Как быстро трогаться с места и не заглохнуть?

Как впервые завести машину

Подавляющему большинству начинающих автомобилистов кажется, что трогаться с места – самая сложная, а значит, и самая важная задача всего процесса вождения.

Однако это совсем не так, грамотное вождение в целом зависит от многих факторов, и вам не стоит беспокоиться, если у вас возникнут проблемы в начале своей карьеры. Важно преодолеть психологический стресс, который может возникнуть после серии неудачных попыток тронуться с места, особенно когда это происходит на оживленном перекрестке и сзади идет сильный и главный сигнал. Со временем процесс инициирования движения перейдет в автоматизм, особенно если вы управляете транспортным средством и «чувствуете это.

Подавляющее большинство ошибок начинающих водителей, в результате которых машина постоянно останавливается, во многом связано с психологическими факторами и отсутствием практики. Даже самый опытный водитель может застрять, впервые управляя новой машиной. Однако, в отличие от новичка, он не паникует и спокойно повторит попытку, а любитель лихорадочно выжимает все педали подряд.

Что делать, если машина заглохла и не заводится

Если машина останавливается на дороге, не всегда удается справиться с этой распространенной проблемой.
Убедитесь, что ваш автомобиль представляет собой опасность аварии или не мешает другим участникам дорожного движения. Если проблема возникает посреди дороги, важно попытаться откатить автомобиль на обочину. Убедитесь, что вы повесили знак «Аварийная остановка».

Начните с проверки уровня топлива в баке. Очень часто машина останавливается только потому, что вы вовремя не заправили своего железного коня. Обратите внимание, что даже самые сложные измерительные приборы имеют некоторую погрешность в выходных значениях. Лучше долить горючего в бак из канистры и попробовать завести машину. Если вы не достигли своей цели, причина аварии кроется в другом.

Далее необходимо проверить, дают ли свечи зажигания искру. Контакты могут сдвинуться или окислиться под воздействием влаги. В этом случае осторожно отключите вилки, а затем снова подключите их. В случае окисления контакты необходимо тщательно очистить.

Если свечи зажигания залиты бензином, просушите их. Затем продуйте цилиндры. Для этого достаточно включить стартер. Если их снова залит бензином, нужно будет заручиться помощью других автовладельцев или прибегнуть к услугам эвакуации. Также искра может исчезнуть, если свечи иссякли или стали сырыми.

Если есть искра, а двигатель по-прежнему не запускается, проверьте, нет ли перегоревшего компонента, например предохранителя. Всегда носите с собой запасные свечи зажигания и другие опасные детали. Можно попробовать починить перегоревший предохранитель чистым проводом. Также осмотрите блок управления и аккуратно очистите его внутри и снаружи, если вы заметили влагу.

При выходе из строя стартера нет смысла его крутить. Пока в аккумуляторе есть оставшийся заряд, есть вероятность, что вы сможете начать движение во время вождения. Машину необходимо толкать, если дорога ведет под уклон, или соединять ее с другим автомобилем с помощью троса.

Если не повезло и топливный насос «накрыт», топливо не попадает в карбюратор и не может работать. Самый простой вариант – образовалась паровая пробка. Просто подождите, пока он не испарится сам по себе. Достаточно остыть топливному насосу. Во всех остальных случаях вам нужно будет авторизоваться в сервисе.

Источник

 

ВАЗ 21093i Проблема при трогании с места глохнет — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Все началось с того, что он как-то ехал, а машина просто заглохла. При включении зажигания бензонасос не работал. Их отбуксировали (к счастью, есть отцовская машина). На следующий день поехал в гараж починить, по приколу завел двигатель а бензин уже гудел . и вроде проблема решена… Через 2 недели где-то поехал в город, остановилось на светофоре и машина снова остановилась, но на этот раз бензин работал, но не заводился никак . на бензин последний попал в масло, поменял масло, свечи зажигания, тронулся после долгих хлопот. На холостом ходу работает хорошо. Дайте подумать, проверю на случай, поставлю первую и .. оглохну . ну думаю отвыкла, чего не бывает, газа побольше, завелась, ехала медленно по двору, я машина дёрнулась и снова остановилась .. Я начинаю работать на холостом ходу и на холостом ходу, все хорошо, но глохнет под нагрузкой (то есть на передаче) Я измерил компрессию на 1-10,5, на 2 -13,5, на 3 -13,5, на 4 -12,5 . выключил ДМРВ, пробовал погонять – без изменений, раньше такого не видел… БК ошибок не показывает… Если кто-то наткнулся, помогите советом. Спасибо заранее, авансом!

Ответы:

– Как бензин попал в нефть?

– Да непонятно. Или через клапаны. Или через цилиндры. Я тоже был удивлен.

– Проверьте состояние проводки RTD и форсунки.

