Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставляются в овальные отверстия. Для исправления необходимо ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
- Активный режим (по часовой стрелке). Автомобиль также реагирует легким нажатием на педаль акселератора. Увеличивается расход бензина. Педаль становится более чувствительной и информативной.
- Экономичный режим (против часовой стрелки). Для плавности хода, для ускорения следует нажимать на педаль чуть больше, чем раньше. Снижается расход бензина;
Другими словами, мы получаем тот же эффект, что и при установке JETTER (Jetter или spur).
Отмечается, что в первые несколько минут после этих настроек возможно увеличение холостого хода (примерно 1300 об / мин). Но через минуту ЭБУ постепенно настроился и скорость упала как обычно. Если этого не произошло, включите зажигание на одну минуту, затем запустите двигатель.
При необходимости вы легко можете вернуть исходное место (сообщить заранее).
product pic1 res
На рынке представлено множество подобных ускорительных модулей, но Sprint Booster впечатляет тем, что сертифицирован в России и, что более важно, имеет международный сертификат TUV. Всего в ассортименте около 60 блоков для различных производителей и их серий двигателей. Цена 10-11 тысяч рублей. Можно смонтировать самостоятельно, но при желании компания предоставляет услугу за 500 руб
Двухрежимный «бустер», так сказать, обманывает ЭБУ: он говорит о том, что мы нажали на педаль сильнее, чем это произошло на самом деле. Он работает в более жесткой связи с двигателем. Но важно понимать, что «коней» от этого больше не будет и ускорение по паспорту не изменится, с педали пропадает только экологическая «шерсть». В принципе, всадник мог ехать в том же темпе, что и раньше, только более смело давил правой ногой.
Доработка электронной педали газа нового образца
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет производить регулировку описанным выше способом. Вместо этого предлагается вырезать выступ (2–3 мм), препятствующий полному ходу педали. Данная модернизация позволила увеличить ход педали, что сделало ускорение «педалью на земле» более активным. Также не хватает продуманности при сильном нажатии на педаль.
Педальный узел (8450008980), который установлен на Лада Веста, мне не нравится:
- большой свободный ход педали акселератора (около 8 мм на носке педали).
- герметичная педаль газа;
Что было решено сделать:
- поместите прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.
- снимите одну из возвратных пружин, чтобы педаль была мягче;
Как измерить свободный ход педали:
- Запустим двигатель.
- Устанавливаем линейку на носк педали.
- Слегка нажмите на педаль, пока двигатель не начнет набирать обороты.
- Запомните расстояние на линейке.
DSC 0224
Официальный импортер Sprint Booster протестировал три автомобиля, оснащенных его продуктом: Volkswagen Tiguan, BMW Five и Mini Cooper S
Активных режимов всего два: зеленый и красный. Цвет говорит сам за себя, зеленый – более спокойное состояние, красный – агрессивный. Для начала на бензиновой БМВ «пятерке» нужно быстро проехать между конусами. В «драйве» начинаю с пола: пауза очевидна. На втором круге нажимаю кнопку один раз, но особого ускорения не замечаю. В красном состоянии ситуация повторяется… Однако на множестве поворотов я чувствую, как при нормальном давлении газа машина яростно мчится в атаку на колпаки.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже сделали регулировку, отмечают, что если сдвинуть крышку педали по часовой стрелке, машина станет немного живее. Если вы нажимаете на педаль, как и раньше, то машина подтачивается, когда начинает движение, нужно к этому привыкнуть и не давить на газ так сильно. При нажатии педали на землю разницы не чувствуется.
Те, кто отрегулировал E-gas для более тихой езды, заметили, что движение по шоссе стало более комфортным. Теперь, чтобы поддерживать скорость, нужно немного сильнее нажимать на педаль акселератора, что позволяет ноге не находиться в напряжении, как раньше.
Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что все это самовнушение. Работа электронной педали акселератора основана на изменении разницы в сопротивлении. И даже если вы сдвинете крышку, при запуске двигателя ЭБУ все равно будет считать ее нулевой и с этого момента регулирует дроссельную заслонку. А если увеличить пробег сектора, то появится ошибка «сигнал вне допустимого диапазона!». Е-газа!».
