Обзор Audi Q5 – фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Audi Q5 – одна из моделей линейки кроссоверов Audi. Поступивший на конвейер в 2008 году, этот компактный городской кроссовер стал вторым в модельном ряду компании. Сегодня он состоит из трех моделей: Audi Q3 (выпускается с 2011 года), Q5 и флагмана – Q7. Производство осуществляется в Германии, Индии и Китае. Автомобиль оснащен новой 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Обзор Audi Q5: фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Внешний дизайн.

Audi Q5 – среднеразмерный внедорожник премиум-сегмента. Основанный на платформе Audi A5, он намного меньше и на полтонны легче своего собрата Audi Q7. Размеры автомобиля составляют 4630 мм в длину и 1880 мм в ширину. Высота станка 1650 мм с шагом 2810 мм. На рынке появился в 2008 году, в 2013 году прошел небольшой рестайлинг. В принципе, серьезных изменений ни в дизайне, ни во внешнем виде не произошло.

Наши друзья уже писали о первых 20 кроссоверах до 2 миллионов рублей, и Audi Q3 не последний.

Скорее это можно назвать небольшой «подтяжкой лица». Немного изменилась передняя оптика: появились так называемые светодиодные «ангельские глазки». Немного изменены бампер с решеткой радиатора и линии капота. Противотуманные фары немного увеличились в диаметре. Немного изменилась и задняя оптика. Компания не стала вносить кардинальных изменений в конструкцию, которая изначально была очень удачной, благодаря чему автомобиль сразу же завоевал популярность у покупателей, продав около 450 000 машин. Литые диски и дорогая покраска завершают образ кроссовера премиум-класса.

Видеообзор (обзор):

Интерьер автомобиля

Audi – один из немногих производителей автомобилей, который очень заботится о качестве сборки своих автомобилей. Это относится ко всем расстояниям и линиям в автомобиле. Все детали подходят идеально. Торпеда собрана таким образом, что в зазоры не влезет даже клинок. Единственный недостаток такой сборки – со временем все начинает немного скрипеть.

Обзор Audi Q5: фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Попав в салон, сразу понимаешь, что это премиальный сегмент. Повсюду мягкий пластик, дерево и блестящие поверхности под «рояльным лаком”.

Водительское кресло хорошо устроено, все органы управления автомобилем на своих местах. Многофункциональное рулевое колесо оптимального диаметра обтянуто кожей. Панель приборов выполнена в строгом и классическом стиле: тахометр, спидометр, датчики уровня охлаждающей жидкости и температуры топлива, а также центрально расположенный экран бортового компьютера.

Венчает переднюю консоль экран блока управления системами автомобиля, немного утопленный в «торпеде». Управляется джойстиком с консоли. Внизу расположены воздуховоды, слева от которых находится система зажигания двигателя. Запуск осуществляется электронным ключом, который необходимо вставить в розетку и нажать. Ниже представлена ​​мультимедийная система. Он выполнен по высоким стандартам, в нем нет кнопок и переключателей, а все элементы управления просты и интуитивно понятны.

Обзор Audi Q5: фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Автомобили Audi ценятся за то, что даже в стандартной комплектации они имеют музыкальную систему, обеспечивающую хороший качественный звук. В автомобиле четыре стандартных динамика, два твитера и сабвуфер, расположенный на центральной консоли за дисплеем.

В более дорогих комплектациях аудиосистема даже лучше. Кроме того, имеется система кондиционирования со стандартным набором функций, необходимых для премиум-сегмента: три режима обдува, трехступенчатый подогрев сидений, автоматический режим и рециркуляция. Кроме того, в центральном тоннеле есть рычаг переключения передач, который бывает трех типов.

Рядом находится кнопка управления электронным стояночным тормозом. В зависимости от комплектации автомобиля здесь можно найти дополнительные кнопки управления. Большой «бардачок», большой подлокотник с подстаканником. Все стандартно для автомобилей этого класса.

