Suzuki Grand Vitara III поколение JT (2012-н.в.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Grand Vitara интересен и уникален тем, что является самым внедорожником в своем классе. Поскольку имеется постоянный полный привод, в кузов интегрирована лестничная рама, между передней и задней частью раздаточной коробки имеется межосевой дифференциал, есть система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что обеспечивает улучшенное качество дороги. Интерьер модели не особо выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не бросающийся в глаза, но и не устаревший.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

В постоянном полном приводе японца на трассе даже в сложных погодных условиях – гололед, дождь, зимняя дорога – возникает ощущение полной безопасности и надежности. Если вам посчастливилось оказаться в более серьезных условиях бездорожья, на помощь придут блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический внедорожник, а городской кроссовер и у него низкая подвеска, клиренс всего 200 мм, но машина честно тренируется и проезжает там, где застревает большая часть класса попутчиков.

Добавьте к этому надежность, отсутствие поломок, непревзойденное качество и нелетальность при отличной цене, вы получите самую честную машину по железу, вместимости днища и функциональному соотношению.

Покупка автомобиля

Если речь идет о новой машине, то все очень просто. Можно просто зайти в салон и купить. Если мы говорим о рынке подержанных автомобилей, то здесь не все так очевидно.

Очевидно, что каждая машина отличается от другой. На нашем рынке подержанных автомобилей наиболее распространенным двигателем этой модели является атмосферный бензиновый двигатель M16A объемом 1,6 л. Также можно рассматривать импортные автомобили с двигателями разного объема (J20A 2,0 л и M15A 1,5 л). Среди плюсов таких вариантов – меньший пробег по России. Из минусов это меньшая осведомленность об этом двигателе в наших условиях.

Также стоит понимать, что если вы задумываетесь о покупке полноприводной модификации, нужно тщательно диагностировать ее состояние. Устранение неисправностей этого типа может сильно ударить по вашему кошельку. Также внимательно проверьте состояние основных агрегатов (двигателя, коробки передач).

Немного истории

Действительно, точкой отсчета создания можно считать 1988 год, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под названием Grand Vitara он сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Suzuki Escudo, в США – Chevrolet Tracker. В России старт продаж состоялся вместе со всеми и закончился окончанием производства в 2014 году. До 2021 года его сменила Suzuki Vitara.

Дебют нового поколения намечен на 2021-2021 годы, по словам топ-менеджера российского представительства бренда Такаюки Хасегава, в связи с постоянным спросом со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают отсутствие в России такой машины. Скорее всего, он будет расти на своем первоначальном фундаменте, а не на наследии колесниц Витары.

Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара

Инженерная модель Один тип Объем, литры Мощность, л.с. Версия
G16A бензин R4 1.6 94-107 SGV 1.6
G16B четыре в линию 1.6 94 SGV 1.6
M16A 4 цилиндра в линию 1.6 106-117 SGV 1.6
J20A 4 цилиндра в линию 2 128–140 SGV 2.0
РФ дизель R4 2 87-109 SGV 2.0D
J24B Benz ряд 4 2,4 166–188 SGV 2.4
H25A бензиновый V6 2,5 142–158 SGV V6
H27A бензиновый V6 2,7 172–185 SGV XL-7 V6
H32A бензиновый V6 3.2 224-233 SGV 3.2

Таблица силовых агрегатов

Ниже представлена ​​таблица, в которой мы указали все возможные двигатели для Suzuki CX-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.

SX-4 седан (Россия) Мини-кроссовер SX-4 (Россия) SX-4 седан (другие рынки) Мини-кроссовер SX-4 (другие рынки)
1,6 л (112 л.с.) M16A + +
1,5 л (110 л.с.) M15A + +
2,0 л (145 л.с.) J20A + +
1,4 л (145 л.с.) K14C + +

Конечно, в России также можно найти Suzuki SX-4 второго поколения с 2,0-литровым двигателем. Но это будет самостоятельно ввезенная копия в нашу страну, официальных поставок таких моделей не было.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших, надежных и долговечных машин сейчас мало. Производители давно не заинтересованы в долгих играх. Им нужно часто менять узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara другой. Есть много вневременной классики, которая будет служить десятилетиями.

Здесь нет двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом, роботов, вариаторов – отлично работающая и незаметная гидромеханика с большим ресурсом. Самое главное при покупке коммерческого транспорта – не получать дорогостоящий ремонт или частую замену дорогих предметов. Выбирая этого японца, цена тоже будет более чем адекватной.