– да, завтра сделаю. Боюсь, что датчик массового расхода воздуха сдох. Я просто должен попытаться поставить его на место в магазине и выглядеть лучше или хуже. А какое нормальное давление топлива в барах? Я хочу измерить

– 3в – при включенном зажигании, 2,4 – 2,45 в работе на ХХ.

– но также, как вариант, лямбда-зонд может влиять на впрыск? Мы посоветовали вам это проверить, и как вариант, лямбда-зонд может влиять на впрыск

– При запуске двигателя показания постоянного тока не учитываются. У вас может не быть ДК в комплектации вашего автомобиля!

– понятно. Кажется, оно того не стоит, но я точно не смотрел. Просто когда вы даете больше газа и едете на более высоких скоростях со слегка выжатым сцеплением, это тоже в значительной степени ездит по крайней мере в гараже

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, что покупаешь новую машину, поначалу заводится отлично. Потом что-то идет не так, вот и все. Проблема, когда машина останавливается в движении и не заводится, сегодня одна из самых обсуждаемых среди автомобилистов. Пять наиболее распространенных причин:

  • неисправность датчика.
  • загрязнение фильтра;
  • нехватка топлива;
  • отказ зажигания;
  • отказ насоса;

Некоторые из них легко устранит опытный водитель своими руками, а некоторые проблемы можно решить только с помощью сотрудников мастерской.

Что делать, если пропал холостой ход

Если машина неустойчива на ХХ, едет с провалами, постоянно останавливается, в первую очередь необходимо проверить работоспособность электромагнитного клапана. Проверяем это следующим образом:

  • если характер работы не изменился, необходимо проверить наличие питания на ЭМГ, для этого выключаем двигатель, включаем зажигание, берем фишку с проводом к клапану. Если напряжение присутствует, вы должны услышать легкий щелчок (вы можете повторить тест несколько раз, чтобы услышать его лучше).
  • при работающем ДВС, не нажимая на педаль акселератора, вынуть проволочную фишку ЭМГ;

    Как быстро завести и не заглохнуть?

  • заводим двигатель на малых оборотах и, чтобы двигатель не останавливался, качественным винтом прибавляем обороты;

Условия работы двигателя

Современные автомобили – это сложный и продуманный механизм, в котором все элементы конструкции интегрированы или усилены. Для стабильной работы мотора требуется соблюдение параметров:

  1. Достаточный запас топлива и воздуха. При нарушении пропорций двигатель может выйти из равновесия и работать нестабильно.
  2. Правильное время зажигания для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Если система зажигания не откалибрована должным образом, искра будет подаваться поздно или раньше, что значительно снизит производительность двигателя.
  3. Компрессия в цилиндрах нормальная. При разгерметизации рабочей камеры энергия, выделяющаяся после сгорания топлива, поступает в картер, где она рассеивается. Этот эффект заставляет топливную систему подавать больше смеси и потреблять больше. Также это может вызвать перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.
  4. Нормальное состояние внутренних деталей и механизмов. Если узел цилиндр-поршень изношен или поврежден, это может вызвать дисбаланс, резкую остановку и даже заклинивание.

При любых условиях ПКП будет работать в режиме ожидания. Для внезапной остановки достаточно даже одного из описанных выше факторов.

Типовые параметры

У каждого двигателя свои параметры, отличные от калибровочных аналогов. Для каждого двигателя характерна определенная настройка вспомогательного оборудования и его основных частей.

Степень сжатия и компрессия

Существующие концепции были захвачены мифами и заблуждениями автомобилистов. Доподлинно известно лишь то, что компрессия влияет на запуск двигателя и поддержание его рабочих оборотов на определенном уровне при минимальном расходе топлива.

Величина степени сжатия в принципе не может повлиять на внезапную остановку установки. Показатель характеризует соотношение объема пространства над поршнем в ВМТ и НМТ. Чем больше разница, тем лучше, но не всегда.

Подача топлива

В современных двигателях внутреннего сгорания правильная подача топлива является наиболее важным фактором для их нормальной работы. Конструкция инжектора более сложная, чем у старого карбюратора. Таким образом, в классических двигателях небольшие неровности впускной системы мало влияли на производительность.

Инжекторы чувствительны к малейшим изменениям татуировки. Так, простой выход из строя или засорение нескольких форсунок может заглушить двигатель внутреннего сгорания за 2-3 секунды.

Блок управления и датчики

Следующим важным параметром является правильное программирование ЭБУ и реакция датчиков. Суть в следующем:

  1. Датчики постоянно передают информацию о состоянии двигателя внутреннего сгорания в контроллер ЭСУД.
  2. Блоки управления считывают данные и, в зависимости от импульсов, отправляют команды электронным устройствам, таким образом стабилизируя двигатель.

При нарушении процедуры (износ датчиков, сильная разрядка аккумулятора, механическое повреждение электроники) могут произойти внезапные сбои, которые часто становятся причиной сбоя в установке.

