Тонируем «девятку» самостоятельно: этапы работы для стекол и фар

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Тюнинг Ваз 2109 своими руками начинается с тонировки стекол

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Тонировать стекло автомобиля ВАЗ 2109 можно своими руками, если воспользуетесь нашими рекомендациями
Тонированные стекла теперь используются как в качестве дополнительной защиты салона от палящего солнца, так и для придания автомобилю более эстетичного и эксклюзивного внешнего вида. Что касается окраски очков Ваз 2109, то в данном случае, однако, представляет интерес второй аспект. Владельцы ВАЗ 2109 часто хотят добавить своему автомобилю спортивный и агрессивный имидж. Тонирование окон помогает добиться этого. В этой статье мы проведем подробное описание этапов подготовки к работам по затемнению стекол автомобилей и остановимся на самых ответственных моментах.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Поскольку он появился на нашем рынке сравнительно недавно, стоимость его очень высока. На все автосервисы, предлагающие установку дополнительных стекол, а также модернизированных стекол, минимальная цена начинается от 5000 рублей для отечественных автомобилей.

Общий ценовой диапазон на такую ​​услугу варьируется от 5 до 22 тысяч рублей. В гараже «мастера» эту работу можно сделать за 12–16 тысяч рублей. Стеклопакеты для импортных автомобилей предлагаются от 20 тысяч рублей.

Специально подготовленные отечественные мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ на 18, с иномарками эта процедура стоит уже на 32 тысячи. »Alt=»»>

Что необходимо для самостоятельного тонирования стекол

Раскраска ВАЗ 2109 своими руками начинается с похода в магазин и покупки следующих вещей:

  • тонированная пленка
  • обои нож
  • мыло или шампунь
  • силиконовый скребок
  • спрей

Тонирующие пленки доступны с различным коэффициентом светопропускания. Выбирая пленку, следует учитывать, что чем она темнее, тем хуже вид в сумерках и ночью. Если затемнить свои «девятки» слишком темной пленкой, рано или поздно вам придется столкнуться с ГАИ. При этом даже свет может вызвать остановку, например, для проверки его светопропускания с помощью специального прибора.

Помимо привычной «одноразовой» пленки, недавно в продаже появилась съемная краска на силиконовой основе. Эту фольгу легко снять, а потом так же легко наклеить на стекло. Почему это необходимо, догадаться несложно: если инспектор заставит вас удалить тонировку, ее легко вернуть на место.

Преимущество съемной силиконовой пленки в том, что ее очень легко снимать. Обычно достаточно поддеть край и потянуть за него. В этом случае окраска не распадается на части, а полностью удаляется. Вы можете положить его на заднее сиденье, не опасаясь прилипания ворса и мусора. Силиконовую пленку можно стирать, не теряя своих свойств.

Очиститель нужен для приготовления раствора, который помогает исправить пленку после ее нанесения на стекло. С помощью этого же раствора пленка разглаживается и выдавливаются пузыри. Силиконовый скребок намного лучше скользит по мыльной поверхности.

вам понадобится распылитель или «спрей», чтобы нанести на стекло воду или мыльный раствор. Даже если такой ороситель у вас уже есть дома, лучше купить новый, который не будет забиваться осадком из водопроводной воды.

Вода, используемая для окрашивания своими руками, должна быть абсолютно чистой. В идеале это будет дистиллированная вода или вода из фильтра обратного осмоса. Не рекомендуется использовать жесткую водопроводную воду, так как она может оставлять стойкие полосы.

Лезвие мебельного ножа – лучший инструмент для резки пленки. Обычный нож редко бывает острым как бритва и часто рвет пленку при резке. Не рекомендуется использовать при раскрашивании своими руками обычные бритвенные лезвия, поскольку работать с ними крайне неудобно.

Силиконовый скребок позволяет выгнать воздух из-под пленки, не царапая ее. Не используйте обычные пластиковые скребки, так как они могут быть зазубрены; Кроме того, сам пластик может быть тверже пленки и оставлять царапины. Часто скребок идет в комплекте с цветной пленкой, но если ее нет, школьный треугольник можно обернуть мягкой тканью.

Для наилучшего эффекта окрашивания рекомендуется иметь фен. С помощью фена можно нагреть пленку, сделав ее гибкой. А вот с феном нужно обращаться очень осторожно. Не приближайте насадку фена к пленке ближе, чем на 25 см, а температура воздушного потока не должна превышать 100 ° C.

