Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Известно, что покупать подержанную машину старше 7 лет очень рискованно. Но, несмотря на это, можно найти достойный вариант. По данным автомобильного сайта, продающего подержанные автомобили за 500-700 тысяч рублей, можно найти седан премиум-класса бизнес-класса, например Volkswagen Passat B6. С другой стороны, этой цифры хватит, чтобы купить новую Lada Granta в автосалоне. 9-летняя иномарка может похвастаться идеально настроенным шасси, хорошей эргономикой и маневренными двигателями. Самый распространенный вариант – 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с.

Чем порадует Фольксваген Пассат в шестом поколении

Впервые новинка была продемонстрирована в Женеве в 2005 году. Тогда поклонники радовались спортивному виду и плавности линий кузова. Дизайнерам удалось выйти на новый уровень, придав экстерьеру еще более эргономично выверенные линии. Платформа претерпела серьезную модернизацию: изменилось расположение основных элементов, включая шасси и силовую установку. Отличие от пятого поколения заметно и в интерьере: улучшено качество материалов отделки, значительно увеличился перечень оборудования.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Технические характеристики

Первый Passat 2005 модельного года отличался независимой передней подвеской типа MacPherson с алюминиевыми поперечными рычагами. Кроме того, конструкторы установили стабилизатор поперечной устойчивости. В основе задней части – независимая многорычажная подвеска со стабилизатором. Тормоза дисковые круглые. Передние оснащены дополнительной вентиляцией. В новой компоновке увеличен объем грузового отсека до 565 литров. Сиденья можно сложить, что увеличивает смещение и позволяет перевозить предметы длиной до 197 сантиметров. Для перевозки негабаритных грузов лучше отдать предпочтение кузову универсал. Наряду с переднеприводными моделями на рынке представлены модификации полноприводной, в которых задний мост подключается через многодисковую муфту.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Габариты автомобиля:

  • ширина – 1,82 метра;
  • длина – 4,77 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • шаг – 2,7 метра.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Особое внимание немцы уделяют системам безопасности. Volkswagen Passat B6 показал отличные результаты во время краш-теста EuroNCAP, получив максимальный балл. Впоследствии инженеры утверждали, что подобного результата им удалось добиться благодаря грамотной конструкции кузова, предполагающей программируемую деформацию. Последнее позволяет гасить энергию удара. Существующие подушки безопасности усиливают эффект. Несмотря на возраст иномарки, боковую подушку безопасности пассажира можно отключить. Кроме того, можно отметить появление таких систем, как:

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

  • контроль тяги;
  • контроль устойчивости;
  • застежки для детских кресел;
  • антиблокировка;
  • парктроник;
  • давление в шинах;
  • автоматическая регулировка скорости.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Особого внимания заслуживает система сушки тормозов. Смочив колодки, они начинают слегка прижиматься к диску, что повышает безопасность использования автомобиля.

Основное отличие Passat шестого поколения – ограниченная линейка двигателей по сравнению с предыдущими версиями. Но, несмотря на это, инженеры все же предлагают альтернативу.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Самый простой из предложенных двигателей – двигатель объемом 1,6 л, который отличается высокой надежностью, проверенной временем. Но есть и нюанс: мощности недостаточно для безопасного обгона на трассе. В связи с этим дилеры рекомендуют обратить внимание на 1,4-литровый турбомотор TSI, который обеспечивает отличный крутящий момент при низком расходе топлива. Из-за увеличения мощности и количества используемых цилиндров постоянно увеличивается и расход топлива. Так, для двигателя V6 мощностью 250 лошадиных сил расход достигает 14,1 литра на 100 километров при езде по городу. Также очень популярны 1,9- и 2,0-литровый TDI. Мощности этих опций хватает как для размеренной езды по городу, так и для поездок с максимальной нагрузкой. При этом производитель предлагает широкий выбор подержанных коробок, начиная от 5- и 6-ступенчатой ​​механики и 6- и 7-ступенчатой ​​коробки передач типа DSG.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

