Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Необходимый инструмент

При разборке двигателя или частичной замене его узлов часто бывает необходимо открутить этот элемент. Редкая разборка этого агрегата приводит к тому, что со временем крепежный болт закисает. В такой ситуации вы можете определиться одним из способов открутить держатель. Для выполнения работ вам понадобится набор инструментов.

Быстрое снятие шкива коленвала ВАЗ 2114 возможно только с помощью следующих инструментов:

  • Джек поднимает машину;
  • Лом как рычаг;
  • Связка ключей и головок: 17, 19, 13 и 10.
  • Противооткатные упоры (кирпичи, доски и др.) Для надежной фиксации автомобиля;

Демонтажные работы лучше проводить на элеваторе или приямке. Если это невозможно, убедитесь, что автомобиль подвешен на домкрате. Помимо перечисленного набора инструментов, не будет лишней смазка WD-40. В момент начала работы обработайте опору и через 10-15 минут приступите к снятию.

Разборка может потребоваться при замене ремня ГРМ или сальника. При такой работе эту деталь нельзя не убрать. Замена шкива требуется редко. Несмотря на то, что эта деталь металлическая, со временем она также деформируется, вызывая проблемы с датчиком положения коленчатого вала.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Вариантов откручивания шкива несколько, но в этой статье мы рассмотрим три основных способа разборки.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Неисправный шкив: чем это чревато?

Неисправности чреваты последствиями не только для работы основного блока, но и для вала двигателя. Дело в том, что пока машина находится в движении, коленчатый вал также находится в постоянном движении. Таким образом возникают небольшие колебания, но этого достаточно, чтобы коленчатый вал сломался. Следовательно, это служит для него своего рода защитой и поэтому так важно. Также это положительно сказывается на работе ремня, робота которого происходит без сильных вибраций. Ремень также меньше растягивается, что позволяет ему дольше оставаться в хорошем состоянии. А если вовремя не заменить, ремень может даже порваться. Кроме того, от правильного функционирования этой части также зависит функционирование аккумулятора, его заряд. Если он не работает должным образом, аккумулятор разряжается слишком быстро. Если вовремя произвести замену, батарея прослужит дольше. Замена помогает изменить передаточное число, что позволяет сэкономить топливо, так как в режиме холостого хода он будет вращаться медленнее, чем обычно, а значит, и расход топлива будет меньше.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Способ 1

Первый шаг – попытаться оторвать болт шкива стандартным способом. Набор инструментов для этой процедуры следующий: головки, ключи, домкраты. Пошаговый процесс удаления выглядит так:

  • Снимите пластиковую защиту (если есть);
  • Дотянуться до шкива и зафиксировать его в одном положении;

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

  • Если крепление не поддается, обработайте гайку WD-40 или забейте шкив деревянным бруском. Часто это позволяет избавиться от привязанности.
  • Наденьте на гайку шкива головку или гаечный ключ на 19 и попробуйте оторвать ее;

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

  • Отвинтите правое колесо и поднимите автомобиль на домкрате;
  • Ослабьте болт натяжения ремня генератора и снимите его;

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

  • Снимите ремень ГРМ;

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Этот способ разборки считается наиболее простым, но он возможен только при небольшом закислении фиксирующей гайки. Помните, что нанесение химической смазки перед началом работы значительно упростит процесс удаления.

Если этот метод не приносит результатов, проверьте второй.

Замена шкива генератора

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

1. Предотвратить плавное скольжение вала ротора с помощью шестигранника – открутите гайку крепления шкива генератора. Для этих целей на конце вала просверливается шестигранное отверстие.

2. Установите головку на гайку и через ее отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Не допускайте скольжения вала – отверните фиксирующую гайку и снимите пружинную шайбу со шкивом.

3. Теперь действуйте в обратном порядке, чтобы установить новый шкив генератора, только помните, что пружинная шайба должна быть расположена выпуклой стороной к гайке. Гайку следует затягивать с моментом 39–62 Н • м (3,9–6,2 кгс • м).

4. После замены шкива генератора установите его на место автомобиля в порядке, обратном снятию. Затем обязательно отрегулируйте ремень привода генератора.

Способ 2

Если обычным гаечным ключом оторвать гайку невозможно, не мучайте себя и воспользуйтесь дополнительными рычагами. Ключи с длинным рычагом часто можно найти в магазинах запчастей. Такой инструмент только для такой работы. При отсутствии под рукой такого приспособления можно использовать металлическую трубу.

