Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

 

Турбо-кит Garret 1752

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Комплект Turbo Garret 1752

Турбины Garrett неизменно входят в число фаворитов владельцев ВАЗов.

Среди обстоятельств этого:

  • продается готовым комплектом, нет необходимости собирать отдельные детали на запчасти при автоматической разборке;
  • относительно невысокая цена (новый комплект будет стоить 30-35 тысяч, б / у – от 15 до 25 тысяч);
  • без особых доработок машина может быть нагружена наддувом до 0,5 бар, увеличением мощности до 120-130 л.с и крутящего момента до 180-200 Нм;
  • при дальнейших доработках системы наддува можно повернуть до 1 бара, мощность – до 170-200 л.с и крутящий момент – до 240 Нм.

Garret Boost Set идеально подходит для начинающих любителей турбо-тюнинга. Установив наддув на 0,5 бар, можно добиться хорошего увеличения мощности без снижения ресурсов двигателя. Для жестких «покатушек» этот вариант не подходит в силу своих ограничений.

 

Какую турбину выбрать

Самым распространенным оборудованием для установки на ВАЗ 2106 является турбо-комплект. Он разработан специально для 16-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ. Турбины продаются вместе со всем необходимым. Установка комплекта не требует доработки двигателя. Мощность увеличивается до 130-140 лошадиных сил. Кроме того, этот комплекс можно дополнительно настраивать.

Некоторые автолюбители отдают предпочтение турбинам и Mitsubishi. Из серии Garrett они выбирают эффективные и надежные компрессоры GT25R, GT28R, GT28RS. Они позволяют развивать мощность до 250 лошадиных сил.

ВАЗ 2106 турбо предназначен для скоростной езды по городским улицам и совсем не похож на обычную советскую «шестерку». Не забывайте, что любой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием, требует внимания и ухода, контроля работы систем и периодического технического осмотра.

Удовольствие от установки турбины на ВАЗ 2106 обойдется вдвое дешевле самой машины. Стоит несколько раз задуматься, действительно ли нужно это устройство и все дополнительное оборудование при эксплуатации станка. Обычно турбина

установлен заядлыми фанатами уличных гонок в ВАЗе.

Рекомендуем посмотреть:

    Как работает турбомотор

Аэратор на авто.Как правильно эксплуатировать дизель с турбиной

  • Установить турбо на ваз
  • Принцип работы автомобильной турбины
  • Средство для коксоудаления двигателя внутреннего сгорания

 

Установка турбины закупка деталей

Двигатели Лада 2108 СМГ Саныч Гараг 50 TURBO бортжурнал
Сборка турбомотора – процесс творческий, многое (если не все) зависит от производителя, который вы устанавливаете.

здесь невозможно дать однозначный совет – все ответы только конкретные.

В магазине ВАЗ вам потребуется приобрести:

  • новые поршни (обычно используются нивовские);
  • кольца (чем лучше качество, тем лучше);
  • прокладка ГБЦ (железная, подходит от Калины на 8 клапанов);
  • регулятор топлива на 2,5-3 бар;
  • ускоритель;
  • вакуумные трубки, тройники, отводы и многое другое.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Простой турбо-кит для ВАЗ 2114

  • турбокомпрессор (из тех, что выше или какой понравился);
  • прокладки (труба, водосточная труба, маслослив);
  • входной приемник;
  • выпускной коллектор (для Garrett и TD04 есть готовые решения, для остальных турбин придется собирать самостоятельно);
  • набор труб, хомутов и прочей мелочевки (есть уже готовые);
  • интеркулер (можно без него заводиться, дает прибавку до 10 л с.);
  • бензонасос (производительностью около 250 л / час, чем лучше качество, тем лучше);
  • форсунки (бюджетный вариант – от Волги, более производительный – от Subaru или Mitsu Evo);
  • продувка (перепускной клапан избыточного давления воздуха в турбине, заслуживает отдельного разговора);
  • регулятор наддува (для ВАЗ 2114 лучше механический, он проще и дешевле, но возможна установка электронного);
  • датчик абсолютного давления (MAP), датчик температуры воздуха (DTV), датчик давления турбины (DD).

