Собственно аргументом является размер сальников клапанов felicia, двигатель 1,3 л. 58 лошадиных сил, последний раз менял колпачки, купил аналог с оригинального номера, в итоге размер купленных мною колпачков оказался 8 мм на 10,8 мм, конечно сейчас они неактивны, спасибо Боже, после обертывания по магазинам экзистенциальные подходящие кепки были найдены, но, к сожалению, я не помню размер, кажется, 7мм на 10мм, если кто-то скажет мне точный размер, я буду благодарен .. или размер кепок из десятка 16 клапанов выглядят одинаково
Комментарии 8
Если кому то нужен масляный размер автомобильных съемных колпачков после середины 96 года 7мм, а второй размер 9,8мм, но лучше уточнить неисправность автомобиля. До середины 1996 года клапаны имели диаметр 8 мм.
Димон, не давайте людям мозги, а я вам их отдам
Витально будет лучше, если вы подскажете размер, хочу купить оригинал. Я уже заказал пробную партию. За счет мозга вы гоняете, но эта инфа полезна тем, что не работает как я в прошлый раз…
Ставлю таз какой-то
От ваз 2112 с 1,5 16-ти клапанным двигателем подходит
Заглушка скребка 6.96-… 7мм – VAG 027109675 Зависит от года выпуска. До середины 1996 года клапаны имели диаметр 8 мм. Если крышка клапана открыта, лучше всего перед заказом измерить диаметр штока клапана. Вот список брендов, которые используют точно такие же крышки (я имею в виду размер).
LADA 1.5 [ВАЗ-2111] 78? бензиновый двигатель 01/1995 – на сегодняшний день 1.5 16V [ВАЗ-2112] 95? бензиновый двигатель 01/1995 – наст время Код двигателя: ВАЗ-2112
только с исходным номером они явно ошибались – 047109675A, и по вашему коду 027109675 в экзистенциальном выдает колпачки диаметром 5,5 мм, а какой должен быть нижний диаметр, если верхний 7 у меня машина 98 в то . 9-й месяц
Номер – 047109675A рассчитан на диаметр стержня клапана 8 мм. А вот свободный диаметр юбки капюшона должен быть меньше. Если у вас шток клапана 7 мм, свободный диаметр юбки колпачка также должен быть меньше, то есть 5,5 мм. Если у вас остались колпачки, которые вы купили в прошлый раз, измерьте внутренний диаметр юбки. Должно быть больше 5,5мм. Диаметр днища не мерял. В чешском каталоге числа даны для диаметра штока клапана и в экзистенциальном выражении для диаметра юбки свободного колпачка.
Так же можно поставить под этим номером – 047109675A, но плотность обжима будет хуже и пропускать меньше (пропускает масло).
Колпачок маслоотражательный клапана VICTOR REINZ ВАЗ 16V (16 штук)
- Мы гарантируем быструю обработку вашего заказа в рабочее время (работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье – выходные).
- Гарантируем надежную упаковку вашего заказа (при отправке Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем возврат денег или замену на другой товар (с перерасчетом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть в исправном рабочем состоянии, без признаков установки, стоимость доставки не возмещается).
- Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счет), если купленный товар окажется бракованным.
- Мы гарантируем максимально быструю доставку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после получения оплаты).
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Отзывы
Немецкая компания VICTOR REINZ
основана в 1920 году. Более 90 лет компания
ВИКТОР РЕЙНЦ
– член международной компании Dana – один из самых известных производителей различных комплектов прокладок, уплотнений и сальников для систем и трансмиссий. Производство компании сосредоточено на 23 заводах, а обслуживание клиентов возложено на 10 сервисных центров, расположенных как в Европе, так и в Америке.
ВИКТОР РЕЙНЦ
более 50 лет является лидером в производстве MSC. Мы можем сказать что
ВИКТОР РЕЙНЦ
изобрел их. В 1958 году инженеры
ВИКТОР РЕЙНЦ
разработали и изобрели первые MSC в отрасли. А в 1988 г
ВИКТОР РЕЙНЦ
представила на автомобильном рынке первый сверхпрочный композитный MSC. Из
ВИКТОР РЕЙНЦ
постоянно развивает и совершенствует свое производство.
Продуманная система восприятия растущих потребностей клиентов, внедрение новых технологий, постоянное совершенствование, высококвалифицированный и дружный коллектив (более 1100 сотрудников) ставят компанию в ряд самых интересных партнеров, как для оригинальных производители и конечные потребители продукции на вторичном рынке. Оборот компании в 2003 году составил 163 миллиона евро.
