Переобогащенная смесь инжектор причины

Техническое описание и расшифровка ошибки P0172

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0172 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Обогащенная смесь за счет инжектора

Для правильной работы двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение топлива и воздуха важно для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует серию датчиков для определения количества добавляемого топлива. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний кислородных датчиков путем расчета количества кислорода и оксида углерода в выхлопных газах.

Оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7: 1. Именно это соотношение требуется для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Во время нормальной работы ЭБУ контролирует баланс между богатыми и бедными смесями. Одновременный мониторинг краткосрочного и долгосрочного топливного баланса (STFT и LTFT). Обычно корректировка расхода топлива составляет 3% от идеального. Это зависит от текущей температуры воздуха, теплоносителя и нагрузки.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, искаженный сигнал массового расхода воздуха или неисправная топливная форсунка, могут увеличить расход топлива. Из-за этих проблем получаются неверные данные о расходе воздуха, что приводит к состоянию насыщения.

ЭБУ попытается компенсировать дисбаланс топливной смеси. Если соотношение топлива превышает 25% от оптимального значения, ЭБУ определит это как неисправность. Установите диагностический код P0172 – слишком богатая топливная смесь (банк 1).

Когда срабатывает сигнал ошибки Р0172

Чтобы ЭБУ показывал эту ошибку, если она присутствует, необходимо запустить двигатель, установить датчик кислорода – лямбда-зонд. Кроме того, не должна отображаться ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры воздуха на впуске (ДТВВ), датчика абсолютного давления (датчика МАР), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчика расхода ДМРВ массового воздуха, датчика положения распределительного вала (ошибка Р0021) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Как проявляет себя ошибка P0172

Топливно-воздушная смесь может быть снова обогащена по нескольким причинам, в зависимости от которых поведение автомобиля изменится. Итак, с ошибкой P0172 машина могла вести себя следующим образом:

  • Автомобиль станет менее маневренным.
  • Двигатель будет «дросселировать» в холодном и горячем состоянии на холостом ходу, при этом скорость будет «колебаться;
  • Увеличится расход топлива;
  • Холодный двигатель будет «задыхаться», пока полностью не прогреется;

Симптомы кода P0172 могут появляться вместе или по отдельности.

Причины и симптомы появления ошибки P0172

Как только параметры коррекции (обычно отображаемые в программах диагностики в процентах) падают ниже заданного порога (например, -70%), автоматически регистрируется ошибка с кодом в соответствии со стандартом OBD-II P0172. Чтобы понять причины такой ошибки, необходимо знать, что неизвестен состав смеси самого ЭБУ, он отбраковывается исключительно напряжением на выходе лямбда-зонда.

Обогащенная смесь за счет инжектора

Поэтому первая причина, которая может вызвать появление кода P0172, – это банальное загрязнение измерительного элемента лямбда-зонда сажей. В этом случае даже при очень бедной смеси кислород выхлопных газов не проникает через нагар к лямбда-зонду, и на выходе всегда будет сигнал, соответствующий богатой смеси. В результате ЭБУ впрыска будет уменьшать параметр корректировки топлива до тех пор, пока он не выйдет за пределы шкалы. Для алгоритма это будет причиной индикации ошибки P0172.

Без диагностики симптомы очевидны. Холодный двигатель запускается нормально или слегка затруднительно (так как в пусковом режиме и во время прогрева алгоритм отключается), то стабильность работы двигателя ухудшается, машина останавливается под нагрузкой. Свечи покрыты белой сажей или даже имеют следы перегрева (температура горения бедных смесей выше). Во время диагностики на выходе лямбда-зонда нет “синусоиды”, напряжение не меняется даже в режимах принудительного холостого хода, когда подача топлива прекращается, а исправный кислородный датчик обязательно покажет бедную смесь.

Однако на самом деле смесь может быть богатой. На автомобилях, оборудованных датчиком массового расхода воздуха, одна из наиболее вероятных причин – неисправность датчика массового расхода воздуха. Со временем эти датчики начинают завышать показания. Если для двигателей ВАЗ нормальный расход воздуха на холостом ходу 9-10 кг / ч, при неисправности датчика может быть 15 и более. Автор видел Газель, которая буквально залила двигатель бензином, потому что на холостом ходу ее расход воздуха якобы составлял 90 кг / час. Более того, примитивный алгоритм даже не считал это неисправностью.

