Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?

  • Поиск неисправности без использования встроенного контроллера
  • Спуск на нейтрали
  • Как найти причину проблемы
  • Неисправность датчиков

По сравнению с предыдущим поколением карбюраторов новый впрыск ВАЗ 2114 оказался намного эффективнее и надежнее, но время от времени их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение количества оборотов после выброса газа на ВАЗ 2114 практически всегда вызвана неисправностями в системе впрыска, но в процессе диагностики необходимо исключить другие причины.

Падение товарооборота ВАЗ 2114

ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ ПОЛОМОК

понятно, что в случае каких-либо нештатных ситуаций с двигателем желательно обращаться в специализированный сервис. Однако это не всегда возможно. Поэтому стоит знать, как самостоятельно провести диагностику основных систем и узлов.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА И УЗЕЛ

Когда обороты холостого хода уменьшаются и автомобиль останавливается, нужно обратить пристальное внимание на детали узла дроссельной заслонки. Длительная эксплуатация автомобиля на некачественном топливе, преждевременное обслуживание воздушного фильтра может привести к неисправностям дроссельной заслонки

Периодически заедает, если в оборудование попадает мусор.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112

Решить проблему можно очисткой системы. Дроссельная заслонка очищается очистителями карбюратора. При помощи компрессора необходимо продуть заслонку сжатым воздухом. Не рекомендуется прикасаться к винтам, которые находятся внутри и по бокам. Если очистка не решила ситуацию, устройство необходимо заменить. Это не особо сложно.

НЕИСПРАВНОСТЬ КАРТЕРА

В системе вентиляции картера есть маслоотделитель. Загрязнение также может привести к остановке двигателя. Карданные газы не позволяют двигателю нормально работать, частота вращения колеблется, двигатель внутреннего сгорания останавливается.

ДАТЧИКИ

Если автомобиль с бензиновым двигателем останавливается на холостом ходу, вероятно, выйдет из строя один из датчиков. В автомобилях с системой впрыска топлива и электронной системой управления двигателем двигатель внутреннего сгорания обычно запускается нормально, но затем останавливается. Здесь стоит заглянуть:

  • ДРХХ – устройство контроля холостого хода;
  • Расходомер воздуха (воздухозаборник в карбюратор);
  • Электронные автомобильные индикаторы;
  • Датчик, указывающий положение заслонки акселератора.

Электронный блок управления в ВАЗ 2114

Перебои в работе любых датчиков сразу сказываются на поведении электроники: появляются ошибки в блоке управления автомобилем. «Мозги» машины получают ложную информацию. Неправильно перенесено на двигатель. Начните работу с параметрами, не соответствующими действительности. Самостоятельная диагностика этого устройства невозможна. Вам необходимо обратиться к профессионалам за услугой.

Диагностика расходомера воздуха

  • Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

    О датчике холостого хода ВАЗ 21099 (2109)

Устройство управления частотой вращения холостого хода обычно отвечает за неправильную работу двигателя, когда автомобиль плохо работает на холостом ходу. Но вы нажали педаль акселератора, и двигатель завелся. В последних модификациях ВАЗ информация об ошибке отображается на панели приборов.

При диагностике необходимо использовать мультиметр. Если какая-то деталь неисправна, рекомендуется заменить ее на новую. Все датчики удобные. Лучше всего начинать проверку с деталей, имеющих более простую конструкцию. Затем постепенно переходите к сложным устройствам. Нельзя забывать, что проблема может заключаться не только в самих датчиках. Также необходимо проверить проводку к ним, наличие устойчивого контакта.

КАРБЮРАТОР

Если карбюратор ВАЗ глохнет на холостых оборотах, возможно, засорились жиклеры. Бензин некачественный, отложения из бензобака, содержат мелкие частицы мусора. Они легко могут нарушить работу системы впрыска топлива. Стоит заменить фильтр перед карбюратором, прочистить сам прибор. Дозирующая часть очищается очистителем на основе растворителя, который продается в аэрозольных баллончиках. Другой причиной часто бывает длительное отсутствие регулировки карбюратора.