Объективно для 5-дверной двухлитровой машины и с пассажирами в поездке за город и за его пределы этого будет недостаточно. По городу, с работы, из дома, по магазинам – этого достаточно. Таким образом, 2,4 литра при 166 л.с. – правильно, и 233 лошадиные силы, которые выдает 3,2-литровый – многовато. При такой мощности машина легкая, становится опасной, теряется маневренность.

В целом машина – настоящая стеснительная японка, у которой есть все необходимое, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге, знать и быть уверенным, а не гадать, протянется она или нет на бездорожье. Создавая Grand Vitara, Suzuki не тратилась на создание супер-модного дизайна с упором на главное.

Источник

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Новый Сузуки СХ-4

Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, в связи с тем, что в машине не было никаких конструктивных изменений, а только рестайлинг и небольшая проработка салона более внешний вид. Надо отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солиден и обновлен.

Следует подчеркнуть, что новый Suzuki CX-4 имеет новый для нашего рынка силовой агрегат. К старому проверенному M16A добавился турбомотор Boosterjet K14C рабочим объемом 1,4 литра (140 лошадиных сил). Исчез и вариатор, теперь машина доступна как с механической коробкой передач, так и с классическим автоматом.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Хотите купить Ниву, но хотите истинного японского качества? Вот и все: Grand Vitara. Они не ржавеют быстро, им не нужно постоянно ремонтировать шасси… Конечная мечта, а не машина. Но извините: мы еще ничего не знаем о моторах и коробках передач! Скорее, вы еще не знаете. И мы кое-что знаем и даже готовы поделиться своими знаниями со всеми, кто задумывается о покупке этой машины.

Трансмиссия

У нас нет полноприводной Vitara, хотя теоретически она существовала в США. Пятидверные машины комплектуются полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и редуктором, а вот трехдверки с 1,6-литровым мотором довольствуются более простой без опускания, с совершенно неэффективным кулачковым “саморезом”. -блокировка ». Также можно встретить автомобили из США с подключаемым передним мостом, но это очень редко. Однако это легко исправить, если человек готов запутаться переделкой не только самой раздаточной коробки, но и управляющей ею электроники, а также заменой проводки.

Постоянный полный привод с центральной блокировкой и понижающей передачей и даже с дополнительной блокировкой заднего моста – это довольно серьезный арсенал для внедорожника. И это также как минимум четыре привода против одного или двух на большинстве кроссоверов. И для полного счастья: два карданных вала. Конечно, все это экономия, хоть и работает очень надежно, но все же требует обслуживания. Масло необходимо регулярно менять, и судя по отзывам, лучше заливать не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью. Необходимо регулярно проверять сальники на герметичность. Но у нас это сделать довольно просто – любые утечки масла хорошо видны на фоне грязного диска.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012 – наст. Время.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая чрезмерная нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников и, если возникает ситуация, основного крутящего момента. Дополнительными факторами риска являются перегрев двигателя и плохое положение сапуна коробки передач: когда вы форсируете даже неглубокий брод, вода может попасть внутрь. Конечно, вентиляция проводится в резиновой трубке, конец которой закреплен в верхней части моторного отсека, но на большинстве автомобилей система работает нормально, а значит, не очень надежна.

Раздаточная коробка не является «надежной», поэтому режим блокировки 4HL не отключается на высоких скоростях и на твердом покрытии, и нагрузка на трансмиссию может быть чрезмерной.

К сожалению, качество сальников далеко от идеала. Они текут, как на новых машинах, так и на гонщиках. Замена не всегда решает проблему надолго. Неисправный инструмент, грязные поверхности, плохой поставщик – и тут тоже все на замену… Но сальников больше десятка. В общем, менять его придется часто, и порой банально «забить», если утечка масла незначительная.

Приводные валы здесь на самом деле не являются карданными валами. У них есть шарниры равных угловых скоростей, вот только старые автомобили 2005-2007 годов выпуска имеют именно карданы в трансмиссии. А у шарниров равных угловых скоростей есть крышки, которые иногда ломаются, и их лучше сразу менять. Но в продаже нет официальных чехлов и нет равных угловых скоростей, есть только валы в сборе, которые, как известно, стоят совершенно неприличных денег. Все эти факторы приводят к тому, что отказы трансмиссии на старых автомобилях являются одной из самых частых и дорогостоящих неисправностей, а также одной из самых неприятных. Кстати, если мигают все три индикатора режима трансмиссии, не спешите чинить раздаточную коробку. Скорее всего, проблема в неисправности проводки или ESP или неисправности системы зажигания. Здесь нет неисправных датчиков или отсосов.

