Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Доброго времени суток коллеги. Завтра приедет машина ВАЗ2110
(Подробнее не выяснил)
Каково нормальное потребление энергии батареями, когда потребители выключены?
Прислали мне другие электрики, наверное, имея в виду магнитолу (всегда горит, думаю в ней акк и аккум соединены вместе). Потребление тока теперь 0,2 ампера (по их словам)

И вообще какие токи потребления (при выключенном оборудовании) в машинах можно считать адекватными?

А как быть с зарядным напряжением, которое в норме, на сколько оно должно увеличиваться при нажатии на газ, которое завышено?

Заранее спасибо и ув я бы пошел

Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попросту тестером + подробное видео

Наверное, половина владельцев наших старых ВАЗов, начиная с «копейки», заканчивая «четырнадцатой» моделью, пережили такой неприятный процесс, как потеря мощности! Справедливости ради, некоторые иномарки этим могут грешить. Чем это чревато: приходишь утром к машине, открываешь, пытаешься завести и еле проворачиваешь двигатель или вообще не крутишь (кстати, если течь сильная, то не будет возможность открывать). Как: я недавно установил новую батарею, но она снова не работает! Успокойтесь, оказывается, дело не в нем! Надо проверить бортовую систему …

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Почему я начал с наших ВАЗов, таких жестких – которые, мол, только у них большие токи утечки? Просто топливная система автомобиля, мягко говоря, была не идеальной. Он не отключил кучу разных потребителей, которые медленно высасывали энергию из батареи. Правда, сейчас в новых моделях эта проблема решена даже на уровне «Субсидий», про «Весту» я уже молчу, как и многие иномарки. Однако существует ряд нестандартного оборудования, которое при неправильной установке может потреблять заряд батареи даже после выключения. Итак, для начала, причины.

Аккумулятор ВАЗ во Владимире — отзывы

О магазине автозапчастей «AutoGood.pro»

Рекомендую, все заказанное пришло быстро

О магазине автозапчастей «Emex»

Ответили и в оговоренные сроки привезли нужную запчасть

О магазине автозапчастей «AutoGood.pro»

ДЕТИ РАБОТАЮТ БЫСТРО

О магазине автозапчастей «Emex»

Отличный сервис, очень доступный

О магазине автозапчастей «FS-Auto Detailing»

Везут любые бывшие в употреблении и новые запчасти. Посоветуйте с подбором. Доставлено вовремя. Отбор экспертов.

Причины утечки

Это стандартные автомобили, оборудование, которое устанавливается с завода, «накрыто». Это могло быть:

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Аудио система
  4. Стандартная сигнализация
  5. Проводка

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Это основные причины, по сути, стартер может потреблять много энергии при выходе из строя – например, в нем застревает подшипник (втулка), и он просто выходит из строя. Но обычные причины утечек крайне редки, особенно после дальних расстояний от 150 до 250 000 километров, когда компоненты изношены.

Приобретенный ток утечки. Это все оборудование, которое вы устанавливаете в машине, например:

  1. Аномальный сигнал тревоги
  2. Нестандартная магнитола
  3. Камеры
  4. DVR
  5. Антирадар
  6. Навигаторы

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Перечислять можно долго, в моей практике был случай: когда ток утечки был из-за ненормального нагрева сиденья, то с его регулятором, который был подключен непосредственно к предохранителю, а также когда он не был нагрев мощность в 1 Ампер съел – за ночь аккумулятор полностью разрядился! Как только передали штатному электрику через замок зажигания все встало на свои места.

Скажу так, ребята: 90% причин утечек, это действительно нестандартное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола! Итак, если новая батарея также быстро позиционируется, давайте сначала проверим эти элементы.

Также хочется отметить: если вы сами не разбираетесь, в бортовой сети автомобиля обращайтесь к специализированным электрикам на СТО!

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Как сказывается разряд на аккумулятор?

Если бы сейчас многие думали: «Ничего страшного, я не боюсь утренних толчков, заряжу аккумулятор и буду ехать! Ну разряжается – что в этом плохого?»

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

И есть страшная вещь: это называется глубокий разряд аккумулятора, даже новый аккумулятор после нескольких разрядов просто выйдет из строя. Это связано с тем, что в обычных кислотных аккумуляторах электролит состоит из дистиллированной воды и серной кислоты, а при разряде серная кислота оседает в виде солей на пластинах, покрывая рабочую поверхность. Соли кристаллизуются настолько сильно, что больше не растворяются – это ухудшит характеристики аккумулятора! Мощность уменьшится в два-три раза, и двигатель больше не будет запускаться, так как пусковой ток также уменьшится.