На данный момент Volkswagen Passat B6 считается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Немецкий автопроизводитель выпустил около 1,7 миллиона экземпляров в шестом поколении. Большинство покупателей ориентируются на технологичность, забывая, что постепенно с увеличением пробега надежность снижается. На вторичном рынке можно найти выгодные варианты, но, чаще всего, эти модели имеют большую мощность, что приводит к резкому удорожанию страховки и дорожного налога.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самая безотказная трансмиссия – это система полного привода 4Motion, которая работает с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60 000 км. Такая трансмиссия благополучно прослужит не менее 250 000 км. Также стоит позаботиться о внутренних ШРУСах, чтобы они не теряли смазку, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ступенчатые коробки передач устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и дизельные двигатели объемом 1,9 литра – это самые слабые модификации по мощности, 6-ступенчатая коробка передач устанавливался на все остальные версии… Единственное, что может вызвать проблемы – это сальники, которые примерно через 80 000 км могут подтекать. А в моделях, выпущенных до 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабые.

Есть также автоматические трансмиссии, такие как 6-ступенчатая Tiptronic, которые могут вызвать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреться, а подшипники и корпус клапана выйти из строя из-за перегрева. Примерно через 80 000 км можно менять передачи не как обычно, а с неровностями, а значит, есть 2 варианта: либо поменять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старую у мастеров примерно за 400 евро.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Но самой проблемной коробкой оказалась «инновационная» роботизированная коробка DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-литровым дизелем и 3,2-литровым бензином VR6, а также с 1,4-литровым и 1,8-литровым турбодизелем есть 6-ступенчатая BorgWarner DQ250, в которой работают масляная ванна и многодисковые муфты. Эта 7-литровая масляная ванна содержит довольно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Во избежание преждевременного выхода коробки передач из строя это масло необходимо менять каждые 60 000 км. В этом боксе-роботе мехатронный гидроблок также считается слабым местом. Отличие от пулемета в том, что неровности при переключении передач могут появиться через 20000 км. А замена этого гидроблока обойдется в 1700 евро.

Рекомендуемая статья: Новая спортивная версия BMW X5M (BMW X5): Обзор

Но на первом месте по проблемам стоит 7-ступенчатый робот DSG DQ200 с сухим сцеплением Luk, появившийся после 2008 года. У этого робота все те же проблемы с гидроблоком, но цена 2000 евро. Здесь тоже неадекватно работают сцепления, на многих машинах были постоянные рывки и надрывы. В сервисных центрах прошили блок управления, пытаясь поправить момент открытия и закрытия дисков с учетом степени их износа, также поменяли сцепление на 1200 евро и даже дошли до замены ящик, который стоит 7000 евро. Но после 50 000 км тряски и толчки когда снова начались изменения.

Только в 2010 году разработчики провели модернизацию «робота» DSG-7, в которой был усовершенствован блок управления и усилено сцепление. Чтобы не терять клиентов, Volkswagen увеличил гарантию на робота DQ200 в 2012 году – 5 лет или 150 000 км пробега.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Достоинства и недостатки

Модель появилась в продаже с тремя типами кузова, что сыграло в пользу выбора этой модели среди покупателей. На рынке можно найти седан СС, универсал и купе. Благодаря многолетнему «опыту» езды по отечественным дорогам можно оценить надежность, высокую защиту от ржавчины. Редко бывают случаи, когда ржавчина «съела» колесные арки, но в данном случае речь идет не о неаккуратной эксплуатации, а о заводских дефектах.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

снабдил «легенду» множеством удобных функций:

  • интеллектуальный бортовой компьютер;
  • ксеноновые фары;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • датчик света и дождя;
  • навигация;
  • контроль климата;
  • пассивное управление задней подвеской.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Моторы вызывают споры в сети. Базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с не пользуется популярностью из-за плохой производительности. С другой стороны, он доказал свою надежность и экономичность, поэтому при желании купить Volkswagen Passat B6 с этим двигателем цена в среднем составит 450000 рублей, а двигатель порадует отличным предложением срока службы. Двухлитровые требуют качества топлива, поэтому через 100000 километров придется менять катушки зажигания и снова включать ЭБУ.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

