Как слить бензин с гранты через горловину

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

используется нашими бабушкой и дедушкой. Для слива топлива нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (шланг), длина которого зависит от конструкции резервуара.
  • Чистая тара для бензина.

В простейшем случае операция подкачки топлива выглядит следующим образом:

  1. Трубку (трубку) опустите в бак так, чтобы она была погружена в бензин.
  2. Возьмитесь за свободный конец губами и с силой втяните воздух через рот.
  3. Поместите трубку в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, пока сойдет все топливо.

Чтобы слить только часть топлива, просто поднимите шланг над горловиной, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и присадки, повышающие октановое число, вредны для здоровья. Поэтому необходимо избегать попадания их топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые оболочки или желудок, для перекачки топлива используются специальные шланги. Они оснащены грушей, которую необходимо сжать перед погружением шланга в топливо, а затем отпустить. Если конструкция не оборудована обратным клапаном, создать поточный вакуум несложно:

  1. выжать грушу;
  2. опустить трубку в бензобак;
  3. заткнуть пальцем выход трубки;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. уберите палец.

Грушу можно заменить на импровизированный поршень. Для этого вам понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы он был из мягкого натурального материала, а не из нейлона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, поэтому:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть так, чтобы поршень с узлов вошел в трубку.
  2. Вставляем трубку в бензобак.
  3. Плавно вытяните веревку.
  4. Опустить шланг (патрубок) в подготовленную для топлива емкость.
  5. уберите палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставляет бензин вытекать из бака.

Однако все ухищрения с трубкой актуальны только для старых автомобилей. Бензобак современных автомобилей (Гранты, Ларгус, Тойота, Нива, Приора, Патриот, Форд, Шевроле) расположен в стороне от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие методы.

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Как слить бензин из дотации через горло

Ваз классика (карбюратор), старые иномарки

Опция 1.

Как правило, в таких автомобилях нет сетки в горловине, поэтому для слива бензина из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец трубки в бензобак, другой – в емкость и начинаем подкачку. Обычно на 5-10 тактах бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самом мешке есть стрелка, показывающая направление движения топлива.

Вариант 2.

Используя обычную трубку и ваши легкие. Важно не вдыхать пары бензина и не проглатывать легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы этого не произошло, используйте прозрачный патрубок, не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный (от 2 до 3 метров не более). Обрежьте одну сторону под углом 70 градусов, чтобы газ лучше стекал.

Опустите трубку в резервуар так, чтобы она касалась дна. Так что, если не обрезано, приподнимите на пару сантиметров. Это сделано для того, чтобы не закрывать отверстие трубки дном резервуара.

В идеале, когда шланг расположен на дне бака полукольцом, это обеспечит максимальную подачу топлива. Для этого к концу трубки прикрепите небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов, вариант с нагрузкой не проходит.

Начните сосать, когда уровень газа в баллоне ниже воображаемого.

Чем выше топливо поднимается по трубе, тем труднее будет создать вакуум. Если трубка прозрачная, процесс будет виден визуально.

В результате бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его из устья в емкость.

Какую ошибку допустили в ролике, пишите в комментариях.

Вариант 3, 4.

Для тех, кто боится проглотить бензин, могут быть собраны следующие модели.

Возьмите емкость объемом 1,5 / 2,0 литра и просверлите в ее крышке два отверстия. Вставьте два ниппеля и залейте эпоксидной смолой там, где они входят. Закрутите крышку.

Конец трубки, через которую будет всасываться воздух, должен находиться в баллоне выше, чем тот, который входит в резервуар. Это видно на схеме.

Начинаем втягивать воздух, при этом не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность дегустации легковоспламеняющейся жидкости.

Или для слива бензина из бака воспользуемся самодельной помпой. Для этого возьмите ту же трубку, что и в методе, описанном выше (можно получить немного толще), и веревку длиннее 10.

Проденьте веревку через трубку и завяжите на одном конце узел так, чтобы он с силой проходил через отверстие.

Смочите сборку водой и закрепите в трубке. Надувание узла полностью заблокирует проход. Опустите завязанный узлом конец трубки в резервуар и начните натягивать веревку. Создаваемый вакуум будет втягивать бензин, который со временем начнет стекать.

