Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

 

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газового оборудования Digitronic [/ anchor] является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причиной тому является его универсальность, простота настройки и совместимость с большинством обычных автомобилей.

О возможностях агрегата, его правильном подключении и настройке мы поговорим в этой статье.

О бренде Digitronic

В 2004 году инженерный и управленческий персонал ГАЗПАРТ 95 приступил к разработке основы для нового бренда. Суть заключалась в использовании широкого спектра высококачественных компонентов от различных производителей. Согласно заданию специалистов Digitronic, ведутся работы по производству оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics). Однако есть и комплектующие из других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, в которой нет ограничений на выбор качественного ассортимента.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Газовое оборудование этой марки во многом можно отнести к универсальному, ведь есть возможность устанавливать его на разные модели автомобилей. Важно, что эти продукты применимы к грузовым и легковым автомобилям.

Продукция

Компания поставляет такие товары как:

  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, шланги, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Комплект (для четырех, шести и восьми цилиндров, а также прямого впрыска FSI).
  • Различная электроника (впрыск и традиционный LPG, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Цилиндрические и тороидальные баллоны СУГ различной емкости;
  • Редукторы;
  • Направляющие сопла (впрыск;

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Кроме того, предусмотрены системы настройки, адаптеры, программные интерфейсы и многое другое.

Для просмотра документа, его нужно скачать:

  • Инструкции по установке для DIGITRONIC MP-2568OBD.pdf – скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-GM.pdf – скачать
  • Эмулятор STAG CLIPPER.pdf – скачать
  • Digitronic iQ – инструкция (18.03.2016) .pdf – скачать
  • Электрическая схема контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf – скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 OPEL ASTRA 1.6 A16XER.pdf – скачать
  • STAG DIESEL – Manual 7z – скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 CADILLAC Escalade, Hummer, Chevrolet Avalange, Tahoe 5,3.pdf – скачать
  • STAG DIESEL – Электронная схема [2012.10.24] .7z – скачать
  • Конструктивные отличия коробки передач Alaska Super.pdf – скачать
  • Руководство STAG TUNING для турбодвигателей.pdf – скачать
  • Руководство по установке DIGITRONIC MP-48OBD.pdf – скачать
  • STAG-4 Q-BOX – Manual 7z – скачать
  • Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN – instructions.pdf – скачать
  • Инструкция по подключению контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf – скачать
  • DGI UEGO_connection.7z Sensor – скачать
  • Конструктивные отличия Antarctic Super Reducer.pdf – скачать
  • STAG-4 Q-BOX – Электронная схема [2013.01.29] .7z – скачать
  • DGI-Parameter Recorder – Manual 7z – скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-A (Instructions) .pdf – скачать
  • Предрасположенность к установке форсунки DIGITRONIC-AEB.pdf – скачать
  • Диаметр редуктора и сопла в устанавливаемых автомобилях 7z – скачать
  • ANTARTICO DI-60 4 цил. (типа AEB) .pdf – скачать
  • Digitronic iQ 3D – Распиновка разъема [14-02-2017] .pdf – скачать
  • Инструкции по установке DIGITRONIC MP-32.pdf – скачать
  • CVT TAP-01_02-Manual_ v1.3.7z – скачать
  • Описание программы калибровки системы впрыска для блоков DIGITRONIC.pdf – скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE.pdf – скачать
  • Инструкции по установке драйвера интерфейса WI-FI для адаптера DIGITRONIC.pdf – скачать
  • DGI-Parameter Recorder – Схема подключения 7z – скачать
  • STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА_ [2015.05.25] _EN.pdf – скачать
  • Руководство по установке DIGITRONIC MP-48.pdf – скачать
  • STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА_ [2015.05.25] _EN.pdf – скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-Volvo.pdf – скачать
  • Компрессор FMQ-2,5 – инструкция.pdf – скачать
  • FSI QX56_Nissan Patrol.pdf – скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 Opel Antara, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu (LE5, LE9) .pdf – скачать
  • Digitronic iQ 3D – Схема подключения [12-10-2016] .pdf – скачать
  • STAG 400 DPI – 7z Manual – скачать

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярные системы четвертого поколения газового оборудования связаны с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic зарекомендовала себя как производитель продуманных компонентов для сжиженного нефтяного газа четвертого поколения. Преимущества развития бренда:

  • Эргономичная установка;
  • Легко настроить.
  • Стабильная и надежная работа, без проблем;

Оборудование спроектировано таким образом, чтобы оно работало корректно вне зависимости от квалификации установщика. А простота установки позволяет установить подходящую стоимость рабочей силы или установить ее самостоятельно.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Еще одно преимущество LPG Digitronic: система сконструирована таким образом, что выхлоп из-за сгорания топлива практически не попадает в окружающую среду. Также можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие спрос на эти системы:

  • Срок службы моторного масла увеличился с сорока до пятидесяти процентов
  • Затухание свечи зажигания и двигателя медленнее
  • Детали двигателя не подвергаются воздействию смолы, сажи или нагара
  • Увеличился запас хода автомобиля
  • Двигатель запускается быстро
  • Конструктивные особенности снижают затраты на обслуживание

Однако при всех достоинствах есть и стандартные недостатки, которые пока нельзя исправить: стоимость, размер цилиндра и увеличенный общий вес автомобиля.

