Плавают обороты на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Причин этой неприятной проблемы может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Обороты холостого хода двигателя меняются сами по себе и даже могут останавливаться, часто двигатель не хочет заводиться без нажатия педали акселератора. А лампочка “Check Engine” при этом может не загореться. На средних и высоких оборотах двигатель сохраняет равномерность оборотов, потери мощности не заметны.

Неполадки в ДМРВ (датчике массового расхода воздуха)

При неисправности датчика массового расхода воздуха скорость может измениться не только на холостом ходу, но и при любом другом открытии дроссельной заслонки, даже при движении под нагрузкой. Автомобиль может поставить своего владельца в очень опасную ситуацию, внезапно потеряв «тягу» при обгоне. Индикатор Check Engine обычно горит. Если вы заметили эти признаки, вам нужно будет заменить неисправный датчик. Как это сделать читайте здесь

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Избыточный воздух, попадающий во впускной тракт двигателя в обход датчика массового расхода воздуха, истощает горючую смесь. Меняются обороты и мощность мотора, контроллер пытается исправить. В результате меняется количество оборотов и тяга. Но, в отличие от случая с неисправным датчиком массового расхода воздуха, это происходит не так резко. Убедитесь, что индикатор двигателя не горит.

Внимательно осмотрите все трубопроводы и шланги, отходящие от корпуса дроссельной заслонки, прокладки, сам корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на предмет трещин. Обратите особое внимание на шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, так как он часто ломается. Также бывает, что вакуумный усилитель сам начинает «отравлять» воздух и поэтому при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя изменяются. Устраните все эти неисправности, и двигатель возобновит бесперебойную работу.

Другие причины

Автомобиль – очень сложная система и описать все удивительные возможные комбинации поломок просто невозможно. Двигатель может «корчиться» во время движения и менять обороты из-за неисправности системы зажигания, форсунок, плохого бензина, попадания воды в бак, загрязнения фильтра и так далее. В любом случае необходимо внимательно проанализировать все признаки и сделать выводы. Если ничего не помогает, вы всегда можете запустить тестовую диагностику с помощью тестера двигателя.

Что такое регулятор холостого хода

Когда мы отпускаем педаль акселератора, дроссельная заслонка полностью закрывается, блокируя путь воздуха во впускной коллектор. В этом случае работу двигателя обеспечивает обводной канал небольшого поперечного сечения, по которому воздушный поток переходит на холостой ход. В канале устанавливается устройство, которое имеет возможность изменять проходное сечение и даже полностью перекрывать его. Этот механизм представляет собой регулятор холостого хода. С его помощью контроллер ЭБУ может поддерживать и изменять обороты холостого хода двигателя. За что? Например, когда мы запускаем холодный двигатель и он работает нестабильно, когда мы включаем отопление или кондиционер, тем самым увеличивая нагрузку. Получив информацию от датчиков оборотов коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика оборотов, температуры, контроллер обрабатывает их и отправляет на контроллер холостого хода команду: «добавить воздуха» или «удалить воздух». В результате мы получаем стабильную и плавную работу двигателя при отпускании педали акселератора».

Как это сделать? Внутри корпуса спрятан шаговый двигатель. Две его обмотки статора поочередно запитываются короткими импульсами, а вал ротора поворачивается на определенный угол. Винт, соединенный с ротором, воздействует на дроссельный элемент (иглу), толкая или проталкивая его в отверстие. Меняется проходное сечение канала и соответственно изменяется частота вращения холостого хода.

Регулятор холостого хода – устройство, подключение, общий вид

Регулятор может перестать работать по разным причинам. Чаще всего выходит из строя механическая часть: ломаются или заклиниваются детали привода иглы. Особенно «грешны» регуляторы холостого хода, купленные в «дешевых» магазинах из-за низкого качества. Менее распространенные неисправности электрической части: истощение обмоток, обрывы проводов, износ или коррозия клеммной колодки.