Газораспределение

Следующий важный параметр отвечает за правильную циркуляцию газов в камере сгорания. Регулировка клапанной системы и их калибровка обеспечивают своевременное удаление выхлопа, правильное заполнение новой порцией топливной смеси.

Если газораспределительный механизм откалиброван неправильно, автомобиль может заглохнуть на полной скорости или не завестись.

Искрообразование

Следующий важный параметр напрямую отвечает за воспламенение смеси. Правильный момент искрообразования устанавливается путем калибровки распределителя или блока управления двигателем. В случае неисправности устройства происходят сбои всей системы и критические перебои в работе двигателя, которые могут стать причиной его внезапного выхода из строя.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций при движении (в движении). Эта проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя – топливной, зажигания и т.д.
Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть просто некорректными (он вышел из строя). В противном случае, даже если датчик показывает, что в топливном баке осталось мало топлива, заборник топлива в этой ситуации будет вытягивать воду, грязь, отложения и отложения со дна бензобака. Двигатель на такой смеси работать не будет и хотя бы останавливаться в движении, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Треснувший или забитый топливопровод

Ослабленные металлические и резиновые топливопроводы со временем могут треснуть и изнашиваться. Это приведет к тому, что двигатель потеряет топливо или у него закончится топливо, и он заглохнет во время движения. В качестве профилактики возникновения таких неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов по всей их длине. Также стоит обратить внимание на стойкий запах бензина, возникающий в этом случае.

Кроме того, как описано выше, грязь и вода из бака могут засасываться в топливопроводы. В холодное время года наличие воды в топливопроводах может привести к их замерзанию.

Как быстро завести и не заглохнуть?

топливопроводы, обрыв или повреждение которых очень опасны, так как топливо может попасть в горячий коллектор и вызвать возгорание, состояние этих трубопроводов необходимо постоянно контролировать

Отключение центрального кабеля высокого напряжения (армированный кабель)

Ослабленный центральный высоковольтный провод от катушки зажигания к крышке распределителя может отсоединиться (подпрыгнуть) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В некоторых случаях такая ситуация сопровождается хлопком в глушителе. Необходимо визуально проверить целостность центрального провода и герметичность посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

Как быстро завести и не заглохнуть?

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

В первую очередь, это низковольтные провода системы зажигания (идущие к катушке, распределителю, другим устройствам системы зажигания, заглушкам в блоке предохранителей). Во-вторых, это «массовый» провод, соединяющий аккумулятор и корпус («массу») автомобиля. Его поломка или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением световой индикации приборов на панели, выходом из строя указателей поворота, звуковых сигналов и т.д. Необходимо визуально осмотреть кабели низкого напряжения, найти неплотные рекомендации, восстановить соединение «заземляющих» проводов. В помощь цепи системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

Нарушение опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заклинивание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведет к смещению момента зажигания в ту или иную сторону и заглушит двигатель во время движения. В такой ситуации поможет только визуальный осмотр трамблера и поиск неисправностей с последующей установкой опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

автомобильный распределитель 2108, 2109, 21099

Обрыв конденсатора на массу

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на распределителе может внезапно выйти из строя, и двигатель остановится в движении. Эта неисправность сопровождается «стрельбой» по глушителю. Конденсатор необходимо проверить и заменить в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить провод от клеммы «K» переключателя и продолжить. Также можно использовать аудиоконденсатор. Подключаем его провод к выводу «Р» катушки зажигания, а корпус к «массе».

«Всасывание» постороннего воздуха в топливную систему

В этом случае топливная смесь становится очень бедной и двигатель глохнет. Причиной этого может быть незакрепленный карбюратор (воздух попадает под его фланец) или впускной коллектор. Неисправность устраняется подтяжкой гаек крепления карбюратора и коллектора или заменой прокладок под ними. Подробнее о «впуске» см. «Поступление постороннего воздуха в карбюратор».

Как быстро завести и не заглохнуть?

точки забора постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Время клапана потеряно

Возможно, ослабленный ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) сорвал зуб или два.

Примечания и дополнения

– Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя, есть много других. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Что делать

Первая причина — топливная система и насос

Диагностика состоит из нескольких этапов, которые проходят в виде визуального осмотра:

  1. Проверьте состояние заполнения бака бензином.
  2. Бензонасос работает.
  3. Очистка фильтра.
  4. Очистка топливных форсунок.
  5. Функционал системы зажигания.
  6. Легкое обслуживание электронного блока управления.

Недостаток бензина в топливном баке – наиболее частая причина остановки двигателя. Опытные водители знают, что не всегда стоит доверять показаниям стрелки указателя уровня топлива, особенно если речь идет о более старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая правильной диагностики, – это выход из строя топливного насоса. После поломки устройство перестает подавать горючую смесь в двигатель. Помимо визуального осмотра, проблема проявляется еще и в характерном гудении, издаваемом электродвигателем помпы, который издает даже после выключения зажигания. Кроме того, проверяется состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не менее 2,7 атмосферы.

