Ремонт ваз 21014 инжектор как варить днище

Замена порогов своими руками

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Добро пожаловать в блог kuzov.info!
В этой статье мы рассмотрим, как заменить пороги своими руками.

Порог – это формованная панель, которая является конструктивной частью кузова автомобиля.

В конструкции монокока панели порогов обеспечивают структурное усиление, которое влияет на жесткость днища автомобиля, а также на жесткость на кручение. В то время как передняя и задняя части кузова имеют запланированные зоны деформации, боковые юбки обеспечивают жесткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально неповрежденной в случае аварии. Поэтому безопасность водителя и пассажиров зависит от состояния порогов.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Пороги, особенно их нижняя часть, при стирке часто пренебрегают. Дорожная соль и другие загрязнения, оставленные на них, ускоряют коррозию. Кроме того, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, которые выступают из дороги во время движения и действуют как абразивные материалы.

Поскольку пороги представляют собой закрытую невентилируемую конструкцию, они подвержены коррозии. Наихудший аспект коррозии порогов – это то, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видимой, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях даже невозможно использовать точки подъема для подъема машины, так как эти участки потеряли свою прочность из-за коррозии. Другой проблемой, вызванной как ржавыми порогами, так и днищем, могут быть выхлопные газы, которые могут попасть внутрь автомобиля.

Достоинства сварки углекислотным полуавтоматом

Проанализировав продукцию отечественного автопрома, срок эксплуатации которой на сегодняшний день составляет более 10 лет, специалисты отметили низкое качество кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2108, 2106, 2109, 2107. Особенно тех, что выпускались до 1994 года. Причина в том, что поэтому основание корпуса не было грунтовано, краска наносилась прямо на утюг.

Такие модели редки на современном автомобильном рынке, и все они подвергались ремонту кузова. Для выполнения сварочных работ на проблемных участках корпуса таких машин обычно используют углекислотный полуавтомат.

В этом случае сварка осуществляется проволокой. Такой сварочный аппарат самый экономичный и универсальный. Припой, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 мм. Полуавтомат с легкостью выполняет следующие виды работ:

  • заделать дыры;
  • расправить вмятины.
  • сварочные пороги и лонжероны;

Принцип работы устройства основан на давлении, которое подает углекислый газ в зону сварки. В этом случае воздушная среда вытесняется, что защищает металл от окисления. При сварке полуавтоматом металл не горит, а плавится, надежно скрепляя листы железа.

Преимущество такого агрегата – универсальность при работе со всеми видами металлов. Когда углекислый газ заменяется аргоном, цветные металлы, такие как алюминий или нержавеющая сталь, также могут свариваться. Чтобы шов получился прочным, наваривайте по 2 см стежков на каждые 5 см свариваемой поверхности.

Чтобы получить полное представление о правильных сварочных работах, лучше всего посмотреть специальный видеоролик. Вы обнаружите, что сварные швы необходимо загрунтовать грунтовкой. Обратите особое внимание на швы на станине, на задней части машины и на стойках.

Особенности конструкции порогов ВАЗ 2114 и 2115

В автомобилях семейства Lada Samara пороги относятся к элементам усиления несущего кузова. Детали приварены к боковой стенке и составляют единое целое с кузовом и лонжероном. Конструктивно пороги на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 представляют собой коробку, состоящую из четырех частей:

  • разъем;
  • внутренняя часть.
  • внешний буфер;
  • герметик;

Элементы, как и остальные части корпуса, изготовлены из стального проката, минимальная толщина листа 0,8 мм. Обычная обработка не предполагает цинкования металла, корпус грунтуется и покрывается 2 слоями автоматической эмали. Недостаточная антикоррозийная обработка панелей приводит к тому, что первые признаки ржавчины заметны уже на втором году эксплуатации. Боковые пороги и колесные арки являются одними из самых уязвимых частей кузова и в первую очередь требуют антикоррозийной обработки.

Часто на подшипниковый узел устанавливают дополнительные пластиковые или железные вкладыши, предохраняющие деталь от преждевременного износа и механических повреждений. Комплект пластиковых вкладышей ВАЗ 2114 «Лапша» обеспечивает дополнительную защиту и гармонично сочетается с элементами тюнинга обвеса.

Панели состоят из гладкого листа пластика ABC толщиной 1,8 мм; крепятся к основной порогу саморезами изнутри кабины. Покрытие можно покрасить в цвет корпуса или использовать вариант с накаткой.