Механические трансмиссии обычно очень прочные. А вот муфты, которые быстро изнашиваются, и зубчатый механизм со слабой тягой выходят из строя. Вторая проблема была окончательно решена за счет кардинального усиления детали. А вот сцепление с гидравлическим выключением осталось прежним, не особо находчивым и не очень удобным. Если снять с агрегата ограничительную жиклер, им будет удобнее пользоваться. Но цена гидроцилиндра в сочетании с упорным подшипником по-прежнему высока. Его легко повредить, если сцепление установлено неправильно, но само сцепление все еще слабое и требует очень осторожного обращения. Большинству владельцев придется менять его каждые 60-80 тысяч километров. На сете редко кто пробегает больше 150 тысяч и риск не оправдан: при износе диска корзина очень легко ломается, что приводит к дополнительным расходам. Кроме того, операция по замене муфты дорогостоящая и «травматичная»: при неосторожном снятии легко повредить проводку или другое. Но в остальном у машин с механической коробкой передач серьезных трудностей не возникает.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012 – наст. Время.

Даже с автоматической коробкой передач особых сюрпризов ожидать не приходится. Suzuki установила на Grand Vitara две автоматические трансмиссии Aisin с лучшей серией Toyota. С двигателями 1,6, 2,0 и 2,4 литра, а иногда и с 2,7 работала четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если не помните, было на заднеприводных Previa и Mark II. А с двигателями объемом 2,7 и 3,2 литра для американского рынка стали устанавливать более совершенный пятиступенчатый TB-50LS / Aisin A750F. Это тоже серия «Тойота», которую также можно встретить на Lexus LX470, Toyota Tundra и многих других автомобилях этого производителя. Все коробки очень прочные и надежные, выдерживают не только двигатель, но и автомобиль в целом при хорошем уходе.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Четырехступенчатой ​​коробке передач грозит только перегрев из-за грязных радиаторов, крайне жестокое обращение с полным отсутствием обслуживания и пробег более 300. Многие «водители» могут выйти из строя «скоро» (при пробеге 200 000 км) газовой турбины вкладыши блокировки двигателя. Далее можно дождаться выхода из строя ввода газовой турбины, его сальника и течи масла.

Надежный гидроблок, надежная электроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов сломать этот прочный агрегат без помощи «умных» военных или личных усилий. Если коробка работает, она, скорее всего, продолжит работать. Достаточно вовремя поменять масло, и даже если рывки уже есть, нужно просто помыть АКПП со снятым гидроблоком, и она снова пойдет. Удивительное выживание прямо сейчас! Правда, расход топлива и динамика уже не такие приятные.

Пятиступенчатая АКПП такая же нерушимая, но при пробеге более 200 тысяч километров придется менять соленоиды. При пробеге 250 тысяч километров стопорные гильзы ГТД часто изнашиваются. А последствия работы с изношенными вкладышами наступают раньше и обходятся дороже. В целом, это одна из самых надежных и при этом достаточно динамичных и современных пятиступенчатых трансмиссий.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Во всех коробках рекомендуется менять масло не менее 60 тысяч километров, а точнее чаще коробки не экстравагантные по типу масла, а рассчитаны на T-IV / T-WS, поэтому заливка второго Dexron будет не стоит.

Удивительно, но у Grand Vitara есть шестерни, которые создают малейшие проблемы с трансмиссией. Остальные узлы намного проблематичнее.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Моторы

Самыми популярными двигателями являются четырехрядные объемом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются двигатели объемом 1,6 литра, старый 2,7-литровый «Сузуковский» V6 устанавливался только на американские автомобили, но с 3,2-литровым двигателем от GM (такой же, как у Chevrolet Captiva) автомобиль был официально зарегистрирован. Поставляется нам какое-то время… Дизельные двигатели нам тоже официально не поставлялись, но машины с двигателем Рено 1,9 до сих пор встречаются. Все двигатели хороши, хотя рядные четверки Suzuki, как правило, имеют маслянистый аппетит, и даже у 2,4-литровых двигателей 2008 года были проблемы с протеканием блока цилиндров через стену. А поскольку современные двигатели производятся из непонятных отходов путем формования алюминиевых банок из колы, оказалось практически невозможно каким-либо образом произвести или устранить эту проблему за пределами завода. Однако об этом ниже.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Общие для всех двигателей проблемы связаны с конструкцией системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабые, часто текут по стыку пластиковых и алюминиевых деталей, а крышка расширительного бачка не сбрасывает излишнее давление.

Распространенная проблема с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра – прохождение газов через прокладку ГБЦ. И даже это не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения.

