Для начала нужно: какова периодичность замены этой жидкости в автомобиле Шевроле? Обычно говорят, что чем толще, тем лучше. Но на эту процедуру всегда нужно потратить время, а не всем его хватает. Да и само моторное масло недешево. Некоторые меняют жидкость через определенный интервал в пробеге машины. Например, каждые 7-10 тысяч километров. А некоторые делают это сезонно.
Здесь многое определяется условиями эксплуатации, индивидуальным стилем вождения. Есть несколько признаков, по которым можно понять, что моторное масло нужно менять чаще:
- Владелец автомобиля Лачетти регулярно проезжает на небольшие расстояния, особенно зимой. В это время двигатель просто не успевает быстро изменить свою температуру.
- Частое включение режима «старт-стоп», нахождение в пробках.
- Буксировка с прицепом.
- Если автомобиль Chevrolet эксплуатируется в грязном и пыльном воздухе.
- Используемое некачественное топливо
- Двигатель работает на холостом ходу.
Как быстро заменить смазку в «сердце» автомобиля?
Покупка и промывка
Для решения проблемы необходимо приобрести несколько элементов: прокладку сливной пробки с медным кольцом, масляный фильтр и моторное масло. Для фильтра Шевроле Лачетти правило простое – главное не брать слишком дешевые аналоги. Вы можете выбрать любой состав в зависимости от личных предпочтений и того, как сам автомобиль работает с определенными веществами. Главное – аккуратно вылить
Промывка системы
Что касается промывки двигателя Шевроле Лачетти, то специалисты этого делать не рекомендуют. Более того, это требование отсутствует ни в одном официальном руководстве по эксплуатации автомобиля. Двигатель должен поддерживать нормальное состояние без дополнительных средств и химикатов, если водитель соблюдает основные правила и требования по эксплуатации. Масла уже содержат присадки, очищающие двигатель и помогающие следить за его состоянием.
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендовал использовать оригинальное синтетическое масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продукции, представленной на рынке, владельцы Лачетти часто покупают:
- Zic X9 5W30;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Жидкость Molly Leichtlauf Special LL 5 W-30;
- GM Dexos 5W30;
- Shell helix HX 5W30 и другие.
- Итого 9000 5W30;
- Motul 8100 Eco-clean 5W30;
Как вы уже понимаете, можно заливать любое масло с допуском (отметка на упаковке) – GM.
В Лачетти можно заливать как полусинтетику, так и чистую синтетику. Некоторые в жаркое время года даже заливают минеральным маслом. Однако лучше всего внимательнее присмотреться к видам всесезонных (синтетических) продуктов с вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощнее, тем больше времени потребуется.
- 1.8 (F18D3) – 4 литра;
- 2.0 D (Z 20 DM) – 6,2 л.
- 1.6 (LXT; L44; F16D3) – 3,75 литра;
- 1,4 16 В (L14; nL95; F14D3) – 3,75 л;
- 1.8 (T18SED) – 4 литра;
Одновременно с моторным маслом заменяется и очищающий фильтр. Один из подходящих для двигателей Лачетти называется – CHAMPION COF101102S.
Меняем жидкость в АКПП у Шевроле Лачетти
Для выполнения этой работы вам потребуется:
- Отвертки.
- Новая жидкость для Лачетти.
- Тара.
- Ключ.
- Чистая ткань. Подойдет любая тряпка. Без него замена практически невозможна.
Для начала нужно узнать текущий уровень жидкости.
- Прогреваем машину Лачетти до рабочей температуры.
- Установите АКПП в положение P.
Измерение уровня смазки
- Зафиксируем уровень при помощи щупа. Замена начинается позже. Это поможет вам понять, сколько смазки вам понадобится в будущем. Замена осуществляется полностью или частично.
Полезная информация
Вам следует выбирать только жидкости с определенными свойствами для вашего автомобиля. Например, важно умение быстро набрать определенную температуру. Разумеется, все элементы коробки, которые могут двигаться, должны получить дополнительную смазку. Уровень вязкости этой жидкости также важен. Это поможет защитить детали, находящиеся в особенно тяжелых условиях эксплуатации.
Для каждой конкретной машины необходимо закупить определенное количество масла. Он может составлять 4-9 литров, в зависимости от типа трансмиссии. Лучше всего использовать фирменные рецептуры, рекомендованные самими производителями машин.
Замена производится только на холодных машинах.
Дополнительные советы
Замена масляного фильтра в автомобилях проводится одновременно с работой масла. Эти две услуги входят в комплекс работ для обращающихся в сервисные центры.
