Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калина, Приора, Гранта

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калину, Приору, Гранту

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калину, Приору, Гранту

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калину, Приору, Гранту

Лада Приора может быть оснащена системой подушек безопасности (airbag). Ее наличие подтверждается надписью «AIRBAG» на рулевом колесе или приборной панели. Состояние SNPB проверяется диагностическим индикатором (оранжевый символ), расположенным на панели приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен загореться на 3-4 секунды и погаснуть. Постоянное свечение индикатора после включения зажигания говорит о том, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии. Чтобы определить причину неисправности, следует провести диагностику.

система подушек безопасности неисправна, если:

  • при включении зажигания индикатор не загорается.
  • сигнальная лампа подушки безопасности снова загорается через 3-4 секунды зажигания при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;

Где находится блок управления системой подушек безопасности (БУСНПБ)

:

Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и находится под консолью приборной панели, под ковриком:

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калину, Приору, Гранту

Блок управления выполняет диагностику SNPB, отображая состояние системы на диагностическом индикаторе, и имеет программное обеспечение для хранения кодов неисправностей и поддержки канала обмена диагностическими данными на линии «K» – в соответствии с ISO 9141.

Схема электрических подключений автомобиля СНПБ к каналу LADA Priora

:

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калину, Приору, Гранту

Назначение контактов (распиновка) блока управления СНПБ

:

1 – подушка безопасности водителя, контакт «-» 2 – подушка безопасности водителя, контакт «+» 3 – подушка безопасности пассажира, контакт «-» 4 – подушка безопасности пассажира, контакт «+» 7 – натяжитель ремня безопасности пассажира, контакт «-» 8 – RB Натяжитель ремня безопасности водителя, контакт “+” 9 – Натяжитель ремня безопасности водителя, контакт “-” 10 – Диагностический индикатор на панели приборов 11 – Общий провод (масса) 25 – К выводу 15 выключателя зажигания 30 – Натяжитель ремня безопасности пассажира, контакт “+ «46 – Блок диагностики контактов« М »(линия К)

Что представляет собой подушка безопасности приора

По внешнему виду подушка безопасности похожа на эластичный мешок, после удара она начинает моментально наполняться воздухом. Такой жизненно важный элемент отлично дополнит ремень безопасности – защита человека, сидящего за рулем, должна повыситься в несколько раз. В Раньше только водительское сиденье будет оснащаться надувными подушками, желание установить их на дополнительные пассажирские сиденья уже входит в комплектацию. Чаще всего осуществляется по желанию заказчика в соответствующих сервисных центрах.

Обычно этот предыдущий элемент безопасности срабатывает при лобовом ударе или угловом ударе, который происходит под углом не более 30 ° при более высокой требуемой скорости.

Этот показатель тоже важен – все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, система сработает на скорости более 25 км / ч, только при лобовом взаимодействии.

 

Трудности при замене

снять руль на Приоре довольно просто, но вернуть все на место не всегда получается.

У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новое. Вот ответы на самые распространенные.

Вопрос 1: Подходят ли держатели к разным моделям?

Ответ: Выносы идентичны, поэтому руль Priora 2 SE также рекомендуется для более старых моделей.

Вопрос 2: Снял руль, но теперь не могу поставить новый, вручную не едет, что делать?

Ответ: Если деталь была разобрана, ее тоже можно установить туда-сюда. Рулевое колесо устанавливается путем прижатия рук к валу, без использования таких инструментов, как молоток, но все может не сработать с первого раза. Руль трясти не нужно, достаточно простого легкого толчка.

Внутреннее устройство подушки безопасности на приора

Так называемая подушка безопасности представляет собой целостную целостную систему, в состав которой входят следующие элементы:

  • рулевое колесо вместе с переключающим элементом, подающим сигнал;
  • ремень безопасности.
  • место, где установлен блок управления системой подушек безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • сам газогенераторный модуль подушки безопасности;

Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калину, Приору, Гранту

Модуль газогенератора будет содержать следующие элементы:

  • застежки; разъем с запальником и запальником в части газогенератора;
  • крышка облицовочная.
  • специальная этикетка со штрих-кодом;
  • корпус, в который поместится сложенная надувная подушка;
  • сам газогенератор;

