Как выставить зажигание на ваз 2107 инжектор

 

ГРМ метки на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор

Как и на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107 и на инжекторном, газораспределительный механизм и трансмиссия остались прежними, то есть цепь. При чрезмерном износе и удлинении цепи наблюдается ряд следующих негативных последствий:

  • Проблемный запуск двигателя.
  • Значительное увеличение расхода топливной смеси.
  • Отложения нагара на седлах клапанов.
  • Ненормальная работа двигателя на всех режимах.
  • Неисправность датчика регулировки впрыска.

Чтобы избежать возникновения таких негативных последствий, необходимо своевременно проводить профилактические работы. Более подробно о том, как ставить метки ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 семейства Лада с инжекторной топливной системой, мы узнаем позже.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

 

Фазы ГРМ и когда нужно устанавливать их по меткам

Время клапана – это время, когда поршень двигателя перемещается вверх и вниз с определенным интервалом. При нарушениях фаз газораспределения происходит неправильное движение поршней по промежутку, в результате чего на автомобиле ВАЗ-2107 двигатель работает неравномерно.

Если водитель замечает, что мощность автомобиля уменьшается, расход топлива увеличивается, а также возникают перебои в работе двигателя, то необходимо прибегнуть к настройке фаз газораспределения по приметам. Как поставить метки на карбюратор и инжектор ВАЗ 2107, узнаем из этого материала, так как конструкция механизма ГРМ у них идентична.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Как выставить фазы ГРМ по меткам

Процедура предполагает следующие манипуляции:

  1. Автомобиль ВАЗ 2107 необходимо поставить на твердую поверхность, подложив защелки под колеса и полностью нажав на ручной тормоз. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении».
  2. Крышка снимается с ГБЦ, предварительно отвернув все крепежные гайки на «10». Лучше всего заменить прокладку на новую, даже если на старой нет следов повреждений.
  3. Ключом на «24» необходимо провернуть коленчатый вал на автомобиле ВАЗ 2107. Это делается для того, чтобы можно было совместить метки на подвижной и неподвижной частях механизма. Для этих действий рекомендуется использовать хорошее освещение или фонарик. Коленчатый вал вращается до тех пор, пока метка на шкиве привода насоса и генератора не совпадет с длинной линией, нанесенной на блоке.
  4. В сочетании с этими рисками отметка на шестерне должна в конечном итоге совпадать с обратным потоком на опоре распределительного вала. Если в результате метка окажется внизу, то коленвал следует повернуть на 360 градусов.
  5. Если вы не можете сопоставить метки, перейдите к следующим шагам, описанным ниже.
  6. Коленчатый вал вращается до совмещения отметок на звездочке и отливе станины.
  7. Ключом на «13» необходимо ослабить натяжитель. Откручиваем 2 гайки крепления натяжителя, после чего это устройство снимается.
  8. Откручивается болт крепления звездочки к распредвалу. Для этого нужно использовать клавишу «17».
  9. Звездочка снимается, после чего ее нужно прокручивать до совпадения отметок на шкиве зубчатого ремня ВАЗ-2107 с длинной линией на колодке. Болт звездочки откручивать не нужно, так как после снятия натяжителя звездочка распредвала вращается.
  10. На звездочку надевается цепь, если вы решили ее открутить, и устанавливаем на место. В завершение устанавливается натяжитель, для чего необходимо 2 гайками подтянуть его на «10». Сначала вы можете установить натяжитель, но затем вам понадобится лом или лом, чтобы установить звездочку на место. Наконец, гайка натяжителя прикручивается на «13».

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Такое взаимное расположение деталей позволяет поршню 4 цилиндра находиться в ВМТ.

Особенности обслуживания механизма ГРМ

После установки меток газораспределительного механизма на автомобиль ВАЗ-2107 нужно прибегнуть к следующим действиям:

  • Цепь ГРМ ВАЗ-2107 натянута.
  • Регулировка клапана, т.е теплового зазора между кулачками распредвала и коромыслом.
  • Конфигурация системы зажигания.