Бюджет может начинаться от 40-45 тысяч рублей и тянуться до бесконечности в зависимости от стоимости комплектующих и объема проделанной работы в тюнинговом ателье.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Как самостоятельно установить турбину на двигатель

Форд Фокус Вагон Семейство Турбо Сарай Бортжурнал Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 дисковые тормоза

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Принцип работы турбины заключается в том, что потоки выхлопных газов из выпускного коллектора попадают в ее корпус, газы, в свою очередь, начинают интенсивно раскручивать крыльчатку, которая закреплена возле крыльчатки компрессора. В этом случае компрессор уже начинает втягивать через воздушный фильтр большее количество дополнительного воздуха, который необходим для обогащения топливной смеси и, таким образом, подачи ее в камеру сгорания. Таким образом, в цилиндрах образуется гораздо большее количество рабочей смеси, что способствует увеличению мощности двигателя и увеличению его потенциала.

Мы как-то разобрались с принципом работы, теперь нужно разобраться, где поставить турбину, где она принадлежит двигателю автомобиля. Если на двигателе стоит оригинальный турбонагнетатель, нужно постараться разобраться в причине его неисправности

важно помнить, что установка турбин ни в коем случае не примет герметики на трубопроводах, так как при высоких температурах они могут разжижаться, после чего кусочки могут проникнуть внутрь и разрушить его. Если вы решили поставить турбину своими руками, следует помнить эти правила и при установке исключить попадание посторонних жидкостей и разного рода мелких частиц пыли, песка в масло

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Установка турбин на двигатель обычно начинается с замены воздушного фильтра, масляного фильтра и масляного фильтра, а также промывки отверстия маслопровода. Необходимо полностью очистить маслопроводы и заменить поврежденные шланги на новые.

Следующим шагом будет снятие сапуна с двигателя с последующей его очисткой. Проверните ротор турбины, чтобы определить силу его вращения, затем промойте линии подачи и удалите масло. Перед тем, как поставить турбину на место дальнейшего обслуживания, необходимо смазать шприцем все фрикционные соединения турбины, для этого в ней есть специальная масленка (отверстие) для подачи масла. В этой процедуре обычно используется моторное масло двигателя, на котором установлены турбины. Продумайте все до мельчайших деталей, вплоть до расположения маслопровода, и только тогда вы сможете установить турбину на автомобиль. Маслопровод нужно размещать строго вертикально, без резких изгибов.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Перед покупкой и установкой турбины на карбюратор следует усвоить некоторые общие правила и рекомендации. Ну, во-первых, двигатель, на который вы хотите установить турбину, должен быть бензиновым и работать на высокооктановом топливе, так как механический компрессор будет производить давление около 3 атмосфер, тогда он увеличит степень сжатия в цилиндрах, так что значительный. Для желающих установить спортивную турбину хочу сообщить, что данные модели будут способствовать значительному увеличению расхода топлива, поэтому установка турбины этого типа является прерогативой пилотов, которые намерены участвовать только в соревнованиях.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Правильное размещение турбины хорошего качества на карбюраторе может значительно увеличить тягу, а также улучшить динамику двигателя и ускорение. При обычном повседневном использовании газотурбинного автомобиля возможна экономия топлива, так как время разгона будет сокращено, и такое же преодоление препятствий и подъемов теперь будет происходить по совершенно другому принципу. Установка турбин на карбюраторные двигатели также может потребовать замены свечей зажигания. Однако после установки турбины, регулировки жиклеров и герметизации карбюратора сгорание смеси значительно улучшится. Чтобы выяснить оптимальное соотношение двигателя и компрессора при выборе турбины, необходимо учитывать объем двигателя автомобиля. Итак, перед тем, как установить турбину на карбюратор, проделав несложные расчеты или просто попросив совета у специалистов, вам обязательно подскажут, какую турбину лучше всего поставить на свой автомобиль.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Недостатки системы турбонаддува

Перед установкой дополнительного оборудования необходимо учитывать не только достоинства, но и недостатки такого апгрейда. Часто при детальном изучении всех тонкостей становится очевидным, что улучшать силовые показатели нецелесообразно.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ деталей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять много времени (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость рабочей силы и комплектующих очень высока, иногда сумма равна стоимости автомобиля
  • В случае поломки переустановка турбины стоит дорого
  • После движения на высокой скорости двигателю потребуется охлаждение
  • Повышенный расход топлива. В среднем этот показатель увеличивается на 15-20 процентов.