Вариант 4.

С помощью пылесоса. Для этого вам понадобятся:

  • сам пылесос;
  • контейнер с герметичной крышкой;
  • две резиновые трубки.

Собираем конструкцию:

  • в крышке емкости делаем два отверстия, в которые плотно вставляем две трубы. Заполните место эпоксидной смолой, чтобы воздух не проходил сквозь него.
  • первая трубка через прокладку (или иначе) подключается к пылесосу, вторая опускается в бак.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос находится не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить топливо через топливопровод. Процедура:

  1. Откручиваем хомут и отсоединяем шланг от бака к топливному насосу.
  2. Поместите шланг в емкость с топливом.

Топливо будет слито из бензобака. Главное, чтобы конец топливопровода, как и топливный бак, располагался ниже уровня бензина.

У некоторых автомобилей есть бензобаки со сливными пробками. Если вы являетесь владельцем такой модели автомобиля, то для слива топлива нужно использовать эстакаду или смотровую яму. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку бензобака.
  2. Откручиваем пробку.
  3. Слейте топливо (полностью или частично).
  4. Вкрутите пробку.

Однако заглушки на дне бака встречаются нечасто. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Метод подходит для старых современных автомобилей.

Единственный способ слить топливо из баков большинства автомобилей с впрыском топлива – задействовать топливный насос. Откройте капот, отсоедините топливопровод от входа в рампу и проведите его к подготовленной емкости для топлива.

Если после этого включить зажигание, на несколько секунд включится электронасос и закачивает 200-300 грамм бензина. Чтобы прокачать больше топлива, нужно использовать один из двух вариантов:

  • Периодически включать / выключать зажигание, чтобы помпа качала бензин небольшими порциями.
  • Снимите реле включения электронасоса и замкните контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин до выключения зажигания.

Если вместо контактов, идущих к топливному насосу, замкнуть накоротко цепь питания реле, то сработает предохранитель и машина не заведется. Поэтому сначала внимательно изучите схему подключения и распиновку реле.

После прокачки топлива не забудьте поставить на место реле со шлангом и затянуть хомут на последнем.

Описанный метод не подходит для слива всего топлива из бака. Если газ закончится, топливопровод станет воздушным, и насос может выйти из строя.

Также можно слить бензин из бака с помощью механического топливного насоса. В устройстве есть рычаг для ручной откачки. Однако производительность этого метода крайне низкая. Его следует использовать, когда необходимо получить 100-200 грамм бензина.

Похожее

В нашей стране найти качественный бензин не намного проще, чем увидеть ровные дороги. Так что нужно думать самостоятельно, как сделать вождение автомобиля максимально безопасным, как для себя, так и для механиков автомобиля.

Часто бывает, что в бак попадает очень некачественное топливо, что опасно для автомобиля и даже может повредить некоторые его компоненты. Подобная проблема видна из того, что сразу после заправки автомобиль начнет дергаться, или из того, что двигатель останавливается и отказывается заводиться снова. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин и заменить его на новый более высокого качества.

Но, если на автомобилях прошлых лет выпуска это было достаточно просто сделать с помощью обычного шланга, то для Lada Grant выйти из положения стало намного сложнее.

Дело в том, что слить топливо “по старинке” через горловину не получится.

Причина тому – низкое положение топливного бака, а также особая конструкция заливной горловины. То же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов выпуска.

Как слить бензин из дотации через горло

Мы пробовали этот способ, сливается только тонкой трубкой и не более «полведра», в зависимости от текущего объема заправки бензобака.

Чтобы автомобиль работал долго и регулярно, за ним нужно следить, а для этого нужны определенные знания и навыки. Сегодня, благодаря Интернету, вы можете узнать, как в короткие сроки заменить некоторые автозапчасти. В том числе можно узнать, как слить бензин своими руками. Это несложно, если вы знаете, как это сделать.

Как правило, сливать нужно по следующим причинам:

  • если машина заправлена ​​некачественным бензином. Некоторые автомобилисты покупают дешевое топливо, не подозревая, сколько проблем будет в будущем, и что им еще придется потратиться на новые;
  • заправить генератор и затем зарядить аккумулятор;
  • за излишки топлива.