Процесс регулировки клапанов на ВАЗ-2107 осуществляется по следующей схеме: изначально регулируются 6 и 8 клапанов, соотношение должно выдерживаться радиатором. После того, как они были отрегулированы, вам нужно начать регулировку клапанов 4 и 7, затем клапанов 1 и 3 и, наконец, 2 и 5 клапанов.

Более подробно о том, как регулируются клапаны на автомобиле ВАЗ-2107, можно узнать в соответствующем материале на этом сайте. В заключение следует отметить, что автомобили ВАЗ-2107 – одна из самых надежных машин, производство которой началось в 90-х годах.

Зачем выставлять зажигание?

Неправильная установка зажигания – довольно серьезная проблема, которая не дает покоя владельцам автомобилей с двигателями ЗМЗ-402, но мы сейчас не о ней. Возгорание горючей смеси должно происходить строго в определенное время. Если этот момент неправильный, двигатель работает не так, как должен.

Правильная установка зажигания на ВАЗ 2107 сможет решить несколько проблем, так или иначе связанных с работой двигателя:

    Перегрев мотора. Часто слишком раннее возгорание вызывает детонацию. Из-за этого меняется температурный режим двигателя. Нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма увеличивается, а срок его службы значительно сокращается.

Сниженная динамика автомобиля. Неважно, до или после включения, в любом случае возникнет эта неисправность. Когда взрыв горючей смеси происходит, когда поршень находится в верхней мертвой точке, вся энергия взрыва передается на коленчатый вал и преобразуется в крутящий момент. Следовательно, дроссельная заслонка двигателя в этот момент максимальна.

Если установить это раньше, взрыв произойдет по направлению к движущемуся вверх поршню, который, к тому же, превышает давление в цилиндре. Конечно, при этом замедляется вращение коленчатого вала, несмотря на приличную инерцию маховика.

    • Если момент наступит позже необходимого, поршень уже выйдет из строя во время взрыва. Когда поршень достигнет нижней мертвой точки, расширение газов продолжится, и некоторые из них уйдут в выпускной коллектор. Отсюда хлопок в выпускном коллекторе.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Замена реле стартера

Еще одна частая проблема, встречающаяся на ВАЗ 2107 с карбюратором – неисправность реле стартера. При повороте ключа в замке система щелкает, но реле втягивающего устройства не срабатывает. Заменить реле очень просто.

Сначала снимаем стартер с реле. Откручиваем 2 винта, которые его держат. Сдвиньте его вправо и снимите, повернув назад. Откручиваем гайки крепления стартера и реле.

Откручиваем клемму.

Поверните в сторону.

Отверните 2 болта крепления реле к стартеру.

Снимаем реле.

Установите новый в перевернутом виде.

комментарии предоставлены HyperComments. Для этого не требуются специальные навыки или инструменты. В статье описана полная процедура.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Содержание:
Установить зажигание на ВАЗ 2107 не так уж и сложно. Но в этом вопросе нужно быть предельно внимательным и точным, иначе всю процедуру придется повторять.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Для начала нужно установить метку зажигания. Для этого на шкиве коленчатого вала есть выемка, которую необходимо совместить с одной из насадок на передней крышке. Их три, каждая из которых соответствует марке используемого бензина.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Метки зажигания ВАЗ 2107

Первый знак по пути, по пути. Соответствует времени возгорания 10 градусов. Необходимо компенсировать время горения топлива, то есть до тех пор, пока оно хорошо не воспламенится. Чем выше октановое число бензина, тем быстрее он горит. Поэтому включать его нужно немного раньше, чем в ВМТ. Этот момент нужен для 76 бензина.
Второй знак – центральный. Это для 80 бензина и соответствует углу в 5 градусов.

 

  • Третий признак возгорания – 0 градусов, т.е возгорание происходит точно в верхней мертвой точке. Этот ярлык подходит для бензина 92 или 95.

