Термостат для Нивы шевроле какой лучше?

Конструкция и замена термостата ВАЗ-21213

Термочувствительный термостат твердого наполнителя имеет главный клапан и байпасный клапан.
Главный клапан начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 79–82 ° С, ход главного клапана составляет не менее 6 мм.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Когда двигатель холодный, клапан термостата закрывает трубу, ведущую к радиатору, и жидкость циркулирует только по небольшому кругу (через перепускную трубу термостата), минуя радиатор.

Маленький кружок включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок нагревателя карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельную заслонку (на двигателе 21214).

При температуре 78–85 ° С клапан начинает двигаться, открывая основной патрубок; в то время как часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор.

При температуре около 90 ° C главный клапан полностью открывается, перепускной клапан закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Ход главного клапана должен быть не менее 6,0 мм.

Работоспособность термостата можно оценить по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по показателю) не достигнет 80-85 ° С, и горячей, когда она поднимется до 85-90.

Термостат не подлежит ремонту. При неисправности, протечке, деформации патрубков его заменяют.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Термостат шевроле нива. Выбор производителя.

Меня давно “напрягали” на тему: какой термостат Шевроле Нива вы рекомендуете и почему его нет в прайс-листе. Ответ прост, как и многие подобные вопросы. Я не хотел, чтобы меня обманом заставили предложить то, что я бы не поставил на свою машину.

В копилку знаний

Когда люди покупают Chevrolet Niva или любой другой термостат, они знают только одну характеристику, это так называемая температура срабатывания. На самом деле функций несколько, и, с моей точки зрения, есть более важные. Основа: температура начала хода клапана, температура полного открытия клапана, время полного открытия, время полного закрытия, ход главного клапана, утечка антифриза в канал радиатора. Вот характеристика с течением времени, которую я считаю самой простой. У всех «наших» термостатов отсутствует инерция и большое время срабатывания. Импорт по этой функции почти в два раза быстрее.

Термостат шевроле нива, электон

Во многих статьях я уже говорил, что в России во многих городах преобладает «одна и та же продукция», и это восходит к советским временам. Балаково – «город резины», Бор – стеклянный, а Владимир оказался «термостатом». Большинство известных брендов на эту тему имеют именно такую ​​регистрацию. Высоко ценится то, что все производители запчастей получают «титул» – поставщик конвейерных лент. И когда я увидел эту марку на заводских двигателях ЗМЗ, я был удивлен, потому что она была мне совершенно незнакома с ВАЗов. По мере дальнейшей работы эти термостаты нравились все больше и больше. Но самым сложным, как всегда, оказалось наладить прямую работу с продюсером.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

электронный термостат

Основные отличия данного термостата от аналогов:

  • Верхний патрубок заужен маленьким кружком. Более быстрое поступление горячей жидкости в радиатор печки.
  • Импортный термоэлемент. В результате более стабильный температурный режим двигателя.
  • Основные особенности. Температура открытия и закрытия клапана 80-92 плюс-минус 2 градуса. Время полного открытия, не более 40 секунд.

Конечно, как настоящий молодой человек, я сразу взял термостат из первой партии, положил в кастрюлю, взял термометр большой, как у Айболита, и поставил эксперимент. Открытие происходило на 79 градусов, полное открытие было около 90. Но, прежде всего, время полного открытия клапана составляло не более 25-30 секунд. Среди приличных термостатов могу отметить польский Metal Inkar, но в те давние времена, когда их делали в латунных корпусах, а не пластиковых, как сейчас.

Наблюдение, которое я уже упоминал в статье о термостате Нивов. Датчик, который идет к приборной панели, работает очень медленно. Не позволяйте ему слишком сильно вас направлять при попытке сравнить показания BC и ординаты. Если вы хотите, чтобы «стрелка» вела себя более корректно, вам необходимо установить импортный датчик температуры на ГБЦ.

Статьи по данной теме:

Все, что вам нужно знать об антифризах

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Снятие и проверка термостата

Неисправный термостат можно проверить, не разбирая его.

При исправном термостате после запуска холодного двигателя выходной (нижний) шланг радиатора должен какое-то время оставаться холодным, затем быстро прогреться, сигнализируя о начале циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Чтобы снять термостат, слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Если хладагент попадет в генератор, он будет поврежден.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Чтобы в генератор не попала остаточная охлаждающая жидкость, накройте его полиэтиленовой пленкой.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Ослабляем хомуты патрубка подачи жидкости к помпе, патрубка байпаса термостата и патрубка отвода радиатора.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Отсоединяя шланги, снимаем термостат

Для проверки терморегулятора опускаем его в емкость с теплоносителем, нагреваем емкость и проверяем начало открытия главного клапана градусником

Установите термостат в обратном порядке.

Термостат ваз 21214 инжектор цена

Добавить в корзину

Имя брендаHQ-механизм
Кошка нетHQ-2121-1306010
OEM нет211-1306010
ПрименимостьВАЗ 2121
Код продавца2006904758519
ИмяТермостат ВАЗ 2121
Единицы измеренияпК
Количество в одной упаковкеодин
Частота доставкипятьдесят
Цена с НДС285
ГруппаАвтомобильные запчасти
Длина, мм120
Ширина, мм90
Высота, мм107
Единица веса0,34
СертификатRU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

Сегодня рынок автозапчастей в России и СНГ предлагает достаточное количество термостатов и термоэлементов различных производителей, от «именитых» поставщиков до перевозчиков автомобильных гигантов, неизвестных брендов и, к сожалению, явных некачественных подделок. При таком богатом выборе автозапчастей разница в цене может составлять десятки и сотни рублей. Как купить хороший “Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, НИВА УРБАН, OEM 211-1306010»

и не нарваться на фейк? Как выбрать действительно качественную запчасть на машину, которая будет служить надежно и долго?
Как не переплатить и получить запчасть с отличным соотношением цены и качества»?
это так просто! Купите термостат или термостатический элемент
бренд “HQ-mech»
в ООО «Вистасервис».
Почему с нами?

