Правильный выворот на классике своими руками. Делаем выворот на классике своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

ВАЗ 2107, также известный как «классический», – одна из самых дешевых и неприхотливых новых машин на российском рынке. А также, по словам героя очередной «перестройки» Михаила Боброва, – надежный.

– Я доволен ВАЗом на сегодняшний день. За шесть лет эксплуатации автомобиля проблемы в основном были с электрикой: очень часто “умирает” генератор. Но прошлую зиму после замены генератора было без проблем, машина завелась бы в любой мороз. По раме могу сказать, что проблем не было, так как я постоянно экспериментировал с ней в плане доработки. Мячи меняю часто, считаю расходными из-за наших дорог.

Михаил просто объяснил свой выбор машины: ему нужна машина на каждый день.

– Купил ВАЗ 2107, потому что мне нужна была дешевая машина, но в основном я выбирал между 2105 и 2107. Но седьмая модель мне показалась более привлекательной, в первую очередь из-за решетки радиатора и задних фонарей.

После покупки Михаил долгое время не водил стоковую машину. Первым делом он поработал над подвеской. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил на «Ниву», которую нарезал на несколько кругов.

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Затем были добавлены передние тормозные колодки FERODO Premier, удален катализатор, из-за чего машина постоянно прилипала к днищу и были установлены проставки для уменьшения хода амортизатора.

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, иначе в «классике» его совсем нет.

– Понадобилась болгарка немного. Сначала сдвинул верхнюю шаровую назад, потом срезал защелки на нижних рычагах, потом нарезал бамперы на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевой, немного пострадал, но было стоило того). В результате «семерка» стала работать лучше, почти как иномарка.

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Двигатель тоже претерпел незначительные изменения. Установлена ​​нулевая точка бренда Pro-Sport. По словам Михаила, мощность двигателя немного увеличилась, и машина стала быстрее разгоняться после 4 тысяч оборотов.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ по увеличению угла поворота колес автомобилей ВАЗ следующая. Выполнить это несложно, понимая, почему совершается каждое действие.

  1. Уменьшите ограничители на рычагах.
  2. Срезать ограничители на рулевом механизме.
  3. Купить 4 удлиненных болта с шайбами ​​для генератора ВАЗ “восьмерка».
  4. Установите отрицательный развал, заменив комплектные болты на приобретенные генераторные установки.
  5. Изготовление сошки.

Ось выворота представляет собой прямую линию, проходящую через шаровые опоры. По этой оси необходимо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого проводят сварочные работы на сошке. Вы должны знать, что сошки сделаны из хорошего металла, который можно сваривать любым способом сварки.

При разметке сошки для нарезки необходимо максимально совместить ось шкворня с поворотным кулаком, при этом точка крепления на стержне должна находиться на одном уровне. Постарайтесь создать свободное пространство между головой сошки и рукой при максимальном вывороте.

Если изготовленная укороченная сошка все еще соприкасается с тормозным суппортом, ее всегда можно сдвинуть вперед.

Самый простой способ – переставить монтажные кронштейны тормозного суппорта слева на правую сторону. Таким образом можно сэкономить несколько дюймов на расстоянии и оставить токаря в покое.

Снимите выступ под установкой ступицы, иначе ступица не войдет в свое гнездо. Подшипники конической ступицы остаются на месте, конус опирается на них и фиксируется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлиненные тормозные шланги, для этого лучше покупать только тормозные шланги Нивы. Еще более длинные тормозные шланги у «ГАЗели» можно использовать и на ВАЗе.

  1. Установите тормозной диск.

Покупайте проставки обычные на ВАЗ, нужно по 4 с каждой стороны, всего 8 штук. Прокладки должны перемещать тормозной диск. Снятие необходимо производить, так как суппорт перемещается на один сантиметр путем переноса кронштейнов и установки проставочных шайб.

Осталось смонтировать проставки на место, внутри тормозного диска закрепить проставки. Общая высота проставок, каждая равная 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Сделайте удлиненные стяжки, используя стандартную муфту. Расположите складку кончика так, чтобы не было контакта с деталями. Узкое место – это возможный контакт с лонжероном.

не исключено, что новый механизм трется о внутренние части корпуса. Их можно резать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность корпуса. Чаще всего не избежать пореза туловища в области верхнего шара.