Засоренный фильтр приводит к тому, что даже при работающем насосе топливо не может поступать в двигатель. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже мельчайшие частицы мусора, которые содержатся практически во всех топливах, но в результате быстро загрязняется.

Проверка чистоты осуществляется с помощью включенного стартера – он активируется, предварительно сняв трубку, выходящую из фильтра. Если льется струя бензина – все в порядке, если нет – требуется замена фильтрующего элемента.

Не только фильтр, но и форсунки могут легко засоряться, особенно если качество топлива среднее или низкое. Для их диагностики аппарель снимается и отодвигается. Стартер приводится в действие: при нормальной работе системы форсунки распыляют горючую смесь. Если этого эффекта не происходит, драйвер обнаружил неисправность.

Вторая причина — система зажигания

Это проблемный элемент в автомобиле. Когда нет искры, двигатель не сможет работать. И это уже не часто из-за обрывов проводов или свечей зажигания, в результате чего возникает искра, а ее силы хватает для запуска работы силовой установки. Визуально на исправных свечах зажигания на рабочей поверхности нет налета и зазор между электродами достаточный. Зубной налет или недостаток места напрямую препятствуют искрообразованию.

Неисправные кабели часто имеют поврежденную изоляцию, и поэтому от них в картер пробиваются электрические заряды. Проверьте наличие искры, сначала открутив свечи зажигания и поместив их на крышку клапана. Как только это будет сделано, стартер резко сдвинется с места, и ожидается, что на электроде свечи зажигания появится отчетливая искра. В случае его полного отсутствия необходимо произвести замену последнего.

Третья причина — проблемы ЭБУ

Электронный блок управления имеет особое значение для правильного функционирования двигателя, потому что его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Следовательно, выход из строя одного или нескольких таких датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предыдущая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью машина заглохла именно она виновата в выходе из строя ЭБУ. Особое внимание стоит уделить двум датчикам:

  • положение распредвалов.
  • частота вращения коленчатого вала;

Если одна из них неисправна и не дает желаемого сигнала, свечи зажигания не могут образовывать искру. Также обратите внимание на штыри разъема, которые часто вылетают из гнезда во время движения. Для диагностики неисправностей может потребоваться специальный тестер. Вы с большей вероятностью справитесь с этой проблемой, если обратитесь в специализированный сервисный центр.

Возможные последствия перепрошивки ЭБУ

Используя некачественное, непроверенное ПО для микросхемы, можно залить в бортовую схему неподдерживаемые схемы подачи топлива, турбокомпрессор и т.д. Компьютер и автомобиль выйдут из строя. Внимательно следите и проверяйте качество используемого программного обеспечения.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Процедура проводится на холодном двигателе, из-за контакта с его внутренними частями – нагретые части могут вызвать ожоги.

Для правильной диагностики откройте крышку головки блока цилиндров и осмотрите ремень / цепь привода ГРМ. При сильном износе деталей распредвал может немного отставать от коленчатого вала, вызывая сбои в работе клапанов или даже их выход из строя. Также следует изучить расположение этикеток. На шкивах / шестернях есть специальные насечки, соответствующие отметкам на ремне / цепи. Если при износе механизм запускается или метки прыгают, клапаны проверяют и устанавливают конструкцию согласно заводской инструкции.

Если вы это обнаружили, нужно проверить натяжитель. Если устройство исправно работает, цепь / ремень ГРМ необходимо заменить.

Хуже всего выходит из строя соединительный элемент. При этом клапан может погнуться, что чревато серьезным ремонтом двигателя.

Ваз 2109 глохнет при трогании с места

ВАЗ 21099, 1998

На автомобиль устанавливается ГБО второго поколения. Суть проблемы в том, что с газом проблем нет, машина заводится, едет, разгоняется нормально и запасом хода доволен.

Перехожу на бензин, он даже лучше заводится, с полкруга, но как только завожу двигатель, поломка, машина трясется и глохнет. Та же проблема в разгоне, нажатие на газ, толку ноль, машина просто начинает задыхаться. Проблема устраняется добавлением всасывания, затем он запускается и плавно ускоряется.

