Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 контура: VPA (основной) и VPA2 (вспомогательный). Датчик бесконтактный. Для получения точных сигналов даже в экстремальных условиях движения, таких как очень высокая и очень низкая скорость движения, этот датчик разработан с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на клеммы VPA и VPA2 контроллера ЭСУД, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал схемы VPA указывает фактический угол педали акселератора (угол дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

ЕСМ контролирует фактический угол педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Ошибка n Условие обнаружения ошибки Неисправный раздел
P2120 Напряжение VPA быстро превышает верхний и нижний пороги неисправности в течение более 0,5 секунды (логика обнаружения за 1 поездку)
  1. Датчик приложения
  2. ECM
P2122 VPA меньше 0,4 В в течение более 0,5 секунды, когда педаль акселератора полностью отпущена (логика обнаружения 1 шага)
  1. Датчик приложения
  2. Обрыв в цепи VCP1
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
  4. ECM
P2123 VPA составляет 4,8 В или более в течение более 2,0 секунд (логика обнаружения 1 щелчка)
  1. Датчик приложения
  2. Обрыв в цепи EPA
  3. ECM
P2125 Напряжение VPA2 быстро колеблется выше верхнего и нижнего пороговых значений неисправности в течение более 0,5 секунды (логика обнаружения за 1 поездку)
  1. Датчик приложения
  2. ECM
P2127 VPA2 меньше 1,2 В в течение более 0,5 секунды, когда педаль акселератора полностью отпущена (логика определения 1 шага)
  1. Датчик приложения
  2. Обрыв в цепи VCP2
  3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
  4. ECM
P2128 Условия (a) и (b) сохраняются не менее 2,0 секунд (логика обнаружения за 1 поездку): (a) VPA2 больше 4,8 В (b) VPA составляет 0,4-3,45 В
  1. Датчик приложения
  2. Обрыв в цепи EPA2
  3. ECM
P2138 Условия (a) или (b) сохраняются не менее 2,0 секунд (логика обнаружения за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 меньше 0,02 В (b) VPA меньше 0,4 В и напряжение VPA2 не более 1,2 В
  1. Короткое замыкание между цепями VPA и VPA2
  2. Датчик приложения
  3. ECM

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если зарегистрирован какой-либо из этих кодов ошибок, проверьте напряжение датчика APP, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No. 1 and Accelerator Position No.

Неисправный раздел Положение дроссельной заслонки № 1 Педаль акселератора не нажата Положение дроссельной заслонки №2 Педаль акселератора не нажата Положение дроссельной заслонки № 1 Педаль акселератора нажата Положение дроссельной заслонки №2 Педаль акселератора нажата
Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Положение педали акселератора выражается значениями напряжения.
  2. PA означает педаль акселератора.

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах P2127.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что ошибка P2127 повторяется.
  3. Визуально осмотрите электрическую проводку и соединения, связанные с датчиком TP “E”, на предмет ослабления или повреждения.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки с помощью сканера и при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова сотрите код ошибки из памяти компьютера, поезжайте на машине, чтобы узнать, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем и жгут проводов на предмет обрывов и т.д. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы исправить P2127.

Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. В руководстве по обслуживанию автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. В руководстве по ремонту).

Если симптомов нет, проблема может быть неустойчивой, и очистка кода может исправить ее временно. В этом случае обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не натирается, не изношена и т.д.

Функция работы в аварийном режиме

Если какой-либо из кодов неисправности P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 зарегистрирован, ECM переходит в аварийный режим. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для расчета положения педали акселератора, позволяя автомобилю двигаться. Если обе цепи выходят из строя, ECM считает, что педаль акселератора отпущена. В результате дроссельная заслонка закрывается, и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и не будет выключено зажигание.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для правильной диагностики ошибки P2127 вам понадобится мультиметр и улучшенный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды неисправностей, но и просматривать данные с различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностика и устранение этой ошибки может занять много времени и усилий, поэтому при обнаружении этого кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, имеющему необходимое диагностическое оборудование.