На основании неверных показаний датчика массового расхода воздуха ЭБУ системы впрыска при расчете количества топлива снова обогащает смесь и алгоритм снижает поправку. Это диагностируется «на коленке» по чрезмерному расходу топлива, черным свечам зажигания, а при отключении датчика массового расхода воздуха работа двигателя улучшается.

Датчики системы впрыска могут быть исправны, но топливо все равно расходуется по механическим причинам:

  • и протекающие форсунки.
  • неисправность регулятора давления топлива, не сливающего излишки в обратную магистраль (современные регуляторы встроены в модуль ТНВД и физического возврата нет – «лишнее» топливо уходит прямо в бензобак);

То есть ECU правильно рассчитывает время впрыска, но в действительности больше рассчитанного топлива подается в цилиндры, и «замкнутый контур» снова приносит исправления в серьезный недостаток. Также возможно защемить саму возвратную трубу на старых автомобилях рампой для выхлопных газов – регулятор с радостью слил бы излишки топлива в бак, но это не работает.

Обогащенная смесь за счет инжектора

Сразу все форсунки редко начинают «перетекать», поэтому эту проблему можно выделить сразу: в одном-двух цилиндрах свечи зажигания более черные, чем в других. Если перелив произошел из-за неисправности регулятора давления, все свечи зажигания будут черными. А подключение манометра к рейке моментально приведет к неисправности регулятора давления топлива.

«Лишнее» топливо появляется также из-за неисправности системы улавливания паров топлива (иными словами адсорбера). Проверить это несложно, защемив трубку, идущую от адсорбера к входу.

В конце концов, избыток топлива попадает в цилиндры и через вентиляцию картера, если бензин попадает в масло. Его легко «поймать» при повышении уровня, заметном «разжижении» масла, характерном запахе.

Причины обогащения смеси:

  • необходимое количество кислорода не поступает.
  • топливо не заканчивается полностью из-за прерывистого искрения в свечах зажигания (или проблема в свечах зажигания, катушке зажигания или высоковольтных кабелях);
  • подается слишком много кислорода из-за неправильной работы кислородного датчика или форсунок;

Чаще всего проблема с топливной смесью – нехватка воздуха, реже – избыток воздуха. При подаче воздуха для образования горючей смеси задействованы лямбда-зонд и датчик МАК.

Причина обогащения может быть связана не только с неправильной работой датчиков, но и с утечками, низкой компрессией цилиндров и неисправностью газораспределительного механизма.

Когда смесь становится богатой

Отклонения при смешивании появляются из-за некоторых неисправностей систем автомобиля. Инжектор отвечает за процесс создания топлива. Делайте смеси с определенным процентным содержанием кислорода. Именно эта способность представленного элемента двигателя позволяет двигателю работать в разных режимах.

Обогащенная смесь за счет инжектора

При необходимости водитель может благодаря такому устройству увеличить скорость, справиться с увеличением, пойти на обгон и т.д.

Богатая смесь на форсунке определяется по математической формуле. Нормальным считается соотношение 14,7 кг кислорода на 1 кг жидкого топлива. Если по какой-то причине количество кислорода в этой формуле увеличивается, такой состав называют бедным. Если показатель количества топлива в смеси увеличивается, смесь приобретает состояние богатой.

Автовладелец может самостоятельно регулировать уровень подачи кислорода в топливную смесь. Ошибки, допущенные в этом процессе, приводят к поломкам и неправильной эксплуатации автомобиля.

Признаки работы двигателя на обогащенной смеси:

  • Свеча имеет черный бархатный налет.
  • Повышенный расход топлива.
  • Выхлопные газы черные.
  • Глушитель открывается из-за того, что топливо не успевает сгореть в рабочей камере сгорания цилиндра и сгорает в выхлопной системе. Они отчетливо слышны при выпуске газа.
  • Плохая динамика. Нажатие на педаль акселератора не увеличивает обороты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0172 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Скорость переменная, двигатель автомобиля может работать нестабильно.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0172 имеет серьезность выше среднего, поэтому мы рекомендуем исправить его как можно скорее. Скорее всего, при этой неисправности поездка продолжится, но расход топлива увеличится. А из-за низкого содержания O₂ и плохой дожигания топлива в будущем возможны проблемы с катализатором.