ВИКТОР РЕЙНЦ
обеспечивает своим клиентам лучший уровень качества как в обслуживании, так и в поставках продукции. Для производства уплотнений с превосходными свойствами (стойкость к маслу, хладагенту и газу) и для получения наилучших возможных результатов,
ВИКТОР РЕЙНЦ
работает 14 поставщиков различного сырья.
Гол VICTOR REINZ
чтобы клиенты всегда были довольны качеством, которое они получают
ВИКТОР РЕЙНЦ
с момента отправки заявки до ее полного удовлетворения.
Качество изготовления и гибкость VICTOR REINZ при невысокой стоимости включают:
– Внутренний контроль качества на каждом этапе производства от начала до конца.
– Увеличение объемов производства за счет повышения качества и эффективного снижения производственных затрат. ВИКТОР РЕЙНЦ
может производить 100 штук за один производственный цикл при нормальной скорости 10.
– Гарантия качества. Перед получением ваших МСК они проходят многочисленные тесты: визуальный, компьютерный, фотографический. В результате детали изготавливаются по вашему заказу.
ВИКТОР РЕЙНЦ
получил награду “Без дефектов” от Ford за поставку 3,5 млн сальников в 1997 году. То же самое
ВИКТОР РЕЙНЦ
был удостоен награды правительства штата Индиана за качество в 1998 году и премии Ford.
Главное отличие VICTOR REINZ
это современные разработки, лежащие в основе любого продукта.
ВИКТОР РЕЙНЦ
разработаны три слоя, образующие основу подушечек. Это обеспечивает оптимальную защиту от шума, вибрации и высоких температур. Кроме того, эта трехслойная система весит значительно меньше, чем обычно используемые двухслойные системы.
Более 10 лет ВИКТОР РЕЙНЦ
является важным поставщиком прокладок для основных мировых производителей автомобилей, таких как AUDI, BMW, FORD, MERCEDES-BENZ, GM, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, VOLKSWAGEN и VOLVO. Это позволяет в полной мере ощутить все преимущества
ВИКТОР РЕЙНЦ
, благодаря интересному дизайну, новым разработкам, инженерному обеспечению, использованию автоматизированных систем управления.
В наборе 16 штук.
ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с двигателем 16В.
Задний сальник коленвала ВАЗ 2110. Замена на 8-клапанном двигателе
Заменить заднюю манжету сложнее, чем переднюю. Для выполнения работы потребуется немного больше времени и усилий. Давайте подробнее рассмотрим, как это сделать:
- Отсоедините аккумулятор.
- Снимаем маховик, для этого необходимо отсоединить коробку передач от двигателя.
- Осторожно наденьте новую манжету. Лучше всего использовать оправку.
- Смазать стыки опоры герметиком и собрать все в обратном порядке.
- Ослабьте болты, которыми крепится подставка, и осторожно вытащите деталь.
Сложность заключается в том, что подходить к двигателю нужно сзади, а для этого необходимо выполнить рутинную работу по отсоединению коробки передач от двигателя и снятию маховика.
→ Получите полезные материалы по ВАЗ 2101-2110 Спасибо за подписку!
Признаки неисправности
Неисправность уплотнений штока клапана можно определить по нескольким симптомам: двигатель начнет потреблять масло и чем больше изношены уплотнения клапана, тем интенсивнее.
В выхлопе появится синий оттенок, указывающий на то, что масло попало в цилиндры.
Если длительное время не обращать внимание на эти симптомы, в будущем возможно снижение мощности двигателя из-за снижения компрессии.
Если на автомобиле все это наблюдается, стоит провести ремонтные работы, которые сводятся к замене сальников клапанов.
Это можно сделать на заправке, но это будет стоить дорого, так как процесс замены трудоемок.
Как поменять сальники клапанов на автомобиле Lada 110
«Дюжина» двигателей ВАЗ последних версий оснащалась резиновыми уплотнениями клапанов, в состав которых входили расширительная пружина и стальная гильза. Производитель рекомендует заменять скребковую деталь каждые 150 тысяч километров. Определенная часть владельцев Lada 110 делает это в автосервисе, не подозревая, что на самом деле операцию провести самостоятельно не так уж и сложно.
Назначение и устройство сальников клапанов
Изношенный сальник пропускает масло в цилиндр по штоку клапана, где оно горит вместе со смесью, образуя нагар на пластинах клапана, а также на кольцах и стенках цилиндра. В запущенных случаях карбонизация приводит к падению компрессии из-за появления колец и неплотного закрытия клапанов. Принято считать, что затраты на своевременную замену втулок маслосъемников несопоставимы с ремонтом поршневого узла.