На очереди – 1.8 TSI. Здесь из недостатков удалось выделить только увеличение расхода масла, связанное с потерей сальников коленвала. Здесь тоже нужно быть очень осторожным с проверкой клапанов и поршней, так как ненадежный натяжитель приводит к проскальзыванию ГРМ. 1,4-литровый турбомотор придется постоянно «кормить» качественным маслом. Примерно каждые 10 000 километров. Ценители динамики выбирают 3.2 FSI. Здесь в качестве «подводных камней»: разветвленная дистрибьюторская цепочка, большой расход топлива.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Кроме того, линейка предлагает варианты тяжелого топлива. В силу особенностей наших условий бензиновые двигатели могут вызывать серьезные проблемы, чего нельзя сказать о дизельных агрегатах. Турбодизель «боится» некачественной солярки, поэтому при его покупке нужно тщательно проверять топливный насос и форсунки. Пассат 2008 года стал оснащаться 2,0-литровым двигателем, получившим положительные отзывы.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Большой выбор трансмиссий заставляет задуматься надолго. Для тех, кто ищет надежность, подойдет классическая механика. На практике было показано, что он без сбоев выдерживает пробег до 150 000 километров. На «автомате» масло придется менять при достижении 60 000 км пробега, а на 80–100 000 возникают проблемы с блоком клапанов. DSG – самый ненадежный тип – он выдерживает только 100000 километров, а ремонт стоит дорого.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Отсюда и достоинства немецкой «легенды»:

  • качественная покраска;
  • большой выбор надежных двигателей;
  • удобный салон;
  • элегантный внешний вид;
  • высокий уровень безопасности.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Недостатки, с которыми придется столкнуться владельцу:

  • повышенные требования к качеству топлива и масла;
  • высокие затраты на обслуживание и запасные части;
  • некачественный роботизированный бокс;
  • слабая стойка.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель?

1 место: 1.8T (152 л.с.). По соотношению мощности и цены этот турбомотор кажется лучшим вариантом. С таким двигателем «Пассат» радует быстрым ходом и нечувствителен к нагрузкам. А если аккуратно обращаться с педалью акселератора, машина тоже будет очень экономичной.

2 место: 1.4TSI (122 л.с.). Скромный объем работ – загвоздка: благодаря турбонагнетателю он с удовольствием таскает с собой Пассат и при этом радует своей экономичностью. Тем более что он стоит на 100 тысяч дешевле! Правда, при полной нагрузке и при обгонах на высоких скоростях будет явно ощущаться отсутствие темперамента. Жаль только, что он жестко привязан к базовой комплектации.

3 место: 2.0TDI (170 л.с.). Что касается тягового усилия, этот дизель также соединит в ремень бензиновый V6! Такой «Пассат» уже с 2000 об / мин завораживает спортивный автомобиль, позволяя обгонять даже на очень короткие дистанции. В то же время дизель необычайно экономичен. При тихой езде он иногда заметно вибрирует при переходе с низких на средние обороты, но это не его главный недостаток. Слабое место – цена: TDI на 273 000 рублей дороже оптимальной.

Реальные отзывы покупателей

Павел. Владелец Volkswagen Passat 2007 года выпуска.

«Машину купил в феврале 2007 года. Впоследствии проехал 53 тысячи, но нареканий машина не вызывала. В комплект Highline для удобства пришлось интегрировать только ксенон и различные мелкие детали. В городе тратит около 8 литров, а на круиз-контроле по трассе – около 4. Читал отзывы о “чумах”, не могу подтвердить ни одного. Единственное вложение – замена 49,5 тыс колодок. Единственная претензия – Пассат оказался настоящей катастрофой. Так не пачкалась ни Ауди 100, ни Камри, ни ВАЗ-21099. В непогоду моментально закрывает зеркала и передние окна. Помогает только антидождь, а вот постоянное нанесение раздражает. Несмотря на множество негативных отзывов о DSG, я купил ее. Работает отлично и держит дорогу на 5+.»

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Джордж. Владелец Volkswagen Passat 2009 года выпуска.

