Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

ВАЗ-2114 «Самара-2» – это улучшенная версия знаменитой «девятки». Этот автомобиль выпускался десять лет, с 2003 по 2013 год. Эта модель пользовалась большой популярностью у автомобилистов и производилась не только в России, но и на Украине. До сих пор по дорогам страны ездят десятки тысяч автомобилей ВАЗ этой модификации. И, конечно же, перед владельцами ВАЗ-2114 периодически встает вопрос о необходимости текущего или аварийного ремонта своего железного коня.

Как известно, вторая по значимости проблема в нашей стране – дороги. В связи с этим одной из частых проблем автовладельцев является замена стоек, которые на российских неровностях быстро выходят из строя. Поэтому в этой статье мы постараемся решить вопрос: какие стойки лучше всего подходят для ВАЗ-2114?

ВЫБИРАЕМ СТОЙКИ НА ВАЗ 2114

Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114, нужно определиться со способом их эксплуатации. В частности, вы должны понимать, какой стиль вождения вам нравится больше всего и на каких дорогах ваша машина будет чаще всего использоваться.

  • Если вы планируете ездить исключительно по городу и являетесь ценителем комфортного передвижения, масляные стойки на ВАЗ 2114 могут стать для вас отличным вариантом, они входят в стандартную комплектацию всех моделей Самар. Такой выбор позволит вашему автомобилю плавно преодолевать все неровности и автомобиль не будет трястись независимо от дорожного покрытия.
  • Для приверженцев компромисса между скоростью и комфортом передвижения отлично подойдут дизельные амортизаторы. Они отлично справляются с небольшими неровностями, но при разгоне они делают машину жестче и маневреннее.
  • Газовые амортизаторы созданы для любителей экстрима и только для любителей быстрой езды. Они дадут водителю каждую кочку и рок и не дадут расслабиться ни на секунду. Стоит отметить, что такой выбор негативно скажется на кузове.

При выборе производителя лучше всего обращать внимание на проверенные временем высококлассные конструкции. Однозначно сказать, какие задние стойки лучше установить на ВАЗ 2114 невозможно, но приобретая качественные запчасти у официальных дилеров, вы получите 100% гарантию качества и обязательно установите оригинальную запчасть.

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Характеристика стоек СС20

Стенды CC20, пожалуй, самые популярные. И это неудивительно, ведь их производят в Самаре. Компания тоже довольно серьезная, и только амортизаторами ее ассортимент не ограничивается. CC20 выпускает стойки в 4-х вариантах.

  1. Шоссе – название говорит само за себя. Довольно жесткие амортизаторы. Обеспечивает плавные изгибы. Пользуется популярностью у автолюбителей.
  2. Стандартные – они работают в широком диапазоне температур, а главное, пара подбирается по идентичным параметрам.
  3. Комфорт Оптима – самые популярные. По сравнению со стандартными стойками они имеют на 30% большую жесткость. Подходит для всех режимов работы и стилей вождения.
  4. Спорт: стойки с максимальной жесткостью при растяжении. Он вдвое больше, чем у Стандарта. Создан для высоких скоростей, крутых поворотов и агрессивного стиля вождения.

Кроме того, компания производит на ВАЗ 2114 короткоходные стойки. Конечно, при выборе стоек важно не только качество амортизатора, но и его цена. По мнению автомобилистов, именно стойки CC20 по соотношению этих двух параметров имеют лучший результат.

ОСОБЕННОСТИ СТОЕК НА ВАЗ 2114

Все ВАЗы, как и другие автомобили, оснащены четырьмя амортизаторами, разделенными на пары.

Амортизатор (разрезной)

Поэтому не обязательно при выборе стоек на ВАЗ 2114 позади и впереди ставить конструкцию одной марки или даже одного типа.

  • Задние стойки телескопические. Вверху – шток с подстаканником.
  • Передние стойки выглядят более эффектно. Они ниже и шире. Сбоку от них – поворотные кулаки.

Виды

Есть несколько типов опорных полузащитников:

  • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использование запорных фланцев. Имеются соответствующие отверстия для крепления;
  • Со съемным наружным кольцом;
  • Со съемным внутренним кольцом;
  • Отделочная и режущая конструкция, отличительной чертой которой является высокая жесткость.

