Меняем самостоятельно датчик давления масла на Калине

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля состояния масла в двигателе. Как только уровень масла падает, на панели приборов загорается сигнальная лампа, сигнализирующая о необходимости долить масло или проверить состояние самого датчика или его цепи.

ДДМ относится к тем деталям, которые не часто выходят из строя, поэтому многие автомобилисты в период владения автомобилем даже не предполагают, где он установлен.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

Если вам предстоит столкнуться с проблемой поломки сенсора, наша статья будет вам полезна.

Где расположен датчик и как работает

Датчик давления масла на Калине расположен в задней части двигателя с правой стороны по ходу движения. К датчику подходит провод с пластмассовой клеммой, легко идентифицируемый на корпусе головки.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

Датчик контролирует уровень масла в двигателе, измеряя состояние мембраны внутри датчика, которая реагирует на давление масла и размыкает или замыкает электрические контакты. Если давление моторного масла падает, датчик немедленно отправляет сигнал на комбинацию приборов и загорается сигнальная лампа.

Как самостоятельно проверить датчик

Затем на панели приборов постоянно горит сигнальная лампа давления масла. Для начала нам нужно проверить уровень масла через щуп. Если с давлением все в порядке, приступаем к проверке самого датчика.

Один из самых простых способов проверить – попросить датчик от другой Калины с таким же двигателем прикрутить его. Если лампа гаснет, датчик неисправен.

С помощью мультиметра проверьте, подходит ли мощность самому датчику, возможно, где-то есть обрыв. Если источник питания правильный, проблема, скорее всего, в датчике.

Вы также можете проверить давление масла с помощью манометра (если есть). Для этого ввинтите манометр в гнездо датчика и запустите двигатель. На холостом ходу показания датчика должны быть около 0,65 кгс / см2.

Какой датчик выбрать для замены

вы можете купить оригинальный датчик или аналогичный. При покупке нового датчика рекомендуем открутить старый и пойти с ним в магазин или переписать его номер.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

  • DDM 6022.3829-01 (EMI) цена от 70 руб
  • DDM BTL-1118OPS (BAUTLER) цена от 85 руб
  • ДДМ 1118-3829010 (АВТОПРИБОР)

Если блок сенсоров в плохом состоянии, его можно заменить

Разъем датчика давления масла CARGEN AX-333 цена от 30 руб

Рекомендуем сразу покупать качественный сенсор, чтобы потом не менять его несколько раз.

Процесс замены ДДМ

Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

Слева видим датчик с блоком проводов. Нажимаем на защелки и отключаем колодку. При необходимости проверяем, подходит ли еда.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

Затем гаечным ключом 21 открутите старый датчик, при необходимости проверьте его состояние, а также давление масла и вкрутите новый.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

Подключаем замок к датчику, заводим двигатель и проверяем лампочку давления масла – она ​​должна погаснуть.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на Калине

На этом процесс замены датчика давления масла на Лада Калина завершен.

ИСТОЧНИК

Be the first to comment on "Меняем самостоятельно датчик давления масла на Калине"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*