Сигнализация Starline A91 эксплуатации

управление кнопками брелока Старлайн А91

Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Старлайн А91 dialog с автозапуском своими руками

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.

Сигнализация Starline A91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту транспортных средств с любым типом силовой установки и трансмиссии. Для передачи команд управления используется диалоговый алгоритм авторизации с криптографическим кодом и индивидуальным ключом шифрования, исключающий умный взлом.

Подробная инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн A91

В соответствии с инструкциями Starline A91, защита в этой “тревожной” модели обеспечивается алгоритмом авторизации по криптографическому коду в диалоговом режиме. Дистанционно контролировать каждую охраняемую зону можно на расстоянии от 800 до 1000 метров с помощью брелка с ЖК-дисплеем. Кроме того, коммуникатор используется для программирования функций безопасности и обслуживания, а также для настройки опции автозапуска на время, температуру и таймер.

Управление сигнализацией Starline A91 с помощью брелоков

Для системы охранной сигнализации Старлайна А 91 важна длительность нажатия кнопок на коммуникаторе:

  1. Краткосрочный – “клик” на кнопку, которая длится менее 0.5 сек.
  2. Длительное. Пользователь должен нажимать и удерживать кнопку до тех пор, пока пульт дистанционного управления не подаст мелодичный звуковой сигнал.
  3. Двойной. Два быстрых “щелчка” по клавише в течение 0,5 с.
  4. Последовательно. Пользователь нажимает одну или несколько кнопок дважды. Первый “щелчок” на элементе управления должен быть длиннее, а второй – короче.

Маркировка элементов управления на главных и вспомогательных блоках

Технические характеристики

Диалог Starline A91 имеет следующие технические параметры:

  • рабочая частота передачи радиоуправляющих сигналов – 433,05-434,79 МГц;
  • количество независимых каналов управления – 128;
  • рабочее расстояние брелка-передатчика – 600 м;
  • расстояние приема сигнала связки ключей (функциональность пейджера) – 1800 м;
  • дальность действия дополнительной панели (с однонаправленным каналом связи) – 15 м;
  • гарантированный диапазон рабочих температур – от -40°С до +85°С;
  • напряжение питания (постоянный ток) – 9-18В;
  • Конструкция датчика удара – пьезоэлектрический элемент;
  • потребление постоянного тока в режиме ожидания – не более 15 мА.

Указанное изготовителем рабочее расстояние брелка было получено при отсутствии радиопомех. В густонаселенных городских районах расстояние сокращается в 3-6 раз.

Блок управления системой обеспечения безопасности Starline A91 допускает токи следующей мощности:

  • источник питания сирены – 2А;
  • управление цепями индикаторов (отдельно для левой и правой стороны) – 7,5А;
  • привод электрозамка боковых дверей – 15А;
  • цепи зажигания или пуска – по 25А каждая;
  • Управление вспомогательным оборудованием ACC – 25А;
  • контроллеры блокировки силовых блоков – 15А;
  • дополнительные каналы – 0.2А;
  • Блокировка резервного двигателя (внешний тип) – 0.2A.

Комплектация

В стандартный комплект поставки входит автомобильная сигнализация:

  • Документация по установке и настройке;
  • Брелок управления с двухсторонней связью, оснащенный экраном;
  • ААА аккумулятор для главного блока;
  • защитный кожух главного блока управления;
  • Вспомогательный брелок с 1-полосным рабочим каналом (с предустановленным аккумулятором CR2450);
  • центральный контроллер комплекса;
  • приемник-передатчик со встроенной антенной;
  • Клейкая лента для установки антенного блока (2 стороны);
  • Датчик удара с 2-мя степенями чувствительности (клейкая лента в комплекте);
  • проводка для излучателя-приемника и ударного датчика;
  • концевой выключатель, установленный под крышкой моторного отсека;
  • Кнопка настройки и обслуживания;
  • Светодиодный элемент, предназначенный для индикации режима работы сигнализации;
  • датчик для измерения значения температуры;
  • Жгут магистральных проводов оснащен 18-контактным соединительным блоком;
  • Жгуты проводов большого сечения используются для питания и подключения к цепям зажигания и стартера;
  • провода для связи с блоком управления центрального замка (оснащен 6-контактным разъемом).