Перед заменой регулятора нужно убедиться, что причина в нем, а не в кабелях питания и разъемах. Для этого после включения мультиметра в режим до 20 вольт проверьте напряжение на выводах «B» «D» при включенном зажигании. Оно должно быть около +12 вольт. Если напряжение = 0 или намного ниже, причина неисправности в другом. Вам необходимо проверить все цепи от контроллера до контроллера и до самого контроллера.

Какой купить на замену?

Подходит регулятор инжекторных моделей ВАЗ, например, этот 2112-1148300-02 двенадцатой модели. При выборе обращайте внимание на качество сборки, упаковки. Лучше покупать товар у известных крупных производителей. И не помешает спросить продавца, какие берут чаще всего.

Порядок замены регулятора

Отсоедините отрицательную и положительную клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоедините клеммы АКБ

Отсоедините трос дроссельной заслонки. Ослабьте зажимы и отсоедините шланги и трубки от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка, снимите его

Снимите гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и снимите ее со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините колодки разъемов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Открутите винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите уплотнительное кольцо на новый регулятор и соберите его в обратном порядке.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Одни умельцы заменяют регулятор, не разбирая корпус дроссельной заслонки, другие снимают корпус и поворачивают, не отсоединяя шлангов. Вы можете действовать как хотите, главное ничего не перепутать.

Настройка после установки

После замены регулятора необходимо дать компьютеру возможность его настроить. Для этого нужно включить зажигание и, не запуская двигатель, подержать около десяти секунд. Затем выключите зажигание и подождите не менее трех секунд. Снова включите зажигание и запустите двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Настройка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Смотрите также

Комментарии 57

просто поменяйте программу! Сделал диагностику – ничего проблемного не выявило! только что обновил программу я сразу почувствовал разницу! заводские 6,8 литра на трассе без проблем и тяги появились!

мне кажется, что в этот момент у многих людей конденсация, особенно у тех, кто не всегда путешествует

какая тогда разница, а в форсунке не может быть чтоли конденсат?))

отсюда? Я ни разу не сталкивался с конденсатом на инженере, а уж тем более что обороты постоянно колеблются, есть понятная причина: датчики шутят

встретил его вчера с отцом на Нексии, до этого сам не знал, что происходит на форсунках

а где скопилось?

честно – но х * д его знает я не знаю где он накапливается, мне это пока не нужно) но в инжекторе есть подобные системы, как в карбюраторе, и почему не может попасть конденсат?

ну не подскажите) не похоже, конденсация, если предположить, что патрубки от форточки до заслонки повреждены или пробит воздухозаборник, то может там оставаться негде в принципе

ну суть та же, система зажигания, топливная система, все случаи ведь при перепадах температуры может образовываться конденсат

врятли, карбюратор находится прямо на впускном коллекторе и хорошо нагревается, ресивер тоже в двигателе, но не так сильно нагревается, а при выключении амортизатор в двигателе остается закрытым, воздух практически не нагревается не входить, и для этого нужен способ добраться .. вы можете вечно утверждать, что все в любом случае будут придерживаться своего мнения, я считаю, что конденсация в инжекторе отсутствует или редко, и даже если она есть, это не так влияют на скачки скорости, у него проблема с датчиками, я тоже снял амортизатор и ничего кроме масла в ресивере не нашел

ну система зажигания насколько я знаю в инжекторе такая же, как и в карбюраторном двигателе, но у меня она очень часто бывает, всякое бывает)

Подробнее: Infinity fx 37 2012

конденсат может выходить из газопровода картера, если масло плохое, или есть проблема с кольцами, или при запуске антифриза прокладки головки блока цилиндров

у нас есть модуль зажигания, окисляться нечему, если машина не плавает конечно))

при перепадах температуры тоже образуется конденсат, при низких температурах воздуха все равно конденсат образуется в бензобаке и бывает, что он забывает о топливных фильтрах или как-то проходит через них

то бензин не имеет значения, он разбавлен ослиной мочой)) просто конденсат в углеводе ярко выражен, поддон снимаешь и воду из него на чашку сливаешь)

Причины плавающего холостого хода, инжектор ВАЗ и его неисправность, как одна из возможных причин – подобные вопросы вызывают беспокойство многих автомобилистов. Когда в любимой машине случаются поломки, хозяин испытывает такое же волнение, как если бы он заболел. Так вот, во время поездки время от времени прислушивайтесь, чтобы увидеть, нормально ли работает машина, нет ли подозрительных ненужных шумов.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу

Приветствую вас друзья на сайте автосервиса своими руками. Одна из очень распространенных проблем, обнаруживаемых почти во всех автомобилях, – это смещение холостого хода.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Минимальная скорость плавания

Такая небольшая неисправность (на первый взгляд) очень раздражает и может доставить массу неудобств в дороге. Например, на перекрестке автомобиль может остановиться в любой момент при снижении скорости.

Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Смотрите также

Высокие обороты на холодную

    51 0 31 к

Регулятор холостого хода

    118 0 109 к

Доводка карбюратора на минимальный расход топлива

    84 0 97 к

Неисправности карбюратора Солекс

    72 8 81 к

Как проверить датчик Холла

    174 4 225 тыс

Проблема, когда число оборотов в минуту на карбюраторном двигателе не меняется, встречается довольно часто. Многих автовладельцев интересует вопрос, как убрать быструю навигацию. В первую очередь хотя бы потому, что причины могут быть самые разные, и после того, как разобраться с этим, холостой ход начинает колебаться по совершенно другим причинам, например, в инжекторном двигателе причины, по которым колеблется частота вращения, немного другие.

Как все происходит?

Когда все в норме, заводим машину и ждем прогрева двигателя. При этом стрелка спидометра находится на уровне 2-2,5 тысячи оборотов и постепенно уменьшается по мере прогрева до 800-900 оборотов в минуту.

Но бывает и по-другому. Сразу после запуска двигателя или через некоторое время вы замечаете, что частота вращения двигателя колеблется. В этом случае ничего не поделаешь: машина вроде живет своей жизнью.

Диапазон колебаний может быть широким – от 500 до 1500 об / мин. Как правило, через 5-10 минут эта проблема исчезает, но в следующий раз все повторяется снова и снова.

В такой ситуации нельзя бездействовать: необходимо выяснить, почему колеблется скорость холостого хода. Только так можно устранить проблему и забыть о ней, как о страшном сне.

Подводим итоги

Есть десятки отказов, которые приводят к резкому или постепенному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается достаточно требовательным к обслуживанию, поэтому все комбинированные причины необходимо устранять. Если вы всегда сталкиваетесь с такой проблемой, то это характеристики карбюратора, установленного в вашем автомобиле. Скорее всего, устранить проблемы поможет только замена устройства. Если проблема возникала всего несколько раз, попробуйте отремонтировать топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремонтный комплект карбюратора.

Автомобили с таким типом впрыска постепенно уступают место системам впрыска. Они безопаснее, дешевле, служат дольше и не доставляют хлопот с карбюраторами. Конечно, при прямом впрыске нужно помнить о многих тонкостях и особенностях. Но замена карбюратора в форсунке – слишком трудоемкий и дорогостоящий процесс. Лучше всего правильно отремонтировать ваше оборудование и заставить его работать должным образом. Даже при отличном сервисе через 1-2 года вам придется вернуться в строй. Вы когда-нибудь испытывали резкое падение оборотов двигателя при прогреве?

Плавают обороты на холостом ходу, причины, неисправности

Поймите, что есть много причин нестабильности двигателя на холостом ходу. При этом многое зависит от типа двигателя: карбюраторный, инжекторный или дизельный. Давайте посмотрим на каждый из вариантов:

1. Начнем с отечественных автомобилей с карбюраторным двигателем (например ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109). Итак, почему холостые обороты колеблются в нашей любимой «классике».

Здесь есть несколько причин:

Неправильно отрегулированы или теряются обороты холостого хода двигателя во время работы. В этом случае настройка сместилась в сторону обедненных топливных комплектов (воздушно-топливной смеси).

В этом случае вам просто необходимо отрегулировать обороты на 800-900 об / мин, читайте статью о регулировке карбюратора своими руками.

Электромагнитный клапан карбюратора неисправен. В этом случае двигатель будет работать только при расширении всасывания. Надо снять всасывающий и двигатель сразу остановится.