  • Использование современного высокотехнологичного оборудования на производстве и обязательный контроль качества на производстве
  • Более 10 лет опыта в производстве и продаже автозапчастей
  • Работаем только с проверенными заводами и используем только качественные материалы и сырье (заказы на производство термостатов мы размещаем на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Отсутствие завышенных рекламных бюджетов и чрезмерно большого штата сотрудников
  • Продуманная и экономичная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • И ЕЩЕ ВАЖНО: размещаем заказы, ввозим в Россию и продаем автозапчасти без посредников.

Автозапчасти под маркой «HQ-mech» хорошо зарекомендовали себя в суровом климате севера России, в жарком климате южных регионов страны, Африки и Латинской Америки, а также в центральном районе России. Часть европейская. ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве с АЗС, розничными магазинами, оптовыми организациями и розничными сетями по поставкам автозапчастей. Предлагаем покупку термостатов, левого и правого ведущих колес, ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей для автомобилей LADA и GAZ, Daewoo и CHEVROLET и более 100 дешевых, но качественных товаров

оптовая продажа автозапчастей, мелкий опт и розница в Москве и Тольятии. Доставляем по всей России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц – интернет-магазин.

Применяемость термостата OEM № 2121-1306010

МаркаШаблонМоторГод
Лада (ВАЗ)
212131,71993 – 2002 гг
212141,7i2002-настоящее время
21214 Городской (14-)1,7i2014-настоящее время
4 * 4 (Нива)1,7i2002-настоящее время
4 * 4 (Нива)1,81994-настоящее время

Мы призываем оптовые организации, СТО и магазины к постоянному сотрудничеству. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Более 10 лет опыта в производстве автозапчастей.

код Лузара LT 0121

OEM номер: 211-1306010

Температура открытия,? : 80

Где купить

Применяемость для А/М

Производитель – LT – LuzarThermostat

Термостаты нужны, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в систему охлаждения автомобильных двигателей, регулируя тем самым температуру охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (обычно около 80 ° C) главный клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включен в контур охлаждения;
  3. падает температура теплоносителя;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

Подробности при необходимости

Производитель – LT – LuzarThermostat

Термостаты нужны, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости в систему охлаждения автомобильных двигателей, регулируя тем самым температуру охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (обычно около 80 ° C) главный клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включен в контур охлаждения;
  3. падает температура теплоносителя;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

Если вам необходимо купить термостат для автомобиля, нужно знать несколько простых правил.

Работа автомобильного термостата характеризуется двумя параметрами:

Срок службы автомобильного термостата зависит от степени профессионализма производителя и зависит от следующих моментов:

  • технология производства
  • чертежи термостата
  • сопрягаемые части
  • сырье и материалы используемые
  • технические производственные навыки
  • уровень контроля готовой продукции

В свою очередь, точность срабатывания автоматического термостата «выявляют» несколько показателей:

  • скорость открытия
  • температура начала открытия
  • подъем клапана
  • давление, при котором клапан закрывается в закрытом состоянии

Выбирая термостат, следует помнить, что от этих показателей будут зависеть два разных вектора требований работы системы охлаждения: с одной стороны, быстрый прогрев двигателя (а значит, комфортная температура внутри автомобиля) а с другой стороны, момент «подключения» к контуру радиатора охлаждения («большой круг охлаждения») для предотвращения перегрева двигателя. Именно термостат решает самую важную и неоднозначную задачу: достижение оптимальной температуры двигателя, обеспечение отсутствия перегрева, перетока горячей жидкости в радиатор отопления и комфорта в салоне, смягчение эффекта «теплового удара».

Самый простой способ проверить термостат – погрузить его в горячую воду и следить за вышеуказанными характеристиками.

LUZAR производит термостаты как для легковых, так и для грузовых и грузовых автомобилей.На сегодняшний день ассортимент LUZAR включает более 20 термостатов для отечественных и импортных автомобилей.

ведется разработка новых термостатов для всех популярных автомобилей.

Замена термостата нива 21214

Термостат: 1 – впуск жидкости от радиатора; 2 – вход жидкости из головки; 3 – выход жидкости к насосу

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Неисправный термостат можно проверить, не разбирая его. При исправном термостате после запуска холодного двигателя выходной (нижний) шланг радиатора должен какое-то время оставаться холодным, затем быстро прогреться, сигнализируя о начале циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Чтобы разобрать термостат, слейте охлаждающую жидкость (см. Здесь).

Если хладагент попадет в генератор, он будет поврежден.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Чтобы в генератор не попала остаточная охлаждающая жидкость, накройте его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты шланга подачи жидкости к помпе,…

. перепускная труба термостата,…

… И патрубок отвода радиатора.

Для проверки терморегулятора опускаем его в сосуд с теплоносителем, прогреваем сосуд и термометром проверяем начало открытия главного клапана.

Установите термостат в обратном порядке.