Ошибка р2127 Лада Гранта

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Он стал

С введением стандартов токсичности Евро-4 производителям автомобилей пришлось еще больше усилить систему токсичности выбросов, но доступные программные методы уже исчерпали свои возможности. Электроника осталась без изменений, наполняя цилиндры воздухом, что полностью зависело только от водителя, в то время как системе приходилось судорожно настраиваться и пытаться сгладить негативный эффект его действий, которые не всегда были правильными. Так родилась электронная бабочка, с ее помощью было решено множество задач, главная из которых – получить полный контроль над наполнением баллонов воздухом.

На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически контролирует процесс подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое движение педали через механический трос или нажатие рычага передается пропорционально дроссельной заслонке карбюратора. Вращение дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение площади проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор. Количество топлива, поступающего через форсунки карбюратора, а следовательно, и состав топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, напрямую зависит от скорости и объема воздушного потока. С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике. У водителя осталась только одна функция: контроль положения дроссельной заслонки и, следовательно, контроль наполнения цилиндра. Электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки и количества поступающего воздуха регулирует угол опережения зажигания и количество топлива, подаваемого в цилиндры.

При этом электроника учитывает целый набор параметров: обороты двигателя, температуру, состав выхлопных газов, показания датчика детонации. Без возможности контролировать наполнение цилиндров электроника не всегда может обеспечить оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали водителя. В переходных режимах, особенно при быстром открытии дроссельной заслонки, необходимо увеличивать количество топлива, чтобы обеспечить желаемый состав смеси по мере увеличения потока воздуха. Конечно, количество вредных веществ в выхлопе тоже увеличивается. Суть электронной педали акселератора не в том, чтобы устранить механическую связь между педалью и дроссельной заслонкой, заменив ее на электрическую. Датчик педали посылает сигнал положения педали только электронной системе управления двигателем (ECM). Контроллер ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Сами электроника меняет положение дроссельной заслонки, контролируя наполнение цилиндров, выставляет нужный момент зажигания и регулирует количество топлива. Разумеется, при этом учитываются внешние факторы – частота вращения, частота вращения двигателя, температура – и указанные ограничения по составу выхлопных газов. Двигатель всегда работает оптимально. В результате снижается расход топлива и сокращаются выбросы вредных веществ. Электронная педаль гарантирует токсичность по строгим стандартам Евро-4 и Евро-5, что не всегда возможно при механическом срабатывании дроссельной заслонки. Также улучшены пусковые характеристики двигателя при холодном пуске.

Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на лаги, особенно при сильном нажатии на педаль акселератора. На самом деле задержки нет. Электроника мгновенно реагирует на движение педали. Но набор оборотов проходит плавно, без слез. Это постепенное увеличение оборотов воспринимается как задержка. Скорость вращения зависит от калибровки ECM конкретной модели автомобиля. На разных машинах по-разному.

С появлением в 2010 году модификаций E-GAS (система с электронной педалью), список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов (внизу списка), используемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми M74 и Bosch M17. 9.7, он расширился.

Прежде всего, это, конечно же, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселератора (MPA), расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, которые передают информацию контроллеру от текущего положения педали акселератора (акселератора).

MPA использует датчик положения с двумя потенциометрами, которые независимо питаются от контроллера 3,3 В и управляются ножным рычагом. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратную силу. Получая аналоговый электрический сигнал от MPA, контроллер генерирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Оба датчика, чтобы исключить взаимное влияние друг на друга, питаются отдельно, от разных выходов контроллера, с калиброванным напряжением 3,3 В. Поскольку к достоверности этого сигнала предъявляются особые требования, контроллер постоянно контролирует датчики и при малейшем отклонении в питании или несовпадении выходных сигналов устанавливает ошибки (P2122-P2123, P2127-P2128, P2138).

После получения аналогового сигнала от электронного модуля педали акселератора (MPA) контроллер формирует сигналы для управления дроссельной заслонкой.

Многие для «маневренности» ставят «шпору» или аналог, но суть та же: «меняется только сигнал с датчика положения дроссельной заслонки», «плюсов мало: только субъективное улучшение тяги при частичных нагрузках на самом деле, можно получить аналогичный эффект, если более решительно использовать правильную педаль. Короче говоря, это устройство для тех, кому лень нажимать на газ».