Если вы решили своими руками усовершенствовать двигатель своего автомобиля с помощью турбокомпрессора, первым делом необходимо определить, подходит ли для вашего автомобиля выбранное оборудование.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет необходимую модель турбины.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Немного теории

Toyota Sera 1.5 turbo 4WD Serafima, Бортжурнал MythBusters Шатуны FHE

лучше делать такие улучшения, если кто-то имеет четкое представление о своих действиях. Для этого нужно разбираться в теоретической части.

Таким образом, мощность автомобиля и расход топлива зависят от свойства и степени обогащения воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры, а также от ее объема.

Дело в том, что обычный двигатель при работе качает воздух сам за счет вакуума, создаваемого поршнем. В турбо-силовом агрегате эту работу выполняет турбокомпрессор. При этом воздух предварительно сжимается, что позволяет перекачивать его больший объем. Другими словами, можно сжечь больше топлива. В результате увеличивается мощность двигателя по отношению к объему двигателя и потребляемому топливу.

Принципиальный момент: воздух, как известно, при сильном сжатии нагревается. Во-вторых, нагревается при сжатии в камере сгорания. При всем этом возможен взрыв. И, кроме того, из-за нагрева снизится плотность воздуха в цилиндре, из-за чего естественно снизится КПД всей системы. Для устранения этих нехороших явлений используются интеркулеры – воздухоохладители от турбины. Они представляют собой радиатор.

Как уже было сказано, есть два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, использующий энергию выхлопных газов. Обработанные газы попадают в рабочее колесо и заставляют его вращаться, поэтому нагнетается воздух;
  • Компрессор с механическим приводом. Он приводится в движение двигателем. При этом КПД снижается, а расход топлива увеличивается по сравнению с первой версией компрессора, поскольку механический компрессор забирает часть мощности от двигателя внутреннего сгорания.

Вся система, не считая самой турбины, содержит несколько основных узлов, о которых нужно помнить при установке:

  • регулирующий клапан, поддерживающий это давление;
  • перепускной клапан, обеспечивающий возврат сжатого воздуха во впускные патрубки компрессора при закрытии дроссельной заслонки двигателя;
  • предохранительный клапан, который выдувает сжатый воздух в атмосферу при закрытии дроссельной заслонки;
  • воздушное сообщение;
  • маслопроводы (используются для смазки и охлаждения турбины).

 

Здравствуй ! В этом видео я расскажу о конструкции турбомотора в нашем развлекательном спектакле.

 

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы впрыска карбюратора и методы их устранения, тюнинг. Регулировка впускного коллектора.

Принцип действия и способы установки

Турбина на карбюраторе ВАЗ 2107, вполне реально

если вы будете следовать рекомендациям, описанным ниже в статье.

  • Установка турбины автоматически грозит установкой интеркулера, так как без него он сгорит вместе с двигателем. Поток воздуха в камере сгорания может достигать 600 ° C, и если он не будет должным образом охлажден, последствия будут катастрофическими (см. Статью «Последствия перегрева двигателя»). Для этого понадобится специальный радиатор, который устанавливается перед штатным или в других частях в зависимости от конструкции автомобиля;
  • Опытные мастера категорически не советуют устанавливать турбины на один вид карбюратора, только компрессор, поэтому создаваемое внутри давление в случае неисправности легко может разорвать коллектор на части, а ведь рядом находится карбюратор. Для форсунки, однако, турбонаддув подходит, учитывая другую систему впрыска. Правда, с экономической точки зрения это далеко не лучший вариант, очень дорогой;
  • Однако, если вы остановились на турбине, переведите двигатель на инжекторный или просто купите новый с этим типом. Тренироваться сейчас просто здорово, если бы были деньги.

