LS-моторы обеспечивают качественный ремонт двигателей для автомобилей Opel Omega. Каждый из наших клиентов может быть уверен в том, что обслуживание системы охлаждения Opel Omega и ремонт двигателя выполняются квалифицированными специалистами со 100% качественными поставками. В процессе работы наши сотрудники используют только надежные и проверенные марки и материалы. Важно, чтобы ремонт двигателя Opel Omega проводился без намека на экономичность. Преимуществами нашего сервиса являются богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы выполняем ремонт автомобилей Opel Omega любой сложности.
Примеры выполненных работ
Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
Модели оснащаются рядным четырехцилиндровым двигателем с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя. Головка цилиндра отлита из сплава, а блок цилиндров – из чугуна.
Ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой следует относиться со всей серьезностью. Иногда неисправность запчасти оставляет водителя неподготовленным, заставляя его тратить много времени и денег, чтобы найти хорошую станцию техобслуживания, но есть и альтернативное решение проблемы, оно требует немного знаний и набора инструментов.
Двигатель — снятие и установка
Осторожно. На 6-цилиндровых моделях двигателей с кондиционером необходимо отсоединить шланги, по которым подается охлаждающая жидкость, чтобы снять блок двигателя с автомобиля . Для осушения системы обратитесь к специалисту по кондиционированию воздуха. Только тогда ты сможешь приступить к работе. Приготовьте несколько заглушек, чтобы закрыть трубы/шарниры при снятии двигателя. Наконец, система кондиционирования воздуха должна быть платной (проконсультируйтесь с профессионалом). Не запускайте систему кондиционирования воздуха, когда она разгружена.
Снятие
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем снимите капот .
3. Заблокируйте задние колеса, затем затяните ручной тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте ее с помощью подставок. Ослабьте крепежные винты и снимите нижнюю крышку из-под двигателя.
4. Слейте воду из системы охлаждения. При разборке двигателя также слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.
5. Снимите уплотнение с топливной системы, затем снимите блок электронной системы управления двигателем.
6. Снимите крышку блока реле в моторном отсеке и проследите за жгутом проводов от двигателя к блоку. Отсоедините реле впрыска, затем отсоедините штекер жгута двигателя от релейного блока . Ослабьте уплотнительное кольцо и проложите жгут проводов в стороне от релейного блока.
7. Отсоедините жгут двигателя, который установлен на задней стороне аккумуляторной батареи.
8. Отсоедините вспомогательный разъем жгута двигателя от положительного полюса аккумуляторной батареи и выкрутите ремень заземления из передней части двигателя. В некоторых моделях жгут проводов подключается к кожуху предохранителя, а не к клемме батареи; в этом случае снимите предохранитель и освободите разъем от кожуха. Действуйте, как описано в соответствующем подпункте.
Автомобили с 4-х цилиндровым двигателем
- а) Снимите крышку воздухоочистителя и всасывающие каналы.
- б) Удалите тело дроссельной заслонки.
- в) Снимите впускной патрубок глушителя.
- d) отсоединить линии подачи и возврата топлива от топливопровода.
- д) Отсоедините шланг тормозного насоса и различные вакуумные шланги от всасывающего коллектора, соблюдая их положение. Отсоедините также шланг от вспомогательного воздушного клапана на выхлопном коллекторе.
Читайте также:https://avmotor.ru/shemy-toplivnyh-sistem-dizelnyh-dvigatelej/
10. Отсоедините шланг системы охлаждения от задней части шланга системы охлаждения с правой стороны моторного отсека. Также отсоедините верхний шланг радиатора от головки цилиндра, а шланг – от кронштейна модуля зажигания на задней стороне головки цилиндра.
11. Снимите двигатель, как описано в пунктах 12-19.
Автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем
12. Снимите двигатель стеклоочистителя .
14. Ослабьте монтажный кронштейн и отсоедините верхний шланг радиатора от шланга охлаждающей жидкости на левой головке цилиндра.