Деформации и повреждения кузовного железа 2114

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Ваз 2114 цвета кузова

Как уже было сказано выше, деформации чаще всего подвержены определенные участки кузова 2114. Помимо крыльев и бамперов это еще и капот. Эти элементы кузова изначально создавались для защиты определенных частей автомобиля и людей от ударной волны, которую они поглощают и поглощают.

На основании вышесказанного автовладелец должен сделать вывод. Если эти кузовные детали на ВАЗ 2114 как бы загораются сами по себе, их состояние необходимо периодически контролировать.

Вот ситуации, в которых должен действовать собственник:

  1. Если на элементах появились очаги коррозии;
  2. Если есть вмятины, пусть даже небольшие, на металлических и пластиковых деталях;
  3. Если происходит авария и кузов наклоняется, это не обязательно сразу видно.

Коррозия – главный враг всех металлических частей автомобиля. Он появляется не только из-за повреждения детали, но чаще при длительной эксплуатации, со временем, когда негативное воздействие агрессивной среды уже не сдерживается краской и на металле остается только ржавчина, которая пожирает ее до конца.

Внимание. Рожь опасна не только по одной части. Он будет развиваться дальше, переходя к другим элементам тела.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Ваз 2114 кузовные детали и ржавчина

Некоторые владельцы 2114 ставят пластиковый колпачок вместо металлического. Это хорошо с точки зрения коррозионной стойкости, но пластиковый элемент менее прочен, и во время аварии почти ничего не останется, если он ударится прямо о него.

Пластиковый элемент, с другой стороны, не подвержен коррозии, как уже упоминалось, но также быстро восстанавливается с умеренными деформациями, а покраска в целом очень приятная и не занимает много времени.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Кузов ВАЗ 2114 и его детали

1 – передний бампер 11 – капюшон 21 – задний пол
2 – рама радиатора 12 – рессорная опора передней подвески 22 – задний бампер
3 – крыло переднее правое 13 – коробка воздухозаборника 23 – задняя дверь
4 – панель каркаса радиатора 14 – рамка лобового стекла 24 – спойлер
5 – стойка рамы радиатора 15 – входная дверь 25 – кронштейн переднего сиденья
6 – верхняя крестовина рамы радиатора 16 – балки крыши 26 – передний этаж
7 – правое крыло переднего крыла 17 – панель крыши 27 – поперечина пола передняя
8 – передний правый лонжерон 18 – крышка багажника 28 – напольный усилитель
9 – через капот 19 – рама заднего стекла 29 – левое переднее крыло
10 – переборка 20 – левая внешняя сторона 30, 31 – крыло переднее левое и кронштейн фаркопа

Ремонт определенных частей тела обычно включает следующие этапы:

  • Третий этап работы предполагает подбор цвета краски;
  • Детали окрашены в цвет автомобиля.
  • Предварительно подготавливаются поверхности, наносятся специальные жидкости, обезжиривающие средства для удаления внешних загрязнений и жирных веществ;
  • Поверхности оштукатурены и загрунтованы, элементы кузова отшлифованы;
  • Поврежденные элементы выпрямляются, выравниваются, затем полируются и удаляются следы коррозии;

При сильной деформации корпуса покупать новый нет необходимости. Можно только купить кузовной утюг, заменить поврежденные участки и все гильзы. Таким образом, проблем с законом не будет, как в случае неразъемной замены кузова.

Примечание. Самым важным этапом является проверка соответствия новых элементов кузова оригинальным, геометрические размеры которых можно найти в специальных справочниках и таблицах, опубликованных на нашем сайте.

Если было принято решение о замене кузовных деталей ВАЗ 2114 своими руками, то нужно придерживаться следующих шагов:

  • Обрежьте деталь, если она приварена к корпусу, или снимите ее, если прикручена;
  • Проверить геометрическое соответствие нового элемента заводским характеристикам.

Совет. Если есть заметное несоответствие размеров, деталь и элементы, которые с ней соприкасаются, можно отрегулировать и отрегулировать.

  • Подготовленные элементы кузова необходимо в обязательном порядке зачистить и загрунтовать, если они не совпадают по цвету с автомобилем, а затем покрасить.