В механическом топливном насосе карбюраторных автомобилей сетка фильтра может забиться грязью. Это снижает производительность устройства. Износ диафрагмы часто приводит к засорению каналов карбюратора.

ИНЖЕКТОР

Часто возникает ситуация: различные модели Lada и инжектор ВАЗ 2110 зависают на холостых оборотах. Необходимо проверить сеть бензонасоса на предмет засорения. Это обычная проблема для термопластавтоматов. Деталь лучше сразу поменять на полезную.

ПРОБЛЕМА ФИЛЬТРОВ

Если ВАЗ 2112 замерзнет на холостом ходу, возможно загрязнение топливного фильтра. Это касается и других вызывающих озабоченность моделей. Как правило, его чистить нецелесообразно. Деталь требует замены. Также стоит поступить с грязным воздушным фильтром. Низкий КПД приводит к тому, что топливовоздушная смесь просто заливает свечи зажигания.

Самоконтроль не всегда приводит к положительному результату. Выявление причины нестабильной работы ДВС зачастую практичнее сделать в автомастерской. Это будет стоить дороже, но специализированная диагностика предотвратит более серьезные поломки автомобиля.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение тех или иных элементов. И в первом, и во втором случае необходимо провести диагностику. Двигатель автомобилей с впрыском топлива и карбюраторов часто может заглохнуть на холостом ходу в следующих случаях:

  • засорены каналы карбюратора или загрязнен жиклер ХХ;
  • засорилась сетка электро / механического топливного насоса, есть неисправности данного агрегата;
  • не работает регулятор холостого хода (РХХ);
  • засорение системы вентиляции картера;
  • снижение или ухудшение работы форсунок;
  • произошло уменьшение расхода топливного фильтра;
  • дроссельная заслонка загрязнена или неисправна;
  • воздушный фильтр загрязнен, приточный воздух негерметичен;
  • выход из строя датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т д;

ДПДЗ

Еще один вероятный признак – TPS. Это особенно актуально, если ваша машина оснащена так называемым «электронным газом». Эта технология используется в машинах с 2010 года. Когда газ полностью контролируется компьютером, влияние TPS на работу машины возрастает.

Неисправный ДПС может неправильно регулировать подачу топливной смеси, в результате чего смесь чрезмерно обедняется или, наоборот, чрезмерно обогащается. Ни один из вариантов не способствует стабильной работе двигателя.

  • Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

    Назначение контроллера pxx

Мы считаем эту неисправность менее вероятной, так как почти всегда она связана с появлением сигнала тревоги Check Engine. А поскольку вы не включили его в свой список симптомов, его может и не быть. Поэтому рекомендуется приступить к проверке этого случая после отказа от первых двух вариантов.

Информацию о порядке проверки TPS также можно получить у нас.

Желаем удачи в ремонте автомобиля!

Почему плавают обороты на ВАЗ-2115 инжектор

Часто владельцы ВАЗ-2115 с инжекторным двигателем сталкиваются с ситуацией, когда обороты холостого хода начинают колебаться. На первый взгляд эта неисправность несущественная. Однако в первую очередь это просто раздражает водителя, более того, припаркованный на перекрестке на «нейтрали» автомобиль может попросту разбиться и тем самым спровоцировать аварийную ситуацию. Также не стоит забывать об увеличении расхода топлива. На самом деле, чтобы не заглохнуть, необходимо постоянно «играть» с акселератором, удерживая скорость на нужном уровне. Так что лучше всего серьезно отнестись к решению этой проблемы.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

ВАЗ 2115 скорость плавания ВАЗ 2115 скорость плавания

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Регулятор холостого хода ВАЗ 2115. Признаки неисправности, замена. Минимум. ПРАВИЛА ПРАКТИКИ + ТЕОРИЯ.

Если машина глохнет на нейтралке …

Причин некорректной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодном много. Между ними:

  • неисправность РХХ;
  • забит инжектор;
  • топливный насос «умирает;
  • неисправность ДТОЖ.