Все работы по техническому обслуживанию были выполнены на автомобиле, новые свечи зажигания, выключатель, катушка, провода и тд

  • Схватки и непрозрачность при разгоне ВАЗ Самара – 2 ответа
  • Не тянет ВАЗ 21099 – 3 ответа
  • На средних оборотах двигателя при движении машина сжимается, ВАЗ Самара – 5 ответов
  • Большой расход топлива, заменен карбюратор на новый, ВАЗ 21099 – Stack overflow на русском
  • Причины поломок на малых оборотах ВАЗ 21099 – 5 ответов

Так как на добавлении написано «аспирация», значит двигатель карбюраторный. А ваша проблема в обедненной смеси, поэтому вы закрываете воздушную заслонку «всасыванием», смесь выравнивается и машина едет. А по газу: карбюратор в приготовлении смеси не участвует, используется только дроссельная заслонка. В общем, необходимо проверять карбюратор на предмет чрезмерной утечки воздуха или отсутствия бензина (но это маловероятно, чтобы машина не ехала и не ехала ни на каком бензиновом режиме). Также проверьте впускной коллектор (стыки и отсутствие трещин). Нужно обрызгать им стыки из своеобразного баллончика, например, «Юнисмо» и послушать работу двигателя, где есть зазор – двигатель будет работать иначе.

Модель ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем – неприхотливая российская машина, которая отличается невысокой ценой, экономичным расходом топлива, высокой ремонтопригодностью и прекрасными техническими характеристиками. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои характерные «болезни», одна из них: двигатель запускается и останавливается, карбюратор переполняется топливом. Подобная неисправность встречается в разных версиях: двигатель может заглохнуть при движении, скорость снижается при нажатии педали акселератора (и пропадает тяга), двигатель останавливается, когда машина начинает движение. Здесь мы постараемся рассмотреть все основные причины проблемы и вопрос, как такие проблемы могут быть решены.

Как быстро завести и не заглохнуть?

Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

При выходе из строя двигателя внутреннего сгорания (ДВС) есть два основных симптома:

  • двигатель отключается (скорость падает до холостого хода), когда вы пытаетесь начать движение или переключиться на более высокую нагрузку.
  • двигатель останавливается практически сразу после запуска (на месте, не двигая авто);

Причины такого поведения двигателя внутреннего сгорания очень разные и иногда неожиданные, если двигатель остановился, едва успев запуститься, это может быть связано с:

  • дефлектор в глушителе блокировал выпускное отверстие.
  • пропали холостые патроны;
  • отсутствие подачи топлива (нет потока бензина в чаше карбюратора);
  • забит топливный фильтр;
  • зажигание как-то выключено;

При отсутствии подачи топлива наиболее частой неисправностью является бензонасос (на автомобилях ВАЗ моделей 2108, 2109 и 21099 он механический).

Чтобы убедиться в подаче топлива, необходимо отсоединить центральный высоковольтный кабель, отсоединить главный топливопровод от карбюратора и перевернуть его стартером. Если перекачивает б / у помпа, из шланга сразу начнет вытекать бензин, эту проверку нужно проводить вместе.

Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход выхлопных газов, двигатель «задыхается» и не запускается. Когда выхлоп наполовину закрыт, машина просто плохо едет: медленный разгон, ограниченные максимальные обороты. Когда труба глушителя полностью закрыта, двигатель внутреннего сгорания запускается и останавливается практически мгновенно. Проверить эту версию довольно просто:

  • второй наблюдает, приложив руку к выхлопной трубе, нет ли выхлопных газов.
  • один из участников диагностики (это тоже нужно делать вместе) запускает двигатель;

Как быстро завести и не заглохнуть?

Еще одна причина остановки ДВС – отсутствие холостого хода в карбюраторе, подобный дефект характерен для переднеприводных ВАЗ. Остановимся на этом моменте более подробно и рассмотрим различные варианты проявления неисправности, способы ее устранения.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобили ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы Solex, которые различаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные агрегаты (КУ) практически полностью идентичны, отличие заключается во внутренней «начинке»: установлены форсунки разного сечения, распылитель дроссельной помпы (ДРН), эмульсионные патрубки, диффузоры. Система холостого хода (XX) в этих KU отвечает за стабильность холостого хода двигателя, а также за расход топлива.

Как быстро завести и не заглохнуть?

Система ХХ «Солекс» включает в себя следующие элементы:

  • игла регулировки качества топливовоздушной смеси.
  • электромагнитный клапан (ЭМГ) с топливным жиклером;
  • каналы для подачи топлива и воздуха;
  • количество оборотов винта;
  • воздушная струя;

Регулирующий винт регулирует положение дроссельной заслонки, оставляя ее слегка приоткрытой, а низкооборотная топливная смесь под действием вакуума поступает в двигатель через карбюратор и проходит по каналам ХХ. Дозирование смеси осуществляется форсунками, обогащение или комбинация – регулировочной иглой, а подача топлива регулируется ЭМГ.

При выходе из строя электромагнитного клапана или засорении каналов топливо и воздух в требуемой пропорции не будут поступать во впускной коллектор, будет потеряна работа на холостом ходу. По этой причине при работе ДВС возникают различные неисправности:

  • динамика машины пропадает, а при нажатии на газ, наоборот, машина набирает скорость.
  • даже если есть XX, двигатель все равно работает нестабильно, и когда вы пытаетесь двинуться с места, он останавливается;
  • двигатель заводится и глохнет, так как холостых нет;

Если при таких приметах немного открутить ЭМГ, двигатель на ХХ наберет обороты, но решить проблему таким способом не удастся – машина все равно не поедет нормально, к тому же будет расход топлива увеличивать.