Сталкивались ли вы с такой модификацией Е-газа? Какие отзывы вы можете оставить об этих корректировках? Есть ли положительный эффект или все на уровне самовнушения? Напоминаем, что при необходимости вы можете проверить E-газ самостоятельно. Кстати, альтернативой доработке электронной педали акселератора является чип-тюнинг.
Режиссер: | Рекарь (Россия) |
Код: | T0006682 |
Код продавца: | КА |
Масса: | 0,092 кг |
Наличие на складе: | Временно отсутствует |
Поделись с друзьями
Garage 89
Часть 1: «Чип-тюнинг. Педальный усилитель» Часть 2. «Чип-тюнинг. V-tech PowerBOX Diesel тюнинг» Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe» Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»
Часть 1: «Чип-тюнинг. Педальный усилитель»
Однажды я застрял в пробке. Мы остались надолго, успели послушать все радиостанции, поглупеть и посмотреть все машины, стоящие у соска – но мы все равно начали. Медленно, медленно это уходило. Посреди улицы возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что это за машины в этой куче, даже не определить марку машин .. даже если нет, подождите, в какой-то момент выскочила решетка радиатора BMW. Но марку второй машины определить не удалось. Вроде маленький. Обычно ими водят женщины и начинающие водители. Бедный машинист . живы там люди или нет – непонятно, уже вдали звуки скорой помощи. На асфальте много темных пятен…
Неприятный опыт. Я пошел дальше, и в голове крутился вопрос: «Интересно, у этой БМВ шатается педаль акселератора или нет?».
Простите за жаргон. Словом «приблуда» я называю все, что автомобилисты, желающие стать «Шумахером», устанавливают в свои автомобили. И они становятся ими. Но чаще – «Шумахеры на час» и все заканчивается такими темными пятнами на асфальте… Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же быстрыми названиями. Да, вот пример на фото 1. А в Интернете их масса:
Описание принципа работы, мягко говоря, «немного удивляет»: «В современных автомобилях заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая часто мешает управлению автомобилем, особенно когда требуется экстренное ускорение». (???)
Или другое, технически написанное: «Электронная педаль акселератора имеет слабое место: медленная реакция дроссельной заслонки на педаль акселератора и, как следствие, замедленное ускорение, что создает проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активное ускорение или обгон. Sprint Booster предназначен для устранения задержки отклика дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью акселератора, обеспечивая четкое и понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразует цифровой сигнал, поступающий от электронной педали акселератора обеспечение блока управления новым и измененным сигналом». (???)
Непонятно, какой умник мог придумать такие «технические обоснования». Технически образованный человек не одобряет чтение чего-то подобного. А Интернет тиражировали и ушли… Хотя здесь все ясно: продукт есть, его надо продавать, вот и начали изобретать черт знает чего, бросив вызов всем земным законам. Направляли людей. Мы привыкли верить, что «если вы много пишете о продукте, часто и положительно, то вы можете его купить». А хитрость тут в другом, простом: во-первых, идет «набивка» положительных отзывов о чем-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (собирают их друзья и знакомые, потом отзывы скопировал в другие форумы и понеслось . что скажешь? шишки».
Врать не буду, ведь проехавшись на машине, в которой установлено такое устройство, человек оказывается на педали акселератора. На форумах это говорят: – Ух ты! Я просто слегка прикоснулся к педали, и машина дернулась, как на гонке! Супер! .. А другой тут же горячо рассуждает: – Установил бустер – машина стала рваться! А аттракционы намного интереснее! Третий тут же: – Замечательная штуковина! И это легко установить! Ребята, всем советую брать, деньги смешные!
Ну а теперь послушайте «как все на самом деле происходит» после установки этих устройств (про проц условно):
- Когда педаль акселератора нажата на 10%, устройство преобразует сигнал так, что блок управления воспринимает его как нажатие на 30% хода педали акселератора.
- При нажатии на 50% – 80-90 или 100%
То есть, если вы еще не догадались, все эти «бустеры» и прочие «приблуды» не более чем «афера». И когда мне говорят, что «я установил, а машина залила», я всегда спрашиваю: «А вы не пробовали сильнее нажимать на педаль акселератора?» Однако это не страшно. Ради бога, люди хотят тратить деньги на что-то, что создает впечатление “шума”. Никаких вопросов. Вот еще один, более опасный: «привычка пользоваться этими« бустерами ». Объясню, в чем проблема:
- Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «немного нажал – и залил!».