Видео

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева теплоносителя соблюдаются правильные перепады температур трущихся деталей и заводские характеристики. Для ускорения нагрева теплоноситель сначала проходит по небольшому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере того, как он нагревается, поток перенаправляется по большому контуру через радиатор. При необходимости также принудительно включается вентилятор охлаждения. Благодаря этой трехступенчатой ​​системе нагрев более равномерный, а рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения предусмотрен специальный клапан – термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот предмет на самом деле является расходным материалом. В случае неисправности термостат необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту. Правильная работа термостата особенно важна на транспортных средствах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, например на внедорожниках. NIVA 2121 относится именно к этой категории. При движении по бездорожью двигатель работает под большой нагрузкой и сильно нагревается. А внешнее охлаждение притоком воздуха неэффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации сломанный термостат может привести к перегреву ДВС и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается трубка внутреннего контура. При повышении температуры после срабатывания клапана внешняя трубка также перегревается. Двигатель перегревается при работающем охлаждающем вентиляторе и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: После прогрева ДВС трубка внутреннего контура горячая, трубка внешнего контура холодная. Неисправность: клапан постоянно закрыт.

При обнаружении таких неисправностей необходимо разобрать термостат и провести функциональную проверку в емкости с горячей водой. В кастрюлю ставится термостат, вода нагревается (требуется постоянное помешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром) исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан удобно расположен, нет необходимости разбирать соседние элементы. Никаких специальных инструментов не требуется – достаточно крестовой отвертки. Вам также может понадобиться отвертка с плоским лезвием, чтобы отсоединить заблокированные трубки. Сливаем часть теплоносителя, до уровня ниже места соединения патрубков с задвижкой. Накройте генератор полиэтиленовой пленкой. Попадание антифриза внутрь генератора потребует трудоемкой очистки и сушки. Также возможна поломка электрооборудования, и потребуется замена генератора.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подающих труб и проверить их люфт. При замене не тяните за трубки резкими движениями, можно повредить трубку или получить травму.

Убедившись, что стыки не заблокированы, откручиваем хомуты до опускания и разъединения труб. Готовьтесь собирать тосол, который выходит, можно тряпкой намазать. Осмотрите силовые соединения. Если есть трещины или большие складки, замените их. Вынув деталь из-под капота, осмотрите ее на предмет ослабленных пружин или других металлических деталей.

Если в шланге осталось инородное тело, необходимо также заменить водяной насос. Перед установкой нового термостата тщательно очистите внутренние поверхности труб от отложений. Будьте осторожны, чтобы в систему охлаждения не попал мусор. Установите новый клапан в обратном порядке. Сначала затяните винты наполовину и убедитесь, что стыки не перекручены в резине. Затем полностью затяните зажимы. Долить антифриз до нормального уровня и запустить двигатель. Проверить герметичность стыков. Проверьте работу термостата, прикоснувшись к трубопроводам контура.

Термочувствительный термостат твердого наполнителя имеет главный клапан и байпасный клапан.

Лада 4×4 3D ВЯТСКАЯ ПУШКА › Бортжурнал › Установка термостата по принципу схемы НИВЫ-Шевроле.

Давно собирался на Ниву модернизировать до термостата Шевроле-Нива, до того, как его установили на 2106… В отличие от моей, более продуманная схема предполагает: – Подача О / П непосредственно на блок цилиндров. – Вентиляционные отверстия быстро выбрасываются. -Быстрее прогревается двигатель и, как следствие, обогрев быстрее нагревается зимой.

Для модификации вам потребуются:

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

-2 патрубка (на рисунке п. 1 и п. 16) -трубка 18 мм на внутренний диаметр для печки. -Трубка от расширительного бачка к радиатору (теперь это будет обратка (на рисунке №13) -Расширительный бачок (достал от 21214) -Термостат Шевроле-Нива. Хомуты (рекомендуется брать НОРМА) GM высочайшего качества.

А так подробно:

Снимаем все старые детали системы O / F, закрепляем термостат купленным шлангом к помпе.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

От старой трубы отрежьте новую трубу от термостата до головки.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Подгоняем купленную трубку от термостата к радиатору в положение…

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

После этого

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Возьмем купленную трубку внутренним диаметром 18мм

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

И натягиваем на верхнюю трубу печки.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Подключаем нагреватель карбюратора к меньшему штуцеру термостата.Рекомендую использовать кислородную трубку, очень прочную…

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Ставим заглушку помпы из старого шланга.

На штуцере радиатора, который раньше служил для подачи О / Ф от расширительного бачка, есть двойная секция, присоединяем трубу к меньшей.

И вставляем в новый расширительный бачок.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Теперь O / F будет циркулировать через него, вытесняя воздушные карманы и постоянно поддерживая желаемый уровень O / F в радиаторе.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Немного переделываем крышку радиатора. Распилили шток болгаркой и вырезали из камеры машины 2 прокладки, чтобы максимально загерметизировать соединение.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Общий вид.

И собрал.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

В довершение всего я установил термопару и датчик аварийной температуры O / Z в верхнем шланге радиатора.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Датчики ориентированы вниз, чтобы избежать контакта с паром и ошибочных показаний.

В послесловии скажу, что будет установлен электровентилятор с принудительным отключением и датчик аварии будет подключен к контрольной лампе. Не менять

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Снятие и проверка термостата

Неисправный термостат можно проверить, не разбирая его.

При исправном термостате после запуска холодного двигателя выходной (нижний) шланг радиатора должен какое-то время оставаться холодным, затем быстро прогреться, сигнализируя о начале циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Чтобы снять термостат, слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Если хладагент попадет в генератор, он будет поврежден.