МАК (регулятор холостого хода) – один из «фаворитов» владельцев ВАЗов. Помимо глохнет, на его неисправность указывает нестабильная частота вращения холостого хода. В движении автомобиль может заглохнуть при выключении трансмиссии или отпускании дроссельной заслонки. Регулятор проверяют мультиметром, измеряя (при выключенном зажигании) сопротивление на выводах. Клеммные пары AB, CD должны быть ≈ 53 Ом. Между AC и BD – бесконечно. Если нет, то РХХ на чистку или замену.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Засорение форсунок – обычное дело из-за сомнительного качества топлива на половине заправочных станций страны. Часто проблема решается промывкой с помощью очистителя инжектора или карбюратора. Еще хуже, если сопла забиты. Иногда их можно очистить вручную с помощью специальных химикатов, но чаще может помочь только ультразвуковая очистка во время обслуживания или замены.

Топливный насос не всегда сразу «умирает». В большинстве случаев проблемы нарастают постепенно. Слушайте его звук при запуске двигателя. Если он становится громче или тише обычного, раздается звуковой сигнал. Неисправности топливного насоса проявляются по-разному, вплоть до того, что автомобиль не заводится. Если автомобиль останавливается на нейтрали или при торможении, но работает нормально в других режимах, возможно, засорилась сетка тонкого фильтра.

Плавание оборотов на автомобилях с электронным дросселем

В отличие от систем IAC, электронные блоки управления двигателем напрямую управляют открытием дроссельной заслонки и не требуют отдельного регулятора. При этом дроссельная заслонка оснащается не одним, а двумя датчиками положения, а ЭБУ впрыска постоянно отслеживает движение механизма управления.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Однако механизм «автоматического обнуления» был сохранен, хотя и в измененном виде. Согласно информационному письму АвтоВАЗа No. 7-11 от 7 февраля 2011 года адаптация электронной дроссельной заслонки осуществляется при включении зажигания с выдержкой не менее 30 секунд и при температуре не менее 7 ° С.

  • Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

    Падение холостого хода на прогретом двигателе инжектор ВАЗ 2110

В зависимости от типа регулятора адаптация нуля происходит по разному алгоритму. Например, M74 делает это:

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Во время адаптации контроллер дважды открывает заслонку под другим углом, а затем пытается ее закрыть. При этом Bosch ME 17.9.7 пытается довести амортизатор до полного раскрытия.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Окончательная адаптация происходит уже под нагрузкой, при разгоне (по той же букве необходимо на второй передаче довести обороты до 4000). Если в системах РХХ засорение штока и канала регулятора было основной причиной плавучести, то в системах с электронным газом критично состояние самого дросселя и его правильная адаптация. Это нужно делать после очистки дроссельной заслонки. Чтобы начать процедуру адаптации без диагностического оборудования, снимите аккумуляторную массу на 8-10 минут: в этом случае память адаптации сбрасывается, так как она энергонезависима. Обратите внимание, что память контроллера будет сброшена таким же образом при обычной замене батареи – в этом случае необходимо перенастроить дроссельную заслонку.

Причиной плавающей скорости также является нарушение контакта в разъемах педали акселератора и дроссельной заслонки. Управление дроссельной заслонкой осуществляется по замкнутой цепи: ЭБУ постоянно считывает данные о положении педали, по установленному алгоритму устанавливает дроссельную заслонку на желаемую степень открытия, отслеживая ее положение датчиком, встроенным в корпус амортизатора. Окисление или ослабление контактов приводит к тому, что ЭБУ получает случайно изменяющуюся информацию о положении педали или положении дроссельной заслонки, пытаясь это компенсировать – в результате обороты меняются без какого-либо воздействия на педаль. Это было характерно для автомобилей с первой версией, где были колебания скорости и ошибка коррекции P2135 (несовпадение датчиков положения дроссельной заслонки).

