Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Подушки безопасности – один из самых эффективных компонентов пассивной системы безопасности автомобиля. Его основная задача – практически мгновенно снизить скорость передвижения человека в салоне. Благодаря этому можно избежать травматических ударов во время аварии и спасти жизнь водителя или пассажира.

Однако для достижения наилучшего результата необходимо соблюдать ряд требований, чтобы элемент защиты не стал источником серьезной опасности, а в некоторых случаях можно было отключить подушку безопасности пассажира.

Устройство подушки безопасности

Подушка безопасности представляет собой эластичное основание, которое наполняется газом в случае аварии.

В состав агрегатного комплекса также входят система управления и газогенератор. Крахмал или тальк используются в качестве смазки, чтобы обеспечить прозрачное отверстие.

Задача газогенератора – заполнить газовую подушку в случае столкновения. В совокупности газогенератор и корпус образуют подушку безопасности.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Модели подушек безопасности классифицируются:

  1. По характеру действия – с одно- и двухэтапным выполнением;
  2. По форме – в виде трубки или купола;
  3. По типу газообразования: гибридное или твердотопливное.

Генератор твердого топлива состоит из топливного заряда, воспламенителя и корпуса. Подушка безопасности заполнена специальным составом на основе диоксида кремния, нитрата калия и азида натрия.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

От действия пиропатрона воспламеняется топливо, после чего образуется газ.

В гибридном газогенераторе основными компонентами являются воспламенитель, корпус, газ и твердотопливный заряд.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

При ударе подушки безопасности наполняются сжатым газом, высвобождая твердый заряд топлива.

Задача системы управления – объединить устройства (блок управления, датчики удара, пиропатрон) и обеспечить их точную работу.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Как срабатывает подушка при ДТП?

Подушка безопасности срабатывает при столкновении с другим объектом или транспортным средством.

Передние или боковые подушки безопасности срабатывают в зависимости от места удара. Как только сила удара превышает предельный уровень (установленный программным обеспечением), датчики удара отправляют команду на блок управления.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Последний собирает информацию, анализирует ее и решает, активировать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.

Принимая во внимание анализ степени тяжести и типа аварии, вся или только часть системы работает. Иногда достаточно задействовать только преднатяжители ремней безопасности или они работают вместе с подушками безопасности.

От блока управления отправляется команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. В этом случае время отклика составляет 30-40 мс. В этот период газогенератор обеспечивает вскрытие и наполнение подушки газом.

Как только подушка безопасности касается тела человека, она взрывается и опускается.

Передние подушки безопасности срабатывают при выполнении ряда условий:

  • Удар о край автомобиля (косое лобовое столкновение);
  • Жесткое падение на колеса после «прыжка».
  • Повышенная сила удара при лобовом столкновении;
  • Авария автомобиля;
  • Автомобиль пожарный;
  • Резкий удар о стену, тротуар или тротуар;

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Стоит знать, что передние подушки безопасности не срабатывают в следующих случаях: при опрокидывании автомобиля, боковом ударе или ударе сзади.

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ СЕМЕЙСТВА LADA КАЛИНА

1 ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ Внимание. Только специально обученный персонал, знакомый с данной технологической инструкцией, может работать с автомобилями, оборудованными системой подушек безопасности. 1.1 Работы должны выполняться в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003, действующих на предприятии инструкций по охране труда слесарей и раздела 2 настоящего руководства. 1.2 Неправильное обращение, хранение, установка или разборка компонентов системы может привести к непреднамеренной работе системы и травмам персонала или нарушению нормальной работы системы. 1.3 Функция безопасности SNPB рассчитана только на одно отключение. Поэтому модули подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями после активации, а также блок управления подушек безопасности (система подушек безопасности) подлежат замене. 1.4 Если рулевое колесо повреждено, необходимо заменить узел рулевого колеса на MNPBV. 1.5 Компоненты СНПБ (МНПБВ, МНПБП, БУСНПБ и ремни безопасности передних с преднатяжителями) с признаками повреждения подлежат замене. 1.6 Наличие СНПБ подтверждается надписью «AIR BAG» или «SRS / AIR BAG» на накладке газогенератора, установленного на рулевом колесе, на декоративной крышке модуля, расположенной в приборной панели, и на накладке передний ремень безопасности. 1.7 Работоспособность СНПБ контролируется диагностическим индикатором (оранжевый свет), расположенным на комбинации приборов, который после включения зажигания должен загореться на 3-4 секунды и, если неисправностей нет, погаснуть. SNPB выдает неисправность, если: – при включении зажигания диагностический индикатор не загорается; – при включении зажигания диагностический индикатор загорается и остается постоянно гореть до устранения неисправности; – диагностическая лампа горит во время движения. БАС с неисправностью может выйти из строя при лобовом столкновении автомобиля. 1.8 Замена элементов СНПБ производится: – при обнаружении неисправностей в системе согласно п. 1.7; – в случае повреждения системы; – когда система активирована. – Собранные модули газогенератора подлежат замене по истечении срока годности газогенератора (10 лет) с даты его изготовления. Дата изготовления указана на корпусе модуля.
1.9 После снятия блока газогенератора в сборе или ремня безопасности переднего сиденья с преднатяжителем, из-за механического повреждения или по истечении срока годности произведена процедура принудительной нейтрализации газогенератора (пиропатрона) в соответствии с разделом 10 настоящего руководства.