Фотогалерея

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Общий вид упаковки Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Расположение элементов внутри коробки Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Информация о комплекте Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Пакет документации Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Сравнение размеров брелка для ключей и центрального блока Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Пример установки устройства в транспортном средстве

Основные возможности

Система сигнализации имеет следующие основные функции:

  • защита открываемых элементов кузова от несанкционированного доступа;
  • безопасность транспортного средства с помощью датчика удара;
  • возможность дополнительной защиты путем установки внутреннего датчика громкости (в салоне);
  • отправка информационных сигналов на брелок с обратной связью;
  • возможность работы в режиме дополнительного иммобилайзера;
  • подключение сирены после сигнала датчика (в режиме охраны);
  • закрепите автомобиль при работающем двигателе;
  • автоматический запуск и разогрев энергоблока;
  • управление центральным замком в стандартной комплектации;
  • ищет машину на парковке;
  • звонок от владельца;
  • Встроенная защита от случайного нажатия кнопок пульта дистанционного управления;
  • возможность установки дополнительных стандартных GSM модулей.

Как установить своими руками

Потребуется самоустановка:

  • внимательно изучите документацию по системе сигнализации Starline A91;
  • знать структуру электрической системы автомобиля;
  • имеют минимальные навыки по установке электрических устройств.

Рекомендации по размещению и монтажу

Краткое руководство по размещению и переключению ячеек:

  1. Рекомендуется располагать центральный контроллер внутри автомобиля в скрытой полости, не подверженной воздействию влаги. Обычно прибор устанавливается в глубину приборной панели, крепится к стальной силовой раме с помощью пластиковых стяжек или саморезов. Использование двусторонней ленты допустимо. Зафиксированное устройство не должно двигаться под воздействием вибрационных нагрузок, возникающих во время эксплуатации транспортного средства. Для уменьшения опасности попадания конденсата в устройство, блок разъемов должен быть смонтирован лицевой стороной вниз.
  2. Расположите приемник и корпус излучателя на лобовом стекле или внутри приборной панели. Убедиться, что металлические части корпуса не находятся в пределах 50 мм от антенны. Правильный монтаж данного пункта влияет на рабочий диапазон пультов управления. В контроллер встроен датчик температуры. Для обеспечения правильной работы элемента, он должен находиться вдали от источников тепла (воздуховодов климатической системы, прямых солнечных лучей).
  3. Стандартная сирена устанавливается в моторном отсеке в месте, изолированном от нагрева или затопления. Дополнительная гидроизоляция обеспечивается путем установки гнезда сирены вниз. Жгут проводов и сирена должны быть расположены как можно дальше от нижней части машины, что снизит риск повреждения деталей злоумышленником.
  4. Датчик удара устанавливается на раме корпуса. Место установки должно обеспечивать доступ к потенциометру регулировки чувствительности.
  5. Если вы хотите использовать автоматический стартер, то под кожухом должен быть установлен второй датчик. Для установки дополнительного датчика используются болты на картере, головке блока двигателя или любом кронштейне. Установка агрегата на корпус двигателя позволяет более точно определить температуру агрегата и обеспечивает своевременный пуск.
  6. Контрольный диод должен быть установлен в видимом месте на приборной панели или на облицовке передней стойки. Допускается установка в предварительно просверленное отверстие.
  7. Сервисная кнопка расположена в скрытом месте, что обеспечивает быстрый доступ к сборке. Деталь находится под приборной панелью или в блоке монтажных предохранителей.
  8. Некоторые транспортные средства требуют установки дополнительных переключателей под капотом и/или панелями багажника. Предпосылкой для нормальной работы является зазор между контактами не менее 3 мм (в закрытом состоянии). Неправильно установленный и настроенный “конечный выключатель” приводит к ложному срабатыванию.
  9. Кабель прокладывается на некотором расстоянии от источников радиочастотных помех, являющихся элементами системы зажигания. Параллельно проверяется отсутствие контакта с движущимися элементами, такими как педали, штанги климат-контроля или коробки передач.