Почитайте, может пригодиться: как работает и работает выхлопная система ВАЗ 2101-2107, ремонт и капитальный ремонт

Установка турбо на ВАЗ 2114 с чего начать

Установка турбины на любой автомобиль начинается с кропотливой проработки материала. Китайская ТУРБИНА для ВАЗ 2109 и сабвуфер Top! Ставим на ВАЗ запчасть дешевую ТУРБИНУ. Нельзя просто пойти в магазин и купить готовый комплект. И даже если это возможно, систему все равно нужно будет улучшать.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Турбомотор ВАЗ 2114

Если вы взяли на себя эту задачу, примите во внимание следующее:

  1. Определенное количество узлов оттока ВАЗ 2114 неприменимо к автомобилю мощностью более 150 л.с. Без переоборудования подвески и тормозов, установки колес побольше с турбомотором не получится.
  2. Модификация иномарки отчасти проще, если у тюнингованной модели есть «старшие» братья с турбомоторами. Как установить турбину на двигатель Д-240. Подробная информация о продуктах / услугах и поставщиках. Турбина на ВАЗе численно выражается как 1, на которой турбина все еще установлена. Тюнинг обычно сводится к исследованию, закупке и сборке готовых промышленных агрегатов. С автомобилями тольяттинского производства сложнее: на Velo не устанавливаются турбины. К счастью, в больших городах есть тюнинговые студии, которые разрабатывают и создают тюнинговые детали. Правда, их продукция в большинстве случаев нелицензионная, поэтому с легализацией конфигураций возникнут сложности.
  3. Правильный выбор турбины – залог успешного турбо-тюнинга. Перед тем как воплотить в жизнь свою мечту, рекомендуем ознакомиться с краткими описаниями турбин, на которых совершенствовался ВАЗ.

Установка наддува на двигатель

Монтаж турбины должен производиться только теми автомобилистами, которые имеют достаточный опыт и знания технических характеристик всей системы. Инструкции по непосредственной установке следующие:

После покупки буста необходимо его распаковать, провести визуальный осмотр – кузов должен быть собранным и не иметь деформированных участков. Также необходимо проверить техническое состояние отверстия для подачи масла. Внимательно проверьте – внутри наддува не должно быть даже мельчайших деталей. Перед тем, как проводить непосредственный монтаж турбины, ее необходимо залить маслом. Тип и характеристики масла играют важную роль в определении производительности устройства и надежности всей системы. Турбина должна располагаться так, чтобы отверстие для подачи масла находилось вверху. В отверстие заливается масло, которое должно заполнить турбину до краев. С помощью ручного насоса необходимо создать давление, которое выталкивает масло внутрь и смазывает все внутренние детали. Во время перекачивания может быть слышно шипение, это нормально. Процедура проводится несколько раз, после чего все масло сливается через сливное отверстие. Отверстие для подачи масла расположено строго вертикально, оно подключено к компрессору, установленному на двигателе

Обратите внимание на наклон угла открытия транспорта. Допустимое отклонение от нормы должно быть в пределах 10-15 градусов

Автомобилист должен следить за тем, чтобы масло сливалось беспрепятственно без дополнительных усилий. Для удобства установки турбины рекомендуется снять тепловой экран, генератор и выпускной коллектор. После этого сливается весь антифриз. В двигателе осторожно просверливается отверстие и затем вставляется тонкослойный фитинг. Теплозащитный экран устанавливается непосредственно на турбину и впускной коллектор. Следующим шагом является подсоединение очистного шланга к фитингу и турбине, а затем установка внешнего перепускного клапана. К штуцеру крепится силиконовый шланг, разрезается пополам и присоединяется к Т-образному штуцеру. Далее остается только установить всасывающий трубопровод и интеркулер.

И наглядное видео с установкой турбины на двигатель ВАЗ 2109:

После установки турбонагнетателя необходимо провести первоначальную проверку работоспособности всей системы. Для этого запустите двигатель стартером. Чтобы стартер запустил двигатель, но при этом не запустил его, автомобилист должен снять тросы натяжения. В этом случае датчик давления масла отключится и давление в маслопроводе значительно упадет. Если вся система работает нормально, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10-15 минут.

Первые тысячу-полтора километра нужно пройти в режиме обкатки. При этом режим обкатки должен быть таким, чтобы турбокомпрессор не развивал давление, не превышающее 0,5 бар. Водители, у которых в автомобиле не установлен датчик давления, не должны превышать 50% предела оборотов. Также автомобилистам следует помнить, что турбонагнетатель необходимо охладить до полной остановки двигателя.

Диаграмма ниже позволяет увидеть, какое место он занимает в системе.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Плюсы и минусы

Турбомоторы имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому не стоит верить заявлениям производителей автомобилей об их безоговорочном преимуществе. Прежде чем сделать выбор в пользу автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем с турбонаддувом, стоит взвесить все «за» и «против».

