Качественная автомобильная поездка предполагает отсутствие неприятных звуков и явлений. Часто водители не обращают особого внимания на незначительные проявления неисправностей, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если ваша машина издает визг при торможении, лучше сразу устранить проблему и не ждать, пока проблема заставит вас ехать на СТО с эвакуатором или буксиром с жесткой сцепкой. Шлифовка тормозов может быть безопасной и предвещать неисправность, поэтому в любом случае необходимо понимать ее причины и характеристики, чтобы обрести уверенность в нормальной работе основной тормозной системы. Помните, что это основа вашей безопасности и своевременного реагирования на любую дорожную ситуацию.
Следовательно, при торможении в вашей машине слышен скрежет. Необходимо определить его характер. Это может быть непрерывное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии раздается визг. Возможно, шлифовка слишком сильная и указывает на то, что колодка по какой-то причине начала поедать металл тормозного диска. Однако скрип тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в большинстве своем неоригинальные, имеют шлифовальные свойства из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В этом случае помол исчезнет, как только израсходуется слой твердой добавки, присутствующий в форме. Рассмотрим все ситуации подробнее.
Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким
Одна из наиболее частых ситуаций, в которых потребуется помощь специалистов на заправке, – это усиление скрежета или резкий, громкий звук трения металла о металл. Скорее всего, последняя полностью изношена, вы продолжаете тормозить подошвой последней, которая сделана из твердого металла. Если вовремя не обратить внимание на эту проблему, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В этом случае ремонт обойдется в три раза дороже, поэтому лучше сразу выявить все возможные неисправности и проблемы, вызвавшие устранение неисправностей. Конкретно, чтобы диагностировать эту проблему, достаточно выполнить следующие процессы:
- снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки при торможении;
- осмотрите оголенный тормозной диск на предмет канавок, зазубрин и других проблем с рабочей поверхностью;
- понаблюдать за остаточным слоем тормозных колодок, определить степень износа и необходимость замены;
- также осмотрите второе колесо с этой стороны и, прежде всего, осмотрите тормозную систему на всех колесах;
- определить, с какой стороны вы слышите скрежет, это поможет вам вдвое сократить объем диагностических работ;
- выявить возможные проблемы, которые могут привести к скрипу, и обратиться к специалисту.
Это часто помогает определить причину скрипа при свободном торможении, но разбирать тормозную систему и ремонтировать самостоятельно не всегда целесообразно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и обеспечить нормальную работу тормозной системы. Однако вполне возможна ситуация, когда визуально все тормозные системы выглядят достаточно хорошо, но дребезжание все равно присутствует. Затем посмотрите, не изменится ли поведение автомобиля при торможении. Если есть какие-то изменения, вам нужно будет уделить этому вопросу больше внимания. При отсутствии каких-либо изменений вы можете продолжать управлять автомобилем до тех пор, пока визг не усилится и не появятся конкретные предложения.
Скрип и скрежет при торможении
Часто приходится читать на различных блогах и форумах жалобы владельцев ВАЗ 2110 – 2112 на посторонние звуки при торможении – скрипы, свист и даже громкий визг. Мало кто получает от этого удовольствие, поэтому эта проблема ложится тяжелым бременем на довольно большое количество автовладельцев.
На самом деле может быть много причин, по которым скрип или дребезжание может происходить со стороны передних колес. Ниже я приведу основные из них, с которыми хотя бы иногда сталкивался на собственном опыте:
- Загрязнение тормозов: колодок и дисков. При езде по грязи, особенно в обычных поездках такого типа, могут быть случаи, когда она мешает частям тормозной системы, что само по себе приведет к посторонним звукам при торможении, а также к снижению его эффективности. Чтобы решить эту проблему, снимите колеса и хорошо промойте загрязненные детали компонентов автомобиля.
- Попадание инородных тел в рабочие движущиеся части тормозной системы. Например, у меня был бы такой случай, когда на ВАЗ 2112 в отверстие в торце тормозного диска (R14 вентилированный) попал мелкий камешек, который издавал жуткий звук, а притирка снималась только после снятия поворотного и удалить посторонний предмет.