«В связи с кризисом пришлось брать дешевого немца в комплектации High Line. Важным критерием была высота, так как нужно было выезжать за город. Обладая крупным телосложением (рост 186 см и вес в 95 килограмм), в салоне чувствую себя прекрасно. Даже дети на заднем сиденье не жалуются. По сравнению с Камри подвеска довольно жесткая. Мне пришлось вложиться в 17-дюймовые колеса, потому что R16 были слишком маленькими. Пассат стал более стабильным, но сейчас идет тяжело. К тормозам, турбине и 6-ступенчатой ​​механике претензий нет. По городу тратит 12-13, по трассе около 7,5. Самым приятным оказалась система Hold, которая позволяет не менять положение P в пробке и не держать ногу на тормозе.»

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Илья. Владелец Volkswagen Passat 2006 года выпуска.

«Внутри все сделано хорошо, но пластик жесткий. Шумы в боксах и прыжках. Есть проблемы со срабатыванием датчика дождя. Конечно, некоторые скажут, что это приверженец, но когда вы покупаете автомобиль премиум-класса, как позиционирует производитель, вы ожидаете большего. При этом ехать уверенно, машина не тупит. Расход 1,6-литрового двигателя 10-11 л. О динамике говорить не стоит, а от 102-сильного мотора глупо просить быстрого разгона.»

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Денис. Фольксваген Пассат владелец 2008 года выпуска.

«Машина, которую нужно постепенно углублять. За два года владения выявилось множество нюансов. Задние суппорты были слабыми. Они сделаны из силумина – типа алюминия, который со временем окисляет и разрушает их. Если случится, поставьте замену от модели В7. Надежнее и из обычного материала. Рулевую рейку тоже заменили, но это обычное дело для б / у-шки. Двигатель, коробка передач и ходовая часть особых проблем не вызывали. Было несколько типичных отказов, но я списываю их на расходники.»

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Ощущения за рулем

В плане управляемости Passat B6 показал себя на хорошем уровне, хорошо едет по прямой, не отклоняясь от заданной траектории, несмотря на различные неровности дороги. Даже на скорости 200 км / ч руль отлично реагирует на действия водителя. Качели и крены довольно небольшие, машина выдерживает дугу даже на большой скорости без заноса.

Passat B6 четко повторяет профиль дороги, поэтому ощущаются различные неровности дороги, от этого в машине чувствуешь себя не очень комфортно, ощущения как на спорткарах: крепкая и жесткая подвеска. Такая машина больше рассчитана на водителя, имеет агрессию и спортивные нотки, звук 2-литрового турбомотора тоже довольно агрессивен.

Вот собственно и все, о чем мы говорили, только в более сжатой форме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi A8 D2 1994-1999, какие трудности могут вызвать

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

Подержанный китайский Chery Tiggo не так плох, как кажется

Как улучшить приборную панель ВАЗ 2110

Немцы начали испытания R-версии Volkswagen Tiguan, хотя официально отказались от нее весной

Поделиться в социальных сетях

Александр Степанов 25 июля 2015 г

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и автомобильные устройства

Теги: Volkswagen, подержанные автомобили, немецкие автомобили, седан, тест-драйв, универсал

Итоги. Что выбрать Volkswagen Passat со вторички или новую Lada Granta?

При одинаковых ценах, порядка 500-700 тысяч рублей, Lada Granta проигрывает по многим параметрам. У соотечественника нет такого выбора двигателей и трансмиссий, он значительно ниже в списке доступных возможностей. На вторичном рынке можно найти Volkswagen Passat шестого поколения с отличными опциями. Конечно, вам придется потратить много времени на поиски хорошо сохранившегося экземпляра, так как последняя модель имеет срок службы 10 лет. В то же время стоит оценить свою способность проводить техническое обслуживание машины. Lada Granta сделана «на коленях», и большая часть запасных частей будет стоить копейки, в то время как Passat сложно ремонтировать, а сломанные элементы потребуют серьезных вложений. Кроме того, «немец» плохо относится к некачественному топливу и техническим жидкостям.

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Какой двигатель лучше на Фольксваген Пассат Б6

Источник

Be the first to comment on "Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*