В связи с тем, что в моей машине не самая простая акустика, я решил начать первые шаги по замене силовых кабелей, чтобы снизить потребление бортовой сети и тем самым дать аккумулятору возможность заряжаться. Всегда лучше ! Поскольку пока нет финансовых средств на замену всех проводов сразу, сделаем все по частям и вот список того, что нужно сделать: Заменить недостатки корпуса АКБ, моторчика АКБ, добавить дополнительный минус генератор -корпус, замена плюсового провода на генератор, запуск. Даже замена + и – усилителя! Далее посмотрим на устройства и их показания! Сегодня рано встав на работу, зашел в магазин электротоваров и купил метр провода (25 квадратов), 4 наконечника по 10 мм (диаметр) медный, луженый. Добрался до гаража, достал паяльник, припой, канифоль и термоусадочную пленку. Весь процесс занял около часа, то есть я сделал минусовой провод для корпуса аккумулятора и дополнительную массу для генератора. Результат хоть и не существенный, но налицо, при обычных параметрах использования машины просадка уменьшилась на 0,4 В, это маленький шаг к победе над просадкой моей машины! Кроме того, скоро лето, и нужно создать хороший фронт! Прикрепляю фото с мест установки)
Стоимость: 350 ₽ Пробег: 139 300 км
Греется клемма на аккумуляторе, плюсовая или минусовая. При запуске двигателя и при работе
Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и в летний (жаркий) периоды и практически не зависит от начала зимы. Что происходит при запуске или когда двигатель уже работает, одна из клемм аккумулятора начинает дико перегреваться, если на нее капнуть немного воды, она начнет подниматься. Почему так происходит и как с этим бороться, давайте выясним …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сначала хочу сказать, что данная неисправность может проявляться на разных автомобилях (марка и модель значения не имеют), и часто это может быть причиной выхода из строя аккумулятора, причем в очень короткие сроки.
Почему АКБ выходит из строя
Буквально пара строк, потому что батарея может выйти из строя:
- Нагревание клеммы, затем нагрев токовой розетки, а затем всей батареи (включая пакеты пластин) вызывает испарение дистиллированной воды из электролита. Уменьшается емкость планшета и вообще батарея в таком режиме долго не протянет.
- Если шнур питания станет слишком горячим, он может расплавить пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые вода из электролита начинает испаряться, а серная кислота часто попадает в клемму. На нем образуются сильные «оксиды», которые еще больше затрудняют работу аккумулятора, возможен недозаряд, плохой запуск
- Да, и самая частая причина в том, что корпус может расплавиться из-за высоких температур. Это редко, но бывает, использовать такой источник энергии уже невозможно.
НО не только в этом опасность, здесь недалеко до пожара.
Почему разогревается клемма?
Довольно большие токи протекают от АКБ к стартеру, затем от генератора обратно к АКБ. Подумайте только, что пусковые токи зимой могут доходить до 600 А. Если положить тонкую нить, она просто не справится с такой нагрузкой и растает на глазах. Именно поэтому пряди такие толстые и прочные, а все потому, что они рассчитаны на высокие нагрузки.
Смотрим небольшой ролик.
Причин не так много и все они тривиальны:
- Дело в самом терминале. Плохой контакт между проводом и держателем, происходит сразу с завода, заводской брак (например отверстие в клемме 10мм, а провод 8мм).
- Бывает со временем, в это место может попасть вода или образуются оксиды. Суть в том, что провода и крепеж часто делают из разных металлов, разность потенциалов рано или поздно приводит к окислению точки контакта и проводимость заметно снижается.
- Оксиды между клеммой и текущей клеммой. Это также происходит, но редко, если контакт плохой, ток должен проходить через очень плотную точку контакта. Отсюда может идти отопление.
- Кабель. Иногда сама нить страдает, скажем, случайным разрывом посередине, который не виден глазу. То есть было разорвано несколько потоков, и нагрузка, которую он может выдерживать, уменьшилась.
- Плохой контакт с телом. Часто именно отрицательный вывод нагревается и после вывода. Это потому, что он прикреплен к корпусу болтами, поэтому стартер и генератор также «питаются» от корпуса. На современных иномарках отрицательный провод достаточно короткий (на некоторых автомобилях крепится к блоку двигателя). Таким образом, кабель будет нагреваться, но вы ошибочно подумаете, что клемма есть (хотя при такой неисправности оплетка самого провода, скорее всего, начнет восстанавливаться).
Положительный вывод: он может нагреваться только из-за плохого контакта или, опять же, из-за оксидов, которые образовались между опорой и токовым выходом.
Даю нагрузку — идет перегрев
Это часто бывает. Включаю машину, вроде все нормально, но после включения нагрузки, скажем, подогрева сидений, зеркал, лобовых стекол и т.д.терминал начинает нагреваться! Как придешь?