- Попадание воды в тормоза также может привести к короткому свисту передних колес, но, к счастью, все это проходит довольно быстро, так как колодки высыхают почти мгновенно при первом торможении.
- Чрезмерный износ тормозных колодок. Если колодок практически нет, это может привести не только к появлению скрипа при торможении, но и к дальнейшим серьезным последствиям. Если со временем не заменить передние колодки на ВАЗ 2110, можно испортить тормозные диски, а это более дорогой ремонт.
- Неравномерный износ тормозного диска, канавок и пяток на поверхности. Решается это либо проточкой этих деталей на машине, которой нет у рядового владельца, либо заменой тормозных дисков на новые.
- Несовместимость материалов колодок и дисков. Это звучит не очень правдоподобно, но на самом деле в моей практике было много подобных случаев, когда пэды не хотели «приземляться» вместе с дисками. И даже после длительной эксплуатации, более 5000км, они продолжали практически постоянно скрипеть. В этом случае желательно приобрести колодки более высокого качества. Отдельно стоит отметить заводские передние накладки – именно они свистели больше всего, а торможение было, мягко говоря, далеко не лучшим.
Выше я попытался упомянуть те случаи, которые мне лично знакомы, но не исключаю, что их может быть больше. Если у вас были какие-либо другие проблемы, ведущие к таким нюансам, вы можете поделиться своим опытом ниже в комментариях.
Похожие товары:
- Замена переднего тормозного цилиндра
- Замена передних тормозных колодок
- Как затянуть или отпустить ручник
- Замена радиатора печки (отопления) с видео
- Автомобильный динамометрический ключ
Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов
Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому автовладельцы часто самостоятельно приобретают и заменяют эти комплектующие. Закупка запчастей не всегда происходит у официальных поставщиков; оригинальные изделия часто неоправданно дороги. Поэтому мы подвергаем себя определенным рискам при покупке аналоговых запчастей или запчастей неизвестного происхождения. В этом случае возможно огромное количество проблем, которые станут основной причиной неисправностей и скрипов в тормозной системе:
- плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие необходимой прочности и быстрый износ;
- нерегулярное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
- слишком быстрый выход из строя расходников, неожиданные проблемы с торможением;
- низкая эффективность и сильный нагрев дисков и колодок при трении, проблемы со всей тормозной системой;
- неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
- другие классические проблемы при установке неоригинального оборудования на свой автомобиль.
Безобидный скрежет – когда можно не обращать внимания на звуки?
Если посторонние звуки в вашей машине вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу поменять этот элемент, а не ждать полного выхода колодок из строя. Но если в хороших колодках есть более твердая металлическая пропитка, то для дисков такая особенность не страшна. Вы можете продолжать безопасно управлять автомобилем. Только в случае резкого изменения поведения автомобиля при торможении и в некоторых случаях, когда притирка начинает раздражать своей интенсивностью, можно рассматривать вопрос о замене колодок и дисков. В противном случае просто убедитесь, что характер звука следующий:
- тормозной диск не оригинальный, что вызвало его быстрый износ и притирание при торможении;
- скрежет исчезает после сильного нажатия на педаль тормоза;
- писк или другой звук не слишком раздражает, не усиливается и не мешает нормальному движению;
- при закрытых окнах практически не слышны скрипы тормозной системы, посторонних ощущений на педалях нет;
- только функциональные характеристики рабочей части колодок, в которую попали неизвестные элементы;
- через 10-15 тысяч километров скрип пропадает или заметно утихает.
В остальных случаях стоит уделить больше внимания характеру этого звука. Если скрежет говорит о начале отказа тормозов, нужно действовать быстро и сэкономить много денег. Если затянуть ремонт, придется менять все колодки, все диски и другие тормозные системы, которые могут перестать выполнять нужные функции из-за слишком активного нагрева. Также важно обратиться к хорошему специалисту, который сможет исследовать всю тормозную систему, провести качественную диагностику и найти другие проблемы. Это позволит автомобилю восстановить нормальную работоспособность. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе передней подвески автомобиля Chery QQ:
почему на ваз 21074 при торможении скрежет в правом переднем колесе?