 

ВАЗ 2107: регулировка зажигания классического типа

На дорогах еще много сект с установленной классической системой. Как показывает практика, он самый капризный и требовательный, поэтому рассмотрим его в первую очередь. Для регулировки угла закрытого состояния распределителя необходимо снять крышку с распределителя и установить коленвал в положение, при котором люфт в контактной группе будет наибольшим. В таком состоянии необходимо ослабить два болта и вставить между контактами щуп толщиной 0,44 мм. Вот каким должен быть правильный зазор. Затем затяните болты и установите крышку на место.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

И тогда отведение регулируется. Если вас не очень заботит состояние вашего автомобиля, эту настройку можно сделать на слух. А вот установка угла опережения зажигания ВАЗ 2107 будет наиболее точной, если использовать, например, стробоскоп. Перед настройкой обязательно снимите трубку с вакуумного корректора зажигания и заглушите отверстие. Далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите, ослабьте крепления распределителя. Подключаем стробоскоп к АКБ, провод с датчиком к первой свече зажигания. Обратите внимание, что датчик бесконтактный, поэтому вам просто нужно подключить его к высоковольтному кабелю.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Так устанавливается бесконтактное зажигание ВАЗ 2107 и ранних моделей. Установите стробоскоп так, чтобы спица касалась шкива коленчатого вала. При этом балка должна быть параллельна отметке на крышке распределительной коробки. Нужно добиться поворотом корпуса распределителя, чтобы спица четко подпрыгивала в момент прохождения метки на шкиве коленчатого вала. Вот, пожалуй, вся схема настроек. Остается только проверять все настройки на ходу и наслаждаться комфортной поездкой.

Проверка правильности установки зажигания ВАЗ 2107

Чтобы проверить правильность настройки зажигания, нужно разогнать автомобиль до 40 км / ч на третьей передаче. Затем нажмите педаль акселератора чуть более чем наполовину. Если детонация пропадает через 3-5 секунд, зажигание настроено правильно. Если детонация длится дольше, необходимо остановить при работающем двигателе, ослабить крепление распределителя зажигания, затем повернуть его корпус вправо (+) на одно деление. Затем повторите процедуру проверки. Если стука нет, следует повернуть корпус распределителя влево (-). Это нужно делать очень осторожно.

Видео «как установить зажигание на ВАЗ 2107:

Как отрегулировать бесконтактное зажигание ВАЗ 2107 при помощи лампочки

Все вышеперечисленные методы примитивны и позволяют лишь приблизительно установить нужный угол. Чтобы получить наиболее точную регулировку, продолжайте регулировку с помощью обычной контрольной лампы на 12 В. Это позволит вам определить наиболее оптимальный угол подъема.

Бесконтактная регулировка зажигания

Один из проводов лампы должен быть подключен к положительному контакту катушки зажигания, а другой должен быть замкнут на массу. Ослабьте гайку на 13 и, не двигая октан-корректор, медленно вращайте распределитель, пока лампа не погаснет. Далее поворачиваем переключатель по часовой стрелке, пока не загорится лампочка. Момент это произойдет и будет оптимальное опережение зажигания на ВАЗ 2107. Теперь гайку можно закручивать. Если свечи зажигания все равно залиты, нужно проверить топливную систему двигателя – карбюратор. Это нужно отрегулировать. Причины также могут быть в других системах.

Как выставить на карбюраторной семёрке

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 происходит от Fiat 124 и производился в России до 2012 года

Инструменты для установки

Для всех выполненных работ нам потребуются:

  • ключ на 38;
  • гаечный ключ или гаечный ключ на 13;
  • индикаторная лампа на 12 В при подключении двух проводов (длина каждого провода около 20 см).

