Лада Priora хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйвов

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

В феврале АвтоВАЗ начал производство седана Lada Priora. Но только летом журнал «Колеса» вместе с другими представителями основных российских СМИ был на презентации новинки в Крыму.

Автомобиль оказался интереснее «двенадцатого» – предыдущего поколения, которое «Приора» скоро полностью вытеснит с автовоза. К тому же он более современный, безопасный и технологичный (насколько может быть Lada). Седан Priora отличается от седана двумя с половиной сотнями новых решений, а также включает в себя последние разработки, которые впоследствии перекочевали во все семейство Prior».

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Одна из новинок, которые нравятся седану Priora, – это новая версия deluxe, доступная с мая 2008 года. Она включает противотуманные фары, ABS (производства Bosch), подушки безопасности для пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями и даже передние сиденья с подогревом. Роскошная Priora также получила новые тормоза ABS с функцией распределения тормозных усилий и увеличением вакуума.

Но главное нововведение – это климатическая система! Кроме того, Ptiora оснащена двумя типами систем: одна – японско-тайваньская Panasonic, другая – российско-корейская Halla. Первый полностью импортируется из-за границы, второй частично производится в России.

Автопроизводитель Тольятти объясняет использование двух систем своим нежеланием «положить все деньги на коня», а в случае перебоев в поставках (например, Panasonic) Halla компенсирует потребность в «холодильниках». Или наоборот. С другой стороны, непонятно, почему у Приореса под капотом коробка, генератор и радиатор от одного производителя…

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Работая над седаном Priora, инженеры ВАЗа открыли новые решения, повышающие уровень пассивной безопасности автомобиля. Инженеры Тольятти обогатили Prioress новыми элементами моторного щита, жесткой коробчатой ​​конструкцией, дополнительным усилением крыши, предохранителями в дверях, усилением днища кузова и высокопрочным «двойным полом». При этом пара дополнительных баллов в рейтинге EuroNCAP выпадет на Приор-седан, который скоро поделится этим ноу-хау с седаном.

… Но хватит теории, ведь первые километры крымских дорог красноречиво указали на главное преимущество Приоры: подвеску. Их невероятная энергоемкость нейтрализует крупный гравий, неглубокие ямы и ямы.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

При этом на Приоре приятно уворачиваться по изгибам прибрежных дорог: практически без перекатов и покачиваний. Но чем «решительнее» поворот, тем больше внимания уделяется многочисленным поворотам руля «от кадра к блоку». Однако радует то, что теперь даже в базовой комплектации «Приора» имеет электроусилитель.

Однако здесь, в 30-градусную жару, главным преимуществом Приоры, похоже, является не гидроусилитель руля или подвеска, а кондиционер. Точнее, климатическая система, способная не только охлаждать южный воздух, достаточно нагретый солнцем, но и поддерживать определенную температуру. И не будем забывать о функции рециркуляции воздуха: это новинка для Priora и настоящее панацея от задымленных улиц больших городов, застрявших в пробках.

Не пессимизм, а реализм заставил ожидать худшего после нажатия кнопки включения кондиционера. Та же процедура, проделанная с Lada Kalina, вызвала заметную потерю мощности двигателя. Но климатические системы, используемые на Prior, потребляют в два-три раза меньше энергии. Итак, вопрос “круто или быстро?” это больше не стоит.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Мне кажется, что для таких людей, как я, Prioress предлагает идеальные условия посадки: около 180 см в высоту плюс пять сантиметров – да и ноги водителя будут довольно согнутыми; возможно, они даже дойдут до приборной панели коленями. Еще пять сантиметров – и голова уперется в крышу…

Руль регулируется по высоте, все основные органы находятся в пределах досягаемости водителя. Разочаровали только электрические стеклоподъемники. Во-первых, они работают без разбора: первая попытка открыть их на желаемом уровне не удастся; во-вторых, стекла не выпадают полностью. Однако руки должны быть на руле, а не на «подоконнике»…

Седан укомплектован 98-сильным мотором объемом 1,6 литра. Двигатель разгоняет «Ладу» до 100 км / ч за 11,5 с и позволяет развивать скорость до 183 км / ч. Двигатель и трансмиссия седана Приора перекочевали в хэтч без изменений. В случае с двигателем это неплохо: почти 100-сильный мотор вполне подходит для нужд городского люка, раздражая только шумом и вибрацией на высоких оборотах.