В общем, нельзя допускать глубоких разрядов, особенно на версиях с кислотными аккумуляторами (есть еще технологии AGM и GEL, но там это немного другое)! Это своего рода аксиома.

Теперь начнем с реального тока утечки, для начала, нормального значения.

Как понять что в машине сел аккумулятор: признаки

Сегодня практически все они используют необслуживаемые аккумуляторы, за состоянием которых следит бортовой компьютер. Благодаря этому не стоит даже думать о том, как определить, что аккумулятор автомобиля разряжен, ведь на приборной панели загорится красная лампочка, предупреждающая водителя о низком заряде аккумулятора. Это означает, что аккумулятор не полностью заряжен во время движения автомобиля и, следовательно, требует стационарного зарядного устройства. Если после использования ситуация не изменилась, аккумулятор необходимо заменить, так как срок его полезного использования истек. Также есть способы понять, что батарея разряжена еще до того, как система мониторинга обнаружит это на критической стадии:

Нормальное значение утечки тока

Автомобиль представляет собой большой узел из запутанных кабелей, бортовых компьютеров, всевозможных реле и других сложных узлов (питающихся от электричества), а значит, утечка аккумулятора будет неизбежна! То есть небольшие значения – это абсолютно нормально!

Утечки также будут возникать из-за того, что отрицательный полюс батареи прикручен к корпусу, который имеет огромную массу, что означает статическую энергию, поэтому ток будет немного, но он будет просачиваться. В общем, небольшая течь – это нормально, но какая она должна быть?

Показатели нормальных значений сильно различаются, от марки и размера машины до установленных в ней опций.

На многих иномарках он полностью отсутствует. Однако даже при том, что среднее значение составляет от 15 до 75 мА (миллиампер), это нормальные значения. Если взять среднюю иномарку класса «В» или «С», потери должны составить около 40 мА.

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

На больших автомобилях разрешено даже 80 мА, но если вы подключаете оборудование и ток утечки измеряется в сотнях миллиампер или уже в амперах, то это определенно много! Нам срочно нужно искать причины.

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Использование мультиметра

В современных автомобилях много стабильных устройств для потребления электроэнергии. Это могут быть часы, бортовой компьютер, будильник и другое оборудование. Они подключены и всегда используют электричество, что является стандартной ситуацией.

Однако в автомобильном аккумуляторе происходит утечка электрического тока. Чтобы рассчитать это значение, вам необходимо понять, сколько энергии потребляет каждое устройство в сети. Например, автосигнализация потребляет не более 20 мА. Для работы часов требуется 1 мА. Стереосистема использует 3 мА. Индикатор потребляет от 50 мА, налобный фонарь – до 50 мА. Ток утечки около 50 мА не может служить основанием для полной разрядки аккумулятора.

вы можете использовать мультиметр, чтобы определить, какие функции используются. Если во время измерения будет большой ток потребления, возникнут проблемы в сети. Необходимо найти источник таких затрат на электроэнергию, который поможет решить проблему. Есть два основных фактора, которые сильно разряжают батарею.

Это аксессуар и промах в сети. Необходимо регулярно измерять мультиметром ток утечки от автомобильного аккумулятора.

Определение утечки своими руками

Я вам скажу, ребята, если пару раз ваша новая батарея разряжается так сильно, что двери даже не открываются, то это определенно потеря мощности. Проверяем срочно и можно сделать самому, но для этого нужен «мультиметр», многие называют его «тестером», хотя кому это нравится, не суть.

Если у вас его нет, вы можете просто купить, это то, что вам нужно дома, и стоит всего 200-300 рублей за самую простую модель. Если жаба душит, то пойдем к другу или на заправку, хотя там возьму у вас деньги – около 500 рублей, так что покупать еще выгоднее.

Что ж, проверка на утечки проста и тривиальна, она нам и нужна.

  • Мультиметр
  • Гаечный ключ на 8-10 для откручивания клеммы

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

  • Можно начинать проверку.
  • Открываем капот, откручиваем минусовую клемму от АКБ.