А здесь все просто и причины, которые я описал выше, работают. Дело в том, что генератор в одиночку может не справиться с такой нагрузкой (особенно, когда работают фары, магнитола и освещение приборов),
его мощность ограничена. Таким образом, часть энергии берется из аккумулятора, и если у вас плохой контакт или присутствуют оксиды, это место будет нагреваться.
Что делать?
Все банально и просто, есть все свои моменты:
- Все оксиды необходимо очистить. Если они снова появятся на поверхности батареи, скажем, с одной или другой стороны, вам нужно проверить ее герметичность.
- Посмотрите на нить на наличие поломок, разрывов – если они есть, то лучше заменить нить.
- вам нужно посмотреть на точку контакта между кабелем и клеммой. Так бывает часто. Если он отрицательный, его можно легко снять и проверить в домашних условиях. Иногда проще отрезать кабель от клеммы, купить новый (сейчас продают улучшенную медь или латунь для аудиоаппаратуры, кстати, у них тоже хорошее крепление, прикручено) и потом установить на свой автомобиль
Как правило, все проблемы исчезают сразу. Если ничего не делать, хоть аккумулятор выйдет из строя (машину не заведешь), максимум недалеко от огня, проволочная оплетка может расплавиться и замкнуться. ТАК ВАМ НУЖНО УДАЛИТЬ!
В заключение я считаю, что это было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал на YOUTUBE.
avto-blogger.ru
FakeHeader
Comments 6
Я начал хороший бизнес! Выложил массу из салонных масс на “-” барабаны. Итак, вот мои добавленные массы: 1. Добавьте массу между корпусом и коробкой передач. (Провод КГ 16) 2. Перенос основной массы из-под термостата на контрольную точку. 3. Сложите массу между болтом крепления генератора – опорой двигателя – массой правой фары. (Провод ПВ3 16 кв.). 4. Добавьте вес салона – аккумулятор «-». (Провод ПВ3 10 кв.). 5. Добавьте вес к заказу. Захотел поменять провод и клемму аккумулятора “+”, купил новую обжатую клемму, клемма оказалась лучше старой и провода заметно тоньше. Пока покупка неактивна. Вот и думаю какой провод хорошего сечения купить для АКБ «+» – генератора «+»? KG или PV3, все-таки красного цвета вроде нет?
Есть какие-нибудь улучшения? Меня вдохновила эта статья одного человека www.drive2.ru/l/2520980/ Мне понравилось то, что я описал, и я решил сделать то же самое!) И столько массовки массовки как-то дают о себе знать? а массы салона поменяли мелкие резьбы, то есть? Ну что там на стояночном тормозе, что под панелью?
Внутренние массы – это массы за блоком предохранителей, массы возле правой ноги водителя. Не дошел до массы возле стояночного тормоза. Родную проводку прикрутили в штатные положения и концы надстройки прикрутили к таким же заземляющим проводам (ПВ3 10 квадратов). Итак, я соединил все точки заземления в кабине, а затем 10 квадратных проводов PV3 к «-» батареи сделал заземление. У меня была проблема. Стрелки на ординате начали прыгать, когда размеры были активированы. Прошлой зимой причина была в том, что между аккумулятором «-» и корпусом был тонкий заземляющий провод. Прогрелся и проблема решилась установкой массы от кузова на коробку передач. Потом заменили минусовой провод, клемму и перенос массового родного провода на КПП. Этой зимой проблема прыгающих стрел вернулась. Очищение коренных масс не помогло. И я перепугался и с другим электриком выкинул все эти лишние массы. Возможен эффект добавленной массы. Например, добавьте массу из генератора после удаления собственной массы, звукосниматель в этой области исчез, но добавьте массовые предложения, так сказать, страховочную сетку, которая не появится намного дольше. Внутренние массы могут ухудшаться с возрастом автомобиля. У меня были просадки после установки надстройки, массы просадок уменьшились.
Греются клеммы аккумулятора, причины, способы устранения
Проблема, связанная с нагревом клеммы аккумулятора, может возникнуть как зимой, так и летом, т.е ее внешний вид никак не зависит ни от времени года, ни от частоты запусков. Заметить нагрев одной из клемм аккумулятора при открытой крышке капота довольно легко, так как температура нагрева может быть вполне приличной, при этом вода может даже закипеть при брызгах. Также следует отметить, что с подобной проблемой могут столкнуться владельцы любого автомобиля, и основная ее причина – выход из строя аккумулятора, к тому же нового и достаточно быстро после покупки и начала эксплуатации.