2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С SNPS 2.1 Внимание. При работе с автомобилями, оснащенными СНПБ, необходимо отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. При проверке проводки, входящей в состав СНПБ, необходимо отсоединить колодки проводки от узла модуля газогенератора и БУСНПБ. 2.2 Все работы, связанные со всем модулем газогенератора, должны выполняться в перчатках и защитных очках. 2.3 Не разбирайте и защищайте всю газогенераторную установку от повреждений, так как герметичный корпус содержит ядовитые, легковоспламеняющиеся и потенциально опасные для здоровья химические вещества. 2.4 Когда система активирована, ее металлические компоненты нагреваются до высоких температур и могут содержать химические остатки, раздражающие открытые участки кожи и глаза. Во избежание травм и ожогов дайте системе остыть не менее 30 минут перед ее использованием. 2.5 По окончании работы с включенной системой руки и все открытые участки кожи следует вымыть водой с мылом. 2.6 Сборка модуля газогенератора должна храниться в пластиковом пакете в сухом состоянии до утилизации. 2.7. Запрещается: – устанавливать на автомобиль компоненты СНПБ, имеющие механические повреждения; – даже кратковременное хранение собранного модуля газогенератора при температуре выше 105 ° С; – вскрыть и отремонтировать блок управления системой подушек безопасности (БУСНПБ); – добавить полный модуль генерации газа вместе с жирами, растворителями и маслами; – оставлять пиротехнические элементы СНПБ без присмотра во время перерывов в работе; – использовать электроинструмент при установке и снятии всего модуля газогенератора; – удары по рулю, панели приборов, блоку управления СНПБ, катушке ремня безопасности инерционного типа; – наклеить на крышку газогенератора какие-либо наклейки или предметы; – установите компоненты СНПБ на автомобиль после того, как они упали с высоты более 0,5 м.

3 НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ СНПБ 3.1 СНПБ, рис. 1, производства «BREED / KSS», в дополнение к ремням безопасности передних сидений с преднатяжителем, предназначены для защиты головы и груди водителя и переднего пассажира при лобовых ударах автомобиля. Эта система представляет собой электронное устройство с функцией самодиагностики.

Использование ремня безопасности водителем и передним пассажиром во время управления автомобилем является обязательным условием эффективной работы СНПБ. Основные элементы рулевого управления с подушками безопасности для водителя: – модуль газогенератора 1118-8232010 в сборе, рисунки 2, 4, 12; – рулевое колесо с блоком переключения сигналов 1119-3402012, рисунки 2, 5, 6; – соединитель с поворотным устройством 1118-3709315, рисунки 6 и 11; – блок управления системой подушек безопасности (БУСНПБ) 1118-3824010, рисунки 3 и 11. 3.2 Узел модуля газогенератора 1118-8232010, рисунок 4, состоит из крышки модуля обрезки, металлического кронштейна, газогенератора и свернутого вверх подушка, расположенная между чехлом обивки и скобой. Крышка модуля облицовки изготовлена ​​из пенополиуретана и крепится к металлическому кронштейну. Под крышкой модуля находится свернутая надувная подушка. Газогенератор расположен в центре собранного модуля газогенератора и закреплен на металлическом кронштейне. Блок газогенератора состоит из контейнера с высокоэнергетическим химическим веществом, которое производит азот для заполнения подушки, и устройства электрического зажигания (EHR), расположенного внутри блока. Электрический импульс используется для работы газогенератора, который подается в EHR блока газогенератора от BUSNPB. 3.3 БУСНПБ, рисунок 3, закрепляется тремя гайками на кронштейне, который находится под обшивкой туннеля пола под напольным ковром и звукоизоляцией. Стрелка на крышке блока должна совпадать с направлением движения автомобиля, допускается отклонение по горизонту

ПРОЧИТАЙТЕ Как установить систему на MacBook с пустым жестким диском

5 СНЯТИЕ MNPBV 5.1 Отвести автомобиль в СТО, выключить зажигание, затормозить автомобиль стояночным тормозом. 5.2 Поднимите капот автомобиля и снимите провод с «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение движения по прямой. Верхние спицы рулевого колеса, рис. 5, должны находиться в горизонтальном положении (поз. 10). Внимание. После отключения аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 секунд перед снятием модуля газогенератора в сборе. 5.3 Находясь со стороны руля 6, рисунок 6, отверните два болта 11 крепления блока газогенераторного блока 12 к рулю, затем отсоедините проводку 13 проводов с L-образной заглушкой от блока газогенераторного блока в сборе и снимите осторожно сборку модуля газогенератора с руля (головка 10, кривошип, удлинитель). Внимание. Положите вышедший из строя модуль газогенератора на ровной поверхности крышкой вверх. 5.4 Отвинтите два винта 1, рисунок 8, фиксаторы крышки 2, рисунок 6, с верхнего вала рулевого колеса и снимите верхнюю крышку (отвертка Phillips). 5.5 Открутите два винта 7 и 9, фиксирующие нижнюю крышку 8, и снимите нижнюю крышку (отвертка Phillips). 5.6 Снимите уплотнительное кольцо 10 с переключателя зажигания. 5.7 Отсоедините бортовую электропроводку 3 от разъема поворотного устройства 4. 5.8 Отсоедините проводку переключателя сигнала полета 2, рисунок 10, от проводки 1 вращающегося устройства.

5.9 Открутите гайку 5, рисунок 6, крепления рулевого колеса 6 и снимите рулевое колесо (головка 24, удлинитель и ручка) с рулевого пальца 1. Внимание. Сняв рулевое колесо, исключите осевое перемещение цилиндрического фиксатора 4, рисунок 11. Во избежание повреждений не поворачивайте крышку 1 поворотного устройства, так как она фиксируется автоматически. 5.10 Извлеките из правого отверстия, рис. 5, в ступичной части рулевого колеса два жгута проводов 1 и 2 поворотного устройства. 5.11 Снимите рычаги омывателя ветрового стекла и световой сигнализации с разъема 4, рисунок 6, и отсоедините от них колодки бортовой сети. 5.12 Снимите с рулевой колонки 1, рисунок 6, разъем 4 с вращающимся крепежным приспособлением (плоской отверткой).