Что делать, если пропал холостой ход

Если машина неустойчива на ХХ, едет с провалами, постоянно останавливается, в первую очередь необходимо проверить работоспособность электромагнитного клапана. Проверяем это следующим образом:

  • если характер работы не изменился, необходимо проверить наличие питания на ЭМГ, для этого выключаем двигатель, включаем зажигание, берем фишку с проводом к клапану. Если напряжение присутствует, вы должны услышать легкий щелчок (вы можете повторить тест несколько раз, чтобы услышать его лучше).
  • при работающем ДВС, не нажимая на педаль акселератора, вынуть проволочную фишку ЭМГ;
  • заводим двигатель на малых оборотах и, чтобы двигатель не останавливался, качественным винтом прибавляем обороты;

Если нет питания, скорее всего, неисправен блок управления экономайзером или где-то плохой контакт в проводке (возможно обрыв цепи). Эта проблема должна быть устранена, возможно, здесь кроется причина отсутствия ХХ.

Но предположим, что на клапане есть напряжение, но неисправность все еще присутствует. Теперь нам нужно проверить работу самого клапана, эту операцию выполняем следующим образом:

  • при наличии «плюса» игла электромагнитного клапана должна просесть (сработать), если этого не происходит, значит неисправен клапан.
  • фиксируем корпус клапана к заземляющей клемме АКБ, а на контакт ЭМГ подаем плюс (можно и от АКБ, через кусок провода);

    Как быстро завести и не заглохнуть?

  • снимите жиклер топлива с ЭМГ;

    Как быстро завести и не заглохнуть?

Что еще делать, если неактивные по-прежнему не отображаются? Важно прочистить сопло ЭМГ сжатым воздухом, а также продуть канал ХХ. Вы можете попробовать эту процедуру, не снимая карбюратор, она выполняется в следующей последовательности:

  • заглушаем двигатель, ставим ЭМГ и провод на место, проверяем, появился ли холостой ход.
  • дроссельной заслонкой делаем несколько проходов «газа», отпускаем руки, пускаем ДВС некоторое время поработать без клапана;
  • при снятом электромагнитном клапане и корпусе воздушного фильтра запускаем двигатель (делать это нужно вместе, в одиночку невозможно включить зажигание и работать с карбюратором);
  • вручную управляя дроссельной заслонкой, зажать пальцем канал ХХ;

    Как быстро завести и не заглохнуть?

Верным признаком неисправности карбюратора является визуально заметная морось бензина, вырывающаяся из форсунки («носик» дроссельной заслонки) при работе двигателя на малых оборотах. Опять же говорят карбюратор “переливается”, если КУ в хорошем состоянии, этого быть не должно.

Влияние подсоса воздуха в топливной системе

Нестабильная работа ДВС, провалы при разгоне автомобиля также могут возникать из-за утечек воздуха в топливной системе (ТС), поскольку из-за появления избыточной массы воздуха доля смеси, необходимая для полного сгорания топлива в цилиндры нарушены. Забор воздуха может происходить:

  • из-за неисправности самого вакуумного усилителя.
  • из-за обрыва шланга или плохого его соединения с арматурой вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
  • между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора из-за деформации металла;
  • из-за неплотного прилегания нижней площадки КУ к впускному коллектору;

проверить, влияет ли ВУТ на стабильность работы двигателя, достаточно просто; необходимо отсоединить «вакуумную» трубу от впускного коллектора, подсоединить штуцер и запустить двигатель.

Как быстро завести и не заглохнуть?

Если после установки заглушки на штуцер работа двигателя выровнялась и перестала «троить», то мы правильно определили причину неисправности. Истинные признаки аспирации в этих случаях: заметное шипение воздуха в зоне «пылесоса», остановка двигателя или резкое падение оборотов после нажатия на педаль тормоза. Экономайзер режима мощности (ЭМР) также влияет на устойчивость ХХ, точнее его диафрагму, при ее поломке мотор не будет нормально работать на малых оборотах. В любом случае стоит проверить состояние этой детали, снять диафрагму можно, не разбирая карбюратор (открутить 3 винта).

Как быстро завести и не заглохнуть?

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Нестабильная работа двигателя, провалы, медленный разгон и т.д. Они также могут возникать из-за неисправностей в системе подкачивающего насоса Solex. Вот основные причины проблем «девятки»:

  • неправильно выбранный привод («флаг») ускорительного насоса.

    Как быстро завести и не заглохнуть?