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

  • Снимаем, переводим мультиметр в режим измерения тока, то есть силы тока

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

  • Теперь вставляем «щупы» мультиметра в пространство между выводом и контактом аккумулятора.

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

  • У вас будут цифры потерь, если они нормальные и измеряются в миллиамперах, то ничего страшного! Если они в усилителях, срочно нужно действовать!

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

Как видите, достаточно все делать самому, никаких супер навыков знать не нужно.

Проверка сети на наличие утечки

Для проведения проверки многого не нужно – достаточно иметь под рукой амперметр или мультиметр с возможностью измерения силы тока до 10 А, набор гаечных ключей, хлопчатобумажные перчатки.

Что касается автомобиля, то перед проверкой бортовой сети выключают двигатель и отключают всех потребителей энергии.

То есть в обязательном порядке выключить магнитолу, кондиционер, проверить, горит ли свет.

В целом нужно делать все так, как будто машина припаркована, но при этом нужно обеспечить доступ к аккумулятору.

Перед измерениями важно дважды проверить, не остались ли включенные потребители энергии.

Проверьте ток утечки, обычно на «отрицательной» клемме аккумулятора. Необходимо ослабить крепление «минусовой» клеммы АКБ и снять ее с клеммы.

Положительный провод остается подключенным. После этого устройство подключено.

Одним щупом мультиметра или амперметра коснитесь «отрицательной» клеммы аккумулятора, а вторым – снятой клеммной колодки.

Как устранить утечку самому?

Вообще, как я уже писал выше, на потери в основном сказываются нестандартные магнитолы и сигнализация. Да и другие навесные гаджеты, чем занимаемся: следуем методу устранения, физически отключаем гаджеты от схемы и измеряем потери еще раз, если нормализуется до заданного значения, то все в этом устройстве, в моей практике “ел” энергию, в основном магнитолы, срабатывания сигнализации тоже возникали, но редко! Потому что обыкновенный обыватель не может поставить сигнал на себя, но магнитола – возможно, как правило, помимо замка зажигания, потребляла еще и энергию.

Однако справедливости ради стоит отметить, что иногда выходят из строя генераторы, стартеры и прочие реле. А вот совсем другая история: если вы выключили все (гаджет, магнитолу, сигнализацию), а утечка все равно мгновенно присутствует на АЗС! Иначе убьете батарею и это не дешевле.

Сейчас смотрим видео версию, проверял на своей машине.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Почему не крутит стартер

Контакты

Самая простая и легко устранимая причина – плохой контакт, отличий карбюратора и инжектора нет. В цепях стартера, генератора, аккумулятора достаточно большие токи, малейшее ухудшение электрического контакта приводит к локальному нагреву, окислению, дальнейшему увеличению сопротивления току и падению паразитного напряжения.

Клеммы АКБ ВАЗ 2110 следует снять, очистить от грязи, контактную поверхность отшлифовать мелкой наждачной бумагой, аккуратно положить на контакты АКБ без перекоса и затянуть ключом. Проверяются провода от АКБ к кузову, генератору, стартеру, а также соединение с «массой» генератора и стартера. Контакты зачищены, гайки и болты их крепления затянуты.

Подробнее о причинах неисправности стартера в автомобиле ВАЗ 2110 вы можете узнать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/ne-krutit-starter.html

Аккумулятор

Самая очевидная причина – выход из строя аккумулятора.

Если ему больше пяти лет или пару раз полностью разрядили (например, забыли выключить габариты или свет в салоне, оставив машину надолго), то это вполне естественно.

Такая батарея будет заряжаться извне (быстро из-за значительно уменьшенной емкости), но не сможет обеспечить пусковой ток, необходимый для запуска. На нем можно ездить, заводить холодную машину, особенно при понижении температуры, невозможно.

В случае выхода из строя банка или внутреннего короткого замыкания выходное напряжение падает, что легко определить с помощью мультиметра. Выход один: заменить аккумулятор.

Утечка тока

Самая скрытая причина – большой ток утечки. Когда все потребители отключены в автомобиле, аккумулятор все еще медленно разряжается, это ток саморазряда, обусловленный конструкцией и принципом работы аккумулятора.

Дополнительный ток утечки вызван неправильно подключенными устройствами, поврежденной проводкой и, как ни странно, грязью в аккумуляторном отсеке. Аккумулятор снаружи очищаем от грязи тряпкой, особенно верхнюю плоскость и возле клемм, отсоединяем минусовой провод, вставляем мультиметр в разрыв в режиме измерения тока на максимальном пределе.

