С 1982 года на ВАЗ 2107 устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1,3 до 1,7 л. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно проводить каждые 10 тысяч километров. Допустимо использование полусинтетики для обслуживания карбюратора, а инжекторным моделям необходимо хорошее синтетическое моторное масло.
Характеристика автомобиля 2107
Размеры Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Дорожный просвет: 170 мм Максимальный объем багажника: 325 л Вес в снаряженном состоянии: 1060 кг Допустимая общая масса: 1460 кг Диаметр поворота : 9,9 м
Версии карбюраторных двигателей имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с колебаниями оборотов двигателя, срывом и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно прост.
Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах достигается благодаря раздельной системе впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Подача топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.
КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем у карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко останавливается при трогании с места благодаря сложной электронике. Двигатель имеет низкий уровень шума благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.
Технические характеристики
К недостаткам двигателя можно отнести его расположение под капотом, что ограничивает доступ к его частям в случае необходимости. К двигателю предъявляются высокие требования к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 потребуется обратиться на СТО.
Методы определения протечки
Если вы заметили, что бензин расходуется очень быстро, причин может быть несколько – от сложных дорожных условий (грязь, пробки) до течи в бензобаке. Определить неисправность топливного бака можно по нескольким признакам:
- бензин снижается, даже если им не пользоваться;
- в салоне появился запах горючего;
- на месте, где какое-то время стояла ВАЗ-2107, на земле или асфальте появлялись радужные пятна.
Если вы заметили хотя бы один из признаков, нужно проверить топливный бак на герметичность.
Расход топлива
- расход топлива в городе 9,4 литра на 100 км.
- В смешанном режиме расход составит от 8 до 9 литров на 100 км. Эти цифры не позволяют определить этот экономичный двигатель, но здесь многое зависит от самого водителя.
- Еще один параметр, зависящий от водителя, – это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с этим двигателем это 700 граммов на 100 км. Это, конечно, немалый подвиг, но при аккуратной езде можно снизить этот расход до 450-500 г / 100 км.
- Полностью собранный двигатель 2103 весит 121 кг.
- На ровной дороге на крейсерской скорости уже будет 6,9 литра на 100 километров.
Описание конструкции
описание конструкции двигателя ВАЗ 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ВАЗ 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объем 1,5 л) или 2106, 21067 (объем 1,6 л).
Двигатель автомобиля ваз 2107
– бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, восьмиклапанные, с верхним распредвалом. Двигатели 2103 и 2106 – карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 – с многоточечным впрыском.
Двигатель 2104 основан на двигателе 2103, поэтому блок цилиндров, шатун-поршневой узел, трансмиссия механизма газораспределения и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.
Двигатель 21067 основан на двигателе 2106. Поскольку двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, поршни и поршневые кольца, соответственно, не взаимозаменяемы. Детали трансмиссии и коленчатые валы этих двигателей идентичны.
На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.
Двигатели ВАЗ 2107 с системой впрыска соответствуют нормам токсичности выхлопных газов EURO II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором снижает расход топлива и облегчает запуск двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 в холодную погоду.
Система зажигания двигателей 2104 и 21067 входит в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.
Цилиндрический блок
– литье из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя просверлены в одном блоке и отполированы. По диаметру цилиндры делятся на 5 классов каждые 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами A, B, C, D и E. Цилиндры расположены вертикально в ряд.
Модификации [править | править код]
- ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., Карбюратор, зубчато-ременный привод)
- ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., Многоточечный впрыск, Евро-2 [11])
- ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., Многоточечный впрыск, Евро-2)
- LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт / 72,7 л.с., 8 кл., Инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
- ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., Карбюратор)
- LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., Карбюратор – экспортная версия для Великобритании)
- ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л, бензиновый двигатель 21034 А-76, 66 л.с., китайская версия)
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., Карбюратор, зубчато-ременный привод – экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создавался для нужд МВД и КГБ). Годы выпуска: 1986-1991 [12]
- ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., Многоточечный впрыск, Евро-3)
- ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., Центральный впрыск)
- LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., Одинарный впрыск – экспортная версия для европейского рынка)
- ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., Карбюратор)
Чем отличается 21074
Основное и, пожалуй, единственное отличие от остальных семи кроватей разных модификаций – в двигателе. Это двигатель объемом 1,6 л (точнее 1569 куб. См) с чугунным блоком Fiat и алюминиевой головкой. Первоначально двигатель работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия была снижена, чтобы позволить автомобилю работать на более низких типах топлива. Поскольку топливная система в любом случае оставалась карбюраторной, особой разницы не было. Семерка с удовольствием съела около 10 литров топлива в смешанном режиме.
Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента кажутся беспомощными по современным меркам, но тогда для страны, строившей коммунизм, это был пролетарский шик. Волга также была мощнее всего лишь десятка сил. В конце карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, хотя это была уже другая модификация 21074-10, соответствующая стандартам Евро2, а в следующем году появилась еще более продвинутая семерка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать стандартам Euro3. Но в инжекторных версиях шестиступенчатого двигателя полностью отказались от 92-го бензина и требовался только высокооктановый 95-й.
Эксплуатационные особенности и народная любовь
О некоторых динамических особенностях ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особо говорить не приходится. Седьмая серия могла разогнаться до сотни за 16 секунд. За это время Volkswagen Golf того же года выпуска мог разогнаться до 200 км / ч, а спортивный автомобиль среднего класса мог выйти на околоземную орбиту, но семерка не была оценена за это. И теперь они это ценят.
Любили за неприхотливость в ремонте, простоту обслуживания и то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть одну шаровую опору, хоть одну прокладку головки, хоть один ремкомплект карбюратора. К тому же весь ремонт можно было провести своими руками, даже не очень квалифицированными, а хорошая поломка надежного двигателя Fiat была крайне редкой, да и то под присмотром водителя. Seven с двигателем 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятиточечных двигателях, устанавливаемых на версию 21072, передача ГРМ приводилась ремнем, а это означало, что в случае обрыва ремня клапаны гнутся и головка блока выходит из строя, если поршни со спец пятиточечных канавок не устанавливали ». Двигатель был менее шумным, но на 3 лошадиные силы слабее.
Отзыв ВАЗ 21074 (2010 г.)
Привет.
1 апреля 2010 года купил автомобиль ВАЗ-210740. Купил в салоне новую машину. Выбор пал на эту машину по нескольким причинам. А именно он решил купить только новую машину. Не хотелось идти в сервис с другой машиной с диагностикой, покупкой запчастей и ремонтом. Кстати, учитывая мой рост (рост 194 см) в десятках предыдущих, совсем не влезаю – не могу залезть под руль при посадке, то же самое в акценте с Нексией. Из-за этих автомобилей (акцент, нексия) у меня есть свое мнение, которое наверняка вызовет массу нелестных отзывов в мой адрес владельцев этих автомобилей. Да, они меня простят, но я все равно выскажусь. Не вижу смысла платить за Hyundai Accent на 150, а то и на 200 тысяч рублей больше, когда дешевле (много) купить новую калину или дотацию в аналогичной комплектации. Машины наших одноклассников с заграничными номерами ничем не хуже. При этом в обслуживании намного дешевле, запчасти можно купить практически в продуктовом магазине. А по динамике наш приор опережает их наполовину. Однако это мнение субъективно и я никому его не навязываю. Как бы вдохновленный жизненным опытом Кстати, когда я снимал последнюю машину, я заметил группу мужчин, которые встали и делились друг с другом своими знаниями, сколько это стоит, где его можно заказать и как много времени будет доставлено, а то там хороший токарь переточка, починка и тд. Это были люди, которые покупали иномарки с пробегом. Я называю их старомодными людьми. Попробовав однажды, я не хочу возвращаться.
Когда мы покупаем машину, мы стараемся собрать достаточно средств, чтобы купить лучший вариант. Итак, бюджет покупки составил 190 000 руб. И за эти деньги можно было купить только ВАЗ-210740 из новых, что я и сделал. В салоне раскрутили, поставили колесные арки, натерли вывески, коврики в салон, итого 186 тыс. Руб.
Кстати, в тот момент для семерки был ужасный ажиотаж в связи с продолжающейся программой утилизации. Я взял последнюю машину, потом их не было до июля. Купил, сел и уехал. До этого с 2005 по 2010 год ездил на карбюраторе ВАЗ-21053 с 2003 г.в. Вроде семерка – это классика, особо отличаться не должно. Или, может быть, фактор, который перешел от старой машины к новой, сыграл роль. Но я заметил разницу в плавности запуска, комфорте и так далее, а также есть очень большая разница между этими автомобилями в динамике. Похоже, что семь сил инжектора на 20 больше. Начинается очень хорошо. Что касается карбюраторной пятерки, конечно. Говорят, эти модели на всех самолетах устаревшие, старые двигатели и т.д. Скорее всего, это так. Но за это время они были технически доведены до совершенства. Насколько возможно, конечно. Машина едет и практически не ломается.
Я довольно часто пользовался этой машиной. За два с половиной года он проехал более 120 000 км. Попробую вспомнить основные проблемы. На 45 тысячах раздался звук редуктора заднего моста. Хозяин послушал, сказал не волноваться, пока он почти не мычит. Ноябрь не стал ждать худшего, поменял группу передач. Причина: забилась жидкость, выдавился сальник, масло осталось. Если бы я вовремя заметил, ничего бы не случилось. За весь срок службы заменили два шарика, четыре сайлентблока, все упорные подшипники заднего жиклера, вдвое короткие, глушитель, резонатор, подшипник приводного вала и два ступичных подшипника (справа), ремень генератора, при была в продаже, радиатор немного подтекал, дважды меняли клапана на холостых, 1 раз заменяли все тормозные колодки. Да, заменил и комплект резины, без него при такой езде не обойтись. Это все затраты на ремонт. Учитывая доступность и невысокую стоимость запчастей, мы понимаем, что это не большие вложения для такого пробега. Только маслонаполненная полусинтетика Zic.