Иногда при торможении автомобиль может слышать скрежет передних колес. Для этого может быть несколько причин. И некоторые из них могут привести к очень серьезным проблемам. В связи с этим желательно при первых признаках притирки провести правильную диагностику и устранить неисправность. Помните, что проблемы с тормозом, подвеской и рулевым управлением могут поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля. Проверка и устранение неполадок обычно не занимает много времени.
С этой работой справится даже начинающий водитель. Перед устранением неполадок убедитесь, что остальные узлы находятся в рабочем состоянии. Иногда при прохождении под блоком небольшого камешка может появиться скрежет. Эта проблема быстро проходит, но не лишним будет проверить состояние системы.
Колодки При торможении слышен скрежет передних колес. Чаще всего это связано с изношенными накладками. Этот расходный материал состоит из металлической основы и фрикционной накладки. Именно эта накладка не дает автомобилю тереться о диск. В процессе эксплуатации фрикционный материал постепенно стирается. Когда он очищен до конца, база начинает тереться о шайбу. Вот что вызывает измельчение.
Иногда при сильном износе колодок рабочие валки суппорта могут быть зажаты и заблокированы. Это приводит к большему износу тормозных дисков, вплоть до пореза. Поэтому не откладывайте замену электродов. Обязательно замените расходники с обеих сторон. Также обратите внимание на другие компоненты тормозного механизма. Это особенно важно в случае неравномерного износа колодок.
При выборе аксессуаров желательно использовать «родные» колодки. Если вы покупаете неоригинальные запчасти, убедитесь, что их можно правильно отремонтировать. Неправильная установка в дальнейшем может вызвать визг.
Иногда замок может сломаться по разным причинам. Чаще всего причина в их низком качестве. Вкладыши часто крошатся. Образовавшиеся острые края поцарапают диск. Следовательно, при обнаружении такой проблемы диск необходимо отшлифовать. Покупайте запчасти только в солидных местах, сертификаты обязательно спрашивайте. Если пришлось резко затормозить, после чего началась шлифовка, возможно, сгорели колодки. Удалите нагар с подшипников с помощью мелкой наждачной бумаги.
Суппорты Неисправный суппорт часто является причиной неприятного визга и скрипа передних тормозов. Чаще всего проблема возникает из-за проблем с рабочим цилиндром. Если его печать нарушена, он расклинивается. И колодка прижимается к диску, вызывая повышенный износ и последующее шлифование. Проверьте пыльники и манжеты. При малейшем подозрении на поломку баллон необходимо заменить. При порванном пыльнике у большинства моделей его можно без проблем заменить. После завершения всех работ не забудьте прокачать тормоза, чтобы удалить воздух из системы.
Другой распространенной проблемой суппортов является блокировка колодок. Эта проблема может возникнуть из-за грязи в сборке. Тормоза нужно будет доработать. Для этого с помощью лома колодки вдавливаются в исходное положение. Помощник нажимает на тормоза, и процедура повторяется сначала. При этом желательно обработать щипцы специальным аэрозолем, предназначенным для ухода за этой структурой. Если вам трудно вернуть цилиндр в исходное положение, вы можете слегка отпустить выпускной клапан тормоза. Это облегчит задачу. Только не забывайте после окончания работы долить свежую жидкость и прокачать тормоза.
Еще одна проблема суппортов – различные повреждения направляющих. Чаще всего это простая коррозия. Поэтому достаточно просто обработать их любым антикоррозионным средством. WD-40, имеющийся в арсенале любого пилота, подойдет. Но лучше использовать специальный инструмент. Иногда проблема может быть вызвана погнутыми штифтами гусеницы. В этом случае притирка появится после жесткого диска через ямы или неровности. При сильном ударе о колесо пальцы гнутся и больше не могут выполнять свою работу. В этом случае разумнее заменить поврежденные детали.
