Печка на оке дует холодным воздухом

Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор, кран, расширительный бачок с крышкой. Ищу, через 5 минут температура 90 градусов и плита остыла.

Уровень антифриза в расширительном бачке поднимается, откручиваю крышку и всасываю антифриз в систему, выходит пол-литра антифриза не понимаю где. Доливаю антифриз и через 15 минут печка начинает дуть горячим, но не горячим. В салоне сухо, под машиной – сухо.

  • Ока нагревается – 2 ответа
  • Мотор ока нагревается на большой скорости – 2 ответа
  • Залил тосол в расширительный бачок, но воду не слил – Stack overflow на русском
  • Как удалить воздух из системы охлаждения Оки? – 1 ответ
  • Как поменять кран отопления на Оке? – 2 ответа

Вы поменяли радиаторы, значит, вы слили и залили антифриз. С самой первой заправки в системе охлаждения были воздушные карманы. Потому что плита остыла. Потом немного воздуха сдул, нужно было добавить антифриз. Оставить двигатель выключенным на время, можно уже на ночь до завтра. Завтра проверю и добавлю еще.

Первое показание температуры могло вводить в заблуждение, потому что шлюз находился на ходу. А когда печка начала выдувать горячий воздух, какая была температура двигателя? Возможно, двигатель еще не прогрелся. И еще могло быть: кран открыт не до конца (проверьте, толкните рукой в ​​открытое состояние).

Подписаться

на наш канал в
Я ndex.Dzene
Еще больше полезных советов в удобном формате

можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?

В Оке не работает стартер

Как сделать обшивку колес автомобиля «Ока» в домашних условиях?

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка автомобиля не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …

Для начала подумаем: как нагревается машина? Как мы все знаем, двигатель внутреннего сгорания во время работы сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинивают). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (обогревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согреет ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (при разных режимах работы быстрее – медленнее), который обдувает этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиры). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается. А теперь поговорим об основных причинах

Причин плохого утепления около пяти.

Отопитель салона. Работа и устройство

В систему отопления салона входят электровентилятор, патрубки для подачи и циркуляции охлаждающей жидкости, радиатор, запорная арматура, воздуховоды и воздушные заслонки. Нагревательный элемент расположен на передней панели корпуса.

Океанская печь дует холодным воздухом

Чтобы система эффективно работала зимой, двигатель необходимо хорошо прогреть. Тридцати градусов достаточно, чтобы отопитель подавал теплый воздух в салон. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева двигателя и самого салона.

Океанская печь дует холодным воздухом

Основные неисправности

Когда печка дует холодным воздухом, причин неисправности системы охлаждения или обогрева может быть несколько. Каждое повреждение имеет свой характер и свои методы устранения. К наиболее частым неисправностям относятся: наличие воздушной камеры в контуре отопителя, неисправный термостат, выход из строя приводов регулятора, загрязнение фильтрующего элемента салона, засорение сот корпуса радиатора отопителя, износ крыльчатки помпы. Ниже мы рассмотрим эти недостатки более подробно.

Термостат

Из-за неисправного состояния термостата температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его значения. Таким образом, к тому моменту, когда термостат застрянет в открытом положении и автомобиль будет двигаться в городских условиях, обогреватель будет отлично нагреваться. Но при движении на большой скорости температурный режим жидкости значительно снизится – печка плохо нагреется. Неисправный термостат ремонту не подлежит, его также заменяют на новый.

Поломка термостата

Основная причина выхода из строя термостата – коррозия, которая разъедает внутреннюю часть цилиндра и шток. Он образуется в радиаторе при использовании некачественной или неизмененной охлаждающей жидкости, которая выпадает в осадок.

При изменении температуры жидкости ржавчина, оседающая на термопаре, затрудняет перемещение клапана, что приводит к его заклиниванию.

Когда антифриз подается в большой или малый контур, он может застрять в одном положении. В этом случае двигатель не сможет прогреться до оптимальной рабочей температуры, и от печки будет поступать холодный воздух. Если один из шлангов радиатора холодный, термостат не работает.

Привод регулятора «тёплый-холодный»

Этот системный механизм может заставить печь выдувать холодный воздух. Причина кроется в самом блоке управления. В основном все устройства управления этого типа снабжены металлическими тросиками.