АвтоВАЗ представил автомобиль, относящийся к классу «С» седана Lada Priora. Новинка призвана заменить Lada 112. Таким образом, производитель сделает шаг вперед к выводу на российский рынок автомобилей семейства Priora, которые приобретут заслуженную популярность.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Кузов Приоры Хетчбэк

Благодаря новому кузову производитель решил привлечь к автомобилю юную аудиторию автомобилистов, которым Lada 112 еще до появления нового объекта приглянулась, но тест-драйв Lada Priora Hatchback непременно поможет автомобилю расположить к себе поклонников. Издавна считалось, что если у автомобиля кузов хэтчбек, значит, он создан для быстрой езды. Так как на такой машине из-за того, что она имеет короткий задний обвес, при повороте задней части автомобиля момент инерции будет значительно меньше, чем в машине с другим типом кузова.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Люксовый вариант автомобиля

Помимо нового кузова, с 2008 года начали выпускать автомобиль Lada Priora в люксовом исполнении. В такие автомобили, помимо базовой комплектации, добавили систему кондиционирования, противотуманные фары, систему ABS, подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, подогрев передних сидений, полный электропакет и задний парктроник. Кроме того, очень скоро будут добавлены дополнительные параметры. Кроме того, в течение года модели автомобилей Lada Priora будут оснащаться системой, отвечающей за автоматическое включение оптики и дворников. С 2009 года автомобиль получил штатную аудиосистему. Но информации о том, кто установил эту аудиосистему, нет. Как сообщила руководитель проекта Приора В.Корзенкова, сейчас рассматриваются тендерные предложения на поставку аудиосистемы. И, скорее всего, это будут два поставщика, а не один, как предполагалось ранее. Стоит отметить, что этот автомобиль станет первым российским автомобилем, оснащенным аудиосистемой индивидуального дизайна.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Хронология развития Лады Приора

В 2007 году «десятка» снята с производства: неприхотливая и экономичная в обслуживании машина, без изысков и серьезных вспомогательных систем.

на смену ему пришло семейство ВАЗ 217 * на базе ВАЗ 2110, но с более чем 1000 модификациями. Ассортимент представлен в трех модификациях: ВАЗ-2170 – седан (запущен в марте 2007 года), ВАЗ-2172 – хэтчбек (февраль 2008 года) и ВАЗ-2171 – универсал (запущен в мае 2009 года).

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Как известно, линейка российских автомобилей от АвтоВАЗа не отличалась особым качеством и комфортом, да и не могла конкурировать с иномарками. Модернизация семейства 2110 стала первым серьезным шагом к выходу на современный автомобильный рынок. К удивлению конкурентов, базовая комплектация новой Приоры была оснащена электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности, электроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением и атермическими стеклоподъемниками стали топовыми.

От прародительницы Prioress можно увидеть десятку лучших в центре корпуса, но передняя и задняя части стали нововведением.

Дизайн экстерьера сделали специалисты Волжского завода, интерьер – итальянцы из ателье Carcerano. Вклад зарубежных коллег помог сделать приборную панель отличной от «русской», ее стиль угадывается во многих иномарках. Интерьер выполнен из мягкого пластика. Козырек, под которым расположены приборные очки, идеально гармонирует с часами овальной формы, подчеркнутыми хромированной пластиной.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Задняя часть автомобиля претерпела существенные изменения, причем в лучшую сторону: протянутые вдоль багажника задние фонари выглядели нелепо и нелепо, но теперь их место заняли аккуратные и стильные фары.

Одним из самых серьезных недостатков дизайна была диспропорция, которая проявлялась в расположении стоек C, колесных арок и этой печально известной полосы фонарей в задней части. К счастью, эти элементы в Приорессе стали более эстетичными и подходящими для автомобиля класса «В».

Специалисты из Италии, Германии, Кореи, Франции и Японии оказали помощь в проектировании и постройке Lada Priora.

Через месяц после выпуска небольшой партии седанов Priora началось серийное производство и автомобили начали поступать в автосалоны.

К 2017 году Волжский автозавод запланировал выпуск улучшенной Priora, которая будет сформирована на новой платформе Lada B. Некоторое время назад концерн объявил, что Priora 2017 года будет похожа на концепт-кар Lada Xray, дизайн которого принадлежит Стиву Мартину, главному конструктору АвтоВАЗа » но.