Проверка работы всего механизма может привести к деформации переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жесткие» испытания, например, не объезжайте бордюр на полный угол поворота. Прочные сошки – залог безопасности. Техническая доработка автомобиля, это собственное дело.

Здравствуйте все! Сегодня поговорим об инверсии

точнее на широкий угол поворота колес на
Nissan Silvia
… Сильву взяли первой не зря, так как эта модель – одна из самых популярных дрифт каров.

А дальше будет Sky, ну в общем по порядку этой колонки будем: Выбираем машину для дрифта .

Как известно, для хорошего и качественного заноса требуется большой выворот, на разных дрифт-корчах это достигается разными способами, но на самом деле вариантов всего 2. Это предполагает покупку готового дополненного набора инверсии или культивацию. Номинально 1 вариант значительно дороже 2.

Как они сделали такой адский поворот к Nissan Silvia?

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЕНИЕ: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

МАТЕРИАЛ: сталь 10, сайлентблок ВАЗ 2108-2904040.

РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластины 3 мм.

УСТАНОВКА: А-образный рычаг устанавливается вместо верхних (коротких) продольных стержней. В этом случае стержень перекрестной реакции также удаляется. Крепление мостом осуществляется через верхнюю шаровую опору ВАЗ 2101 (в комплект не входит).

К крышке заднего моста приварен кронштейн шарового шарнира.

ПРЕИМУЩЕСТВА: А-образный рычаг позволяет центрировать ось по отношению к автомобилю при каждом опускании или подъеме подвески (при использовании стандартной штанги Панара ось неизбежно перемещается вбок). Устраняет горизонтальное перемещение корпуса (влево-вправо) во время работы подвески.

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Выворот, теория!

Если вы хотите адскую подрывную деятельность, вам нужно сделать следующее: 1)
Расширить шаг
широкие поперечные рычаги, иначе колеса будут опираться на лонжероны. Для этого можно взять рычаги от c14, c15 или Skyline r33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа меган. Для дрейфующих корч можно использовать рычаг и растягивать его по своему усмотрению.

Если вы немного обманете, вы можете проделать часть этой «работы» с помощью смещения диска или прокладки под диском, но это немного компенсирует это. Но это очень поможет, если шайба будет опираться на толчок.

2) Самый продуктивный вопрос, который нужно решить – это удары руками или
Оставляем акции
Модернизируем: разрезаем ограничитель выворота (под опору рулевой тяги, хоть и не упираются в нас, на рычаге упоров нет и как-то идем выше) важный момент – перенос опоры рулевой тяги ближе к ось кулака, чем ближе опора, то кулак повернется на больший угол, но придется приложить больше усилий . кто напугает варианты этим: сделайте переходные пластины и приварите их к кулаку, это решит сразу две проблемы

На них не удалось найти рисунков, но это сугубо индивидуально. Они привариваются к стыку с двух сторон, могут быть усилены косынками, штифт пластины вставляется в старое отверстие для крепления рулевой тяги и все оказывается вполне безопасным и пригодным для эксплуатации. Попутно решается проблема недооценки автомобиля, об этом ниже. Для дрейфующих корч можно тупо распилить и переварить сошку на кулаке.

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

Самый простой вариант

– купить профессиональные сварные штампованные штампы из толстого листового металла со всеми необходимыми усилителями, такими как

3) Тяги и точки

вы должны выбрать в соответствии с длиной вашей «конфигурации», вы можете создавать регулируемые стержни из разных. И в итоге длина получилась больше, чем нужно, но есть запас, чтобы отрезать часть нити как со стержня, так и с наконечника. Так что вопрос открыт. В этом разница между длиной рулевых тяг и их диаметром.

4) Рулевая рейка

если стандарт остается, можно вставить проставки типа

Эти проставки дают рельсу дополнительный ход 18 мм (или сколько вы делаете и сколько позволяет рельс), потому что стандартно рельс опирается не на конец канавки на нем, а на рулевые тяги, эти проставки будут оставьте рейку еще на 13 мм с одной стороны и 5 мм с другой. Возможно быстрое исчезновение рельсовых уплотнений. После всех этих процедур может произойти прикус из-за переноса крепления стержней ближе к оси кулака, для этого необходимо будет перенести крепление направляющей на носилки.