Независимо от причин, эту процедуру можно проделать несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку на дне бензобака.

достаточно использовать трубу диаметром 9-15 мм и длиной 2 м, далее действовать следующим образом:

  • протолкните его через горловину в емкость, повернув против часовой стрелки;
  • установить емкость как можно ниже.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?

Топливо сливается, когда водитель видит, что бензобак полон. В канистры сливают излишки бензина. Процедура проводится тогда, когда требуются ремонтные работы. В дороге могут возникнуть ситуации, когда необходимо оказать помощь человеку, машина которого остановилась. В этом случае топливо перекачивается из одной машины, переливается в бензобак другой.

Бензобак полностью опорожняется в следующих случаях:

  1. Необходимо заменить топливный фильтр.
  2. Насос требует замены.
  3. необходимо промыть бензобак. Такая необходимость возникает при заправке на СТО некачественного топлива. Если он долгое время находился в баке, он засорится.
  4. Старый бак заменен на новый. Необходимость возникает, когда старое повреждено или изношено.

Автомобилисту следует помнить, что бензин можно сливать только на улице. Пары ядовиты, можно обжечься, поэтому сливать их в помещении запрещено. Топливо часто разбивается на следующие ситуации:

  1. Когда кто-то останавливается на улице и просит о помощи.
  2. Для утепления салона автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, в одной машине не хватает места, заводят вторую. В него заливают бензин для обогрева салона.
  3. Заправить генератор. Такие ситуации возникают при разрядке аккумулятора.

Для проведения процедуры необходимо иметь при себе необходимое оборудование. Стоит носить в багажнике тюбик с грушей.

Отечественные автомобили

Следующие ниже методы также подходят для автомобилей с защитной сеткой в ​​заливной горловине топливного бака.

Способ 1.

Слейте бензин при холодном двигателе.

Как слить бензин из дотации через горло

Потребуются:

  • гибкий шланг длиной до 3 метров подходящего диаметра для подключения топливного насоса.
  • два крокодила для подключения к аккумулятору;
  • тряпки.
  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и кабель к нему длиной до 3 метров.

    Как слить бензин из дотации через горло

  • металлический контейнер;
  • зажим;

Алгоритм действий:

  1. Откройте два задних сиденья и отвинтите дверцу доступа к топливному насосу.

    Как слить бензин из дотации через горло

  2. Отсоедините разъем с проводами.

    Как слить бензин из дотации через горло

  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитный кожух двигателя. Найдите подходящий штуцер (показано на фото ниже) и сбросьте давление, нажав кнопку. Во избежание разлива топлива замените небольшую емкость объемом до 0,5 литра.

    Как слить бензин из дотации через горло

  4. Найдите на насосе патрубок подачи газа, как правило, одинарный. Двойная обратная труба. Ориентируйтесь по стрелке на крышке насоса.

    Как слить бензин из дотации через горло

  5. Снимите топливопровод, нажав на кронштейн.
  6. Подсоедините подготовленную трубу к фитингу и защитите ее хомутом. Другой конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подсоедините заранее подготовленный разъем к помпе, удлинив кабель до 3 метров.

    Как слить бензин из дотации через горло

  8. Запомните, где находятся положительный и отрицательный провода, и подключите их к батарее зажимами из крокодиловой кожи. Больше больше, меньше меньше.
  9. Бензин начнет стекать в емкость.
  10. Выполните обратные шаги, чтобы вернуть все на прежнее место. Обратите внимание, не спешите вынимать тюбик из емкости. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Способ 2.

Аналогично первому, отсоединяем только шланг перед двигателем:

  • Справа от двигателя возле выпускного коллектора найдите топливопровод. Он легко снимается благодаря пружинным защелкам. Точка отключения показана на следующей диаграмме.

    Как слить бензин из дотации через горло

  • Подключите к нему заранее подготовленную трубу длиной не менее 3 метров. Другой конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и перекачивать топливо. Не рекомендуется заводить машину, так как насос может выйти из строя.

За один раз расплавится около 100 – 150 мл бензина. Затем выключите зажигание и снова включите его.

Способ 3.