Преимущества

Главное преимущество турбомотора – его большая мощность, и в этом можно только согласиться с производителями. По мощности при аналогичном объеме цилиндров агрегат превосходит атмосферные двигатели на 20-30%. Дополнительные преимущества установки турбонагнетателя на двигатель следующие:

  1. Повышенный КПД за счет оптимизации процесса сгорания безвоздушной смеси в цилиндрах. Благодаря этому существенно снижается расход топлива на обеспечение работы аналогичного количества мощности атмосферного двигателя.
  2. Сниженный уровень шума и вибрации при движении.
  3. Экологическая совместимость. Эффективное сгорание топлива в цилиндрах значительно снижает выбросы выхлопных газов в атмосферу через выхлопную трубу. Эксперты говорят, что введение новых стандартов выбросов в Европе и США увеличило производство автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом на 25%.
  4. Компактный размер. Трехцилиндровый и даже двухцилиндровый двигатель по мощности сопоставим с «атмосферным» четырехцилиндровым. Благодаря оптимальным размерам этот двигатель имеет большое количество вариантов размещения в автомобиле.

Недостатки

Несмотря на все преимущества, у переедания есть и недостатки:

  1. Повышенная чувствительность к качеству топлива. Следовательно, необходимо использовать бензин более высокого качества. Двигатель с турбонаддувом быстро выйдет из строя, если его заставят работать на 92-м бензине.
  2. При активном использовании турбины расход топлива увеличивается в 1,5 раза. Любители езды по принципу «бензин в пол» будут наполнять бак своего автомобиля вдвое чаще.
  3. Необходимость частой замены масла. Смазка добавляется в двигатель и непосредственно в турбокомпрессор, поэтому ее расход увеличивается. Требования к марке масла также достаточно жесткие – могут использоваться только качественные синтетические марки, стоимость которых на порядок выше минеральных или полусинтетических смазок. К этому добавляется необходимость частой замены масла: каждые 8000 километров. В атмосферных двигателях процедуру можно проводить через 12 и даже 15 тысяч километров. Преждевременная замена масла и фильтров приведет к изменению параметров турбины и ее неминуемому выходу из строя.
  4. Дорогой ремонт. Комплектующие для турбомоторов имеют достаточно высокую цену, поэтому их ремонт требует значительных вложений. Стоимость ремонта увеличивается еще больше из-за отсутствия квалифицированного персонала СТО. Не все автосервисы возьмутся за ремонт турбомотора, но за квалификацию мастеров придется заплатить на 40-50% больше. Капитальный ремонт турбомотора необходим каждые 150-200 тысяч километров.
  5. Особенности эксплуатации. Автомобиль с турбомотором необходимо правильно заводить и останавливать. После запуска двигатель должен работать на холостом ходу, и чем старше автомобиль, тем длиннее «ход». После остановки автомобиля не выключайте двигатель сразу.
  6. Проявление эффекта «турбо лага». Так называется характерная поломка, когда автомобиль медленно реагирует на нажатие педали акселератора. Двигатель «не тянет» на низких оборотах, в результате чего машина не может резко завестись. При интенсивном движении и сложных дорожных условиях в мегаполисах это довольно опасное явление. Решить проблему конструкторы предлагают, установив на двигатель две турбины, одна из которых будет работать на малых оборотах за счет электропривода. Это снизит риск возникновения «турбо» проблем, но еще больше увеличит стоимость двигателя и в то же время снизит его надежность.

Двигатель с турбонаддувом дороже в ремонте и требует качественного топлива

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический аэратор на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самого такого устройства, обеспечивающего турбо-режим или наддув двигателя, либо использование готового кит-кита.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе решающее значение будет иметь механический аэратор. Именно от него зависит весь будущий проект. Главное найти аэратор от импортной машины, отвечающий требованиям, иначе придется использовать самодельный. Это тоже возможно, и в этом случае используются подходящие детали и агрегаты от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

При изготовлении такого самодельного аэратора необходимо учитывать буквально все: габариты, вес, размещение в моторном отсеке, как и где будет располагаться шкив и приводной ремень, работоспособность этого устройства, режимы работы (кратко на длительный срок), возможность смазки и многое другое. Как только с нагнетателем будет ясность, необходимо рассчитать реализацию турбо-режима для двигателя.

