Вы слышите характерный скрип, когда поворачиваетесь? Пора менять шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы, они же «гранаты»).
При проведении любых профилактических или ремонтных работ на раме, рулевом управлении, а также при обычном осмотре были обнаружены трещины на стволе внешнего ШРУСа (ШРУС, в быту – «граната»). После трещин обычно ломается пыльник и пыль и грязь попадают в корпус ШРУСа, и это прямой путь к замене узла петли, что дорого и неоправданно. Поэтому, чтобы избежать этого обстоятельства, необходимо вовремя заменять пыльник (и).
Для выполнения этой задачи вам потребуются следующие инструменты: гаечный ключ на 17 мм, гаечный ключ на 30 мм, рычаг и колесный ключ.
Для наглядности, а также для простоты выполняем замену пыльника на снятом коленчатом валу. Из-за этого:
1. Установите колодки под задние колеса, затяните рычаг стояночного тормоза. Отрываем колесные болты, домкратом приподнимаем правый борт и заменяем специальную опорную стойку под авто. Наконец откручиваем болты крепления и снимаем колесо.
Замена гранаты на Приоре | PrioraPRO
Лада Приора – довольно надежный автомобиль среди отечественной продукции, но, увы, и этот автомобиль нуждается в ремонте. И наши улицы, мягко говоря, не самого лучшего качества. Поэтому особенно страдает шасси: амортизаторы, рессоры, шаровые опоры и, конечно же, ШРУСы.
Если на Приорессе необходимо произвести замену гранаты, то по инструкции АвтоВАЗа необходимо поменять весь агрегат целиком, для чего он должен пойти на заправку. Но этот механизм стоит больших денег, а в чем смысл этой операции? Может, достаточно просто поменять ШРУСы и все отремонтировать самому?
Как определить, что на Приору нужна новая граната? Каждый случай, конечно, индивидуален, но первый и самый частый симптом – это скрип, особенно заметный при повороте руля. Но стоит отметить, что если сделать вид, что ничего не замечают и с таким симптомом поехать дальше, то вполне возможен негативный сценарий – диск просто вырвет, что может привести к очень печальным последствиям. Поэтому необходимо как можно скорее его отремонтировать.
запчасти для ремонта лучше покупать в специализированном магазине, так вероятность нарваться на подделку гораздо меньше, чем на авторынке, а на запчасти есть определенная гарантия. Сколько стоит граната в Приоре? Трудно назвать точную цифру (она постоянно развивается), и на рынке запчастей много разных производителей.
Можно купить как дешевую китайскую гранату сомнительного качества, так и запчасть от известного бренда (пусть даже российского), которая, конечно, стоит дороже своего китайского аналога, но срок службы явно выше. В целом можно сказать, что цена гранаты для Приору довольно низкая, по сравнению с аналогичными запчастями для многих иномарок.
Обратите внимание, что внешний вид гранаты на Приорессе меняют попарно. Можно, конечно, купить один, но лучше сразу два. В противном случае износ будет неравномерным и в любом случае после замены одной гранаты рано или поздно выйдет из строя и вторая.
Поднимаем машину, снимаем необходимые колеса и проводим внешний осмотр. Пыльники ШРУСа (они выглядят как «гармошки») тоже постоянно изнашиваются и нуждаются в замене. Если видны трещины (даже микроскопические), лучше сразу их поменять, не забывая «заливать» смазку (она идет в комплекте с ШРУСом, а также продается отдельно).
Если своевременно не поменять пыльники, прошедшая через них пыль или мусор может очень быстро «обречь» на гранату. Пыльники относительно недороги, и заменить их довольно просто. Особенно, если у вас есть яма, а еще лучше – лифт. С земли поменять пыльники и ШРУСы намного проблематичнее.
Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.
Суть в замене внешней гранаты на предыдущую с абс – вперед, ждем вас. Мы выложили видео-курс по ремонту автомобилей своими руками. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.