Масляный фильтр
Если в двигателе грязный масляный фильтр, можно сказать, что его вообще нет. В этом случае жидкость просто проходит мимо этой конструкции. В нормальной ситуации фильтр полностью забивается на 10 000 км пробега. Так что нормально работать не будет. Из-за этого начинается более интенсивный износ самого двигателя. В этом случае лампа аварийного давления не загорится.
Можете дать еще совет тем, кто сталкивался с этой проблемой. Какое средство выбрать?
- Особое внимание нужно уделить выбору подходящего состава. Вам нужно покупать только то, что окончательно одобряет производитель. Вязкость – важный параметр, но не единственный.
- Не рекомендуется злоупотреблять «экспресс-заменой» масла. В этом случае внутри двигателя остается слишком много жидкости, которая уже использовалась. Если этот метод можно использовать, то чередуйте с традиционной процедурой.
- Замену нужно производить как можно чаще. Даже новые фильтры не удаляют полностью всю грязь, которая может попасть в машину. Это значит, что внутри тоже есть дополнительные элементы из масла, которое заливают на заправках.
- использование присадок, добавок запрещено. Хотя такие примеси дают положительный эффект, держится он недолго. Что значит платить, каждый решает сам.
- По отметкам на щупе необходимо следить за уровнем, на котором держится жидкость. Дефицит масла трущихся частей возникает при слишком малом количестве жидкости. Возможен и обратный эффект.
- Сомнительным продавцам отдавать предпочтение однозначно не стоит.
Заливать масло в фильтр при замене?
На этом вопросе стоит остановиться подробнее. Дело в том, что человечество разделено на два лагеря. Одни его поддерживают, вторые – категорически против. У каждого свои причины и домыслы. Тоже и адекватно, и совершенно фантастично, чего еще не было, но в теории может случиться… Ну, в общем, все это напоминает извечные споры по системе ЕГР.
Поэтому решайте для себя, к какой области вы относитесь. Лично я считаю себя сторонником заливки масла в фильтр. И не потому, что чьи-то аргументы мне кажутся более убедительными, а потому, что я их изучил и сделал собственные выводы.
Всю свою жизнь (почти 20 лет) я за рулем заливал масло в фильтр. Но я решил один раз проверить и обойтись без этой процедуры. Условия были точно такие же: то же масло, тот же фильтр и та же машина.
Ниже приведено видео, показывающее, как быстро гаснет индикатор давления масла при первом запуске, если сначала залить масло в фильтр.
Но когда масло в фильтр не заливал, лампа не гасла 3-4 секунды. И при этом все это время из двигателя выходил удар, похожий на биение гидроподъемников.
понятно, что ничего особо страшного в этом нет и безмасляный двигатель может работать довольно долго, благодаря наличию масляной пленки. Но все же довольно неприятно созерцать светящийся манометр масла и слушать, как двигатель издает необычные для него звуки. Поэтому сделал свой выбор и залил масло в фильтр. Что ж, решайте сами.
Подробнее по пунктам здесь – Заливать масло в фильтр или нет
Обновлено.
Теперь через 15 тыс. Км произведена очередная замена масла. Обычно менял его чаще, то есть примерно каждые 8 тыс. Км., Но бл . меня сильно потрепала война на Донбассе и он все время трепещет, так что не было возможности сделать замену как обычно по расписание уроков. Хотя сердце уже «кровоточило», просят провести эту необходимую процедуру.
В целом мнение о масле не изменилось, залил так же. Единственная разница в том, что по указанной выше причине нет возможности покупать масло у дилера, как раньше, а мне пришлось покупать его в магазине. Надеюсь, это не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригиналом. Вот самые основные:
- сама тара должна быть без зазубрин на стыках и углах
- задняя этикетка должна открываться как книга. Должны быть адреса и телефоны дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России. Дата изготовления должна быть проставлена на таре под этикеткой
- под крышкой не должно быть листов
Обновлено.
Теперь, внезапно, пришло время следующей замены моторного масла. В этот раз замену произвел через 8 тыс. Км, так как промывал клапаны и камеру сгорания. Вы не поверите, но на этих 8 тыс. Км. Я не добавил ни унции масла. Ни капли. На щупе конечно уровень немного упал, но чуть выше середины между мин и макс.
В этот раз решил попробовать другое масло Aral: HighTronic M 5W-40. Долгое время это было бельмом на глазу, но цена была выше, чем у моего любимого ARAL Blue Tronic. Купить в Украине можно здесь
Обсуждение этого масла вы можете прочитать в комментариях.
Отмечу эти моменты. Существует два практически одинаковых масла: HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. В основном они одинаковые, а главное отличие в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительнее использовать моторное масло со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – HighTronic M 5W-40, не HighTronic 5W-40.