Океанская печь дует холодным воздухом

Независимо от внешнего вида органы управления заслонками и клапанами печки (рычаг, колесо, тарельчатый переключатель) имеют одинаковую неисправность. Часто происходит поломка толкающих элементов (троса, штанги) от элементов крепления кранов и рычагов управления. Реже кабели забиваются и ржавеют в защитном кожухе и плохо двигаются внутри него.

В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности управляющих приводов и нет возможности провести полный ремонт (например, в дороге), необходимо вручную переместить запорную арматуру на “открытая позиция. В автомобилях, где регулирование температуры осуществляется с помощью электронных механизмов, сначала необходимо проверить состояние предохранителей системы. Но в целом рекомендуется обращаться в ближайший автосервис.

Замена отопителя

Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда он не подлежит восстановлению из-за засорения или если он гнил и имеет течь. Бывает, что вытекла и новая нагревательная деталь. В основном это связано с некачественными материалами покупаемого товара.

Заменить радиатор печки можно в домашних условиях. Для этого необходимо придерживаться последовательности процесса ремонта. Важно отметить, что ремонт легче делать с партнером. В этом пункте прописан процесс разборки и установки печки Калина».

Пошаговый процесс демонтажа:

  • Рулевая колонка снята. Для начала снимем защитные панели с колонны. Затем отсоединяем от него вилку проводки.
  • Чтобы беспрепятственно снять радиатор, снимите педаль акселератора и поднимите педаль тормоза как можно выше.
  • Отсоединяем детали промежуточного кардана рулевого механизма и откручиваем крепежный кронштейн от кузова. После этих работ полностью снимаем рулевую колонку.
  • Теперь, повесив педали тормоза и акселератора в верхнее положение, мы получаем доступ к радиатору.
  • Для начала нужно слить около трех литров охлаждающей жидкости.
  • Убираем «жабу» из ступней, расположенную с правой стороны педали тормоза.

Перед снятием печки необходимо провести следующие работы из моторного отсека. Снимаем аккумулятор, его монтажную полость и базовый кронштейн. Отсоедините шланг воздушного фильтра и отогните его в сторону салона. Затем откручиваем шланги охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора внутреннего отопителя. Сняв патрубки, можно протечь антифриз из печки, который остался там в незначительном количестве.

Работая сбоку кабины, ножовкой по металлу распилили пластиковые трубы. Затем снимается печка Калина вместе с прокладкой и металлическим защитным элементом.

Советы опытных автомобилистов

Перед разборкой печки желательно сначала приобрести новые патрубки для ее подключения и заменить их вместе с радиатором.

Океанская печь дует холодным воздухом

Замена автомобильного отопителя – процесс трудоемкий, а зачастую и трудоемкий. Чтобы избежать постоянных ремонтов подобного рода, на автомобиль следует устанавливать только оригинальную и качественную деталь, а в качестве охлаждающей жидкости использовать еще и исключительно надежные и проверенные материалы. Перед наступлением холодов рекомендуется провести диагностику системы отопления, чтобы в дальнейшем не иметь проблем зимой.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка автомобиля не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …

FakeHeader

Comments 20

Поэтому сегодня попробую запихнуть печку от 08, даже если в ней нет внутреннего кровообращения

Кажется, что вентилятор Оковского задыхается, когда забивается наружный воздух. У улитки больше работоспособности, но при закрытой заслонке спираль заряжается больше. Двигатель выдержит? И вообще, хорошо ли нагружать электродвигатель такой лишней нагрузкой? Сомневаюсь… Сам купил двигатель с крыльчаткой от иномарки. Но сначала хочу подумать о нормальных воздухозаборниках из салона. Лучше, конечно, внахлест. И только тогда поставлю иномарочный двигатель. Так ему будет легче и толку с его стороны будет больше. И продлится дольше…

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как на многих современных автомобилях есть датчики уровня антифриза. Однако такие случаи бывают (например, в автомобилях предыдущих поколений). Представьте: тосол или антифриз ушел (возможно, из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно нагретой жидкости, и она практически холодная, дует вентилятор и воздух холодный (просто не нагревается). Необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня (как это сделать, читайте здесь). Также, если протекают радиаторы или трубы, утечку необходимо устранить.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающего состава могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза – антифриза нужно немного подождать, пока воздух не выйдет на уровень.