От чего может зависеть стоимость элементов

Для кузова Lada Sputnik использовался черный стальной прокат, не гальванизированный. При замене своими руками или в автосервисе используют заводские ремкомплекты, запчасти со вторичного рынка или изготавливают сами.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

При полной замене цена порогов на ВАЗ 2114 будет зависеть от нескольких факторов:

  • если используется оригинальный усилитель;
  • где проводится ремонт или замена.
  • параметры используемой стали;

Стандартные запчасти для ВАЗа сегодня производятся в опытном цехе АвтоВАЗа (Тольятти) и в Набережных Челнах. К стальному порогу прилагается алюминиевая отделка. При установке на автомобиль необходимо дополнительно измерить детали. Стоимость оригинального ремкомплекта 2 600 руб.

Как варить пороги на ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, помимо замены основного элемента потребуется переварить днище, вырезав старый металл и установив заплатки. Действуйте пошагово:

  1. Паяется разъем или низ коробки.
  2. установлен усилитель.
  3. Наружная часть сварена дугой.
  4. Сварные швы зачищены болгаркой, загрунтованы и зашлифованы.
  5. По истечении 12 часов на дно и внешнюю часть наносятся антикоррозионные средства, на завершающем этапе проводится покраска самоэмалью.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Не рекомендуется использовать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Где и у кого заказать услугу?

Если необходимо переварить пороги в машине, у автомобилиста есть три варианта:

  1. Обратитесь в сервисный центр.
  2. Найдите компетентного частного автосервиса.
  3. Работай сам.

Первый вариант – лучший, но дорогой. Вам следует связываться с частным трейдером только в том случае, если ему это порекомендовал хороший друг. Вы можете самостоятельно переварить пороги. Но для этого нужно иметь знания, навыки, сварочный инструмент, соблюдать алгоритм действий и быть предельно внимательным.

Важные моменты

  • Никогда не стоит экономить на антикоррозионной обработке порогов. Если этого не сделать, то через несколько лет вся проделанная работа пойдет насмарку.
  • Перед ввариванием подоконников в металлические профили, к которым будет крепиться подоконник, обязательно просверлите ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки и подоконник будет удерживать конек.
  • Все работы по замене порогов должны выполняться на машине на ровной, без перекосов поверхности.
  • лучше всего удалить ржавчину и грязь с порогов с помощью растворителя. При работе с ним нужно соблюдать правила безопасности: использовать перчатки, носить очки (это особенно важно, если вам приходится обрабатывать днище автомобиля, стоя под эстакадой – капли растворителя легко могут попасть в глаза) и сам растворитель наносить только кистью.
  • Перед тем, как приварить верхнюю кромку новых порогов, обязательно стоит попробовать самостоятельно повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки с трудом закрываются или вообще не закрываются. А произойти это может из-за небольшого наклона порогов, который не всегда можно заметить невооруженным глазом.

Подготовительные мероприятия

Чтобы закрепить дно своими руками, для этого необходимо предварительно определенным образом подготовить себя. Вам понадобится набор инструментов, комната, много времени, опыта и желание делать все это.

особенно важно подготовить из инструментов следующие компоненты:

  • Углошлифовальная машина. Пригодится при необходимости удалить ржавчину с пола, подогнать элементы и заплатки, зачистить швы и поверхности;
  • Остальной комплект стандартный и включает такие компоненты, как антикоррозийный раствор, стыковочный состав, сварочная проволока, наждачная бумага, грунтовка, звукоизоляционные листы, краска и т.д.
  • Сварочный аппарат. В случае ремонта днища автомобиля лучше использовать полуавтомат с проволокой и углекислотой. Он лучше, эффективнее и надежнее газа и электродов;
  • Автомобиль стоит. Здесь можно использовать разные предметы. Так что ищите то, что у вас есть;

Теперь нужно загнать машину в гараж или другую технику в помещении, поставить на домкраты.

Машину необходимо расположить так, чтобы под ней было удобно и безопасно работать.

Отсоедините аккумулятор, затем снимите дверцы. В этом случае специалисты рекомендуют предусмотреть наличие проставок для дверей, чтобы сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, придется полностью разбирать салон. Это сложная и трудоемкая задача. Будьте готовы к этому психологически. Вам потребуется разобрать:

  • Ковры;
  • Звукоизоляционный слой.
  • Кресла;
  • Воздушный канал;
  • Облицовка туннеля пола;

Аккуратно собрать все кабели, связать их, если они не собраны, чтобы потом не было проблем со сборкой. Собрать все застежки, разложить по коробкам или пакетам, расписаться. Это чрезвычайно важно, поскольку в дальнейшем вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если вы планируете полностью заменить днище или приварить панель к полу, вам нужно будет снять приборную панель и обшивку, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Автоподъемник

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, теперь вы действительно можете оценить состояние днища и проанализировать объем необходимых работ. Самая оптимальная ситуация – та, которая не требует замены элементов. Пятна ржавчины очищаются для получения металла высокого качества, после чего укрепляются заплатами. Но не всем по силам справиться с такой ситуацией.