Бедная ТВС: понятия

Обогащенная смесь за счет инжектора

Плохая топливная смесь

– это группы топлива с пониженным содержанием бензина и повышенным содержанием воздуха.

Бортовой компьютер присвоил этой ошибке код ошибки P0171. Буквально этот код указывает на очень плохую подачу топлива. Иногда плохую топливную сборку называют низкокалорийной.

О плохой топливной смеси выдают такие сигналы: очень плохая тяга, особенно это заметно на крутых подъемах, перегрев двигателя, хлопает форсунка, из выхлопной трубы выходит белый или серый дым.

Причины подготовки некачественных топливных сборок: неисправность топливного насоса, использование бензина с водой или другими примесями, неисправность датчика топлива, неисправность вакуумных трубок или впускного коллектора, форсунки подают мало бензина, неисправность датчика давления двигателя.

Признаки обильного образования смесей

Формирование богатой топливной смеси происходит с шикарной серией проявлений.

  1. Первый и самый важный симптом: загорается сигнальная лампа неисправности бортового компьютера автомобиля. Код ошибки: P0172.
  2. Глушитель автомобиля издает громкие хлопки. Это происходит из-за недостатка воздуха в цилиндрах двигателя и, как следствие, дожигания воздуха, уже находящегося в выхлопной трубе.
  3. Выхлопные газы черные или серые. Это происходит из-за того, что топливная сборка горит не в двигателе, а в выхлопной трубе, выхлопной газ не проходит никакой очистки фильтрами, а при сгорании в трубе количество атмосферного воздуха значительно увеличивается.
  4. Автомобиль менее динамичный, менее мощный. Объясняется это низкой скоростью горения топливной смеси. В результате медленного горения топлива происходят потери мощности. С чрезмерно обогащенной смесью даже возможно, что машина просто не двинется с места.
  5. Резко увеличился расход топлива. Объясняется это неэффективностью расхода топливной смеси: низкую скорость сгорания пытаются компенсировать дополнительным впрыском жидкого топлива.

Обогащенная смесь за счет инжектора

Проблемы с подготовкой топлива для уничтожения автомобиля

Причины возникновения ошибки

Код P0172 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Утечка паров топлива из клапана EVAP.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Свечи изношены.
  • Перед датчиком кислорода (лямбда-зонд.
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Возможная потеря вакуума.
  • Повреждение топливной форсунки, в результате чего в камеру сгорания поступает слишком много топлива.
  • Клапан PCV протекает или вышел из строя.
  • Клапан рециркуляции ОГ может заклинивать.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Обратный клапан топливного насоса может быть поврежден.

Другие признаки

Конечно, причин чрезмерного расхода топлива много. Но обычно первым знаком здесь является код P0172.

Есть также ряд других признаков проблемы:

  • в глушителе слышны громкие хлопки;
  • дымоходный дым бывает черного или темно-серого цвета;
  • власть потеряна.
  • Громкий выхлоп чаще возникает на высоких оборотах. Причина в том, что топливо не заканчивается полностью и поэтому вместе с газами выводится наружу. Однако на пути стоит глушитель, который не пропускает топливо, поэтому оно накапливается в нем и взрывается при достижении критической массы. В результате возникает опасность разрушения как самого глушителя, так и резонаторов.

    Черноватый дым выходит из-за того, что сгорание остатков бензина происходит в выхлопной системе, где продукты, образующиеся при зажигании, не фильтруются.

    Потеря мощности происходит из-за медленного и неадекватного сгорания топлива. В результате он буквально заливает свечи, что приводит к потере искры и, как следствие, к еще большему обострению ситуации. Поршень в этой ситуации не получает нормального толчка и мощность снижается. Иногда этот показатель сбрасывается на некоторое время после движения автомобиля на большой скорости, но обычно улучшения не наблюдается долгое время.