Климат контроль в автомобиле

Что касается кондиционирования, то модели Priora будут оснащаться автоматическими системами кондиционирования от двух производителей. Первый кондиционер будет разработан Panasonic в сотрудничестве с Matsushita Electric Halla Climate Control Corp. Оба кондиционера имеют схожие функции. Они оснащены холодильной машиной – компрессором, а в кондиционере предусмотрена система, которая будет автоматически поддерживать заданную температуру. Компрессор вращает коленчатый вал через ременной механизм. Основное различие между двумя кондиционерами – это конструкция компрессора. Первый кондиционер имеет пластинчато-вращающуюся систему с рабочим объемом 120 кубических сантиметров. Второй кондиционер работает с поршневой системой, объем которой составляет 160 кубических сантиметров. Также, как заявили производители, кондиционеры будут иметь несколько блоков управления. Любопытно, что экспортные автомобили будут иметь кондиционер Halla, в то время как кондиционеры Panasonic будут входить в стандартную комплектацию.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Во время обкатки, которая проходила в Крыму, кондиционер испытывали в действии. Система кондиционирования работает исправно и без перебоев. В кабине выбранная вами температура устанавливается очень быстро, а потоки воздуха распределяются по мере необходимости. Но когда включается система кондиционирования, начинает появляться холостой ход и было такое дело, что машина чуть не замерзла. Но если вспомнить, что говорили производители, что блок управления двигателем автомобиля настроен таким образом, чтобы система кондиционирования не влияла на его работу, становится сомнительным. Поэтому после обкатки автомобиля испытатели обратились к производителю, который в свою очередь предложил другой автомобиль для сравнения результатов и предоставления объективных отзывов о том, как прошел тест-драйв Lada Priora.

После того, как испытатели вошли в предложенный автомобиль, этой проблемы с кондиционером не было обнаружено. Хорошая новость в том, что при включении кондиционера не пропадает мощность и машина не останавливается, как на предыдущей машине. Это означает, что производитель действительно наладил работу системы кондиционирования с двигателем. Производитель также сообщил, что если кондиционер заработает, расход бензина увеличится примерно на 1 литр. Если учесть, что если кондиционер выключен и машина расходует 10 литров топлива на 100 километров, то для двигателя объемом 1,6 литра это очень много.

Положительные и отрицательные черты Lada Priora

Главное достоинство – современный внешний вид автомобиля, который складывается из стильных фар, наличия линий, сглаживающих углы, и хороших аэродинамических характеристик. Не разочаровала и внутренняя отделка: использованы качественные материалы, достигнута высокая эргономичность. Среди приятных нововведений – хорошая звукоизоляция.

При разработке автомобиля значительная часть времени была посвящена системе безопасности. И, надо сказать, не зря. Различные тесты, в том числе Euro NCAP, показывают, что машина имеет высокую надежность. Кстати, по результатам тестирования Приора получила четыре звезды, что близко к идеалу.

Минусам тоже есть где быть. Во-первых, несоответствие работы двигателя, снижение тяги со временем. Запуск двигателя может быть затруднен из-за пониженного давления топливной смеси, сбоев ГРМ, ложных показаний датчиков, забора воздуха по шлангам. Некоторые механические детали некачественные.

Стоит отметить, что у первых автомобилей были дефекты электроусилителя руля, из-за чего они вернулись на гарантийное обслуживание.

Эргономика в автомобиле

Если говорить об эргономике и качестве отделочного материала в салоне, то с учетом этих показателей можно сказать следующее: этот автомобиль – лучший автомобиль в России. Передние сиденья имеют хороший профиль и хорошую боковую поддержку. Диапазон регулировки также довольно большой, в этой машине будет комфортно чувствовать себя человек среднего роста. Но если человек высокий, будет немного сложнее. Потому что все зависит от рулевой колонки и ее наклона. Пластиковое покрытие лицевой панели довольно мягкое, но качественным его не назовешь. О рулевом колесе тоже сказать нечего. Изготовлен из дешевого пластика и неприятен на ощупь, особой симпатии не вызывает. Рычаги переключения передач находятся в стороне от рулевого колеса, и вам нужно до них дотянуться.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Багажник Лады Приоры

Объем багажника Лада Приора составлял 400 литров. Если заднее сиденье сложить, объем багажника значительно увеличится. Но чтобы сложить сиденье, придется приложить максимум усилий, ведь механизм остался такой же, как и у предшественника. К тому же ручка, которой закрывается багажник, во время тест-драйва не вылезла. Но если присмотреться, можно увидеть контур ручки на накладке, а значит, ее можно установить. Таким образом, открыть багажник можно как из салона, так и с помощью сигнального брелока, отдельная кнопка пока не создана.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Новая Лада Приора 2014

Автомобиль 2014 года подвергся глубочайшей модернизации. Скорее всего, это связано с падением продаж Приоры. Внешне Лада Приора 2014 мало чем отличается от предыдущей модификации.

