Срок службы шаровых опор на Лада Приора зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества самой детали, то есть шара. Они могут преодолевать несколько тысяч километров и 30-40 тысяч. Установленные на заводе детали служат долго. Например, средний срок службы заводских шаровых опор составляет 50-70 тысяч километров. В этой статье мы подробно рассмотрим проблему не только замены шаровых кранов, но и расскажем, какие лучше покупать и как их проверить.
Как проверить шаровую опору на Приоре
Поэтому, чтобы убедиться, что подставку нужно заменить, ее нужно проверить несколькими простыми способами. Поднимите колесо и, удерживая руки за верхнюю и нижнюю точки колеса, попробуйте его потрясти. Если чувствуется отдача, возможно, шаровой шарнир неисправен. Также причиной игры могут быть шипы или стабилизирующие стойки.
Другой способ проверки – заехать в смотровую яму или эстакаду и, используя подставку или подставку, проверить наличие люфта. Поместите лом между шаром и рычагом и попробуйте раскачаться. Неисправный мяч будет играть легко, что указывает на высокую мощность или отсутствие смазки.
Внимательно осмотрите опору, ее пыльник должен быть цел, на нем не должно быть зазубрин и следов деформации.
Признаки неисправности шаровой опоры
- Машина плохо держит дорогу, колеса словно размываются по асфальту.
- Если вы заметили, что есть «резина», одной из причин может быть просто неисправность с мячом.
- При проезде неглубоких ям и неровностей в подвеске слышен отчетливый бугорок.
- При прохождении поворотов слышен визг или писк, и рулевое колесо может быть даже сложнее повернуть.
Чтобы убедиться в неисправности шариковых подшипников, нужно обратиться к специалистам или самостоятельно, согласно вышеприведенной инструкции, осмотреть и диагностировать. Если при визуальном осмотре вы обнаружите, что пыльник на шаровом шарнире порван, этого основания достаточно для его замены. Когда пыль и грязь оседают на пальце шара, он смешивается с жиром и разрушается.
Какую шаровую опору выбрать для Лада Приора
На сегодняшний день предлагается довольно большой выбор мячей от китайских до конвейерных и даже армированных. Выбор остается за покупателем.
- БЕЛМАГ ВМ10-2904192-01 усиленный с креплением (конвейер) от 500 руб
- АСОМИ, Тольятти А110.2904.193 Комфорт ПРО от 500 руб
- ТРЕК BJ70-107, 2108-2904192 от 300 руб
- БЗАК BA08-2904192-01 от 250 руб
- ВАЗИНТЕРСЕРВИС / ОАТ / BIC08-2904185-10 закат – от 350 руб
- АМТ-Миасс АМ08-2904192 от 220 руб
- LADA IMAGE 2110-2904192-82 от 400 руб
Самые дорогие конвейерные шариковые подшипники, компании BELMAG, также отличаются ценой компании ASOMI ball, которая также производит передние и задние стойки, а также опорные подшипники.
Подробный мануал по замене шаровых
Вам понадобятся ключи на 17 и 19 мм, желательно с штуцером, чтобы не порвать гайки, WD40, съемник шаровых шарниров, молоток.
Далее поднимаем машину, ставим стопоры под задние колеса и снимаем колесо.
Далее с помощью WD40 распылите шариковые болты на рычаге и саму шариковую гайку, чтобы их не было трудностей с откручиванием. Подождем несколько минут, пока они «выбросят» и приступим к работе.
Ключом на 19 открутите шариковую гайку, а ключом на 17 – гайки, которыми шарик крепится к рычагу.
Теперь нам понадобится съемник шарового шарнира, он бывает разных типов, принцип его тот же – вытаскиваем шаровую опору из рычага.
Берем новую шаровую опору и для спокойствия проверяем смазку под пыльником. Аккуратно снимаем и проверяем: нет ли смазки, забиваем ствол смазкой Литол или аналогичной. Будьте осторожны, чтобы не повредить багажник.
Теперь установим новый шар в обратном порядке. С установкой придется повозиться при вращении шарика на рычаге.
Советуем не устанавливать дешевые шары сомнительного качества, так как они повлияют на подвеску и управляемость в целом. Хороший вариант для шарового конвейера BELMAG или TRACK.
Be the first to comment on "Проверка и замена шаровой опоры Лада Приора"