    В таких условиях расход бензина может только увеличиваться. Наличие неисправности в системе не мешает потоку топлива в двигателе, а используется там с очень низким КПД. Значительная его часть просто выброшена на ветер, причем в прямом смысле.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0172

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0172:

    1. Осмотрите все вакуумные трубки и трубки PCV, при необходимости замените
    2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше всего снимать и чистить его с помощью очистителя для электроники или WD. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, перед установкой убедитесь, что он сухой.
    3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
    4. Проверьте давление в топливной рампе.
    5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель для топливных форсунок или попросите профессионала почистить / заменить его.
    6. Убедитесь, что перед первым датчиком кислорода нет утечек выхлопных газов.

    Способы устранения ошибки р0172

    Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, автовладельцу первым делом необходимо исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина.

    Если автомобиль подвергался регулировкам топливной системы, их необходимо отменить. Если двигатель долгое время работает на повторно обогащенной смеси, это может привести к поломке поршня и свечи зажигания.

    Часто на ВАЗ 2114 образуется богатая смесь из-за неправильной подачи бензина форсунками. Обратите внимание на форсунки, если за пределами форсунки есть следы сгорания топливной группы. Следы горения топливовоздушной смеси присутствуют на медном уплотнительном кольце. При появлении таких признаков желательно убедиться, что инжектор установлен правильно.

    Очистка топливной системы ваз 2114

    Если проблема в форсунках, то снимать их вообще нет необходимости. Для проверки работоспособности достаточно внимательно прислушаться к шуму двигателя в рабочем состоянии. Неисправные (или забитые) форсунки издают пронзительный глухой звук. Неисправные форсунки нужно будет заменить, а засоренные можно почистить дома.

    Обогащенная смесь за счет инжектора

    Очистка форсунок

    Для этого есть несколько способов:

    1. Мойка с добавлением специальных присадок в топливный бак. Преимущество этого метода в том, что добавка омывает не только форсунки, но и нормализует работу всего двигателя.
    2. Ультразвуковая стирка. Эта работа достаточно непростая и требует сначала снятия форсунок с автомобиля, а затем их повторной установки. Кроме того, для проведения такой очистки требуется дорогостоящее оборудование.
    3. Промывка форсунок с помощью шприца и специальной промывочной жидкости.

    Если причина ошибки p0172 кроется в загрязнении воздушного фильтра, лучше всего просто заменить его новым. Если в настоящее время нет денег на покупку нового фильтра, его можно довольно быстро очистить.

    Обогащенная смесь за счет инжектора

    Очистка воздушного фильтра

    Процедура очень проста:

    • дайте фильтру полностью высохнуть и установите его на место. Ускорить процесс сушки можно обычным домашним феном.
    • вручную вынуть фильтр из прорезей крышки;
    • обработать специальной пропиткой, подождать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент чистой водой;
    • откройте капот, отсоедините аккумулятор и открутите винты предохранительной крышки фильтра;

    Если причина богатой смеси – неисправный регулятор давления, его следует заменить:

    • закрепите новый регулятор в обратном порядке.
    • снимаем впускной патрубок и откручиваем гайки выпускного патрубка, придерживая патрубок;
    • освободить запорную планку;
    • ослабьте винты крепления регулятора к аппарели и снимите его;
    • отсоединить отрицательную клемму провода от АКБ;
    • используйте резиновое кольцо для соединения шайбы и трубки;

    Коды, связанные с P0172

    При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

    • P0174 – Смесь слишком бедная, банк 2.
    • P0175 – Смесь слишком богатая, банк 2.
    • P0104 – Прерывистый сигнал от датчика массового расхода воздуха.
    • P0171 – Смесь слишком бедная, банк 1.
    • P0170 – Нарушено соотношение топливовоздушной смеси, банк 1.
    • P0173 – Нарушено соотношение воздух-топливо, банк 2.
    • P0101 – Выходной сигнал датчика воздушного потока вне допустимого диапазона.
    • P030x – Случайные или специфические пропуски зажигания в цилиндре.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

    Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают:

    • Очиститель DFID.
    • Мультиметр.
    • Сканер OBD-II.
    • Измерять.
    • Автомобильное зарядное устройство.