Шлем. При некоторых неисправностях рулевого механизма может наблюдаться скрежет, и это при торможении. В большинстве случаев проблема – это мяч. Если они изношены, при активной работе с тормозом на них возникает большая нагрузка. В этом случае может возникнуть стук или визг. В связи с этим обязательно при появлении скрежета следить за исправностью шаровых опор.
Вывод. Проблемы с тормозными колодками периодически возникают на всех автомобилях. Обычно это становится очевидным, когда вы чувствуете трение передних колес при торможении. В этом случае необходимо срочно проверить автомобиль на наличие неисправности. Некоторые поломки могут привести к аварийной ситуации.
Подводим итоги
Качественное торможение в автомобиле – одна из важнейших характеристик безопасной поездки. Если работа машины вызывает определенные трудности или неудобства с точки зрения торможения, следует немедленно связаться с СТО и устранить проблему. В противном случае вы можете столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение будет неэффективным в трудное время и не сможет обеспечить необходимые характеристики работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не связываться с этим устройством и выполнить всю работу вовремя. Скрипы и дребезжания могут возникнуть, если вы не соблюдаете важные требования производителя по обслуживанию автомобиля.
Объявления на НН.РУ – Авто
Большой выбор гидронасосов и гидромоторов всех серий. Гидромотор аксиально-поршневой. Вал шлицевой, обратного вращения. Аналог – (мног. Цена: 1000 руб.
Компания предлагает вам обновить Fiat Ducato до базовой версии Fiat Ducato в качестве решения.
Удлинитель КамАЗ под кузов 7,5 М. Удлинитель Маз Зубренок, Маз под кузов 9 М. Восстановление шасси удлиненного грузовика.
Компания, специализирующаяся на трансформации грузовых автомобилей, производит тракторы iveco iveco удлиненной формы.
Извечный анекдот о том, что по-настоящему полезному в школах не учат, – не шутка: узнайте, как вернуть налоги, за что.
Погода в эти выходные будет не очень приятной: в наш край еще не возвращается летняя жара. Но даже холода с проливным дождем нет.
Сегодня у нижегородских ценителей фастфуда настоящий отпуск: по всему миру открылась новая точка на обновленной Нижне-Волжской набережной.
Представьте, что вы просыпаетесь утром, открываете шторы, солнечный свет проникает в квартиру, а за окном открывается захватывающий дух пейзаж.
Одни раньше, другие чуть позже, но практически всех водителей интересует вопрос, почему при движении возникает скрип заднего колеса. Это будет особенно интересно водителям относительно новых автомобилей при движении без лишних звуков, стуков и внезапно появляется скрип острых ушей в области задних колес.
Они действуют в таких ситуациях по-разному, кто-то останавливается и начинает бегать вокруг своей машины, а кто-то действует по принципу, что получится хороший писк.
Поскольку во время движения возникает скрип в заднем колесе, мы вместе с вами рассмотрим различные модели автомобилей и возникшие ситуации. Поскольку такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от точек обслуживания и мастеров, всем владельцам будет полезно знать возможные проявления такой проблемы. Это поможет вам правильно сориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.
Что может издавать подобные звуки?
Решение возникших проблем может создать определенные проблемы, поскольку в первую очередь необходимо определить, в каком колесе возникают такие звуки. Вторая сложность заключается в том, что, поворачивая подвешенное колесо руками, не всегда удается определить источник неприятного шума, а иногда даже при включенной передаче нет даже намека на проблемы. В таких случаях следует предпринять действия путем исключения, то есть внимательно проверить все детали этого узла без исключения.
Источниками скрипов и других неприятных звуков может быть множество деталей, но в большей степени это влияет на тормоза задней оси. Как известно, они могут быть двух типов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на разную конструкцию этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих типах устройств. Также необычные звуки могут исходить от некоторых «усталых» подшипников приводных валов или ступиц этого моста.