Категория: Ремонт автомобилей
Смех на тему: двуспальная кровать. Муж с женой Жена: – Дорогой, а мы ролевые игры играем? Муж: - Давай, Жена: – Ты таксист, а я милая молодая девушка приехала, но у меня нет денег на поездку Муж: – Давай, Жена: – Дядя таксист, я нет денег на оплату билета, отпусти меня, пожалуйста Муж: – Иди…
Автор: Admin: по просьбе Фулька
Отзыв автовладельца: Двигатель мощный, подвеска просто классная, правда если и пневма.По внутреннему и внутреннему я могу сказать только то, что было сделано добросовестно, аккуратно и качественно, люди подошли к делу с тонким вкусом. Роскошь без лишних изысков.
Снятие и замена шруса Лада Приора
Добрый день, сегодня мы расскажем, как снимается и заменяется ШРУС Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес вы стали слышать грохот и стук и скрип при прохождении поворотов, то пора менять ШРУСы, то есть шарниры равной угловой скорости, которые передавать крутящий момент на колеса. Автолюбители также называют эту деталь гранатой.
Еще одним свидетельством разрыва гранаты будет образование отдачи, которую легко идентифицировать. В этом случае достаточно встряхнуть рукой муфту ведущего вала переднего колеса. Его незначительный тираж также указывает на необходимость его замены.
Снятие и замена шруса Лада Приора
Артикул: ШРУС внешний – 77205S. ШРУС внутренний – FJ-228.
Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и внешнего ШРУСа Лада Приора вам потребуются плоскогубцы, молоток и брусок или брусок.
Меняем наружный ШРУС Лада Гранта своими руками
При самостоятельной замене ШРУС не должно возникнуть затруднений, если пользоваться простыми инструкциями и иметь базовый набор инструментов. Также неплохо иметь под рукой экстрактор для гарниров с постоянной скоростью. Похоже, у него нет статьи, но это выглядит так.
В качестве альтернативы можно использовать съемник ударного действия более простой конструкции с приваренной гайкой ступицы, но любые ненужные ударные нагрузки на трансмиссию не принесут особой пользы.
- Пока машина стоит на земле, отверните гайку ступицы 30-дюймовой головкой с помощью длинной рукоятки.
- Поднимаем машину, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
- Откручиваем суппорт, не разбирая его.
- Откручиваем болты шаровой опоры.
- Снимаем ступицу с ШРУСа и заодно с шарового шарнира откладываем в сторону.
- Ослабляем хомуты и подводим пыльник дальше по агрегату, ближе к коробке передач.
- Съемником или молотком просим ШРУС покинуть место развертывания.
- Снимите предохранительное кольцо.
- Заполняем внутреннюю полость ШРУС смазкой, входящей в комплект.
- Оставшийся жир складываем в новый пыльник, ставим на место.
- Накручиваем гайку на новый ШРУС и устанавливаем на место.
- Легкими ударами молотка по гайке заворачиваем молнию до конца, пока защелка не встанет на место.
- Устанавливаем пыльник, убеждаемся в безупречном состоянии и стягиваем хомуты.
Собирая все вместе в обратном порядке, откручиваем гайку ступицы и совершаем пробную поездку.
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
ВНИМАНИЕ ПОДДЕЛКА! Image Отличительные особенности LADA GIUNTO CV Замена внешнего и внутреннего равных угловых скоростей привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Замена пыльника ШРУСа на Ладе Приора
Если правильно не менять пыльник поврежденного ШРУСа, учтите, что в скором времени придется менять саму гранату. Ведь трогает больше, если внутри пыльника не хватает смазки или ее совсем не хватает. Включая небольшое количество воды, можно начать с посылки неисправности ШРУСа через пару сотен миль. Как будто не стоит возиться с машиной по условиям ремонта, лучше бы раз в неделю на предмет появления трещин или ямок захотелось осматривать пыльники гранат. Замена пыльников на Приорессе, наверное, краткосрочный процесс, нам потребуется наличие прицельной ямы, эстакады или лифта, а еще мы запастемся связкой ключей, молотком, тисками, ломом , шток, отвертка, плоскогубцы и домкрат. В магазине нужно купить не только комплект пыльников, но и новейшие хомуты и специальную смазку. Наконец, наша машина стоит на яме или эстакаде.