6 УСТАНОВКА MNPBV 6.1 Перед установкой рулевого колеса на автомобиль рулевая рейка должна быть в центральном положении, а передние колеса – в прямолинейном положении автомобиля, отсоедините «минус» клеммы аккумуляторной батареи. 6.2 Установите на вал 1, рисунок 6, рулевое управление, разъем 4 с вращающимся узлом устройства. 6.3 Извлеките из устройства 4 вращающийся красный транспортный ключ, который фиксирует подвижный элемент устройства в центральном положении, поворачивая его вокруг своей оси на 90 ° + 30 °. Внимание. Проверить положение разъема с помощью устройства, которое блокируется вращающимся на рулевом валу, проверка заключается в установке размера L, рисунок 6, с помощью шаблона или универсального измерительного прибора. Размер L = 9,1 мм (мин.). 6.4 Установите рычаги стеклоомывателя и контрольные лампы в разъем 4, рисунок 6, и подсоедините к ним колодки бортовой сети автомобиля. 6.5 Пропустите тросы 1 и 2 вращающегося устройства через правое отверстие, рисунок 5, в части ступицы рулевого колеса. 6.6 Установите рулевое колесо 6 на рулевой вал 1, рисунок 6 и закрепите его гайкой 5. В этом случае верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении. Момент затяжки гайки составляет от 40 до 44 Нм (от 4,0 до 4,4 кгс.м) (головка 24, удлинитель и гаечный ключ, динамометрический ключ). 6.7 Подключите провод 2, рис. 10, переключателя сигналов полета к проводу 1 вращающегося устройства. Оставьте провод 3, рисунок 7, с L-образным штекером вращающегося устройства 1, отсоединенным, проложив его, как показано на рисунке 5. 6.8 Подсоедините кабель 3, рисунок 6, бортовой электрической системы к штекерному разъему вращающееся устройство 4. 6.9 Установите уплотнительное кольцо 10, рисунок 6, на замок зажигания. 6.10 Установите крышку 8, рисунок 6, опустите ее и закрепите винтами 7 и 9 (крестовая отвертка). 6.11 Установите крышку 2, рис. 6, на верхний вал руля направления и закрепите ее с крышкой 8 нижними винтами 1, рис. 9 и четырьмя винтами 1, рис. 8 (крестовая отвертка). 6.12 Поворачивая рулевое колесо влево и вправо до упора, убедитесь в отсутствии заеданий, ударов и плавных поворотов, а также в возможности сброса рычага указателя поворота. Встряхнув рулевое колесо, убедитесь, что на рулевом колесе нет радиального и осевого люфта. 6.13 Внимание. Оторвите часть специальной этикетки 1, рис. 4, со штрих-кодом от узла газогенератора и приклейте ее в раздел «Особые отметки» сервисной книжки

6.14 Подключите провод 13, рис. 6, к L-образному штекеру 3, рис. 7, поворотного устройства 1, к модулю 12, рис. 6, сборке газогенератора. Закрепите разъем, рис. 11, фиксатором ремня безопасности. 6.15 Находясь со стороны рулевого колеса 6, рисунок 6, установите модуль газогенератора 12 в виде блока и закрепите его двумя болтами 11 на рулевом колесе. Момент затяжки от 4 до 5 Нм (от 0,4 до 0,5 кгс.м) (головка 10, кривошип, удлинитель, динамометрический ключ). 6.16 Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее. Внимание. При подключении «минусовой» клеммы к АКБ с МНПБВ, установленным в рулевом колесе, ключ замка зажигания должен находиться в выключенном состоянии. В этом случае в кабине никого не должно быть. 6.17 Нажав на сигнальные микровыключатели, расположенные на горизонтальных спицах рулевого колеса, убедитесь в наличии звукового сигнала. 6.18 Проверьте работу SNPB. Внимание. В целях безопасности первое зажигание активируется следующим образом: – откройте левую дверь (направляющую); – не садясь на сиденье, положив правой рукой под руль, включите зажигание, при этом голова специалиста, выполняющего эту операцию, не должна находиться на прямой линии между рулем и сиденьем водителя. 6.18.1 После включения зажигания диагностический индикатор (оранжевый свет), расположенный на панели приборов, должен загореться на 3 или 4 секунды, а при отсутствии неисправностей погаснуть. 6.18.2 Выключите зажигание.

ПРОЧИТАЙТЕ Как установить аудиодрайверы на материнскую плату

7 СНЯТИЕ / УСТАНОВКА MNPBP 7.1 Отвести автомобиль в мастерскую, выключить зажигание, затормозить автомобиль стояночным тормозом. 7.2 Поднимите капот автомобиля и снимите провод с «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 7.3 Снимите приборную панель согласно ТИ 3100.25100.20469. В этом случае, кроме того: – отсоедините колодку проводов приборной панели от MNPBP. – отверните пять гаек, которыми МНПБП крепится к кронштейнам панели приборов, и снимите модуль (шпоночная гайка 8). 7.4 Установка МНПБП производится в порядке, обратном снятию, в соответствии с требованием ТИ 3100.25100.20469.

Источник

Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?