Подходит для инжекторных ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем тюбик и емкость.

  1. Снимите колпачок клапана давления топлива и открутите ниппель с помощью обычного колпачка.

    Как слить бензин из дотации через горло

  2. Вставляем трубку. Опускаем его второй конец в емкость.
  3. Включаем зажигание. Пока насос качает, бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не наберем необходимое количество топлива.

Способы 2 и 3 не подходят для ситуации, когда необходимо полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания приведет к быстрой посадке аккумулятора, а если завести машину, высока вероятность того, что помпа остановится и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для измерения давления, он находится там же, что и на ВАЗ 2110. Все операции производятся одинаково.

В качестве альтернативы вы можете использовать следующий метод.

Способ 4.

Шланг подсоединяется уже описанными выше способами или непосредственно к топливной рампе.

Находим реле бензонасоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу справа от водителя.

ПОПУЛЯРНО У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как помыть двигатель автомобиля

Включаем зажигание. Насос будет работать непрерывно. Но здесь важно знать, сколько бензина в баке, чтобы контролировать процесс выхлопа и не допустить сгорания насоса. Забор воздуха на бензине – сигнал о том, что зажигание необходимо выключить.

Таким незамысловатым способом можно слить бензин на форсунки отечественных автомобилей.

Опция 1.

Как правило, в таких автомобилях нет сетки в горловине, поэтому для слива бензина из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец трубки в бензобак, другой – в емкость и начинаем подкачку. Обычно на 5-10 тактах бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самом мешке есть стрелка, показывающая направление движения топлива.

Вариант 2.

Используя обычную трубку и ваши легкие. Важно не вдыхать пары бензина и не проглатывать легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы этого не произошло, используйте прозрачный патрубок, не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный (от 2 до 3 метров не более). Обрежьте одну сторону под углом 70 градусов, чтобы газ лучше стекал.

Опустите трубку в резервуар так, чтобы она касалась дна. Так что, если не обрезано, приподнимите на пару сантиметров. Это сделано для того, чтобы не закрывать отверстие трубки дном резервуара.

В идеале, когда шланг расположен на дне бака полукольцом, это обеспечит максимальную подачу топлива. Для этого к концу трубки прикрепите небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов, вариант с нагрузкой не проходит.

Начните сосать, когда уровень газа в баллоне ниже воображаемого.

Чем выше топливо поднимается по трубе, тем труднее будет создать вакуум. Если трубка прозрачная, процесс будет виден визуально.

В результате бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его из устья в емкость.

Какую ошибку допустили в ролике, пишите в комментариях.

Вариант 3, 4.

Для тех, кто боится проглотить бензин, могут быть собраны следующие модели.

Возьмите емкость объемом 1,5 / 2,0 литра и просверлите в ее крышке два отверстия. Вставьте два ниппеля и залейте эпоксидной смолой там, где они входят. Закрутите крышку.

Конец трубки, через которую будет всасываться воздух, должен находиться в баллоне выше, чем тот, который входит в резервуар. Это видно на схеме.

Начинаем втягивать воздух, при этом не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность дегустации легковоспламеняющейся жидкости.

Или для слива бензина из бака воспользуемся самодельной помпой. Для этого возьмите ту же трубку, что и в методе, описанном выше (можно получить немного толще), и веревку длиннее 10.

Проденьте веревку через трубку и завяжите на одном конце узел так, чтобы он с силой проходил через отверстие.

Смочите сборку водой и закрепите в трубке. Надувание узла полностью заблокирует проход. Опустите завязанный узлом конец трубки в резервуар и начните натягивать веревку. Создаваемый вакуум будет втягивать бензин, который со временем начнет стекать.

Вариант 4.

С помощью пылесоса. Для этого вам понадобятся:

  • сам пылесос;
  • контейнер с герметичной крышкой;
  • две резиновые трубки.

Собираем конструкцию:

  • в крышке емкости делаем два отверстия, в которые плотно вставляем две трубы. Заполните место эпоксидной смолой, чтобы воздух не проходил сквозь него.
  • первая трубка через прокладку (или иначе) подключается к пылесосу, вторая опускается в бак.

Включаем пылесос на всасывание. Из-за созданного слива бензин начнет стекать в емкость.

