Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не производят ремонт, а полностью меняют этот агрегат. Практически всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Есть более дешевый и надежный способ: использовать цемент для глушителя. С его помощью можно будет без особого труда и своими руками отремонтировать механические повреждения бака или резонатора.

Как заделать глушитель цементом или герметиком

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает при больших нагрузках:

  • механические повреждения от ударов.
  • температура до 1300 ° С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • колебания и колебания;

Если слив поврежден, появляются следующие симптомы.

  • Стук снизу. Указывает на износ крепления глушителя.
  • Громкий рев, исходящий из-под днища или задней части автомобиля во время движения. Это значит, что в деталях появились трещины, гофра перестала гарантировать герметичность, прокладки изношены, а крепеж порвался.
  • Звон металла из-под капота или заднего бампера при движении автомобиля. Этот знак означает, что нарушена целостность резонатора или реактивного глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал используют, если необходимо восстановить целостность выхлопной системы, заделать канавку в накатном или сварочном шве. Паста устойчива к высоким температурам – тверже становится только от тепла.

Герметик используется в следующих случаях.

  • Для восстановления любой части выхлопной системы. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего наносится вещество. В случае сильного повреждения используются заплатки.
  • Для сборки компонентов новой выхлопной системы. Наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также есть возможность заделать стыки бетоном.
  • Для устранения последствий выгорания. На поврежденное место накладывается штукатурка со слоем цемента, который затем прикручивается саморезами. Паста также наносится на крепежные детали для повышения герметичности.

В некоторых случаях повреждения можно отремонтировать сваркой или швами, но бетон намного надежнее.

Важно! Герметик можно использовать только в том случае, если отверстие относительно небольшое, а поврежденная часть остается жесткой. Если есть большие трещины, лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения между баком и шлангом невозможно отремонтировать с помощью клея – необходимо полностью поменять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков неисправности провести диагностику, в идеале в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучите степень повреждения, заглушите двигатель и снимите глушитель.

При необходимости ремонта трещины или ожога в соединительной трубе удалить ржавчину и грязь шлифовальной машиной с кистью, обезжирить поврежденный участок и нанести толстый слой бетона.

Как заделать глушитель цементом или герметиком

В случае серьезной поломки вам понадобится накладка. Вы можете сделать его самостоятельно, из листа толщиной около 0,6 мм. Размер перекрытия должен быть таким, чтобы он перекрывал не только поврежденный участок, но и некоторые прилегающие участки. Участок, предназначенный для уплотнения, необходимо смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него крышку и зафиксировать хомутами. Дождитесь застывания бетона (время указано в инструкции) и нанесите сверху термостойкую краску.

Ремонт глушителя цементом Abro, видео:

Чтобы отремонтировать верхний капот переднего или заднего глушителя, вам также понадобится листовой металл толщиной 0,5-0,6 мм и клей для глушителя. Внешний кожух должен быть металлическим, затем на поверхность глушителя нанести слой пасты, кожух закрепить болтами и прокладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время поработать на холостом ходу (точная дата указана в инструкции к бетону). Через несколько дней осмотрите глушитель и, если есть небольшие трещинки, заклейте их пастой и покрасьте термостойкой краской после застывания.

Преимущества Abro Cement

Продукция американского бренда, широко распространенная во всем мире. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автомобилистов. Герметик универсален: его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машин, но и в быту, как клей с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro имеет следующие преимущества.

  • Рентабельность. Вещество дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 ревизии и замену прокладки. Необязательно тратить много денег.
  • Устойчив к высоким температурам. Паста не теряет своих свойств при нагревании до 1100 градусов, поэтому ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Удобство использования. Минимум предварительных работ: достаточно очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева застывает около 12 часов.

С помощью цемента Abro можно быстро и легко отремонтировать глушитель или его отдельные детали. Срок годности герметика не ограничен.

Отключаем ремонт своими руками (видео):

ИСТОЧНИК

Be the first to comment on "Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*