Здесь необходимо учитывать, как будут доработаны топливная система и система охлаждения автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это сделать, какое давление будет приемлемым для безопасной работы двигателя при использовании турбо режим с таким устройством.

Также список вопросов выше, который далеко не полный, показывает, что сделать самодельный аэратор для ВАЗ любого семейства, хоть 2107.2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может служить фотография, показывающая, что такая работа была успешно завершена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт: можно сделать самодельный воздушный компрессор, у которого его приводной агрегат соединен с коленчатым валом.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, в продаже есть комплекты, позволяющие сделать турбо режим на автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 своими руками.Как правило, в него входит все необходимое для сборки и установки такого устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, мотор в сборе, кронштейны и воздуховоды. Что такое комплект, позволяет понять данное фото.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Основным преимуществом такого подхода к реализации турбо-режима на вашем автомобиле является простота и полная адаптация технических решений под конкретный вариант – 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, производителями комплектов KIT являются китайские производители, что гарантирует их вполне доступная цена.

Из плюсов реализации турбо-режима таким способом стоит отметить его специфическую доработку для автомобилей ВАЗ конкретной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам такого подхода следует также отнести тот факт, что при определенных условиях, когда создаваемый уровень дополнительного давления не превышает полбара, вмешательство в топливную систему транспортного средства не требуется.

Описывать порядок реализации турбо-режима из такого набора нецелесообразно, для каждого из них есть свои инструкции по сборке. К минусам можно отнести страну-производителя, но вам здесь очень повезло. Как выглядит машина после капремонта и как это сделать, также поможет разобраться видео

 

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Вывод

Итак, как видите, установить турбокомпрессор на двигатель внутреннего сгорания, будь то дизельный или бензиновый двигатель, несложно. Все, что вам нужно, это прочитать эту статью и хоть немного представить себе внутреннее устройство «сердца машины». Если вы в чем-то не уверены, вы всегда можете получить консультацию по этому вопросу у специалистов АЗС.

Когда турбонагнетатель установлен на вашем автомобиле, вы почувствуете значительное увеличение оборотов, увеличение динамики автомобиля и более высокий набор скорости. Все эти гигантские преимущества достигаются лишь при небольшом увеличении расхода топлива, поэтому кажется, что поставив это устройство на своего «железного коня», владелец только выиграет.

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор

Турбина для ВАЗ 2107

По мнению тюнинговых экспертов, турбина на ВАЗ 2107 дело не благодарная, из разряда тех, кто говорит «производство не нужно».

Сама идея с турбиной неплохая, и при ее реализации можно значительно увеличить мощность двигателя (например, 2-литровый двигатель до 700 л.с.) и крутящий момент практически на любой модели. Это только на “вазиках” что проблематично.

Характеристики классического карбюраторного двигателя таковы, что установить турбину довольно сложно, утомительно и дорого. При установке турбины на модели ВАЗ нужно иметь интеркулер (для охлаждения нагретого от турбины воздуха), который все равно не дает ожидаемого эффекта. Так что турбина на ВАЗ 2107, как и на остальной классике, небезопасна для установки, в отличие от компрессора. Существует большая опасность, что выпускной коллектор не выдержит высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато, объяснять не нужно. Решив установить турбину на свой дальновидный (или запущенный) ВАЗ 2107, рано или поздно придется менять (или менять) двигатель с форсункой.

На все это потребуются сотни часов и десятки тысяч денег. Вопрос в том, зачем? Понятно, что вы заядлый тюнер и решили обзавестись примерно таким:

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

(Двигатель Нивы 1,7 л, турбина, 5-ступенчатая МКПП, передние тормозные диски с перфорацией, задние диски, диски. R15, шины Goodyear Tire F1 195×50, обвес, неоновая обивка с подсветкой, кожаные спортивные сиденья JOM, аппаратная)

https://youtube.com/watch?v=5yyMEMSvleI

Ваз 2107 турбо карбюратор !!!!

карбюратор ВАЗ 2107 объемом 1.6 литра турбина от скайлайна !! ебашит вобще.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / обзор турбо карбюратора

Привет! В этом видео я расскажу вам о конструкции нашего турбомотора. Хорошее зрение.