15. Очистите участок вокруг шлангов/шлангопроводов на насосе гидроусилителя руля. Ослабьте монтажный кронштейн, затем отсоедините питающую трубу от насоса и слейте жидкость из резервуара в подходящую емкость. Отвинтите гайку и отсоедините подающий шланг от насоса, затем закройте шланг и фитинги насоса, чтобы предотвратить попадание грязи в систему.
16. Выполните следующие процедуры:
- а) Снимите крышку воздухоочистителя и всасывающие каналы.
- b) Отсоедините кабель педали акселератора и (если применимо) кабель регулировки скорости от тяги акселератора и отсоедините их от кронштейна.
- в) Удалите впускные трубы глушителя.
- г) Отсоедините линии подачи и обратки топлива от топливной магистрали .
- д) Отсоедините усилительный шланг тормоза от впускного коллектора, затем отсоедините шланги сброса воздуха с задней стороны коллектора и отодвиньте усилительный шланг от двигателя.
- e) Отсоедините воздушный шланг от одностороннего вспомогательного воздушного клапана в передней части двигателя .
- g) Отсоедините шланг угольного фильтра от продувочного клапана, а многокамерные вакуумные шланги аккумулятора воздуха – от бустерного вакуумного шланга .
17. Ослабьте монтажные кронштейны и отсоедините шланги для охлаждающей жидкости от расширительного бачка. Снимите монтажный кронштейн и снимите бачок с моторного отсека, отсоединив жгут проводов от датчика уровня .
18. Расположите на переборке фитинги шлангов для системы охлаждения матрицы нагревателя. Отсоедините два шланга от фитингов. Отсоедините вакуумный шланг от клапана нагревателя.
19. В моделях с кондиционером отсоедините разъем жгута проводов от компрессора. Проверьте и осушите систему кондиционирования воздуха специалистом. Затем отсоедините шланги для хладагента от фитингов на ресивере и над левой головкой цилиндра. Немедленно наденьте колпачки на концы шлангов, чтобы влага из воздуха не могла попасть в систему. Отвинтите болты крепежной скобы и отодвиньте ударный элемент от двигателя .
20. Прикрепите лебедку к проушинам крепления двигателя, затем снимите приводной блок.
21. Еще раз проверьте, чтобы ничто не мешало демонтажу двигателя. Зафиксируйте все провода/шланги, чтобы не повредить их во время демонтажа.
22. Отвинтите крепежные болты и снимите демпферы вибрации (если имеются) с левого и правого креплений двигателя.
23. Отвинтите гайки, крепящие левый и правый крепления двигателя к подрамнику двигателя и опорным кронштейнам.
24. Поднимите двигатель, пока кронштейны не освободятся от кронштейнов, затем снимите оба кронштейна с автомобиля. Осторожно переместите двигатель вперед и поднимите его из моторного отсека . Соблюдайте особую осторожность, чтобы не допустить раздавливания или повреждения компонентов во время демонтажа.
25. Опустите двигатель на чистую поверхность и отсоедините лебедку.
Установка
26. Прикрепите лебедку к проушинам крепления двигателя и осторожно поднимите агрегат в моторный отсек.
27. Совместите кронштейны двигателя с левым и правым крюками и опустите двигатель на резиновые подшипники. Убедитесь, что кронштейны правильно соединены с кронштейнами, затем установите монтажные гайки и затяните их с моментом затяжки, указанным в спецификациях.
28. Установка выполняется в обратном порядке для удаления, пожалуйста, обратите внимание на следующее:
- a) Установите привод.
- б) На 6-цилиндровых моделях двигателей с кондиционером установите новые уплотнительные кольца на шарниры компрессора и надежно подсоедините шланги. Наконец, свяжитесь со специалистом и заправьте систему кондиционирования воздуха хладагентом.
- c) Убедитесь в том, что все провода правильно проложены и закреплены всеми кронштейнами, а также в том, что все разъемы подключены правильно и надежно.
- г) Убедитесь, что все нарушенные шланги правильно подключены и надежно закреплены.
- e) Отрегулируйте кабель педали акселератора.
- e) Установите новый масляный фильтр (при необходимости) и залейте масло в двигатель.
- g) Заполните систему охлаждения.
Be the first to comment on "Капитальный ремонт двигателя опель"