Но вы можете вырезать такие распорки, установить их горизонтально и перекладывать рейку уже не придется.

5) к аркам крыльев

далеко и не должны мешать, поэтому, следует ли подпиливать или нет, это должно решаться на месте, в зависимости от размера шины, высоты от земли, качающихся рычагов и последующего выворота.

Вся теория. Вы можете кардинально изменить принцип подвески и рулевого управления, если вам совсем надоест.

Устройство кузова ваз 2101

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Прочитайте больше»

Перед тем, как приступить к доводке кузова ВАЗ 2101, считаю необходимым присмотреться к этой важнейшей части нашего автомобиля.

Итак, кузов ВАЗ 2101 представляет собой жесткую пространственную ферму из стали, состоящую из неразъемных элементов, собранных в последовательности:

Правильная стрелка на классику своими руками. Делаем разворот на классику своими руками

один База (нижняя) в сборе с передней и задней панелями
2 «Оперение» переда
3 Левая и правая стороны в помете с задним «пёрышком
4 Крыша

Основание представляет собой цельнолитую панель желобовидной формы с туннелем в центре. Туннель выполняет две функции:

  1. Он защищает расположенные внутри него элементы от повреждений (в нашем случае карданный вал находится внутри него);
  2. Повышает устойчивость днища к скручиванию / деформации, например, лонжеронов, приваренных * вдоль основания*.

Лонжерон * – пруток стальной штампованный коробчатого сечения.

Вид в профиль

Спереди они объединены в единое целое:

  • Передние лонжероны, выполняющие роль силовых элементов, несущих переднюю подвеску с силовым агрегатом;
  • Али;
  • Крылья.
  • Передний щиток;
  • Панель;

В задней части также находятся брызговики и панель багажного отделения.

Вид с боку

Левая и правая боковые стенки состоят из соединенных между собой внешних и внутренних панелей:

  • Наружная панель состоит из задней, передней и центральной стоек, порога и заднего крыла;
  • Внутренняя панель содержит множество элементов питания (стоечные усилители и т.д.).

Вид сверху

И наконец, усиленная поперечинами цельная гофрированная конструкция называется крышей автомобиля.

Элементы корпуса кузова выполнены штамповкой из тонколистовой стали. Малый вес, высокая прочность и долговечность такой конструкции полностью отвечают установленным в ней основным требованиям функциональности.

Кроме того, на этот цельный сварной корпус крепятся его съемные элементы:

  • Крышка багажника;
  • Фасадное покрытие;
  • Декоративные предметы, аксессуары и др.
  • Капот;
  • Двери;

Но не стоит льстить сторонним «джунглям», продолжим разговор об усилении кузова классического ВАЗа.

Колхозим с выворотом!

Компромисс между ценой и углом. Начнем с порядка, выворот ложи упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит, мы полностью убираем этот ограничитель, выворот немного но увеличивается. У нас сейчас недостаточно поездок на поезде, а значит, мы должны увеличивать это смещение с помощью таких проставок.

Как видите, шайба (размещенная с правой стороны (направляющая)) увеличивает ход на 5 мм, а проставка (размещенная на стороне пассажира) увеличивает ход рельса на 13 мм и увеличивает длину рулевой тяги! Это работает так:

Далее нужно переместить фиксирующую петлю

рулевой наконечник наружу, его можно переварить самостоятельно (как это сделал я) или заказать в готовом виде полностью в продаже)) Изображение ниже прекрасно объясняет, зачем он нужен:

На практике это выглядит примерно так:

Кроме того, перенос оси рулевой рейки. Чем хорош: При укорачивании сошек рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к перехвату рейки, то есть совмещению прямой линии: шаровой части рулевой тяги – шаровой опоры рулевого наконечника. – шаровой рычаг. Как только такая прямая линия будет выровнена, гусеница не сможет повернуть колесо назад, поэтому машина продолжит движение с повернутым рулевым колесом… Есть два решения:

Проставки с передачей рулевых тяг, но с такими проставками нагрузка на рельс увеличивается

Ну тогда теншени (при повороте внутрь) и ланжерон (при повороте наружу) мешают вращению колеса, это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличением колеи и как-то отделением колес от теншнродов. Рычаг просто разрезают пополам и приваривают проставку 30мм, также можно заменить рычаги на более длинные, 34

и поставил диски с хорошим вылетом.