Конструкция сальника довольно простая, состоит всего из трех основных элементов:
- Основание – стальная гильза, которая образует сальник и придает ему прочность.
- Пружина – обеспечивает максимально плотное прилегание края резинового уплотнения к штоку клапана.
- Сальник изготовлен из резины или вторичной резины и используется для удаления излишков смазки со штока клапана.
важно учитывать, что для замены манжетных колпачков на автомобиле ВАЗ 2110 8 клапанов лучше приобретать соответствующие качественные расходные материалы. В первую очередь это отразится на ресурсе деталей, менять их заранее не придется.
Замена колпачков на автомобиле ВАЗ 21124
При замене колпачков своими руками, бывших в употреблении в автомобилях других марок, нужно учитывать:
- Соответствие диаметрам стержня клапана посадочной втулке направляющей втулки.
- высота нового плунжера не должна превышать 0,5 мм, в противном случае он может быть поврежден пластиной пружины при максимальном ходе клапана.
- необходимо следить за тем, чтобы на внутренней опорной поверхности крышки не было кольцевого выступа, который присутствует при отсутствии усиливающей втулки. Колпачок сидит на гладкой втулке с большим натягом, и наличие выступа может повредить элемент или выскочить из втулки.
- Влияет на год выпуска двигателя при замене сальников клапанов.
- Длина посадочного места направляющей втулки и крышки не должна сильно отличаться. Если на последнем имеется короткий заплечик, он может быть поврежден краем втулки, когда колпачок сидит «глубоко» на втулке. Втулка может сломать уплотнение, отодвинув кромку колпачка от вала клапана.
Совет: Если размеры совпадают, то колпачки новой конструкции можно устанавливать на старый двигатель. Это улучшит качество прокладки и увеличит срок службы двигателя.
Инструкция по замене сальников клапанов автомобиля ВАЗ 21124 включает следующие пункты.
Инструменты для работы
- Клавиши на «8» и «10», желательно трубчатые.
- Отвертка.
- Молоток.
- Пинцет.
- Специальные экстракторы для снятия крышек.
- Оправка для установки втулки.
Порядок демонтажа колпачков
На видео вы можете увидеть, как производится замена сальников клапанов на ВАЗ 21124. Таким образом:
- Аккумулятор отключен.
- Поршень первого цилиндра установлен в верхней мертвой точке такта сжатия.
- Их освобождают от крепления корпуса подшипника распределительного вала и снимают корпус.
- Распредвалы вытаскиваются из опор ГБЦ.
- Кнопки клапана вынимаются из отверстий в ГБЦ.
- Ремень снимается для работы газораспределительного устройства.
- Откручивается задняя защитная крышка ремня ГРМ.
- устанавливается устройство, с помощью которого пружины клапана сжимаются. Для этого в одно из отверстий в головке блока цилиндров вкручивается болт, фиксирующий крышку подшипника распределительного вала, и устройство цепляется за этот болт.
- Устройство сжимает пружину клапана.
- Крышка ГБЦ снята.
- С верхней тарелки пружины снимаются два сухаря. Для этого используется пинцет или намагниченная отвертка, как показано на фото.
- Свечи выкручены. Когда клапаны просушиваются через отверстия для свечей зажигания, клапаны прилипают изнутри.
- Шкивы распределительного вала снимаются.
Взломщики удаляются с узла
- Устройство удалено.
Совет: Если происходит резкое увеличение усилия, при перемещении рычага устройства и сухари не выходят из паза клапана, нужно слегка ударить молотком по пластине пружины. Это должно освободить их.
- Пружинная пластина снимается.
- Пружина удалена.
- Старое закаленное уплотнение штока клапана прижимается направляющей клапана. Если у вас нет специального инструмента, можно также использовать суппорт, но следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить направляющие втулки клапана. Две отвертки использовать нельзя.
Вытащить колпачки плоскогубцами
Совет: если позиционирующая втулка входит в комплект новых колпачков, ее необходимо надеть на шток клапана, чтобы не повредить уплотнительную кромку крышки из-за острых краев канавок, расположенных на штоке клапана под сухарями .
Установка колпачков
- Шток клапана погружается в моторное масло и вставляется в оправку.
- Осторожно нажмите до упора.
- Установлены пружины и их пластины.
- Пружина сжимается устройством, и сухари устанавливаются так, чтобы они оказались в пазах стержня клапана.