Автолюбители часто теряются и не знают, что делать при срабатывании подушки безопасности. На многих автомобилях (Лада Гранта и Приора, Форд Фокус 2, Лада Приора, Опель Астра и другие) потребуется произвести следующие манипуляции:

  • Установите специальную заглушку (заглушку).
  • Подправьте «мозги» системы управления, которая является блоком, отвечающим за SRS. Вместо ошибки устанавливается дамп новой машины (как будто аварии не было);
  • Установить новые подушки безопасности, заменив уже отработавшие;

Проблема в том, что информация каждого производителя засекречена, что вынуждает автомобилистов приобретать новый блок управления подушкой безопасности. Кроме того, подушки безопасности часто привязаны к VIN-номеру или модели автомобиля.

Если вы пойдете на заправку, стоимость восстановления «бьет» по вашему кошельку.

Опытные автолюбители копируют дамп безопасности и записывают его на портативное запоминающее устройство.

Данные хранятся до продажи. Если автомобиль попал в аварию, специалисту легче восстановить систему.

В этой ситуации приобретается микросхема и программатор, после чего устройство прошивается. Средняя стоимость таких работ 5-7 тысяч рублей.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Как отключить подушку безопасности пассажира калина 2

Большинству владельцев эта инструкция не поможет, так как обычно нет необходимости открывать колпачок подушки безопасности.

крышку подушки безопасности переднего пассажира необходимо открывать при появлении ударов, сверчков и других скрипов с правой стороны панели. Если дело не в самой панели, нужно заглянуть под нее, есть несколько деталей, которые могут быть источником шума.

Некоторая справочная информация: хронология фильма Marvel на 2021 год.

Для открытия крышки подушки безопасности необходимы две пластиковые карты или что-то подобное. В первую очередь нужно поддеть левый верхний угол, а затем остальные защелки. Для получения дополнительной информации об этом процессе посмотрите видео пользователя Viktor T на Youtube.com.

Подушка безопасности водителя (модуль газогенератора в сборе) разбирается при снятии рулевого колеса или для замены контактного кольца подушки безопасности или зуммера. Если этот процесс выполняется впервые, рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет другую форму, но процесс снятия не отличается.

Можно ли ездить без подушек безопасности?

Автолюбители часто задают вопрос о работе автомобиля при наличии неисправных (открытых) подушек безопасности или сработавшего индикатора неисправности.

Когда значок загорается, это означает, что один из датчиков вышел из строя. Это означает, что вероятность отказа подушки безопасности в случае аварии выше. Индикатор также горит, когда устройство уже было активировано и на его место установлена ​​«розетка».

допускается движение с такими ошибками (техническая часть автомобиля не затрагивается). Другое дело, что уровень безопасности снижается. Остается риск, что подушка безопасности не справится с задачей.

Как действовать после срабатывания airbag?

Стоит знать, что переустановка подушек безопасности без участия техников мастерской – опасное мероприятие.

И проблема даже не в том, что подушки безопасности с меньшей вероятностью сработают при столкновении. Хуже, если они срабатывают спонтанно.

Во избежание проблем стоит обратиться к официальному дилеру, который настроит систему и заменит неисправные компоненты.

При использовании самообслуживания следует учитывать ряд моментов:

    В некоторых автомобилях подушка безопасности и пиропатрон представляют собой единый блок, который приобретается в комплекте. Делается это при разборке или в магазине (первый вариант дешевле, но увеличивает риск не вскрыть товар в случае аварии). Также есть компании, которые не меняют подушку безопасности, а предоставляют ей целый пиропатрон (такого восстановления следует избегать).

При ремонте подушки безопасности учитываются следующие моменты:

  1. обязательно снять «минусовую» клемму с АКБ, после чего стоит дождаться разрядки автономного источника питания (7-10 минут);
  2. Подушка безопасности расположена лицом к вам.

Часто автомобилисты не ремонтируют подушку безопасности, а просто восстанавливают корпус. В этом случае убирают свет на приборной панели или вместо подушки устанавливают «обманку».

Такой подход опасен. Лучше всего обратиться к авторизованному дилеру и восстановить работу системы.

Когда дело доходит до продажи автомобиля с активированной подушкой безопасности, это возможно, но новый владелец должен знать о проблеме.

Если закрепить панель и выключить «лампу», покупатель без диагностики вряд ли что-то заметит, но при первой же аварии его смерть лежит на совести продавца.

Инструкция по демонтажу руля с Лады Гранта

  • Первым делом нужно отсоединить клемму со знаком минус от АКБ. После этого необходимо подождать не менее десяти минут, чтобы конденсатор активатора подушки безопасности полностью разрядился.

Примечание: необходимо подождать не менее 10 минут, иначе после активации есть вероятность «получить удар.

  • Теперь таким же образом вам нужно вытащить его с другой стороны, поддерживая противоположную, отключенную сторону, чтобы она не защелкнулась на месте.
  • Далее снимаем дополнительные крепления подушки, расположенные внизу. Они держатся достаточно плотно, поэтому снять их можно, только крепко взяв подушку и потянув ее на себя снизу.
  • Кроме того, если они есть, их необходимо аккуратно просверлить, например, крестовой отверткой.
  • Затем снова нужно вставить плоскую отвертку в отверстие под прокладку и нащупать стопор пружины.
  • Второй шаг – отсоединить подушку, открыв два зажима на пружинных зажимах, которые удерживают ее. Для их сжатия на руле с двух сторон есть два отверстия (если руль снимается впервые, они будут «закрыты» какими-то заглушками).
  • Затем одной рукой вы должны нажать на фиксатор, а другой стороной потянуть подушку безопасности на себя, прежде чем вы услышите щелчок. Теперь отвертку можно отпустить, и если подушка не возвращается в исходное положение, фиксатор ослаблен.

