Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая разветвленная сеть в России, доставка в любой уголок страны, даже отдаленный. Дефекты:
- высокая стоимость доставки тяжеловесных или негабаритных грузов, а также вес посылки не должен превышать 20 кг;
- длительные сроки доставки и очереди в крупных городах на прием.
Чтобы отправить заказ через Почту России:
- Оформить заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрация не обязательна);
- После его получения наш менеджер свяжется с вами по телефону для уточнения стоимости, сроков доставки и ваших пожеланий. После этого мы тщательно упакуем заказ, после чего отправим его вам;
- Вы получите от нас и Почты России номер для отслеживания посылки в СМС, в сообщении будет указана полная стоимость покупки, включая доставку до вашего местоположения (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наличными). Вы можете проверить статус поступившего к вам заказа с помощью нашей службы отслеживания, а также самостоятельно на сайте Почты России по трекинговому номеру;
- На почте вам придется оплатить его стоимость, включая доставку.
Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от того, насколько далеко ваш населенный пункт от Тольятти, и обычно занимает от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из объема, веса выбранного товара и удаленности от пункта прибытия получателя.
Требуется для подачи:
- Ваш почтовый адрес;
- Почтовый индекс почтового отделения.
- указать полное имя получателя;
- Ваш номер телефона (контакт);
Комиссия Почты России за наложенный платеж:
- цена покупки от 1000 до 5000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- цена покупки от 20 000 до 500 000 руб. – 280 руб. + 1,5% от суммы.
- цена покупки до 1000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- цена покупки от 5000 до 20000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
Почта России – Доставка товаров до 20 кг по России https://www.pochta.ru
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку по почте
Как отремонтировать КПП автомобиля Нива ВАЗ-21213
Разборка и ремонт коробки передач необходимы при следующих неисправностях.
1. Самопроизвольное отключение или нечеткое зажигание шестерен:
– износ отверстий под шарики на штоках, поломка удерживающих пружин;
– износ стопорного кольца синхронизатора;
– поломка пружины синхронизатора;
– износ зубьев муфты синхронизатора или коронной шестерни синхронизатора.
2. Повышенный шум в коробке передач:
– износ подшипников;
– износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
– осевое перемещение валов.
3. Сложное переключение:
– износ шаровой опоры рычага переключения передач, отсутствие смазки в группе;
– деформация рычага переключения передач;
– заусенцы, загибы, загрязнение посадочных мест штоков, заклинивание стопорных гаек;
– загрязнение канавок скользящей втулки и ступицы;
– деформация вилок переключения передач.
4. Низкий уровень масла или утечка масла:
– износ сальников первичного и вторичного валов;
– откручивание крышек коробки передач, повреждение прокладок;
– ослабление крепления раструба сцепления к коробке передач.
Перечисленные неисправности могут быть вызваны другими причинами, для устранения которых не требуется демонтаж и разборка коробки передач.
Вам понадобятся: отвертки (две), сменные головки “на 13”, “на 17”, удлинитель, ручка, ключи “на 10”, “на 13” (две), “на 17”, “на 19”, “на 30”, гайковерт ударный, съемник стопорных колец, молоток, съемники универсальные.
Сливаем масло из КПП, снимаем вилку и выжимной подшипник сцепления.
Снимите фланец гибкой муфты с конца выходного вала и выключателя фонарей заднего хода
Механизм переключения передач можно снять с автомобиля, не снимая коробку передач. Для наглядности эти операции производятся на разобранной коробке передач.
Снимите браслет селектора передач.
Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение
Головкой на «10» откручиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач
Вытаскиваем механизм выбора передач
Соединение уплотнено прокладкой
О разборке и сборке механизма выбора передач см. Статью – «Разборка механизма выбора передач».
Устанавливаем коробку передач с картером сцепления на верстак.
Головкой на «10» отверните десять гаек крепления крышки нижней шестерни.
Снимаем крышку
Снимите прокладку.
Отверткой через отверстие в механизме переключения передач опустите колпачок вилки переключения 1–2 передачи (в этом случае включена 2 передача).
Ключом на «13» отверните гайку крепления задней крышки, находящуюся внутри корпуса коробки.
Ключом на «13» отверните пять гаек крепления задней крышки, расположенной снаружи корпуса.
Ударяем молотком по ребрам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы со снятым уплотнением вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.
Снимите крышку со шпилек и снимите ее, повернув по часовой стрелке (если смотреть со стороны хвостовика выходного вала), чтобы крышка не зацепилась за штоки, а также за V-образный блок и блок шестерен заднего хода
Снимите прокладку крышки.