Особенности подключения

При установке и подключении сигнализации необходимо учитывать особенности конструкции автомобиля, которые влияют на настройку центрального блока и подключение проводов. Соединения следует соединять обжимкой специальной трубкой, можно использовать паяльники и органические флюсы. Точки соединения защищены изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.

Некоторые установщики используют для подключения провода, имитирующие проводку автомобиля. Эта техника затрудняет отсоединение устройства от злоумышленника, но также усложняет процедуру дальнейшего обслуживания. При замене проводов следует учитывать соответствие поперечного сечения, которое не должно быть меньше оригинала. Также не рекомендуется использовать провода из различных материалов (например, меди и алюминия).

Пошаговая инструкция по подключению со схемами

Общий алгоритм подключения проводов сервисных элементов к центральному блоку:

  1. Подключите радиопередатчик, смонтированный на стекле, с помощью провода с 5-контактным разъемом.
  2. Запустите диодный провод. Устанавливается в 2-контактную розетку центрального блока.
  3. Установите жгут проводов сигналов сервисных ключей, оснащенный 2-контактным разъемом.
  4. Установите проводку датчика удара и дополнительного датчика. Сигнал -12В на дополнительный датчик должен подаваться одновременно с питанием на отрицательный выход блока управления. Тип обработки сигнала этого устройства программируется.

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.

Электрическая схема соединительных элементов

Разъемов

Подключите провода силовых разъемов в соответствии с инструкциями:

  1. Узел с красной изоляцией питается от клеммы батареи положительным напряжением +12В. Допускается перерезать провод в силовых цепях, идущих к выключателю зажигания.
  2. Желтый провод, отвечающий за поддержку работы системы зажигания, должен быть подключен к точке IGN 15/1, имеющейся на замке. Этот участок цепи одновременно используется для управления системой зажигания.
  3. Выход управления доступной принадлежностью подключается к разъему ACC на замке. Провод имеет зеленое защитное покрытие.
  4. Дополнительный управляющий выход должен быть подключен в зависимости от запрограммированного алгоритма работы. Подключение к конечному выключателю педали тормоза допускается (только при установленной кнопке пуска/остановки). Провод имеет синюю изоляцию.
  5. Для управления стартером используется черный и желтый провод, имеющий большее сечение. Он подключается со стороны пускателя, обязательно после выключателя зажигания.
  6. Последний провод с черной и желтой защитой предназначен для блокировки стартера при включенном предохранителе и для защиты от случайного включения при работающем двигателе.

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.

Подключите штекер питания, отвечающий за автозапуск.

Типичная схема подключения 18-контактной клеммной колодки центрального блока приведена в таблице ниже:

Цвет защитного покрытияНазначениеПримечание
BlackОтрицательный сигнал, подключается к кузову транспортного средства.Существует отдельный цикл, который отвечает за выбор типа передачи при автозапуске. Если станок оснащен автоматической коробкой передач, заготовка удерживается, в случае механической – режется.
Зелёный и чёрныйУказатели направления для одной стороныТок нагрузки макс. 7,5 А
Зелёный и жёлтыйТак же, как и для другой стороныАналогично
СерыйУправляющий сигнал сирены (положительный импульс)Допустимый ток 2A
Сине-черныйМикровыключатели дверного замка, которые подключаются к сети при открытии.
Синий и красныйВыключатели открытия дверей, подающие при разблокировке сигнал +12 В.
оранжевый серыйСигнал от переключателя капота, который при открытии закрывается на “минус”.