  • порванная или сломанная диафрагма;
  • неправильная дозировка опрыскивателя («носик» или «слоник»), а также засорение этого канала;

Заводские опрыскиватели на «девятку» обычно имеют две «форсунки», которые распределены по камерам, но при «вторичном» впрыске топлива это совершенно лишнее, по крайней мере, так думают многие мастера. Модернизация данной детали – это перенос обоих «носиков» в «первичную» (первичную камеру), другой вариант – установка одного опрыскивателя от КУ на «Ниву».

Как быстро завести и не заглохнуть?

важно при изгибе патрубков установить их так, чтобы впрыск проходил точно между корпусом карбюратора и амортизатором, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такой настройки не будет.

Как быстро завести и не заглохнуть?

Впрыск, очевидно, проверяется на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с баком, заполненным бензином. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль акселератора) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не касаясь ее.

Ребят, такая проблема когда начинаю ехать начинает глохнуть, или когда сжимается еда, заходит бензин, а потом когда холостой ход не прекращается, ребята, что мог кто-то так сделать ??? ВАЗ 2108. Почему машина вылетает при трогании с места.

Похожие статьи

22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

Попробуйте для начала поменять топливный и воздушный патрубки

поменять заправку

Если у вас карбюратор, открутите электромагнитный клапан и дуйте туда из компрессора

бензонасос перегревается и плохо качает попробуйте тряпку, смоченную в холодной воде, и наденьте на бензонасос или поверх просто воду полей, если правила работают, то поменяйте бензонасос.

Санёк, епх отвечает за минимум, вот и все! и машина этого парня не работает.

инжектор или карбюратор

Та же проблема сейчас! Думал карб, пошел дальше, все то же самое, скорее всего бензонасос

Конечно, я не опытный карбюратор, но мне помогло, “если дело в карбюраторе»

Взгляните на углеводы. Такая шляпа была, когда от попловки кусок отломился и попал в дырку, где выходит бенз. Потом я все поменял, и это было бесполезно.

вот так я поменял бензонасос и одновременно сдул карбюратор, попробуй помочь мне на девятке

вакуум опережения зажигания

Короче, чувак, делай как я написал, если поможет, то в карбюратор не лезь! А если не помогает, проверьте шланги на герметичность, чтобы воздух не всасывался. Еще бывает, что поплавок заедает и уровень топлива в карбюраторе ниже, но это маловероятно.

Сетка в бачке просто забита)

Все ребята почистили карбюратор, поменяли помпу, заработали, но до минимума проблему не сводят, спасибо)

Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Есть ряд неисправностей, не связанных напрямую с двигателем. Неисправности могут вызвать внезапный отказ панели управления или ее нестабильную работу.

Неисправность генератора

Блок генератора отвечает за зарядку аккумулятора во время движения. Если устройство выходит из строя, аккумулятор полностью заряжается и быстро разряжается. После полной разрядки аккумулятора искра ослабевает или полностью гаснет, что заставляет двигатель останавливаться.

Проблемы с электропроводкой

Такие проблемы часто возникают со старым оборудованием, где заводская электропроводка изношена или неоднократно ремонтировалась. Для решения проблемы необходимо проверить все провода, отвечающие за работу ПКП.

Регулятор холостого хода

Неправильное положение жиклера в карбюраторе или клапана на форсунке может привести к выходу агрегата из строя на малых оборотах. Кроме того, могут возникнуть проблемы при переключении передач при снятии нагрузки на двигатель. Часто для ремонта достаточно промыть систему и очистить клапаны.

Топливо низкого качества

Следующий распространенный фактор – некачественное топливо. Некачественное топливо плохо горит, часто содержит примеси, не способные поддерживать работу двигателя. Для его устранения достаточно слить суррогат и заправить машину качественным топливом.

В топливо попало слишком большое количество влаги

Когда бензин или дизельное топливо насыщаются влагой, его свойства теряются, а производительность значительно снижается. Если вода попадает в двигатель, двигатель внутреннего сгорания внезапно останавливается и больше не запускается. Единственный выход – ликвидировать всю систему.

Засорение воздушных фильтров

Забитый воздуховод предотвращает попадание кислорода в систему. После замены изношенного элемента агрегат начинает нормально работать.

Засорение топливного фильтра

Автомобиль плохо реагирует на нажатие педали акселератора, падает ускорение и падает общая производительность. При критическом снижении проходимости двигатель заглохнет.

Закупорка выхлопной системы

Некоторые автолюбители не уделяют должного внимания выхлопной системе. Двигатель может заглохнуть при засорении каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра. Для устранения обрыва меняют забитый элемент.

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит машину и начинает разгон с прогретым двигателем. Вроде все работает нормально, но как только он перестает нажимать на курок, глохнет силовая установка. Обычно это происходит из-за:

  • некачественное топливо.
  • забит воздушный фильтр;
  • засорена дроссельная заслонка;
  • поломка датчика холостого хода;
  • поломка датчика акселератора;

Из вышеперечисленного проблемы с датчиками решаются только их заменой. Повреждение дроссельной заслонки определяется плавающей скоростью.