Чтобы в генератор не попала остаточная охлаждающая жидкость, накройте его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты патрубка подачи жидкости к помпе, патрубка байпаса термостата и патрубка отвода радиатора.

Отсоединяя шланги, снимаем термостат

Для проверки терморегулятора опускаем его в емкость с теплоносителем, нагреваем емкость и проверяем начало открытия главного клапана градусником

Установите термостат в обратном порядке.

Термостат Нива Шевроле: какой выбрать и как заменить?

Термостат – это устройство в системе охлаждения двигателя, которое автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости.

Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью двигатель быстрее прогревается.

Конструктивно это клапан, внутри которого находится термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, антифриза, антифриза через радиатор до полного прогрева двигателя.

Место установки: в Шевроле Нива он находится на левой передней кромке двигателя, соединяющей нижний патрубок печки, патрубки радиатора, двигатель и дроссельную заслонку.

Производители и типы

Размеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в двигатель автомобиля Шевроле Нива, производятся многочисленными мировыми компаниями. В таблице ниже представлен список продуктов.

ШаблонСерийный номер продуктаТемпература открытия
Томсон21230-1306010-05-080°
Zommer2123-130601080°
Металлический цвет лица2123-1306010-0180°
Pramo2123-1306010-0280°
WEEL182-011480°
ЛузарLT012380°
ГерцогHL3601080°
VktVT2900380°
ФеноксTS009E780°
Finord2123130601080°
Бейкер2123130601080°
Плавник китаФинит80°
ГалантныйGLTh2480°
HoferВЧ 445 73080°

Среди автовладельцев считается, что самые качественные, надежные и долговечные термостаты – это продукция российских заводов. В настоящее время таких фирм три:

  1. Г. Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Г. Ржев, Тверская область, завод «Прамо;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди иномарок есть хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar от польского производителя.

Эта продукция отлично работает в системе охлаждения Шевроле Нива, двигатель быстро прогревается, нареканий нет.

Единственный недостаток – корпус выполнен в двух вариантах – пластиковом и латунном. Второй вариант не очень популярен у драйверов, хотя в цепочке тоже неплохо работает.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только у одобренных производителей. На рынке и в Интернете много подделок. Розничные торговцы пытаются продавать свои сомнительные товары под видом оригиналов новичкам в автомобильной промышленности. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо запрашивать у продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

Артикулы и цены

Чтобы вам было проще выбрать, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля, в таблице ниже указаны номера позиций и цены на модели, описанные выше.

ШаблонКод продавцаЦена, руб
ТомсонTA2123-1306010390
Zommer2123-1306010-06420
Металл Инкар (полиамид)10.0300.01515
Pramo2123-1306010-02600
WEEL181-0034630
ЛузарLT0123605
ГерцогHL36010520
VktVT29003480
ФеноксTS009E7490
Finord21231306010510
Бейкер21231306010450
Плавник китаФинит520
ГалантныйGLTh24500
HoferВЧ 445 730550

Отзывы владельцев Шеви Нивы

Алексей Бондаренко, Казань

Я использую термостат WEEN, деталь 181-0034, уже год. Аппарат включается при температуре 87 ° С. Мой первый термостат тоже был марки WEEL. Я путешествовал с ним меньше года. Перестал держать температуру. Текущий аппарат у меня уже год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градусов.

Максим Калашник, Псков

Пользуюсь Шевроле Нива ВАЗ более 10 лет с термостатом Томсона. На термостат не жалуюсь. Его особенность в том, что термовставки в штатном режиме работают около 2 лет. Поэтому они начинают недооценивать свой показатель. Стандартная температура для них – 81 ° C. Летом они работают нормально, то есть 87 ° C, а зимой немного прохладно при температуре 81 ° C.

Сергей Полторак, Бологое

Финнорд носил предыдущую Шниву, все заработало на 100%, в прошлом году начал мерзнуть на новом Шевике, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодный, но и не такой горячий…

Причины выхода из строя

Есть две основные неисправности термостата:

  1. Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
  2. Двигатель быстро перегревается.

Неисправность можно определить по одной особенности – стрелка прибора, показывающая температуру двигателя, резко падает при разгоне автомобиля и подпрыгивает, если машина тормозит.

Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Потом заклинивает в открытом или закрытом состоянии.

Замена термовыключателя

Замена термостата производится при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 000 километров пробега. Процесс замены несложный. Нет необходимости полностью сливать антифриз или антифриз из системы.

Важно! При отсоединении шлангов выливается определенное количество охлаждающей жидкости, поэтому для доливки нужно сначала купить ее.

Необходимые материалы и инструменты:

  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • герметик;
  • Долив охлаждающей жидкости.

1. Ослабьте винты на пяти зажимах, используя отвертку, затягивая трубки.

2. Снимите резиновые втулки с корпуса термостата.

3. Снимите старый термостат.

4. Установите новое устройство в обратном порядке. Смажьте герметиком перед установкой стыка. Плотно затяните новые винты клемм с помощью отвертки.

Примечание! Все термостаты конструктивно применяемые на Шевроле Нива унифицированы и соответствуют классике ВАЗ.