Также перед работой приготовьте несколько кусков чистой фланелевой ткани и поролоновую губку. Они пригодятся при выравнивании пленки и сжатии воздуха. Для тряпок также следует приготовить отдельную чистую посуду и класть ее только туда.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Доработка ВАЗ 2109 и 21099 своими руками. Что нужно и можно сделать

Многие автолюбители «оценят» капитальный ремонт ВАЗ 2109 и 21099 своими руками, как альтернативу базовой заводской комплектации этих автомобилей. Что можно улучшить? Да почти каждая деталь автомобиля. Как говорится, совершенству нет предела. Но, не прибегая к услугам автосервиса, обычно «везут» двигатель, интерьер и экстерьер машины. Это ТОП самых популярных модификаций, которые владельцы предпочитают проводить самостоятельно, заботясь о своей «девятке», которая была так популярна у населения в далекие 90-е, но не утратила своей давней прыть сегодня капитальный ремонт ВАЗа. ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 своими руками обычно начинается с внешнего тюнинга, внутренних доработок и установки электронного чоппера. Попробуем улучшить – только некоторые нововведения. И начнем, пожалуй, с установки бортового компьютера. Возможен ПК на ВАЗ! Нет, конечно, можно ездить с подключенным к разъемам маленьким ноутом. Но, во-первых, нельзя оставлять «ноутбук» в машине. А во-вторых, его подключение и питание связаны с определенными недостатками. Какая рекомендуемая отправная точка для установки ПК? Конечно, со своим выбором. Можно купить уже готовую сборку (это будет лучше всего, если вы не слишком разбираетесь в компьютерном железе) или попробовать собрать из старого, например системного диска. Но монитор все равно следует покупать новым и желательно с сенсорным экраном. И это не просто дань моде. Управление пальцами – важная маленькая деталь, которая экономит время и силы водителя. Обычно экран крепится на специальном креплении на торпеде или на панели над коробкой передач – в таком месте, где нужно как можно меньше поднимать или опускать глаза, отвлекая вас от дороги на экран. В противном случае окажется, что вы установили компьютер для повышения комфорта вождения, а постоянное отвлечение внимания привело к дискомфорту. Этого не должно происходить. Также будет хорошо, если ПК будет оборудован накопителями и разъемами для чтения информации с различных популярных носителей – дисков, флешек. Экран не должен включаться на солнце. В остальном выбирайте то, что вы можете себе позволить (очевидно, посоветовавшись с интернетом и друзьями). Еще несколько советов: Бортовой компьютер питается напрямую от аккумулятора. Это исключит возможные скачки напряжения в системе. И подключаем трос управления от зажигания. Лучшее место, по мнению специалистов, для размещения материнской платы и б / п (блока питания) – под водительским сиденьем. Там же можно спрятать разводку (жгут) проводов. В противном случае, если вы не знаете, как работать с подключением устройства, внимательно прочтите инструкцию или спросите у соседей по гаражу – может, кто-то уже установил его и подскажет. Установка подлокотника на 2109 В наше время на многих современных автомобилях используется такая удобная вещь, как подлокотник спереди (между передними сиденьями). Он особенно подходит для длительных поездок или в пробках. Правая рука, находящаяся на опоре, меньше утомляется, что облегчает долгое управление автомобилем. В 21099 могут быть установлены подлокотники другой конструкции. Но лучше всего будет универсальный, который можно складывать параллельно спинкам сидений, облегчая доступ к ручному тормозу (например Аламар, но можно использовать и любой другой по размерам ВАЗ). Начинаем установку с перемещения сиденья вперед. Далее необходимо открутить (но не открутить полностью) болт крепления ремня безопасности. Переместив спинку, откручиваем болт “на 10” – опять же не до конца. Надеваем штифт подлокотника на нижний болт. Последовательность должна быть следующей: верхний болт, скоба безопасности, штанга подлокотника. Затягиваем конструкцию ключами. Вся установка (вместе с чтением инструкции) занимает около 20 минут. Подлокотник должен свободно откидываться в перпендикулярном положении и в условиях эксплуатации должен быть параллелен полу… Конечно, это нововведение касается, прежде всего, все, внешний вид машины. Реснички для фар и ангельских глазков (как у японцев или БМВ) не только можно сделать своими руками, но и довольно просто, например, используя готовую светодиодную ленту. Правильно замерив его и подключив к источнику питания, можно добиться потрясающего эффекта, даже не разбирая его. Вам нужно открутить проектор из предполагаемого положения и вынуть основную лампу. Далее замеряем круглую светодиодную ленту по размеру. А если задеть фары, их можно одновременно затонировать, о чем подробно рассказано в статье: «Изготовление светодиодных фар своими руками». Ставим на место собранную фару, после чего видим, что капремонт ВАЗ 2109 и 21099 своими руками не только возможен, но, порой, просто необходим. В конце концов, время диктует свои правила, и ваша машина должна их максимально уважать.
AutoFlit.ru