Форсунки или каналы холостого хода загрязнены. В этом случае в топливе, поступающем в двигатель, не хватает воздуха. Проблема часто решается простой очисткой жиклера.

Попадание в карбюраторную систему «лишнего» воздуха неизбежно приводит к обеднению смеси. В результате двигатель начинает утроиться и глохнуть.

Также возможны такие проблемы:

  • Завышенный (заниженный) уровень бензина в стакане.
  • Забит воздушный фильтр (здесь можно спастись регулярной заменой).

2. В современных автомобилях с инжекторным двигателем и электронным впрыском топлива, например ВАЗ 2110-2115, причин не меньше. При этом часто проблемы связаны с выходом из строя одного из датчиков.

Что просходит? Электронный блок управления пытается прочитать информацию и не получает ее. В результате возникают сбои в работе силового агрегата, появляется нестабильность скорости.

Но выделим все основные причины. Есть несколько:

  • Проблемы со свечами (некачественные, износ, засорение);
  • перебои в подаче воздуха (выход из строя массового расходомера воздуха);
  • аспирация воздуха извне в систему впуска;
  • повреждение (дефект) высоковольтных кабелей ;
  • выход из строя регулятора ХХ;
  • неисправность датчика рециркуляции ОГ.

При плавании на холостом ходу первое, что нужно сделать, это проверить регулятор холостого хода. Чаще всего он находится рядом с другим датчиком, отслеживающим положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется с помощью мультиметра.

Если сопротивление датчика находится за пределами нормы (40-80 Ом), велика вероятность выхода из строя РХХ.

Если с регулятором холостого хода все в норме, можно переходить к следующему «подозреваемому» – датчику массового расхода воздуха.

Чтобы проверить прибор, нужно отсоединить от него разъем и запустить двигатель. В этом случае частота вращения двигателя будет примерно 1500 об / мин. Если динамика только улучшается во время езды, действительно неисправен датчик ДМРВ.

Клапан рециркуляции ОГ отвечает за движение выхлопных газов. Задача датчика – вернуть часть газов в камеру сгорания. Это необходимо для обеспечения полного сгорания топлива и минимального повреждения выхлопных газов. Для устранения проблемы обычно достаточно чистки седла клапана.

3. В автомобилях с дизельным двигателем причиной колебаний холостого хода может быть появление коррозии на движущихся лопастях в силовом насосе. В результате они просто схватывают и перестают справляться со своей функцией.

Чтобы этого не произошло, нужно долить в топливный бак хоть немного моторного масла (достаточно 200-250 грамм). Этого достаточно, чтобы защитить металлические элементы тонким слоем масла.

Теперь плавающий холостой ход не вызовет у вас паники, потому что вы знаете, что его вызвало и что нужно делать. Удачи на дорогах и конечно без поломок.

Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Нестабильный холостой ход автомобильного двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых частых неисправностей. Помимо дискомфорта от вождения автомобиля с трепещущим двигателем, почти готовым к заглохнуть, автовладелец перед лицом такой проблемы должен быть готов к быстрому сокращению своих ресурсов, увеличению топливного аппетита, потере мощности, реакции дроссельной заслонки, так далее.
Чаще всего нестабильная работа на холостом ходу появляется из-за проблем с системой зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105-2107), неисправности топливной системы перед попаданием в карбюратор, топливный насос и сам двигатель. В этой статье мы рассмотрим причины нестабильного холостого хода двигателя автомобиля, связанные с неисправностью карбюратора (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон).

Сразу отметим, что эти мотивы характерны для двигателя автомобиля, прогретого до холостого хода, с полностью открытой воздушной заслонкой и закрытыми дроссельными заслонками. Нестабильная работа двигателя в других режимах может иметь другие причины, о которых пойдет речь в отдельной статье.

Признаки неисправности

– Двигатель работает на холостом ходу грубо. Вибра, “троит”, могут быть какие-то скачки глушителя или карбюратора. Слышны пропущенные зажигания в работе цилиндров, возможно, из глушителя идет черный дым. Возгорание в глушителе свидетельствует о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюраторе – о чрезмерном выхлопе. Переобогащенная или слишком обедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, является первопричиной всех причин нестабильной работы на холостом ходу. С этого мы начнем с диагностики и устранения данной неисправности.