Видео

Видеоинструкция, как проверить терморегулятор и сделать правильный выбор:

nivaexpert.ru

Замена термостата

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева теплоносителя соблюдаются правильные перепады температур трущихся деталей и заводские характеристики. Для ускорения нагрева теплоноситель сначала проходит по небольшому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере того, как он нагревается, поток перенаправляется по большому контуру через радиатор. При необходимости также принудительно включается вентилятор охлаждения. Благодаря этой трехступенчатой ​​системе нагрев более равномерный, а рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения предусмотрен специальный клапан – термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот предмет на самом деле является расходным материалом. В случае неисправности термостат необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту. Правильная работа термостата особенно важна на транспортных средствах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, например на внедорожниках. NIVA 2121 относится именно к этой категории. При движении по бездорожью двигатель работает под большой нагрузкой и сильно нагревается. А внешнее охлаждение притоком воздуха неэффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации сломанный термостат может привести к перегреву ДВС и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается трубка внутреннего контура. При повышении температуры после срабатывания клапана внешняя трубка также перегревается. Двигатель перегревается при работающем охлаждающем вентиляторе и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: После прогрева ДВС трубка внутреннего контура горячая, трубка внешнего контура холодная. Неисправность: клапан постоянно закрыт.

При обнаружении таких неисправностей необходимо разобрать термостат и провести функциональную проверку в емкости с горячей водой. В кастрюлю ставится термостат, вода нагревается (требуется постоянное помешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром) исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан удобно расположен, нет необходимости разбирать соседние элементы. Никаких специальных инструментов не требуется – достаточно крестовой отвертки. Вам также может понадобиться отвертка с плоским лезвием, чтобы отсоединить заблокированные трубки. Сливаем часть теплоносителя, до уровня ниже места соединения патрубков с задвижкой. Накройте генератор полиэтиленовой пленкой. Попадание антифриза внутрь генератора потребует трудоемкой очистки и сушки. Также возможна поломка электрооборудования, и потребуется замена генератора.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подающих труб и проверить их люфт. При замене не тяните за трубки резкими движениями, можно повредить трубку или получить травму.

Убедившись, что стыки не заблокированы, откручиваем хомуты до опускания и разъединения труб. Готовьтесь собирать тосол, который выходит, можно тряпкой намазать. Осмотрите силовые соединения. Если есть трещины или большие складки, замените их. Вынув деталь из-под капота, осмотрите ее на предмет ослабленных пружин или других металлических деталей.

Если в шланге осталось инородное тело, необходимо также заменить водяной насос. Перед установкой нового термостата тщательно очистите внутренние поверхности труб от отложений. Будьте осторожны, чтобы в систему охлаждения не попал мусор. Установите новый клапан в обратном порядке. Сначала затяните винты наполовину и убедитесь, что стыки не перекручены в резине. Затем полностью затяните зажимы. Долить антифриз до нормального уровня и запустить двигатель. Проверить герметичность стыков. Проверьте работу термостата, прикоснувшись к трубопроводам контура.

Термостат от шеви нивы в ниву — Лада 4×4 3D, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Старый лузаровский термостат стал периодически насиловать мозг и заклинило на большом круге, плюс печка дует еле тёплым воздухом. Меня такое положение вещей не устраивало, и, возвращаясь с работы, я зашла в магазин за термостатом. Конечно, как и любой мастурбационный нивовод, я постоянно ищу что-то улучшить в машине, особо не ломая. Тут вспомнил, что наткнулся на тему на профильном форуме, в которой писали кипятком после установки шнивовского термоса. Прикинув, что мне понадобится, купил себе термос, расширительный бачок из шнивы и пару шлангов… Конечно, что-то забыл и это что-то реально потрепало мне нервы, но об этом после вас

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

ништяки в ожидании установки

Доехал до гаража, слил тосол и разобрал старую систему охлаждения.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

От попы нужно скрутить металлическую трубу, идущую к печке. Вместо этой трубки вырезал из куска тройки колпачок и надел на герметик.

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

разобранная трубка и самодельная заглушка

Казалось бы, все нормально и пора собирать этот мусор в кучу, но… Как же без косяков

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

В магазине напрочь забыл, что мне понадобится рубашка, соединяющая термостат, блок и расширительный бачок. Беглый взгляд на часы – 21.20… Круглосуточный сервисный звонок – «У вас есть рубашка для системы охлаждения Шнивы?» – “ээ . чо?” Понятно… Лавки исчезают, машину разбирают, а утром острая необходимость. Начинаются гонки по гаражу, больной мозг предлагает дикие варианты со склонностью к сантехнике:

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

Разве это не рубашка?

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

И тут взгляд падает на старый термостат… Иди сюда, родной))) Блин, какой у него крепкий внутренности. 40 минут работы дрелью, утконосом, молотком и зубилом, и перед нами пустой корпус штатного термостата, по сути – желаемый тройник. Потом еще час возни со сборкой труб, и с помощью молотка, кувалды и немного матери все было поднято на место. Заодно поменял кран протекающего отопления. Все сделали быстро, чтобы проверить выполнимость, если пройдет полевые испытания, сделаю еще раз, как надо. Собственно первые впечатления и наблюдения: 1) на прогрев до рабочей температуры ушло меньше 10 минут 2) печка все-таки прикидывается кондиционером и пытается меня заморозить. Поменяю радиатор, скорее всего говна много. В пользу этой теории говорит тот факт, что каждый раз при сливе кулера он где-то смывает грязь и эмульсию (с каждым разом все меньше и меньше), я впервые вообще подумал, что прокладка болит. 3) на ходу происходит что-то странное и непонятное с температурой: сначала после прогрева в городском режиме температура упала до 60-70 градусов и не поднималась, через 15 минут на трассе стрелка окончательно поднялась, но на 90 не остановился и застрял между 90 и красной зоной о_О Включение принудительного электровентилятора и печки абсолютно никакого результата не дало. Остановился на обочине, заглянул под капот – расширительный бачок был полон, а тосол уже сочился из-под крышки. Открыл заглушки на радиаторе и бачке, что-то пузырилось, пузырилось, естественно опрокинул часть системы охлаждения. Вернулся к машине, поехал дальше: температура упала до 60 градусов и снова отказалась подниматься. В общем какая то боль от ума. Есть предположение, что он наткнулся на неисправную крышку расширительного бачка и необходимо снять вентиль с оригинальной крышки радиатора, убедившись в ее герметичности. Вечер обещает быть интересным