Пошаговый процесс с использованием рычага аналогичен предыдущей инструкции:

  • Поставить машину на домкрат;
  • Снимите ремень ГРМ;
  • Из-за неудобного положения шкива во время работы необходимо использовать удлинители.
  • Используя трубу подходящего диаметра, наденьте ее на трещотку или гаечный ключ, затем сильно надавите;

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

  • Снимите ремень генератора;

Гайка ломается против часовой стрелки, поэтому не порвите резьбу, пытаясь открутить ее в обратном направлении.

Вместе с химической смазкой этот метод позволяет быстро открутить держатель. Понимание того, как откручивать болт шкива коленчатого вала, значительно упрощает процесс замены ремня ГРМ или сальника. Обратите внимание, что описанные выше способы снятия шкива коленвала ВАЗ 2114 (8 клапанов) используются в профессиональных сервисах. Единственное, что можно дополнительно использовать для снятия детали в мастерской, – это пневмоинструмент. Далее мы рассмотрим еще один действенный способ демонтажа детали.

Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112

К основным неисправностям генератора можно отнести износ щеток, коллектора ротора, выход из строя регулятора напряжения и диодного моста, но очень часто выходят из строя его подшипники.
Выход из строя подшипника проявляется в виде шума, завывания и чрезмерного люфта его оси. Если отложить замену поврежденного подшипника в задней части коробки, это чревато заклиниванием или разрушением и, как следствие, выходом из строя генератора.

В некоторых случаях при такой поломке генератор не подлежит ремонту, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

Способ 3

Заклинивший шкив коленвала ВАЗ 2114 снимается с некоторым усилием. Даже дополнительный трубчатый рычаг не всегда помогает сломать гайку. В такой ситуации можно прибегнуть к довольно сложному варианту снятия запчасти, используя стартер. Потому что стартер приводит в движение маховик и сам шкив: его сила может быть полезна для резкого откручивания опоры. Пошаговые инструкции по снятию детали этими способами кажутся простыми:

  • На фото ниже показан один из видов надежной фиксации;

    Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

  • Поставьте коробку передач в нейтральное положение;
  • При запуске стартера ослабляется гайка.
  • Переместитесь в салон и пару раз поверните ключ в замке зажигания;
  • После разборки генератора и ремня ГРМ приступите к надежной фиксации гайки гаечным ключом, не блокируя шкив;
  • В целях безопасности отсоедините высоковольтные кабели от свечей зажигания;

Перед проведением работ также рекомендуется обработать поверхность контакта гайки с заготовкой специальной смазкой. После этой процедуры все крепления легко откручиваются.

Оторвав гайку, снимаем деталь и проводим необходимые манипуляции. При переустановке детали нет необходимости затягивать гайку с большим усилием.

Единственная сложность, возникающая при проведении такой процедуры, – это закисление нити. Обработка химическими смазками решает проблему лишь частично, поэтому при разборке приложить немало усилий, чтобы успешно открутить.

Какая резьба на шкиве генератора ваз 2110

АХТУНГ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ ЗАМЕНУ ИДНОГО ШКИВА НА ВАЗ! (за исключением того, как достичь 100 км в эксплуатации) В ФОРМЕ ОТСУТСТВИЯ ЧРЕЗМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ, ПУСКОВ И УМЕНЬШЕНИЯ РЕМНЯ, СЛЕДУЮЩИМ СТРОПОМ ФРАГМЕНТОВ ПОД ГЛАВНОЙ ЗВЕЗДОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

Это значит, что шорох из-под капота меня полностью взял, я даже начал подозревать выброс… Однако запах горящей резины в пробках убедил меня обратить взор на генератор, его подшипники и шкив. Снял ремень дополнительного оборудования и вынес вердикт: подшипники генератора. Был обеденный перерыв, я снял генератор, отнес в мастерскую и начал разбирать. Сразу скажу, генератор BOSCH.

Первым препятствием было снятие шкива с вала генератора. В ходе творческих поисков было изобретено следующее устройство:

В гайку вставляется гайка 27, затем в вал вставляется шестигранник 8, шестигранник удерживается гаечным ключом или головкой, гайка поворачивается против часовой стрелки и таким образом откручивается. При этом генератор нужно аккуратно зажать в тисках (а не как на фото для меня). Гайка откручена, шкив снят. Во время этой процедуры я понял, что задел другой шкив. Поскольку он сильно вспоминал в радиальной плоскости и касался корпуса генератора, он даже протирал снизу небольшие бороздки.

Далее следует разборка генератора, откручивается все, что можно открутить снизу (или сзади): положительные контакты, крышка, диодный мост, реле-регулятор со щетками, снимается и ставится рядом. Хотя, по сути, это не реле как таковое, а схема на 3-х транзисторах, но для краткости пусть будет по старинке: реле – это регулятор.