Сначала частично сливаем трансмиссионное масло из КПП. Потом выходим и снимаем переднее колесо. На колесе есть предохранительный колпачок, перед ним мы видим гайку ступицы. Сажаем за руль помощника Приоры, нажимаем на педаль тормоза, потому что, наверное, мы сами фиксируем ступицу с упором, чтобы не предлагать трогаться с места. Поскольку все демонтировали колесо одинаково, стоит сразу определить их летнюю резину.
После этого берем гаечный ключ и снимаем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку. На этом этапе нам понадобится небольшой лом, с его опорой мы справимся с сопротивлением стопорного кольца и вытащим трансмиссию из отверстия в коробке передач. Вставляем лом в корпус гранаты, прислоняем к сливной пробке КПП и начинаем действовать им как двуплечим рычагом. Опускаем поворотный рычаг вниз и снимаем рифленый конец внутренней и внешней гранаты со ступицы колеса. Если своими руками сделать, наверное, нереально, то используем шток из мягкого сплава, он будет работать проставкой, по которой будем бить молотком. На стволе 2 фиксатора, нам нужно их сбросить. Затем слегка отодвиньте крышку и осмотрите внутреннюю полость. Вставляем выколотку в держатель ШРУСа и ударяем по нему молотком, в итоге вся система значит выгодно от коленвала. Полностью снимаем пыльник, промываем вал и гранату в солярке. Мелочь необходимо хорошо промыть, чтобы на ней не осталось следов старой смазки. Если на лимоне есть следы износа, лучше сразу заменить его, чтобы его нельзя было проанализировать позже и вынуть из его нормального положения. Накидываем на елку новый чехол. Ставим на защелку чистую или новенькую гранату с внутренней обоймой. Налейте новую смазку внутрь ботинка, оберните его вокруг тела и закрепите двумя стяжками. Аналогичная операция проделывается и со второй гранатой. Шарнирный аппарат угловой скорости работает в обратном порядке. Как будто задеваешь гайку ступицы, желательно сразу поменять на новую, потому как будто старая потеряла свои характеристики. Затяжка малой гайки – 23-25 кгс м Какие пыльники прослужат дольше? В крайнее время стали выпускать силиконовые чехлы, лучше взять и поставить специально.
Ремонт ШРУС
Как уже было сказано выше, застежка-молния не подлежит ремонту. Условно к числу лечебных мероприятий можно отнести отмывку «гранат» после езды с поврежденным багажником.
Промывка проводится одновременно с заменой поврежденного пыльника на гранате. Шарнир осторожно снимается с вала, осматривается на предмет повреждений и тщательно промывается от грязи и жира в бензине или керосине.
После мойки узел заполняется смазкой и монтируется на место, после установки пыльника. Процедура имеет смысл только в том случае, если нет явных признаков неисправности петли.
крайне важно заменить хрустящую или бьющуюся часть, так как на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется столешница и разрушение уже невозможно остановить. Дальнейшее использование транспортного средства может быть опасным для водителя и других участников дорожного движения.
Доброго времени суток дорогие водители! Передние ведущие колеса предлагают автовладельцам множество преимуществ: более послушное рулевое управление, большую маневренность, устойчивость на скользкой дороге и другие прелести.
Напротив, автомобиль, то есть его шасси вкупе с двигателем, потребует дополнительного внимания. Передние колеса способны буксировать машину только благодаря наличию вала, соединяющего ступицу с регулируемой коробкой передач.
Однако это еще не все. Передать вращение с трансмиссии на колеса было бы невозможно без специальных приспособлений, установленных на концах вала – ШРУСа.
Гомокинетический шарнир на сегодняшний день является единственным способом передачи вращательного движения между полуосями, наклоненными друг к другу.
В связи с этим любой уважающий себя автомобилист должен знать, как снимать и как разбирать ШРУС, диагностировать, обслуживать и ремонтировать.
Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса
Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого агрегата достаточно проста и одинакова во всех автомобилях.
Для снятия ШРУС и его замены достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакадой для облегчения доступа к днищу автомобиля, а также набор стандартного инструмента.
Как правило, опытные автомобилисты проводят свою работу без специальных приспособлений, но если вы хотите ускорить ремонтные работы, можно приобрести съемник ШРУСа.
Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по две петли, возможно проведение ремонтных работ в зависимости от поломки следующих видов:
- снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
- разборка и ремонт в комплекте с валом и двумя петлями.
- снятие внешнего ШРУСа;
Как снять внутренний ШРУС в гараже
Ремонт внутреннего гомокинетического сочленения – достаточно редкое мероприятие, но необходимо иметь навыки управления этим механизмом, ведь для его долгого срока службы необходимо проводить профилактические мероприятия, заменять пыльник и толстеть.
Перед описанием технологии, включающей снятие внутреннего ШРУСа, следует отметить, что в этом случае просто потребуется смотровая яма, так как опора шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) Непосредственно к дифференциалам, и это самая низкая точка передачи.
Отвернув все болты крепления, поверните рулевое колесо до свободного хода от шлицевых соединений. С помощью держателя ШРУС очень легко снимается с сиденья. Его также легко снять с вала, для чего нужно только ослабить стопорное кольцо и зажимы пыльника.
Срочная рекомендация всем автомобилистам: не снимайте ШРУС с вала под автомобилем и, кроме того, его следует разобрать. Намного удобнее и рациональнее снимать вал сразу с двумя муфтами ШРУ, а затем производить все манипуляции на рабочем столе с помощью тисков.
Как снять наружный ШРУС самостоятельно
Внешний ШРУС, установленный непосредственно в ступицу, хоть и более доступен, но для его удаления потребуется больше времени и усилий. Здесь придется практически полностью разобрать переднюю подвеску.
Колесо снимается, гайка ступицы откручивается и стопорная шайба снимается. После откручивания нижней шаровой опоры подвижная стойка позволяет снимать ведущий вал шарнира равных угловых скоростей.
Ремонт шруса может быть связан с определенными трудностями. Первый – невозможность снять приводные валы или вал со шлицевого соединения. Есть несколько выходов из ситуации. Для начала нужно взять деревянную или латунную распорку и попытаться вытащить ведущий вал.
Если на этом этапе ничего нельзя сделать, потребуется экстрактор шарнира равных угловых скоростей. Один из самых распространенных и простых съемников выполнен в форме подковы, которая закреплена на приводном валу, а упорные болты снимают ШРУС при вращении.
Замена приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora)
Снятие и установка приводов Устройство привода колес Лада Приора, Lada Priora ремонт трансмиссии привод передних колес, замена и обслуживание
Вам понадобятся: торцевые ключи (головки) на «17» и «30», отвертка с крестообразным шлицем, монтажное лезвие, молоток.
1. Слить масло из КПП ВАЗ 2170 (см. «Замена масла в КПП Лада Приор»).
2. Выкрутите винты крепления кожухов облицовки передних колес…
3.… и снимаем колпачки.
4. Используя отвертку как рычаг, снимаем защитные колпачки с передних ступиц Lada Prior.
Колпачки снабжены резиновыми уплотнительными кольцами. Не теряйте их.
5. Разблокируйте гайки ступицы, выпрямив загнутые фланцы гаек.
6. С помощью торцевого ключа “30” ослабьте затяжку колесных болтов и гаек ступицы. Гайки ступиц ВАЗ 2171 затягиваются с большим крутящим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется использовать, например, кусок трубы.
Профилактика При откручивании гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте колесные болты только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Момент затяжки болтов составляет 65–95 Н · м (6,5–9,5 кгс · м).
7. Включите стояночный тормоз автомобиля, поместите упоры под задние колеса и приподнимите переднюю часть передних колес с помощью надежных опор. Снимаем передние колеса. Далее окончательно откручиваем гайки ступицы и снимаем установленные под ними упорные шайбы.
Предупреждение Не используйте повторно гайки ступицы.
8. Отсоедините рулевые тяги от рычагов подвески ВАЗ 2172, открутив гаечным ключом 17 по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.
9. Выдвигая стойку амортизатора наружу, снимите шток с канавкой внутреннего шарнира левого руля со ступицы колеса Lada Prior.
10. Аналогичным образом отсоедините правый руль ВАЗ 2170 от ступицы.