Клеммы аккумулятора нагреваются
Почему АКБ выходит из строя
Поэтому, разбираясь в проблеме нагрева клемм АКБ, правильнее было бы поискать ответ на вопрос, почему так быстро умерла новая АКБ. Аккумулятор может выйти из строя по разным причинам, например:
- Нагретый силовой кабель плавит пластиковый корпус батареи, что приводит к образованию микротрещин, вызывающих утечку электролита, который, в свою очередь, может попасть на клемму, окислить ее и вызвать дальнейший нагрев. В результате работа от батареи становится невозможной;
- Пластиковый корпус аккумулятора расплавился под воздействием высоких температур, блок питания полностью вышел из строя и его нельзя использовать.
- Нагрев клеммы приводит к нагреву клеммы тока (аккумуляторных пластин). Они испаряют дистиллят, что снижает емкость и, следовательно, срок службы батареи;
Может быть, вас заинтересует: в машину можно поставить аккумулятор большой емкости
Помните, что независимо от реальной причины проблемы с нагревом клемм аккумулятора увеличивается риск возгорания и возгорания!
Терминал нагревается: причины
Почему клемма греется?
известно, что от аккумуляторной батареи к стартеру и наоборот передаются большие токи, которые в холодное время могут достигать 600 А. Конечно, с таким напряжением тонкий провод не справляется, именно по этой причине используются толстые провода, специально предназначенные для работы в условиях перегрузки.
Оксиды на терминале
Причин перегрева терминала не так много, и они довольно просты:
- Провод может со временем, скажем так, «пострадать», то есть получить визуально незаметные повреждения, наверняка вы не заметите «невооруженным глазом» разделение нескольких проводов, а это говорит о том, что провод не соответствует нагрузка, на которую он изначально рассчитан;
- Если плюсовая клемма нагревается, причина в оксиде контактов, здесь в первую очередь нужно проверить крепление и токовый выход.
- Окислы в конечной точке прикрепления. Такие проблемы встречаются крайне редко, но реальны, поэтому обратите внимание на чистоту каркаса;
- Самая очевидная причина – плохой контакт между опорой, которая крепится к клемме, и проводом. Это может быть заводской брак, может быть вовремя, не беда, важно вовремя заметить и исправить;
- Если «минусовая» клемма перегревается, то, возможно, причина в слабом контакте с минусом, то есть корпусом. Провод часто греется, и автовладелец ошибочно считает, что клемма нагревается;
Перегрев при нагрузке
Терминал нагревается под нагрузкой
Иногда бывает, что терминал нагревается после увеличения нагрузки на аккумулятор, например после включения функции обогрева сидений или зеркал. Очень часто в этом случае терминал начинает перегреваться из-за плохого контакта или наличия оксидов.
Что делать?
Скорее всего, вы уже догадались, что первым делом нужно проверить все контакты и очистить от обнаруженных оксидов. Если по прошествии непродолжительного времени проблема повторяется, необходимо проверить герметичность аккумулятора, если визуальный осмотр дал результат в виде обнаруженных трещин, пятен, аккумулятор необходимо будет заменить.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Клемма нагревается. Причины и последствия
Токопроводящие элементы сети характеризуются повышением температуры (отличной от окружающей среды). Здесь на 100% работают законы Ома и энергосбережение. Увеличение сопротивления – основная причина нагрева отрицательной клеммы. Причина тому – слабый контакт, а также наличие:
- Воздушный зазор;
- Заниженное сечение элементов токоведущей цепи.
- Оксиды между электродами аккумуляторной батареи и клеммами кабеля;
Как известно, внутри батареи происходит реакция электролиза, где очень агрессивная среда – серная кислота и дистиллят – играет роль проводника. Клемма аккумулятора с белым покрытием (диоксид свинца) является первым признаком того, что соединение находится в прямом контакте с электролитом или его парами.
Еще одной причиной, по которой нагреваются клеммы на проводах и сам аккумулятор, может быть долгая работа стартера. При запуске двигателя пусковой ток часто превышает 150 и даже 200 ампер, а это способно нагреть довольно толстый провод и оплавить любую изоляцию.
Совет! Не допускайте продолжительного (более 30 секунд) проворачивания двигателя при запуске. Если не удалось запустить с первого раза, попробуйте еще раз с интервалом не менее получаса. Но помните, что терминал с каждым разом становится горячее.
В качестве дополнительной меры борьбы с пусковым током – в общем, и с тем, что клемма нагревается – в частности, может быть замена отрицательного провода на аналогичный, но большего сечения.
Устраняем окисление
Основными материалами клемм проводов, по которым проходит ток от плюсовых и минусовых электродов автомобильных аккумуляторов, являются активные металлы: свинец, латунь или медь. И вот почему: их взаимодействие с атмосферным кислородом неизбежно. Появление характерного налета (оксида) на суставах – первое тому подтверждение. Это один из ответов на вопрос “почему греется минусовой провод АКБ”. Перечислим несколько способов устранения сульфатирования:
- Очистка контактов наждачной бумагой.