Процесс тонирования стекол Ваз 2109

Наклеить пленку на очки девятки несложно, ведь очки ровные. С задним стеклом тоже проблем нет. Если образовалось несколько морщинок, их легко убрать феном. Окрашивание можно клеить, не снимая стаканов, но когда они снимаются, работать намного удобнее.

Разобрав очки, необходимо хорошо вымыть их от пыли и грязи. Стоит помнить, что любые остаточные частицы на стекле вызовут набухание и отслоение пленки. Поэтому рекомендуется выполнять операции по очистке стекла с использованием большого количества моющего средства и во влажной среде, где меньше всего пыли.

На стекле, особенно если автомобиль был тонирован, могут быть небольшие капли краски, которые не позволят пленке хорошо держаться. Удалить твердую грязь со стекла можно лезвием обойного ножа.

Вырезаем куски пленки размером со стекло с запасом в 3-4 сантиметра. После того, как стаканы будут идеально вымыты, можно начинать накрывать их фольгой. Лучше действовать вместе. Пока один человек снимает защитную ресничку с краски и наносит ее на стекло, второй интенсивно тщательно распыляет поверхность стекла и, следовательно, поверхность уже приклеенной пленки.

Наклеив пленку на все стекло, приступаем к удалению лишнего воздуха из-под пятна. Для этого воспользуйтесь силиконовым скребком и плавными движениями от центра к краям начните разглаживать пленку. Когда поверхность пленки высохнет, снова сбрызните ее мыльной водой – скребку будет легче скользить по поверхности. Если вы обнаружите пузырьки, которые никак не сглаживаются, вытяните пленку феном и выпустите воздух и воду.

Иногда после высыхания пленки под ней могут остаться несколько мелких пузырьков, которых изначально не было. В этом случае можно сделать прокол или надрез длиной 1-2 мм. После этого обычно достаточно провести несколько раз пальцем по месту пузыря, и он исчезает.

Тонировка передних фар на Ваз

Само собой разумеется, что смена фар – это лишь промежуточный этап тюнинга, да и вообще смены передней оптики. Также есть этапы тюнинга, такие как тонировка указателей поворота и других элементов, из которых состоит передняя оптика автомобиля. Кроме того, окраска передних фонарей отличается от окраски задних тем, что также есть возможность красить внутри самой фары, что даст гораздо лучший эффект окраски Поскольку фары моделей ВАЗ бывают разных производителей, технология окраски тоже другая. В частности, при тюнинге ВАЗ 21099 можно раскрасить фары производства Киржач или Бош. В чем разница? Оптика производства Киржач имеет линзы и отражатели. Но на фарах компании Bosch линз нет, только отражатели. Кроме того, покраска также может выполняться разными способами. Например, расписать можно только стекла фонарей или масок. А можно стекло тонировать пленкой.

Покраска маски

Начнем с того, как раскрасить маски для фар. Для чего это, наверное, все знают? Если все сделать правильно, внешний вид автомобиля существенно изменится в лучшую сторону. Именно по этой причине тонировка сегодня очень популярна у автомобилистов.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Затемненные фары для ваз 21099

Как красить лицевую панель фар? С обычной краской в ​​баллончике не получится, так как в процессе эксплуатации температура внутри фары повышается, что негативно скажется на обычной краске. Он может просто выгореть, и результат покраски сведется к нулю. Для безупречной и правильной покраски используется краска с высокотемпературными свойствами. Его можно купить в магазинах всего за 300-400 рублей.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

  • разбираем их;
  • снимаем с указателя поворота дополнительный отражатель;
  • разбирать фары с автомобиля;
  • после этого рефлектор необходимо покрыть аэрозольной грунтовкой для пластика (будет достаточно 2-3 слоев);
  • находим три винта, которыми крепится маска фары;
  • примерно через час, когда грунтовка полностью высохнет, приступаем к нанесению краски.
  • возьмите отвертку-ёжик и открутите эти саморезы;
  • теперь нужно удалить хром с отражателя (для этого можно использовать наждачную бумагу или поместить маску в емкость с «кротом» для очистки труб);

Примечание. Краску следует наносить не одним слоем, а дополнительно. Так что в этом случае будет достаточно 4-5 слоев.