Распиновка разъема дроссельной заслонки:

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

При большом пробеге проблемы возникают из-за механического износа. Со временем сам демпфер и момент трения картера моста изнашиваются, вызывая люфт. Управляется попыткой повернуть заслонку дроссельной заслонки – отдачи не должно быть, при нажатии заслонки в разные стороны должно быть сразу небольшое усилие (редуктор вращает вал электродвигателя). Неисправный амортизатор требует замены, ремкомплекты не предусмотрены. После замены необходимо обязательно адаптировать новый амортизатор.

также возможно, что поплавок оборотов сопровождается фиксацией ошибки P1335 («положение амортизатора вне допустимого диапазона»). В первую очередь, это связано с дефектами датчика массового расхода воздуха: на основании неверных данных о расходе воздуха контроллер вычисляет физически невозможное положение дроссельной заслонки, а попытки выровнять холостой ход заставят ее плавать, чего нельзя быть устраненным обратной связью. Однако проверить ДМРВ тестером на автомобилях ВАЗ с электронной дроссельной заслонкой невозможно, так как, в отличие от предыдущей серии, ДМРВ здесь используется не с аналоговым выходом (напряжение пропорционально расходу воздуха), а с частота единица (частота импульсов зависит от расхода). В этом случае стоит обратиться к диагносту. Причем эта ошибка может быть вызвана как реальной неисправностью, так и дефектами прошивки самого контроллера: согласно информационной букве n. 95-12, если ошибка P1335 встречается на машинах с контроллерами M74 без физических дефектов датчика, ЭБУ необходимо обновить до обновленной версии.

Тюлень

Датчик расхода воздуха

Если установлено, что IAC находится в хорошем состоянии, следует проверить датчик воздушного потока. Для этого вам также понадобится мультиметр, установленный в режим измерения напряжения (в диапазоне до 20 вольт).

Измерения производятся следующим образом:

  • выключите двигатель и включите зажигание;
  • измерить напряжение на розетках, используемых для подключения желтого и зеленого проводов;
  • если значение напряжения находится между 0,98 и 1,02 вольт, датчик работает правильно. Если нет, необходимо принять меры.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

ДМРВ ВАЗ 2114
Для начала вы можете попробовать очистить датчик, продув его чистящим составом для карбюратора (в виде аэрозоля), хотя это не всегда помогает. Если после продувки показания напряжения вернулись в норму, «ремонт» прошел успешно, в противном случае датчик придется заменить на аналогичный новый.

Неполадки и способы их устранения

Причины нестабильного холостого хода – это вес и относятся как к карбюраторным, так и к инжекторным и даже дизельным двигателям, как к конструкции старого типа, так и к новой педали E-газа, которой АвтоВАЗ так гордится. Начнем с проблем, которые возникают в карбюраторных двигателях:

  1. Топливно-воздушная смесь стала беднее. Чтобы избавиться от проблемы, вам просто нужно приспособиться к восьмисот круглому уровню.
  2. Нестабильный ход также может возникать из-за износа клапана карбюратора. В этом случае мотор работает исключительно в режиме длительного всасывания. Для решения проблемы нужно заменить неисправную деталь на новую.
  3. Также бывает, что каналы системы загрязняются. Тогда топливо не получает необходимой порции воздуха и приводит к поломке. Здесь достаточно почистить каналы.

Минимум. ПРАВИЛА ПРАКТИКИ + ТЕОРИЯ.
В типе инжекторного двигателя причин поломки не меньше.