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Шпонка коленвала предназначена для лучшего совмещения меток

Как правильно работать с метками

На блоке цилиндров рядом со шкивом коленчатого вала есть три метки, каждая из которых имеет свою длину. Эти знаки можно услышать со стороны водителя, но только строго, когда двигатель не работает, так как шкив вращается на высокой скорости при работающем двигателе! Самый короткий будет означать опережение зажигания на 10 или 10 градусов относительно верхнего мертвого центр поршня в цилиндре, отметка центра 5 градусов, а короткая – 0 градусов. На шкиве тоже слышен треск, а также на ВАЗ 2107 (карбюратор) эта отметка иногда реализуется по-разному, но главная задача – найти.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Индикаторы времени розжига

Пошаговое описание с фото и схемами

  1. Если вы случайно во время работы снизили настройку зажигания, не спешите снимать клапанную крышку, чтобы понять, когда начинается такт сжатия. Выполните следующие действия: Отвинтите свечу зажигания в первом цилиндре и закройте отверстие небольшой заглушкой из ткани, смоченной водой. Убедившись, что рядом никого нет и не терпит вылет самодельной заглушки, короткими сериями проворачиваем коленвал с дросселем буквально на доли секунды, включая и выключая дроссель, и в тот момент, когда заглушка сработает вылетаем с характерным звуком из отверстия свечи зажигания, перестаем крутить стартер.
  2. Теперь, слегка повернув коленвал от гайки шкива ключом на 38, получаем совпадение меток на шкиве и блоке цилиндров с центральной меткой, то есть 5 градусов.
  3. Отсоединяем защелки от крышки дозатора и наблюдаем за направлением курсора: когда он как на фото, половина дела уже сделана. В противном случае отверните гайку гаечным ключом или 13-полюсным ключом, снимите распределитель и снова соберите все в нужном положении.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Требуемое положение распределителя и золотника относительно блока цилиндров

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Для удобства настройки зажигания

Видео о настройке на ВАЗ 2107 (карбюратор)

Как настроить на инжекторе

На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107 регулировка угла опережения зажигания не требуется, так как функцию настройки выполняет электронный блок управления, который получает необходимую информацию от датчиков.

Проверка корректности данных в системе

  1. Включаем двигатель и начинаем движение.
  2. Разогнав машину примерно до 45 километров в час, очень быстро включаем четвертую передачу и резко нажимаем педаль акселератора в пол.
  3. Слушаем двигатель, если детонация или, как говорят автомобилисты, «удар пальца» присутствует 1,5-3 секунды и пропадает по мере разгона, значит зажигание выставлено правильно, а значит никаких манипуляций не требуется. Если при разгоне детонация не исчезла, зажигание «раннее» и необходимо повернуть трамблер по часовой стрелке примерно на 0,5-1 деление. В случае отсутствия детонации – зажигание «запаздывает», необходимо повернуть распределитель на 0,5-1 деления против часовой стрелки.

При выполнении данного вида работ стоит помнить о безопасности, так как высоковольтная цепь автомобиля является потенциальным источником опасности для здоровья человека. Следите за правильной настройкой зажигания во время движения: дорога должна быть ровной и с умеренным движением.

Как выставить зажигание на Ваз 2107

От правильной настройки времени зажигания зависит динамика автомобиля, расход топлива, токсичность выхлопных газов и надежность запуска на карбюраторной «семерке». Устаревшая «контактная» система требует периодического обслуживания и настройки. На ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, оборудованным бесконтактной системой зажигания, необходимости в регулировке зажигания нет. Но владельцам устаревших модификаций ВАЗ 2107 необходимо ехать на СТО для регулировки или проводить операцию самостоятельно. Сделать это несложно.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Есть ли разница между контактным и электронным зажиганием?

На карбюраторе ВАЗ 2107 было установлено как электронное устройство, так и контактное устройство. Процесс настройки такой же. Единственное отличие может заключаться в том, что перед установкой этикеток нужно очистить контакты на контактном выключателе и проверить зазор, чтобы система была настроена более точно.

Кстати, многие ошибочно называют выключатель реле зажигания. Это реле служит только для уменьшения пускового тока и предназначено для продления срока службы контактов. Это реле находится в моторном отсеке. Настройка зажигания на него не распространяется.

Вот как можно отрегулировать зажигание на карбюраторном автомобиле ВАЗ 2107. Удачи на дорогах!