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

PS При установке термостата наткнулся на атеистическую систему рециркуляции выхлопных газов. Трубки термоклапана сразу перерезали и заглушили, диафрагму безжалостно выбили, отверстие в коллекторе и впускной патрубок заглушили. Какой я идиот, что раньше не сдирал – уже месяц пытаюсь найти источник периодических проблем с утечками воздуха и бездействием, не понимаю где, но оказалось, что хватило чтобы убрать этот подвох.

Lada 4×4 3D Нива «Синий лось» › Logbook › Установка термостата 2123

В рамках борьбы с жарой в машине он представил термостат 2123. Я решил пока остаться в Лузаре, вроде работает нормально. Для установки необходимо: -реально шниво-термос -Верхний шланг радиатора 2105 -Нижний шланг радиатора 2123 -Шланг 18х26 EPDM -Корпус вентиляционного шланга ЗМЗ, артикул 40624.1014190 -Отрезок силиконового шланга -Кучка хомутов разных размеров.

Нижняя труба радиатора от шнива с обрезкой по месту попала на место такой же, все остальные трубы сделаны длиной 2105.

Электроснабжение печки осталось прежним, обратку нужно доработать. Резиновая трубка остается на месте, но металлическую трубку необходимо удалить.

Оставшийся родной патрубок выхода печки соединялся с термостатом патрубком вентиляции картера и патрубком 18х26. На вентиляционной трубке есть небольшой боковой выход, на который я одел короткий кусок силиконовой трубки, получилось интересное приспособление для стравливания воздуха из системы при заливке антифриза. Теперь уже не нужно наливать тонкой струйкой, все отлично заливается, пузыри выходят наружу.

Так как печка для 08 улитки подозрительно слабо дует, то я устроил профилактику, разобрал, почистил, поменял все прокладки, задел трещины поролоном, срезал лишнее с корпуса обогревателя, корпуса улитки (есть печка нивдуш -2), продул радиатор печки автоматом (летом было очень пыльно).

Результат оказался тем, чего я ожидал. Автомобиль нагревается намного быстрее, печка начинает выделять горячий воздух с 40 градусов, и воздушный поток становится даже мощнее, чем при первой установке.

Установка термостата от Шнива на Нива 2121, Ваз 2131

Термостат LUZAR – 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 – 300 руб. Хомуты в пределах 200 руб. (какие-то слева) труба Ø16мм – метр 90 руб (взять один метр) Герметик – 40 руб. Антифриза было около 0,5 л.

Начинаем с установки: Сливаем тосол, разбираем термостат вместе с патрубками. Прикинув положение нового термостата, я решил поставить его повыше и в горизонтальном положении, как это было сделано на Шниве. Нарезаем трубы на место. В общем ничего сложного, кроме пары пунктов: выход из печки в блок заглушил шпилькой от ГАЗели, с выхода печки натянул шланг на термостат ВАЗ 2131 (есть электронасос в разрезе) на ниппель подогрева карбюратора (на термостате Нива 2121) надеть подходящую трубку и заглушить ее болтом. Заливаем антифриз, прогоняем пробки. КАЖДЫЙ!

Время монтажа – 4 часа с ковриками и перекурами, без особого напряжения. Вроде – завожу машинку, включаю плиту – из плиты выходит горячий воздух, когда стрелка начинает двигаться, по мере нагрева накапливается тепло. В итоге на холостом ходу машина прогревалась до 80 градусов за 7 минут! При температуре за пределами -13 ° C во время движения двигатель прогрелся до 90 ° C и стрелка застряла. Воздух от печки нагрелся, и тут вошел «Роял в кустах», то есть электронасос ГАЗель! И все это дело обдувается электродвигателем отопителя ВАЗ-2108! Вы представляли себе, что такое Ташкент? И я чувствовал

Recommendations

Comments 13

мой вам совет: смонтировать контур охлаждения, как на шниве, работает намного эффективнее и летом, и зимой! У меня на инжекторе был установлен шнив охлаждения, он эффективно работает как на карбюраторе, так и на инжекторе, проверенном на личном опыте, единственная разница в управлении схемой Карлсона 211/21214, пока городская местность очень допотопная! Разработка Fiat с 1960-х годов! GM, после покупки проекта 2123, включил схему охлаждения VAG (подробности см. В Google), а также расширительный бачок для 2123 и BMW имеет те же 1,6 бар (я также заменил его, когда инженер поставил. Он идеально подходит и не дует (чаще всего) как 2123) выкинуть остаток 2121 и поставить все на 2123 (в идеале перепрошить мозг на винты вкл – температура зажигания 1 режима вентилятора 98,25; – температура его выключения 93,75; – 2 режим температура зажигания 100,5; – его температура отключения – 95,25;) ps 2123 лучше нагревает салон, быстрее прогревает двигатель и температура более 100 градусов положительно влияет на процессы сгорания топливной смеси

Я еще не готов к полному изменению, даже если в моих мыслях есть что-то подобное. Может когда будет больше свободного времени / финансирования)

Я сделал то же самое прошлой зимой. Только на карбюраторе и терморегуляторе какой-то “BM TS 2123”. Значительно упала температура двигателя. Толстый термостат такой плохой, толи валяются. Но это по показаниям компаратора. Может я придираюсь. Я пока оставлю как есть

Возможно, термостат застрял в открытом положении. Или еще рано открывать. Быстро прогреться?