  1. Первое, что нужно проверить – это на предмет утечки воздуха. Обязательно проверьте соединение впускного коллектора с цилиндрами на предмет изношенных прокладок. На самом коллекторе есть резиновые заглушки, если они потрескались, их лучше заменить. Вы можете проверить все это, купив в магазине очиститель карбюратора или что-нибудь еще легковоспламеняющееся, завести машину и опрыскать все стыки, если будет всасывание, машина начнет сокращаться в этом месте и наблюдайте.
  2. Они могут вызвать перебои в скорости и неисправности датчика IAC (регулятора холостого хода), просто снимите и очистите его или осмотрите на предмет повреждений и при необходимости замените.
  3. Не будет лишним проверить блок дроссельной заслонки, так как это даже не сильная сторона четырнадцатой модели. Не исключено, что дроссельная заслонка просто засорилась, что привело к неисправности всей системы. Очистить его совсем не сложно, эту работу можно выполнить своими руками.
  4. Однако изношенные или грязные свечи зажигания также влияют на скорость холостого хода и общую работу двигателя. Это, пожалуй, наиболее быстро решаемая проблема, которую можно устранить, заменив старые свечи зажигания на новые в течение пяти минут.

Но проблемы с электронным оборудованием, особенно со знаменитым E-gas, намного сложнее. Здесь наблюдается:

  • отказ датчика ДМРВ;
  • выход из строя клапана EGR (адсорбера);
  • выход из строя регулятора (РХХ);
  • повреждение проводов.

Регулятор проверяется мультиметром. Если прибор выдает недопустимые значения, превышающие 80 Ом, необходимо заменить регулятор на новый, так как его ремонт будет проблематичным.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Если регулятор исправен, нужно проверить датчик ДМРВ. Проверка выглядит следующим образом: разъем отсоединен и двигатель работает.

Если динамика оборотов на начальных полутора тысячах оборотов увеличивается, нет сомнений в том, что неисправность именно в датчике. Как показывает практика, 80% неисправностей ВАЗ-2114 кроется именно в этой детали.

Нестабильно для длительной эксплуатации и системы рециркуляции отработавших газов, регулирующей выбросы выхлопных газов. При выходе из строя его можно нормализовать, очистив клапан.

И последнее, что нужно проверить, – это состояние воздушных фильтров, которые в четырнадцатом веке довольно часто забивались, и самой системы зажигания.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Таким образом, мы выяснили причины нестабильного холостого хода четырнадцатой модели ВАЗ и научились их устранять. Осталось только пожелать, чтобы ваша ласточка работала бесперебойно и радовалась отличной работе!

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Помимо вышеперечисленного, хотелось бы отметить ряд неисправностей, приводящих к внезапной остановке горячего двигателя во время движения. При обрыве ремня ГРМ или цепи агрегат может остановиться в движении. Такая ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как из-за поломки происходит прогиб клапанов, дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если двигатель глохнет во время движения по глубоким лужам или другим водным препятствиям, высока вероятность попадания воды в цилиндры или попадания влаги на элементы системы зажигания. В первом случае вода поступает в камеры сгорания через воздухозаборник. Поскольку вода несжимаемая, двигатель сильно повреждается, шатуны гнутся, появляются трещины в блоке цилиндров и т.д. После гидроудара обычно возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя. Во втором случае проблема не критична, так как после удаления влаги часто удается восстановить работоспособность системы зажигания и силового агрегата.

Также машина может застрять на горячей, если в топливном баке слишком мало топлива. Довольно часто двигатель останавливается при движении в гору. Дело в том, что при длительном наборе высоты автомобиль длительное время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровень топлива недостаточен для подачи через заборник топлива. Совершенно очевидно, что в этом случае двигатель остановится.

Принцип работы

При включении зажигания бортовой компьютер начинает проверку системы. Вы можете услышать, как запускается топливный насос и загораются все сигнальные лампы на панели приборов. В то же время регулятор холостого хода полностью закрывает воздуховод, а блок управления рассчитывает количество необходимых шагов и удаляет иглу, слегка открывая воздуховод в желаемом положении.

Расстояние от воздуховода может быть разным и зависит от параметра: горячий или холодный двигатель. Например, для нагрева требуется богатая смесь, а это значит, что игла выдвинута максимально далеко, но для работы горячего двигателя смесь бедная, то есть регулятор снимает ходовой винт, увеличивая подачу питания на ‘воздуха.

Падение оборотов после выпуска газа на ВАЗ 2114 - в чем проблема?

