Объем топливного бака ваз 21099

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 71
Максимальный крутящий момент (Н • м) 120
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об / мин) 2700
Обороты максимальной мощности, макс. (об / мин) 5600
Тип набора Инжектор
Конфигурация двигателя Онлайн
Мощность мотора (л.с.) 80
Объем двигателя (см3) 1598
Тип двигателя Газ

Другие параметры VAZ 21099:

Общий вес автомобиля ВАЗ 21099
Общий вид Общий вид автомобиля Минимальная снаряженная масса (кг) Минимальная масса автомобиля для нескольких модификаций ВАЗ 21099

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса в снаряженном состоянии (кг) Максимальная масса автомобиля для различных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Изменения Количество изменений модели в нашей базе данных

Объём топливного бака ваз 21099

(общая форма)

970 (кг) 970 (кг) 2
Масса автомобиля ВАЗ 21099
Параметр Авто параметр

Отказ от ответственности: приведенные выше данные являются официальными данными производителей, однако следует иметь в виду, что информация носит справочный характер и не гарантирует однозначной точности.

Источник: wikiweight.info

Описание

На ВАЗ 21099 было установлено три силовых агрегата. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 64 лошадиные силы не пользовался спросом у автовладельцев, так как его мощности для такой машины не хватало.

Кроме того, покупателям предлагалось два варианта бензинового двигателя объемом 1,5 литра, которые отличались впускным коллектором и топливной системой.

В зависимости от конкретной модификации от этого двигателя могли сниматься 73 и 79 лошадиных сил. Отметим, что наиболее популярным был карбюраторный двигатель, который имел мощность 73 л.с., отличался надежностью, топливной экономичностью и простотой обслуживания.

Данная модификация силовых агрегатов построена на базе двигателя ВАЗ 21083. Это восьмиклапанный двигатель с карбюраторной топливной системой и верхним распредвалом. Этот силовой агрегат выполнен с чугунным блоком цилиндров и, благодаря установке карбюраторной топливной системы, отличался простотой эксплуатации и простотой последующего ремонта.

По сути, это был классический вариант двигателя, устанавливаемый на седьмую и восьмую модели ВАЗ. Этот двигатель имел ременную передачу, что улучшало его показатели надежности. При этом сервисные работы по замене ремня ГРМ не представляли особой сложности, поэтому провести такой ремонт мог любой автовладелец. Ремень ГРМ и все ролики меняются каждые пятьдесят тысяч километров.

Этот двигатель при своевременном и грамотном обслуживании отличался надежностью, имел ресурс около 150 тысяч километров. На практике пробег до капремонта мог достигать 250 тысяч километров.

Сервисное обслуживание этого силового агрегата не составило труда. Масло меняли с пробегом в 15 тысяч километров. Этот агрегат не требовал более серьезных сервисных работ.

Единственная оговорка заключалась в том, что необходимо было использовать высокооктановое топливо. Этот двигатель был первоначально разработан для работы на бензине 93. Но попытки сэкономить топливо и использовать 76 бензин привели к различным типам серьезных поломок.

Показатель мощности составляет 73 л / с, при этом такие показатели мощности достигаются при высоких оборотах двигателя 5600 об / мин. Надо сказать, что благодаря компоновке переднего привода ВАЗ 21099 показывает хорошую динамику с этим двигателем и экономичен. Расход топлива в смешанном режиме составил 7,8 литра на сотню километров.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Давайте посмотрим, какие качества необходимы для вождения?

Вот мужчина, а вот машина. Как они взаимодействуют?

А чем водитель отличается от человека, который никогда не садился за руль?

Прежде всего, нужно знать, где и какую машину проверяет. Проще говоря, с помощью того, что ему отдавать команды, вы видите покупку подержанной машины в кредит. На ВАЗ 21150 не работает датчик бездействия.

Второе, что требуется, – это управленческие навыки. Это означает возможность, когда необходимо, нажать одну, отпустить другую, повернуть третью – другими словами, выполнить определенную манипуляцию.

Суммируя:

Чтобы водить машину, нужно научиться выполнять определенные движения в определенной последовательности. Запах бензина, замена сепаратора и клапанов бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

вот и все?

Представьте, этого достаточно. Как только вы освоите это, вы уже можете водить машину.

Вся сложность заключается в том, что обычный человек не выполняет эти особые действия в повседневной жизни и поэтому не привык к ним. Это все равно, что просить тебя поиграть на пианино. Если у вас нет навыков определенной последовательности движений пальцев и вы не знаете, какие клавиши нажимать, то вы будете играть…. понятно как.