Основная причина таких рекомендаций – увеличение количества серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Предпочтительно использовать моторное масло с высоким содержанием щелочи для нейтрализации образующейся кислой среды и противодействия накоплению отложений.
Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у одного масла HighTronic: 10,46 мг КОН / г против 7,6 мг. Кроме того, HighTronic M, благодаря использованию традиционного пакета присадок, в состав которого входит зола, обладает лучшими очищающими свойствами, чтобы противодействовать накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшую очистку и защиту двигателя.
Но HighTronic M 5W-40 не имеет одобрения GM, в то время как HighTronic 5W-40 имеет.
Честно говоря, я не особо зацикливаюсь на допусках. Сравниваю показатели и делаю выводы. То, что нет допуска, не означает, что он не подходит. Официальный дилер масла Aral заверил меня, что HighTronic M 5W-40 можно заливать в мой Лачик. И он также настоятельно рекомендовал заправлять его, если машина работает на бензине, а не на газе.
Но, как выяснилось, залить HighTronic M 5W-40 пока не удалось. Я просто не мог купить это… У нас перед домом какой-то выбор затруднен. Заказ по почте тоже не вариант, у нас он не работал с начала боевых действий.
В итоге мне удалось найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, последний год не дожили, так что попробуем в лучшем случае, а пока тестирую HighTronic 5W-40
Надеюсь, эффект такой же положительный, как от ARAL Blue Tronic, а может быть, даже лучше
Обновлено.
Километры летят… Значит, HighTronic 5W-40 отслужил свой срок. На пробег 9000 км масло больше не доливал, в общем. И это при пробеге, превышающем 200 тыс. Км. Полностью доволен маслом. Несмотря на изменение вязкости, разницы я не почувствовал. Возможно, от холода закуска стала более энергичной, а может, просто так показалось. Залил снова так же.
Обновлено.
И снова замена масла. HighTronic M 5W-40 больше никогда не встречался, поэтому традиционно я собрал HighTronic 5W-40.
Теперь на этикетке красуется надпись Dexos, которой не было на старых банках
Обновлено.
Наконец-то мне удалось купить HighTronic M 5W-40!
Приобрел масло у официального дилера в Украине. Цена выше, чем в обычных магазинах (650 грн против 890 грн). Контейнер выглядит более презентабельно. Даже на банке обычного автомагазина за 650 грн нет кода и даты на таре. Но на официальной банке есть код и дата
Что делать, если масло расходуется выше нормы?
В таких ситуациях можно попробовать обойтись специальными присадками в двигатель, снижающими расход топлива. Но не рассчитывайте на длительный эффект.
Повышенный расход смазки: серый дым
Частая причина повышенного износа жидкости – уплотнения штока клапана. Особенно, если эти детали давным-давно уже послужили своему назначению. Или улетел от основной конструкции. Для повышения производительности их также можно заменить вместе с маслом и фильтром. Что за кастинг? Подробные рекомендации приведены выше.
Наконец, речь может идти о кольцах. Главное, заранее узнать, какой размер колец нужен в том или ином случае. Нет необходимости покупать продукты заранее, рассчитывая, что они всегда встанут на ноги. Перед разборкой двигателя необходимо составить смету, хотя бы приблизительную. Важно запастись набором щупов, без них работа станет невозможной.
Вывод
После завершения всех работ остается только убедиться, что индикаторы, указывающие на неисправности в системе, не горят. Вам просто нужно запустить двигатель на пару минут. Потом останавливают, проверяют уровень масла. При необходимости добавляйте до получения результата. Решить, за что платить, несложно.
Смазка шестерен – основные тонкости наполнения и опорожнения
Иногда для достижения желаемого результата необходимо подтянуть сливную пробку, сам масляный фильтр. Важно убедиться, что внутренние части полностью очищены от грязи и пыли.
Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti
Chevrolet разработала специальную программу технического обслуживания для каждой модели производимого автомобиля.
Однако иногда частота замены некоторых материалов, например смазочной жидкости, может существенно отличаться от прописанной в документации.
Замену масла в двигателе Шевроле Лачетти необходимо производить через 15000 км или один раз в год. Но это необходимый минимум.
На практике качество топлива, а также стиль вождения заставляют менять масло Шевроле Лачетти гораздо чаще, чем рекомендуется.
необходимо использовать жидкость класса не ниже Api Sl (по мировой классификации), она должна иметь вязкость Sae 10w30, при холодной замене масла Lacetti (при температуре ниже 25 градусов) вязкость должна быть Sae 5w30. Объем масла в двигателе Шевроле Лачетти – 3,75 литра. Оптимальные марки смазочных материалов:
- MOTUL Specific A / B 025 5W-30;
- TEBOIL Diamond 5W30;
- Neste City Pro 5W30;
Масло моторное TOTAL Quartz Energy 9000 0W30 TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;
- HUNDERT Hi-Tech 0W-30.
