Шевроле ланос плохо греет печка причины

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Как показывает статистика, в начале эксплуатации печки автомобилей ЗАЗ Шанс работают без сбоев, но через какое-то время в 8 из 10 машин отрывается замыкающая скоба, прижимающая радиатор к воздуховоду. В результате возникают зазоры, за счет которых проникает холод.

А также причины, по которым плита плохо греет:

  • забиты внешние плиты печки;
  • забиты патрубки, идущие в комплекте с радиатором;
  • термостат неисправен или не закрывается полностью.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

В отличие от других марок бюджетного сегмента, Chevrolet Lanos оснащен автономной системой отопления. Лобовое стекло и салон обогреваются потоком горячего воздуха в сочетании с системой кондиционирования. У этой конструкции есть достоинства и недостатки. Давайте пошагово разберемся, почему печка Шевроле Ланос плохо греется.
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка выделяет холодный воздух. Причины такого «поведения» разные. Для правильной идентификации требуется опыт обслуживания технического устройства. В противном случае вы рискуете получить повреждения из-за непрофессионального вмешательства. Посетите заправочную станцию ​​для профилактических мер.

  • перегорел критический предохранитель – электродвигатель не запускается, ток не течет;
  • поломка штатных опор радиатора – причина как механическое повреждение, авария, столкновение, так и естественный фактор. Подобным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор отодвигается в сторону, основной поток проходит от сот, то печка плохо греется. Требуется своевременный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • воздушная пробка в системе: это создает препятствие для естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник не получает нужной температуры, воздушный поток не нагревается, поэтому печка Ланос нагревается слабо;
  • обрыв механического кабеля: последняя, ​​но самая частая неисправность, при которой не работает печка. Недостатком конструкции системы отопления Шевроле Ланос является отсутствие отдельно стоящего крана, который бы отключал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом отрицательно сказывается на сроке службы. Из-за образования окаменелостей ход кабеля ограничен, и он рвется под действием силы.
  • засорение каналов подачи антифриза: слово «мусор» не обязательно понимать естественным образом. Что касается автомобилей, то речь идет о осадке, наличии посторонних примесей в составе жидкости. Плохая обработка или естественное старение приводят к образованию осадка, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, блокирующих каналы подачи и циркуляции антифриза;

Если печка Шевроле Ланос не нагревается, неисправность можно устранить двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно доработать печку Ланос своими руками. Каждый хозяин выбирает способы ремонта печи исходя из финансовых возможностей и свободного времени.

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, откройте капот, проверьте уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавить ок.
  2. Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность теплового потока по каналам (шлангам).
  3. Начинаем со схемы питания верхнего радиатора, постепенно переходим в салон. Если трубы равномерно горячие, холодных участков нет, значит, забился радиатор отопителя, его нужно прочистить. Разобрать радиатор можно не разбирая торпеду. Снимаем крылья редуктора и центральный тоннель. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
  4. Если двигатель не запускается: проверьте исправность предохранителя в блоке. Заменить его на новый не составит труда. Прохождение текущего рейтинга вызвало выгорание.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки – кроме полной разборки и разборки рекомендовать нечего.
  • снимаем пластиковую крышку на центральной части торпеды, в районе магнитолы;
  • изнутри выньте конец кабеля из места крепления. Аналогичную процедуру проделываем в нижней части печки, возле заслонки. Это неудобно, но убрать можно;
  • аккуратно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • вытаскиваем поврежденный кабель, заводим новый, монтируем в обратном порядке.

Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем на новые запчасти. Такой простой профилактикой восстанавливаем работу печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлит срок его службы.

С приходом холода, очень часто на СТО, механики ощущают ту же проблему: печка Шевроле Ланос греется мало или совсем не греется. Сразу замечаем, что это одна из «болезней» этой машины. ТЭН на автомате устроен не лучшим образом. Даже исправная плита греет не совсем так, как хотелось бы. А все потому, что машина не была рассчитана на суровую русскую зиму.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мерзнете и постоянно моете окна, вы нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная и требует немедленного исправления.

Есть несколько причин, по которым печка на Шевроле Ланос не нагревается. Разберем самые частые.

Чаще всего владельцам данной модели приходится выяснять, почему печка Шевроле Ланос плохо греет. Вначале отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны хозяина. Однако после сезона начинаются проблемы, традиционно ассоциируемые с наступлением холодов.

их опасно переносить не только с точки зрения простуд (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности дорожного движения: окна мерзнут, есть отсутствие вида и их постоянное трение отвлекает от дороги, полной аварий. Позаботиться о обогревателе нужно срочно и хотелось бы – без дополнительных затрат. Прежде всего, нужно выяснить, чем было вызвано его неправильное поведение.

Почему печка Шевроле Ланос плохо греет и как устранить саботаж с ее стороны, мы расскажем ниже.