Примечание. Амортизирующий провод Granta короткий, и если его потянуть слишком сильно, он растянется и сломается, повредив разъем подушки безопасности. А это очень деликатная деталь, которая при любом неправильном движении может разлететься мелкими кусочками. Внутри AirBag (подушки безопасности) помимо клемм есть еще и дроссель. Отдельно не продается, только с блоком переключателей на рулевой колонке. Поэтому правильно рассчитывайте свои силы и никуда не торопитесь, чтобы избежать лишних хлопот.

  • также нужно помнить о правильном положении руля при его переустановке. Для этого маркером или цветным карандашом на стержне нужно сделать отметку прямо перед стрелкой.
  • Теперь разъем удален, а подушка отложена.
  • После отсоединения подушки безопасности от держателей ее можно снять с рулевого колеса.
  • Далее необходимо отсоединить 2 провода звукового сигнала, после чего ножом или плоской отверткой прижимается небольшая (желтая) защелка, которая находится на оранжевом разъеме подушки, после чего она ” двигаться “немного вперед.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Кроме того, все действия необходимо выполнять четко и строго последовательно, чтобы не повредить блок блокировки подрулевого переключателя или сам замок.

  • Затем выньте фиксатор из его выемки и, совместив метки, вставьте его в блок подрулевых переключателей.
  • Только после того, как руль будет точно закреплен, можно полностью открутить гайку.
  • Далее нужно отсоединить руль, потянув его на себя. В этом случае он должен упираться в гайку.
  • Поворотом на 24 необходимо ослабить гайку рулевого управления, но не нужно откручивать ее полностью, пусть она останется вкрученной несколькими винтами.
  • Теперь вам нужно выровнять колеса Гранта и поставить руль прямо.

Примечание. Следует проявлять осторожность, чтобы не сдвинуть рулевое колесо с красным фиксатором, в этом случае оно выключится вместе с основанием фиксатора переключателя на рулевой колонке.

  • После этого снимают руль, пропуская проводку через щель.

Сборка производится в обратной последовательности, соблюдая последовательность.

вот и все! Поскольку вы сами позаботились о снятии руля с автомобиля Лада Грант своими руками, в этом нет ничего сложного.

Надеемся, наша статья была вам полезна!

Это интересно: где датчик круиз-коленвала

Что делать со сработанными ремнями безопасности?

Пиропатрон ремня часто активируется вместе с подушкой безопасности. Здесь есть два варианта: обратиться к специалистам или сделать работу своими руками.

Во втором случае последовательность следующая:

  • Снимите крышку и фиксатор в сборе;
  • Сожмите пружины и поставьте все на место.
  • Подденьте штифт на регулировочном механизме;
  • Снимите нижний край вертикальной планки (там находится механизм);
  • Снимите подкладку стойки, чтобы проверить степень износа;
  • Вытяните переднее сиденье вперед до упора;
  • Разобрать устройство и выбросить системные разъемы;
  • Осторожно открутите ремень и выбросьте его из кассы;
  • Под стальной пластиной находится механизм с возвратной пружиной. Последний при срабатывании пиропатрона срабатывает, выскакивает со своего места и фиксирует ремень;
  • Отвинтите глухой край ремня от части тела;

Что делать, если после срабатывания подушки безопасности авто не заводится?

На многих моделях автомобилей (Лада Гранта или Приора, Форд Фокус 2, Опель Астра и другие) после срабатывания подушки безопасности деактивируются форсунки. Это сделано для безопасности и предотвращения возгорания автомобиля.

Для восстановления подачи топливной смеси стоит обратиться к специалистам (восстановить подачу горячей смеси своими руками вряд ли получится).

Иногда отключение АКБ на 6-10 минут (падение клеммы) экономит деньги. Кроме того, многие производители устанавливают кнопки разблокировки.

Отключение в старых моделях авто

Нередко случаются случаи, когда автомобили старого года выпуска (в основном до 2000 года) не поставляются производителем для отключения дополнительной подушки безопасности.

Опять же, деактивация требуется, но делается иначе. Механическое отключение предполагает разборку части передней панели и отключение подушки вручную.

В большинстве моделей процедура проходит в несколько этапов:

  • поэтому необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.
  • впоследствии отключите контакты, идущие от подушки, от электросистемы машины;
  • сначала необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с АКБ; затем с помощью отвертки или других мер предосторожности необходимо будет снять защитный пластиковый кожух, закрывающий мягкий противоударный элемент самой конструкции;

На видео, как выключить свет подушки безопасности:

При включении систем зажигания на панели приборов появится значок, относящийся к неисправности подушек безопасности, для его удаления необходимо удалить информацию об ошибке из памяти бортового компьютера с помощью автомобильного сканера.

Статистика несчастных случаев показывает, что подушка безопасности снижает уровень смертности в среднем на треть. Были случаи, когда серьезные столкновения заканчивались легкой травмой из-за раскрытия подушки безопасности. Но что делать после срабатывания подушки безопасности на Opel Astra, Lada Granta или Priora, а также на других автомобилях? Как исправить ошибку?

Как убрать ошибку?

На многочисленных форумах автомобилисты обсуждают, как устранить ошибку после срабатывания подушек безопасности. Это логично, ведь ездить с горящей лампой – удовольствие неприятное и опасное.

Когда загорится индикатор, нужно принять следующие меры:

  • Обновите системный модуль.
  • Заменить или отремонтировать подушку безопасности;
  • Проверьте работу подушки безопасности при запуске двигателя;
  • Проведите диагностику на предмет ошибок, определите код. Часто эту работу можно выполнить только на СТО;

Бывают случаи, когда свет горит из-за недостаточного контакта или отсутствия подушек, снятых после аварии.

В идеале следует заменить пружину часов, блок управления, ремни безопасности, ремни безопасности. Как уже говорилось, затраты снижаются за счет покупки разобранных узлов.