Понижая предел измерения, получаем первые значения. Для ВАЗ 2110 отличным показателем будет ток 3-5 миллиампер (мА), до 15 мА – это нормально (особенно при активной сигнализации), при значении выше 30 мА (для форсунки 50 мА), надо искать «вредные» траты электроэнергии.

Самый простой способ сделать это – поочередно извлекать предохранители, чтобы обнаружить цепь, в которой прячется неисправный потребитель. При отсутствии мультиметра на его месте можно включить контрольную лампу на 12 вольт, при большом токе утечки, которая будет гореть. Прикуриватель, стартер и генератор на инжекторном двигателе не защищены предохранителями, их проверяют отключением самих проводов.

Технические характеристики и принцип работы генератора в автомобиле ВАЗ 2110 подробно изучены в этой статье: https://vazweb.ru/desyatka/gena/generator.html

Недозаряд

Наверное, самой частой причиной ВАЗ 2110 будет дохлый аккумулятор. Следовательно, необходимо восполнить энергию, затраченную на запуск двигателя.

Генерируемый генератором ток, значение которого увеличивается с увеличением оборотов двигателя, питает систему зажигания, другие коммунальные услуги (фары, вентиляторы печки и радиатора, кондиционер, освещение салона и багажника, музыку, обогрев сидений, прикуриватель и т.д.) .), а остальное идет на зарядку аккумулятора.

В случае выхода из строя генератора или реле-регулятора тока, тока будет недостаточно для зарядки, об этой неисправности сигнализирует сигнальная лампа на панели приборов.

Датчик детонации

Определяет ударную волну при сгорании топлива. На каждой машине есть индивидуальные показатели выносливости – ищите информацию в разных источниках.

Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях

с натяжением немного проще. Сначала снимите датчик. Подключите щуп плюсом к сигнальному проводу, минусовой щуп к массе, ближе к крепежному болту. Следующее самое интересное – это ударить датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр запишет индикатор напряжения. Норма на большинстве автомобилей – от 30 до 40 милливольт.

При обнаружении течи необходимо приступить к устранению причины. Перед выполнением каких-либо операций необходимо снять клеммы аккумулятора. Варианты решения:

  • Вода или запотевание в приборах – сухо. Если вода попадает в блок сигнализации, модуль необходимо осторожно открыть. Смочив спиртом, дождитесь, пока стечет вода и грязь. После удаления запотевания создайте защитный чехол, чтобы влага не попала внутрь.
  • Скопление грязи в местах подключения – ее необходимо очистить от пыли, грязи спиртовым раствором.
  • Неисправное электронное устройство – ремонт или замена.
  • Повреждена изоляция: закройте внутренние проводники и обеспечьте защиту от дальнейшего воздействия негативных факторов (поместите шланг, чтобы предотвратить перегрев и трение);

После устранения причины утечки нужно еще раз проверить мультиметром потребление тока.

Из видео вы можете узнать больше о текущих постоянных потребителях и текущих испытаниях на утечку. Сравниваются две машины, энергопотребление которых различается в зависимости от установленного оборудования.

Отсутствие зарядки

Индикатор

На карбюраторе и впрыске ВАЗ 2110 контрольная лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправности в цепи зарядки аккумулятора, подключена через реле к выходу генератора.

В штатном режиме загорается при включении зажигания, после запуска двигателя с исправным генератором гаснет.

Если лампа горит постоянно и с аккумулятором проблем нет, проверяют реле контрольной лампы и проводку генератора – реле – приборной панели. Если при включении зажигания свет не включается, то, скорее всего, отказала именно она.

При одновременной индикации неисправности и недостаточного заряда аккумулятора причину нужно искать в генераторе и реле-регуляторе, хотя возможно, что приводной ремень просто соскользнул из-за ослабления крепления.

Регулятор напряжения

На работающей машине отключение «минуса» от АКБ при неисправном генераторе остановит двигатель. Эту проверку нельзя сделать на инжекторе, только на «старых» восьми клапанах. Реле-регулятор («таблетка») обеспечивает поддержание выходного напряжения генератора в диапазоне 13,2–14,7 вольт.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при работе двигателя на разных оборотах не должно превышать этого диапазона (допускается сбой при запуске). Конструктивно и у карбюраторных, и у инжекторных двигателей регулятор находится в генераторе, в случае неисправности полностью заменяется.