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой колонне, возле двери.

p, цитата 10,0,1,0,0 –>

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

p, цитата 11,0,0,0,0 –>

Задняя часть защитной крышки содержит точное описание расположения предохранителей вашего автомобиля.

Схема

p, цитата 13,0,0,0,0 –>

p, цитата 14,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, цитата 15,0,0,0,0 –>

F1 (10A) – Освещение багажного отделения, освещение салона, противотуманная фара в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

p, цитата 16,0,0,0,0 –>

F2 (10A) – выключатель света в левом подрулевом переключателе, выключатель противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор ориентации фар, сигнальная лампа открытой двери.

p, цитата 17,0,0,0,0 –>

F3 (15А) – Тревога.

p, цитата 18,0,0,0,0 –>

F4 (15A) – Центральный замок.

p, цитата 19,0,0,0,0 –>

F5 (10A) – Цепи питания ЭБУ двигателя Шевроле Ланос от аккумуляторной батареи.

p, цитата 20,0,0,0,0 –>

F6 (10А) – Схема питания аудиосистемы от АКБ.

p, цитата 21,1,0,0,0 –>

F7 (15A) – Стоп-сигналы / габаритные огни в задних фонарях (стоп-сигналы) Шевроле Ланос.

p, цитата 22,0,0,0,0 –>

D8 (диод) – выключатель сигнализации открытой двери (водительская дверь).

p, цитата 23,0,0,0,0 –>

F9 (10А) – Цепь питания аудиосистемы от замка зажигания.

p, цитата 24,0,0,0,0 –>

Принцип работы

Штатный отопитель Lanos расположен по центру передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции нагретый воздух подается радиатором отопления. Для максимальной эффективности внутренняя система отопления Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Подогрев начинается при запуске двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель управляет рычагом управления, регулирует показатели скорости и температуры. Для обогрева через воздуховоды и перегородки предусмотрен поток воздуха определенной степени.

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и прикрыт защитной крышкой, удерживаемой двумя боковыми защелками.

p, цитата 3,0,0,0,0 –>

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

п, цитата 4,0,0,0,0 –>

Блок-схема

p, цитата 5,0,0,0,0 –>

Шевроле Ланос плохо греет землю печки

p, цитата 6,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

p, цитата 7,0,0,0,0 –>

Переключатели

p, цитата 8,0,0,0,0 –>

EF1 80A Цепи предохранителей EF15 – EF20 и F1 – F7
EF2 Замок зажигания 30А (цепь питания щитка приборов и топливного насоса)
EF3 Замок зажигания 30А (запуск, вентилятор отопления, электрические стеклоподъемники)
EF4 Электродвигатели на 30А для основного и дополнительного вентиляторов
EF5 Электродвигатели стеклоподъемников 30А
EF6 50A Не используется
EF7 30А Обогрев заднего стекла
EF8 Электродвигатель вентилятора отопителя 30А (4-я скорость)
D9 (диод) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF10 20А Фары (дальний свет)
EF11 10А Лампа левой фары (ближнего света), мотор-редуктор регулятора направления светового пучка левой фары
EF12 10А Лампа в правой фаре (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления светового луча в правой фаре
EF13 10A Лампа стоп-сигнала / габаритного огня в левом заднем фонаре (габаритный фонарь), освещение панели приборов, мелодический сигнал, лампа габаритного огня в левой фаре, переключатель управления направлением света фар, переключатель противотуманных фар в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, свет пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF14 10A Лампа стоп-сигнала / габаритного огня в правом заднем фонаре (габаритный огонь), лампа габаритного огня в правой фаре, освещение номерного знака
EF15 Chevrolet Lanos 15A противотуманные фары
EF16 15А Топливный насос
EF17 Звуковой сигнал 10А
EF18 Компрессор электромагнитной муфты 10A A / C
EF19 Реле фар “30” контакт 25А
EF20 20А Контакт «30» реле габаритных огней и освещения салона

Реле

p, цитата 9,0,0,0,0 –>

Имя
K1 Звуковой сигнал
K2 Лампы для фар
KZ Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
K4 Дополнительный двигатель вентилятора охлаждения
K5 Противотуманные огни
K6 Лампы габаритных огней в фарах, тормозные лампы / габаритные огни в задних фонарях (габаритный свет), освещение панели приборов, освещение салона
K7 Двигатели для стеклоподъемников
K8 Двигатель главного вентилятора системы охлаждения
K9 Двигатель топливного насоса
K10 Элемент обогрева заднего стекла
K11 Реле электродвигателей вентиляторов основного и дополнительного охлаждения

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: нагревает воздушный поток за счет циркуляции жидкости системы охлаждения внутри теплообменника.
  2. Электропривод – вентилятор: всасывает воздушный поток внутри автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, мотором. Предустановленный регулятор позволяет механически выбрать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор расхода воздуха, с ее помощью мы увеличиваем или уменьшаем воздухообмен в салоне.
  4. Ручки распределения: регулируют поток воздуха в определенной области или в интерьере в целом.