Охлаждение

Водяной насос (насос), шкив (и) водяного насоса, прокладка водяного насоса (насоса), интеркулер, шланг интеркулера, термостат, корпус термостата, прокладка термостата, вентилятор радиатора, вентилятор в сборе, вентилятор инвертора, диффузор, двигатель вентилятора, реле вентилятора, Вязкостная муфта, рабочее колесо, кондиционер, компрессор кондиционера, подшипник компрессора, шкив компрессора, пневматический переключатель, осушитель кондиционера, шланг кондиционера, блок управления кондиционером, датчик внутренней температуры, испаритель кондиционера, термостатический клапан, Подключение кондиционера C, Резистор кондиционера, реле кондиционера, шланг кондиционера, радиатор, радиатор охлаждения, опора радиатора, шланг радиатора, датчик охлаждающей жидкости, радиатор кондиционера, инверторный радиатор, шланг радиатора, переходной фланец, расширительный бачок , Крышка расширительного бачка

Как происходит работа у подушек безопасности приора

Суть действия газогенерирующего элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ прямо внутри модуля – он надувает подушку безопасности.
  2. Здесь уже воспламенившееся вещество пиротехнического происхождения произойдет с помощью запала, который встроен в сам корпус этого газогенератора.

Есть два типа газогенераторов:

  • гибридный.
  • пиротехнические;

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойств и самого воспламенителя. Что касается второго, то он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый газ инертного происхождения, в дополнение ко всем вышеперечисленным компонентам.

 

Газогенератор будет работать по следующему алгоритму:

  1. При ударе раздастся электрический сигнал.
  2. Электрическое сопротивление вызывает перегрев и воспламенение пиротехнического вещества.
  3. Остальная масса горит.

Значение целостности облицовочной крышки

очень важно, чтобы вкладыш, закрывающий саму подушку безопасности, был в целости и сохранности. Назначение этой детали ранее – закрыть сложенный элемент на подушку в обычное время, и он лопнет при заполнении газом в момент удара.

Произойдет это по структурному шву – он расположен по тыльной стороне самой крышки.

Элемент, управляющий самой подушкой безопасности, расположен за консолью панели приборов. Его расположение прямо под ковриком. Обычно он хорошо фиксируется минимум тремя гайками и включает в себя следующие элементы:

  • электронная схема, генерирующая сигналы для управления.
  • датчик ускорения;

Последний будет отправлять необходимые команды соответствующим модульным элементам самих подушек и ремней безопасности приора. На ремне безопасности активируется преднатяжитель ремня безопасности.

Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он будет формировать сигнал электрического происхождения, отправляемый на предохранитель.

Согласование ремня и подушки

Подушка, отвечающая за безопасность в Приоре, в своей дальнейшей эксплуатации обязательно согласовывается с ремнем. Когда человек за рулем не пристегнут ремнем безопасности, это просто не сработает.

Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:

  1. При ударе подушка очень быстро надувается и с большой силой прижимает человека к сиденью.
  2. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, тело непроизвольно качнется вперед и столкнется с огромной силой от удара подушки. Это чревато дальнейшими серьезными травмами.

Лада Приора — предохранители и реле

Лада Приора – это общее обозначение семейства автомобилей, выпускаемых с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Основным автомобилем семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2021. За этот период Приора претерпела небольшое обновление и серьезную переделку (Приора 2). В этом материале вы найдете описание предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

p, цитата 1,0,0,0,0 —>

p, цитата 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т.д.).

Регулировка состояния подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на Приоре регулируется специальным датчиком, расположенным на приборной панели. Сигнальная лампа сигнализирует о любой существующей неисправности. Если он включается, это помогает отслеживать данные о подушках безопасности, а также поддерживать работу этих систем, что будет иметь ключевое значение для сохранения жизни водителя на дороге.

В соответствующей ситуации, когда произошла авария и подушка безопасности была выброшена, будет произведена соответствующая замена. Его должен выполнять специалист, который поможет избежать возможных неисправностей в дорожно-транспортном происшествии.

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

лучше всего доверить разборку подушки безопасности специалисту. Однако бывают непредвиденные ситуации, которые заставляют действовать в одиночку. В таких случаях следует следовать приведенным ниже рекомендациям.

Обычно подушка безопасности снимается при снятии рулевого колеса. Иногда это делают при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом работы очень важно отсоединить клемму провода от «минуса» АКБ. После выполнения этой инструкции подождите около десяти минут в течение этого времени, конденсатор демпфирующего активатора должен разрядиться.