Диодный мост

Пробой диода также приводит к отсутствию выходного тока для зарядки, часто такой дефект возникает после короткого замыкания в гнезде прикуривателя, при подключении «зловещих» электронных автомобильных аксессуаров или после неправильного подключения полярности выводов аккумулятора.

Глубокая диагностика системы

При тщательной проверке мультиметр связан с попеременным снятием предохранителей и последующим отключением реле. Это делается для размыкания цепи в бортовой сети автомобиля. Если коэффициент потерь приближается к норме, источник проблемы определен. Поврежденное оборудование необходимо заменить или отремонтировать.

Очень часто аккумулятор разряжается из-за выхода из строя генератора. Для проверки агрегата к клеммам подключается мультиметр. Прибор перейдет в режим измерения. При разряде автомобильного аккумулятора прибор показывает 12,6–12,9 В. Необходимо запустить двигатель, включить фары, прогреться и измерить напряжение. Оно должно составлять от 12,9 до 13,5 В. Допустимый ток утечки в автомобиле не должен превышать 14,5 В.

Для определения величины тока утечки в автомобиле необходимо использовать исправно работающий счетчик. Чтобы решить проблемы с аккумулятором, неисправное устройство необходимо отремонтировать или заменить.

>

Похожие записи:

  1. Вода в цилиндре двигателя вызывает
  2. Kin dza dza брюки цвета
  3. Обрыв цепи датчика кислорода Kalina
  4. Установка бампера форд фокус 2 рестайлинг

КатегорияАвтоваз

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Рубрики

  • Будильник (1)
  • Замена автозапчастей (7)
  • Тюнинг (1)
  • Операция (5)
  • Машины (14)
  • Электрический (1)
  • Тело (2)
  • Популярные (7)
  • Закрепленные товары (6)
  • Шины, диски (3)
  • Масла (3)
  • Статьи (2)
  • Фонари, лампы, свет (1)
  • Устранение неисправностей (2)
  • Видео (1)
  • Разное (7)
  • Игры (3 958)

Поиск

Подписывайся на нас

Свежие комментарии

  • Лада 21108 на 3 способа программирования (прошивки) tomahawk tw-9010 без заправки
  • Константин на номере двигателя mazda demio – фото
  • Костя на Обклеиваем виниловым скотчем в салоне
  • Константин на номере двигателя mazda demio – фото
  • Сергей о Расход топлива на Mazda Demio 1.3 автомат: вся правда

Замена диодного моста

Для замены блока реле-регулятора и выпрямителя (другое название – диодный мост) необходимо разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего ключи на 13, 10 и крестовую отвертку.

Для снятия генератора необходимо:

  • Ослабьте гайку натяжителя, открутите болт натяжителя и снимите кронштейн;
  • Снимите резиновую заглушку с генератора и отверните гайку крепления кабеля гаечным ключом на 10 мм;
  • После перемещения генератора с агрегатом ослабьте ремень и снимите его;
  • Открутите снизу 3 болта головкой 13 и снимите генератор вместе с нижним кронштейном.
  • Отсоедините клеммы АКБ;
  • Извлеките разъем;

Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3 пластиковых застежках. Крестообразной отверткой откручиваются два винта и снимается реле, совмещенное с щеточным узлом. Чтобы снять выпрямительный блок, нужно открутить 4 винта, удерживающие его и конденсатор, а также концы обмоток.

Замена реле возможна только целиком, в продаже есть несколько моделей, даже с переключателем лето-зима для выбора выходного напряжения. Также лучше заменить диодный мост в сборе.

Рекомендации

Он также проверяет подшипники, щетки, обмотки статора и ротора на обрыв и короткое замыкание. Лучше всего доверить перемотку генератора при необходимости профессиональному сервису. Сборка производится в обратной последовательности.

Если аккумулятор форсунки ВАЗ 2110 даже после непродолжительной стоянки сел, не спешите его выбрасывать. Решить эту проблему может чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей.

А если дальше горит лампа заряда, значит, нужно искать неисправность в генераторе. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас не подведет.

Рейтинг предмета:

Ток утечки ВАЗ 2110 Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Ремонт турбины Hyundai Stareks

Be the first to comment on "Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*