Бензобак в фаре ВАЗ 2108

Итак, задача инструктора – в первую очередь научить человека правильно двигать руками и ногами по определенному алгоритму.

Все чувства водителя активны во время вождения. Но первичный (и самый важный) информационный поток – это видение. Вы должны иметь возможность постоянно следить за дорожной обстановкой спереди и сзади, следить за поведением автомобиля и даже находить время, чтобы посмотреть на приборную панель.

Нормальному человеку (не водителю) не нужно обрабатывать такой поток специальной информации, поэтому неудивительно, что в первый раз новичок за рулем испытывает стресс. Если до того, как сесть за руль, вы умели водить хотя бы один велосипед, а еще лучше – скутер или мотоцикл, то, без сомнения, вам будет легче переключиться на автомобиль.

Отзывы ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 1999

Объём топливного бака ваз 21099

Их было 8, было 99. По сравнению с иномаркой, машина мечты. Ни комфорта, ни безопасности, кроме ремней. Профи при правильном обслуживании ресурс запчастей неплохой. С момента покупки многие детали были заменены в первый месяц. Снова и снова за 50тис ни один ранее замененный агрегат не поменял, не вышел из строя. + на суперэкономичные запчасти. В ремонте все просто, почти все одно, но не сотня. Даже самая серьезная поломка. Утром купил запчасти, ребят привез пораньше, а к вечеру все готово Единственная проблема с кузовом, ну из-за лет и того, что машины битые В общем , 5 с минусом на мой взгляд.
Посмотреть еще 492 отзывов о ВАЗ 21099 → Полный обзор

Демонтаж двигателя

Вы можете уменьшить вес панели управления, если снимете ее без:

  • головы весом около 10 килограмм.
  • КПП (вес около 30 кг);

Как правило, на заправках силовые агрегаты снимают в сборе с ящиком, а при самостоятельном ремонте разборку проводят без комплектующих.
Вот пример разборки двигателя, описанный в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через днище автомобиля. Производитель советует не отсоединять от него коробку, а установить саму машину на лифт.

  1. Отсоедините клеммы, а затем снимите аккумулятор.
  2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
  3. Снимаем защиту картера.
  4. Отсоедините глушитель и снимите воздушный фильтр.
  5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе моторного блока.
  6. Отцепить «массу» от картера; для этого потребуется открутить крепеж.
  7. Отсоедините высоковольтный кабель от центрального контакта крышки распределителя.
  8. Отверткой скручиваем пружинный зажим и снимаем колодку с проводами, выходящими из контактного гнезда распределителя.
  9. Снимите топливопровод.
  10. Снимите конец троса сцепления с рычага трансмиссии.
  11. Отсоедините провода от тягового реле, провода генератора и запорного клапана карбюратора.
  12. Отсоедините линии подачи воздуха к стартеру и подачи топлива к карбюратору.
  13. Снимите пружину с привода дроссельной заслонки.
  14. Снимите тросы спидометра и привода дроссельной заслонки с крышки клапана.
  15. Отсоедините блок с проводом от экономайзера, снимите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
  16. Снимите выпускной шланг нагревателя и тягу привода трансмиссии.
  17. Затем вам нужно отсоединить остальные проводники от коробки и отодвинуть карданные валы в сторону.
  18. Отсоединив рулевую тягу и другие детали, подложите под двигатель опору и открутите гайки заднего монтажного кронштейна, затем переднего правого и левого.

Перед тем, как опустить двигатель, проверьте, все ли от него отключили. Чтобы вынуть двигатель из-под машины, нужно приподнять переднюю часть.

Модификации[править | править код]

С начала производства через несколько лет выпускались модификации с карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). Модельный ряд ОАО «АВТОВАЗ» включает модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и инжекторным двигателями 210992 (ВАЗ-21099и). Выпускалась также версия с постоянным полным приводом (Lada-Victory), но из-за низких продаж выпуск был остановлен. А модель с 8-клапанным турбомотором (Lada Sport) выпускалась только по индивидуальному заказу.

В 1997 году появилась модификация 21099-91 с двухсекционным роторным двигателем ВАЗ-415 [5].

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Объём топливного бака ваз 21099

ВАЗ-21099 «Спутник», малогабаритный переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя. Первый показ – 1984 год. Выпускается Волжским автозаводом с 1990 года. Последняя модель семейства Самар отличалась от своих старших сестер не только более просторным багажником. Он имел оригинальную отделку радиатора, капот и передние крылья были сделаны без пластиковой «маски», а в интерьере появилась новая (в народе «высокая») панель со спидометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на всю семью.