    Источники

    • https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0172
    • https://zen.yandex.ru/media/id/5e2d7bfe3642b600ae5dc29d/oshibka-r0172-bogataia-smes-poisk-i-ustranenie-prichiny-5e2f483dee5a8a7ff020bf57
    • https://landcruiser-service.ru/servis-i-remont/oshibka-p0172-toyota.html
    • https://remontvazov.com/oshibka-0172-na-vaz-2114
    • https://topmekhanik.ru/oshibka-p0172/
    • https://FB.ru/article/283131/slishkom-bogataya-smes-prichinyi-i-sposobyi-ustraneniya-ot-professionalov
    • https://okeydrive.ru/oshibka-p0172-slishkom-bogataya-smes/
    • https://error-log.ru/texnika/avto/r0172-sistema-toplivopodachi-bogataya/

    Диагностика и решение проблем

    Загрязненный датчик массового расхода воздуха может исказить измерения на впуске воздуха и, таким образом, исказить расчеты впрыска топлива. Затем проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление из-за неисправного регулятора давления или пережатия трубопровода приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидает ЭБУ.

    Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на впуске). ЭБУ может обнаруживать заедание датчиков, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормы.

    Например, если двигатель работает в течение получаса в жаркий день, ECT должен отображать температуру около 80 ° C.Если он все еще показывает 0 ° C, ECU обогатит топливно-воздушную смесь для компенсации, в результате чего в богатом состоянии.

    Снижение давления топлива

    При работающем двигателе запишите давление топлива и затем выключите двигатель. Давление топлива может немного упасть, но оно должно оставаться стабильным не менее 10-15 минут.

    Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас есть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащению и, возможно, негорючему состоянию.

    Блокировка клапана

    Неисправный клапан в головке блока сливает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраните проблему, прежде чем пытаться исправить ошибку богатой воздушной смеси.

    Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с кодом P0172. Например, для VVT (регулируемое время срабатывания клапана) или систем зажигания.

    Выхлопные газы

    Проверьте выхлопную систему на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, треснутыми или вызванными коррозией.

    Окружающий воздух, попадающий в этот датчик, может исказить измерения кислорода. При этом ЭБУ будет пытаться компенсировать смесь и долить топливо.

    Богатая — бедная смесь

    Далее следует алгоритм замкнутого цикла (в английской терминологии – замкнутый цикл). Постоянно анализируя сигнал, поступающий от лямбда-зонда, контроллер изменяет топливную смесь каждый раз, когда напряжение датчика превышает пороговое значение, соответствующее стехиометрической смеси (идеальное соотношение топливо / кислород). Поэтому при работающем двигателе напряжение на выходе лямбда-зонда имеет форму, близкую к синусоиде.

    Обогащенная смесь за счет инжектора

    Как только напряжение возрастает (смесь переходит от бедной к богатой), контроллер после некоторого ожидания начинает постепенно уменьшать время впрыска, делая смесь обедненной. Это продолжается до тех пор, пока напряжение на кислородном датчике не упадет, что укажет на бедную смесь. Кроме того, время впрыска снова увеличивается, отсюда и алгоритм.

    Поскольку в процессе эксплуатации автомобиля фактические рабочие параметры могут сильно отклоняться от заданных прошивкой идеальных, применяется параметр долговременной коррекции состава смеси. Он задается алгоритмом, его работу можно объяснить следующим образом: если длительное время кратковременная поправка (задаваемая лямбда-зондом) существенно отклоняется от нуля, в расчете учитывается среднее значение отклонения апертуры форсунок еще до применения краткосрочной коррекции.

    Например, у нас есть неисправный регулятор давления топлива, который завышает количество топлива, которое фактически поступает в цилиндры в расчетное время открытия форсунок. Следовательно, момент перехода лямбда-зонда с бедной смеси на богатую будет происходить при отрицательном значении кратковременной поправки: смесь должна будет постоянно откачиваться. Алгоритм самообучения запомнит эту отрицательную поправку.