Для замены подшипника V и задней передачи поддеваем ролики подшипника отверткой и снимаем ролики с обоймы
Снимаем разделитель.
Поддев крючком наружное кольцо подшипника, выньте его из гнезда задней крышки
Снимите упорное кольцо с заднего подшипника промежуточного вала
Снимите внешнее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Снимите внутреннее кольцо подшипника.
Снимите распорную втулку
Снимите шайбу стропа.
Чтобы заблокировать вращение валов, необходимо включить две шестерни. При снятии задней крышки была включена 2-я передача.
Перед переключением на задний ход или V отпустите вилку, чтобы включить эти передачи.
Для этого гаечным ключом «10» открутите болт, которым вилка крепится к штоку.
Нажимая на вилку отверткой, включить реверс
Гаечным ключом (головкой) на «17» откручиваем болт крепления блока 5 передачи и реверс.
Вытаскиваем болт
Снимите блок шестерен со шлицев промежуточного вала.
Зажмите V-образную шестерню и фиксатор заднего хода в тисках с губками из мягкого металла.
Двумя отвертками вдавить внутреннее кольцо подшипника блока шестерен
Снимите внутреннее кольцо.
Снимаем втулку 5-й передачи
Снимаем саму шестерню стопорным кольцом синхронизатора
Снимаем ступицу
Снимите втулку синхронизатора.
Повернув вилку для переключения на 5-ю передачу и сдвинув шток задним ходом к выходному валу, снимите промежуточную шестерню заднего хода.
Гаечным ключом «13» открутите два болта крепления крышки фиксатора.
Снимаем крышку и прокладку.
Вытаскиваем пружины хомутов (пружина V-образной шестерни и тяги заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия)
С помощью намагниченной отвертки снимите все три зажима
Вытаскиваем вилкой шток включения V и задней передачи.
Снимите колпачок со стебля.
Намагниченной отверткой извлеките фиксатор-трещотку из отверстия в картере КПП, которое находится между гнездами картера для шатунов 5-й, задней и III-IV передач.
Снимаем обратную ведомую звездочку с промежуточного вала.
Вытаскиваем шпонку из паза вала.
Головкой «10» отверните болт крепления тяги вилки переключения передач 3a-4a.
Давай достанем заначку.
В отверстие в штоке вставляем трещинку-блокиратор, вытаскиваем.
С помощью намагниченной отвертки извлеките фиксатор из отверстия в коробке передач, которое находится между гнездами картера для валов шестерен I – II, III и IV
(эта хлопушка заметно длиннее хлопушки, расположенной между 5-й передачей – задним ходом и 3-й – 4-й передачами).
Головкой на «10» отверните болт крепления тяги вилки переключения передач I-II
Давай достанем заначку.
Используя ударную отвертку с крестообразным шлицем, открутите три винта, которыми крепится пластина фиксатора промежуточного подшипника промежуточного вала.
Винты фиксируются специальными шайбами.
Снимите стопорную пластину.
Ключом на «19» откручиваем гайку, фиксирующую ось промежуточной задней передачи, предотвращая поворот оси ключом на «24»
Вытаскиваем ось промежуточного реверса
Открутив гайки картера сцепления, разделяем картер сцепления и коробку передач.
Снимите прокладку.
Снимаем пружинную шайбу с конической поверхностью с первичного вала (меньшим диаметром обращена к подшипнику).
Рифленую часть первичного вала фиксируем в тисках с мягкими металлическими губками.
Ключом на 19 отверните болт стопорной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
Снимите стопорную шайбу подшипника
Двумя отвертками продеваем передний двухрядный подшипник промежуточного вала через контрольное кольцо
Снимаем подшипник. Когда подшипник снят, его заднее внутреннее кольцо может оставаться на валу.
С помощью двух отверток нажмите на заднее внутреннее кольцо подшипника и снимите его.
Вытаскиваем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
Вставив отвертку между концами подшипника и шестернями 1-й передачи промежуточного вала, перемещаем задний подшипник
Вытаскиваем наружное кольцо подшипника с обоймой и роликами
Снимите внутреннее кольцо подшипника с передней части вала.
Сдвигая промежуточный вал назад, снимите его с коробки передач
Подденьте задний подшипник первичного вала двумя отвертками на установочном кольце, вытащите первичный вал в сборе с подшипником и стопорным кольцом синхронизатора.