Как с этим бороться?
Теперь попробуем разобраться с тормозами на задних колесах. Для устранения неполадок необходимо повесить заднее колесо. Для этого приподнимите заднюю часть машины домкратом и в целях безопасности нужно установить дополнительную подставку. Только после этого можно приступать к снятию колеса и запуску диагностики. Хотя его еще не разбирали, рекомендуется проверить люфт ступичного подшипника. Для этого возьмитесь за шину руками и попытайтесь встряхнуть ее по горизонтали и вертикали.
Сейчас пытаются снять его со ступицы, обычно это не проблема, они обнаружатся, когда дойдет до снятия тормозного барабана. Его редко снимают, поэтому алюминиевый тормозной барабан может «прилипнуть» к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, чтобы исключить повторение этого в будущем.
Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы меняют накладки на колодки сами, заклепывая их алюминиевыми заклепками. При значительном износе эти заклепки могут тереться о барабан, издавая неприятные звуки. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бордюра. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.
Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA
Вы когда-нибудь сталкивались с посторонними шумами (стуки, удары, скрип) при торможении позади машины? Такая проблема может возникнуть на любой машине Lada (например, Kalina, Priora, Grant, Largus, Niva, Vesta или XRAY). Поговорим о возможных решениях этой проблемы.
Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при сильном износе расходных материалов (тормозных барабанов или колодок №3). При надкусывании подшипников возможны стуки. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра No. 1, который мог заклинивать. Заменяем колодки на новые.
В некоторых случаях изношены пружины растяжения No. 2 и п. 7 стали виновниками, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.
Еще одной причиной стука сзади мог быть трос стояночного тормоза или его No. 14 выскочило. Осмотрите все детали и затяните ручник.
Иногда причиной неисправности может быть ослабленный задний подшипник ступицы. В этом случае при торможении на малой скорости сзади слышен шум (дребезжание и щелчки.
Последняя причина, с которой сталкиваются многие автовладельцы, – слишком длинные колесные болты. Например, при торможении цепляется более длинный секрет и появляется стук. Решение: замените его на более короткий.
На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др.) Со временем появляется скрип в задних тормозах. Причина: башмак трется о тормозной щит. Снимаем защелку и снимаем колодку, видим место износа. Очищаем эти проблемные места и смазываем их жиром. Подробнее на видео:
Вы когда-нибудь слышали хлопок сзади при торможении машины? Как вы решили эту проблему? Подобные проблемы мы исправляем в комментариях или на форуме. И если скрип при торможении идет спереди, то скорее всего этот шум исходит от передних тормозных колодок, которые стоит заменить на пару получше.
Что ещё может скрипеть?
Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не мешает им генерировать шум. В некоторых случаях источником этих звуков может быть использование поддельных подшипников. Фрикционный материал колодки может содержать твердые частицы, вызывающие скрип.
Есть изделия, в которых установлен специальный слой материала, который при контакте с тормозным диском издает сигнал, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут быть направляющие втулки цилиндров дисковых тормозов. В этом случае необходимо очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.
Водители в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегрева тормозных дисков. В том случае, если их толщина близка к критической, их можно «вести», что также приведет к появлению неприятных звуков.
Мы постарались доступными словами объяснить причины, по которым при движении возникает скрип заднего колеса. Конечно, это далеко не все возможные источники ее появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти проблему и устранить ее.
Причины возникновения скрипов
Прежде всего, следует отметить, что в 90% случаев (а может и чаще) скрипят передние колодки. Следовательно, вам нужно начать с ними свериться. Объяснение очень простое. В процессе торможения масса автомобиля передается вперед, нижняя часть кузова немного опускается, а задняя часть поднимается. В результате передние колодки подвергаются большей нагрузке, чем задние. И чем острее процесс торможения, тем интенсивнее работают передние колодки.