Название опорного подшипника говорит само за себя. Это что-то вроде опоры стойки на переднем амортизаторе, которая находится в зоне соединения с кузовом. Такое расположение указывает на осевые нагрузки, которые должна выдерживать опора.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Причины замены стоек ВАЗ 2114 могут быть самыми разными. Старая деталь не обязательно должна выходить из строя. Не исключено, что здесь просто смена стиля вождения или установка более качественной конструкции. Однако выход из строя стояка – довольно частое явление. Основными признаками неисправности могут быть:

  • посторонние звуки и треск в области тормозных колодок;
  • повреждение или поломка компрессионной подушки;
  • потеря масла на теле;
  • шток клин в амортизаторе.

Если в вашей машине возникла хоть одна из этих проблем, стоит сразу задуматься о ее замене. Учитывая стоимость услуг АЗС, лучше изготовить самостоятельно. Если у вас есть подходящий инструмент, это не составит большого труда.

Важно: При обнаружении проблем лучше всего заменить стойки. Ремонт этой детали не долговечен и ездить на некачественном амортизаторе просто опасно.

Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 ничем не отличаются друг от друга. У этих автомобилей абсолютно идентичная подвеска. Поэтому с завода они комплектуются такими же амортизаторами. Запчасть производится российской компанией СААЗ. Начинка оригинальных амортизаторов дизельная, конструкция двухтрубная.

Передние амортизаторы на этих автомобилях делятся на правые и левые, имеют разные артикулы. Они одинакового размера. Как отмечают водители, эти амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Кроме того, если их не использовать слишком интенсивно на неровностях, стойки прослужат долго.

Нередко водители Самары 2 прибегают к установке амортизаторов на передние колеса своих машин от десятка (ВАЗ 2110). Этот автомобиль тяжелее, а амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке передок немного приподнимается, а сама подвеска становится немного жестче. В таблице ниже указаны размеры нынешних оригинальных амортизаторов.

Размеры оригинальных передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Код продавцаДиаметр стержня, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без стебля), ммХод штанги, мм
21700290500300 – левый; 21700290500200 – правый2252361171

Кроме того, эти амортизаторы устанавливаются на Приоры всех модификаций. Раньше на передние колеса ВАЗ 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикульные номера: 21080290500200 – правое, 21080290500300 – левое. На данный момент запчасти с такими номерами не продаются.

Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

Достаточно популярны многочисленные аналоги пятнадцатого, четырнадцатого и тринадцатого. Чаще всего владельцы этих автомобилей ищут заменители, чтобы сделать переднюю подвеску немного жестче и увеличить клиренс. Кроме того, цена на оригинальные запчасти явно завышена. Ниже представлены наиболее популярные аналоги амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113.

Это интересно – как проверить катушку зажигания искрой и мультиметром

РежиссерКод продавцаЦена, руб.
HolaS503 – левый; S504 – правый2000 г
TrialliAH 01159 – левый; AH 01360 – правый1900 г
ПиленгаШ-П 2771 – О – левый; SH-P 2770-O – Правый1700

Trialli AH 01159

Пиленга Ш-П 2771-О

Оригинальные задние амортизаторы указанных автомобилей производятся на самом СААЗе. Нет разделения в зависимости от ориентации (вправо / влево). По жесткости они мало чем отличаются от предыдущих. Отзывы об оригинальных комплектующих в основном положительные. Но зачастую этим амортизаторам не хватает жесткости и высоты посадки. Поэтому задние колеса иногда оснащают еще и багажниками на десяток потяжелее. Старый номер детали 21080291500400. Новый номер такой же, как у амортизаторов Priora.

Размеры оригинальных задних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Код продавцаДиаметр стержня, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без стебля), ммХод штанги, мм
21700291500400пятнадцать45364230

Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

Причины, по которым так популярны замены амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113, одинаковы – желание увеличить жесткость подвески и немного приподнять зад. В частности, этому способствует частое использование этих автомобилей для бытовых нужд.

РежиссерКод продавцаЦена, руб.
Boge30-N87-A2200
К программеВ 5004-070СА1200
ПиленгаШ-П 2711-О1000

Boge 30-N87-A

Пиленга Ш-П 2711-О

Какие амортизаторы лучше покупать на ВАЗ 2115, 2114, 2113? Если автомобиль практически не используется в компании для перевозки грузов и используется преимущественно в городских условиях (или вблизи них), то можно установить оригинальные СААЗы. Отличным аналогом являются амортизаторы Триалли, дизельные. Также стоит обратить внимание на знаменитые российские амортизаторы SS20. Эта марка не пользуется особой популярностью у владельцев 2115, 2114, 2113. Зато амортизаторы этого производителя имеют хорошую жесткость на малых скоростях, а на более высоких – хорошо поглощают удары. У Самара амортизаторы CC20 такие же, как у Лада Калина, Приора или Веста.