– Минимум крутится самопроизвольно, то уменьшается, то увеличивается («плавает»). Обычно такое явление наблюдается при попадании отдельной подстилки в каналы или жиклеры CXX или «всасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения холостого хода могут чередоваться с периодами стабильной работы. В качестве бонуса вы можете добавить зажигание накаливания к нестабильной скорости холостого хода, то есть двигатель продолжает работать в течение некоторого времени после выключения зажигания.

Причины неустойчивого холостого хода

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то причинам регулировка производилась на наклон топливной смеси на холостой ход. Отрегулируйте холостой ход с помощью винтов «количества» и «качества» смеси, имеющихся как на карбюраторе Solex, так и на карбюраторе Ozone. Для 2108, 21081, 21083 Solex нормальные обороты холостого хода 750-800 об / мин, для 2105, 2107 озон 850-900 об / мин.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Регулировочные винты «количество» и «качество» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Как правильно и быстро отрегулировать обороты холостого хода рассказано в статьях:

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Сам клапан или система EPHH неисправны. При полном выходе клапана из строя его игла закроет отверстие подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель заглохнет. На холостом ходу он будет работать только при длительном всасывании. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, возможен минимум, но он будет нестабильным.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте, правильно ли работает клапан. Включите зажигание и снимите с него трос. Вы должны услышать щелчок от его активации. Если щелчка нет, подсоедините кусок изолированного провода между пневмоостровом и плюсом аккумуляторной батареи. Щелчка нет, меняем вентиль. Проверить систему EPHH можно одним щелчком мыши. Он перекрывает подачу топлива в систему холостого хода, когда частота вращения холостого хода превышает 1200 об / мин, а на форсированном холостом ходу его частью является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт системы EPHH карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы EPHH карбюратора 2105, 2107 Озон».

Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь становится беднее. Открутите запасной электромагнитный клапан или его опору от жиклера холостого хода. Снимите с него жиклер холостого топлива. Очистить, промыть бензином, продуть сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие резинового уплотнительного кольца.

Плавают обороты на холостом ходу: основные причины

Приветствую вас друзья на сайте автосервиса своими руками. Одна из очень распространенных проблем, обнаруживаемых почти во всех автомобилях, – это смещение холостого хода.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

Такая небольшая неисправность (на первый взгляд) очень раздражает и может доставить массу неудобств в дороге. Например, на перекрестке автомобиль может остановиться в любой момент при снижении скорости.

Пилот, в свою очередь, должен постоянно нажимать на газ, чтобы двигатель оставался в тонусе».

Как все происходит?

Когда все в норме, заводим машину и ждем прогрева двигателя. При этом стрелка спидометра находится на уровне 2-2,5 тысячи оборотов и постепенно уменьшается по мере прогрева до 800-900 оборотов в минуту.

Но бывает и по-другому. Сразу после запуска двигателя или через некоторое время вы замечаете, что частота вращения двигателя колеблется. В этом случае ничего не поделаешь: машина вроде живет своей жизнью.

Диапазон колебаний может быть широким – от 500 до 1500 об / мин. Как правило, через 5-10 минут эта проблема исчезает, но в следующий раз все повторяется снова и снова.

В такой ситуации нельзя бездействовать: необходимо выяснить, почему колеблется скорость холостого хода. Только так можно устранить проблему и забыть о ней, как о страшном сне.

Система газораспределения

Здесь основной причиной ухудшения работы двигателя может быть неправильная регулировка клапанов. Если заблокирован хотя бы один из клапанов, стабильной работы от силового агрегата ждать не стоит. Если при замере зазоров между коромыслами и кулачками распредвала выясняется, что они больше или меньше 0,15 мм, то клапаны ВАЗ 2107 нуждаются в регулировке.

Еще один момент, который нельзя недооценивать, – это момент возгорания. Вам необходимо проверить метки синхронизации и, если они не совпадают, установить их правильно.