Колхозный комплект:

Ну как то так, подрывная деятельность оказалась очень крестьянской. Ограничилось тем, что рулевые наконечники опирались на нижние рычаги, решим с тюнингованными наконечниками.

Что ж, друзья, это конец первой статьи. Конечно, большие углы разворота могут быть достигнуты и другими способами, это всего лишь общая идея. Какой вариант использовать – решать вам! Вы можете увидеть больше информации о прорыве в других проектах Nissan Silvia.

Спасибо за то, что вы с нами!

Друзья
ПОДПИСЫВАТЬСЯ !
Привет! Сегодня мы расскажем, как сами ниспровергнуть классику.

Для начала мы увидели ограничители на рычагах и на рулевом управлении.

На рычагах:

По рулевому:

Для достижения желаемого отрицательного развала будет несколько стандартных болтов; для замены штатных болтов потребуется приобрести болты от генератора ВАЗ 2108 (4 штуки), отрицательный развал делаем шайбами ​​так, чтобы он выглядел так:

Переходим к сошкам.

Цель проста, приблизить кончик руля к оси выворота (верхняя и нижняя сфера смотрят друг на друга – это рулевые оси). И не бойтесь готовить, сошки сделаны из такого металла, что не отслаиваются, а точка пайки не отслаивается, когда его просто кипятят, скоро все рычаги сложатся и лонжероны уйдут раньше сошки взрываются.

Примерное место реза:

Это должно выглядеть примерно так:

Скорее всего, при сварке он будет упираться в тормозной суппорт. Решается это перемещением суппорта вперед и установкой тормозных магистралей Нивы. При конструировании сошек старайтесь как можно больше попадать на ось поворота. Если смотреть на поворотный кулак сзади (по направлению движения автомобиля), то положение крепления рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО не подходите слишком близко, иначе кончик руля, перевернув его вверх ногами, может упереться в рычаг.

Подготовка и снятие щипцов

… Возьмем поворотный кулак со ступицей и суппорт, который удерживает тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (внутрь) и поменяйте их местами слева направо. Это даст вам дюйм стебля без лишних краилов. Можно, конечно, извращаться и заказывать у токаря… Следующий шаг – снять обод, чтобы ступица вошла внутрь (кто не понял проделать дырку просто побольше, снимите обод круга поменьше и сделай его большим)

В этом случае ступица останется на месте и никуда не двинется, ее конические подшипники ставятся на конус. Берем длинные болты и шайбы и все вместе формируем.

Ставим тормозной диск и проверяем, все ли тормозит.

Берем проставки (обычные ВАЗы) в количестве 8 штук (по 4 с каждой стороны), они всего около 0,5 см каждая, что даст снятие самого тормозного диска.

Такси.

Делаем длинные рулевые тяги. Вот такая вот стандартная насадка (эта разница в размерах – инверсия). Изгиб очень важен, он помогает избежать контакта с другими частями и, прежде всего, с лонжеронами.

Из прошлой статьи мы определились с выбором автомобиля и доработали подвеску. Не обманувшись, мы недооценили машину и сделали подвеску жестче. Вот что потребовалось для настоящей судороги. Но сделать машину жесткой и сломанной не означает, что она готова к занятию. Как мы уже знаем, занос – это скоростной поворот с принудительным срывом задней оси в заносе. Эти смещения контролируются, а это значит, что наведение должно быть точным.

Чтобы добиться хорошей управляемости автомобиля, можно изменить конструкцию рулевого управления. Здесь мы сталкиваемся с двумя фазами переработки менеджмента:

  • Замена штатной рулевой рейки с коротким ходом, если изначально устанавливалась рулевая коробка, то обязательная регулировка или замена с направляющей;
  • Замена рычагов и рулевых тяг для увеличения угла поворота.