- Произошла сложная дорожная ситуация, необходимо сделать выстрел, чтобы избежать аварии. Водитель ощущает под ногами «неиспользованный» диапазон педали акселератора и педали акселератора. И машина не разгоняется. Резерв на открытие дроссельной заслонки уже использован «бустером». Глаза в лоб, удар, тьма, пятна на асфальте…
Почему так происходит, я сказал, но повторюсь: «бустер – заминка»: заслонка на моторе не может открываться более чем на 100%. В природе до сих пор нет такого «бустера», который позволял бы заслонке открываться на 150%. Ты понимаешь? Я предвижу шум, производимый продавцами этих «чудо-коробок». Ладно, это были слова, а официальные замеры «Лаборатории скорости» в Санкт-Петербурге»:
«Измерения с усилителем при выключенной и подключенной педали показали нулевое увеличение мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии повышения динамических характеристик этого автомобиля в режиме мощности».
У этих «ускорителей движения» есть и другие проблемы»:
- Электронный демпфер имеет два канала управления. Один канал “взлетел”, второй будет работать.
- В так называемом «бустерном» ускорителе движения нет второго канала. Если это устройство вдруг сломается в сложной аварийной ситуации на дороге – все, педаль акселератора ни на что не отреагирует, даже двумя ногами, она обрушит ее на пол «.
Производство таких «ускорителей» хорошо налажено в Китае. Вы слышали о китайском «качестве»? Эти устройства могут не только внезапно выйти из строя, но и возникнут проблемы с подключением. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль бустера, но вышла ошибка машинки под ключ».
Можете мне верить или не верить – вы правы. Все, что я сказал об этом, основано на личном опыте и опыте коллег. Если вы уверены, что установив такой «ускоритель», вы будете ездить долго и счастливо – вы правы. А вот об остальных участниках дорожного движения не мешало бы …
Часть 2. «Чип-тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel “. и другие” коробки»
Начнем с рекламы. Точнее, из некоторых аспектов рекламы, которая кричит с интернет-страниц и буквально тянет к себе людей: «. оптимизация параметров двигателя . в том числе высокая мощность и крутящий момент двигателя . на 20,3% . из 33,4% . положительно сказываются на работе всех узлов автомобиля . воздействуя через датчик давления можно почувствовать увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя…».
Продавцы высказались. Сама по себе эта последняя строка многого стоит, даже если остальная часть текста на многих похожих сайтах почти одинакова, она обещает .. убеждает .. привлекает .. и “гарантирует”. Продавцы не раскрывают принцип работы этих чудесных коробок, не знают или умалчивают, основной упор делается на «немецкое качество», «полную безопасность», «улучшенные тяговые характеристики», «улучшенный запуск» и т.д. И т.д.…
Впрочем, вы можете прочитать это сами, а потом я прокомментирую:
- … Modulo… обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента двигателя до 22%, что приводит к снижению расхода топлива на 5-7%.
- . безопасное увеличение мощности и крутящего момента …
- «. не создает проблем для эксплуатации автомобиля, легко разбирается, не оставляет следов установки, поэтому можете смело идти к дилеру – он ничего не заметит! Так что потери гарантии нет в автосалоне!»
Вы заметили «обольщение»? «Нет потери гарантии в представительстве? К тому же цена «смехотворна». Около 500-700 долларов.
Раскрутка этой «шкатулки с чудесами» также осуществляется по всем правилам интернет-рекламы:
- «Откровения» человека, поставившего «ящик чудес»
- Для большей наглядности человек сначала пишет, что «Поставил – ничего не изменилось – пошел к продавцу и он мне показал, как правильно установить коробку . а после ПОСТАВЛЯЕТСЯ – О!!!»…
Что ж, я не буду вдаваться в подробности, я расскажу, как все это работает на самом деле.
Продавцы не лгут, что «у торгового посредника нет потери гарантии». Точно. Все, что нужно, – это отсоединить один разъем, а остальные вставить в щель. Если надо ехать к дилеру, все снимается и двигатель снова как родной.
Ну а теперь как все это происходит на самом деле (фото из оригинального мануала):
- «Замечательная коробка» устанавливается между датчиком давления на топливной рампе и блоком управления (см. Фото). Или другие варианты. Но главное его предназначение – изменить, точнее «поднять» сигнал давления в топливной рампе. В двух словах: «Обмануть блок управления».