- Удаление оксида напильником или металлической щеткой.
Также есть способы предотвратить реакцию окисления:
- Периодическая смазка. Лучшие варианты – литол или солидол;
- Используйте в качестве защиты специальную пасту или краску.
Улучшаем контакт и уменьшаем нагрев клемм
Даже такое простое подключение, как клемма аккумулятора, имеет свои сложности. Слабосвязанные токоведущие контакты и провода оставляют воздушный зазор, вызывая повышенное сопротивление и возможность искрения. Как этого избежать:
- Диаметр концевого кольца должен быть достаточно большим, чтобы болтовое соединение могло плотно прилегать к нему.
- Даже при максимальной затяжке между клеммными губками должен быть зазор. Это обеспечит надежность и уверенность при следующей затяжке.
- Во избежание проворачивания болта или гайки – зажима аккумулятора при установке – желательно сделать два гаечных ключа.
- Сам провод при подключении к клемме должен быть в нажатом состоянии. Проводку лучше спаять, чтобы исключить подвижность жил кабеля.
- Не допускается даже незначительное нарушение утеплителя. Помните, что искры под капотом автомобиля – предвестник больших неприятностей.
Какими должны быть кабели на клеммах
Каждый электрический провод и клемма на транспортном средстве должны быть стандартизированы и одобрены для использования в транспортных средствах. Практически все они имеют масло-, газо- и термостойкую изоляцию, способную обеспечить защиту при любых температурах и химическом воздействии.
Важно! Даже столь безразличная к химическим и механическим воздействиям изоляция провода не повод упускать из виду ее чистоту.
Аккумулятор рекомендуется подключать к массе автомобиля с помощью медной оплетки.
Важно! Этот элемент очень уязвим при воздействии щелочей и кислот в местах, где нет изоляции. В связи с этим требуется особая осторожность при работе с технологическими и агрессивными жидкостями в непосредственной близости.
Сегодня ассортимент качественных клемм и кабелей широко представлен на вторичном рынке. Выбирая схемы подключения электрооборудования вашего автомобиля, не противопоставляйте себя внешней привлекательности и надежности, стоимости и проверенному производителю. Помните: доверять своему автомобилю дороже, чем экономия и эстетика. Плохой контакт на выводах и, как следствие, их высокая температура – серьезный повод для беспокойства автовладельцев. Не откладывайте устранение этой проблемы на второй план. Кроме того, вы можете многое сделать здесь самостоятельно. Аргумент – почему клеммы аккумулятора нагреваются – намного шире, чем рамки, в которые он помещается на этой странице. Если вы хотите поделиться знаниями и опытом, оставьте, пожалуйста, свои комментарии. Будет очень интересно и полезно нам и нашим читателям!
Разряжается аккумулятор ВАЗ 2110
Владельцы ВАЗ 2110 довольно часто жалуются в интернете на форумах, что в машине садится аккумулятор на стоянке и не может включить стартер. Но эта проблема может возникнуть на любой другой машине. Какие причины привели к столь печальному результату?
Аккумуляторы
Почему не крутит стартер
Контакты
Самая простая и легко устранимая причина – плохой контакт, отличий карбюратора и инжектора нет. Достаточно большие токи в цепях стартера, генератора, аккумулятора, малейшее ухудшение электрического контакта приводит к локальному нагреву, окислению, дальнейшему увеличению сопротивления току и паразитному падению напряжения.
Клеммы АКБ ВАЗ 2110 следует снять, очистить от грязи, контактную поверхность отшлифовать мелкой наждачной бумагой, аккуратно положить на контакты АКБ без перекоса и затянуть ключом. Проверяются провода от АКБ к кузову, генератору, стартеру, а также соединение с «массой» генератора и стартера. Контакты зачищены, гайки и болты их крепления затянуты.
Подробнее о причинах неисправности стартера в автомобиле ВАЗ 2110 вы можете узнать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/ne-krutit-starter.html
Аккумулятор
Самая очевидная причина – выход из строя аккумулятора.
Если ему больше пяти лет или пару раз полностью разрядили (например, забыли выключить габариты или свет в салоне, оставив машину надолго), то это вполне естественно.
Такая батарея будет заряжаться извне (быстро из-за заметно уменьшенной емкости), но не сможет обеспечить пусковой ток, необходимый для запуска. На нем можно ездить, заводить холодную машину, особенно при понижении температуры, невозможно.
В случае выхода из строя банка или внутреннего короткого замыкания выходное напряжение падает, что легко определить с помощью мультиметра. Выход один: заменить аккумулятор.