Автовладельцы пытаются бороться с явлением заглушки двигателя, устанавливая в цепь датчика педали акселератора некоторые устройства с высокими именами: усилитель педали акселератора, электронный корректор акселератора, усилитель педали, жиклер и т.д. Эти устройства заменяют сигнал датчика педали потенциалом более высокого напряжения. Например, при нажатии педали на 20% у нас будет выходное напряжение с датчика (на самом деле датчиков два – для надежности) 2 вольта, но устройство изменит сигнал на 3 вольта и ЭБУ подумает, что педаль нажимается на 40% и подает большую дозу топлива и выдает разрешение на больший крутящий момент. Такого же эффекта можно добиться, просто нажав педаль на большую часть ее хода. Эти устройства вроде повышают чувствительность педали и не более того. Но ограничение крутящего момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от встроенного программного алгоритма. В этом и заключается хитрость производителей этих устройств.

Электронная педаль Автор: Александр Смирнов 25.02.2011 С января этого года автомобили LADA оснащаются электронной педалью акселератора. Это хорошо или плохо? Сегодня такой электронной педалью оснащены практически все импортные автомобили, в основном те, которые соответствуют требованиям Евро-4 и Евро-5 по токсичности выхлопных газов. На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически контролирует процесс подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое движение педали через механический трос или нажатие рычага передается пропорционально дроссельной заслонке карбюратора. Вращение дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение площади проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор. Количество топлива, поступающего через форсунки карбюратора, а следовательно, и состав топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, напрямую зависит от скорости и объема воздушного потока. С появлением систем прямого впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике. У водителя осталась только одна функция: контроль положения дроссельной заслонки и, следовательно, контроль наполнения цилиндра. Электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки и количества поступающего воздуха регулирует угол опережения зажигания и количество топлива, подаваемого в цилиндры. При этом электроника учитывает целый набор параметров: обороты двигателя, температуру, состав выхлопных газов, показания датчика детонации. Без возможности контролировать наполнение цилиндров электроника не всегда может обеспечить оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали водителя. В переходных режимах, особенно при быстром открытии дроссельной заслонки, необходимо увеличивать количество топлива, чтобы обеспечить желаемый состав смеси при увеличении расхода воздуха. Конечно, количество вредных веществ в выхлопе тоже увеличивается. Суть электронной педали акселератора не в том, чтобы устранить механическую связь между педалью и дроссельной заслонкой, заменив ее на электрическую. Датчик педали посылает сигнал положения педали только электронной системе управления двигателем (ECM). Контроллер ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Сами электроника меняет положение дроссельной заслонки, контролируя наполнение цилиндров, выставляет нужный момент зажигания и регулирует количество топлива. Разумеется, при этом учитываются внешние факторы – частота вращения, частота вращения двигателя, температура – и указанные ограничения по составу выхлопных газов. Двигатель всегда работает оптимально. В результате снижается расход топлива и сокращаются выбросы вредных веществ. Электронная педаль гарантирует токсичность по строгим стандартам Евро-4 и Евро-5, что не всегда возможно при механическом срабатывании дроссельной заслонки. Также улучшены пусковые характеристики двигателя при холодном пуске. Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на лаги, особенно при сильном нажатии на педаль акселератора. Говорят: «Вы нажимаете на педаль газа, но двигатель работает тихо, не сразу набирает обороты». На самом деле задержки нет. Электроника мгновенно реагирует на движение педали. Но набор оборотов проходит плавно, без слез. Это постепенное увеличение оборотов воспринимается как задержка. Скорость вращения зависит от калибровок блока управления двигателем конкретной модели автомобиля. На разных машинах по-разному. Водители одних автомобилей сообщают о длительной задержке, другие почти не замечают этого. Электронная педаль акселератора – вещь полезная и нужная, достоинства ее неоспоримы. А к постепенному увеличению оборотов легко привыкнуть – и просто перестать обращать на это внимание. С ужесточением норм токсичности пилоты лишились одной из последних возможностей: контролировать тяговый момент, передавая его на электронику.