Изменения практически не коснулись экстерьера автомобиля.

Внешние нововведенияОписание
БамперОни появились на машине даже после рестайлинга 2011 года, но в то время устанавливались только на Lada Priora люксовой комплектации.
Решетка радиатора верхняяОн имеет сотовую структуру, которая защитит его и радиатор от мелких камней.
Нижняя решетка радиатораЕго ячейки стали больше, что привело к лучшей циркуляции воздуха под капотом автомобиля.
Литые дискиОни были взяты из версии deluxe.
Задний бамперВнизу заднего бампера появилась черная пластиковая вставка. Особенно эффектно смотрится, если основная краска автомобиля – белая.

Интерьер автомобиля претерпел самые большие изменения, однако новости на сайте компании сообщили об этом задолго до начала массового производства.

Панель приборов изготовлена ​​из мягкого носового материала. Производитель заявляет, что этот материал отличается высокой устойчивостью к царапинам. Дизайн панелей практически не изменился. Однако необходимо было освободить место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы. Он сенсорный, что позволяет управлять режимами работы стереосистемы. Панель, на которую он установлен, стала глянцевой.

Появилось много милых вещиц. Двери получили пластиковые вставки, которые существенно освежили интерьер в целом. К тому же сама дверная обшивка сделана из нового материала. Из него также сделан подлокотник между сиденьями водителя и пассажира. Его внутренний объем стал немного больше, но особенно приятно, что производитель оснастил его мягкой застежкой.

Поменяны передние сиденья. Им стало комфортнее с ярко выраженной боковой поддержкой. Диапазон их настроек расширился. С нижней стороны сидений производитель применил пластиковую окантовку.

Двигатель, шумоизоляция, подвеска, рулевое колесо

Новинка получила четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 98 лошадиных сил, а также автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач. С помощью такого двигателя машина слабо опускается. Но если обороты повышаются, машина становится довольно резвая. Двигатель неплохо справляется с высокими оборотами и быстро разгоняется, если его не контролировать. Если говорить о механической коробке передач на первой обкатанной машине, то со второй на третью было сложно перейти, такой проблемы нет. Это говорит о том, что национальная сборка становится качественной. По словам производителя, завод приступил к разработке новой трансмиссии, которая улучшит селективность, снизит усилие переключения и уменьшит вибрации.

нельзя игнорировать тот факт, что звукоизоляция улучшилась, посторонние шумы практически не слышны, но двигатель все равно слышен. Подкапотное пространство еще требует доработки. Вернемся к сборке и тому, насколько хорошо она сделана. У первой обкатанной машины был недостаток: при каждом ударе колеса в яму скрипели все панели салона, а во второй машине подобных скрипов нет, даже если вы едете по бездорожью, скрипа не будет.

Подвеска, если сравнивать новинку с предшественницей, была оснащена новыми функциями, были установлены новые амортизаторы и укороченные передние рессоры. Несмотря на эти нововведения, некоторые части задней и передней подвески можно поменять местами с частями предшественника, тем более что производитель оставил заднюю полунезависимую спицу от предшественника. Вместе с ней на углах остались такие же валики.

Что касается рулевого колеса, то это не впечатляет. Руль стал легким и совершенно неинформативным. На стоянке это будет несомненным плюсом, но на трассе может быть опасно. Если бы руль был короче, всего этого можно было бы избежать. Вот в общем и все, можно сказать следующее: Тест-драйв Lada Priora Hatchback окончен.

Характеристики

В автомобиле улучшены: усиление сцепления, тормоза с усилителем тормозов, коробка передач имеет подшипники закрытого типа.

Жесткость подвески смягчают новые задние амортизаторы. Системы ABS и BAS, а также улучшенная тормозная система сделали автомобиль безопаснее. Не доработали только задние тормоза – разработчики сочли их приемлемыми и адекватными.