Суппорт и направляющие
В данном случае речь идет о пыльнике главного поршня, а также о направляющих. Часто возникает ситуация, когда он ломается из-за механического или тривиального повреждения от старости, после чего в него попадает грязь, песок, влага и мелкий мусор. Конечно, при движении и торможении вся эта смесь трется о металлические поверхности, изнашивая их.
Следствием этого может стать ситуация, когда направляющие и сам поршень могут заклинить. В свою очередь, это гарантирует, что колодки не вернутся в исходное положение после торможения. То есть они остаются в сжатом положении, нагревая тормозной диск и не позволяя автомобилю двигаться. Часто такой момент сопровождается скрипом, который вызван перегревом диска, колодок и их износом. Кстати, это приводит к значительному износу тормозного диска, по его внешнему виду (потемнению от высокой температуры) можно косвенно определить поломку.
Тормозные колодки
Даже если тормозные колодки не сильно изношены, а возможно даже новые, все же есть ряд объективных причин, по которым они могут издавать скрип / свист после замены. Первая причина – покупка неоригинальных колодок низкого качества. Обычно оригинальная запчасть качественная и этот блок не скрипит (за очень редкими исключениями). Но производители неоригинальных расходных материалов обычно экономят на своей продукции.
В частности, дешевые колодки обычно имеют некачественный фрикционный слой, который при торможении постепенно изнашивается. Он бывает двух видов: мягкий и жесткий. Софт изнашивается быстрее (примерно через 15 000 км), но при этом щадит диск и обычно не вызывает скрипа. Но если колодки имеют твердый фрикционный слой, тормозной диск изнашивается намного сильнее и часто возникает скрип. Но преимуществом таких колодок является их долговечность – до 30 тысяч километров и более.
Другой причиной наличия скрипов могло быть отсутствие надрезов и / или скосов на поверхности блока. Дело в том, что при торможении поверхность колодки получается не полностью (не идеальной, в зависимости от типа колодки и процесса установки), даже если система работает правильно и установка произведена профессионально. Следовательно, в процессе торможения при взаимодействии поверхностей колодки и диска возникает звуковой резонанс, который человеческое ухо воспринимает как скрип.
На некоторые типы тормозных колодок на заводе устанавливаются так называемые антискрипные пластины. Как следует из названия, они служат для предотвращения скрипа и вибрации колодок во время торможения, а также помогают отводить тепло. В результате при их отсутствии блок может издавать неприятные для уха звуки.
Тормозные диски
В процессе торможения из-за трения на поверхности тормозного диска выделяется тепло, которое нагревается. При достижении критической температуры (это зависит от конкретного диска и металла, из которого он сделан), диск может издавать неприятные звуки, похожие на скрип и / или скрип. Старые непроветриваемые диски особенно чувствительны к этому явлению. В них нет отверстий для отвода тепла, поэтому они быстрее нагреваются и дольше держат температуру.
Однако бывают случаи, когда скрипят даже вентилируемые диски. Но это происходит в случае их значительного износа или после интенсивного торможения (например, в аварийной ситуации), когда они так же перегреваются.
Пискуны
Другое их название – писки. Это специальные суппорты, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их цель – касаться диска и издавать визгливые звуки при торможении при критическом износе колодок, тем самым предупреждая автовладельца о необходимости замены тормозных колодок.
Ступичный подшипник
Это значительный износ ступичного подшипника, когда он начинает люфтить и нагревать ступицу колеса. Это передает тепло от ступицы к тормозному суппорту, диску и колодкам. А из-за их нагрева будет слышен скрип. Учтите, что если ступичный подшипник сильно изношен, он может свистеть на скорости, и чем выше скорость, тем громче свист.
Внешние факторы
В данном случае речь идет о грязи, песке, мелком мусоре, влаге и так далее. Перечисленные элементы при движении в сырую или морозную погоду, при движении по грязи или песку, попадая в пространство между колодкой и диском, могут скрипеть. В некоторых случаях замерзший слой трения также может издавать неприятные звуки.
Be the first to comment on "почему на ваз 21074 при торможении скрежет в правом переднем колесе?"