Оранжево-белыйАналогичный элемент крышки багажника
Желтый и черныйОтрицательный выходной сигнал вспомогательного канала 1 используется для управления электромагнитом защелки багажника. Для переключения сигналов должно быть установлено релеТок нагрузки не более 0,2 А, подаваемый в течение 1 секунды.
Желтый и красныйАналогичный элемент дополнительного канала 2. Предназначен для управления открытием замка в 2 этапа и управления дополнительными модулями (через реле).Допускается импульс до 1 минуты, сигнал связки ключей может быть отключен.
Желтый и белыйИдентичный, используемый для канала 3, который управляет вспомогательным оборудованиемАналогично
Синий4-й канал, для активации внутреннего освещения или для управления работой электродвигателей окнаТок до 200 мА
Чёрное и белоеОтрицательный сигнал, определяющий состояние системы сигнализации. Требуется для управления сигнализацией, а также для работы иммобилайзера и активации противоугонного режима. Схема работает через разгрузку релеАналогично
РозовыйДополнительный комплексный провод состояния, активируемый во время автоматического запуска двигателя и во время работы турботаймера. Выход может быть использован для обхода систем блокировки двигателя во время удаленного теплового циклаАналогично
Чёрный и красныйВнешняя программируемая блокировка двигателя, работает через контактный модуль.Аналогично
Серо-черныйУниверсальный контроль рабочих параметров силового блока, входная цепь имеет сопротивление не менее 200 кОм. Подключается к датчику спидометра, генератору переменного тока или бортовой сети (контроль напряжения).

оранжево-фиолетовыйПроверьте состояние рычага или педали стояночного тормоза. Если негативный сигнал, вызванный отключением ручного тормоза или нажиманием на педаль, исчезает, включается сигнал тревоги. Когда двигатель прогревается, работа также прерывается.

Общий вид проводки показан на схеме:

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.

18-контактный разъем устройства Starline A91

Цепей сигнализации

Сигнальные цепи подключены следующим образом:

  1. Чтобы заблокировать запуск двигателя, подключите дополнительное реле в разомкнутом контуре. Тип реле выбирается при конфигурировании центрального блока.
  2. Активизируйте встроенное в устройство реле блокировки, подключив его в переключатель между стартерным двигателем и выключателем зажигания.
  3. Если используется дополнительное радиореле, выполните индивидуальную конфигурацию устройства (запишите код устройства в память системы охранной сигнализации).
  4. Если необходимо использовать функцию “вежливости” внутреннего освещения, устройство подключается к потолку фары с помощью специального аварийного реле. Точно так же подключен ближний свет, что обеспечивает комфортную зону освещения для водителя.

Комплексный диалог Starline A91 позволяет работать совместно с модулями безопасности и исследований M20 и M30.

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Контроль внутреннего освещения Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Подключение привода блокировки дверей Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Схема подключения блокировки двигателя с внешним реле Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Активация встроенной стартовой блокировки

К системе центрального запирания

Система безопасности имеет встроенные реле для управления центральным замком. Контактные группы модулей управления проводятся на 6-контактной розетке. Цепь и контакты рассчитаны на максимальный ток 15 А, а длительность управляющего импульса является программируемым параметром.

Варианты подключения показаны на схемах:

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Общая схема электропроводки Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Схема подключения 2-проводных приводов Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Управление пневматическим приводом зажима Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.
Функции подключения для 2-ступенчатой разблокировки

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с инструкцией по эксплуатации, для обеспечения максимальной функциональности сигнализации, в качестве основного коммуникатора следует выбрать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем.

Чтобы убедиться в правильности записи команд, перед началом программирования удаленного модуля рекомендуется проверить целостность батареи. Если светодиод брелка мигает, необходимо заменить батарею.

Брелок управления

Брелок управления представляет собой небольшой приемопередающий модуль, обеспечивающий управление функциями системы безопасности. Часть функций конфигурируется путем программирования главного контроллера. Главный контроллер имеет 3 функциональные кнопки и дисплей для отображения различной информации. Дополнительное устройство имеет упрощенную конструкцию с 2 кнопками.