- Например, реальное давление в топливной рампе 1000 и блок управления обманывает и «видит», что давление теперь не 1000 атм, а 800. И дает команду исполнительным механизмам: «увеличить давление».
- Давление становится 1200. Машина «несется и летит!» – то, что мы можем прочитать на многих форумах.
понятно, что у каждого двигателя есть так называемый «запас прочности», но он не бесконечен. И такое непроектированное и завышенное давление повлияет на работу форсунок (а некоторые комплекты очень дороги) и многих других компонентов двигателя. Эти «красивые коробки» просто глупо заняты «повышением» давления без изменений:
- Время впрыска топлива
- Увеличить контроль
- Время впрыска топлива . и многие другие параметры, изменяемые штатным блоком управления автомобилем.
Все это приводит к нестандартной работе двигателя и сокращению количества часов непрерывной работы (каждый двигатель изначально рассчитывается на определенное количество часов работы).
Так что эти «красивые коробки» – обман и «развод».
. и еще раз, чтобы не быть голословным, привожу официальные замеры «Лаборатории скорости» в Санкт-Петербурге на бензиновом двигателе с наддувом:
«Измерения воздействия тюнинг-бокса на бензиновый двигатель с наддувом показали небольшое увеличение крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об / мин (10-15 нм), и отсутствие увеличения максимальной мощности, и даже небольшое снижение мощности после 5200 об / мин. Измерения не соответствуют цифрам увеличения на 50 л.с., заявленным производителем в объявлении. Обратите внимание, что при классической настройке микросхемы на этом двигателе, фактически зарегистрированное увеличение VLC составляет около 20 CV и 60 нм».
Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»
Я стараюсь избегать клише в своих рассуждениях и пытаюсь говорить с фактами. И опыт… Итак, мы подошли к финальной части. И я хочу задать вопрос: «Это хорошо или дешево?».
Посмотрите на экран: «Полезные» программы. Прочтите, что «особенно необходимое программное обеспечение для дизельных автомобилей». Ты веришь?
Эта программа предназначена для автоматической обработки прошивки (или иными словами – «стоковой»), загруженной с блока управления. Он сказал: «Эта программа», но на самом деле существует много подобных программ. В описании этих программ написано, что «они предназначены для облегчения работы по модификации и улучшению заводской прошивки и работать с программой совсем не сложно».
Скорее всего, после прочтения этих заметок многие «коммерческие диагностические компании» захотят заняться этим «прибыльным бизнесом по настройке микросхем». И обратите внимание на отчет поисковой системы: «Я ищу 11 025 человек». А теперь бродите и представляйте себе “бесконечные стада чип-тюнеров”… Как вы думаете, сколько людей было скачано, сколько людей использовали эту программу и сколько машин было уничтожено . почему “загублено” Читайте дальше.
А теперь «вся правда» об этой и других подобных программах.
Действительно, работать с этой программой быстро, удобно и просто. Введите данные; то, что вы хотите изменить (например, снять сажевый фильтр), вы заводите и немного подождите. Через некоторое время программа сигнализирует о готовности, выводит корректную финальную версию, которая заливается в блок управления. Только? Да, быстро? Много. Комфортный? Очень удобно!!!
. иногда мне кажется так: «Бесконечные стада чип-тюнеров заполнили всю Россию»…
Но давайте выясним. Принцип работы таких программ: «перезаписать маску ошибки» на сажевом фильтре. Так же не только на ежевике, но и на других «найденных рядом» ошибках, которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа! -), решили удалить – удалить, удалить и там “l ‘трава не растет»…).
Действительно, ошибки на сажевом фильтре перестают отображаться, но ЭБУ может вообще перестать отображать все другие ошибки, даже если все датчики сняты с двигателя. В результате: машина поедет, будет двигаться, но это опасное движение. ЭБУ перестает понимать и определяет так называемый «аварийный режим» и, если, например, датчик температуры на турбонагнетателе «умирает», ЭБУ будет молчать и не покажет ошибку. По идее машина должна «упасть» в аварийный режим, но этого не будет, ошибок не будет, машина будет ехать, температура будет бесконтрольно подниматься, и каков результат? Вы угадали? Поздравляю, вы уже «успели» заменить турбокомпрессор! И это все же самый дешевый вариант «поразить», есть более сложные и более дорогие случаи.