А если вы хотите, как и каждый водитель, улучшить работу двигателя на светофоре, а не разгоняться не 20 секунд, а хотя бы 8-10, вас интересует «Комплект-кит» (компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45- 50%). Установочные комплекты приводного насоса разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума при работе и высокой надежностью.

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Конструктивно вентилятор состоит из двух частей: центробежного компрессора и быстродействующего мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Компрессор не обслуживается во время работы

При установке на иномарки есть возможность сориентировать направление головы улитки относительно положения воздуховода.

Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе. 62 мм при диаметре рулона 195 мм. Высокоскоростной мультипликатор установлен на подшипниках качения специальной высокоскоростной серии. Замена производится каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передается полипропиленовой лентой серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

Компрессор работает практически бесшумно. Масло и охлаждающая жидкость не предусмотрены. При установке компрессора нет необходимости вносить какие-либо изменения в конструкцию двигателя, за исключением параметров давления выше 0,5 бар.

Обратите внимание, как определить износ крестовины на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

Особенности эксплуатации турбин

По сравнению с турбиной, приводимой в действие коленчатым валом, преимущество турбины состоит в том, что она не забирает, а использует энергию побочных продуктов своей работы. Это дешевле в производстве и дешевле в использовании.

Хотя технически конструкция турбины дизельного двигателя практически такая же, как и в системах с бензиновым двигателем, она чаще встречается в дизельном двигателе. Основная особенность – это режимы работы. Таким образом, для дизельного двигателя можно использовать менее жаропрочные материалы, так как температура выхлопных газов составляет в среднем от 700 ° C в дизельных двигателях и от 1000 ° C в бензиновых. Это означает, что установка дизельной турбины на бензиновый двигатель невозможна.

С другой стороны, эти системы также имеют разные уровни давления наддува. При этом следует учитывать, что производительность турбины зависит от ее геометрических размеров. Принудительное давление воздуха в цилиндрах состоит из двух частей: 1 атмосфера атмосферного давления плюс избыточное давление, создаваемое турбонагнетателем. Оно может составлять от 0,4 до 2,2 и более атмосфер. Учитывая, что принцип работы турбины на дизельном двигателе предполагает забор большего объема выхлопных газов, даже конструкция для бензинового двигателя не может быть установлена ​​на дизельные двигатели.

Элементы, необходимые для установки

Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя

Для установки турбины на атмосферный двигатель потребуется подготовить следующие детали:

  1. Сама турбина.
  2. Электроника, которая будет контролировать подачу топлива.
  3. Выхлопной коллектор.
  4. Форсунки с высокими эксплуатационными характеристиками.
  5. Интеркулер для воздушного охлаждения.
  6. Патрубок, соединяющий турбину с глушителем (даунпайп).
  7. Линия подачи воздуха из нержавеющей стали и алюминиевых труб.
  8. Трубы для подачи масла и хладагента.
  9. Силиконовые шланги, предназначенные для подключения шлангов.

Во избежание перегрева турбины также установлена ​​система охлаждения. Датчик кислорода встроен в нижнюю трубку. Колесо турбины вращается очень высоко. Чтобы исключить риск его преждевременного выхода из строя, он снабжен маслом, которое будет подавать двигатель. Избыточное давление будет сброшено с помощью клапана, называемого предохранительным клапаном.

О подключении турбин к инжектору

гораздо уместнее поставить систему наддува на инжекторный двигатель, чем на карбюраторный. Уменьшится расход топлива и улучшатся характеристики двигателя. В основном это касается параметров окружающей среды. Они улучшились, поскольку около четверти выбросов не попадают в окружающую среду. Кроме того, уменьшатся вибрации двигателя. Последовательность подключения турбины к инжекторным двигателям уже подробно описана выше, поэтому повторять ее нет смысла. Но добавить еще есть что. Некоторые владельцы инжекторных автомобилей стремятся еще больше увеличить турбонаддув. Для этого разбирают турбину, находят так называемый актуатор и ставят под него усиленную пружину вместо штатной. Несколько трубок подключены к соленоидам турбины. Эти трубки заглушены, и соленоид остается подключенным к своему разъему. Все эти меры приводят к увеличению давления, создаваемого турбиной, на 15-20%.

Источник

Be the first to comment on "Может ли турбина увеличить мощность карбюраторного двигателя"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*