Инструмент, необходимый для работы, будет шестигранным ключом на пять дюймов.

Такая же схема снятия подушки должна следовать следующей последовательности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в положение, когда автомобиль движется по прямой. Это нужно исправить, после чего ключ вынимается из замка зажигания.
  2. Винт крепления такой подушки безопасности откручивается только с помощью подготовленного инструмента. То же самое происходит и с другой стороны.
  3. Сам модуль, в котором находится эта подушка безопасности, отодвигаем от руля.
  4. Снимаем зажимы крепления, удерживающие замок с проводами.
  5. Отключите их.
  6. Снимаем подушку с приоры.
  7. При несанкционированном вмешательстве храним эту разобранную деталь вверх ногами, обязательно беречь от влаги и избыточного тепла.
  8. Все монтажные работы производятся в обратной последовательности.

Сборка руля

После снятия старого руля устанавливаем новую модель. Конечно, можно ограничиться общими положениями – сборку проводить в обратной последовательности. Но есть нюансы, которые нельзя упускать.

Вооружаемся все теми же инструментами и приступаем к сборке.

  1. Сядем в поезд. Установите его так же, как и старый, но не давите полностью вниз, иначе руль заклинит.
  2. Ставим руль новой модели. По центру руля должен быть трос от модуля управления и предохранитель, который нужно вытащить. Просто потяните защелку на себя, и она выскочит из гнезда.
  3. Присоединяем нить к подушке, затем к шлейфу.
  4. Вставляем новую подушку в руль.
  5. Попутно ставим все застежки на место. В последнюю очередь монтируется кожух.

Если все установлено правильно, механизм не заклинивает и долгое время будет полностью исправно работать. Весь процесс замены займет около 40 минут, если вы посмотрите инструкцию.

Возможные неисправности в работе

Одной из самых частых проблем в работе систем подушек безопасности на Приоре будет момент, когда загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности, и пропадает звуковой сигнал. Это говорит о том, что потребуется ремонт самого троса – он отвечает за разъем подушки безопасности на самом рулевом колесе (другое его название – Airbag Clock-spring).

Мы уже знаем его как соединительный элемент непосредственно с вращающимся устройством. Здесь нужно действовать так:

  1. Выявить эту ошибку можно с помощью диагностического сканера (для его подключения находим его замок в задней части бардачка).
  2. Считывается ошибка блока управления.
  3. в обязательном порядке прошивается вся система, что может сделать специалист с помощью специального программатора.

Nissan X Trail: ремонт подрулевого шлейфа

Мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту троса рулевой колонки Nissan X Trail, а также других автомобильных запчастей. Среди необходимых работ – устранение текущих проблем, технический осмотр, а именно:

  • проверка правильности работы и настройки бортового компьютера автомобиля;
  • общая диагностика.
  • замена поврежденных участков, восстановление электроснабжения;
  • замена контактных пластин, тросов рулевой колонки, диагностических разъемов;
  • проверка исправности и целостности электрической цепи автомобиля;

В каких условиях работает эта система безопасности

Контрольная лампа, отвечающая за состояние подушки безопасности Prior, должна загораться каждый раз при включении зажигания. Еще один индикатор неисправности – он мигает и горит постоянно.

Указанная система безопасности не будет работать в следующих случаях:

  • при ударе о тротуар;
  • в случае столкновения, если в это время не подано питание (ключ не в замке).
  • в случае опрокидывания;
  • при ударе о дно на неровной дороге на большой скорости;
  • при ударе сзади;
  • при боковом ударе;

Утилизация подушки безопасности приора

При обнаружении неисправности в этой системе неиспользованную подушку также следует заменить на новую. Выбрасывать его ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты активируют удаленно по определенной процедуре. Однако последнее недопустимо в тех автомобилях, где повреждена проводка или отсутствуют какие-либо компоненты системы.

Как правило, эта процедура будет проводиться на открытом воздухе. Персонал не должен находиться ближе шести метров от объекта. Это правило убережет людей от громкого звука, который будет сопровождать взрыв. В этом случае также важно не упирать подушку безопасности в корпус, сила отдачи может вызвать неожиданный отскок и травмировать людей, находящихся поблизости.

Источник

Be the first to comment on "Разъем (2 клеммы) в подушку безопасности на Калина, Приора, Гранта"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*