Возможны и такие проблемы:

  1. Завышенный (заниженный) уровень бензина в стакане.
  2. Забит воздушный фильтр (здесь можно спастись регулярной заменой).
  • В современных автомобилях с инжекторным двигателем и электронным впрыском топлива, таких как ВАЗ 2110-2115, можно выделить не меньшее количество причин. При этом часто проблемы связаны с выходом из строя одного из датчиков.

Что просходит? Электронный блок управления пытается прочитать информацию и не получает ее. В результате возникают сбои в работе силового агрегата, появляется нестабильность скорости.

Но выделим все основные причины. Есть несколько:

  1. Проблемы со свечами (некачественные, износ, засорение);
  2. перебои в подаче воздуха (выход из строя массового расходомера воздуха);
  3. аспирация воздуха извне в систему впуска;
  4. повреждение (дефект) высоковольтных кабелей;
  5. выход из строя регулятора ХХ;
  6. неисправность датчика рециркуляции ОГ.

При плавании на холостом ходу первое, что нужно сделать, это проверить регулятор холостого хода. Чаще всего он находится рядом с другим датчиком, отслеживающим положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется с помощью мультиметра.

Если сопротивление датчика находится за пределами нормы (40-80 Ом), велика вероятность выхода из строя РХХ.

Если с регулятором холостого хода все в норме, можно переходить к следующему «подозреваемому» – датчику массового расхода воздуха.

Чтобы проверить прибор, нужно отсоединить от него разъем и запустить двигатель. В этом случае частота вращения двигателя будет примерно 1500 об / мин. Если динамика только улучшается во время езды, действительно неисправен датчик ДМРВ.

Клапан рециркуляции ОГ отвечает за движение выхлопных газов. Задача датчика – вернуть часть газов в камеру сгорания. Это необходимо для обеспечения полного сгорания топлива и минимального повреждения выхлопных газов. Для устранения проблемы обычно достаточно чистки седла клапана.

3. В автомобилях с дизельным двигателем причиной колебаний холостого хода может быть появление коррозии на движущихся лопастях в силовом насосе. В результате они просто схватывают и перестают справляться со своей функцией.

Чтобы этого не произошло, нужно долить в топливный бак хоть немного моторного масла (достаточно 200-250 грамм). Этого достаточно, чтобы защитить металлические элементы тонким слоем масла.

Теперь плавающий холостой ход не вызовет у вас паники, потому что вы знаете, что его вызвало и что нужно делать. Удачи на дорогах и конечно без поломок.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Карбюратор настроен, иных неисправностей нет, но у вас по-прежнему плавают обороты двигателя

Далее следует поиск фактических неисправностей карбюратора.

  • Проверка электромагнитного клапана холостого хода. Если подать питание на короткое время (выронив и вставив разъем), вы должны услышать характерный щелчок. Неисправный клапан необходимо заменить;
  • Заклинивает игольчатый клапан поплавковой камеры. Придется разобрать и промыть карбюратор. Если не поможет, вентиль заменяют на новый, заточить или восстановить в домашних условиях невозможно;
  • Холостые проходы или форсунки забиты мусором. Промывка обязательна, желательно на снятом карбюраторе. Применяется специальный очиститель (типа «карбоклинер»), затем каналы продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подходит, лучше использовать накачанную запаску и пневматический пистолет.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

В общем, других причин free float, связанных с карбюратором, нет. Если после проведения вышеперечисленных процедур проблема не исчезнет, ​​то это банальная тройня со своими симптомами и причинами.

Механическая система формирования топливной смеси буквально требует хирургической очистки внутренних компонентов. Несвоевременная замена фильтров и экономия «на спичках» (самый дешевый бензин в округе) приводят к регулярным проблемам с двигателем. Однако устранить их несложно – понадобится простейший инструмент и твердая рука.

avtoexperts.ru

Двигатель – это «сердце» автомобиля, и, как и сердце человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. Нам известны проблемы с двигателем от оборотов. Если скорость силового агрегата начала колебаться, мотор подает нам сигнал, что что-то не так. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, какие неисправности подсказывают обороты прыгающего мотора, как их правильно диагностировать и отремонтировать.