Устройство обогрева Шевроле Ланос

Третий вариант отказа – воздух в системе. Также легко диагностировать. При этом в подкапотном пространстве температура впускного и выпускного патрубков радиатора печки сильно различается. Вентилятор часто включается. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь в гору (на машине, конечно, где-то под углом 30 градусов), снимите крышку расширительного бачка и несколько раз нажмите педаль акселератора до упора. Мастера предупреждают, что примерно через год воздух снова может скапливаться, поэтому делайте эту процедуру каждую осень, чтобы не замерзнуть зимой.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Сама конструкция дверного отопителя поддерживает радиатор. Высокие температуры, некачественный пластик и сильные нагрузки приводят к тому, что крепежный кронштейн изнашивается и радиатор постепенно отрывается от воздуховода. Нетрудно представить, что холодный воздух затем попадает внутрь через щели. Вот раз уж ваша печка не пробует, в салоне будет ледник.

На заправке причина того, почему печка Ланос слабо греется довольно часто. Поэтому мастера советуют не доставлять проблем, а также заранее закрепить крепление шурупами или саморезами. Учтите, что все нужно делать аккуратно, чтобы не сломать соты. Итак, если печка Ланос начинает слабо нагреваться, можно уже не бояться сломать застежку.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, по которым печка Шевроле Ланос плохо греется, и разбираетесь в тонкостях системы отопления этого автомобиля не хуже знатока. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно почти со 100% вероятностью не бояться, что зимой ваша «ласточка» подведет.

Как решить проблему плохого обогрева

  1. Термостат вышел из строя
  2. Забит радиатор печи
  3. Отвалились крепления радиатора (это мой случай, о нем я расскажу поподробнее)

Везде и везде слышал одно: поменяй термостат и будет тебе счастье.

  • Но, в первую очередь, зачем его менять, если все работает хорошо, зная еще больше о текущем качестве запчастей, лучше на заводе до последнего проехать, чем браться за то, что уже работает. Говорят, вы ставите терморегулятор с большей температурой открытия (92 градуса) и печка будет отлично греться. Но меня тоже смутил тот факт, а как летом это скажется на двигателе….
  • а во-вторых, смена термостата – это еще урок, это далеко не замена лампочки. Довольно сложная процедура, поэтому я отложил этот момент и поехал холодно

если они двигаются легко, то стопроцентная проблема с держателем, а это значит, что заводские крепления не выдерживают наших жестких дорог, а радиатор просто стоит в стороне, а вентилятор проходит мимо. Если все в порядке, вентилятор воздухом дует из-под радиатора, а если крепеж сломан, то расположен радиатор печки и весь воздух пропускает его.

и оттолкнитесь как можно дальше.

с другой стороны и в центре (при перемещении панели, где ручник ее увидит).

Переключитесь на вторую или четвертую передачу и сдвиньте все назад.

Затем необходимо открутить нижний воздуховод, он держится на трех винтах, ближайших к кабине два, по краям и со стороны двигателя один – по центру (на фото постарался показать стрелками)

откручивать его не удобно, особенно тот, что по центру, открутил головкой на «7», отверткой не добраться. Да и вообще все это делать не очень удобно, но оно того стоит, и делается все достаточно быстро, можно за час-два, но тогда будешь ездить и наслаждаться теплом.

Хорошо, давайте продолжим, после удаления этого воздуховода вам нужно вырезать небольшое отверстие в пластике, чтобы получить доступ к радиатору и поддержать его так, чтобы он встал на место – разобрав его, вы поймете…

К сожалению, в процессе работы снимать не удалось, поэтому читайте продолжение в блоге автора здесь .

Я их установил, приклеил «Драконом» снизу, чтобы они не отвалились (с помощью шприца, очень неудобно, но сработало) и, кроме того, закрепил железный брус так, чтобы был опору, чтобы они не усыхали.

Да, статья получилась неполной, но во-вторых

Средства от запотевания

На полках автосалонов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных средств для запотевания стекол. Это специальные полироли, аэрозоли и даже немыслимые чудо-салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Что ж, можешь выбросить деньги, если у тебя есть лишние деньги. Даже самые эффективные средства не могут предотвратить запотевание, если система вентиляции не работает должным образом.

Если очень хочется потереть чем-то стекло от запотевания, воспользуйтесь «народным» средством. Детский шампунь – отличное средство от запотевания! Нанесите небольшое количество любого детского шампуня (ничего не разведенного) на салфетку и нанесите на стекло тонким слоем. После высыхания протрите стекло мягкой тканью. Этот метод действительно работает – можете проверить.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Привет. Думаю, с этой проблемой знакомы все владельцы Ланосов, или у вас была или сейчас есть такая проблема. На эту тему много статей, много видео… Часто рекомендуют поменять банальный термостат… В этой статье я расскажу, как мне удалось решить проблему, почему не греется печка Ланос?

