Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически все автомобили оснащены ковриками. Этот элемент – важный и полезный атрибут, требующий тщательного ухода. При обнаружении дефектов ковровой обивки их можно исправить в машине своими руками. Водителям надо будет подготовить патч, значит исправить. Процедура несложная.

Ремонт текстильных и резиновых ковриков своими руками

Отремонтировать автомобильные коврики в гараже своими руками можно за несколько часов (даже если у вас нет опыта подобных процедур).

Зачем необходим ремонт

Салонные коврики выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создать дополнительное удобство для водителя;
  • за пределами фабрики.

Если в изделии появятся дыры, вода может легко скопиться на полу. В конечном итоге это приведет к появлению неприятных запахов, влажности и коррозии металлов. Удаление ржавчины проблематично и дорого. В случае глухих отверстий грязь скапливается в материале, разрушая внутреннюю часть ковра. Чтобы не заниматься этими проблемами, рекомендуется восстановить целостность ковра доступными методами.

Вы можете купить новый ковер или специальную металлическую обивку. Кроме того, их стоимость непропорционально высока по сравнению с инвестициями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заделать отверстие или вырезать заплаткой. В зависимости от размера разреза можно использовать разные продукты:

  • Стандартная накладка на камеры колес. Куплен в любом автомагазине или на рынке. Разрешено использование велосипедов и автомобилей.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал из другого ненужного ковра.
  • Вырезанный из крыла или покрышки.

Накладки на колеса имеют четкие размеры, поэтому их ассортимент ограничен. Если отверстие или вырез нестандартного размера, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Учтите, что слой резины не слишком толстый по сравнению с ремонтируемым ковром.

Подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специальный клей для резины.

можно использовать модели из резинового клея У425-3, 4НБ-УФ, 4508. Составы не имеют резкого запаха, сохраняют свои свойства в диапазоне от -40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушительному воздействию вещества химически активные соединения. Последняя особенность будет актуальна зимой, когда улицы активно завалены химией.

Собрав материал, можно приступать к ремонту резиновых ковриков:

  1. Достаньте ковер и качественно постирайте его под проточной водой (можно делать самостоятельно или с помощью различных щеток). Постарайтесь удалить абсолютно всю грязь.
  2. Очистите проблемную зону, удалив заусенцы и другие неровности.
  3. Обезжирьте поверхность. Затем тщательно высушите участок феном. Присутствие влаги значительно увеличивает время «схватывания» клея.
  4. Нанесите клей по краям и прикрепите заплатку. Подождите, пока он полностью высохнет. Сверху разрешается ставить тяжелый предмет, чтобы заплатка качественно ремонтировалась.
  5. Повторите предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если пластырь слишком сильно выступает на коврах и вы чувствуете себя некомфортно, обязательно исправьте это, иначе он в будущем сильно разозлится.

Рельеф можно удалить болгаркой или болгаркой.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт флисовых (и тканевых) изделий проводится аналогичным способом, но с исключением использования клея. Специалисты и продвинутые водители рекомендуют на швейной машинке наложить особый узор. Это более надежный и эстетичный способ.

Ремонт текстильных и резиновых ковриков своими руками

После прохождения всей процедуры обязательно пройдите тест-драйв. В сухую погоду налейте на ковры небольшое количество воды. Если после дневной езды в изделии осталась жидкость, ремонт был произведен профессионально. В случае протечек нужно удалить пластырь, после чего повторить процедуру. Лучше сразу обнаруживать дефекты, чем во время сильного дождя и снегопада.

Теперь вы знаете, как отремонтировать резиновые и текстильные коврики на любую модель и марку авто своими руками. Вложения минимальные: покупка клея и заплаток, а если ковры тканевые, плюс заплатка. У большинства автолюбителей все необходимое уже есть в гараже.

ИСТОЧНИК

Be the first to comment on "Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*