Катализаторы и слабая выхлопная система – еще одна «проблема», общая для всех двигателей Suzuki и GM. Ресурс катализатора обычно составляет менее 200000 километров, а выхлопная система часто не выживает без протечек и до сотен тысяч километров. Конечно, в первую очередь страдают машины, уходящие в грязь и внедорожники, но даже на машинах с чисто городским режимом работы выхлопная система выглядит совершенно непрезентабельно уже на пятом-шестом году эксплуатации.

Утечки масла из очень простой системы вентиляции картера и не самые лучшие сальники на четырехрядном двигателе также являются распространенной проблемой, особенно из-за слабости заднего сальника коленчатого вала, для целей замены вам нужно будет удалить замену.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: под капотом Suzuki Grand Vitara 3-Door 2008–12 гг

Бензиновый двигатель объемом 2 литра – самый распространенный. Дизайн его почтенного возраста: серия j20a / JB420A поставлена ​​на последнее поколение модели. Этот двигатель 16-ти клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежен. Правда, его персонаж не очень подходит для тяжелой машины. Несмотря на наличие фазового вариатора на впускном валу, тяги на низких оборотах не хватает, но «волчки» довольно живые. Ресурс поршневой группы вполне приличный, до капремонта порядка 250-300 тысяч км. Но это все – если не допустить чрезмерной утечки масла через уплотнения клапана и утечек. Не переносит низкого уровня масла, гильзы закатаны с гарантией, повредив коленвал и вилки блока.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

Работающие двигатели предпочитают более густое масло, как минимум SAE40. Давления на двигатели с тактами больше полутора сотен может уже не хватить и это приводит к ускоренному износу вкладышей коленчатого вала.

Сальники клапанов и сальники – это больное место, менять их нужно будет довольно часто. После сотен тысяч километров пробега рекомендуется заменить крышки, чтобы поршневые кольца не закоксовывались. При этом стоит почистить впускной коллектор, он тоже сильно загрязняется.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2005-08

При пробеге 200 000 рекомендуется капитальный ремонт двигателя, и поршневой узел может быть в отличном состоянии, но головка блока цилиндров почти наверняка потребует серьезного ремонта. К счастью, двигатель легко ремонтируется. Есть ремонтные размеры почти для всех быстроизнашивающихся деталей, а запасные части не стоят денег с точки зрения занимаемого места. А поршневые поршни двух размеров для капитального ремонта – это просто праздник для этих времен, хотя они и редко нужны. В хорошем сценарии вы можете обойтись ремонтом головки блока цилиндров и заменой гильз, а узел поршня выдержит еще от сотни до полутора тысяч миль.

Ресурс цепочки поставок нельзя назвать гигантским, но обычно 120–150 тысяч медсестер, что сейчас является хорошим показателем. Главное, не нужно бояться первых пробуксовок цепи. Хотя до сих пор встречаются случаи появления посторонних шумов в ремне ГРМ при ходах менее ста тысяч, но не всегда они заканчиваются заменой цепи и натяжителей.

Модули зажигания и свечи зажигания требуют постоянного внимания. В противном случае расход увеличивается, а динамика резко снижается. Слабые кончики шипов требуют ежегодного обслуживания и замены шипов. К тому же двигатель иногда способен «съесть» иридий Denso, который по паспорту почему-то должен быть. Особенно это актуально для двигателей, работающих на 92-м бензине. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять и заменять свечи зажигания каждые 30 тысяч километров. Кроме того, нет необходимости разоряться на «платину» или иридий, обычные NGK работают так же хорошо.

Подвески двигателя также не отличаются излишней надежностью, при повышении уровня вибрации их нужно проверить. Есть вероятность, что двигатель уже просто лежит на резиновых подушках.

2,4-литровый двигатель очень похож на «младшего брата», но имеет несколько особенностей. Во-первых, блок новый и не литой, а отлитый из вторичного алюминия. И до 2008 года робот на заводе вытаскивал пленников из боеголовки. Казалось бы, какая связь? Все просто: материал оказался слабым, блок со временем стал стекать. Типичная проблема – утечка антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже встречается потеря масла. Точно заварить зазор не удастся, экструдированный алюминий не держит сварной шов, и такие процедуры не рекомендуются из-за термической деформации. Даже прошивка и установка заплатки «холодной сварки», как это делается на чугунных блоках, не даст результата: блок слабый, и заплатка довольно быстро ослабит вибрации. Обычно блок просто заменяют. Кроме того, он меняет весь блок стрельбы. Ровно такая операция проделана со всеми автомобилями на гарантии, но звонить в компанию не было, так что можно найти машину с «утечкой на стороне.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012 – настоящее время.