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни в коем случае не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на веб-сайте приведены для справки и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Производитель может изменять упаковку, технические характеристики и внешний вид продукта без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от реального продукта. Подробную информацию о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования можно уточнить у менеджеров компании.

Источник

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, объединяющий до десяти функций, а также запорный вентиль. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, перехватывающий, командный и предохранительный. Также можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением для оборудованных баллонов и с клапаном.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

  • Прекращение потери газовой смеси в случае отключения от АЗС;
  • Датчик уровня топлива.
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Возможность ручного прерывания подачи топлива;
  • Контроль скорости подачи газа;

Программы для ГБО

■ Программное обеспечение для системы DIGITRONIC MAXI 2 (версия 1) – – ZIP >> ■ Программное обеспечение Stag200Easy-0.3.0.6233 для STAG 200 GoFast – – ZIP >> ■ DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015) – – ZIP >> ■ DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001) – – ZIP >> ■ STAG 300 – AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015) – ZIP >> ■ CVT TAP- 01 / TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012) – ZIP >> ■ Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.20 от 26.06.2015) – ZIP >> ■ AC AFR – скачать анализатор (версия 1.0.0) – ZIP> > ■ STAG TUNING (версия 1.1.0.0) – ZIP >> ■ USB-интерфейс, драйвер Windows XP, Vista, vin7,8,10 – ZIP >>

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные компоненты, так и комплекты для двигателей с разным количеством цилиндров.

Комплексное решение предполагает выбор каждого элемента, который влияет на эффективность и стабильность всей системы в целом. В комплект оборудования СУГ входят:

  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки топливной смеси от примесей и выполняющий функцию перехвата;
  • Бензиновый и газовый клапаны электромагнитного типа для перекрытия подачи топлива в камеру сгорания.
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газовую фазу;
  • Переключение между газовой и бензиновой смесью (кнопка Газ-бензин);
  • Ящик вентиляции, в который входят фитинги и запорная арматура, задача которых – снизить риск возникновения аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом сорок литров и более;

Также могут быть поставлены смонтированные форсунки, датчики температуры коробки передач и комплект электроники

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Блок управления Digitronic MAXI 2

Для четырехцилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Эта серия была разработана для сокращения времени установки, связанного с установкой и калибровкой.

Основа блока – 32-битный процессор с возможностью обновления. Этот блок можно быстро собрать благодаря уменьшенному количеству проводов и компактному герметичному корпусу. Калибровка выполняется с помощью функций, расположенных на двух панелях, что устраняет проблему переключения между картами. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается по трем проводам.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

В программные возможности блока входит отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карта времени впрыска бензина в 2D формате, функции коррекции давления и температуры газа с относительными картами, подогрев газовых форсунок, установка максимальной нагрузки на газовая смесь, изменение времени открытия и закрытия форсунок, а также расхода через них и многое другое.

Устройство MAXI 2 совместимо с почти сорока производителями газовых форсунок, включая AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix. Функциональные и программные особенности сделали Digitronic MAXI 2 одной из самых популярных на российском рынке.

Программы для настройки Digitronic

Настройка программы Digitronic-DGI для блока Digitronic 3DPower версии 10.0.0.3

Программное обеспечение для калибровки блоков STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium версии 9.1.0.0

Программное обеспечение Digitronic EasyFast для блока Digitronic 3DPowered By Lovato, версия 7.0.0.2

Программное обеспечение для калибровки блока Digitronic Dgi версии 1.14.1.0

Программное обеспечение для калибровки блоков Digitronic версии Dgi 3.0.0.11

Программное обеспечение для калибровки блоков Digitronic версии Dgi 7.0.0.2 с самоадаптацией

Программное обеспечение для калибровки устройств Digitronic EasyFast 3.0.0.11

Программное обеспечение для калибровки устройств Digitronic EasyFast 7.0.0.1

Программное обеспечение для калибровки устройств Digitronic EasyFast 10.0.0.1

Программное обеспечение DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7203)

Блок-программа DIGITRONIC iQ (GasPro 0.18.3)

Блок управления Digitronic серии IQ

Этот диапазон предназначен для двигателей с числом цилиндров, отличным от четырех. Каждая блочная модель IQ настроена на собственное количество цилиндров. В функции блока IQ входят:

  • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей с падением указателя бензина при переходе на газовое топливо);
  • Адаптация разомкнутого контура для замкнутого и разомкнутого контура.
  • Калибровка расхода на газовых форсунках;
  • Автоматическое закрытие электромагнитного клапана, если температура на редукторе опускается ниже 10ºC;
  • Осциллограф, показывающий работу газовой и бензиновой форсунок, а также обороты двигателя;
  • Корректировка количества впрыскиваемого бензина вместе с газом;
  • Корректировка объема закачиваемого газа;
  • Индикация целевых корректировок OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

В зависимости от конкретной версии интерфейса и блочной модели набор функций может отличаться. Система ECU была тщательно спроектирована до мельчайших деталей, что сводит к минимуму необходимость настройки газового оборудования после установки.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1 литр бензина АИ-95 – 34 рубля.