Причина появления плавающих оборотов

Водитель может обнаружить, что что-то не так с частотой вращения двигателя, посмотрев на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого устройства держится на одном уровне (обычно в диапазоне 750-800 об / мин), а при проблемах с двигателем стрелка опускается или поднимается (диапазон от 500 до 1500 об / мин и выше). Если в машине нет спидометра, колебания оборотов можно услышать на слух – рев двигателя увеличивается или уменьшается. А также – о нарастающих и ослабленных вибрациях, проникающих в машину из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но даже на промежуточных оборотах двигателя можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки спидометра – это типично для дизельных двигателей. Давайте рассмотрим эти два случая по отдельности, чтобы понять, почему происходят эти явления.

Скачки оборотов на холостом ходу

Плавающий холостой ход чаще всего встречается в двигателях с впрыском топлива. Это связано с особенностью регулирования работы системы холостого хода от электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о холостом ходу и в случае нарушения дают команду на исправление ситуации датчикам, отвечающим за исправное функционирование системы. Холостой ход может прерываться из-за попадания избыточного воздуха в топливную систему и, в частности, в цилиндры двигателя. В этом случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует блоку управления двигателем, что в камеру сгорания попал избыточный воздух. Чтобы уравновесить количество воздуха и топлива, которые вместе образуют топливно-воздушную смесь, «мозги» приказывают клапанам форсунок открываться и впускать больше топлива в цилиндры. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «замечает», что в цилиндр подано слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент скорость резко падает.

Вторая причина плавающего холостого хода – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

это электродвигатель, конструкция которого включает коническую иглу, а его функция заключается в стабилизации скорости двигателя на холостом ходу. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв нити, износ направляющих или привода конической иглы и т.д.) из-за длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. При выходе из строя регулятора обороты двигатель, оставшийся без «стабилизатора», начинает непроизвольно увеличивать или уменьшать обороты.

Третья причина скачков скорости – неисправность клапана вентиляции поддона картера.

Во время работы двигателя выхлопные газы скапливаются в картере (их еще называют картером). Если двигатель новый, объем этих газов в картере относительно невелик, а в двигателе с большим пробегом количество газа в картере увеличивается. Избыток этих газов отводится через систему вентиляции во впускной коллектор и дроссельную заслонку, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. При засорении сапуна картера (обычно это происходит из-за отложений на его стенках остатков масла, содержащихся в картерных газах), во впускной коллектор попадает меньшее количество картерного газа, ТВЗ не полностью обогащается, обороты двигателя начинают плавать – от среднего (1100 – 1200) до низкого (750-800).

Как отрегулировать обороты холостого хода

Обороты можно регулировать винтами. Они доступны на карбюраторах, специально разработанных для ВАЗ. Плавающий холостой ход может возникнуть при неисправности датчика массового расхода воздуха.

в этом можно убедиться, распознав напряжение, которое, как правило, при нормальной работе составляет – 0,99–1,00. Для этого мультиметр нужно выставить на 20 В, а измерения производятся между двумя проводами, найти их несложно – по зеленому и желтому цветам при движении машины. Если мультиметр показывает разные цифры, датчик необходимо заменить. Когда причина – неисправная проводка датчика скорости, эту неисправность можно заметить визуально. Электропроводка может:

  • получить повреждения;
  • окислить;
  • изнашиваться.

Карбюратор ВАЗ 2107 поплавок на холостом ходу

В любом случае его необходимо заменить, контакты необходимо очистить, даже если есть малейшее окисление.

Если неисправен датчик, отвечающий за положение коленвала, первым делом нужно проверить идущие к нему провода.

Если здесь не замечено никаких повреждений, то вам нужно подключить к датчику мультиметр и расположить вал двигателя так, чтобы он находился в положении, при котором максимальное напряжение составляет 200 мВ. Если поднести отвертку к сердечнику и на экране устройства появляются скачки напряжения, датчик в хорошем состоянии, работает нормально.

Источник

Be the first to comment on "Плавают обороты на холостом ходу ваз 2107 карбюратор"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*