Если отверстия в днище будут сквозными, это приведет к потере жесткости корпуса, поэтому настоятельно рекомендуется полностью заменить элемент. В случае с ВАЗ 2110 выделяют следующие элементы кузова:

  • Расширение порога;
  • Разъемы.
  • Панели пола;
  • Удлинитель лонжерона;
  • Платформы поддержки;
  • Перекладина;

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Для замены соскользнувшей из-за коррозии детали ее необходимо просверлить в местах сварки или просто отрезать болгаркой.
  2. Не забываем, что тормозная и топливная магистрали проходят под днищем. Разобрать их крайне сложно, поэтому проще всего их разрезать и при повторной сборке установить новые элементы трубопровода.
  3. Если панели пола находятся в критическом состоянии, необходимо заменить весь нижний блок. Но в этом случае обязательно нужно разобрать выхлопную систему.
  4. При необходимости меняют пороги, их демонтируют и по очереди устанавливают новые. Важно проверить геометрию.
  5. Если замена пола и порогов проводится одновременно, то сначала меняют пороги, а уже потом панели пола.
  6. Тщательно отметьте свариваемые элементы. Старые компоненты должны строго соответствовать тем, которые вырезаны из новых.
  7. Без помощника не обойтись, поэтому заранее договоритесь о встрече с тем, кто может вам помочь.
  8. Всегда начинайте снизу, а потом хватайтесь за него.
  9. Не выполняйте основной сварной шов сплошным швом. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

По окончании сварочных работ обязательно проведите антикоррозионную обработку.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если значительная часть порогов повреждена коррозией, других вариантов, кроме полной замены этих элементов кузова, нет. Для проведения ремонтных работ вам понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • дрель;
  • антикоррозийный состав (шпатлевка).
  • полуавтомат сварочный;
  • наждачная бумага;
  • новые пороги;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • болгарский;

Особенности замены и подготовка к ней

Планируя ремонт кузова, необходимо понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из следующих элементов:

  • внутренняя коробка;
  • усилитель мощности.
  • наружная коробка;

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Внешний и внутренний ящики – это внешние стенки подоконника. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний – в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный внутри между двумя коробками. Чаще всего коррозии подвергается наружная коробка, причем при замене порогов подразумевается именно эта часть кузова.

Несмотря на то, что при замене порогов используются новые детали, их все же нужно подготовить. С завода они покрыты транспортной грунтовкой, которую перед установкой необходимо очистить, то есть металл должен блестеть. Делается это наждачной бумагой или шлифовальной фурнитурой. После очистки элементы обезжириваются и покрываются эпоксидной грунтовкой.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5-7 мм под сварку в местах прилегания деталей к кузову.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых порогов и элементов интерьера (сиденья, напольное покрытие и т.д.). Перед немедленным началом работ по снятию старых порогов с внутренней стороны салона к стойкам приваривается металлический уголок. Он придаст жесткости кузову и не даст ему деформироваться после обрезки порогов.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Примените новый порог к старому и обведите его маркером.

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Коррозионное повреждение порогов на «девятке» ВАЗ стоит на повестке дня. Замену этих элементов кузова может произвести любой автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматом. Если такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественный ремонт и долгий срок службы порогов.

Самостоятельная сварка кузова

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

самостоятельно сварить корпус довольно сложно. Для этого требуется умение работать со сварочным оборудованием и умение точно определять места, требующие коррекции. Необходимо внимательно осмотреть кузов и сделать анализ железа, подверженного коррозии. Таким образом, ремонт кузова можно разделить на местный и полный.

Полный ремонт предполагает замену большей части кузова, а местный ремонт включает удаление ржавчины в определенных местах. Если автолюбитель знаком с принципами сварки, ему не составит труда провести полный ремонт. Но начинающим сварщикам лучше всего начать с устранения неполадок на месте.