Замена рулевой рейки

При прохождении поворотов на высокой скорости очень важно иметь мгновенную передачу усилия рук на колеса. Как говорится, эффективность ваших действий должна быть максимальной. А со стандартной рейкой это не сделать быстро. В результате маневр провалится и машина в лучшем случае сойдет с трассы. Особенно актуальна эта проблема в отечественных автомобилях с полным поворотом руля до упора за 4 оборота. Сопротивляться серийной иномарке на 3 и 2,4 круга – дело бесполезное.
Установили колею на 2,9 оборота и внесли некоторые изменения в лучшую сторону. Меньше текучести, и вы уже можете рассчитывать на результат. Преимущества замены рельсов:

  • Передовой контроль;
  • Плавный и легкий поворот руля;
  • Уменьшить количество оборотов;

Важно! В дрифте самый важный элемент – управляемость. Все агрегаты должны быть мощными и надежными, не должно быть люфта, износа и усталости металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники менять, развал регулировать.
Спортивные грабли для владельцев ВАЗов обойдутся примерно в 9-10 тысяч рублей, но эффект от их работы намного выше. Меняя колею, мы переходим к выворачиванию колес и здесь уже можно практиковать свои инженерные навыки. Если карты в порядке, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и удары кулаком.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Реверс колес выполняется для увеличения угла скольжения. В любительских «покатушках» и профессиональных соревнованиях важен именно угол заноса, он вызывает красоту, восторженные крики болельщиков и баллы судей. Поэтому давайте основательно разберемся с проблемой угла. Итак, начнем с относительно простого и в то же время очень экономичного способа получить желаемый угол поворота колес. Рычаги и пуансоны заказываем в Wisefab. Сразу скажу, что цена за комплект в зависимости от машины варьируется от 1200 до 2500 евро. При текущих расценках цена на элементы подвески впечатляет. Однако для начинающих путешественников это прекрасная возможность стать на голову выше остальных пилотов. В некоторых кругах Weissfab считается своего рода мошенничеством. Дрейфующее сообщество иногда жалуется на то, что такого кита отстраняют от соревнований. Переворот от него “адский”. Добраться до такого угла с помощью других рычагов или самодельных проблематично.

Вопрос-ответ

При всем вышесказанном у меня лично возникает резонный вопрос: что именно помешало конструкторам изначально достичь максимальных значений жесткости на кручение * кузова ВАЗ 2101?

Во-первых, это масса автомобиля. То есть здесь действует принцип «золотой середины»: либо мы уменьшаем вес автомобиля, либо увеличиваем его прочность. Конечно, можно предложить использовать в качестве материала усилителя более современные материалы, например углерод и титан, но здесь есть еще одна ловушка: цена.

Во-вторых, безопасность. Существует такое понятие, как активная и пассивная безопасность, поэтому моторный отсек автомобиля играет важную роль в пассивной безопасности. Он должен быть как можно менее жестким, чтобы его деформация успела погасить основную силу удара.

Поэтому проектировщикам приходится идти на компромиссы и вывести идеальные равновесия для расчета показателей жесткости на кручение.

Жесткость на кручение * – отношение ньютон-метров к градусам (Нм / градусы). Чем больше силы мы прикладываем (Ньютон-метр), тем больше получается угол (градус), на который деформируется тело. Для ваз 2101 это значение составляет 7300 Нм / град, а после усиления корпуса на ваз своими руками этот показатель увеличится примерно на 20-25%.

Особенности Wisefab

все дело в уникальной геометрии. Совершенно новое поколение дрифтовой подвески. Конструкция шарнира позволяет сместить центр тяжести ниже, тем самым уменьшая крен и повышая устойчивость. Тем, кто выбирает Weissfab, установка стабилизатора не требуется. Это одно из достоинств конструкции, но также и ее недостаток. Даже с этими рычагами площадь контакта колес с дорогой намного выше, «нос» становится шире за счет удлиненных рычагов и огромного вылета. Особенности вождения такой машины в том, что к большому развороту привыкаешь и правильно ехать становится проблематично. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность конструкции. Петли слабые и быстро выходят из строя в городских условиях. Регулировка тоже не удобна, для изменения длины сустава необходимо снимать боль на носилках.
Множество уникальных элементов тюнинга, weissfab производится только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделайте аналог самостоятельно или доработайте подвеску с подрамником. В обоих случаях процесс довольно мрачный и требует специальных навыков и инструментов. Однако переделать подвеску – дело более быстрое.

Be the first to comment on "Правильный выворот на классике своими руками. Делаем выворот на классике своими руками"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*