Технические характеристики (ВАЗ-2109 / ВАЗ-21099):

Режиссер: Волжский автомобильный завод.
Годы выпуска: 1984-1997, 1984-2003, 1984-1997 / 1990-2004, 1997-2004
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм – / 4205 х 1650 х 1402
Шаг, мм
Телосложение хэтчбек / седан
Количество и расположение цилиндров 4 / L4
Объем двигателя, л 1.3, 1.1, 1.5 / 1.5, 1.5i
Масса пустого, кг – / 970
Общий вес, кг 1425/1395
Мощность двигателя, л.с вместе с, при об / мин 65/5600 ,, 72 (78-я) / 5600 // 70/5600, 78/5400
Тип вождения 4×2, перед
Система электроснабжения карбюратор (i-инжектор) / карбюратор (центральный i-инжектор)
Система торможения передний диск, задний барабан
Передняя подвеска независимый Т. Макферсон
Задняя подвеска буксирная рука
Динамика разгона 0-100 км / ч, с 15,6 / 16

сколько литров бензобак ваз 2109 инжектор

а реально ли на 2109 запихнуть бачок побольше? Едет, газ легче присоединить))))) выглядит как бак на 43 литра на все ключи, начиная с восьмерки и заканчивая предыдущей. Не знаю сколько на Калину, но где в Москве купить глушитель на инжектор ВАЗ 21041? 43 литра, по идее и на сколько хватит кто скажет? смотря куда и как ехать до Яло 500 км -50 Серый. Форум> Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов> Ремонт ДВС и КПП> Инжектор и все что с ними связано> Чтобы проверить, залил полный бак, едете, доливаете бак снова до глаз! тогда насколько ты хорош – это твой расход за тот пробег, за который ты этот спалил Сколько литров у ВАЗ 2109 бак? Чтобы переделать карбюратор ваз в инжектор: ШАГ 3 или Замена вам понадобится не менее 5 литров бензина в баке. Ровно 43 литра плюс еще пара литров Если вы точно знаете объем бака, вам нужно слить бензин до конца, а затем налить литр или 3 литра емкости, в зависимости от того, что удобнее, после каждой полной банки, посмотрите устройство то, что показано на шкале. Залить таким образом до Руководства по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2109. Топливный бак и топливопроводы: 1 топливный фильтр тонкой очистки 2 топливопровод к топливному насосу 3 топливный насос 4 обратные клапаны 5 сливной патрубок от карбюратора 6 Описание топлива бак ВАЗ 2108, 2109, 21099. На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем), емкость сепаратора составляет 7 литров. Ну, пралине. Рукав длинный, по состоянию на 08-09 короче. 10.07.2004 14:56. Сколько нужно заворачивать, чтобы поместилось 4 литра Не ​​так давно поменял бензонасос (конечно, со снятием бензобака).

Шины, диски

Диски Фронт Задний
Диаметр обода 13 13
Количество монтажных отверстий 4 4
Шины Фронт Задний
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Объём топливного бака ваз 21099

Кузов на Ваз 21099 и его грамотная модернизация

Кузов ВАЗ 21099 отличается от кузова стандартной «девятки» и «восьмерки» тем, что это четырехдверный седан. В остальном он практически полностью копирует остов «девятки». Из статьи вы узнаете, как модернизировать раму за счет увеличения жесткости на кручение и другими способами.

Знакомство с кузовом

Основной кузов ВАЗ 21099 – рама. Он включает в себя несколько элементов, соединенных сваркой. Последние чаще всего делают прострочками или швами, но те элементы каркаса, на которые приходится большая нагрузка, армируют аркой.

Каркас

Благодаря неразборной конструкции шасси или каркас автомобиля ВАЗ 21099 невероятно устойчив к разрушению и имеет достаточную жесткость. В нем собраны все основные группы и узлы машины, включая навесные части корпуса, а также различные внутренние компоненты.

Навесные детали

Что касается навесных частей корпуса, то к ним относятся те части, которые в некоторых местах уже прикручены или приварены точечной сваркой (прихватками):

  • Двери также являются распашными частями кузова. Они оснащены раздвижными (боковыми) окнами. Несъемное заднее стекло имеет характерный для моделей ВАЗ наклон. Лобовое стекло трехслойное и хорошо отполировано;
  • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван ВАЗ 21099 не такой, как у седанов и конструктивно другой.
  • Бамперы «99» устанавливаются классическим способом: спереди и сзади. Они сделаны из пластика, но имеют металлические балки, значительно усиливающие их;

Основные отличия и вес «99»

Будет интересно узнать, что ВАЗ 21099 – это своеобразная модификация «девятки», изначально предназначенная для экспортных продаж. Другое название автомобиля – Lada Form, его начали выпускать в 1990 году.