Почему на карбюраторных двигателях плавают холостые обороты?

ВАЗ-2114 «Самара» с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания тоже не застрахован от такой проблемы. К счастью, это происходит не каждый день, но тем не менее. Основная причина этого – неправильно отрегулированный или неисправный карбюратор. Также плавающая скорость может быть вызвана утечкой воздуха или неисправным электромагнитным клапаном ХХ. Кроме того, стоит проверить воздушный фильтр на предмет отложений.

Но чаще всего плавающая скорость возникает именно из-за неправильной регулировки карбюратора. В этом случае необходимо отрегулировать его, правильно повернув винты на качество и количество топлива.

Что касается электромагнитного клапана, то его можно диагностировать, не снимая с него шнур питания. При включенном зажигании достаточно прикоснуться к контактному проводу на клапане – вскоре должен появиться характерный щелчок. Если его нет, можно попробовать прикоснуться к контакту проводом, подключенным к плюсовой клемме аккумулятора. Если после этого щелчка по-прежнему не слышно, скорее всего, неисправен клапан. Чтобы исправить это, нужно открутить и прочистить жиклер.

Итак, мы выяснили, почему колеблются обороты на ВАЗ-2114 и как решить эту проблему в зависимости от типа неисправности.

Всем привет, хочу поделиться с вами проблемой: минимум на Ваз 2124.

Мои круги пошли вниз, после того, как машина прогрелась, переборщив, количество кругов снизилось до 500 и снова вернулось к 1000. Многие говорили, что датчик холостого хода необходимо заменить. Читал на форумах, что везде подделки, не волновался и сразу пошел покупать себе датчик холостого хода.

Если присмотреться, то там производство, игла движется влево-вправо, вращается. На мой взгляд, я отдал за этот датчик 250 рублей, как потом выяснил, исполнение очень некачественное, есть зазоры по кругу.

После этого я нашел оригинальный датчик и заплатил за него 800 руб. Поменял датчик, полностью снял дроссельную заслонку, разобрал и почистил. Единственная проблема заключалась в том, что мое вентиляционное отверстие было забито, и я его прочистил.

Думал надеть и приступить. Но этого не было. Сходил на диагностику и сказал, что датчик врет. Я пошел к другу, и мы вместе установили новый датчик. Работает отлично, ошибок нет, показывает норму.

Неактивные поплавки ВАЗ 2113-15

Самой главной проблемой был поглотитель. Он сконструирован таким образом, что пары бензина, которые собираются в баке, втягиваются через абсорбер и через трубку выводят пары из пространства коллектора. Есть трубка от амортизатора. Они без фильтра.

После снятия шланга машина стала работать иначе. Пропала ситуация с текучестью.

Надеюсь, я был вам полезен, всем привет!

«Четырнадцатая» модель отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ сразу же завоевала огромную популярность благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и маневренности силового агрегата.

Конечно, эту машину нельзя назвать идеальной. Поэтому время от времени могут возникать проблемы. Частота вращения холостого хода не является редкостью. Такие явления раздражают водителя и приводят к неприятным ситуациям на дороге. Например, двигатель может просто заглохнуть в любой момент.

вряд ли вам удастся надолго решить проблему, нажимая на педаль акселератора для поддержания скорости. Следовательно, необходимо предпринять более решительные действия.

ваз 2114 – проблема бездействия !!! (1)

Почему глохнет горячий двигатель на холостом ходу инжектор ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • Правила форума
  • Вопросы-Ответы
  • В начале форума
  • Члены
  • Старый дизайн
  • Исследовательская работа

Имеем: 2112, 47 тыс км, двигатель. 1.5 16 кл, только что поменял масло, свечи (NLC 12). Он заводится с пол-оборота и при холодном двигателе работает почти нормально, плавают только обороты. Как только температура достигает рабочего уровня, двигатель безжалостно глушится – и только на холостом ходу. Вот, давай, выжимаем сцепление перед фарами, бросаем газ – и он блокируется

Источник

Be the first to comment on "Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*