это интересно: ремонт электромобилей своими руками

Согласно регламенту ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113, амортизаторы необходимо проверять при каждом плановом техническом осмотре. Они всегда меняются парами (сзади или спереди) в зависимости от состояния. Симптомы при замене стандартные: удар по подвеске, течь надувной лодки, машина едет по бездорожью, острая реакция на любую неровность. В среднем при экономии энергии оригинальные амортизаторы могут проехать до 100 тысяч км.

ПОДБИРАЕМ ИНСТРУМЕНТЫ

Как и любые ремонтные работы, замена стоек ВАЗ 2114 предполагает наличие необходимого инструмента для работы. Тебе понадобится:

  • Нормальный Джек;
  • Молоток и плоскогубцы, желательно долото;
  • Ключи рожковые и накидные на 13, 17, 19, 22, 24;
  • Ключ для снятия колеса.
  • Шплинты, фиксаторы и съемники;

Эти инструменты могут полностью обеспечить разборку и установку новых амортизаторов на автомобиль, конечно, если нет возможности определить правильное назначение каждого из них, лучше обратиться на СТО.

Разновидность и проверка состояния опорного подшипника

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемой посторонних ударов по полкам, основной причиной которых является опорный подшипник. При подозрении на неисправность опорного подшипника не стоит сразу спешить с заменой, сначала проверьте его состояние.

Прежде чем оценить важность упорного подшипника в автомобиле в целом, необходимо разобраться в устройстве подвески. При сборке моделей ВАЗ используются гидравлические стойки, основной функционал которых – гашение колебаний при движении пружины подвески, а также обеспечение качества и безопасности ее эксплуатации.

Опорный подшипник является составной частью стойки амортизатора передней подвески. Его функция – плавная реализация подвижности в связи между амортизатором и кузовом. При неисправности возникают проблемы с ездой, в подвеске происходит неприятный удар, особенно при движении по неровной дороге.

Амортизаторы передние на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Разновидность опорного подшипника

  • Со встроенным внутренним кольцом или встроенным наружным кольцом. Для монтажа необязательно использовать стопорные фланцы, в этом случае есть отверстия для установки.
  • Съемное внешнее кольцо.
  • Съемное внутреннее кольцо.
  • Отделочный и режущий подшипник, имеет высокую жесткость.

ПРОИЗВОДИМ ЗАМЕНУ

Процесс проведения этих работ практически полностью идентичен автомобилям ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099 и 2113. Запасные части тоже почти полностью подходят, поэтому если вам понадобятся запчасти или оторвите болты при снятии старых стоек, вам Можно смело искать комплектующие этих моделей.

Перед заменой стоек убедитесь, что новые детали укомплектованы и находятся в хорошем состоянии. Если на стержнях осела пыль, их нужно помыть. Далее займемся непосредственно самой заменой.

  1. устанавливаем машину на ровный участок;
  2. вставать после включения ручного тормоза и установки упоров против опрокидывания;
  3. снимаем колеса с нужной стороны;
  4. при замене передних стоек сосудов необходимо снять защиту;
  5. при замене задних стоек защита устанавливается на верхнюю опору;
  6. ослабьте гайку штока и крепления корпуса;
  7. с помощью плоскогубцев разблокируйте и извлеките шплинт;
  8. откручиваем рулевую тягу;
  9. снимаем тормозной шланг;
  10. снимаем амортизатор через арку;
  11. снимаем упорный подшипник;
  12. Складываем новую стойку с пружиной и подшипником и монтируем в обратном порядке.

При замене стоек рекомендуется также заменить упорные подшипники, так как они часто выходят из строя в автомобилях самарской серии».

Что это?

Нередко владельцы «четырнадцатой» отечественной модели ВАЗ отмечают стук в передних стойках

… Причина его появления – вышедшие из строя опорные подшипники.

Но не обязательно сразу приступать к замене. Первоочередной задачей является проверка состояния носителя. И только потом примите соответствующие меры.

Подпятник – элемент амортизатора, расположенный в конструкции передней подвески. Его задача – поддерживать связь между кузовом и амортизатором вашего мобильного автомобиля. Если подшипник оказывается неисправным, нарушается подвижность, происходит удар, который сложно не заметить. Особенно если речь идет о плохих дорогах.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ

Ценовой диапазон на рынке достаточно большой, поэтому определить более-менее точные цены очень проблематично. Выбирая, какие передние стойки лучше, можно с уверенностью сказать, что они дороже задних. Их цена будет варьироваться от 1000-1400 руб. За установку от завода-производителя до 3000-3500 руб. За установку KYB или HOLA европейского производства.