Часть 4: «Как на самом деле происходит оптимизация микросхем».
- Вручную. В ручном режиме.
- Учет особенностей конкретной машины с точки зрения «старости», пробега и других факторов.
- Алгоритм работы самого сажевого фильтра изменен вручную, например, как это происходит в официально поставляемых в Россию автомобилях без сажевых фильтров: это принцип, по которому должна производиться настройка микросхемы, а не путем «нарезки» тупая маска ошибки».
- Никакой “автоматической программы».
- Никаких “зловещих” или украденных прошивок непонятно кому.
Уважаемый? Относительно дорого. Но не дороже самой машины и не дороже замены самого турбокомпрессора, который «сдохнет» после использования некачественного автомобильного ПО.
И напоследок: давно занимаюсь чип-тюнингом, скоро будут две пятилетки. Да делаю, фишу, помогаю желающим в этом деле. Но скажу очень откровенно: – я не считаю себя «супер» и каким-то «гением чип-тюнинга» – еще есть над чем работать. Что я и делаю.
Ниточкин А.В
0
Как изменится Ваш автомобиль с джеттер
После установки JETTER
, ваш автомобиль перейдет на совершенно новый уровень вождения. Он станет агрессивнее, быстрее, маневреннее. Отклик дроссельной заслонки будет значительно увеличен для молниеносного ускорения без провалов. Неважно, поднимаетесь ли вы на вершину горы, совершаете активные обгоны или другой маневр, Jeter подарит вам ощущение свободы и комфорта на протяжении всего путешествия.
ДЖЕТТЕР
раскроет истинный характер вашего автомобиля. Не отпустите ощущение, что под капотом мощный турбомотор. А захватывающий старт по достоинству оценят не только вы, но и те, кто вас оставит.
СО СТРУЙНОЙ
вы можете переключать передачи за доли секунды, не влияя на поведение вашего автомобиля. При разгоне среднее время задержки на 3-й и 4-й передаче практически сводится к нулю, следовательно, разгон плавный, без пауз, как на хорошей «машине». Вы снова влюбитесь в свою машину, ощутив ее мощную езду и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на каждом повороте.
Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
- Герметик. 300 руб. Дисплей
- Край. 500 руб. Дисплей
- Футляр для очков. 350 руб. Показать
- Автомобильный сектор. 450 руб. Показать
- Подлокотник. 1850 руб. Показать
- Модуль. 950 руб. Показать
- Водоотталкивающий. 330 руб. Показать
- Европейский. 1500 руб. Показать
- Край. 400 руб. Дисплей
- Герметик. 420 руб. Показать
Педаль акселератора «FORSAGE»
Дроссельная заслонка позволяет устранить провал и значительно снизить реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.
Дроссель имеет 4 режима работы:
1 НОРМАЛЬНЫЙ стандартный режим
Hide LED Toggle switch
Далее следуют Mini на трассе и Tiguan по городу. И он, и другая машина только подтверждают сказанное. Однако, садясь в кроссовер Volkswagen, я очень хорошо запомнил спортивный режим трансмиссии DSG и решаю сравнить его с работой «бустера». Последнее, как и ожидалось, бледнеет по сравнению с этой полезной функцией. Думаю, дроссельная заслонка, скорее всего, будет лишней для машин, у которых есть «спортивный режим». «Мозговой» блок современных двухпедальных коробок заставляет приводы двигаться быстрее в «спорте»; он быстро увеличивает низкую передачу и согласовывает ее с частотой вращения двигателя, получая наилучший импульс. Вот он настоящий убийца окружающей среды. А у «ракеты-носителя» такого арсенала нет.
interior red
Конечно, «акселератор» может еще больше разозлить трансмиссию «спортивное состояние», но мне кажется, что в большинстве случаев, переводя селектор передач в положение S, водитель уже устает и давит на все Деньги. Скорее всего, этот прибор будет полезнее обладательницам «механики» и, извините, женщинам.
Не хочу никого обидеть, но часто замечал, что женщины просто не знают трансмиссионного арсенала и весь период владения автомобилем «гонят». Главное не забыть выключить этот ускоритель, иначе бензин в наши дни стоит недешево.
Дроссельная заслонка: сжигает бензин
Be the first to comment on "Корректор педали газа Jetter KA F с проводным брелоком на Лада Гранта с МКПП"