Топовое оборудование включает в себя кондиционер, подогрев сидений, систему помощи при парковке, четырехдверные электрические подъемники, зеркала с электроприводом и зеркала заднего вида с подогревом. Полезной функцией станет система ГЛОНАСС / GPS, которая была представлена ​​летом 2010 года на Московском автосалоне.

Тест-драйв Лады Приоры Хетчбэк: итоги

В процессе обкатки новинка оказалась намного лучше предшественницы. Теперь машина получила новые опции и избавилась от недостатков, но бороться за лучшее еще предстоит. Если производитель исправит все ошибки, отечественные автомобили смогут составить конкуренцию зарубежным аналогам. И они не откажутся от них. Но на все это уйдет больше года, но тем не менее производитель уверенно движется к тому, чтобы его автомобили были не хуже зарубежных аналогов, и это ему удается.

Технические характеристики

Приора Хэтчбек выпускается с 2008 года.

Передняя подвеска – независимая МакФерсон, сзади – полунезависимая, рычажная балка. Тормоза – передние дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость: 183 км / ч. Время разгона с 0 до 100 км / ч – 11,5 сек.

Пятиместный автомобиль с клиренсом 165 мм. Объем багажника составляет 360 литров, а при сложенных задних сиденьях – 705 литров. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л с многоточечным впрыском, рядный, 16 клапанов, мощностью 98 л.с вместе с. Тип топлива АИ-95. Передний привод.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Обзор двигателя и трансмиссии

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Изначально на Lada Priora устанавливался двигатель 21116. Он имел 8-клапанную конструкцию и вместе с ним мощность 90 л.с. Этот силовой агрегат представлял собой модернизацию одного из более простых двигателей ВАЗ-21114, устанавливаемых на первые модели Калин. Изменения коснулись облегченного поршневого узла. Благодаря этому двигатель стал мощнее и экономичнее.

Однако цена такой модернизации – повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен распределенным впрыском, управляемым ЭБУ производства BOSH. Динамика Lada Priora с двигателем 21116 на некоторых режимах работы была недостаточной. Двигатель ВАЗ 21126 был специально разработан для этого семейства автомобилей. Конструкция оказалась настолько удачной, что ее стали ставить на другие машины Волжского завода.

Увеличилась мощность двигателя, теперь она составляла 98 л.с вместе с. Были улучшены виброакустические качества, это сразу сказалось на комфорте в салоне Лада Приора. Увеличение мощности стало возможным благодаря использованию облегченных импортных поршней. Двигатель начал разгон Lada Priora до 100 км / ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 11 км / ч. Расход бензина практически не изменился.

Салон

Продолжим видеообзор Лады Приора, посмотрим, как выглядит интерьер.

Здесь нет ничего сложного: простые кнопки, переключатели, замок зажигания. Если сложно найти хорошего электрика, вы можете сами узнать у электрика, который здесь находится в этой машине.

Из минусов салон, конечно, громом будет. Скрип, другие шумы будут присутствовать. Да, вы можете вставить, это устранит ваши проблемы примерно на 30 процентов, но полностью не устранит их.

Если вы купили эту машину, берите ее как есть. Ничего не исправит. Можно в одном месте приклеить, в другом будет погремушка, слева приклеить – справа начнет немного трястись. Такой вот дизайн.

Оснащение салона

Есть регулировка спинки сиденья с «колесным» переключателем. Бархат используется в отделке дверей и кресел.

Есть центральный замок, передние электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида (они тоже с подогревом). Регулировка освещения, регулировка подсветки приборов и регулировка угла наклона фар. На руле – поворотники, кнопки управления бортовым компьютером. Звуковой сигнал расположен по бокам от руля.

Установлена ​​подушка безопасности водителя, электроусилитель. Рулевая колонка имеет только механическую регулировку по высоте. Рефлекторы, часы, обогрев заднего стекла, магнитола (устанавливается не во всех комплектациях).

«Ящик для хранения личных вещей» с резиновым ковриком. Климат-контроль, печка, прикуриватель, розетка, подстаканник.

Сиденья имеют подголовники, но боковая поддержка развита не очень хорошо. Подлокотник с небольшими вещевыми отделениями. Кнопка открытия загрузчика. Зеркало для водителя, «бардачок» для вещей и документов. Ниши в дверях, механические окна.