Управляющий сигнал от любой связки ключей отображается на главном экране связки ключей при условии, что она находится в пределах диапазона.

Для выбора функций в цепочке клавиатур дисплея используется метод курсора. Каждой команде соответствует своя пиктограмма, которую нужно выбрать, перемещая “курсор”. Кроме того, на экране отображаются текущие настройки времени и будильника.

Программирование нового брелка требует

  1. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  2. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3, удерживая их до тех пор, пока сирена и брелок не подадут подтверждающий сигнал. Если вы записываете обычную брелок, нажмите кнопки 1 и 2.
  3. Выполните одну и ту же процедуру для каждого брелка (в том числе и для старых). Интервал между программированием не должен превышать 5 секунд.
  4. Пауза для завершения процедуры. Окончание программирования будет сигнализироваться 5-кратной вспышкой “аварийного света”.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Главный брелок имеет 3 кнопки и дисплей, дополнительный брелок имеет только 2 кнопки.

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.

Общий вид пультов управления Starline A91

Назначение клавиш главной панели и их комбинации показаны в таблице:

Номер кнопкиГлавный пульт дистанционного управления
1
  • рычаг или заблокируйте центральный замок при работающем двигателе (короткое нажатие);
  • безопасность без сирены (длительное давление);
  • управление датчиком удара (двойное действие).
2
  • Выключите и разблокируйте центральный замок при работающем двигателе (короткое нажатие);
  • отключение без сигнализации (последовательное);
  • управление дополнительным (сдвоенным) датчиком;
  • выключить противоугонное устройство (2 коротких нажатия).
3
  • запрос состояния тревоги (одиночное нажатие);
  • Поиск автомобиля и контроль температуры в моторном отсеке (двойной);
  • управление дополнительным каналом (последовательный);
  • активация выбора курсора (расширенный).
1 и 2Последовательное нажатие активирует бесшумный режим.
1 и 3При нажатии поочередно запускается двигатель или продолжается его работа.
2 и 1Однократное давление гарантирует, что электродвигатель вооружен, когда он работает.
2 и 3Остановка работы блока питания
3 и 1Дополнительный канал 1
3 и 2Дополнительный канал 2
1 и 2Нажмите одновременно, чтобы активировать панический режим (при выключенном зажигании) или противоугонный режим (при работающем двигателе).
1 и 3Блокировка кнопки безопасности от случайного нажатия
2 и 3Снятие Ассамблеи Ключей

Назначение кнопок дополнительного пульта дистанционного управления:

  • 1 – рука;
  • 2 – обезвреживание вооруженного или противоугонного режима.

При выполнении операций с цепочкой кнопок разрешено несколько типов операций с кнопками:

  • Короткий – длится до 0,5 секунд;
  • долго – нажимайте и удерживайте кнопку до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал (мелодия или звуковой сигнал);
  • двойной – интервал между короткими ударами составляет до 0,5 секунд:
  • Последовательный – может состоять из долгосрочного и краткосрочного.

Дисплей имеет ряд значков управления и управления:

  • активировать и деактивировать автозапуск по тревожному сигналу (1);
  • аналогично для запуска таймера (2);
  • запуск температуры (3);
  • Режим клапана (4);
  • турбо таймер (5);
  • автоматическая активация защиты (6);
  • контроль комплекса встроенных иммобилайзеров (7);
  • индикатор блокировки клавиш (8);
  • отображение сохраненного персонального кода доступа (9);
  • стандартный вооруженный режим (с сиреной) (10);
  • “тихая” охрана (11);
  • Замки дверей и капота (12);
  • Откройте замки (13);
  • активность зажигания (14);
  • индикация незакрытых концевых выключателей на панелях корпуса (15);
  • ручной тормоз не задействован (16);
  • индикация работы двигателя (17);
  • против грабежа (18);
  • уровень заряда батареи (19);
  • загорается при отображении температуры двигателя (20);
  • отображение подключения дополнительных GSM и GPS модулей (21);
  • тревожная деятельность (22);
  • активировав таймер (23);
  • состояние датчика удара и дополнительного датчика, включая сигнал активации комплекса (24).