Утечка тока
Самая скрытая причина – большой ток утечки. Когда все потребители отключены в автомобиле, аккумулятор все еще медленно разряжается, это ток саморазряда, обусловленный конструкцией и принципом работы аккумулятора.
Дополнительный ток утечки вызван неправильно подключенными устройствами, поврежденной проводкой и, как ни странно, грязью в аккумуляторном отсеке. Аккумулятор снаружи от грязи очищаем тряпкой, особенно верхнюю плоскость и возле клемм, отсоединяем минусовой провод, вставляем мультиметр в разрыв в режиме измерения тока на максимальном пределе.
Понижая предел измерения, получаем первые значения. Для ВАЗ 2110 отличным показателем будет ток 3-5 миллиампер (мА), до 15 мА нормально (особенно при активной сигнализации), при значении больше 30 мА (для форсунки 50 мА) , надо искать «вредные» траты электроэнергии.
Самый простой способ сделать это – поочередно извлекать предохранители, чтобы обнаружить цепь, в которой прячется неисправный потребитель. При отсутствии мультиметра на его месте можно включить контрольную лампу на 12 вольт, при большом токе утечки, которая будет гореть. Прикуриватель, стартер и генератор на инжекторном двигателе не защищены предохранителями, их проверяют отключением самих проводов.
Технические характеристики и принцип работы генератора в автомобиле ВАЗ 2110 подробно изучены в этой статье: https://vazweb.ru/desyatka/gena/generator.html
Недозаряд
Наверное, самой частой причиной ВАЗ 2110 будет дохлый аккумулятор. Следовательно, необходимо восполнить энергию, затраченную на запуск двигателя.
Генерируемый генератором ток, значение которого увеличивается с увеличением оборотов двигателя, питает систему зажигания, другие коммунальные услуги (фары, вентиляторы печки и радиатора, кондиционер, освещение салона и багажника, музыку, обогрев сидений, прикуриватель и т.д.) .), а остальное идет на зарядку аккумулятора.
В случае выхода из строя генератора или реле-регулятора тока, тока будет недостаточно для зарядки, об этой неисправности сигнализирует сигнальная лампа на приборной панели.
Отсутствие зарядки
Индикатор
На карбюраторе и впрыске ВАЗ 2110 контрольная лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности в цепи зарядки аккумулятора, через реле подключена к выходу генератора.
В штатном режиме загорается при включении зажигания, после запуска двигателя с исправным генератором гаснет.
Если лампа горит постоянно и с аккумулятором проблем нет, проверяют реле контрольной лампы и проводку генератор – реле – панель приборов. Если при включении зажигания свет не включается, то, скорее всего, отказала именно она.
При одновременной индикации неисправности и недостаточного заряда аккумулятора причину нужно искать в генераторе и реле-регуляторе, хотя возможно, что приводной ремень просто соскользнул из-за ослабления крепления.
Регулятор напряжения
На работающей машине отключение «минуса» от АКБ при неисправном генераторе остановит двигатель. Эту проверку нельзя сделать на инжекторе, только на «старых» восьми клапанах. Реле-регулятор («таблетка») обеспечивает поддержание выходного напряжения генератора в диапазоне 13,2–14,7 вольт.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при работе двигателя на разных оборотах не должно превышать этого диапазона (допускается сбой при запуске). Конструктивно у двигателей как с карбюратором, так и с инжектором регулятор находится в генераторе, в случае неисправности полностью заменяется.
Диодный мост
Пробой диода также приводит к отсутствию выходного тока для зарядки, часто такой дефект возникает после короткого замыкания в гнезде прикуривателя, при подключении «зловещих» электронных автомобильных аксессуаров или после неправильного подключения полярности выводов аккумулятора.
Замена диодного моста
Для замены блока реле-регулятора и выпрямителя (другое название – диодный мост) нужно разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего понадобятся ключи на 13, 10 и отвертка Phillips.
Для снятия генератора вам понадобятся:
- Извлеките разъем;
- После перемещения генератора с агрегатом ослабьте ремень и снимите его;
- Ослабьте гайку натяжителя, открутите болт натяжителя и снимите кронштейн;
- Снимите резиновую заглушку с генератора и отверните гайку крепления кабеля гаечным ключом на 10;
- Откручиваем 3 болта с головкой 13 снизу и снимаем генератор вместе с нижним кронштейном.
- Отсоедините клеммы АКБ;
Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3 пластиковых застежках. Крестообразной отверткой откручиваются два винта и снимается реле вместе со щеточным узлом. Чтобы снять выпрямительный блок, нужно открутить 4 винта, удерживающие его и конденсатор, а также концы обмоток.
Замена реле возможна только целиком, в продаже есть несколько моделей, даже с переключателем лето-зима для выбора выходного напряжения. Также лучше заменить диодный мост в сборе.