На задних сиденьях достаточно места для ног, но недостаточно места для головы. Прислоните голову к потолку. Сзади есть крепления для детских кресел. На заднем центральном сиденье нет подлокотников. Задний ряд складывается в соотношении 40 на 60. То есть складываются не только спинки, но и подушки.

Для удобства. Конечно, в салоне вы не найдете никакого комфорта. В роскошной Приоре есть как минимум кондиционер. Хотя, в целом, при росте 180 удобно сидеть сзади и спереди.

Но есть плюс, в этом салоне у вас никто ничего воровать не хочет. Здесь ничего нет.

Главный недостаток – слышно все, что происходит на улице, и скрип в салоне. Но что еще можно желать за такие деньги.

У официального дилера АвтоВАЗа цены вернулись к старым: сейчас Granta начинается от 280 000, а Priora – от 340 000.

Лада Приора Хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйва

Салон авто Лада Приора

Предполагалось, что автомобиль Lada Priora продолжит линейку автомобилей десятого семейства. Это особенно заметно в центральной части корпуса, которая осталась практически неизменной. Внешний вид полностью домашний. Изменения коснулись бамперов, фар и задних фонарей. Именно по этой причине ни передок, ни корма не имеют ничего общего с ВАЗ 2110.

Интерьер Priora полностью разработан итальянскими дизайнерами. Он больше похож на салон дешевой европейской машины. Особенно это касается приборной панели. Он сделан из мягкого пластика, который уже благотворно сказался на уровне шума, но итальянцы этим не ограничились и органично вставили в приборную панель все устройства, которые были у Priora.

В машине уже был приличный набор стандартных опций, включая подушку безопасности водителя. Кроме того, кабина была оснащена улучшенной звукоизоляцией и новой обивкой.

В 2011 году на заводе была проведена первая модернизация Lada Priora. Появились новые бамперы и зеркала с поворотниками. Это полностью подтвердило новость, анонсировавшую эти новости. Интерьер автомобиля Lada также претерпел изменения. Было теплоизоляционное лобовое стекло и система навигации.

Установлены датчики ремней безопасности, их незастегнутое состояние вызывало соответствующую индикацию на панели приборов. В некоторых комплектациях конструкторы ВАЗа предусмотрели кондиционер, парктроник и новую аудиосистему.

Судя по всему, нововведения не увеличили продажи, ведь новость о следующем обновлении появилась практически сразу. Ей снова подвергся салон ВАЗа. В обшивке дверей – вставки из ткани черного цвета. Изменилось рулевое колесо машины. Зеркала с электроприводом и подогревом теперь доступны в роскошном пакете. Последняя функция предусмотрена для сидений водителя и переднего пассажира.

Однако основные изменения коснулись комбинации приборов. Для оформления шкал спидометра и тахометра использовалась белая краска. Среди этих устройств производители установили бортовой компьютер с большим экраном и навигационной системой. Отзывы владельцев положительные – эта функция достаточно информативна. Новая звуковая система имеет возможность чтения с SD-карт и обладает хорошей акустикой, с ней стало намного приятнее слышать последние новости.

Последний раз машину модернизировали в 2013 году. Переделки коснулись оптики. Передние фары наконец-то получили ходовые огни, а некоторые задние фонари были усилены светодиодами для информативности. Немного изменился и интерьер Лады Приоры. Появились металлические вставки хрома и черный глянцевый, некоторые элементы стали отделывать мягким материалом для дужки, очень напоминающим кожу. Люкс оборудован мультимедийной системой. Это все изменения, которые коснулись салона и кузова ВАЗ Приора за весь период производства.

Приора или иномарка

Менталитет людей таков, что мы все делаем для кого-то, а не для себя. Кто был не хуже соседа, чем друг. Чтобы быть похожим на кого-то, многие платят кредиты. В нашей стране 70% людей живут в кредит и не снимают квартиры, а другие вещи, с помощью которых можно показаться «крутыми».

Всегда думайте, прежде чем брать машину. Для чего тебе это? Если менеджер British Petroleum пойдет на слияние ТНК и ВР в Приоре, над ним будут издеваться. Но эти люди обычно не интересуются кредитами.

А если днем ​​вы проезжаете 2 км и для вас главное – отвести ребенка в садик и вернуться на работу, то Lada Priora вам подойдет. Зачем брать кредиты, брать для этих целей дорогой джип.

Be the first to comment on "Лада Priora хэтчбек: основные характеристики и результаты тест-драйвов"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*