    Поэтому даже при резких отклонениях данных с датчиков и реального состояния двигателя система впрыска поддерживает заданный состав смеси. Однако у любой коррекции есть свои пределы, и когда параметры коррекции превышают предельные значения, загорается индикатор Check Engine.

    Общее понятие

    Вводя понятие слишком богатой смеси (ВАЗ, Шкода, БМВ, Шевроле и т.д.), Необходимо сказать несколько слов о самом топливе. Он состоит из бензина (дизельного топлива) и связанного с ним воздуха в определенной пропорции. Жидкое топливо подается в цилиндры двигателя. Это соотношение во многом зависит от его количества.

    Обогащенная смесь за счет инжектора

    Богатая смесь – это смесь, в которой больше бензина и меньше воздуха, чем обычно. Поскольку в камере сгорания недостаточно кислорода, двигатель теряет мощность. По этой причине в глушителе уже горит бензин. Некоторые механики называют это топливным состоянием с высоким содержанием калорий.

    Эти нарушения отражаются на внешнем виде свечей. На них появляются типичные отложения сажи и сажи. Причин такого состояния системы двигателя может быть несколько. Их нужно найти и устранить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0172 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

    • Тагаз Тагер
    • Джип (Jeep Grand Cherokee)
    • Мерседес (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w204, w211, w212, w221)
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
    • Audi (Audi a4, Audi a6)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
    • Форд (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн)
    • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx7, Mazda RX-8, фамилия, минивэн)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
    • BMW (BMW X5, F10)
    • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
    • Ягуар (Jaguar XJ, тип X)
    • Порше (Porsche Cayenne)
    • Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Орландо, Реццо, Спарк, Тахо, Первопроходец, Эпика)
    • Subaru (Subaru Outback, Impreza, Tribeca, Forester)
    • Honda (Honda Accord, Jazz, Odyssey, SRV, Fit, Civic)
    • Citroën (Citroën C4, C5)
    • Ровер
    • Volvo (Volvo s40, s60)
    • Lexus (Lexus gx470, is250, rx300)
    • Крайслер (Chrysler Voyager, Pacific, Sebring)
    • Лифан
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
    • Газель давай
    • Шкода (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Фабия)
    • Кадиллак (Cadillac SRX)
    • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Cuddy, Passat, Polo Sedan, Tiguan)
    • ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Опель (Опель Астра)
    • Peugeot (Peugeot 207, 308, 407, 408, 3008)
    • Nissan (Nissan Almera, Wingroad, Primera, Sunny, Skyline, X-Trail)
    • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
    • Toyota (Toyota Avensis, Allion, Auris, Vis, Gaia, Camry, Corolla, Noah, Prius, Probox, Rav4)
    • Hyundai (Hyundai Getz, Tucson, Elantra)
    • Наведите указатель мыши
    • Geely (Джили МК)
    • Chery (Амулет Chery)
    • Сузуки
    • Saab
    • Уклонение (Dodge Dakota, Intrepid, Caravan, Ram, Stratus)
    • Киа (Киа Рио, Сид, Spectra, Sportage, Cerate)
    • УАЗ буханка, патриот, 409

    Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0172. Наиболее распространены следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.

    При каких условиях возникает ошибка P0172

    Чтобы электронный блок управления диагностировал ошибку P0172 и передавал информацию о ней водителю, он должен получить информацию от ряда датчиков. Условия отображения сообщения об обогащении топливовоздушной смеси следующие:

    1. Двигатель работает;
    2. Электропитание идет с обратной связью от лямбда-зонда;

    Информацию от ЭБУ получают следующие датчики:

    • Положения дроссельной заслонки.
    • Датчик MAP (абсолютное давление);
    • Положения коленчатого вала;
    • Температура всасываемого воздуха;
    • Охлаждающая жидкость;
    • Положения распределительного вала;
  • В испытательном цикле долгосрочная и быстрая средняя кумулятивная корректировка топливоподачи составляет менее 33% за 3 минуты (или более) в течение 7 минут.
  • Be the first to comment on "Переобогащенная смесь инжектор причины"

    Leave a comment

    Your email address will not be published.


    *