Рекомендации
Он также проверяет подшипники, щетки, обмотки статора и ротора на обрыв и короткое замыкание. Лучше всего доверить перемотку генератора при необходимости профессиональному сервису. Сборка производится в обратной последовательности.
Разобраться, почему не заряжается генератор, поможет этот материал: https://vazweb.ru/desyatka/gena/ne-daet-zaryadku-generator.html
Если аккумулятор форсунки ВАЗ 2110 даже после непродолжительной стоянки сел, не спешите его выбрасывать. Решить эту проблему может чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей.
А если дальше горит лампа заряда, значит, нужно искать неисправность в генераторе. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас не подведет.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
vazweb.ru
Способы устранения проблем с АКБ
В первую очередь нужно проверить заряд аккумулятора при работающем двигателе. Во время нормальной зарядки напряжение составляет от 13,6 до 14,2 В. Если заряд слабый, значение будет меньше 12 Вольт (автор видео – ремонт и обслуживание ВАЗ 2101-2107).
Для решения проблем нужно подготовить инструкцию со схемой электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110 и необходимыми инструментами:
- мультиметр;
- нож;
- контрольная лампа на 12 В;
- отвертки плоские и крестовые;
- наждачная бумага.
- плоскогубцы;
Проверка аккумулятора на авто
Существуют следующие методы устранения неполадок, которые можно определить по тому, как загорается и выключается индикатор батареи:
- Если индикатор заряда на приборной панели не горит, аккумулятор разряжен. Причина того, что аккумулятор не заряжается, может быть в окисленных контактах. Вы должны удалить контакты аккумулятора. Если это не помогает, нужно измерить напряжение на выводе «30» генератора. Для этого один зонд необходимо подключить к «массе», а второй – к клемме «30». Если протекающий ток намного превышает заряд аккумулятора, клемму генератора необходимо зачистить. Провод, соединяющий генератор с устройством, возможно, потребуется заменить.
- Если вольтметр на панели приборов и лампочка показывают, что заряд есть, но аккумулятор разряжен. В этом случае заряд на клеммах находится в пределах нормального диапазона, и когда оборудование включено, стрелка заряда находится в крайнем левом углу. Это указывает на недостаточное натяжение приводного ремня генераторной установки или повреждение генераторной установки.
- Аккумулятор может не заряжаться из-за неисправности одного из диодов и обрыва цепи в обмотке стартера. В этом случае при выключенном зажигании используйте мультиметр для проверки диодов и при необходимости замените их.
- Аккумулятор не заряжен, но индикатор не горит и датчик заряда не работает. Причина – перегоревший предохранитель F10.
- Если зажигание включено, все устройства работают, индикатор заряда не горит и заряда нет, значит нужно проверить генератор. Для этого снимите провод с вывода «61» на генераторе и подключите его к кузову, который будет играть роль «минуса». Горящий индикатор батареи указывает на проблему в обмотке возбуждения генераторного устройства. На перекрестке может быть плохое соединение. В этом случае нужно очистить контакты. Если это не устранило неисправность, возможно, причина в перегоревшей лампе.
- При повороте ключа в замке зажигания горит лампочка заряда аккумулятора, а при запуске двигателя не гаснет. При этом заряда нет или он может периодически пропадать, это говорит о том, что батарея разряжается. Причина – недостаточный контакт, куда подключается приборная панель. Возможно, они окислились и нуждаются в очистке.
- Также следует проверить реле-регулятор. Для этого нужно подать напряжение на контакты от аккумулятора. Если на щетках 12 вольт, реле исправно. В противном случае его следует заменить.
- Если уровень электролита недостаточен, добавьте необходимое количество дистиллированной воды.
- Если корпус аккумулятора поврежден или срок службы аккумулятора подошел к концу, его необходимо заменить.
причины и способы их устранения
Генератор очень греется, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владельцев автомобилей Ваз и Лада. Ведь этим недугом страдает не только отечественный автопром, у многих иномарок также часто возникают проблемы с перегревом генератора.
Если генератор на вашем автомобиле перегревается, не стоит откладывать проблему на второй план, так как это довольно серьезно. Лучше всего сразу обратиться к специалисту для диагностики и последующего ремонта.
Должен ли греться генератор
А вообще генератор надо греть?
Важная информация! Генератор, как и любой другой рабочий агрегат в машине, нуждается в прогреве и это совершенно нормально! Генератор нагревается в основном по трем причинам. Первая причина в том, что генератор находится рядом с двигателем автомобиля; во время работы двигатель нагревается и тепло передается генератору. Вторая причина – это напряжение, если после пуска ДВС включатся противотуманные фары, выдувное стекло, дальний свет и так далее, нагрузка уйдет на генератор и начнет нагреваться. Третья причина – неисправность генератора, об этом мы поговорим чуть позже.