Снимите игольчатый подшипник с переднего конца выходного вала.
Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.
Двумя отвертками продеваем промежуточный подшипник промежуточного вала через опорное кольцо и снимаем его.
Сделав наклон, снимаем с коробки передач промежуточный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и стопорными кольцами синхронизатора.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо остается на валу, подшипник необходимо собрать перед установкой.
Для этого аккуратно снимите сепаратор с шариками с внешнего кольца подшипника с помощью отвертки и поместите его на внутреннее кольцо (снятое с вала).
Вставьте обойму с шариками и внутренним кольцом во внешнее кольцо подшипника
При установке первичного вала с помощью подходящего отрезка трубы подшипник прижимается к валу, опираясь на его внутреннее кольцо
После установки вторичного и промежуточного валов в картер КПП запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
Наружное кольцо подшипника 5-й передачи и блока шестерен заднего хода запрессовывается с помощью инструментальной головки подходящего размера (кусок трубы) в гнездо задней крышки.
Вставляем сепаратор и ролики во внешнее кольцо подшипника.
Чтобы предотвратить ослабление крепежного болта V-образной шестерни и блокировки заднего хода, нанесите резьбовой герметик на резьбу болта.
Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем задний подшипниковый узел на выходной вал.
Все уплотнения рекомендуется смазать тонким слоем силиконового герметика. При сборке механизма переключения передач на шаровую опору наносим смазку Литол-24.
Разборку первичного и вторичного валов мы видим в статье «Разборка валов шестерен».
В пятиступенчатых трансмиссиях с 1992 года шайба не устанавливается на выходной вал и изменена конфигурация выходного вала и ступицы сцепления синхронизатора 5-й передачи.
На вторичном валу диаметр ступицы 28, стал 25 мм; увеличена ширина посадочной части ступицы, а посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.
Эти детали не взаимозаменяемы с ранее произведенными, поэтому при ремонте смены «старой» конструкции мы соблюдаем следующие правила:
– при смене шайбы ставим выходной вал и ступицу «старой» конструкции;
– если вместо промежуточного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, меняем их на полный комплект, то есть при замене ступицы также заменяем промежуточный вал и наоборот. В этом случае мы не устанавливаем шайбу.
Сборка V ступени, задней передачи и механизма выбора передач осуществляется в обратной последовательности к разборке с учетом следующего.
Перед установкой валов в коробку передач фиксируем колесную ось промежуточной задней передачи с крутящим моментом 78 Нм (8 кгс ∙ м).
Перед установкой тяги вилки пятой передачи и заднего хода в картер установите на него распорную втулку.
Вдавите внутреннее кольцо подшипника в V-образную и реверсивную передачи, а внешнее кольцо – в гнездо задней крышки.
Прижимаем задний подшипник промежуточного вала к валу для облегчения установки задней крышки.
Одновременно устанавливаем промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку. Затяните болт крепления блока шестерен с моментом 78 Нм (8 кгс ∙ м).
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
- стоимость доставки тяжелых и объемных заказов намного дешевле, чем у Почты России;
- есть услуга деревянной обрешетки – это дополнительная гарантия целостности заказа.
- ограничений по весу и габаритам груза практически нет;
Минусы: К сожалению, в городах только филиалы.
Ориентировочная стоимость доставки при заказе до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний, с которыми мы работаем:
- ТК «Энергия»;
- ТК «Байкал-Сервис».
- ТК «Направления бизнеса»;
- ТК «ПЭК» (наложенный платеж предоставляется);
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (наложенным платежом);
- ТК “СДЭК” (наложенный платеж предоставляется);
- ТЦ “ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ДПД»;
Чтобы отправить заказ транспортной компанией:
- Оформить заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрация не обязательна);
- После его получения наш менеджер свяжется с вами по телефону для уточнения стоимости, сроков доставки и ваших пожеланий. После этого мы тщательно упакуем заказ, после чего отправим его вам;
- Вы получите от нас номер для отслеживания отправления по SMS или электронной почте (при наличии), вы можете проверить статус поступившего заказа с помощью нашей службы отслеживания, а также самостоятельно на сайте транспортной компании с помощью номер трека. После того, как заказ прибудет к вам и с вами свяжется менеджер транспортной компании, вы должны получить заказ по их месту нахождения или заказать доставку на дом;
- При получении в транспортной компании оплачиваются расходы на доставку и заказ.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из объема, веса выбранного товара и удаленности от города Тольятти.