Если вы недавно купили ВАЗ 2107, в которой установлена ​​карбюраторная система, рекомендуем сразу приступить к контролю за ее состоянием. Это необходимо для того, чтобы в случае изменения его эксплуатации можно было вовремя провести необходимый ремонт. Вас смущает высокий расход топлива или нестабильная работа двигателя? Так что следует правильно отрегулировать зажигание автомобиля.

Содержание

Что такое “угол опережение зажигания”

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Опережение зажигания означает, что топливно-воздушная смесь воспламеняется до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) во время такта сжатия. Этот фактор имеет большое влияние на работу двигателя. Между моментом появления искры и моментом, когда давление газа в баллоне достигает своего апогея, проходит определенное время. Хотя этот промежуток времени чрезвычайно короткий, из-за высокой скорости коленчатого вала при воспламенении смеси поршень может пройти долгий путь от момента искры до взрыва смеси. При правильно установленном угле опережения смесь взрывается в тот момент, когда поршень находится в ВМТ и готов к спуску. Если смесь воспламеняется раньше («раннее зажигание»), она взрывается при подъеме поршня и препятствует перемещению поршня (двигатель взрывается). Это приводит к преждевременному износу деталей и ухудшению характеристик двигателя. При позднем зажигании («позднее зажигание») смесь взрывается после выхода поршня из ВМТ, что приводит к дожиганию топлива уже в выпускном коллекторе, снижению давления газа в цилиндре и, как следствие, потеря мощности и падение экономики. Поэтому установка зажигания на ВАЗ 2107 – важная и необходимая процедура. Искра должна появиться в наиболее подходящее время, которое зависит от положения педали акселератора и частоты вращения коленчатого вала.

Что такое угол опережения зажигания?

Для правильной работы зажигания необходимо соблюдение следующего условия: искра должна возникать, когда поршень находится в ВМТ. Это должен быть сжатый снимок. Этот момент должен стать точкой возгорания.

ПараметрыКлассическийБесконтактный
Энергия искрыmjветры60
Время нарастания вторичного напряжения от 2 до 15 кВмкс30ветры
Вторичное напряжение макскВ2629,5
Продолжительность искрового разрядасм1.52

Однако это еще не все. Также необходимо учитывать, за какое время топливная смесь полностью иссякнет. Следовательно, свечи должны создавать импульс с определенным опережением, которое называется углом опережения. В результате смесь достигает пика сгорания, и цилиндр начинает двигаться вниз.

Если искра возникла раньше, такое зажигание вызывается в первую очередь, а если поздно, то позже. Раньше это приводило к детонации. Вот почему двигатель быстро перегревается и становится неэффективным, хотя иногда можно значительно снизить расход топлива. Это можно определить по электродам свечи зажигания, которые покрыты белым налетом. При позднем зажигании заметно теряется мощность, и из выхлопной трубы выходит черный дым, что говорит о том, что бензин, не успев сгореть в цилиндре, горит в выхлопной системе.

Свечи затем становятся черными. Попадание в водосточную трубу тоже может сказать. Позднее зажигание способствует тому, что свечи зажигания просто залиты топливом, которое не сгорает или сгорает не полностью. Когда они заполняются, они не работают.

Системы зажигания разделяются на 3 группы:

Контактная система зажигания

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Контактная система зажигания

Бесконтактная система зажигания

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Бесконтактная система зажигания

  • Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Электронная система зажигания (микропроцессорная система зажигания)

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Электронная система зажигания

Плюсы и минусы безконтактного зажигания

Pro +Недостатки —
Ток подается на катушки зажигания через полупроводниковый переключатель в первичную обмотку, это значительно увеличивает энергию искры из-за более высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).Самым существенным недостатком этой системы зажигания является ее низкая надежность по сравнению с другими. Известные коммутаторы, изначально установленные в этих системах, отличались очень низкой надежностью и часто выходили из строя.
Он функционально заменяет формирователь электромагнитных импульсов KG, который выполнен с использованием датчика Холла и обеспечивает, по сравнению с KG, значительно лучшую форму импульса, а также стабильность во всем диапазоне скоростей двигателя. В связи с этим двигатель, оснащенный БСЗ, дает значительно лучшие показатели мощности и позволяет значительно экономить топливо (до 1 литра на 100 км).Если возникнут проблемы, без новых запчастей не обойтись.
Существенным преимуществом этой системы зажигания является низкая потребность в частых регулировках, а также в обслуживании по сравнению с KSZ. А вот что касается обслуживания системы, то тут все просто и сводится к смазке вала распределителя каждые 10 тысяч км пробега.