Как видите, нагрев автомобильного генератора в большинстве случаев является нормальным явлением. Поскольку его нормальная рабочая температура составляет около 60 – 70 градусов. Если генератор перегревается, рекомендую немедленно обратиться на СТО.
Основные причины по которым греется генератор
Причин, по которым генератор сильно нагревается, может быть много. Расскажу основные из них:
- Неисправность генератора: плохой подшипник, изношенный ремень и т.д.
- Неисправная проводка
- Обрыв диодного моста
- Аккумуляторная батарея
В каждом из этих случаев разминка группы обязательно принесет дополнительные проблемы.
Сильно греется генератор – что делать?
Проблема с автомобильным генератором – одна из самых распространенных. И что удивительно. Условия эксплуатации генератора изначально нельзя определить безопасными. Во время активной работы устройство получает масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие пагубное воздействие. Их эффект усугубляется высокими температурами в моторном отсеке.
Диодный мост генератора Лада Приора
Все устройства автомобильного поколения объединяет их конструктивное сходство. Независимо от моделей GI, все они подвержены одним и тем же «заболеваниям» и, следовательно, модальностям их «лечения».
Одной из самых частых проблем с HG, наряду с повышенным шумом и нехваткой заряда, является его быстрый нагрев.
Возможность самостоятельно диагностировать OJ дорогого стоит. По крайней мере, вы должны научиться запускать первичную диагностику, которая подтвердила бы сбой PG.
Обмотка стартера генератора
Вот как рекомендуется проверить свое устройство:
- Откройте капот автомобиля;
- В первую очередь приступим к проверке ремня генератора.
Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале видны признаки износа, большие трещины и беспорядок, это повод для замены. Неисправный ремень – это дополнительная нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Чрезмерная нагрузка на генератор – перегрев и неминуемый выход агрегата из строя.
Что касается напряжения, то здесь ситуация аналогичная. Ослабленный или слишком натянутый ремень отрицательно сказывается на работе генератора.
Второй на очереди после ремня – предохранитель, расположенный в блоке. Как правило, его предоставляет производитель автомобилей.
Затем: проверьте окисление клемм АКБ и проводку, идущую к ГУ. Не лишним будет проверить разъем генераторного устройства.
Вышеуказанные методы помогут определить, в порядке ли электрическое соединение PG, цел ли ремень. Однако на этом управление устройством не заканчивается.
Вот что делать дальше:
- Включите зажигание;
- После запуска двигателя внимательно следите за индикатором заряда аккумулятора на приборной панели.
В общем, если индикатор не работает при включенном зажигании (пол-оборота ключа), возможно, разряд аккумулятора, повреждение самого индикатора и неисправность в проводке. Также это может указывать на проблемы с геном: выход из строя планшета (регулятора напряжения), обрыв обмотки или износ щеток.
Если после пуска двигателя индикатор продолжает гореть, это тоже свидетельствует о проблеме: вышли из строя один или несколько диодов генераторного устройства, в цепи короткое замыкание, неисправен шкив и так далее его следует включить, так как после запуска питание потребителей током возлагается не на аккумулятор, а на генератор. Световой индикатор указывает на то, что аккумулятор продолжает питать электроприборы.
Если индикатор перестает светиться только после увеличения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, изношенных щетках или неисправности обмотки стартера.
Генератор ВАЗ 2112
Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором – вольтметром или омметром.
Так:
- Напряжение снимается с клемм АКБ и с проводки, идущей на ГУ. Более 14 вольт – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13,6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.
Если напряжение не превышает значения 12-13 вольт, даже после увеличения скорости двигателя до 1000 об / мин, производится опрос силового кабеля, идущего к основному блоку.
Если показатели выше нормы, это свидетельствует о перегрузке АКБ, что априори приводит к выходу АКБ из строя.
Перегрев генератора часто связан с повышением напряжения бортовой сети автомобиля. Обычно это вызвано неисправным аккумулятором. Внутри АКБ короткое замыкание, короткое замыкание одной из банок. Это, как следствие, влияет на работу генератора.
Разобранный генератор ВАЗ
Обязательно при перегреве гена в первую очередь следует проверить аккумулятор. Часто садится, например, от работы мощной акустики. Пропавшая подача электроэнергии требует дозаправки и того, что питает аккумулятор при работающем двигателе: генератора. Таким образом, он нагревается за короткий период времени, если выдает напряжение с более высокими значениями, чем должно быть.
Он работает на износ и, как следствие, генератор нагревается из-за неисправного регулятора напряжения. Плитка шоколада или плитка, как называется регулятор, контролирует напряжение, предотвращая протекание тока в больших количествах.