Средний месячный пробег нормального автолюбителя – 7000 км / мес .

Всего 840 километров в год при среднем расходе 10 литров / 100 км, в год отпускается 8400 литров бензина .

Получается, что на бензин будет потрачено 285600 рублей в год .

Расход топлива на газе на 1 л больше, чем на бензине, 11 л / 100 км – 9240 л / год .

При средней цене 15 руб. За литр газа выходит 138600 руб. / Год .

Экономия 147 000 рублей за 1 год и 441 000 рублей за 3 года!

Редукторы Digitronic

Для системы газовых баллонов коробка передач является одной из самых важных частей. Digitronic работает с коробками передач TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и являются частью группы LPG второго поколения. Различные модели этого производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, например, предварительный нагрев на входе или без дополнительной ступени нагрева.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s устанавливается на автомобили с 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Микропроцессорный контроллер питания Digitronic 3D создан на базе STAG-300 Plus, который уже выдержал испытание временем.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

В ЭБУ встроена интеллектуальная программа с возможностью самонастройки ISA2 второго поколения, которая выполняет сложную автоматическую коррекцию газовой карты, когда ДВС работает в разных режимах.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

В режиме автонастройки устройство начинает сбор данных для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые при необходимости информируют об имеющихся ошибках.

Метки: гбо, maxi2

Комментарии 32

Приветствую всех, есть идеи по этой проблеме? митяи2010

Да, ваша карта практически идеальна, единственное Если хотите уменьшить коэффициент, берите форсунки еще просверленные, есть таблица, по которой рассчитываются мощность и проходимость отверстий форсунок

Давно сделанные силы сделали 2.8+ поменяли шестеренку, карты стабильны даже зимой, вторые шансы стали меньше.

Какое оборудование вы установили?

Вот минимально стабильный впрыск с усилием АЕБ на ХХ, не троит, не колбаса, ХХ на месте укоренен. Полностью отключил дополнительный впрыск, теперь мощности хватает до отключения (также не отображается ошибка “газовые форсунки постоянно открываются).

Сколько стоит Тритон? Было сложно настроить? И есть ли от этого ощутимый эффект?

2 месяца, настраивать несложно, главное получить максимально возможный результат, пока я не уверен, достиг ли он. Есть разница, один раз снял и сразу почувствовал падение тяги, для полноценного сравнения нужно лето)

УОЗ регулируется по оборотам или + 9 ° на весь диапазон?

у меня 3D-карта настроена по скорости и нагрузке.

Тритон дорогой?

1900 г с выводом из Зеленограда

Переход на бенз может происходить по 2 причинам: либо жидкой фазы не хватает, либо коробка передач заполняется жидкой фазой, но мощности КПП не хватает. В первом случае диагностика проста: заехал на заправку и нагнал газ под давлением. Давление на заставках не менее 5 бар. Если сразу после заправки газ не переключается на бензин, а перед заправкой автомобиль переходит на газ, необходимо повысить давление на входе в коробку передач. Потом если понизить сопротивление линии и фильтров. Если редуктор с вами не справляется, это диагностируют по скачкам давления. Кстати, они у вас вроде бы есть. Даже при умеренной нагрузке происходит резкое падение давления и выброс после выпуска газа. В общем, чтобы машина работала хорошо, хорошо ее кормите. Смущает и понижение температуры редуктора на 10 градусов, собственно, не при полной нагрузке. Многое зависит от обмена. Любая настройка GPL должна начинаться с этого. Чем ниже давление и температура, тем лучше. Чем больше редуктор, тем лучше. Чем толще трубка баллона, тем лучше. Если добавок давления нет, форсунки не должны увеличивать время впрыска. Если нет понижения температуры, значит, и подбрасывания нет. А кастинг – это всегда переход к бездействию. На холостом ходу при сильном давлении форсунки не смогут открыться. Для времени впрыска под высоким давлением вам потребуется более низкая скорострельность, чем у форсунок.

Техподдержка ГБО

Техническая поддержка: программы, драйверы, инструкции по ГБО

Предлагаем вашему вниманию технические материалы по системам управления LPG: инструкции по эксплуатации, программное обеспечение для различных типов контроллеров, схемы подключения оборудования LPG. Если у вас остались вопросы, напишите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону. Мы обязательно вас порекомендуем.

Инструкции по аппаратуре ГБО

  • Инструкции по установке и настройке SEQUELL – – PDF >>
  • Инструкция по подключению и программированию контроллера DGI Maxi2 вер. 1.5 2015-06-30 – – PDF >>
  • Инструкции по калибровке газового манометра Digitonic iQ – – PDF >>
  • Инструкция по установке газовых приборов 4-го поколения и настройке электронного блока ТРЦ (K&K RAIL) – – PDF >>
  • Руководство по интерфейсу – – PDF >>
  • Схема подключения блока, работающего с АВР автомобиля – – PDF >>

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит время и деньги

[Источник]

Be the first to comment on "Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*