Передние сиденья с электроприводом можно регулировать в широком диапазоне в зависимости от комплектации. Обивка сидений также зависит от комплектации.

Последний ряд сидений очень просторный. Расстояние от потолка до передних сидений достаточно, чтобы разместить человека выше среднего роста. А вот карманов и сеток для разной мелочи нет. Спинки дивана регулируются и имеют боковую поддержку. По центру – откидной подлокотник. Правда, заднее сиденье по-прежнему рассчитано на двоих. Третьему будет не очень комфортно в центре из-за отсутствия боковой поддержки и центрального тоннеля, пересекающего пол. Вентиляция выходит из-под сидений, что не всегда может быть удобно.

Обзор Audi Q5: фото интерьера, линейка двигателей, безопасность

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Его объем составляет 530 литров. Это средний показатель для автомобилей этого класса. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем еще на тысячу литров. Прямоугольный багажник имеет дополнительные органайзеры по бокам. В полу классический причал. Также остается небольшое пространство для размещения любых «мелочей». Корпус выполнен из мягкого и пушистого материала, характерного для премиум-класса. К этому следует добавить, что звукоизоляция отличная и двигатель практически незаметен в салоне.

Поведение на дороге

Обратите внимание, что в начале движения двери закрываются автоматически. Решающая дань безопасности дорожного движения. Автомобиль очень остро реагирует на все повороты руля и вполне предсказуем. В машине хорошо работает система ESP. Отправить на коньках довольно сложно.

Новинка Audi Q5 – это система старт / стоп, управляемая кнопкой, расположенной рядом с рычагом переключения передач. Это система, позволяющая экономить топливо во время пробки. При движении на светофоре или остановке в пробке система автоматически переходит в режим парковки. В этом случае можно снимать ногу с педали тормоза, машина никуда не поедет.

Чтобы начать движение, нужно просто слегка нажать на педаль акселератора. Еще одна особенность этой системы – если в этом режиме отстегнуть ремень безопасности и открыть дверь, машина сама активирует стояночный тормоз и глохнет, переходя в режим парковки. Когда дверь открыта, раздается непрерывный звуковой сигнал.

Ходовая и трансмиссия

Audi Q5 имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении перед / зад 40/60. Имеет двойной передний и задний рычаг.

Слабые стороны и недостатки Audi Q5 (видео):

Инженеры компании смогли переместить двигатель и трансмиссию ближе к центру автомобиля, тем самым сделав оптимальное распределение веса внедорожника максимально приближенным к 50/50. В кузове максимально использованы алюминиевые элементы, такие как брызговики или внутренняя часть капота. Недостатком подвески является то, что большое количество алюминия, например, в нижних и верхних рычагах, сокращает срок ее службы на российских дорогах.

Автомобиль может комплектоваться тремя типами трансмиссии. В самых дешевых комплектациях присутствует 6-ступенчатая «механика». Дизельные версии оснащены новым 7-ступенчатым роботом S-Tronic, все остальные оснащены 8-ступенчатым «автоматом» ZX, очень надежным и хорошо зарекомендовавшим себя при использовании на других моделях.

Внедорожные качества

С точки зрения внедорожного потенциала машина оснащена неплохо. Также есть отключение системы стабилизации и помощи при подъеме и спуске. Дорожный просвет составляет 200 мм, поможет преодолеть практически любой бордюр. Есть система боковой устойчивости и система очистки тормозных дисков. В легких условиях бездорожья хорошо работает тандем двухлитрового турбомотора и восьмиступенчатого автомата. Несмотря на короткоходную подвеску и средний дорожный просвет кроссовера, автомобиль может справиться с легкими условиями бездорожья.

Внедорожник AUDI Q5 (видео):

Однако автомобиль остается «внедорожником». В реальных условиях бездорожья на этой машине ездить не стоит. В диагональном подвешивании автомобиль остается практически беззащитным, а шарнир подвески не подходит для этого типа приключений, даже конструкция кузова, которая не является рамой, а целиком сделана из металла, не подходит для этого. Хотя еще можно месить грязь на ровной дороге или проехать по ней по глубокому снегу.