- ELF excellium Full-Tech 0W30;
- Liqui Moly Special 5W30;
- Aral SuperTronic G 0W-30;
Все эти бренды имеют тот факт, что они имеют допуск OPEL GM-LL-A025 (для бензиновых двигателей) и B025 (для дизельных двигателей). Когда вы покупаете одну из них, вы можете быть уверены, что в вашей смазке не будет пакета присадок, одобренного GM. Не заблуждайтесь, решая, какое масло заливать в Лачетти.
Выбор фильтра для Шевроле Лачетти
При выборе фильтрующего устройства в первую очередь обращайте внимание на производительность бумаги, а также на свойства материала и конструкции. Для Шевроле Лачетти можно выделить пять наиболее подходящих фильтрующих устройств (в скобках указана площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):
Фильтр масляный на Lacetti GM Original (832.6)
Оригинальный GM (832,6);
- Фильтр Манна (798);
- Parts-Mall (613.2);
- UFI (1267,5);
- Mahle (903).
Стоит отметить, что пятый фильтр из списка имеет лучшие характеристики передачи.
Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти
Слив масла из двигателя Шевроле Лачетти
Перед тем как приступить к замене масла на Шевроле Лачетти, прогрейте двигатель до 70 градусов. Это необходимо для удаления остатков из системы. Установите автомобили на эстакаде или смотровой яме. Отверните крышку маслозаливной горловины. Поместите 4-литровую емкость под сливное отверстие масляного поддона двигателя автомобиля, откройте сливное отверстие гаечным ключом на 19 мм.
Делайте все это очень осторожно, ведь есть реальный риск получить ожог отработанным маслом Лачетти.
Снятие масляного фильтра Лачетти
Открутите фильтрующий элемент автомобиля (вручную или съемником). Протрите сопрягаемую поверхность и ниппель крепления фильтра тканью. Очистите сливную пробку (тщательно очистите резьбу), замените медную уплотнительную шайбу.
Все процедуры очистки необходимо проводить ответственно, очень осторожно. Плохая очистка приводит к тому, что необходимо постоянно менять моторное масло на Шевроле Лачетти.
Залить новое масло
После очистки закрыть слив отстойника силового агрегата пробкой. Смажьте резиновую прокладку. Навинтите фильтрующую часть на штуцер, прижмите руками. Затем залейте отверстие новой жидкостью.
Необязательно заливать всю необходимую жидкость одновременно. В любом случае в основе машины лежали отходы. Залейте сначала три литра, затем долейте по мере необходимости. Следите за количеством смазки с помощью указателей уровня жидкости.
Не забудьте заменить крышку топливного бака. Запустите автомобиль на пару минут, затем выключите. Убедитесь, что из-под резинового уплотнения и сливной пробки не капает вода.
Индикатор аномального давления должен работать дольше обычного, но должен погаснуть в течение нескольких секунд. Если он продолжает светиться в течение пяти секунд, немедленно выключите автомобиль и загляните под капот, чтобы найти причину низкого давления.
Проверяем Chevrolet Lacetti
При проверке силового агрегата убедитесь, что:
- Смазка в двигателе вашего железного друга на нормальном уровне, под двигателем нет разводов;
- Датчик давления исправен, его провод не замкнут на массу».
- Отсутствуют шумы / стуки, которые могли бы указывать на вращение шатуна / коренных подшипников или неисправность помпы;
- Вы залили рекомендованное масло Лачетти в шею (отметки выше);
Продолжительное использование автомобиля с аварийным уровнем смазки приводит к серьезным повреждениям двигателя и, следовательно, к дорогостоящему ремонту.
Проверка давления моторного масла
Чтобы понять, какой на самом деле уровень давления в смазочном комплексе, необходим прибор, называемый манометром.
- Подготовьте машину к следующему мероприятию.
- Снимите панель индикации аварийного давления.
- Вставьте наконечник манометра в отверстие индикатора.
- Заведите машину, посмотрите на датчик уровня смазки. В работающем двигателе Шевроле Лачетти давление смазочной жидкости на холостом ходу составляет не менее 30 кПа.
Низкое давление – верный признак поломки насосного оборудования, износа вкладышей коленчатого вала или самого коленчатого вала. Если он высокий, значит, редукционный клапан помпы сильно поврежден.
Желательно не начинать ремонтные работы самостоятельно. Лучше всего и правильнее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр, где за вас выполнят все мероприятия по ремонту.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Источник: https://Driving24.ru/samostoyatelno-delaem-zamenu-masla-na-shevrole-lachetti/
Be the first to comment on "Лачетти Шевроле: когда и как провести замену масла"