Читал этот метод у хорошего блогера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Копировать или переписывать статью нет смысла, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать. Я просто решил опубликовать эту статью в своем блоге, для моих читателей, возможно, кто-то, как и я раньше, искал причину…. Если хоть кому-то мой пост поможет, буду искренне рад

Интересная статья, рекомендую. Предупреждаю о наличии многих букв раньше

Ремонт печей в Ланосе

Многие владельцы наверняка уже заметили, что печка Ланос плохо греет. Причиной тому, как правило, является конструкция отопления, которая рассчитана на более мягкий климат, чем российский, поэтому даже при исправном состоянии всех узлов системы не стоит рассчитывать на специальный нагрев. Кроме того, по сравнению с радиатором «Жигули», размеры которого составляют 225 × 285 и толщину 85 мм, здесь он составляет 220х228 при толщине 28 мм.

Даже если кто-то подумает о замене штатного радиатора на более мощный, ничего не выйдет, так как другой, более «толстый» радиатор сюда попросту не поместится. Конечно, можно попробовать, но для этого придется снять панель и короб вентиляции. И здесь без разгерметизации системы кондиционирования не обойтись. Тогда еще нужно будет переделать внутреннее устройство печных ящиков. В общем, переделывать придется практически все.

1. Произошла внутренняя засорка радиатора отопителя. При возникновении такой неисправности трубы печки начинают отдавать совсем другую температуру. Довольно часто начинает открываться термостат и то же самое происходит при включении вентилятора радиатора.

Причиной появления таких отложений является некачественный антифриз. Многие владельцы стараются удалить эти отложения с помощью раствора фосфорной кислоты, средств для удаления накипи, кока-колы и так далее. Иногда чистка помогает, иногда нет. Дома вы можете промыть радиатор плиты, используя три отрезка трубы нужного размера и раствор лимонной кислоты, нагретый на плите.

Также можно дома проверить, насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. Жидкость наливается в две емкости по 50 миллилитров, затем в одну емкость наливается сода (щепотка), а в другую любую кислоту (несколько капель). Не нужно беспокоиться об очистке системы охлаждения, если в обоих контейнерах нет реакции.

2. Забит радиатор печки снаружи. Эта неисправность сопровождается одинаковой температурой труб печки и уменьшенным потоком воздуха, выходящего из диффузоров. В то же время эта блокировка происходит не мгновенно, а с течением времени и часто уменьшение воздушного потока не замечается, поэтому неисправность контролируется лучше, чем с другой машиной.

В этом автомобиле не установлен салонный фильтр, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера легко могут забиться разной листвой, ворсом и так далее. Это препятствует прохождению воздуха через радиатор, и кондиционер со временем может издавать гнилостный запах, если фильтр отсутствует.

Это вызвано тем, что пыль оседает на испарителе, создавая комфортную среду обитания для размножения гнилостных бактерий. Сидящие в автомобиле пассажиры не только плохо пахнут, но и попадают в легкие споры гнили, а крупный мусор легко собирает пылесосом.

3. В радиаторе печки воздушность. Температура патрубков печки при такой неисправности очень разная, вентилятор радиатора часто включается, а термостат довольно часто открывается.При этом полностью выгнать воздух из радиатора довольно сложно, так как он есть расположен в воздуховоде вентиляции под углом около тридцати градусов.

В том случае, если процедура отгонки воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и печка Шевроле Ланос плохо греет. Можно попытаться вытеснить воздух практически полностью, в том случае, если есть крутая горка, на которой машина будет стоять под углом около тридцати градусов, можно даже больше.

необходимо учитывать, что через определенный промежуток времени воздушность в радиаторе снова появится, на это может уйти чуть больше года, поэтому придется повторить процедуру отгонки воздуха. Это происходит из-за того, что в расширительный бак попадает струя из возвратного патрубка дроссельной заслонки.

Когда он падает, в охлаждающей жидкости растворяется множество крошечных пузырьков воздуха, поэтому все это попадает в систему охлаждения двигателя, а затем в радиатор печки. Затем воздух начинает скапливаться в верхней части радиатора. Многие автовладельцы заметили, что после первого года покупки печка Ланос почти не нагревается.

Обычно существует две причины такой неисправности, главная из которых – наличие охлаждающей жидкости, которая способствует образованию отложений в сотах и ​​пузырькам в охлаждающей жидкости. Для этого переместите под бачок обратную трубку обогрева дроссельной заслонки, вставьте тройник и замените охлаждающую жидкость.

Источник

Be the first to comment on "Шевроле ланос плохо греет печка причины"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*