крайне важно уметь определить причину перегрева. Таким образом удастся предотвратить полный выход из строя генераторного устройства, наладить нормальное электроснабжение в сети.
Почему греется провод генератора
Еще одна частая проблема – нагрев проводов, идущих от генератора. Решить эту проблему можно очень просто, так как причиной будет неисправная электропроводка.
Проверка проводки генератора мультиметром
Возьмите Ц-шку и сыграйте на всех струнах. Обнаружив неисправный, замените его.
Почему греется шкив генератора
На автомобиле Ваз нагревается шкив генератора – в этом случае может быть много проблем, вот основные:
- Ремни я перетянул, подшипник нагревается.
- У меня пропали ремни, они проскальзывают и трение нагревает шкив.
- Interturn.
- Короткое замыкание в цепях питания, возможно, неисправен выпрямитель.
В любом случае, даже если генераторное устройство новое, разберите его и проверьте вышеперечисленные неисправности.
Почему греется диодный мост генератора
Сильный нагрев генератора обязательно приведет к дальнейшим проблемам. Нагрев происходит по разным причинам, но чаще всего перегорают диоды в блоке.
Как правило, проверка диодного моста в этих случаях является обязательной. Бывает, что после переборки генератора или замены комплектующих автомобиля в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под самим выпрямительным блоком. Из-за этого устройство начинает сильно нагреваться, так как укорачивается до корпуса без защиты (пломб).
Неисправен диодный мост генератора ВАЗ
Возможно так: пайка на диодном мосту расслабляется. Причина будет показана только при открытии ГУ (генератора). Возможно наличие непаянных контактов или так называемая «сухая» пайка. Возможно, клеммы плохо затянуты или выпрямитель сломан.
Видео: Замена диодного моста на Ладе Калине
inomarki-remont.ru
Что делать если на ладе греется минусовой провод отвечающий за свет
Ауди Центр АИС-Харьков
Салон: 61093, г. Харьков, ул. Муранова, 8 Тел.: +38 057 714 0000 e-mail: Время работы: пн-пт с 9 до 19 сб с 9 до 17 вс с 10 до 15
АЗС: Харьков, ул. Муранова, 3 Тел.: +38 057 714 0000 e-mail: факс: +38 +38057 703 20 28 Время работы: Пн. – пт. 8:30 – 19:00 сб. С 8:30 до 18:00 вс. – свободный день
► Как добраться и контакты
Новости
Ультразвуковые стиральные машины для мастерских
Хорошая мойка на кухне – залог не только вкусных блюд, но и безупречного порядка. Сегодня мы расскажем, как правильно выбрать мойку для кухни и что это за раковина – в общем, может
Улицы залатаны
27.06.2018 Специалисты дорожного проекта Общероссийского народного фонда подготовили памятку «Как выглядит идеальный ремонт дороги и куда жаловаться на его нарушения» .
Лампы накаливания для качественного освещения
Выбрать светодиодную лампу
Профессиональная полировка тела
Подробно о том, как полировать автомобиль, рассказывается здесь: Стоит отметить, что полировка кузова автомобиля своими руками – довольно сложная и сложная процедура. На краске
Диагностика и ремонт легковых и грузовых автомобилей
Любой автомобилист, услышав какие-либо непонятные звуки, издаваемые автомобилем, например, щелчок или стук в области передней подвески, испытывает неприятные ассоциации. Когда вы слышите стук в передней подвеске,
Хороший авто ломбард в Харькове
Многие сталкиваются с ситуацией, когда определенная сумма денег нужна, а взять их негде. Если нужно срочно разобраться с проблемой, даже кредит в банке не поможет, так как для оформления
Русалка 1-2 сезон смотреть онлайн
Драматические события, легшие в основу представленного фильма, расскажут зрителям о трагедии на атомной электростанции. В центре внимания показанной киноработы – фрагмент судьбы студента,
ВАЗ 2110 Реле заднего противотуманного света
2 вариант подключения 1) выбираем место для установки, обычно небольшой отсек под бампером. Для ваз2110 есть два типа ПТФ: волнистые (рассеянный свет) и прозрачные (светлые
Замена стекол iPhone в Киеве
Давайте сразу разберемся с терминологией. Стекло – на него устанавливается поляризационная пленка и сенсорный слой на специальной пленке или геле, распознающий прикосновения. Если только стекло разбито
Купить бампер для авто на Обвесим
Домкрат предназначен только для смены колес. Всегда разгружайте автомобиль перед тем, как его поднимать домкратом. Никогда не поднимайте груженый автомобиль. Установить по горизонтали
audi-ais.kh.ua
Be the first to comment on "Провод массы, минусовой провод с клеммой АКБ для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121"