  • после высыхания последнего слоя маски собираем детали в обратном порядке;
  • затем обезжирить;
  • берем стекло фары и очищаем от старого герметика;
  • берем черный герметик и наносим его по всему контуру маяка.

Примечание. Следует знать, что если собранная фара протекает, со временем она запотевает внутри, а это, в свою очередь, вызовет массу проблем.

  • после высыхания слоя герметика включить головное освещение.

Тонировка передних фар пленкой

Теперь разберемся, как окрасить фары пленкой. Всегда нужно помнить, что чем лучше фильм, тем лучше результат. Например, цветные пленки высокого качества могут обеспечивать непрозрачность до 90%. Вам нужно будет приклеить пленку к внутренней или внешней стороне стекла. Обычно так делают снаружи, чтобы снова не снимать фары. Начать:

  • откручиваем болты фары со стороны колес;
  • аккуратно снимаем фары (откручиваем болты);
  • снимаем бампер сбоку;
  • снимаем фары.

Примечание. При разборке фары стекло можно легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется заклеить его обычным скотчем. Процедура значительно упростит процесс разборки проектора, а при падении проектор защитит стекло от трещин и поломки.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

  • также обшиваем рефлектор, затем приклеиваем пленку;
  • не забывайте использовать шпатель для выравнивания пленки.
  • в процессе приклеивания используем мыльный раствор;

У затемненных фар есть много преимуществ. В частности, это защитная функция, которую выполняет пленка и ее легкое удаление в случае загрязнения. Но есть и минусы:

  • даже самая качественная пленка долго не выдержит воздействия оптического материала и скоро отклеится;
  • за окрашивание предусмотрено денежное и административное взыскание;
  • немного уменьшена яркость фар;
  • проблемы могут возникнуть при прохождении доработки.

Подготовка к работе

Во-первых, необходимо проверить целостность стекла, потому что пленка хорошо приживется и будет смотреться только на неповрежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше брать оттенок, повторяющий цвет автомобиля, тогда вы точно не ошибетесь.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускание оттенка. Важно брать пленку с коэффициентом передачи цвета не более 70 процентов, чтобы учесть требования действующего законодательства. Главное – не экономить, ведь недорогая пленка будет намного хуже прилипать, забиваться в углы и служить намного меньше, чем ее более дорогие аналоги. Хороший пример качественной пленки – американские образцы, например, 20-процентная пленка будет очень доступна для автомобилей ВАЗ.

В конце концов, важно помнить, что, как и с любым автомобилем, тюнинг автомобиля ВАЗ 2109 – вполне посильная работа.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для качественной работы, а именно:

  1. Внутреннее, сухое и теплое помещение с минимальным запылением воздуха;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт тонировки.

Начальный этап

Тонировка автомобильных стекол своими руками – это, в первую очередь, придание автомобилю красивого вида. И вы должны начать этот процесс, сняв очки и вымыв их с обеих сторон в специальном душе, но если это невозможно, вы можете остановиться и уехать на машине за город или в место, находящееся достаточно далеко от дороги в случае дождя (удаление стекла указано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, автомобиль будет защищен от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно проводить дома в душе, под проточной горячей водой. Все пятна, грязь и т.д. Их нужно будет смыть мыльным раствором, шампунем или другим средством, а после мытья все стаканы нужно будет просушить заранее подготовленной тряпкой. Важно полностью очистить поверхности, так как любые инородные частицы образуют набухание тонировочной пленки.

Первый этап

Крепить пленку проще всего с боковых окон, поэтому лучше начать с этого, чтобы привыкнуть. Присутствие партнера будет очень кстати. На этом этапе вы должны измерить размер бокового окна и создать шаблон с полями 5 см со всех сторон. Далее нужно вырезать из цветной пленки подходящие формы с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основание: необходимо положить прозрачную сторону пленки на твердую и чистую поверхность и разрезать ее. Для начала нужно сделать шаблоны форточок. Как вариант, вы можете нанести пленку на стекло и, после тщательной шлифовки, обвести периметр стекла.

Второй этап

Далее нужно приготовить специальный раствор, необходимый для закрепления окраски – он состоит из воды и небольшого количества моющего средства. После схем боковых стекол стоит перейти к лобовым, более сложным – задним стеклам автомобиля. Все нужно делать четко и аккуратно, чтобы в дальнейшем у вас не было проблем.