Сигнализация для автомобиля STARLINE A91: Инструкции по эксплуатации и установке (скачать и прочитать в формате PDF), как установить Автостарт и типичная схема подключения.

Расположение этикеток на дисплее

Настройка и программирование

Панель управления, оснащенная экраном, позволяет выполнять операции:

  • Запрограммируйте текущее время и будильник;
  • установить таймер обратного отсчета;
  • чтобы включить или выключить будильник и таймер.

Чтобы установить текущее время, будильник и таймер, пользователь должен

  1. Нажмите и удерживайте кнопку 3, пока не услышите мелодичный сигнал, короткий звуковой сигнал и двойной звуковой сигнал. Часовое поле начнет мигать.
  2. Используйте клавиши 1 или 2 для увеличения или уменьшения значения цифр. Подтвердите значение клавишей 3, которая автоматически настроит прибор на текущее минутное расписание.
  3. Аналогичным образом, установите значение и нажмите 3, чтобы перейти к настройке количества часов работы будильника. Алгоритм идентичен предыдущей процедуре.
  4. После программирования минут можно включить или выключить будильник. Активация осуществляется кнопкой 1 (поле подсвечивает текст Вкл.), деактивация – 2, текст Выкл.
  5. Таким же образом устанавливается время и активность активации таймера.

Другие функции и специальные режимы работы задаются программированием курсора, которое выполняется по алгоритму:

  1. Войдите в режим настройки, нажав и удерживая кнопку 3. Подтверждение будет длинным, коротким звуковым сигналом. Затем отпустите кнопку, будет выбрана (по умолчанию) самая левая иконка.
  2. Желаемую функцию можно выбрать, кратковременно нажав 3. Чтобы выбрать, нажмите 1, затем включается “будильник”, слышится 2 коротких звуковых сигнала, а затем проигрывается мелодия. Наклейка выбранной функции остается активной на дисплее.
  3. Выключение производится так же, как и с помощью кнопки 2.

Владелец может запланировать следующие услуги:

  • автоматический запуск в соответствии с будильником;
  • Начните со значения таймера;
  • нагрев для значений температуры;
  • сервисный режим, используемый для временного отключения комплекса;
  • турбо-таймер;
  • автоматическая постановка на охрану через 30 секунд после выключения цепей зажигания;
  • дополнительный иммобилайзер, который блокирует возможность запуска двигателя через 0,5 минуты после выключения зажигания.

Режим охраны

Комплекс обеспечивает несколько режимов защиты:

  1. При нажатии кнопки 1 автомобиль реагирует одним световым и звуковым сигналом, диод начинает мигать. Пиктограмма закрытого замка отображается на экране брелка и включается зуммер. При обнаружении незаблокированного конечного выключателя подается четырехкратный световой и звуковой сигнал.
  2. Нажмите кнопку 1 дважды (длительное нажатие и короткое нажатие), чтобы вооружить систему без звука сирены.
  3. Если использовать длительное нажатие на 1, а затем короткое нажатие на 2, сирена будет деактивирована. В случае активации, автомобиль будет мигать сигнализацией. Вы можете проверить активность режима, глядя на экран брелка, на котором будет активен знак бесшумного режима (зачеркнутый динамик).
  4. Автоматическое включение происходит через 10 секунд после закрытия последнего конечного выключателя. Функция запрограммирована на брелоке-носителе и работает до тех пор, пока не будет снята с охраны через меню настроек.
  5. Комплекс позволяет вооружить автомобиль действующей силовой установкой. Для этого необходимо перевести рычаг механической коробки передач в нейтральное положение, а автоматическую коробку передач в режим парковки. После этого затягивается стояночный тормоз, и водитель открывает дверь. Активация производится нажатием кнопки 2, после чего водитель отключает зажигание, выходит из автомобиля и закрывает за ним дверь. После этого необходимо нажать кнопку 1, активируется режим арматуры и двигатель работает в течение запрограммированного времени. После остановки двигателя режим постановки на охрану сохраняется.