ПОПУЛЯРНО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: Как девушке выбрать автошколу?

Вариант 5.

это банально и просто. Узнайте, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробки в бензобаке вашего автомобиля.

В таком случае проехать на машине через яму (эстакаду) или поднять ее с помощью подъемника. Открутите крышку и слейте бензин.

Кстати, если такой заглушки нет, вы можете установить ее самостоятельно.

Недостаток этого метода очевиден, он исключает быструю утечку топлива в дороге, например, если нужно кому-то помочь.

УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим и откручиваем катушку с колпачком. Соберите пролитый бензин в подготовленную емкость.

Подключаем к вентилю патрубок диаметром 8 мм.

Как слить бензин из дотации через горло

Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим внутри него реле бензонасоса. Снимите и установите перемычку, замыкающую цепь. В саму перемычку рекомендуется вставить предохранитель на 5-10А.

Даже если ключ не вставлен в замок зажигания, бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 единиц бензина.

Нива Шевроле

В кузове Chevrolet Niva установлен топливный бак, поэтому сливного отверстия нет. Но преимущество в том, что в заливной трубке нет защитной сетки, и она относительно плоская. Поэтому для слива бензина в этом случае подходит большинство из вышеперечисленных способов.

важно учитывать, что сам бак находится далеко от наливной горловины, поэтому для улавливания топлива патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.

Кроме того, многие автовладельцы, чтобы обезопасить себя от выхлопа бензина, устанавливают сетку болгарки с большими отверстиями в наливной патрубок Нива Шевроле.

Как слить бензин из дотации через горло

Если вы установили такую ​​решетку, вам нужно будет слить топливо с помощью бензонасоса (как указано выше).

Лада Калина, Приора

Топливный бак Lada Kalina выполнен из пластика, бензин снизу не сливается. Кроме того, само заливное отверстие находится в центре бака, а не сбоку.

Поэтому патрубок от заливной горловины к этому отверстию длинный и имеет два изгиба.

Преимущество в том, что на линии розлива нет защитной сетки. Поэтому еще не все потеряно.

Подготовьте емкость и трубку длиной не менее 2,5 – 3 метра и диаметром 1-1,5 см, чтобы она свободно облегала горлышко.

Вставьте трубку внутрь. Сначала он будет ходить свободно и даже первый поворот не вызовет особых затруднений. Затем он прислоняется ко второму изгибу, и тогда вам нужно начать вращать его против часовой стрелки, как если бы вы чистили канализацию.

Поддув в трубку, убедитесь, что она опущена в бак. Слейте бензин с помощью воздуходувки или пылесоса (методы, описанные выше).

Проблема в том, что топливный бак Lada Kalina слишком низкий и поэтому вам придется наклониться к земле, чтобы бензин начал стекать. Или загнать машину в яму или эстакаду.

Как слить бензин из дотации через горло

Также можно слить бензин из Лады Калины (Кросс), подключив к топливной системе через клапан регулировки давления топлива, об этом мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это сделать, читайте выше.

Точно так же можно слить бензин на Лада Приора.

Откуда берется бензин? — Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти

… Сырая нефть, выкачиваемая из-под земли, представляет собой черную жидкость, называемую
масло
… Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти связаны в цепочки различной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с атомом углерода (Ch5) – это самая легкая цепь, известная как метан. Метан – такой легкий газ, что он плавает, как гелий. По мере того как цепи удлиняются, они становятся тяжелее.

Первые четыре цепи – Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) – все газы и кипят при -161, -88, -46 и -1 градус F (-107, -67, соответственно), -43 и -18 градусов С). Цепи до примерно C18h42 все жидкие при комнатной температуре, а цепи выше C19 все твердые при комнатной температуре.

Цепи разной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить перегонкой

Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе: нефть нагревается, и различные цепи растягиваются из-за их температуры испарения. (Для получения дополнительной информации см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазонах C5, C6 и C7 представляют собой очень легкие, легколетучие и прозрачные жидкости, называемые нафтой. Они используются в качестве растворителей и могут быть использованы для приготовления жидкостей для химической чистки, разбавителей для красок и других быстросохнущих продуктов.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешиваются вместе и используются для бензина, который испаряется ниже точки кипения воды. Поэтому, если полить землю бензином, он очень быстро испарится.