Затем с помощью пульверизатора раствор распыляется на стекло из пульверизатора.

Третий этап

А теперь тонировка для автомобильных стекол вырезана. Весь процесс тонировки уже на полпути. Пришло время раскрасить стеклянную поверхность. На этом этапе необходимо будет разделить две части автомобильной пленки, это можно будет сделать с помощью скотча, который наклеивается с двух сторон в несколько уровней, после чего растягивается во всех четырех направлениях. Здесь нам пригодится мыльный раствор: мы распыляем его на стекло из пульверизатора, затем плотно наносим пленку на стекло и при необходимости перемещаем оттенок, чтобы он лучше подходил к стеклу.

Теперь самое главное – разгладить цветную пленку резиновым шпателем. Аккуратно вытрите воду и удалите водяные пузыри сухой тканью без ворса. Защитный слой пленки необходимо аккуратно удалить и медленно и осторожно отшлифовать. Такой вид тюнинга автомобиля в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов, чтобы это исправить.

Заключительный этап

Окрашивание лобового и задних окон – более сложный процесс, поэтому обязательно начните с боковых окон автомобиля. Но для автомобиля ВАЗ 2109 снятие задних стекол отнюдь не такая уж суперзадача – нужно просто вытащить трос и отжать стекло. По сути, процесс наклеивания пленки на эти стекла точно такой же, как и на боковые окна. Одиночное большое стекло необходимо приклеивать за два прохода. Необходимо разделить заднее стекло на две равные зоны и разрезать пленку. Далее приклеиваем пленку сверху вниз. Мы не оставляем пустых мест, мы не пересекаемся. В дальнейшем осторожно снимается защитный слой, сначала – третий, затем постепенно остальные.

Важно не забыть обрызгать стекло мыльной водой и особенно аккуратно сгладить пленку на заднем стекле, так как она изогнута и может доставить много проблем. По окончании всех операций и после высыхания пленок на стекле, то есть примерно через 9 часов, окна нужно поставить на место, что я делаю нейлоновой нитью или другим способом. Вот и все – машина красочная. В результате вам нужно будет еще раз промыть все окна, на этот раз простой водой из пульверизатора, и аккуратно соскрести остатки клея.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Градуировка светопропускания

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?

Самый частый вопрос любителей переделок – тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками. С момента появления в продаже этот автомобиль до сих пор как магнит притягивает любителей тюнинга. Этому только способствует его более спортивный вид. Действительно, в качественно сделанных обвесах машина выглядит потрясающе. Но именно от неприглядных стандартных фар водители стараются избавиться в первую очередь. И если фары часто трансформируются в «ангельские глазки», то задние дают полную свободу творчества. Внешний вид задней оптики законом не регламентирован, а значит, есть место, где может разгуляться фантазия. К тому же функциональность фар после тюнинга в большинстве случаев только улучшается. Тюнинговать задние фонари ВАЗ 2114 своими руками совсем не сложно. Главное, например, с тонировкой не переборщить. Если нет, вам нужно будет заменить фары, чтобы пройти техосмотр. А на дороге слишком темные фары практически не заметны. Есть риск, что однажды они вас догонят. И, как известно, поцелуй двух машин заканчивается не свадьбой, а встречей с ГИБДД. Рассмотрим самые распространенные способы регулировки оптики. Этот тип настройки может быть выполнен двумя способами:

  • Специальной цветной краской для фар;
  • Наклеивание пленки.