Ваз 2109 глохнет при трогании с места

  • Вход
  • Регистрация
  • Члены
  • Вопросы-Ответы
  • В начале форума
  • Старый дизайн
  • Исследовательская работа
  • Правила форума
  • Семья “Самара»
  • Указатель форума AUTOLADA.RU

а где этот датчик?

Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Подскажите пожалуйста, где искать тему.

Спасибо вам всем! Взял такую ​​тестовую фигню на 63 рэ, проверил систему и обнаружил, что надо карбюратор промыть. Для этого купил импортный баллон с трубкой и новым фильтром. До этого я думал, что аэрозольные баллончики мало чем помогут, особенно в домашних условиях.

Теперь пойми это. Я окунул зубную щетку в растворитель и начал чистить им стенки камеры. Грязь сошла медленно, как хорошая наждачная краска нулевого класса. Но когда он взорвался из этого шара, без каких-либо механических усилий, он сразу же смыл все, в что попала струя. С удивительной легкостью вся грязь соскальзывала со стен и внутренних частей, грязь и остатки убирались тряпкой. После чистки результат был отличным. Пропали все мелкие толчки при разгоне, машина пришла в себя, но холостой ход стали колебаться.

Сейчас попробую ополоснуть свечи.

Теперь пойми это. Я окунул зубную щетку в растворитель и начал чистить им стенки камеры. Грязь сошла медленно, как хорошая наждачная краска нулевого класса. Но когда он взорвался из этого шара, без каких-либо механических усилий, он сразу же смыл все, в что попала струя. С удивительной легкостью вся грязь соскальзывала со стен и внутренних частей, грязь и остатки убирались тряпкой. После чистки результат был отличным. Пропали все мелкие толчки при разгоне, машина пришла в себя, но холостой ход стали колебаться.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Владельцы Лада Приора и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина останавливается, не заводится и стартер работает на холостом ходу. Если исключить аварии в виде засорения выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выявить основные причины происходящего:

  • бендикс джем.
  • вращение венца маховика для зацепления последнего с бендиксом;
  • загустение моторного масла или замерзание дизельного топлива;
  • отказ насоса;

Эти проблемы, мешающие управлению автомобилем, можно устранить своими руками.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, при которых машина после проезда лужи замерзает, хотя и не очень часто, но все же случаются. Это происходит из-за попадания воды на кабели зажигания и датчики. Проблема решается простой вентиляцией, чтобы влага испарилась. Чтобы ускорить момент в жаркую погоду, можно также протереть устройства сухой тканью. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать средства защиты.

 

Из личной практики водители хорошо знают, что при движении по глубоким лужам часто страдает датчик коленвала из-за его низкого положения. Просто очистите его, и через несколько минут машина снова будет в рабочем состоянии. Есть еще более серьезные проблемы. Некоторые автовладельцы сталкиваются с гидроударом двигателя – в двигатель попадает вода. Когда это происходит, силовая установка издает хлопающий звук перед отключением. Лучше доверить устранение проблемы специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор

Инжекторные двигатели, устанавливаемые на такие популярные автомобильные марки, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, по устройству мало отличаются от карбюраторных двигателей. Есть особенности выявления проблем, из-за которых зависает. Чаще всего это происходит по причине:

  • выход из строя системы зажигания.
  • износ или заедание регулятора холостого хода;
  • загрязнение датчика расхода воздуха;
  • отсутствие давления топлива;
  • разгерметизация впускного коллектора;
  • загрязнение дроссельной заслонки;

С проверки этих элементов начинается диагностика работы форсунки вне зависимости от того, 8 или 16 клапанов. В общем, проверить состояние двигателя у такого устройства сложнее, чем у карбюратора. Хотя есть и простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупким элементом системы является датчик коленвала и его замена – единственный способ ремонта. Способ узнать, действительно ли он вышел из строя, – использовать специальный прибор-мультиметр, доступный только специалистам.

Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

При выходе из строя двигателя внутреннего сгорания (ДВС) есть два основных симптома:

  • двигатель отключается (скорость падает до холостого хода), когда вы пытаетесь начать движение или переключиться на более высокую нагрузку.
  • двигатель останавливается практически сразу после запуска (на месте, не двигая авто);

Причины такого поведения двигателя внутреннего сгорания очень разные и иногда неожиданные, если двигатель остановился, едва успев запуститься, это может быть связано с:

  • дефлектор в глушителе блокировал выпускное отверстие.
  • пропали холостые патроны;
  • отсутствие подачи топлива (нет потока бензина в чаше карбюратора);
  • забит топливный фильтр;
  • зажигание как-то выключено;

Источник

Be the first to comment on "Как быстро трогаться с места и не заглохнуть?"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*