По конструктивным особенностям Lada Forma немного отличается от моделей Lada Samara. Основные отличия заключаются в задней части корпуса. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Ваз 21099 оказался намного лучше предшественников. Он показал завидную управляемость и высокую устойчивость на дороге, что во многом было связано с грамотно сформированным кузовом.

Это как раз то расстояние, которое составляет 15 см. Для комфортной и комфортной езды по нашим дорогам это как раз то, что вам нужно. Правда, клиренс «99» меньше, чем у негабаритных кроссоверов и внедорожников, но если учесть небольшой вес ВАЗ 2109, преимущества машины видны хорошо. Кроме того, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если колеса «обуты» в большие колеса, хотя излишнее рвение в этом вопросе явно будет не к месту.

Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» позволил устранить главный недостаток всех «Самаровских» моделей типа хэтчбек и большей части ВАЗ 2109 – быстрое загрязнение заднего стекла в дождливую погоду.

В целом аскетичный кузов «ВАЗ», благодаря трансформации в седан, позволил инженерам получить большую допустимую нагрузку.

На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов ВАЗ 21099? Действительно, это очень важно знать. От веса автомобиля зависит многое, в том числе динамика, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля составляет 950 кг, но весит кузов около 250 кг (это больше, чем «восьмерка» и «девятка»).

Что касается габаритных размеров, по сути, явных отличий они не получили, не говоря уже о длине. Естественно, он увеличился на 200 мм, когда появился задний свес «седана». Снаружи такой же, внутри такой же.

Багажное отделение позволяет перевозить различные грузы. Он довольно вместительный, хотя загружать предметы в такой высокий багажник часто бывает сложно.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Телосложение 4-дверный седан
Длина / ширина / высота, мм 4205/650/1402
Шаг, мм 2460
Колея передняя / задняя, ​​мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 160
Масса пустого, кг 970
Общий вес, кг 1395
Масса тела, кг 258
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / перед

Усиление кузова

Кузов ВАЗ 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Изготовлен на заводе в виде простого корпуса, не отличающегося никакой «стружкой». Не будем забывать, что в 1990 году вся автомобильная промышленность в нашей стране была еще на «советском» уровне и, как следствие, там не было передового оборудования.

Многие автолюбители стали доводить кузов до должного уровня, внедряя зарубежные тюнинговые идеи. До сих пор в продаже можно найти готовые тюнинговые комплекты «99».

Примечание. По большей части ранее были настроены дверные ручки, задняя оптика и бамперы.

В последнее время поклонники этого автомобиля начали доводку подвески. Вместо штатной классической подвески установили спортивную. Стойки устанавливались с коротким ходом, на них были специальные пружины. Также был снижен дорожный просвет, что позволило улучшить прохождение поворотов, маневрирование на средних и высоких скоростях.

Но особенно важна точная настройка для увеличения жесткости на кручение. Что это вам даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Чем выше жесткость на кручение или QL кузова, тем лучше автомобиль поворачивает, маневрирует и маневрирует в городском потоке. Но если этот показатель тела как бы «размазан», то выполнение вышеперечисленных действий становится невозможным. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска работает не так, как ожидалось.

При проектировании кузова конструкторы, несомненно, учли ряд факторов, влияющих на качество жизни при эксплуатации автомобиля. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение окружающей среды, экстремальные условия движения – все это негативно сказывается на металлической основе автомобиля. Безусловно, модернизация машины в данном случае оговаривается.

«99» больше остальных родственников нуждается в тюнинге, так как кузов относится к типу седан. А как известно, седаны хуже, чем седаны, выдерживают нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», вскоре разрушаются точки сварки. Кроме того, влияет на показатель жесткости и количество дверей.

КПП ВАЗ 21099 равняется 5500 Нм / град, что на 1300 Нм / град ниже КЖ «девятки» и на 2700 Нм / град ниже КЖ «восьмерки». Факт остается фактом: жесткость на кручение седанов ниже у 3- и 5-дверных хэтчбеков.

Примечание. На седанах «ВАЗ» конструкторам удалось повысить КЖ уже в «десятке», а на ВАЗ 21102 – 8000 Нм / град и 8400 Нм / град соответственно.

Распорка

Повышение КЖ организма своими руками подразумевает, в первую очередь, введение спейсера. Этот прибор способен увеличивать показатель в несколько раз, укрепляя организм. Многочисленные испытания подтвердили эффективность этих усилителей.

Примечание. Кроме того, благодаря прокладкам снижается степень деформируемости корпуса, что может только положительно сказаться на прочности металлического каркаса.