Для оформления заказа вам необходимо:
- Ваше местонахождение и регион;
- Ваш номер телефона (контакт).
- указать полное имя получателя;
- серийный номер, паспорт или водительское удостоверение;
ТК «Деловые Линии» – Срочная доставка товаров от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки – https://www.dellin.ru
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ПЭК» – Гарантированная сохранность грузов на весь период грузоперевозок, четкое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и тщательно рассчитанная стоимость услуг. Точная стоимость доступна на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «СДЭК» – низкие тарифы по сравнению с иностранными курьерами, при этом качество предоставляемых услуг отвечает современным требованиям международной логистики. Развитая сеть наших представительств. Точная стоимость доступна на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ЖелДорЭкспедиция» – обслуживает только крупные города. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки – https://www.jde.ru/branch
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК Энергия – Грузовые перевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) – Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точная стоимость доступна на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Байкал-Сервис» – Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по всей России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ДПД» – Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по всей России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ВОЗОВОЗ» – Перевозка сборных грузов по регулярным маршрутам доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Сроки и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:
- На карту «Сбербанк» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также самый удобный – вы можете воспользоваться услугами «Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер пришлет вам реквизиты карты. Если у вас нет карты «Сбербанк» или «Альфа-Банк», вы также можете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «Сбербанк», «Альфа-Банк». Оплата зачисляется в течении часа.
- Яндекс деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, могут быстро и легко оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
- Яндекс.Касса – это онлайн-сервис для приема платежей. Удобный вариант с широким выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любого банка, включая кредитные карты, наличные через терминалы, банкоматы или магазины сотовой связи, Qiwi Wallet, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата в рассрочку)… Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали при оформлении заказа, так как он получит квитанцию об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Кассы за перевод составит от 3% до 6%.
- Qiwi кошелек. Если клиенту удобнее использовать кошелек QIWI или, при его отсутствии, оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер сообщит вам номер кошелька. Комиссия 0%.
- Оплата в любом банке по счету или квитанции (+ 3% к стоимости). Если вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предлагаем возможность произвести оплату в любом банке России. Менеджер сайта отправит вам заранее заполненную квитанцию «Форма № ПД-4» по электронной почте, внимательно проверьте указанный адрес электронной почты. Комиссия банка составит около 3% и зависит от самого банка
- Наложенный платеж транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
- Наложенный платеж через Почту России (оплата покупки при получении заказа). Заказ поступает в почтовое отделение, после чего вы оплачиваете стоимость и забираете его, в этом случае почтовое отделение России взимает комиссию.
Особенности коробки передач на Ниве
Автомобиль ВАЗ 21213 с объемом двигателя 1,7 литра может развивать мощность до 79 лошадиных сил. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км. Как и положено бензиновым двигателям, имеется центральная система впрыска. Такие автомобили следует заправлять бензином АИ-95.
КПП Нива (ВАЗ 21213) механическая, пятиступенчатая. Трансмиссия Нива имеет постоянный полный привод. Отметим наличие надежного удлинителя рычага переключения передач на Ниве. Благодаря ему изменение скорости осуществляется быстро. Существующий привод распредвала – цепной. Коленчатый вал состоит из нескольких шатунов и коренных штифтов. Коленчатый вал прочный, чугунный. Механизм ГРМ закрыт крышкой. Здесь есть маслозаливная горловина.
Схема КПП Нива
На Ниве 2121 установлена раздаточная коробка. Особенность ее в том, что у нее есть как повышающая передача, так и понижающая передача. Большее важно использовать, если нужно сэкономить на расходе топлива. В том случае, если движение происходит по пересеченной местности, помогает пониженная передача. Однако в этом случае расход топлива увеличится.
Статья по теме: Основные неисправности КПП МТЗ 1221 и их устранение
Схема раздаточной коробки
Раздатка позволяет при необходимости отключить одну из осей мотора. В раздаточную коробку входят валы, дифференциал, муфта коробки передач. Основные неисправности выражаются в том, что его основные узлы со временем изнашиваются, в результате чего коробка может перегреться, могут возникнуть проблемы с включением моста. Ремонт коробки передач ВАЗ 21213 требуется, если вы начали замечать характерные для этого агрегата вибрации.
Поэтому популярность автомобиля обусловлена тем, что в нем установлена система полного привода. Диаграмма коробки передач показывает, что она содержит большое количество компонентов, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая оптимальную производительность автомобиля.
Be the first to comment on "Как отремонтировать КПП автомобиля Нива ВАЗ-21213"