Далее откручиваются 4 болта, фиксирующие половинки генератора, и снимается нижняя (задняя) часть с диодным мостом с ротора. Можно немного помочь себе отверткой, усилие есть, но не много.

Затем нужно открутить 4 винта с потайной головкой со стороны шкива. Они фиксируют упорную пластину переднего подшипника. После этого берем трехногий съемник подходящего размера, захватываем его лапами под переднюю крышку, прислоняем к дереву и снимаем крышку с подшипника.

После этого у нас будет такая картинка

Теперь можно проверить подшипники. Задняя (маленькая) не изменилась, следов износа не обнаружено. А вот передок просто в помойку протерся. Подшипник был куплен от генератора “десятка” г. Вологда (ВБФ) за 110 руб. Его каталожный номер 6303, он же 180303. Задний подшипник как 6003, в отличие от подшипника «десятки», который на 6202. Разница во внутреннем посадочном диаметре, наш -17мм, внешний 35. У 6202 внутренний диаметр 15 мм, внешний также 35 мм.

Тогда же был приобретен шкив генератора 2110 17 мм. Есть 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 – наш размер. Кроме того, я купил «Ремонтный комплект крышки генератора 2110», но он не помог.

Основной проблемой было снятие переднего подшипника. Вверху проставочная шайба, которая заржавела. Под ним нельзя было пролезть съемником вместе с подшипником, он не залезал, пришлось аккуратно снимать. К сожалению, фотографий этого процесса нет, потому что на данный момент телефон поставлен на зарядку, но я постараюсь описать это словами. Залил жидкостью WD40, зубилом покрутил на штоке на пару оборотов. При этом анкер БЕЗОПАСНО зажимается в тисках через старый ремень. Затем он вбивал долото между шайбой и подшипником, равномерно и с разных сторон, пока шайба не начала двигаться, чтобы удалить ее. Потом взял экстрактором и вынул. Подшипник не поддавался съемнику и был варварски заточен торцовочной пилой, но не повредил вал. Пиленный подшипник оторвался легко.

Как самостоятельно поменять генератор на «десятке», не прибегая к услугам автосервиса.

  • Как снять генератор с автомобиля:
  • Порядок переустановки при замене генератора на ВАЗ-2110 и натяжении приводного ремня:
  • Натяжение приводного ремня генератора:

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Генератор является важным источником энергии для автомобиля. Технические неисправности, возникшие в результате неправильной работы с ним, могут повредить элементы электрооборудования и полностью вывести их из строя. Недостаточный заряд аккумулятора увеличит нагрузку и приведет к его скорой замене.
При нехватке заряда энергии не хватит для питания всего электрооборудования автомобиля. К тому же запустить двигатель на холоде станет очень сложно.

В этой статье мы рассмотрим особенности замены генератора на ВАЗ 2110.

Как снять генератор с автомобиля:

  • отцепить крепежные гайки;
  • двигая генератор в сторону двигателя, ослабьте натяжение ремня;
  • откручиваем гайку нижнего крепления и, придерживая рукой генератор, вытаскиваем болт и втулку;
  • вынимаем генератор;
  • снимаем защиту картера двигателя (если есть) ;
  • ослабляем винт на натяжном кронштейне;
  • снимаем провод с клеммы «D»;
  • откручиваем гайку, фиксирующую второй провод «В +», предварительно сняв с него резиновый колпачок;
  • обязательно отключите клеммы от АКБ;
  • откручиваем натяжной винт;
  • повернуть колеса машины вправо;
  • откручиваем гайку верхней опоры генератора и снимаем натяжную планку;
  • снимаем приводной ремень с генератора;

Порядок обратной установки при замене генератора на ВАЗ-2110 и натяжка приводного ремня:

  • берем новый генератор, прикручиваем к нижней опоре и вставляем болт с распорной втулкой и притягиваем гайку;
  • затяните натяжной винт;
  • устанавливаем проводку на клеммы, соответствующие маркировке;
  • к верхнему узлу генератора при помощи натяжного кронштейна закрепляем натяжную планку;

Теперь перейдем к не менее важной части работы, при замене генератора на ВАЗ-2110, натяжению ремня. Неправильное натяжение ремня может привести к ряду нежелательных последствий.

Недостаточное натяжение приводного ремня приведет к отсутствию или полному отсутствию заряда аккумулятора. Ослабленный ремень может соскользнуть со шкивов и вызвать повреждение деталей и узлов двигателя.

