтобы добиться максимального срока службы, стоит правильно проводить техническое обслуживание двигателя. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Эту работу рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Каждую вторую смену нужно совмещать с стиркой. Эта рекомендация применима к обоим двигателям.

Также стоит выбрать подходящее масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будут:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-50;
  • 0W-30;
  • 15W-40.
  • 10W-40;
  • 0W-40;

Потребуется около 4,5 литров.

в двигатель ВАЗ-2123 заливается 3,75 литра смазки, здесь тоже оптимальным будет использование синтетических материалов. По остальным параметрам можно использовать то же моторное масло, что описано выше.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В этом плане он редко менялся. Средняя продолжительность между заменами – 150 000 километров. При этом момент замены производитель не регламентирует. Все определяется признаками проблемы, в первую очередь, речь идет об усилении шума двигателя, особенно при увеличении или замедлении.

Двигатель Z18XE оснащен ременной передачей. Согласно спецификации производителя, его необходимо заменить на 60 тысячах километров пробега. А по опыту автомобилистов делать это лучше через 45-50 тысяч, так как есть риск поломки. В этом случае у вас получатся погнутые клапаны.

Техобслуживание

Производитель АвтоВАЗ рекомендует производить ремонт двигателя 21214 самостоятельно или на СТО по следующему графику:

  • топливный и воздушный фильтр приходит в негодность через 20-30 тысяч километров пробега;
  • цепь имеет высокий ресурс 200 тысяч, но натяжение / натяжение контролируется регулярно;
  • свечей и батареек обычно хватает на 60 – 70 тысяч км;
  • масло и фильтр заменяются ежегодно или через 7,5 – 10 тысяч километров пробега;
  • фильтр салона рекомендуется заменять ежегодно, независимо от пробега автомобиля.

А также интересно: Extra Horsepower: Опасный и бессмысленный тюнинг атмосферных двигателей

Изначально устройство ДВС было попроще, но приходилось периодически корректировать запутанные настройки тепловых расстояний клапанов. Таким образом, модернизация добавила гидравлические подруливающие устройства к конструкции ГРМ, что избавило пользователя от этой операции и ежемесячных затрат.

Читать новости о новой Ниве

  • ТОП-10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Жигулей (перед, зад)
  • Кондиционеры на Ниве в Уфе
  • Повышенная мощность двигателя Шевроле Нива: описание, характеристики, варианты
  • Самостоятельное снятие подвески в поле
  • Как отремонтировать Шевроле Нива: особенности, подробности, фото, видео || Ремонт двигателя Нива Шеви
  • Реле и предохранители Лада 4х4 (ВАЗ 21214, 21314
  • Купить Ладу 4х4 3D в Красноярске по цене 300316 рублей, все комплектации, автокредит – официальный дилер Lada
  • Сброс силовых порогов на Нива ВАЗ-2121-21213-21214-2131 | кузов и внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Необходимость проверки номера двигаетля

До недавнего времени номер двигателя Шевроле Нива и других марок автомобилей был обязательным атрибутом, внесенным в автомобильный паспорт. По новым правилам эта информация не является обязательной. Однако когда автомобиль или двигатель идентифицированы, другого выхода просто нет. Поэтому в ГИБДД ведется база номеров, с которыми сравнивается тот или иной автомобиль.

По этой причине каждый ответственный пользователь знает, где найти маркировку двигателя и где находится номер кузова на Ниве. Кроме того, ответственность за расположение этой информации лежит на водителе.

Где номер тела на поле 21214

ШЕВРОЛЕ НИВА

Где номер тела на поле 21214

лано патология. Ставим салонный фильтр Ланос

Источник

Be the first to comment on "Где находится номер кузова на ниве 21214"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*