Подробнее читайте в статье «Как самому покрасить задние фонари». Если ваша машина окрашена в темные тона, то использование оттенка поможет создать эффектный эффект целостности. Тонировка выглядит еще роскошнее, точно подобранная в тон. Просто наклейте цветную пленку на чистую и сухую внутреннюю поверхность фар. Убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха. Но если использование специальной пленки для оптики не мешает рассеиванию света фарами, окраска может ухудшить функциональность оптики. Если вы все же решитесь красить фары, выбирайте качественные аэрозоли, разработанные специально для оптики. Возможно, вам не удастся окрасить фару целиком; для этого закройте фольгой участки, которые вы не собираетесь окрашивать. После покраски пленку просто нужно снять. Также не стоит слишком усердствовать с уровнями. Также есть окраска и фары. Но практика показывает, что этого делать не стоит. Вероятность аварии слишком высока светодиодом. Широкое распространение в свободной продаже всех типов светодиодов дало новый виток развитию тюнинг-оптики. Но, несмотря на такой богатый выбор, все же лучше оснастить габариты и ножки красными диодами, а поворотники – оранжевыми. Подключать диоды к автомобильной проводке лучше пайкой. Места подключения диодов и ограничивающих резисторов изолированы термоусадочными трубками. И схему стабилизации тоже надо разделить, чтобы диоды работали в экономичном режиме. Работа со светодиодами Приклейте маленькие кружочки малярного скотча к чистой внутренней поверхности фары. Их диаметр не может превышать 20 мм. Затем фара окрашивается изнутри с помощью аэрозоля. Чаще всего для этих целей используется серебряная краска. После высыхания снимаем колесные диски и устанавливаем внутрь фары диоды с предварительно припаянными резисторами. Не забывая о полярности, все подключается к проводке автомобиля. Также можно купить готовые светодиодные ленты. Сейчас они представлены в довольно широком ассортименте. Статьи на тему «Изготовление светодиодных фар своими руками». С помощью таких накладок можно изменить визуальную геометрию оптики. Кроме того, эти покрытия выполняют еще и дополнительную защитную функцию. Но нужно следить за размером ресниц. Они не должны мешать рассеянию света. Такие перекрытия можно делать прямо на маяке. После разборки поверхность проектора заклеивается липкой лентой. Убедитесь, что нет зазоров. На проектор наносится слой эпоксидной смолы и укладывается слой стекловолокна. Выполнение нахлеста в несколько слоев придаст ему большей прочности. Но каждый слой нужно дать высохнуть на 3-5 часов. Не делайте изделие излишне толстым. Такая ресничка не будет смотреться. После того, как все высохнет, снимается крышка с фары. Создайте трафарет будущих ресниц и по нему вырежьте из высохшего лайнера элемент нужной формы. Затем поверхность ресниц шпаклевывается и после высыхания натирается мелкой наждачной бумагой. Поверхность должна быть идеально ровной. Осталось прогрунтовать и покрасить ресницы в желаемый цвет. Прикрепите ресницы к фарам двусторонним скотчем. Для изготовления ресниц можно использовать другие материалы. Например, пластик толщиной до 3 мм. Обрезав края, хорошо их отшлифуйте. Еще проще взять изоленту. Не забывайте обезжиривать поверхность оптики перед нанесением ресниц. Подробнее читайте в статье «Как сделать ресницы на фары своими руками». Чтобы придать автомобилю неповторимый вид, тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками – лучшее решение. Главное – вовремя остановиться. Чрезмерно украшенная машина будет похожа на новогоднюю елку. Что, скорее всего, привлечет излишнее внимание юного сорванца.
AutoFlit.ru

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые нельзя упускать из виду при нанесении тонировки на автомобильные окна, особенно если вы делаете работу самостоятельно:

  1. Стаканы необходимо тщательно вымыть, ополоснув их несколько раз, чтобы окраска прошла максимально плавно. Особое внимание следует уделить краям стекла.
  2. Если на стекле есть грязь, которую очень сложно отмыть, не медлите, смело, но осторожно поскребите стекло острым ножом, а точнее обычным канцелярским ножом.
  3. Стекла после мытья ни в коем случае нельзя сушить, они должны высохнуть сами, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутреннюю часть машины на случай, если стекло не удастся снять.
  5. лучше всего выровнять пленку от центра к краям стекла, чтобы удалить лишний воздух и раствор.
  6. Пленка будет легче прилипать к стеклу, если ее наносят вдвоем, поэтому обратитесь за помощью.
  7. Главное, не допускать остатков раствора под пленкой даже в небольших количествах.
  8. Пока пленка мокрая, ее все еще можно исправить.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем цветная пленка соскользнет со стекла.
  10. В том случае, если на поверхности задних окон появляются пузыри, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превышать допустимые пределы температуры, например. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка длится до 9 часов, поэтому лучше всего начать операцию «Y», сняв лишнюю пленку со стекла во второй половине дня и оставив ее в гараже на ночь.
  12. Пока окна не высохли, ни в коем случае не опускайте и не поднимайте окна!
  13. Рекомендуется не устанавливать прокладки на стекло в течение 2 недель!

Какая нужна тонировка?