Намного быстрее, чем старый. Старый (видимо еще в родной латуни) просто заклинило на открытом воздухе. Никакого отопления не было. Даже с принудительным вентилятором)) Видно открывается рано

Что ж, возможно раннее открытие. Моя предыдущая, «государство-прамо», открылась до этого. Хотя оба на 80°

Вот я смотрю и думаю, почему здесь все происходит… Тепловая борьба .. может быть, инженеры на АвтоВАЗе не умеют думать о говне, чтобы мы не ломали головы нашим пользователям и не работали в колхозах…

Виноваты не инженеры, а менеджеры.

И руки только начали распрямляться)

Это результат кардинальных изменений: 1. Возврат идет на термостат. 2. Нужно ли заглушить обратную линию насоса? Остальное решается монтажом труб? Я тоже думал о доставке из Шевика. В гараже новый оригинал с конвейера Шевика. Родная 21214 тоже не очень нравится. Я уже установил новый радиатор, водопроводный кран сечением 14 мм, снял ускоритель обогрева. В общем, в печку даю все, что только можно и жарко примерно от 70 градусов. И это странно. Сначала горячая, а затем кипящая вода. Похоже, что когда термостат начинает открываться на большой круг, то авот излучает тепло. Патрубки штатно 21214, в патрубках ничего не перепутали. Считаю это конструктивным косяком системы с родным терморегулятором.

Да кроме колпачка на помпе учтите, что кардинально менять ничего не надо. Возврат трубы обычно занимает пять минут. Тоже начинает нагреваться, где-то в районе температуры открытия термостата, не понял почему)) но в салон тепло начинает поступать не с 70, как раньше, а с 30-40 градусов. Пока выбрасывал снег, курил, двигатель был почти на рабочей температуре и внутри тепло)

Не знаю, у меня все нормально, до рабочей температуры нагревается за 4-5 минут, в машине Ташкент тьфу 3 раза, термостат какой-то серебристый.

Это результат кардинальных изменений: 1. Возврат идет на термостат. 2. Нужно ли заглушить обратную линию насоса? Остальное решается монтажом труб? Я тоже думал о доставке из Шевика. В гараже новый оригинал с конвейера Шевика. Родная 21214 тоже не очень нравится. Я уже установил новый радиатор, водопроводный кран сечением 14 мм, снял ускоритель обогрева. В общем, в печку даю все, что только можно и жарко примерно от 70 градусов. И это странно. Сначала горячая, а затем кипящая вода. Похоже, что когда термостат начинает открываться на большой круг, то авот излучает тепло. Патрубки штатно 21214, в патрубках ничего не перепутали. Считаю это конструктивным косяком системы с родным терморегулятором.

Да, кстати, теоретически можно так патрубки оставлять, только тогда протягивать обратку печки будет менее удобно и из пробок, наверное, будет труднее выбраться.

Не надо. Родные трубы портятся. Затем термос встает. Я пробовал, когда двигатель работал. У меня генератор номинально низкий, а там термостат просто раком становится))))). Не поумнел, задумался над решением проблемы с поперечным сечением крана. Родное сечение потока очень маленькое, сейчас горячо с водопроводным краном на прогретом двигателе. Это только во время прогрева, почему-то немного нагревается, но если ехать и прогреть двигатель до 90 ° C, он шипит. Нет штатного обогрева печи.

Термостат и помпа от Шевроле Нивы — Лада 4×4 5D, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Почитав форумы пришла идея поставить термостат и помпу Шнива.

Термостат на Шниве работает «исправнее», так как имеет два дополнительных входа от внутреннего возврата ТЭНа и ТЭНа дроссельной заслонки. А у насоса Шнива лопасти большего размера и усиленный подшипник с двойными сальниками.

Нам понадобится: – термостат 2123 – помпа 2123 – комплект патрубков системы охлаждения на 21213 – шланг от УАЗа диаметром 18 мм (1 м) и уголки к нему (6 штук) – кабельные стяжки в изобилии – короткая трубка для термостата от 2108 – нижняя трубка на радиатор от терморегулятора от Шнивы (или патрубок от предыдущих прорезаем на место)

Решил не лукавить и выбрал расположение термостата Шнив (лежачий). Для этого требуется минимум доработок.

Откручиваем обратный патрубок печки (патрубок, идущий под коллектор) и, отрезав фланец крепления к помпе, выбрасываем. Некоторые переделывают, кадрируют, но я решил сделать по-другому. Припаяйте отверстие во фланце и прикрутите его герметиком. Прикрепляем все патрубки к терморегулятору и остается только обратка печки. Сделал из тубуса на 18 и углы. Провел перед коллектором. Все видно на фото. Собрав и заливая антифриз, выкидываем пробки и наблюдаем за работой.

Эффекты: – быстрый нагрев – выше 95 градусов температура не поднималась ни разу – печка излучает горячий воздух даже на 3-х скоростях восьмизначной улитки

Результатом работы очень доволен))

Как это было здесь

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

возвращение печки. Надев фильтр, я понял, что трубка мешает, и мне пришлось укоротить колено и держать его выше, в паре сантиметров от коллектора.