Примечание Крепежные звенья предотвращают перемещение амортизаторов. Чтобы исключить их влияние, при отключении от левой ступицы трансмиссии поверните руль до упора вправо, а при отключении правого блока – влево.
11. Используя лопатку, вытолкните стержень внутреннего пальца из шестерни дифференциала LAD PRIOR.
12 и снимите левый блок.
Предупреждение Если вы собираетесь снять оба блока одновременно, после снятия левого блока вставьте на его место в трансмиссии технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимите второй блок. В противном случае возможно переключение боковых шестерен дифференциала и установка трансмиссии невозможна.
13. Вытяните правый привод из шестерни приводного вала и снимите его.
Перед отсоединением правого рулевого механизма от коробки передач обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», стр. 150), в противном случае она будет погнута монтажным ножом, и маховик может коснуться его при запуске двигателя бежит.
14. Перед установкой агрегатов обязательно замените стопорные кольца на стержнях корпуса внутреннего шарнира, иначе агрегат может самопроизвольно соскочить с боковой шестерни во время движения. Для установки трансмиссии сначала вставьте шлицевой шток корпуса внешнего шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и закрутите гайку ступицы до упора, не затягивая ее полностью. 16. Затем вставьте шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и слегка поверните карданный вал ВАЗ 2171 так, чтобы пазы хвостовика и шестерни полуоси совпали. 17. Опустите рычаг передней подвески и резким движением стойки амортизатора Лада Приора поворотным кулаком вдавите трансмиссию в шестерню ведущего вала до фиксации трансмиссии стопорным кольцом. Проверьте надежность крепления трансмиссии в шестерне ведущего вала: возьмитесь руками за кулак амортизатора и попытайтесь с силой вынуть шток шарнира из коробки передач. В случае успеха попробуйте снова вставить блок в коробку передач. Если после второй попытки привод можно было снять вручную, замените стопорное кольцо на другое. Таким же образом установите вторую трансмиссию, сняв технологический колпачок с шестерни ведущего вала. 20. Присоедините шариковые подшипники амортизаторов к поворотным кулакам (см. Пункт 8) .21. Установите колеса и вверните колесные болты до упора, но не затягивайте их полностью. 22. Установите предыдущую машину на колеса, сняв ее с держателей, и затяните гайки ступицы с моментом, указанным в Приложении 1.
Когда требуется замена?
Механизмы шарниров автомобиля Лада Приора, передающие вращение от двигателя на передние колеса, считаются достаточно надежными и в отдельных случаях проходят 100–150 тысяч км. Гранаты следует менять в таких случаях:
- пробег автомобиля превышает 100000 км;
- части группы пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте передних колес.
Первый вид замены – профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых автомобиль – это инструмент заработка, который должен быть постоянно начеку и исправно служить. Замена износа – более распространенный вариант, практикуемый большинством владельцев Приоры.
Чтобы как можно реже менять дорогие детали ШРУСов, важно вовремя обнаружить порванные пыльники, через которые грязь и пыль попадают в механизм. Гранаты не подлежат ремонту, их просто нужно поменять. Гораздо проще и дешевле заменить протекающие пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.
Подготовка к работе
Для замены гранаты потребуется автомобильный подъемник или смотровой ров, так как часть демонтажных работ производится снизу. Вам потребуются следующие инструменты и приспособления:
- стандартная серия насадок с ручкой;
- устройство, помогающее выдавить шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.
- настраивать;
- английские ключи;
- кузнечные инструменты, в том числе отвертки, молоток и плоскогубцы;
Если у вас нет съемника рулевой тяги, его несложно найти у знакомых автомобилистов или просто купить, дешево. Он представляет собой стальной цилиндр с прорезью и дном, в который ввинчивается экструзионный болт. Чтобы произвести замену смотровой ямы, вам также понадобится домкрат с колесным ключом для подъема автомобиля. Для полной разборки агрегата желательно использовать тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».
Замена внутреннего ШРУСа своими руками
»Alt =» »> Порядок замены« гранаты »одинаков для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108 и заканчивая ВАЗ-2115,« Калина »,« Приора »,« Уступка ». Перед снятием внутреннего ШРУСа масло сливают из коробки передач. Далее действуют по следующему алгоритму:
- Разблокируйте и открутите гайку ступицы. Для облегчения работы на ключ следует надеть кусок трубы длиной около 1 метра.