Линейка двигателей

Выбор двигателя Ауди Q5 довольно велик. 2,0-литровый двигатель TFSI представляет собой двухцилиндровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Их пропускная способность составляет 181 и 227 л / с. Их крутящий момент составляет 320 и 345 Нм соответственно при 3900 и 4200 об / мин. Разгон до сотни за 8,6 и 7,12 с.

Максимальная скорость с такими моторами составляет 210 и 225 км / ч, при расходе 8,1 л в смешанном стиле. К этому можно добавить топовую «шестерку» V-образной бензиновой «шестерки» 3.2 FSI, с мощностью 270 л / с и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 5000 об / мин. Он развивает 235 км / ч и набирает «сотню» за 6,9 секунды. Расход в смешанном стиле 9,3 л.

Далее идет двухлитровый рядный 4-цилиндровый дизельный DPF с турбонаддувом, мощностью 143 и 170 л / с с максимальной скоростью 190 и 200 км / ч, разгоном до «сотни» за 11 и 9,9 с и расход топлива 5,5 и 6,4 литра в смешанном цикле. Топовый V-образный трехлитровый шестицилиндровый дизельный DPF с турбонаддувом развивает мощность 240 л / с и 495 Нм при 3000 об / мин. Он потребляет 6,5 литров и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды. Его максимальная скорость – 219 км / ч.

Также заслуживает внимания 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый гибридный двигатель TFSI. Его мощность 245 л / с и максимальный крутящий момент 490 Нм разгоняют Audi до «сотни» за 7,12 с. Максимальная скорость 218 км / ч. Расход топлива небольшой, всего 6,9 литра в смешанном стиле.

Гарантия на двигатели составляет 150 000 км, чего хватает на 4-5 лет эксплуатации автомобиля.

Безопасность

Согласно европейскому рейтингу безопасности Euro NCAP, Audi Q5 удостоен пяти звезд. Это означает, что безопасность водителя и взрослых пассажиров обеспечена на 92%, ребенка – на 84%, а активная безопасность – на 71%. Это обеспечивается множеством подушек безопасности, как передних, так и боковых, а также расположением двигателя и трансмиссии в моторном отсеке.

Цена и ближайшие конкуренты

В самой простой комплектации цена Audi Q5 начинается от 1920 000 рублей. 225-сильная версия с восьмиступенчатым автоматом будет стоить чуть больше 2 020 000 рублей. По соотношению цены и качества он уверенно занимает половину Mercedes GLK и BMW X3. Даже если последняя уже «старая» и на смену ей приходит новое поколение.

Если сравнивать внешний вид, то Mercedes лидирует по эксклюзивности, а Audi – в своем фирменном стиле. В Mercedes есть разница в распределении крутящего момента, на переднюю / заднюю ось вроде 45/55. Такое распределение делает использование GLK намного проще и понятнее, чем Audi.

Он должен точнее работать с педалью акселератора. На Mercedes электроника чаще мешает вождению, чем на Q5, что временами может немного раздражать.

Позиционируя свою продукцию как стремительные и быстрые автомобили, Audi не забывает о комфорте. Получается золотая середина между спортом и комфортом. При необходимости автомобиль может двигаться практически самостоятельно. Можно расслабиться за рулем, послушать музыку, полюбоваться пейзажем.

Но если вам нужна маневренность, вам просто нужно переключить коробку передач в спортивный режим, и машина взлетит. Что касается внедорожного арсенала, то он, может, и не самый впечатляющий, но самый эффективный. Помимо Mercedes и BMW, в легких условиях бездорожья может обойти такие кроссоверы, как Skoda Yeti и Mitsubishi Outlander.

ИСТОЧНИК

Be the first to comment on "Обзор Audi Q5 – фото интерьера, линейка двигателей, безопасность"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*