За ним следует керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, отечественное жидкое топливо).

Затем есть смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов по Фаренгейту (121 градус по Цельсию) без полного испарения. Диапазон масел – от очень легких (например, масло 3 в 1) до моторных масел переменной толщины, а также трансмиссионных масел, очень густых и, следовательно, полутвердых смазочные материалы. Туда же попадает и Вазолин.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем смолы и, наконец, асфальтового битума, который используется для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти вещества поступают из сырой нефти. Единственное отличие – длина углеродных цепочек!

,

дизельные и бензиновые двигатели Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания

они предназначены для преобразования химической энергии, содержащейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

И дизельные, и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию в результате серии небольших взрывов или пожаров. Основное различие между дизельным топливом и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечами зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

На следующей анимации показан дизельный цикл в действии. Вы можете сравнить его с бензиновым двигателем, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания, как и бензиновый двигатель. Четыре выстрела:

  1. Ход всасывания
    – Впускной клапан открывается, чтобы впустить воздух и опустить поршень.
  2. Ход сжатия
    – поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход горения
    – Когда поршень достигает верха, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень снова опускаться.
  4. Выпускной ход
    – поршень движется назад вверх, выталкивая выхлопные газы, образующиеся при сгорании, из выпускного клапана.

Помните, что у дизельного двигателя нет свечи зажигания, которая втягивает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которое воспламеняет топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.

,

Как часто надо менять антифриз на Приоре?

Охлаждающая жидкость необходима для нормальной работы автомобиля – она, так сказать, поддерживает температуру двигателя. Поменять, слить антифриз на Приорезку можно в гаражных условиях – дочитайте статью до конца и узнайте, как это сделать. Замена антифриза на Приоре, 16-ти клапанный автомобиль – выполняется за 6 простых шагов.

Нормальный водитель их умеет. Если система охлаждения теряет герметичность, тосол уходит – обычно это бывает в морозы и при резких перепадах температуры. При такой неисправности достаточно найти утечку и затянуть хомуты на трубах. Если бы в Приоре не было антифриза, то детали двигателя, которые при работе преодолевают огромную силу трения, деформировались бы под воздействием высокой температуры, КПД двигателя после такого явления начал бы значительно снижаться – это тоже происходит после закипания двигателя.

Первый раз охлаждающую жидкость необходимо менять через 75 000 км или через 5 лет. Так что замена требуется через 40 тыс. Км или через 2 года. Обычно на расширительных бачках или в сервисной книжке указывается, какая марка заправляемой охлаждающей жидкости.

Не рекомендуется смешивать антифризы разных категорий, так как производители добавляют разные примеси, которые, вступая в реакцию, могут выпадать в осадок, что приведет к преждевременному засорению и выходу из строя всей системы. При смене марки охлаждающей жидкости автовладельцы промывают систему охлаждения.

Процедура замены охлаждающей жидкости аналогична на всех отечественных автомобилях и отличается только объемом жидкости и расположением сливных отверстий.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Похожее

В этой ситуации самым простым способом было бы использовать топливный канал.

  • Для начала нужно открутить штуцер, который находится в конце аппарели форсунки.

Соска откручена, отмечена стрелкой

  • Далее на эту рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую емкость, которой хватит для удержания бензина. Хотя труба подходит практически к любой трубе, специалисты рекомендуют использовать специальные типы труб, которые используются для питания домашних кондиционеров. Это позволит вам навинтить шланг на топливную рампу, вообще не откручивая ниппель.

Вставить трубку, другой конец в емкость

  • После этого вам придется заставить бензонасос качать бензин. Очевидное решение – включить зажигание, что заставит работать помпу.
  • Но есть особенность: насос не сможет работать в таком режиме более нескольких секунд. Для увеличения продолжительности его работы, вплоть до постоянной, необходимо будет включить зажигание, затем вставить соответствующую перемычку в реле топливного насоса (номер К12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемычки контактов № 11 и 16, которые находятся в диагностическом разъеме. Это позволит насосу работать даже без зажигания.