Владельцы недорогих отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, не отходят в сторону и не затемняют окна. В этой статье мы рассмотрим только тему – тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонировки стёкол модели 2114 в основном обусловлена ​​простой геометрией стёкол (они не выпуклые), и это позволяет отказаться от использования промышленного фена, который используется для нагрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

На первый взгляд может показаться, что все довольно просто и легко, однако, как и во всем, у тонировки есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать фильм. В последнее время все большую популярность приобретает пленка на основе силикона, которую можно в любой момент снять и переклеить.

Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно оторвать в присутствии сотрудников ГАИ и при этом сохранять спокойствие. В этом случае внешний вид окраски совершенно не испортится. Конечно, не все захотят поиграть в эти «кошки-мышки», но тем не менее такая возможность есть.

Обычные тонировочные пленки после приклеивания с силой отрываются, и после удаления их уже нельзя использовать. Поэтому перед покупкой той или иной расцветки следует тщательно взвесить все за и против. Не ждите снисхождения от властей. Скорее всего, законодательство о раскраске будет еще строже в связи с ростом криминальных угроз.

Материалы и инструменты

Чтобы покрасить ВАЗ 2109, вам потребуются такие материалы и оборудование, как тонировочная пленка, канцелярский нож и резиновый шпатель (эти два инструмента обычно входят в комплект дубляционной пленки), моющее средство, горячая вода из-под крана, безворсовый тряпка, пульверизатор, фен.

Для работы рекомендуется выбирать чистое помещение, в крайнем случае можно выполнять их на улице, но в безветренную погоду. К тому же не помешает помощник, так как эти работы художнику очень сложно выполнить своими руками.

Технология тонировки

Прежде всего, необходимо вырезать фрагменты пленки, полностью соответствующие по форме и размеру стеклам ВАЗ 2109. Профессиональный подход предполагает разборку стекол. Однако домашние работники обычно используют другой метод. В соответствии с ним необходимо приложить к стеклу папирусную бумагу и наметить его контуры. Далее форма вырезается и переносится на цветную пленку и нужно оставить запас.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

ВАЗ 2109 тоже нужно подготовить к тонировке. Сначала с окон демонтируются уплотнители, затем все стекла, на которые будет наноситься тонировка, необходимо тщательно промыть с моющим средством.

Затем нужно приготовить раствор из горячей воды и моющего средства или шампуня и налить его в пульверизатор.

Этим раствором опрыскивается внешняя сторона одного из стаканов и сразу после этого с внешней стороны наносится цветная пленка с прозрачным слоем. Чтобы не перепутать стороны, делаем следующее: Сначала немного делим на один из углов. Далее следует выровнять и разрезать пленку, оставив запас в 1 см, затем опрыскать стекло изнутри. Теперь нужно быстро, пока раствор не высох, отделить темный слой от пленки, смочив его водой с мылом. Желательно иметь помощника для сохранения прозрачного слоя. Снятый оттенок наносится на внутреннюю часть стекла, сверху наносится прозрачный слой для защиты оттенка от повреждений и разглаживается резиновым шпателем от центра к краям без резких движений для устранения пузырьков воздуха.

Шлифовка продолжается до тех пор, пока не будет удалена прозрачная пленка. Его снимают и обрезают выступающие края, ведя ножом по краю стекла. После этого краску можно просушить феном или оставить и переходить к следующему стакану.

Желательно не вставлять прокладки и не опускать тонированные стекла в течение двух суток после окрашивания.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Есть еще один способ раскраски без использования пленки, где ее создает сам исполнитель. Для этого нужно приготовить 20% раствор канифоли в жидком натрии, он должен иметь темно-желтый цвет. После фильтрации к раствору добавляют немного сульфата железа или хлорида железа до тех пор, пока не выпадет красный осадок смолы трехвалентного железа: его отделяют, промывают и сушат. Можно растворить осадок в бензине, в этом случае получится коричневый оттенок. Можно изменить цвет, используя другой хлорид, а насыщенность можно изменить, изменив концентрацию канифоли и соли металла.

Раствор наносится пульверизатором на предварительно разобранное стекло, промывается и обезжиривается в мыльном растворе. Затем его промывают, сушат и помещают в духовку, где выдерживают при температуре 600 ° C в течение 5-10 минут. В результате на стекле образуется высокопрочная пленка.

Процесс тонировки

на снятые очки удобнее наклеить пленку своими руками, а вот снять их не получается. Как уже было сказано, у модели 14 практически однородное стекло, что значительно облегчает работу по тонировке. Однако дверные петли еще нужно открутить, чтобы пленка попала под резиновые уплотнители.