Цена к оплате: 1500

Замена термостата

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева теплоносителя соблюдаются правильные перепады температур трущихся деталей и заводские характеристики. Для ускорения нагрева теплоноситель сначала проходит по небольшому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере того, как он нагревается, поток перенаправляется по большому контуру через радиатор. При необходимости также принудительно включается вентилятор охлаждения. Благодаря этой трехступенчатой ​​системе нагрев более равномерный, а рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения предусмотрен специальный клапан – термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот предмет на самом деле является расходным материалом. В случае неисправности термостат необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту. Правильная работа термостата особенно важна на транспортных средствах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, например на внедорожниках. NIVA 2121 относится именно к этой категории. При движении по бездорожью двигатель работает под большой нагрузкой и сильно нагревается. А внешнее охлаждение притоком воздуха неэффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации сломанный термостат может привести к перегреву ДВС и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается трубка внутреннего контура. При повышении температуры после срабатывания клапана внешняя трубка также перегревается. Двигатель перегревается при работающем охлаждающем вентиляторе и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: После прогрева ДВС трубка внутреннего контура горячая, трубка внешнего контура холодная. Неисправность: клапан постоянно закрыт.

При обнаружении таких неисправностей необходимо разобрать термостат и провести функциональную проверку в емкости с горячей водой. В кастрюлю ставится термостат, вода нагревается (требуется постоянное помешивание).

Термостат Gates

Термостат на Шевроле Нива что лучше?

термостат Gates-Calorstat
Обстановка в лучших традициях великих производителей. Берем фирменную коробку Gates с красивой голографической печатью, а внутри… находим товар французского производителя Calorstat. Ситуация такова, что вспоминает переход с тормозными колодками ATE. Ведущий немецкий производитель комплектующих к тормозам выпускает недорогие «побочные» колодки. Жалко, правда)) Но все не так плохо, как кажется. Производитель Calorstat производит термостаты для половины европейских производителей, которые кладут их в коробки своих собственных брендов или ставят на конвейерную ленту. Поэтому этому производителю можно смело доверять. Качество на твердую четверку. Цена сопоставима со стоимостью домашних термостатов. Термостат на 80 градусов. Напоминаю, что на полях с карбюраторными двигателями 1.7, с инжекторными двигателями 1.7 и той Нивой-М устанавливается тот же термостат, который я описал в этой статье.

Какой термостат поставить на Chevy-Niva

Почему вы не авторизованы. Войти.

Потому что вы не доверенный пользователь. Как стать трастом.

Потому что тема заархивирована.

Почему вы не авторизованы. Войти.

Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (телефон не проверен). Введите и подтвердите свой номер телефона. Узнайте больше о доверии.

Потому что тема заархивирована.

Почему вы не авторизованы. Войти.

Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (телефон не проверен). Введите и подтвердите свой номер телефона. Узнайте больше о доверии.

Потому что тема заархивирована.

Почему вы не авторизованы. Войти.

Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (телефон не проверен). Введите и подтвердите свой номер телефона. Узнайте больше о доверии.

Потому что тема заархивирована.

Павел, нет, пока пешком, поработаю на автобусах, потом поеду в Нижний Новгород и еще раз буду искать и писать. Переписывалась на форуме с GM-АвтоВАЗ :

vaz25 Гость Гость

Популярность: 194 Возраст: 97 Зарегистрирован: 18.03.2015 Сообщений: 301 Город: п. Новгород

Сообщение добавлено: среда, 27 мая 2015 г., 15:31 Тема сообщения: В ответ на это сообщение Ответить на это сообщение

vaz25 писал (а): GM-AV, иногда у пользователей вашей продукции возникают вопросы по покупке запчастей, особенно когда истек срок гарантии, приходится ехать в разные автомагазины и дилеры GM-AvtoVAZ, а запчасти оригинальные запчасти купить нельзя запчасти не в том месте, например: я обратился в две организации в Нижнем Новгороде, компании Нижегородец и Луидор (дилеры GM-АвтоВАЗа), меня интересовала покупка термостата, и эти компании предлагали совершенно разные термостаты, не те, которые есть на машинах сейчас в автосалонах и моя машина 2012 года предлагалась «Томсон» и «ПРАМО» и даже «Металл Инкар» в пластиковом корпусе! Я лично отвел мальчиков-менеджеров в их новую и свою старую машины, поднял капот и постучал по термостату, показывая, что это было другое, они согласились со мной, но они ничего не могли сделать, они просто подняли руки и сказали, что пойдут перевозчику купить его, может быть просто невозможно, и один из механиков одной из компаний сказал так: по гарантии термостат заказывается отдельно от вас и прибывает так же, как и раньше, оказывается, что если гарантия закончилась Значит, все пришло, труба? искать себя? вопрос: где можно купить термостат, который стоял и ставился на ваз-2123 ?

Замена термовыключателя

Замена термостата производится при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 000 километров пробега. Процесс замены несложный. Нет необходимости полностью сливать антифриз или антифриз из системы.

Важно! При отсоединении шлангов выливается определенное количество охлаждающей жидкости, поэтому для доливки нужно сначала купить ее.

Необходимые материалы и инструменты:

  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • герметик;
  • Долив охлаждающей жидкости.

1. Ослабьте винты на пяти зажимах, используя отвертку, затягивая трубки.

2. Снимите резиновые втулки с корпуса термостата.

Источник

Be the first to comment on "Термостат для Нивы шевроле какой лучше?"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*