- Нужную сторону автомобиля навешиваем на домкрат или подъемник.
- Снимаем колесо.
- Вытяните шайбу, расположенную ниже того места, где установлена гайка ступицы.
- Отсоедините рулевой наконечник.
- Шрус снимается со ступицы.
- С помощью лома снимите коробку передач и внутренний шарнир с коробки передач.
Порядок проведения разборки
Первым делом не снимаем колесо, а откручиваем гайку подшипника большой ступицы. Он проштампован, поэтому расшатывать при поднятом автомобиле будет намного сложнее. Затем колесные болты ослабляются, и автомобиль поднимается.
Не забудьте поставить под задние колеса надежные упоры для фиксации автомобиля.
Если на Prioress установлен металлический кожух масляного поддона, его также необходимо предварительно разобрать. Также не помешает частично слить масло из масляного поддона коробки передач, чтобы предотвратить утечку смазки через открытое отверстие после снятия коробки передач.
Дальнейшие действия выполняются по следующему алгоритму:
При снятии трансмиссии с автомобиля ее необходимо разобрать до конца и заменить изношенные элементы, в том числе пыльники. С них начинается разборка, для чего необходимо ослабить хомуты крепления и сдвинуть резиновый пыльник, затем зажать вал оси в тисках ближе к тому концу, с помощью которого будет производиться работа.
Когда известно, что гранату необходимо заменить, обряды с ней проводить не следует и нужно просто выбить ее из пазов молотком, придерживая рукой с другого конца, затем снять пыльник. Вторую гранату разбирают таким же образом, только половину вала нужно переместить в тиски и зажать ближе к шарниру. Если по разным причинам гранату необходимо содержать в исправном состоянии, то ее нужно аккуратно сбить, используя деревянную рейку.
Замена и ремонт пыльника
Пыльник можно менять, не снимая гранату, при наличии специального снаряжения. Его работы показаны на видео. »Alt =» »> Если у вас нет этого устройства, для снятия и замены необходимо выполнить описанную выше процедуру снятия привода и разборки петли. Процедура необходима, если на пыльнике есть даже небольшие повреждения.
Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого нужно тщательно очистить и обезжирить повреждение, затем обклеить кусочком резины и клеем на основе цианоакрилата (суперклей).
Альтернативный метод ремонта – заделка отверстий силиконовым герметиком. При этом следует помнить, что для его полной полимеризации требуется сутки.
Примечание. Экспресс-ремонт носит временный характер. Замена внутреннего ботинка на молнии может быть отложена на время, но не отменена полностью. Обычно до ремонта прибывают аналогичные методы ремонта.
Монтаж новых шарниров
После разборки трансмиссии установите новые детали и соберите трансмиссию в обратном порядке. Замена происходит так:
- Сначала на полуось, а затем – на новый пыльник. Зажим необходимо использовать, чтобы захватить конец кожуха и затянуть его. Ботинок лучше перевернуть на другую сторону, чтобы не мешать установке молнии.
- Смазать шарнирный механизм смазкой ШРУС-4. Согласно инструкции, внешняя оболочка должна содержать не менее 40 см³, а внутренняя – 80 см³ толстого жира.
- Поместите гранату на древко, убедившись, что прорези совпадают. Используя деревянную направляющую, легкими ударами молотка надавите на нее до упора.
- Натяните ботинок на гранату, наденьте большой фиксатор и затяните его. В таком же порядке операция выполняется с другой стороны приводного вала.
Теперь узел привода можно заменить. Чтобы не перепутать петли в некоторых местах, следует руководствоваться меткой, нанесенной на оси при разборке. Установка устанавливается на место из смотровой канавы, сначала вставляется желобчатая часть внутренней гранаты. Чтобы вставить его в прорези до упора, вам нужно поддержать планку на нижнем рычаге и ударить другой стороной несколько ударов молотка по дереву. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Be the first to comment on "Разборка и сборка приводов передних колес лада приора."