Для временного «выключения» лампочки допускается установка «заглушки» (специальное сопротивление 2,0 – 2,2 Ом).

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

  • Сходите в сервис для сброса ошибки в блоке управления с помощью сканера. Если все правильно, свет не включается, то есть ненадолго загорается и гаснет.
  • Удалите дату аварии из блока управления подушек безопасности;
  • Отсоедините аккумулятор, установите блок управления и часовую пружину. Вместо подушки безопасности устанавливается эквивалентное сопротивление 2,2 Ом;
  • Подключите аккумулятор и проверьте, мигает ли лампочка;

Подушка безопасности ВАЗ 1118 Калина пассажирская, модуль газогенератора в сборе

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке группы подушек безопасности пассажира, в строке «Комментарий» укажите модель вашего автомобиля, год выпуска, водителя или пассажира.

Система SRS или Airbag, известная нам как «подушка безопасности», представляет собой эластичный модуль, который надувается воздухом или газом, с электронным блоком управления и ремнями безопасности. Подушки безопасности предназначены для смягчения ударов и уменьшения травм в случае аварии, но, что наиболее важно, они служат для сохранения здоровья и жизни водителей и пассажиров.

Электроника подушек безопасности предназначена для постоянного контроля скорости автомобиля, его положения на дороге, «пристегивания» ремней безопасности, количества людей в салоне, а также в момент ДТП для фиксации характер и места столкновения с автомобилем. На основании показателей блока система автоматически принимает решение о его работе.

Если у вас на панели приборов есть значок SRS (водители называют этот символ «пузатый мальчик»), то вам обязательно нужно побеспокоиться о ремонте подушек безопасности в машине.

При этом свечение индикатора Airbag не всегда означает, что подушка работает некорректно. Сейчас к нему подключаются многие производители автомобилей и другие системы, обеспечивающие безопасность водителя и его пассажиров. Обычно их вместе называют «SRS».

Включает:

и многое другое, если это предусмотрено производителем. То есть, если срабатывает индикатор системы подушек безопасности, что-то случилось с одним из этих компонентов. Неопытному водителю сложно определить точную причину неисправности, поэтому при возникновении такой проблемы лучше всего обратиться к опытному специалисту. Он проведет диагностику и посоветует, как устранить проблему, также стоит проверить индикатор АБС (индикатор нескользящей).

Полностью вышла из строя система безопасности с горящим индикатором SRS. Если индикатор подушки безопасности горит постоянно, ни одна из подушек безопасности не сработает в случае аварии, даже если все они на месте. Индикатор должен загореться при включении зажигания и погаснуть через несколько секунд.

После аварии система сохраняет всю информацию о столкновении в электронном блоке и на панели управления загорается индикатор, указывающий на необходимость ремонта.

Ремонт самих подушек безопасности невозможен и подлежит замене.

– Попытка снять модуль подушки безопасности без отключения питания может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.

– Следующая операция по снятию подушки безопасности может быть начата только после того, как конденсатор активатора будет полностью разряжен. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее одной минуты после отключения питания. Не разбирайте модуль подушки безопасности.

– Не допускайте падения модуля подушки безопасности и контакта с водой, жиром или маслом.

– Не подвергайте модуль подушки безопасности воздействию температур выше 95 ° C. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля не стойте в зоне срабатывания подушки безопасности.

– При включении зажигания в первый раз после установки модуля подушки безопасности в автомобиле оставайтесь вне автомобиля и включите зажигание, залезая под рулевую колонку.

Другие товары и их аналоги в каталогах: 11180823302000.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Как самостоятельно заменить подушку безопасности пассажира на автомобиле Лада Калина.

С дискаунтером Интернет-магазина АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться найденной информацией со своими друзьями и знакомыми, так как она может также понадобиться им – просто нажмите на одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Итоги

Если вы установили подушку безопасности, использование автомобиля или самостоятельный ремонт часто приводит к дорожным трагедиям.

Для устранения проблем стоит обратиться к официальному дилеру, который после полной диагностики заменит вышедшие из строя элементы.

В противном случае нет гарантии, что подушка безопасности сработает в случае аварии и спасет жизни.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Подушки безопасности – один из самых эффективных компонентов пассивной системы безопасности автомобиля. Его основная задача – практически мгновенно снизить скорость передвижения человека в салоне. Благодаря этому можно избежать травматических ударов во время аварии и спасти жизнь водителя или пассажира.

FakeHeader

Comments 21

что может быть причиной! Думаю ШЛЕЙФ с самого начала загорелась подушка, потом пропал сигнал, интересно при установке поезда, колеса в какую именно сторону должны смотреть или поворачиваться, чтобы поезд не сломался?

Я не знаю, мой блок испорчен

подскажите какое сопротивление поставить, так сказать фаркоп на подушки, искал на форумах 2.2 КОм, а там не указано какой мощности, пробовал не получилось, заранее спасибо.

Не знаю, у меня в офисе дилер поменял блок управления, проблема ушла.

та же проблема, заказали в инете новый блок, вместо подушки собрали сопротивление, погас 3 месяца гудеть, потом возобновили огонь, открыли блок горелки и в нем тоже нет датчиков удара, ЛАЖА АВТО ВАЗ одним словом сложности в замене, обслуживании, но он прикручен как винт самолета, и ребята жалуются . ка, в комплектациях нет автомата, подскажите что и как делать? – Не хочу вкладывать подушку в руль. Как прошить или отключить самому?

Мне предложили выключить агрегат и все не горит – это в офисе дилера, не могли понять, зачем он горит, сигнал нормальный. Итак, после жалобы на АвтоВАЗ заменили блок управления, все стало нормально.

тоже проблема изменилась через 2 недели это было в июле.