Учтите, что длительная работа помпы в этом режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно следите за этим параметром.

Заводской топливный фильтр

вы также можете использовать область после топливного фильтра для выхлопа. Для этого необходимо со стороны форсунок разобрать топливный фильтр и надеть на его выход шланг, который опускается в емкость для слива.

Есть еще один вариант, который многим может быть проще. Речь идет о полной разборке бензонасоса. Делается это поднятием сиденья заднего ряда, после чего необходимо открутить крепеж помпы. Таким образом, у вас есть прямой доступ к топливу, чтобы его можно было перекачивать традиционным способом.

Это довольно простая процедура, не требующая предварительной подготовки. В случае с Lada Granta придется разбирать весь топливный модуль.

  • Для этого подушка заднего сиденья складывается.
  • После этого части ковра, предварительно вырезанные производителем, поднимаются. Ниже вы найдете четыре винта, удерживающих крышку. Придется их откручивать. Для этого используется крестовая отвертка.

Снимите защитную крышку топливного насоса

  • Далее потребуется отсоединить блок с электропроводами от самой помпы.

Удаление фишки на фото обозначено стрелкой

  • Вам также нужно будет снять топливные магистрали, которые удерживают устройство на месте.

Осторожно снимите трубку плоскогубцами

  • Теперь вы можете осторожно захватить стопорное кольцо насоса, открутив его против часовой стрелки. Для этого рекомендуется использовать плоскую отвертку и при необходимости молоток. В результате кольцо легко снимается.

Используем молоток и плоскую отвертку

  • Сам топливный насос снимается, слегка наклонив его в сторону. Это нужно сделать, чтобы не повредить рычаг датчика указателя уровня топлива. Кроме того, это защитит поплавок на рычаге от вращения вокруг своей оси. Если его переместить, это может привести к последующим ошибочным показаниям количества топлива в баке.

Осторожно, без спешки

Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо из бензонасоса. Просто подложите под него небольшую ткань.

Сборка выполняется в обратном порядке. При необходимости уплотнительное кольцо можно заменить на новое, иначе в салоне будет запах бензина. Стрелка на крышке топливного модуля должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также следуйте указаниям стрелок на форсунке, которые укажут вам направление движения топлива.

Выводы

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как это мешает работе механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, особенно если работа выполнена некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках и постоянно следите за количеством топлива в пути.

Не нашли интересующей вас информации? на нашем

форум

.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl Enter.

Иногда необходимо срочно слить бензин из бака автомобиля. Причины такого решения могут быть разными. Например, залили некачественное топливо, требуется небольшое количество для работы или необходимо провести некоторые работы на стороне топливного бака.В этой статье мы расскажем, как слить бензин из Приоры

Какой бы ни была причина, со старомодным сливным шлангом он не сработает быстро. Дело в том, что горловина бака сделана особым образом и из-за своей изогнутой формы не позволяет перекачивать бензин с помощью посторонних предметов. Конечно, вы можете слить бензин из бака Priora, вставив очень тонкий шланг и запустив его при этом, но этот процесс может занять много времени. Поэтому стоит поговорить о более эффективных способах.

Сливаем топливо из иномарки правильно

Иномарки имеют сложную конструкцию, поэтому слить бензин из иномарки сложнее. Например, с Камри он снимается с помощью шланга. Но сначала необходимо удалить сетку, защищающую заливную горловину.

Процедура сложная, поэтому оптимальным вариантом при работе с иномаркой будет слив топлива не из самого бака, а из системы, по которой движется топливо.

Автовладелец должен сначала найти, куда идет топливопровод. Новичкам не стоит проводить процедуру самостоятельно. Емкость подготавливается заранее, ее нужно очистить.

Как слить бензин из дотации через горло

Есть 2 способа слить. Первый основан на том, что водитель сначала отсоединяет трубку, идущую перед насосом. Но нужно быть готовым к тому, что емкость набирается медленно, ведь диаметр трубы небольшой.

Второй метод основан на том, что владелец автомобиля открывает трубы, идущие за насосом. Затем запустите двигатель, затем быстро слейте бензин. Во время процедуры топливо не должно проливаться на землю.

Be the first to comment on "Как слить бензин с гранты через горловину"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*