Неисправность помпы

Производительность водяного насоса во многом зависит от качества и состояния теплоносителя. Содержит присадки, которые должны смазывать сальник насоса в месте контакта с коленчатым валом. Их отсутствие приводит к нарушению его герметичности, а антифриз смывает смазку подшипника и увеличивает его износ.

В то же время в подшипниковом узле могут возникать люфты.

Причина может заключаться в наклоне шкива помпы относительно шестерен и роликов привода ГРМ. Косое вращение приведет к износу ремня и может привести к поломке и перекручиванию клапанов.

Неисправный водяной насос можно распознать по характерному шуму в области шкива.

Слишком натянутый ремень также приводит к ускорению износа уплотнений и подшипников. Следовательно, выход из строя этих деталей может привести к перегреву двигателя и разрыву зубчатого ремня.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первый – это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.

Во-вторых, налили воду. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.

В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель может показывать до предела высокие температуры (главное не перегревать). Необходимо промыть систему, почистить радиатор или просто поменять этот радиатор.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Океанская печь дует холодным воздухом

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка автомобиля не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …

Для начала подумаем: как нагревается машина? Как мы все знаем, двигатель внутреннего сгорания во время работы сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинивают). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (нагревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согреет ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (с разными режимами работы быстрее – медленнее), который обдувает этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиры). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается.

Теперь поговорим об основных причинах

Причин плохого утепления около пяти.

Не работает вентилятор

Самая частая причина, как это бывает, заключается в том, что вентилятор не работает, это банально, что он не продувается, и, следовательно, горячий воздух плохо поступает, или, скорее, он не поступает вообще. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но для обогрева всей кабины этого крайне недостаточно.

необходимо заменить вентилятор или управляющую им электронику. Или посмотрите предохранитель, он часто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как на многих современных автомобилях есть датчики уровня антифриза. Однако такие случаи бывают (например, в автомобилях предыдущих поколений). Представьте: тосол или антифриз ушел (возможно, из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно нагретой жидкости, и она практически холодная, дует вентилятор и воздух холодный (просто не нагревается). Необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня (как это сделать, читайте здесь). Также, если протекают радиаторы или трубы, утечку необходимо устранить.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающего состава могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза – антифриза нужно немного подождать, пока воздух не выйдет на уровень.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первый – это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.

Во-вторых, налили воду. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.

В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель может показывать до предела высокие температуры (главное не перегревать). Необходимо промыть систему, почистить радиатор или просто поменять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных отказах. Если с самой печкой все в порядке, вентилятор работает, но плохо греется, это может быть термостат двигателя.

Термостат служит для регулирования так называемых «охлаждающих кругов». При запуске двигателя охлаждающая жидкость течет по «малому кругу», здесь задействованы двигатель и внутренняя печка. Следовательно, нагрев происходит намного быстрее. После прогрева охлаждающей жидкости термостат открывает «большой круг» и уже пропала нагретая жидкость и основной радиатор, который находится под капотом. Это сделано для того, чтобы не перегреть двигатель при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или по качеству теплоносителя термостат может выйти из строя и не замкнуть «большой круг», а всегда проходить его. Иногда возникает и абсурдная ситуация, когда небольшой (ровный) кружок слегка перекрывается и в печку попадает слабо прогретый антифриз (который должен нагревать изнутри). Он дует на полной скорости (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при -20, -30 градусах ждать, пока “большой круг” очень долго нагреется (а может и не нагреться вообще), то салон не нагреется.

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Океанская печь дует холодным воздухом

  • Потому что печь испускает холодный воздух
  • Как работает плита
  • Как починить печь, дующую холодным воздухом
  • Как ополоснуть печку в машине

В большинстве регионов России не обойтись без системы обогрева салона автомобиля. Однако иногда можно столкнуться с ситуацией, когда с наступлением холодов возникает необходимость в обогреве, но, включив плиту, чувствуется, что из воздуховодов идет холодный воздух. В этой статье мы узнаем, почему печь выделяет холодный воздух, что делать в таких условиях.