ах да!)) похоже, что вы попались на это!) позвоните своему дилеру и проясняйтесь. (раз уж вы купили его в августе)…

Я знаю получаю… У них нет диагностики гранта, сказали обновление будет после нового года, позвоним, посмотрим, ошибки нет, блок поменяли не помогло , они не знаю, в чем причина.

Кстати в инете была инфа, что ваз отзовет требуемые мозговые мешки, связанные с причиной неисправности подушки безопасности!

А какие будут отозваны? Май 2012))))

у меня была такая же ошибка на беге на 150 км! звонил дилер, орет, приезжайте проверяйте . ну . приехал подключил к компу . пишет ОШИБКА! в чем была его проблема? он был мной. Я ОТСОЕДИЛ И ПОДКЛЮЧИЛ РАЗЪЕМ ПОДУШКИ… ТИП НА ЗАВОДЕ ОНИ ПОДКЛЮЧИЛИ ПЛОХО . та же процедура . может это поможет!)))

Орудие труда:

  • Гаечный ключ
  • Ошейник для финальной атаки
  • Ключевое соединение 10 мм

Запчасти и расходные материалы:

  • Блок управления подушками безопасности (BUSNPB)

1. Поставить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом. Выключите зажигание.

2. Отсоедините отрицательную клемму провода от аккумулятора.

Предупреждение:

В схеме БУСНПБ предусмотрена аварийная подача электроэнергии. Чтобы разрядить конденсаторы после выключения зажигания, нужно подождать не менее 10 секунд перед выполнением работ.

Снятие панели управления СНПБ

3. Снимите напольное покрытие центральной консоли, как описано здесь.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

4. Отсоедините блок (1) от блока управления SNPB (2.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушка безопасности называется комплексом, состоящим из трех основных элементов. Это и есть сама подушка, сделанная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, уложенная в специально отведенном месте. Должен быть датчик, задача которого – подавать сигнал при необходимости для приведения подушки безопасности в активное состояние. Газ попадает в подушку во время активации благодаря системе наполнения.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Когда датчик получает сигнал столкновения, он активирует систему заполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, что приводит к высвобождению наполняющего газа. Подушка надувается и через доли секунды начинает падать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, водитель или пассажир, попавший в аварию, имеет возможность свободно передвигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Основная проблема, которая беспокоит автовладельцев, – это случайное открывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне автомобиля старого образца. В современных автомобилях подушки безопасности оснащены специальным блоком, следящим за состоянием системы. В случае небольшой неисправности водитель будет немедленно проинформирован.

Кроме того, диагностические блоки, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют правильное функционирование системы безопасности, даже если аккумулятор был поврежден в аварийной ситуации.

Случайное срабатывание пугает, прежде всего, силой удара, который получает человек, сидящий в машине. И если в экстренной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая такую ​​особенность работы подушки безопасности, инженеры многих автомобильных компаний попытались устранить проблему с помощью специальной технологии, обеспечивающей постепенное срабатывание подушки безопасности.

Блок SRS (БУСНПБ) ТАКАТА — бортжурнал Лада Гранта Спорт TMS 2013 года на DRIVE2

здравствуйте товарищи! Нам нужна информация от владельцев первого и лицензионного стандарта и правила в соответствии с требованием 89-12 от 26 декабря 2012 года по прошивке на BUSNPB, которое решает эту более глубокую и прифигельную проблему с каплями. Симптомы как в статье:

Никакой самодиагностики по ремню и подушкам при включенном зажигании

Все лампочки точно работают

Датчик ремня подключен

Сам блок находится под прикуривателем

Правила схемы

Блок управления подушками безопасности

Поехал к дилеру в Химках, сказали, что моей машины нет в списках отзыва, а уж тем более не гарантировано – прогуляйтесь.

Только подсчет ошибок – 600р (диагностика). Блок сейчас стоит 4200р + работа 1600. Сам менять не буду, так как его нужно активировать.

Скажи мне что? Я понимаю, в любом случае за мой счет? Развернутся ли подушки, если что-то случится? А стоит ли платить за домработницу, ковыряющуюся в проводке или, судя по этим приметам, за газонокосилку или даже больше – выбитую?

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Обновление Я нашла свою машину в списках исправлений. Как реселлера не нашел хз 21900-016-41 31.08.2012 8:55 009579 Автозаводская СТО ЗАО

Update2 Я решил прошить программное обеспечение sw-02 на sw-03 от kuji и жду ответа от завода относительно текущей ситуации.

update3 Старый блок не ответил. Купил блок в Брянск-Лада за 1900 (4200 в Москве), поменял, Егор активировал. На старом блоке SW-02, на новом SW-3. Теперь все в порядке, ремень пищит.

www.drive2.ru

Повод для дезактивации

Несмотря на высокий уровень технологий, используемых при производстве подушек безопасности, вероятность серьезных травм защитным элементом остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками постепенного распределения. Таким образом, сохраняется опасность столкновения со скоростью триста километров в час.

При несоблюдении этих мер безопасности травма головы – самый легкий вариант среди всех возможных последствий.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Технологии, которые включают установку датчиков контроля ремней безопасности, частично решают проблему. Ремень безопасности не пристегнут, а подушка отключена. Приемлемо за исключением экстренных случаев. В противном случае шансы исправить статистику смертей значительно возрастут.