Плюсы и минусы контактного зажигания

Pro +Недостатки —
Это самая простая система зажигания, ее можно зафиксировать на открытом воздухе с помощью катушки и спички в течение 10 минут, при бесконтактном номере этот номер не подойдет. Выход из строя контактной системы зажигания маловероятен.Ток на первичную обмотку катушки зажигания подается через контактную группу. В связи с этим существует существенное ограничение по величине напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1,5 кВ), а значит образование ист является сильным.
Услуга часто востребована. Необходимо постоянно следить за зазором в центре тяжести, за углом закрытого состояния центра тяжести. Необходимо постоянно чистить контакты КГ, так как при работе они горят. Кроме того, необходимо смазывать вал распределителя каждые десять тысяч километров. Также рекомендуется смазать кулачок распределителя.
Низкая надежность этой системы часто дает сбой и требует постоянного обслуживания.

Плюсы и минусы электронной системы зажигания

Pro +Недостатки —
Существенным преимуществом MPSZ является то, что он обеспечивает высококачественное управление зажиганием в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, давления во впускном коллекторе, температуры двигателя и положения дроссельной заслонки карбюратора. В системе нет механики, поэтому эта система зажигания отлично вырабатывает искру, искра очень мощная.Не ремонтируйте в полевых условиях. Запчасти найти сложно. Низкая надежность.

К чему приводит неправильно выставленное зажигание на ВАЗ 2107

Неправильный угол атаки вызывает такие проблемы:

Перегрев мотора. Раннее зажигание вызывает детонацию, которая изменяет температуру во время работы двигателя. При этом увеличивается нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, сокращая срок его службы.

Сниженная динамика автомобиля. Раннее и позднее зажигание ВАЗ 2107 приводит к тому, что энергия топлива расходуется неоптимально. Взрыв смеси должен происходить именно тогда, когда поршень находится в ВМТ.

Прожигающие клапаны. При позднем зажигании смесь продолжает гореть на протяжении всей фазы выпуска, в результате чего клапаны перегреваются и выпускной коллектор лопается.

Метки зажигания ВАЗ 2107

При регулировке угла опережения нужно ориентироваться по меткам на шкиве коленчатого вала и передней крышке двигателя.

На шкиве двигателя есть выемка, которая должна совпадать с одной из трех меток на крышке, в зависимости от используемого топлива.

Ярлыки на крышке бывают разной длины: короткие, средние и длинные. Первый соответствует углу опережения 10 градусов, второй – 5 градусов, третий – 0 градусов (смесь зажигается в ВМТ).

Высокооктановое топливо сгорает быстрее, чем низкооктановое. ВАЗ 2107 рассчитан на бензин с октановым числом 92-95, поэтому оптимальное преимущество – 5 градусов.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Регулировать зажигание даже в гаражных условиях не нужно. Если есть инструменты, можно буквально на дороге задать угол атаки. Порядок действий следующий:

  • Дайте двигателю остыть (если он горячий). Это предотвратит ожоги во время работы.
  • Отсоедините высоковольтные кабели от свечей зажигания.
  • Откручиваем свечи зажигания (можно ограничиться только свечой зажигания первого цилиндра, но при выкрученных всех свечах зажигания в цилиндрах нет сжатия и коленчатый вал провернуть намного проще).
  • Закройте пальцем отверстие для свечи зажигания на первом цилиндре (это поможет определить начало такта сжатия в цилиндре).
  • Специальным ключом проверните коленчатый вал до начала такта сжатия (палец должен ощущать давление воздуха).
  • Продолжая вращать коленчатый вал, совместите метку на шкиве со второй меткой на передней крышке двигателя.
  • Снимите крышку распределителя, открутив крепежные скобы. Когда метки выставлены, «бегунок» необходимо повернуть внешним контактом к выводу провода первого цилиндра на крышке дозатора. Если нет, стоит проверить положение коленчатого вала – возможно, первый цилиндр находится в ВМТ в конце такта выпуска, а не в состоянии сжатия).
  • Проверьте положение защелок крышки диспенсера. Они должны быть на линии, параллельной оси двигателя.
  • Ослабьте гайку крепления распределителя так, чтобы его корпус свободно вращался вручную.
  • Подключить вольтметр или лампу на 12 В к массе, а вывод катушки зажигания к проводу низкого напряжения распределителя.
  • Включите зажигание.
  • Аккуратно поверните корпус распределителя по часовой стрелке до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет (исчезнет напряжение на вольтметре). Если лампочка не загорается сразу после включения зажигания, поворачивать трамблер нет необходимости.
  • Медленно поворачивайте диспенсер против часовой стрелки, пока не загорится контрольная лампа.
  • Остановите вращение и затяните гайку крепления распределителя.
  • Выключите зажигание.
  • Установите крышку распределителя на место.
  • Подключите высоковольтные кабели.

Как работает система зажигания?

Стандартная система зажигания состоит из следующих компонентов:

  1. Катушка высокого напряжения;
  2. Кабели;
  3. Свечи;
  4. Выключатель;
  5. Переключатель и датчик Холла (если бесконтактный);
  6. Путешественник;

Во время работы низковольтный ток подается на первичную обмотку катушки и создает магнитное поле, с помощью которого он создает ток высокого напряжения во вторичной обмотке. С помощью распределителя и переключателя импульс передается на желаемую свечу зажигания.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Сопротивление ползучести

БСЗ использует работу переключателя и датчика Холла, которые передают энергию с учетом количества оборотов распределителя. Электронный переключатель зажигания более эффективно распределяет токи. Его преимущества в том, что не нужно чистить контакты, и это облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

Как выставить зажигание на инжектор ВАЗ 2107

Катушка зажигания

  • Самостоятельная установка и регулировка БСЗ на ВАЗ 2107

В отличие от карбюратора, система впрыска топлива использует модуль зажигания для распределения энергии, работу которого корректирует ЭБУ, который фиксирует положение коленчатого вала в верхней мертвой точке. Для этого нет необходимости в регулировке.

Проверка угла опережения зажигания

В первую очередь нужно запустить двигатель. Если он начался раньше, но не начался после регулировки, стоит еще раз проверить, правильно ли установлен угол продвижения. Если двигатель работает, нужно на лету проверять угол опережения:

  • Разогнать машину до 45 км / ч.
  • Включите 4-ю скорость.
  • Резко нажмите на педаль акселератора.
  • Детонация должна произойти в течение 2-3 секунд, затем, после разгона автомобиля, она должна исчезнуть.

Если детонация не исчезает после разгона, зажигание «раннее». Если детонация вообще не происходит, зажигание «запаздывает». Для уменьшения продвижения отверните фиксирующую гайку распределителя и поверните ее по часовой стрелке чуть меньше деления шкалы. Подъем можно увеличить, повернув клапан против часовой стрелки.

Совет: Когда зажигание будет идеально выровнено, нарисуйте отметку на шкале. Это облегчит последующую регулировку зажигания.

Как проверить ранее/позднее зажигание?

Чтобы проверить правильность настройки опережения или задержки зажигания, это необходимо делать во время движения. Для этого нужно разогнаться до 4-й скорости до 60 километров в час и опустить до 40. Теперь резко нажмите на педаль акселератора и прислушайтесь к двигателю. Если углы установлены правильно, появится звуковой сигнал, который исчезнет через несколько секунд. Автомобиль должен начать набирать скорость. При раннем зажигании детонация долго не пропадет, а при позднем зажигании не появится вообще.