Если вам просто нужно заменить задние стойки ВАЗ 2114, то их можно купить немного дешевле. От 800-900 рублей за постройку с завода до 2000-2500 рублей за качественные элитные полки. Такие запчасти всегда служат дольше и, как следствие, могут служить отечественным аналогам в два раза дольше.

Выводы

Безусловно, лучший вариант для установки на ВАЗ-2114 – спортивные стойки, так как они долговечны и имеют множество преимуществ перед своими сородичами. Стоит отметить, что несколько аналогов также заслужили свое название, так как имеют показатель «цена-качество». Итак, если вы знаете свой стиль вождения, особенности региона и некоторые особенности стоек, вы можете выбрать лучший вариант для своего автомобиля.

… Что касается выбора подвески для переднеприводных ВАЗов. Спрос весной (и не только) очень актуален! Есть много разных стендов, пружин, стендов на продажу, глаза закатываются, и у читателей возникает много вопросов о том, что лучше, как он будет работать и т.д.

В этом посте я расскажу о своих впечатлениях от тех деталей подвески, которые у меня были (а их было немало), а вы уже делаете выводы о том, что вам подходит и что лучше взять. Также предлагаю писать в комментариях свои отзывы о своих кулонах, что они носят (стоит), сколько стоят, как себя ведут. Чем более объемные описания, я буду обновлять записи. В результате мы получим отличную и ОЧЕНЬ полезную запись, прочитав, что наши внуки и правнуки смогут выбрать для себя, не лазая по тысячам интернет-форумов, подвеску.

______________________________________________________ Итак приступим, стойки

У меня в разное время были разные производители стоек, все они вели себя по-разному:

Kayaba (KYB) дизельное топливо (Excel-G)

Общие впечатления

Ставил после стока, после установки было как на другую машину садиться! Глотает совершенно незаметные неровности, в меру прочный (в меру!), Отлично держит машину в поворотах.

Продолжительность жизни

она провела у меня чуть больше года (но я много езжу), потом после зимы тихо умерла – газ в стойке испарился, она дряхла.

Качественная цена?

Сейчас средняя рыночная цена составляет ± 100-120 долларов за пару, что, на мой взгляд, вполне адекватно для его качества и долговечности.

Мой совет

Отличный вариант для активной и комфортной езды по городу! Рекомендую .

Bilstein B4 дизель

Общие впечатления

После каябы поставил точно. Надела и на следующий день поехала на пляж (350 км от дома). Попутно проклял все – они оказались ОЧЕНЬ крутыми (мне тогда не очень понравилось). Однако дорога держалась на высшем уровне, на волнах машину сразу давили.

Продолжительность жизни

К сожалению прошло 9 месяцев, задние стойки потекли, передние правда заняли чуть больше времени, но не сильно потеряли свои жесткостные свойства

Цена качества

Сейчас они стоят порядка 150-180 долларов за пару, качество не очень устраивает (а точнее долговечность)

Мой совет

Для повседневной машины, на которой много и долго гоняешь, я бы их не брал, потому что комфорт за счет жесткости довольно низкий. Однако, если вы немного водите и в основном не по работе, а просто водите машину и наслаждаетесь активной ездой по городу, это хороший вариант. В общем на любителя

ДОБАВЛЕН

из ТехноТюнинг Катаюсь с 2010 года, менее чем за три года деятельности, трижды боролись на дистанцию ​​890 км в одну сторону, реки, грязь, ямы, снег – чего там не было . работают с хлопнуть! Подводных камней нет, цена, качество очень приятное .. проблема в том, что левый есть и отличить левый Bilstein от оригинала крайне сложно! Вряд ли какие-либо дефекты покрытия сразу отражаются на попе!

Общие впечатления

После почти года езды на крутых автомобилях Bilstein мне захотелось чего-то более мягкого. Выбор пал на ALCO, масло. Я поставил, первые впечатления были исключительно положительные: очень плавный, мягкий, тихо работает. Потом, немного поездив, им стало не хватать чуть большей жесткости и эластичности, в рулежке они были значительно ниже, чем предыдущие варианты, но все равно были лучше стандартных

Продолжительность жизни

На удивление, проехав на них год, они были в отличном состоянии, рабочие, без намека на какие-либо дефекты, я их продал и, насколько мне известно, следующий хозяин оставил их на довольно долгое время

Источник

Be the first to comment on "Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*