Как работает автомобильная печка

Горячий воздух, поступающий в салон, вырабатывается двигателем и охлаждающей жидкостью. При промывании горячих частей двигателя антифриз охлаждает их. Вырабатываемое таким образом тепло летом выделяется в атмосферу; в холодное время года жидкость, поступающая в радиатор по патрубкам, частично используется для обогрева салона.

В салоне автомобиля установлен электродвигатель с крыльчаткой, прогоняющей воздух через горячий радиатор. Нагретый воздух циркулирует внутри автомобиля. Температура регулируется количеством горячего антифриза, проходящего через печку. Для регулирования воздуха, выходящего из печи, в ее корпусе есть заслонки, управление которыми осуществляется благодаря мотор-редуктору блока управления. Скорость вращения вентилятора также регулируется этим устройством с помощью реостата.

О том, что такое плита, мы поговорили, теперь перейдем к выявлению неисправностей в ее работе. Благодаря грамотному контролю можно сэкономить не только время, но и деньги. Диагностируя причины, по которым печка дует холодным воздухом, важно понимать, что именно перестало работать. То есть в первую очередь необходимо определить, какой узел системы вышел из строя.

Итак, давайте рассмотрим, почему бывает, что плита не работает и дует холодный воздух.

Почему печка дует холодным воздухом

Проблемы с работой печки внутри автомобиля можно выразить следующим образом:

  • перестал поступать воздух из воздухозаборников в салон автомобиля;
  • печка начинает работать, если нажать на педаль газа;
  • печка дует холодным воздухом, теперь горячим;
  • горячий воздух начинает дуть, когда коленчатый вал вращается на высоких оборотах.
  • печка дует холодным воздухом;
  • печка работает, но в салон попадает холодный воздух;
  • при работе печки слышны посторонние звуки;
  • работа вентилятора возможна только при переводе регулятора скорости в крайнее положение;

Из-за таких неисправностей не только не нагревается воздух внутри автомобиля, но и двигатель в целом не работает нормально, а значит, проблема заслуживает особого внимания.

Причины, по которым печь выделяет холодный воздух, могут относиться к одной из двух больших групп.

1. Неисправности всей системы охлаждения.

Самая частая причина того, что печка дует холодным воздухом в машине, – это сломанный термостат или выключатель. Благодаря этому элементу теплоноситель движется в нужном направлении. При выходе из строя термостата антифриз пройдет через основной радиатор, время прогрева двигателя значительно увеличится, а при низкой температуре воздуха он не нагреется.

На неисправность термостата в основном указывает указатель температуры охлаждающей жидкости. Если элемент неисправен, потребуется много времени, чтобы температура антифриза поднялась. Также можно услышать, как из основного радиатора выходит шланг. Если после прогрева двигателя труба не нагревается и печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод, что термостат вышел из строя и его необходимо заменить.

Еще одной причиной, по которой печка дует холодным воздухом, может быть неэффективная работа помпы – помпы, качающей тосол. Выход из строя насоса возможен в случае:

– неисправности его трансмиссии (обрыв ремня);

– заклинивание (поломка подшипников);

– проскальзывание крыльчатки (лопастей, направляющих охлаждающую жидкость) или ее разрушение, из-за чего она не сможет эффективно перекачивать охлаждающую жидкость.

В результате система не будет нагреваться равномерно: если одна часть перегреется, другая останется холодной, что приведет к перегреву двигателя. О неисправности сигнализирует датчик температуры антифриза.

При выходе из строя помпы печка будет работать на высоких оборотах двигателя. Объема охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор на холостом ходу, будет недостаточно, чтобы выпустить горячий воздух из печки.

  • Прокладка головки блока цилиндров.

Забитая или прогоревшая прокладка, которая находится между блоком цилиндров и его головкой, приводит к попаданию в цилиндры газов в охлаждающей жидкости.

Об этой неисправности можно судить по выходящему из выхлопной трубы белому дыму, резкому повышению уровня антифриза и бульканью в расширительном бачке. Эта неисправность достаточно серьезная и требует разборки двигателя.