На ВАЗ 21099 рекомендуется устанавливать проставку средней жесткости, но она необходима от известных фирм – продукция распечатывается кустарным способом, где-то в гараже, что не может быть преимуществом. Если установить неправильную «левую» проставку, есть риск не только зря потратить время и деньги, но и ухудшить работоспособность некоторых деталей автомобиля.

Чаще всего на переднеприводных моделях ставят переднюю стойку, но иногда не лишним будет установить и заднюю. Он способен значительно усилить задние стойки и всю заднюю часть седана. Правда, больше всего такая распорка необходима для Ваз последних лет выпуска, у которых задний диван выполняет функцию жесткости кузова.

Таким образом, прокладка способна повысить качество жизни тела на 25 процентов, что превращает стандартные 5500 Нм / град в 5720 Нм / град, что уже неплохо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой проставки на ВАЗ 21099 актуально и внедрение других устройств, повышающих жесткость кузова. Вот известные в этой отрасли виды тюнинга, а также установка проставки.

  1. Усиление переднего щита
  2. Носилки
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя скоба

Также смотрите интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на ВАЗ 2109 и 21099

Покраска

Краска «99» благотворно повлияет и на кузов. Если у автовладельца мало знаний в этой области, можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова ВАЗ 21099 станет отличным способом обновить автомобиль, не затрачивая больших денег. Как известно, стоимость покраски и тюнинга автомобилей на заправках сегодня очень высока.

Практический опыт покраски автомобиля – это, безусловно, главный фактор успешного результата. Но нельзя недооценивать и техническую часть процесса, основные правила.

Главное, провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние кузова в целом. Если он в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, никакая модернизация ему не поможет, пока не будут выполнены соответствующие работы. Тюнинг – это целое искусство, но усилив кузов на ВАЗ 21099 своими руками по инструкции можно значительно увеличить жесткость кузова и другие его показатели.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД – НАНО ПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Защита помещения до 2 лет.
  • Он вступает в силу сразу после установки.
  • Прилипает быстро и легко.
  • Скрывает номер от камер и радаров.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОФИЛЬМУ

  • Надежно держится в любую погоду и после мытья машины.
  • Невозможно обнаружить защиту для глаз.
  • 100% скрыть номер от камер ГИБДД в любую погоду.

НАНОФИЛЬМ совершенно невидим для человеческого глаза.

Модификации и цены

Редактировать Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км / ч Расход топлива
1,1 млн тонн газ фронт 54 л.с. 16 секунд п и т д.
1,3 млн тонн газ фронт 64 л.с. 14,5 секунд п и т д.
1,5 млн тонн газ фронт 70 л.с 14 секунд 7,7 л / 100 км
1.5i MT газ фронт 78 резюме 14 секунд 7,7 л / 100 км

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.5 l., Бензин, МКПП

2001 г., 174769 км, г. Москва

1.5 l., Бензин, МКПП

2003 г., 180000 км, г. Москва

Расходы 21099 на бензине

Затраты на бензин

Объем Передача инфекции Тип бензина Расход топлива по типу дороги Цена за 1000 км бензина, смешанный режим
В городе В дороге Смешанный
1.3 Механика девяносто два 9.1 5,7 7,7
1.3 Механика 95 12,5 7.0 10.0
1.5 Механика 95 8,8 5,4 7,4
1.5 Механика девяносто два 9.1 5,7 7,7
1.6 Механика 95 9.1 5,7 7,7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 – 45,00 руб., 95 – 47,00 руб ₽.

Расходы 21099 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объем Передача инфекции Тип газа Расход газа по типу дороги Заправка на 1000 км, соседний режим
В городе В дороге Смешанный Газ Газ Разница
1.3 Механика ТЫ ЗДЕСЬ 10.0 6.3 8,5 3 465 1 870
1.3 Механика ТЫ ЗДЕСЬ 13,8 7,7 11.0 4 700 2 420
1.5 Механика ТЫ ЗДЕСЬ 9,7 5.9 8.1 3 478 1 782
1.5 Механика ТЫ ЗДЕСЬ 10.0 6.3 8,5 3 465 1 870
1.6 Механика ТЫ ЗДЕСЬ 10.0 6.3 8,5 3 619 1 870
LPG – сжиженный углеводородный газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: LPG – 22.00 ₽.

Сжатый (сжатый) природный газ в городском режиме расходуется со скоростью бензина и на 20% медленнее на шоссе. Метан дешевле СУГ от полутора до двух рублей за литр.

Be the first to comment on "Объем топливного бака ваз 21099"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*