Перед постановкой на охрану владелец автомобиля должен убедиться в том, что двери и капот надежно закрыты.

Ты можешь вооружить его без брелка:

  1. Откройте дверь, не выключая зажигание. Диод управления перейдет в режим мигания.
  2. Нажмите сервисную кнопку 3 раза. Диод выключится на 5 секунд.
  3. Зажигание необходимо выключить перед включением диода, после чего подается 1-кратный световой шум. С этого момента начинается 20-секундный отсчет задержки.
  4. Оставьте внутреннюю часть автомобиля и заприте двери оригинальным ключом.
  5. Дождитесь активации режима брони, что подтверждается 1-кратной активацией “тревоги” и переключением светодиода в режим мигания.

Дистанционный запуск двигателя

Перед использованием дистанционного пуска убедитесь в том, что мягкий верх надежно зафиксирован (если установлен и используется конечный выключатель). Автомобили с механической коробкой передач должны пройти процедуру настройки так называемой “нейтральной программы”. На автоматических коробках передач просто переведите рычаг селектора в положение стоянки.

Последовательность шагов при запуске двигателя с брелка:

  1. Длительным нажатием кнопки 1, а затем коротким нажатием кнопки 3. После этого стояночные огни должны мигать 3 раза, что подтверждает, что система зажигания временно отключена, а датчик столкновения деактивирован. Диод управления постоянно горит.
  2. Подождите, пока на брелоке раздастся звуковой сигнал, на дисплее отобразятся отключенные зоны и время разогрева.
  3. Стартер перевернет двигатель, всего разрешено 4 попытки запуска. Если двигатель не запускается, то комплекс посылает обратную связь на брелок. Устройство управления будет работать с 4 звуковыми сигналами, на экране появится информационное сообщение SP. В то же время автомобиль выдаст 4 “аварийных” вспышки. При успешном пуске двигателя панель управления подаст сигнал, предупреждающий об окончании рабочего цикла. Это происходит за 60 секунд до остановки, на экране появится сообщение R01, сопровождаемое 2 сериями звуковых сигналов (по 4 коротких звуковых сигнала).
  4. При желании владелец может продлить время, повторив алгоритм, описанный в шаге 1. Каждое нажатие кнопки добавляет 5 минут времени выполнения.
  5. Для удаленной остановки нажимайте 2 (длинный) и 3 (короткий) последовательно. Зуммер воспроизведет мелодию, а на дисплее погаснут иконки, указывающие на то, что двигатель работает. Автомобиль ответит 4-кратной мигающей сигнализацией, и двигатель остановится.

Автоматический запуск

Система безопасности позволяет удаленно запускать центральный блок по заранее запрограммированному алгоритму:

  • в определенное время;
  • перезагружается после установленного времени;
  • в зависимости от комнатной температуры (с подогревом).

По будильнику

Первым шагом в программировании запуска сигнала тревоги является проверка правильности текущего времени. После этого необходимо установить время срабатывания будильника, которое будет использоваться для автоматического запуска. В связи с особенностями программного обеспечения, разница во времени между запрограммированным стартом и фактическим стартом составляет до 1 минуты.

Последовательность действий:

  1. С помощью курсора выберите нужный символ и активируйте услугу.
  2. Подождите “экстренной” вспышки, которая сопровождается мелодией звонка от брелка. На экране будут активированы значок функции автоматического запуска и значок будильника. Время будильника будет отображаться в поле часов в течение нескольких секунд. Светодиод управления после паузы переключается в режим работы с 2 мигающими индикаторами.
  3. После выполнения цикла функция отключается. Перепрограммирование системы необходимо для ее перезапуска.
  4. Сервисное отключение выполняется курсором, что подтверждается двойным срабатыванием сигнализации.

По таймеру

Эта функция позволяет включить блок питания через 2, 3 или 4 часа. Также можно запускать каждый день, значение времени повторения устанавливается в блоке питания во время программирования.