Еще один нюанс – отсутствие капитальных размеров поршневого узла. Это не критическая проблема, поскольку поршни дешевы, а гильзы можно удалить жидким азотом и заменить. И материалы достаточно прочные, ресурс поршневого узла в штатном режиме более 300 тысяч километров. Коленчатый вал имеет ремонтный размер, но головку блока цилиндров также необходимо заменить при износе. Однако варианты есть всегда. В целом двигатель тоже довольно удачный и к тому же радует большей тягой, которой так не хватает тяжелой машине. Но опять же, его характер крутильный, на большой скорости.

Небольшой 1,6-литровый трехдверный двигатель JB416 очень похож на своего 2,0-литрового собрата. Это не считается особенно проблемным, но с возрастом он также начинает страдать от аппетита к маслу, что может привести к серьезным повреждениям.

Двигатели V6 подходят автомобилю намного лучше. И родной Сузуковский 2.7 J27, и GM 3.2, получивший здесь «имя» JB 632. Но уж слишком они редки. О двигателях GM я уже писал в обзоре Chevrolet Captiva и повторяться не буду. Словом, у него очень удачная конструкция, но ресурс ГРМ небольшой и он очень требователен к работе системы охлаждения.

Двигатель Suzuki V6 раздражает немного больше. Во-первых, ресурс цепи ГРМ здесь далеко не безграничен, но при появлении шума на правой ГБЦ необходимо сразу менять весь дистрибутив, он подвержен скачкам, из-за которых клапана на одной из Головки цилиндров складываются, а на второй работают нормально, уже настроен распределительный механизм. Обычно последствия даже хуже, чем при разрыве цепи. Двигатель продолжает работать, срывая крышки клапанов и перетирая поршни и цилиндры. Ремонтировать там будет нечего. К преимуществам относятся наличие ремонтных размеров и общий ресурс. С запчастями все довольно сложно, такие машины к нам не поставлялись, да и в Японии их немного. Впрочем, об особенностях контрактных двигателей ниже целый абзац.

Для большинства японских автомобилей вы легко можете купить контрактные единицы в Японии. Это означает гарантированно высокое качество и невысокую цену на двигатели. Но в случае с Suzuki что-то пошло не так. Двигатели объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра сложно купить дешево. Цены даже за Уралом начинаются от 80 тысяч рублей за JB420A, а V6 еще дороже. Ремонт двигателя потребуется, но только в том случае, если есть что ремонтировать. К тому же довольно большое количество вариантов блока и поршневого узла доставит массу проблем. Отсутствие крепежных отверстий в блоке и совершенно другая ГБЦ может стать неприятным сюрпризом для заменяющих силовой агрегат. В общем, по комплектующим Suzuki – не типичный японский автомобиль. Может быть, это взгляд с европейской стороны России, но для вас все иначе? Есть ли специалисты, которые могут найти нужный узел, и продавцы, продающие его за копейки? Может быть. Но об этом «нюансе» обязательно стоит предупредить будущих владельцев.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: под капотом Suzuki Grand Vitara 5-Door 2008–12 гг

Дизельные двигатели Renault встречаются редко, но немногие отзывы говорят о том, что они оказались очень посредственными, если не хуже.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-дверный ‘2005-08

Резюме

Suzuki Grand Vitara очень интересен с технической точки зрения. Фактически, под типичным кроссовером есть настоящий «проходимец». Только сейчас его возможности не будут использованы по максимуму, потому что покупают его просто как кроссовер. И в этой ипостаси он не очень силен. Ездите жестко, управляйте посредственно, и вам не нужно кивать на полный привод, это просто не способствует хорошей управляемости. Vitara потребляет много топлива и ее намного сложнее обслуживать, чем типичный кроссовер с поперечным двигателем и сцеплением на заднем приводе.

Suzuki Grand Vitara III поколения JT (2012-настоящее время.)

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door ‘2012 – настоящее время.

правда, Suzuki очень старалась сделать его сильным. Grand Vitara имеет отличные двигатели, отличные автоматические трансмиссии и прочный кузов, который выдерживает тяжелые бездорожье. Но вспоминается старый анекдот: «Мама, а зачем нам все эти навороты в зоопарке?» Так что я не понимаю. Но если вы ищете серьезную машину для серьезных задач, то рассмотрите эту машину. После небольшой подготовки он соединит с поясом множество более крупных и тяжелых игроков и в то же время будет намного удобнее в повседневном использовании.

Источник

Источник

Be the first to comment on "Suzuki Grand Vitara III поколение JT (2012-н.в.)"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*