  • Автонастройка карбюратора на автомобиле ВАЗ-2107

Поэтому необходимо отрегулировать положение распределителя, ослабив гайку на 13. Если желаемой регулировки добиться не удается, переходите к следующему шагу.

Регулировка зазора прерывателя трамблера ВАЗ 2107

Качество искры зависит от расстояния между контактами переключателя и состояния самих контактов. Для регулировки трамблера ВАЗ 2107 нужно сделать следующее:

  • отсоединить монтажные кронштейны и снять крышку распределителя;
  • открутить винты крепления ползуна;
  • убрать курсор;
  • зачистить контакты переключателя наждаком (чтобы не повредить контакты, необходимо использовать наждак с крупностью не более 600).
  • ослабить винт, фиксирующий контакты переключателя;
  • поверните регулировочный винт, чтобы установить зазор 0,4 мм с помощью подходящего толщиномера;
  • затяните крепежный винт;
  • установить и закрепить слайдер;
  • закрепите крышку дозатора.

Помимо регулировки, может потребоваться ремонт трамблера ВАЗ 2107. Он заключается в чистке контактов на крышке трамблера или замене самой крышки, замене бегунка, резистора или контактной группы.

Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Обратите внимание на конфигурацию вашей системы зажигания ВАЗ 2107

Жигулевская «классика» ВАЗ 2107 не относится к современным автомобилям, изготовленным по новейшим технологиям и оснащенным сложной электроникой. В этом его прелесть: без повода не проконсультироваться со специалистами автосервиса, большую часть работ по обслуживанию автомобиля может выполнить сам владелец. Это включает в себя процедуру включения питания, которой может следовать любой, прочитав подробную аннотацию.

Когда мне нужно установить зажигание?

Первое, что вам нужно знать, это то, что для этой операции нет регулировки, так как угол опережения зажигания устанавливается или регулируется только по мере необходимости. Это может быть связано со следующими причинами:

  1. Вы недавно выбросили «7» на вторичном рынке и пытаетесь «претендовать на нее».
  2. После ремонта двигатель разбирают.
  3. После откручивания или снятия главного распределителя зажигания (трамблера) вне зависимости от помещения, для которого он был изготовлен.
  4. При переходе с высокооктанового топлива на бензин с более низким октановым числом и наоборот.
  5. После замены контактного узла или подшипника в трамблере (в автомобилях со старой системой зажигания).

Заметка. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных форсункой с электронным управлением, мигающий индикатор Check Engine может быть обязательным условием проверки системы зажигания. Панель. Однако он ведет себя аналогичным образом при возникновении десятков других сбоев. Поэтому в первую очередь необходимо диагностировать проблемы с зажиганием, обратившись на СТО.

Когда нужно выставлять зажигание?

Первое, что нужно знать, это то, что для этой операции нет никаких правил, так как угол опережения зажигания устанавливается или регулируется только по мере необходимости. Это может быть вызвано следующими причинами:

Примечание. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных форсункой с электронным управлением, мигающий индикатор проверки двигателя на панели приборов может служить поводом для проверки системы зажигания. Правда, ведет себя аналогично при возникновении еще десятка неисправностей. Так что проблемы с зажиганием сначала необходимо диагностировать, обратившись на СТО.

В подавляющем большинстве случаев установка момента искры происходит из-за нарушения настроек после разборки или ремонта двигателя. Отдельная проблема – это переход на высокооктановый бензин, требующий очень раннего зажигания, для чего ведутся корректировки.

Проверять своевременное образование разряда на электродах свечи зажигания желательно в тех случаях, когда наблюдается нестабильная работа двигателя, слышны хлопки в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождающиеся увеличением расхода топлива. Если вы еще не успели обнаружить «прожорливость» автомобиля, то обратите внимание на цвет дыма, при большом расходе бензина он черный, как сажа на электродах свечей зажигания.

Источник

Be the first to comment on "Как выставить зажигание на ваз 2107 инжектор"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*