Если тело гниет в невидимом для окружающих месте, например, на дне, в качестве пластыря можно использовать любой материал. Главное, чтобы она подходила по качеству и толщине. Если место коррозии находится снаружи, лучше использовать тот вид железа, из которого сделана кузовная часть автомобиля. В этом случае важно, чтобы шов был незаметен.

Если небольшой участок пострадал от коррозии, сварку можно обойтись без нее. Достаточно применять специальные смеси. В их состав входит эпоксидная смола и стекловолокно. Эффект от такого ремонта будет не хуже сварки, а эстетически подобная заплатка будет смотреться лучше. Для повышения надежности потребуется проклеить паяные соединения изнутри трещины.

Чтобы защитить кузов от коррозии, необходимо постоянно следить за его состоянием. Чтобы гниль не превратилась в настоящую проблему, труднодоступные места нужно убирать после каждой мойки автомобиля. А после проезда по лужам и снегу удалите приставшую грязь. Если все это делать регулярно, машина прослужит достаточно долго.

В статье описан интересный метод решения проблемы с гнилыми порогами. Может кому он понадобится для ВАЗов.

У автомобилей часто бывает проблема с порогами. Это связано с возрастом автомобиля, а также зависит от погодных условий. Вода, грязь и автомобильные пороги начинают гнить. Отношение к ремонту автомобилей сейчас другое. Раньше для изготовления качественного порога несколько лет требовалось не менее двух дней, а то и больше. Хочу описать способ как в ускоренном варианте отремонтировать порог автомобиля за 5-6 часов. Время также зависит от того, красить ли порог. В этом ремонте я хочу оставить верхнюю часть порога и вырезать только нижнюю часть высшей передачи, а также вырезать нижнюю часть из второй ремонтной порога и заменить эту шестерню. Для начала меняю порог, и в дальнейшем увижу, что двери совпадают с ним. Пока никаких проблем возникнуть не может, так как буду обрезать только днище, так или иначе могут быть небольшие проблемы, потому что подоконник «неродной» заменяемый. Моя машина М2141 или Москвич 41».

Формирование стоимости замены порогов

Цены на эту услугу формируются с учетом многих факторов. Но самое главное, что стоимость таких работ зависит от материала и способа крепления запчасти. Есть два типа порогов:

  1. Съемный. Чаще всего они изготавливаются из пластика и крепятся к корпусу саморезами. Учитывая простоту установки и легкость установки, замена этих деталей является экономичной.
  2. Несъемный. Такие пороги – это металлическая часть кузова. Они состоят из усилителя, разъема, внешней и внутренней панелей, которые соединяются между собой и с каркасом с помощью автоматической дуговой сварки. Их демонтаж возможен с помощью специального оборудования и инструментов. В результате стоимость замены порога с помощью сварки будет высокой, так как мастера, выполняющие их, должны обладать соответствующими знаниями и навыками.

Стоит ли паять

Вы также можете заполнить отверстия в нижней части припоем. Однако обычные бытовые паяльники не подходят для нагрева металлов толщиной 0,5 мм и более. Скорее всего, строительный фен вам в этом не поможет. Для туристических плит необходимо использовать переносную газовую горелку, например Super-Ego R355, в которую помещается небольшой баллон объемом от 400 до 700 мл.

Для сварки требуется пайка и флюс. Используется припой с низкой температурой плавления с преобладающим содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитической кислотой. Связь получается прочной, способна выдерживать высокие вибрационные нагрузки.

У сварки есть два недостатка.

  1. он связан с горячими работами, что увеличивает общую сложность ремонта. Этого можно не заметить, если руки растут там, где они нужны;
  2. Основной материал припоя – свинец или олово – это вещество, которое имеет более низкий электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, при которой железо играет роль «жертвенного анода» и разрушается.

Теперь вы знаете, как закрыть днище автомобиля без сварки. При тщательной и настойчивой очистке поверхностей, их последующей обработке и защите установленная заплатка может прослужить дольше, чем сама машина.

Выбор порогов

Порог состоит из трех частей:

  1. Внешний щит.
  2. Усилитель внутри.
  3. Разъем.

Ремонт форсунки ваз 21014 как варить днище

Пороги могут подвергаться коррозии по-разному, но, как правило, при наличии сквозных отверстий вам необходимо приобрести полный комплект порогов из трех частей.

Код порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой стороны 21100-5401061-00. Разъемы и усилители запрашивайте в магазинах, по заводским кодам их нет в наличии.

Be the first to comment on "Ремонт ваз 21014 инжектор как варить днище"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*