Технологический процесс замены рулевого колеса

После того, как подушка безопасности была снята, можно приступать к снятию рулевого колеса. Итак, рассмотрим технологический процесс:

  • Легкими движениями влево и вправо по краю руля со стороны панели приборов выбиваем его из щелей.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Ударьте по рулю, чтобы он выпал из канавок

  • Теперь вы можете полностью снять руль.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Снятие руля

  • Чтобы закрепить контактное кольцо, вставьте фиксатор.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Ремонтируем руль

  • С помощью маркера или другого доступного средства сделайте отметки на рулевом вале и рулевом колесе. Это необходимо, чтобы вернуть руль в прежнее положение.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Общий вид руля без подушки безопасности

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Маркером или каким-то другим способом ставим отметку о положении руля

  • Головкой на 24мм с насадкой откручиваем гайку, удерживающую руль.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Откручиваем гайку

Если нужно изменить положение руля, стоит поставить колеса прямо и перекинуть руль по канавкам. Проезжаем несколько метров и смотрим, все ли нас устраивает, то монтируем в обратном порядке, если нет – снимаем руль и ставим как надо.

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание подушки безопасности, которое пока не может предотвратить даже самый изобретательный инженер, может случайно произойти из-за одной из многих ям на дороге, если колесо на скорости упадет в эту яму. Кроме того, падение тяжелого предмета на капот автомобиля или сотрясение при проезде препятствия также могут вызвать возгорание подушки.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют подушки безопасности, особенно для маленьких детей, пожилых людей, беременных женщин или людей, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, лучше всего отключить агрессивную подушку безопасности. Однако это возможно только в том случае, если водитель берет на себя полную ответственность за безопасность пассажиров.

Способы отключения подушек безопасности

Самый простой способ отключить подушку безопасности – использовать переключатель подушки безопасности, который обычно находится в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предоставляют многие производители.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Для этого также предусмотрен ключевой выключатель на стороне пассажира. Этот замок активируется ключом от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что пассажиры в автомобиле не смогут самостоятельно отключить подушку безопасности.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Подушка безопасности отключается не только переключателем с ключом. Для этого можно воспользоваться бортовым компьютером, войдя в специальное меню и выполнив рекомендуемые действия. Или перенаправить деятельность в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Этот способ подходит для более старых моделей автомобилей, хотя имеет существенный недостаток.

Необходимость в отключении

Отключение необходимо:

  1. Если есть специальное детское кресло для перевозки детей на пассажирском сиденье. В этом случае использование подушки безопасности представляет серьезную опасность для ребенка. Поскольку в момент удара он улетает с большой скоростью, а сиденье закреплено на переднем сиденье в противоположном направлении и закреплено ремнем безопасности, удар в автокатастрофе приведет к серьезным травмам ребенка (выстрел и повреждение сиденье и ребенок);

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

  2. При перевозке в качестве пассажира беременной женщины. Поскольку в момент удара пассажир пристегивается ремнем во время выстрела, это нанесет непоправимый вред будущему ребенку. В этом случае использование пассажирской подушки запрещено.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

На большинстве современных автомобилей остановка легкового экземпляра происходит следующим образом:

  • в некоторых случаях отключение производится стандартным ключом зажигания. В этом случае разъем отключения можно разместить в другом месте (на передней панели, сбоку от панели или в другом месте, указанном производителем).
  • сбоку на передней панели есть регулятор отключения этой подушки. Вращение деактивирует функцию и деактивирует ее. В этом случае на приборной панели появляется сигнал, соответствующий отключению функции. После этого подушка безопасности не сработает при ударе, поэтому во многих случаях она спасет жизни пассажиров и защитит их от дальнейших травм;

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Детский вопрос

Это уведомление есть в каждом автомобиле, оборудованном подушкой безопасности

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобиле, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сиденье. Но если ребенок слишком активен, самое безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сиденье. В этом случае неожиданно развернутая подушка представляет для малыша большую опасность. Такие производители, как Mercedes и Opel, учли возможность такой ситуации и разработали автоматическую систему, распознающую наличие детского кресла на переднем сиденье. Подушка безопасности отключается автоматически.

Дополнительная информация об отключении подушки безопасности содержится в инструкциях к каждому автомобилю. Здесь также можно найти информацию о наличии разрешения на перевозку детских автокресел на переднем сиденье. Если производитель не дает такое разрешение, это означает, что автоматического отключения не будет, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сиденье автомобиля. Не игнорируйте запрет и берите на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка.

горит лампа подушки безопасности — бортжурнал Лада Гранта ласточка на взлете 2013 года на DRIVE2

с самого начала перегорела лампа, накрыла все кабели

который надевается на ремень, и я посмотрел сам ЭБУ, предохранитель, статус ошибки не обнаружил но через пару дней пропал сигнал, обрыв цепи (разъем рулевой колонки Priora 2170 -3709315-00) это у меня в сумке. Разобрав его на части, я увидел, что поезд сломался

вот и сама деталь 2170-3709315-00

вот что находится внутри поезда длиной 1,5 метра, свернутого в спираль

перерыв отмечен маркером, проигрывается перерыв всех 4 треков

я хотел паять в интернете, я нашел, как сделать ликсей, но я решил не экспериментировать, так как сигнал для пайки – мусор, но если подушка закрывает пути, я не знаю, как она себя поведет, и даже где шлейф там припаян, жесткость шлейфа все равно повышена и давно не уходит. Купил на рынке новую машину 1200р в инете видел 1600р, различаются по количеству разъемов как для стандартной версии, так и для версии deluxe!

Цена к оплате: 1200 ₽ Показания пробега: 26567 km

www.drive2.ru

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Тем же, кто решил рискнуть и отключить подушки безопасности с помощью переключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

Затем включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ необходимо вынуть из замка. Двери со стороны пассажира открываются и ищется блокировка срабатывания. Ключ, вставленный в замок, поворачивается против часовой стрелки до положения выключения. Система пассивной безопасности пассажиров отключена.

Be the first to comment on "Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*