Этапы тонировки ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • тщательная очистка внутренних стенок стекла;
  • нанести пленку на влажное стекло;
  • разборка дверей и снятие стекол;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • нарезка пленки по контуру стекол с допуском 5-10 мм;
  • обратная установка очков.
  • нанести мыльный раствор на стекло и пленку;
  • коррекция положения пленки, выравнивание по краям;

Вырежьте кусочки пленки по размеру стекла. При разметке делайте запасы с каждой стороны порядка 5-10 мм, а если делаете это впервые, берите побольше – 1-2 см. Лучше начинать с маленьких очков.

Теперь выберем комнату без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другая влажная комната с плиточными стенами и полом. Очищаем стекло от пыли и грязи. Убедитесь, что на стекле нет капель краски, смолы или клея. Такие загрязнения необходимо удалять с помощью лезвия канцелярского ножа.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Если приклеивание производится без снятия стекла, действуйте следующим образом. Складываем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров. Теперь интенсивно обрызгиваем стекло водой, затем начинаем снимать с тонера защитную пленку. Во время отделения клейкую поверхность также интенсивно опрыскивают из пульверизатора с мыльной водой.

Мыльный раствор, используемый при приклеивании пленки, не должен быть слишком насыщенным. Не допускайте появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пену из-под пленки удалить намного сложнее, чем воду.

Окрашивание ВАЗ 2114 своими руками дополнительно заключается в наклеивании пленки на стекло. Склейка производится снизу к центру, а затем вверх. Перед тем как приступить к работе скребком, нужно выровнять пленку по краям стекла.

Скребком разгладьте образовавшиеся пузыри от центра к бокам. Если есть пузырьки, которые не удается вытолкнуть, можно разрезать пленку и выпустить воздух, но проблемный участок лучше отклеить и, снова намочив, приклеить. Пока вода не высохнет, у вас есть время для исправления.

Тонировка фар

Фары ВАЗ 2109, в отличие от стекол, можно тонировать не только пленкой, но и лакокрасочными материалами. Однако эта технология не является предпочтительной по нескольким причинам. Во-первых, сложно равномерно покрасить или покрыть лаком фары, да и вообще процесс окраски таким способом намного сложнее, чем нанесение пленки.

Красим «девятки» сами: рабочие фазы для стекол и фар

Во-вторых, этот материал имеет низкую светопропускаемость и поэтому цветные фары таким образом будут обеспечивать недостаточное освещение. В-третьих, очистить фары от лакокрасочного материала без повреждений невозможно, их может помутнить даже растворитель. В-четвертых, краска быстро разрушается под воздействием ультрафиолета, перепадов температуры и атмосферных осадков.

Поэтому на фары ВАЗ 2109 проще клеить пленку, ведь она не отличается такими недостатками лакокрасочных материалов, как тонировка. К тому же на фары наклеить пленку намного проще, чем на стекло. Кусок материала с запасом просто прикладывается к обезжиренной поверхности фары и расправляется для удаления пузырей. Там, где фары сложены, пленку можно нагреть для придания эластичности. По окончании работы лишний материал срезается.

Тонировка автомобиля ВАЗ 2114 в Краснодаре

Традиционные цветные пленки имеют разное светопропускание и доступны в широком ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество проблем, как практических, так и эстетических. Пленка защищает интерьер и состоит из нескольких слоев, при этом имеет доступную стоимость и монтаж можно произвести самостоятельно. Одними из распространенных видов окраски автомобилей ВАЗ 2114 в Краснодаре являются следующие виды окраски:

  1. Темные оттенки от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не подходит автовладельцу. Более темные типы окраски доступны с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с черными тонированными стеклами выглядит элегантнее и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Раскраска хамелеон. Пленка обладает атермическими свойствами, поддерживает оптимальную температуру внутри салона. Атермическая окраска блокирует инфракрасные лучи, поэтому даже летом нет перегрева. Тонировка Хамелеон устанавливается на стекло ВАЗ 2114 так же, как и стандартные тонированные пленки. Пленка красителя Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности на 5%, поэтому наблюдается перелив разных цветов.

Специалисты нашей мастерской имеют опыт окраски различных моделей ВАЗ 2114, в том числе ВАЗ 2114, а также других представителей модельного ряда, используя инновационные методы нанесения красящих покрытий. Предоставляется полная гарантия как на материалы, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла ВАЗ 2114 у вас дома или на парковке.

Be the first to comment on "Тонируем «девятку» самостоятельно: этапы работы для стекол и фар"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*