Алгоритм включения сервиса:

  1. Курсором выберите нужную функцию и подтвердите активацию.
  2. Дождитесь сигнала подтверждения от индикаторов и звукового сигнала панели управления. Проверьте срабатывание индикатора на дисплее, диод управления должен работать последовательно 2 мигания.
  3. Произойдет автоматический запуск и разогрев энергоблока. Повторные операции будут выполнены через 2, 3 или 4 часа (в соответствии с параметром, запрограммированным на блоке питания). Допускается ежедневное автоматическое повторение алгоритма.

Чтобы деактивировать функцию, необходимо деактивировать значок с помощью курсора. Звучит мелодичный зуммер, зуммер звучит 2 раза и гаснет контрольная лампочка на дисплее.

По температуре

Система автоматического температурного пуска обеспечивает запуск энергоблока при температурах ниже следующих:

  • -5ºC;
  • -10ºC;
  • -18ºC;
  • -25ºC.

Температурный порог устанавливается во время программирования базового блока. В алгоритме управления рестартом предусмотрен фиксированный минимальный временной интервал в 1 час. Время разминки не учитывается. Количество запусков ограничивается только зарядом аккумулятора.

Чтобы настроить функцию, вы должны:

  1. Наведите курсор на пиктограмму и активируйте ее. При этом на машине включится световой сигнал будильника, и в это же время звуковой сигнал брелка будет воспроизводить мелодичный сигнал.
  2. На экране загорится соответствующий значок, подтверждающий, что сервис активен. В часовом поле будет отображаться температура активации.
  3. Диод управления будет работать в серии из 3 коротких вспышек.
  4. Если необходимо выключить, то значок должен быть выбран курсором и выключен. Управляющий сигнал индицируется двойным аварийным светом и мелодичным зумом. Значок на дисплее деактивируется, и диод переключается в нормальный режим работы.

Самодиагностика системы

При включенном режиме охраны система выполняет самодиагностику следующих рабочих зон:

  • двери и крышки моторного отсека и багажного отделения, чтобы обеспечить их полное закрытие;
  • концевых выключателей на подвижных частях корпуса;
  • микровыключатель для переключателя стояночного тормоза, указывающий на то, что стояночный тормоз задействован.

При обнаружении проблемы сирена будет звучать 4 раза и сопровождаться сигналом тревоги. Панель управления издаст 4 звуковых сигнала от зуммера, и на дисплее отобразится поврежденная зона. Если неисправность будет устранена, комплекс автоматически подключит зону к цепи сигнализации. Один раз прозвучит звук брелка, и значок, показывающий проблемную область, выключится.

Если проблему не удается решить на месте, сигнализация защищает автомобиль в обход поврежденной зоны. Спонтанное устранение неисправности приводит к активации зоны.

Дополнительная самодиагностика, осуществляемая при снятии с охраны, позволяет получить информацию об активированных датчиках. При снятии с охраны выдается 3 сигнала сирены и “тревоги”, на экране отображаются зоны, вызвавшие тревогу. Если работа сирены была прервана нажатием кнопки брелка, диагностика не будет выполнена.

Третья опция самотестирования заключается в определении количества пультов управления, хранящихся в памяти центрального блока. Для этого нажмите кнопку “3” при включенном питании и считайте мигания управляющего диода. Количество миганий соответствует количеству запрограммированных пультов дистанционного управления.

Как сбросить настройки

Сброс звездной линии

  • Зажигание выключено и 9 нажатий переключателя VALET;
  • Зажигание включено. Следуют девять звуков сирены;
  • VALET нажимается один раз. Звук одного рожка;
  • Нажмите клавишу #1 на брелоке. На коммуникатор будет отправлен звуковой сигнал;
  • Для выхода из режима сброса выключите зажигание. Оптика ответит пятью вспышками.

 

Be the first to comment on "Сигнализация Starline A91 эксплуатации"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*