Слишком натянутый ремень вызывает нагрузку на подшипники, что приводит к их быстрому выходу из строя. Слишком тугой ремень изнашивается быстрее, со временем он растягивается и рвется. Поэтому обязательно следить за правильным натяжением приводного ремня генератора.

В идеальных условиях, измеряемых между шкивом генератора и коленчатым валом, приводной ремень должен изгибаться на 10-15 мм с усилием 10 кг / см.

Натяжка приводного ремня генератора:

  • надеть приводной ремень на шкивы коленчатого вала и генератора;
  • затяните все крепежные гайки;
  • ремень не должен поддаваться, но и чрезмерное натяжение тоже бесполезно;
  • затягивайте натяжной винт до тех пор, пока ремень не натянется, проверяя его рукой;

Как видите, процедура снятия и установки устройства не так уж и сложна. Это под силу любому автолюбителю. Но для облегчения работ лучше выполнять их на яме или эстакаде (если необходимо снять защиту картера и облегчить доступ к нижнему узлу генератора).

Правильная работа генератора обеспечивает исправную работу электрооборудования автомобиля. Следите за работой устройства с помощью контрольных ламп. Если загорелся красный индикатор заряда аккумулятора, необходимо немедленно устранить причину неисправности.

Своевременное обнаружение неисправностей в системе питания значительно продлевает срок эксплуатации электрооборудования вашего автомобиля

А вот и видео на эту тему:

Как открутить и снять шкив коленвала ваз 2110

Ваз 2110, или в простонародье «десятка», с момента первого выпуска в июне 1995 года завоевал любовь среднего класса. Эта модель находится в производстве 12 лет. Несложный в обслуживании и легкий выход из строя, а также замену некоторых деталей несложно произвести своими силами, не прибегая к услугам автосервиса. Это сэкономит не только время, ведь время ожидания, когда в сервис заберут машину, может варьироваться в зависимости от загруженности мастеров, но и денег. Двигатель ВАЗ 2110 инжекторный 8-ми клапанный, объем – 1,5 литра, передний привод, КПП М5. Мощность двигателя 56 кВт, крутящий момент 118 Нм. Огромный плюс не большой расход топлива.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Максимальная скорость составляет 170 километров в час, а время разгона – 14 секунд. Очень подходит для интенсивного городского движения. Он также начинается при -25 градусах ниже нуля. Ходовая часть сделана качественно, отлично подходит для ям и неровностей. Подвеска крепкая. ГУР может быть установлен, но по запросу. Комплектующие не дорогие, даже оригинальные можно приобрести у автолюбителя среднего класса.

Салон не очень вместительный, но имеет объем багажника 450 литров. Спинка может откидываться, центральная полностью, а боковые имеют незначительное отклонение. Легко транспортировать длинные грузы. Двигатель внутреннего сгорания, оснащенный ременной передачей, датчиками и электронным блоком управления двигателем, контролирует работу систем. Самая частая поломка у ВАЗ 2110 8 клапанов – трение двигателя.

Причина могла быть:

  • Топливо некачественное, в результате забилась одна из частей топливной системы. В этом случае потребуется изучить схему подачи топлива и решить проблему. Это сложно и требует много времени. Лучше в этом случае обратиться в автосервис.
  • Повреждение свечей зажигания, кабелей. Приходится все визуально осмотреть и проверить тестером фрагменты.
  • Неисправность электронного блока управления и датчиков. Решить эту проблему любителям домашнего ремонта не удастся. Вам нужно будет обратиться к мастерам, имеющим особый опыт и оборудование.

Форсунка ВАЗ 2110 8-ми клапанная обладает высокими техническими характеристиками. Но, как и у всех автомобилей, некоторые детали со временем изнашиваются. Основные поломки, которые автомобилисты могут устранить своими силами, – это замена калевального шкива клапана ВАЗ 2110 8. Шкив шестерни или коленвала ВАЗ 2110 – одна из наиболее часто заменяемых деталей. Продолжительность их хорошей работы составляет в среднем 3 года. Самостоятельно его заменить автовладельцам не составит труда, так как этот процесс несложный. Разобравшись, как поменять шестерню коленчатого вала, водитель получит опыт ремонтных работ в системе ручного привода газораспределительного механизма, но другие смогут дополнительно отрегулировать клапан или внести свою модификацию.

Назначение и роль шкива коленвала

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Назначение и роль шкива коленвала

Каждый привод этой марки автомобилей имеет шкив 2-х типов:

  1. Тип блока.
  2. С развязанной системой с втулкой – амортизатор (действует как амортизатор при больших нагрузках на коленчатый вал).

В начале выпуска ВАЗ шкив был цельным и фиксировался болтом. Но с появлением инжектора на ступицу установили еще и амортизатор.