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

Дроссельная заслонка предназначена для регулирования потока воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания при работе в составе электронной системы управления двигателем. Тип дроссельной заслонки зависит от контроллера, с которым согласованы ее электрические параметры

На автомобилях семейства ВАЗ используются два типа дроссельных трубок (ДП) 21116-1148010-00 (используются с контроллерами M74) и 21126-1148010-00 (используются с контроллерами Bosch M17.9.7)

Оригинальные впускные коллекторы предназначены для установки этих шлангов на автомобили.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется с помощью электропривода по сигналам контроллера. Принудительное открытие заслонки механическим способом категорически запрещено. Фактическое положение дроссельной заслонки также определяется двумя независимыми датчиками положения дроссельной заслонки.

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Двигатели 21126, 11194 с ЭБУ М17.9.7: патрубок 21126-1148010-00

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Двигатели 11183 с ЭБУ М74: патрубок 21116-1148010-00

На двигателях 11183 патрубок 21116-1148010-00 устанавливается на впускной модуль с помощью уплотнительного кольца 21116-1008617 и фиксируется четырьмя болтами М6 21116-1008612 с шайбами ​​21116-1008613, момент затяжки болтов 8… 12 Нм.

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Модуль всасывания двигателя 11183.

На двигателях 21126 и 11194 патрубок 21126-1148010-00 устанавливается на пальцы впускного модуля через уплотнительное кольцо 2112-1008636-10 и фиксируется тремя гайками M6 1/58962/11 с шайбами ​​1 / 11977/73, момент затяжки гаек составляет 5… 8 Н · м.

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Модуль всасывания двигателя 21126, 11194.

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Основной особенностью систем E-GAS является возможность использования частотного датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчик массового расхода воздуха предназначен для определения расхода воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. В таких датчиках в зависимости от измеряемой воздушной массы изменяется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Контроллер M17.9.7 (21214-1411020-20) обеспечивает отдельное напряжение питания 5 В для этого датчика (контакт X1-37), на M74 (11183-1411020-01 / 02; 51/52) ДМРВ запитывается вместе с датчиками положения дроссельной заслонки (X1-K1).

Тип датчика массового расхода воздуха зависит от типа регулятора, с которым сочетаются его электрические параметры. Тип используемого датчика массового расхода воздуха зависит от типа регулятора, с которым сочетаются его электрические параметры. Для двигателей 16cl 21126, 11194 и автомобилей Нива 4х4 21214 предназначена для ДМРВ 21700-1130010-00, для модификации от 8cl 11183 (с ЭБУ М74) предусмотрен датчик 11180-1130010-00.

В заключение. Электронный ускоритель используется не столько для улучшения и оптимизации динамических и экономических характеристик автомобиля, сколько для достижения требуемых евро стандартов. Таким образом, были искусственно созданы проблемы с подавлением реакции на нажатие педали газа, блокировкой скорости при выпуске газа, повышенным расходом топлива и еще более сниженными динамическими характеристиками автомобиля.

https://www.drive2.ru/l/1637412/

Ошибка P2127 - Датчик положения дроссельной заслонки «E» / Датчик положения педали акселератора «E» - низкий уровень входного сигнала

При покупке новой машины, т.е после “обкатки” (2000 км), когда все комплектующие изношены, в обязательном порядке

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Авео, Круз)
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Sunny, Tiida)
  • Chery
  • Тойота (Toyota Corolla)
  • Киа (Киа Рио)
  • Citroen
  • Subaru
  • Опель
  • Mitsubishi
  • Audi
  • Дэу (Дэу Джентра)
  • Пежо
  • Dodge (Dodge Caliber, Ram)
  • Фольксваген
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • УАЗ патриот
  • ВАЗ 2114
  • Hyundai (Хендай Санта Фе)
  • BMW
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Лифан
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2127. Наиболее распространены следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Описание и значение ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели. P2127 означает, что автомобильный компьютер обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В). E обозначает конкретную цепь, датчик или область определенной цепи. Вы настраивали его при установке? Если значение сигнала ниже. 17V, затем PCM устанавливает этот код. Это может быть открытый путь или ярлык к сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

Источник

Be the first to comment on "Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*