- Если на штоке клапана установлена направляющая втулка, ее снимают.
Совет: Для того, чтобы надежно зафиксировать сухари в пазу стержня, после установки и снятия устройства, сжимающего пружины, необходимо нанести несколько легких ударов молотком по концу стержня клапана.
- Установлен толкатель гидрораспределителя.
- Все заглавные буквы меняются одинаково.
Затем выполняется сборка узла:
- Головка блока установлена на двигателе.
- Гидравлические толкатели и подшипники распределительного вала в головке блока смазываются моторным маслом.
- Корпус подшипника установлен.
- Монтируются все снятые с газораспределительного механизма детали.
- Герметик Loctite-574 наносится на поверхность головки блока, которая сопрягается с корпусом подшипника распределительного вала. Поэтому двигатель не должен запускаться в течение как минимум одного часа.
- Распределительные валы установлены в опорах таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены против толкателей клапанов.
- Моторное масло смазывает кулачки и пальцы распредвала.
- Натяжение ремня генератора отрегулировано.
- Установлены снятые с привода генератора детали.
Своевременная замена уплотнений стержней клапанов увеличит срок службы двигателя в исправном состоянии, а значит, снизит эксплуатационные расходы автомобиля ВАЗ 21124.
Порядок снятия колпачков
Для облегчения установки новых уплотнений штока клапана
вы можете использовать видео так:
- От АКБ отключается провод от минусовой клеммы.
- Зубчатый шкив снимается с распредвала.
- С ГБЦ снимается задняя крышка вместе с уплотнительным кольцом.
- Отвернуты болт и две гайки крепления задней крышки головки блока.
- Гайки крепления переднего и заднего корпусов подшипников, установленных на распределительном валу, ослабляются равномерно.
- Крышка головки снята.
- Со шпилек снимаются «массы» резьбы, сначала откручиваются две гайки их крепления.
- Оба помещения съемные.
Необходимый инструмент
Из средства нам понадобится влагопоглотитель, он продается на любом авторынке и выглядит так.
Сушилка.
Еще нам нужны плоскогубцы для снятия сальников клапанов, найти их на любом авторынке не проблема и любой стержень диаметром 5-7 миллиметров.
Клещи для снятия сальников.
Что может указать на изношенность маслосъемных колпачков ВАЗ-2112
Чтобы понять, нужны ли запчасти, нужно обратить внимание на свой автомобиль. Основные признаки износа сальников штока клапана следующие:
- синий дым наблюдается при работающем двигателе;
- торможение длится намного дольше;
- ВАЗ-2112 начинает потреблять намного больше автомобильного масла.
- на свечах видно масляное загрязнение;
Если эти причины существуют, замену изношенного изделия следует произвести как можно скорее. Для этой процедуры нет необходимости снимать головку с основного блока.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ваз 2112, 16 клапанов, пошаговая инструкция с фото
Дорогие друзья, сегодня мы подробно и с фото расскажем, как самостоятельно произвести замену сальников штока на ВАЗ-2112, 2111 и 2112, оснащенных 16-клапанным двигателем. Все самое замечательное в нашей истории то, что для замены колпачков маслоотражателя мы не снимаем головку блока цилиндров с двигателя, а это значительная экономия времени и труда, нет необходимости сливать антифриз, откручивать коллектор, и так далее
При этом мы сделаем это без использования дорогостоящего осушителя, позволяющего это сделать, но воспользуемся обычным клапанным осушителем для ВАЗ-2110, который можно купить на авторынке за 200 рублей. Еще до начала работы рекомендую купить этот влагопоглотитель, если стаж сушки-сушки небольшой, то взять стоковые пятки крекера, еще нам нужен анаэробный герметик (не использовать силикон), в отличие от обычного силикона, при контакте с маслом не забивает каналы но растворяется в нем, а также покупает ключ для натяжения ролика ГРМ за 50 руб, так как ремень придется снимать и потом ставить по меткам. Кстати, не помешает заменить сам ремень ГРМ и ролики по ходу, в идеале. Если вы готовы сделать это сами – нет проблем, если не хватает решимости – могу порекомендовать обратиться к ребятам для замены ремня ГРМ в Минске, сделают это правильно и дешево.
Что ж, если вы готовы все делать своими руками, то приступим. Сначала снимаем пластиковую крышку с двигателя и получаем доступ к «впускному коллектору»
Be the first to comment on "Колпачок маслоотражательный клапана VICTOR REINZ ВАЗ 16V (16 штук)"