Как снять демпфер

  • Снимите вентилятор и муфту.
  • Слегка ослабьте шток ременного шкива и выбросьте ремень.
  • Когда ступица снята, ее необходимо защитить от скольжения.
  • Это открывает подход к амортизатору. Затем слегка затяните болты и снимите его.
  • от аккумуляторной батареи необходимо отсоединить провод, соединяющий отрицательную клемму электрического элемента с корпусом изделия.
  • Осторожно, чтобы не повредить теплообменник, вынимаем шестерню из вентилятора.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Все двигатели состоят из нескольких систем и работают от механизированного источника энергии – коленчатого вала. Часть крутящего момента перенаправляется им и направляется в действие валов, генератора, насоса и т.д.

Шкив коленчатого вала 2110 является одной из частей газораспределительного механизма двигателя и дополнительных узлов. Находиться в передней половине коленчатого вала.

• Следит за угловой скоростью и положением вала. • Снижает шум. • Уменьшает раскачивание коленчатого вала.

Шкив – одна из самых важных частей типичного двигателя.

Повод для смены шкива коленвала

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Шкив коленвала ВАЗ 2110 – надежная деталь автомобиля, но может выйти из строя.
Если вы видите хотя бы одно из следующего, пора его изменить:

  • Ощущение усиления резонанса.
  • Трещина в седле амортизатора (механизм уменьшения или предотвращения вибраций). Требует замены вместе с шестерней коленчатого вала.
  • Если коленчатый вал снимается для любых ремонтных работ.
  • Поворачивая ступицу.
  • Если масло вытекает из вала.

Как открутить шкив коленвала Ваз 2110

Для хорошего обзора и доступа к шкиву автомобиля лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду. Было бы неплохо получить помощника, потому что самостоятельно справиться с некоторыми процессами сложно.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

Если смотрового отверстия нет, приподнимите автомобиль домкратом и можно приступать к разборке, которая состоит из следующих этапов:

  1. Чтобы болт не сломался при откручивании, необходимо обработать его некоторыми средствами (например, WD-40), для лучшего скольжения, так как он может заржаветь под воздействием температуры и других факторов. В результате его очень сложно перекрутить.
  2. Откручиваем болт и аккуратно снимаем правое колесо, так как мотор расположен поперечно, для доступа к шкиву необходимо будет снять его.
  3. Снимите имеющийся там воздушный фильтр.
  4. Откручиваем винты и снимаем щиток, чтобы защитить двигатель от грязи. BR • Снимите ремень генератора и все механизмы, затрудняющие доступ.
  5. Откройте колпачок на картере сцепления и в открытое пространство вставьте лом, чтобы заблокировать зубья шестерни.
  6. Надеть на болт гаечный ключ с удлинителем, повернуть. Осторожно удалите с помощью специального экстрактора.
  7. Монтируем новую, следя за тем, чтобы выемка на шкиве совпадала с зубом.

Часто новички при самостоятельном ремонте своего автомобиля сталкиваются с незнанием того, как снять шестерню коленчатого вала.

Шестерня коленчатого вала – это часть, с помощью которой приводятся в действие механизмы. Он имеет форму шестерни с зубьями, на которые надевается цепь или ремень. Обычно на коленчатый вал крепятся шестерни ГРМ и приводы масляного насоса. Шестерни имеют плотную посадку и крепятся шатуном с резьбовыми креплениями.

Причины поломки шестерни коленвала

  • Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

    Состояние дорог оставляет желать лучшего, поэтому мерцание и высокая скорость приводят к осложнениям в работе шестерен, зацепление зубьев присуще всем деталям.

  • Дефект шатуна

Как снять шестерню коленвала Ваз 2110

Снять шестерню легко, когда коленчатый вал снят с двигателя. Для упрощения работ по снятию потребуется специальный экстрактор.

важно знать, как снимать его после того, как двигатель остынет.

  • необходимо установить съемник на шестерню и повернуть шток. После нескольких прокруток он начнет выходить.
  • Осторожно снимите шестерню, вынув ключ.
  • Внимательно осмотрите канавку на коленчатом валу.

Для установки шестерни коленчатого вала понадобится металлическая трубка, которую можно надеть на вал. Вставьте ключ, слегка надавив на шестерню и надев стальную трубку на вал так, чтобы она упиралась в шестерню. Теперь, чтобы вернуть шестерню на прежнее место, нужно постучать по трубе молотком. Некоторые детали можно поменять самостоятельно, но нужно понимать, что даже небольшая ошибка может привести к серьезным последствиям.

[Источник]

Be the first to comment on "Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*