Неисправна помпа двигателя

Насос – это, по сути, механический (иногда электрический) мотор-насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока силового агрегата по патрубкам и далее в радиаторы для охлаждения. А в нашем случае для обогрева салона.

это «крыльчатка», вставленная в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Рабочее колесо вращается, проталкивая антифриз (TOSOL) через систему. Если бы не было помпы, охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.

Чаще всего насос приводится в движение ременной передачей от приводного вала силового агрегата.

Основные поломки следующие:

  • Заклинить сам насос. Не вращается или не вращается внутренняя часть «крыльчатки».
  • Иногда ремень коленчатого вала рвется, насос не вращается и не пропускает «охлаждающую жидкость» через систему. В результате плита не нагревается. Однако перегревается и силовой агрегат.
  • Ешьте внутрь. Из-за «хренового» качества металла внутреннюю крыльчатку можно съесть агрессивным антифризом или антифризом. Таким образом, чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо перекачивает систему. Опять же плита не нагревается.

По всем причинам насос необходимо заменить. Сразу скажу, что первыми «звонками» могли быть: свист в подкапотном пространстве, горячая труба к помпе или печке, а потом уже холодно.

Почему не дует печка: три распространённые причины

Океанская печь дует холодным воздухом

30 января 2021 г. Категория: Автомобильные секреты.

Зимой отопитель салона становится незаменимым. Самое печальное – столкнуться с его крахом. Типичная история: в какой-то момент печка вообще отказывается дуть или дует холодным воздухом.

важно незамедлительно, без промедления решать проблемы с неработающей печкой: помимо того, что она есть внутри, она грозит постоянным запотеванием окон, что ухудшает видимость вплоть до опасности аварии.

Мы собрали частые причины выхода из строя салонной печки и способы их устранения.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Печь кабины использует тепло, вырабатываемое двигателем. Как только он нагревается, внутрь начинает поступать теплый воздух. Если при включенной печке салон не нагревается, значит двигатель не прогревается до рабочей температуры. И это, как правило, причина заклинивания термостата.

Это клапан, регулирующий циркуляцию антифриза через систему охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат замерзнет до открытия, охлаждающая жидкость будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где постоянно охлаждается – и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), а печка “не дует».

Если при запуске двигателя проходит 3-5 минут, а из печки кабины не идет горячий воздух, это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Неэффективно работать печка может и из-за конструктивных особенностей самого двигателя.

Дизельные двигатели внутреннего сгорания, бензиновые турбированные агрегаты и современные малолитражные экономичные агрегаты (до 1,4 л) долго нагреваются благодаря своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы выделяют меньше тепла, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить эту проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе печки салона мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная камера.

Низкий уровень антифриза – это может быть вызвано нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы охлаждения.

Изношенный насос – насос может еще работать, но недостаточно эффективен для нормальной работы салонной печи: из-за изношенной крыльчатки и люфта давление в системе охлаждения двигателя падает, двигатель нагревается, но изношенный насос не работает Достаточно закачать горячий антифриз в радиаторы. Одним из признаков проблемы с помпой является то, что печка еле дует на холостом ходу, но при увеличении оборотов двигателя (под нагрузкой) воздух, поступающий в салон, нагревается.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или повреждения (треснувших) патрубков системы охлаждения. Необходимо проверить герметичность системы и при необходимости прокачать ее, заменив тосол.

Пробита прокладка головки двигателя

Дело в том, что двигатель не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединяются специальной прокладкой. При проколе этой прокладки (а это происходит, например, при плохой протяжке) охлаждающая жидкость уйдет в цилиндры или глушитель (из глушителя выйдет густой белый дым). Следовательно, в системе не будет достаточно охлаждающей жидкости (могут появиться воздушные пробки) и поэтому печка будет плохо греть! Срочно менять прокладку ГБЦ, иначе можно заглушить двигатель перегревом.

Наверное, это все основные причины, по которым печь плохо греет! Со своей стороны хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (около 70%). Так что сначала проверьте это – измените.

Сейчас смотрим полезное небольшое видео.

И все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

Источник

Be the first to comment on "Печка на оке дует холодным воздухом"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*