Ехал по трассе, по проселочным дорогам и через леса – поля. Однажды я решил, что я не на семерке, а на внедорожнике, и в лесу не могу подняться на небольшой бугорок, поскользнулся и отдохнул. Думаю что то не еду, в т.ч спину, а тут машина специально упиралась. Оказалось, что уклон такой, что я под хорошим углом в грунт подъехал глушитель почти к танку. Я был один в лесу, так далеко от города, жара была 40 градусов, голодные комары размером с палец, мой мобил нас туда не везет, домкрат, топор, отвертка и провод со мной (есть пригодился для завязывания глушителя, когда я его порвал). Не идет вперед – бугорок, назад – понимаете. За три часа я спас машину из плена, копил лесочки, но вылез. Так вот, машина для своего класса обладает хорошей проходимостью. Вам просто нужно адаптироваться.
По шоссе выдерживалась скорость 100 – 110 км / ч. Грузовики обгоняют без особого напряжения, но их еще нужно считать. В целом у меня всегда был спокойный стиль вождения. Дважды гнал на этой машине к морю, недалеко от Лазаревского. 1300 км в одну сторону. Автомобиль не доставлял никаких проблем. На серпантине тоже вела себя нормально, на четвертом почти всегда, в пробках не кипят, вентилятор четко работает. Одна проблема при путешествии на юг – жарко и пыльно. К сожалению, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Действительно, его вообще нет. Семерка – моя первая машина, в которой ни разу не сломалось сиденье подо мной. Носить 110 кг каждый день непросто.
На момент продажи на краске было несколько фрагментов дорожного щебня. Есть грунтовка под краску!!!
Наверное, все, если в памяти всплывет что-то интересное, обязательно добавлю. Буду рад, если обзор был кому-то полезен. Этот обзор отражает только субъективные ощущения и выводы и не претендует на истину в последней инстанции.
Лебединая песня 2107 или прерванный полет
Эта версия была снята с производства в 2002 году или пятью годами позже. Эта неточность связана с анархией, царившей в то время на конвейере ВАЗа и на сборочных заводах Ижевска. Потом были собраны семеро из того, что было и мало кто задумывался о соответствии изменения. Кроме того, была директива по максимально возможному удешевлению строительства автомобилей. Например, в середине первого десятилетия XI века можно было приобрести семерку со следующей заводской настройкой:
могли отсутствовать пепельницы на картах задних дверей;
двухслойный мягкий пластик может отсутствовать, а на его месте легко захватить обычный дубовый пластик;
ручки подлокотников также можно было отлить из этого очень твердого пластика;
гудки в последних версиях напоминали накладки для мопедов, которые при намокании издавали легкий писк вместо мощного сигнала обычного семи гудка;
дверные стойки перестали краситься в черный цвет;
комбинированные молдинги по бокам исчезли.
Кроме того, часто можно было найти новые секты без омывателей фар. Но все это не остановило публику и машины раскупили. Привычка – прекрасная вещь, она работает лучше любого маркетинга. Не обижайте старую семерку, и они прослужат верой и правдой не один десяток лет. Добрых дорог и всем оптимизма!
Первая «семерка» сошла с конвейера ВАЗа в 1982 году и произвела фурор своим дизайном. По сравнению со своей предшественницей «пятеркой» он выглядел гораздо солиднее: хромированная решетка радиатора, улучшенная форма задних фонарей, обновленная приборная панель, дополненная спидометром и набором новых индикаторов, ковшеобразные сиденья в одном корпусе. За такой «шикарный» ВАЗ 2107 в южных регионах СССР даже прозвали российским «Мерседесом».
Модификации ВАЗ 2107
«Семерки» оснащались карбюраторными силовыми агрегатами ВАЗ 2103, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 с четырех- и пятиступенчатыми коробками передач. Более поздние версии оснащались двигателями с распределенным впрыском топлива (впрыском), что делало автомобили более экономичными.
Рассмотрим подробнее модификации ВАЗ 2107 в порядке их выпуска.
Торговая марка и модификация | Годы выпуска | Мощность двигателя, л / с | Объем двигателя, см. Куб |
ВАЗ-21072 | 1982 – 2001 | 64 | 1290 |
ВАЗ-21073 | 1982 – 2003 гг | 76 | 1689 |
ВАЗ-21074 | 1982 – 2001 | 75 | 1569 |
ВАЗ-21074 | 2001 – 2012 гг | 75 | 1568 |
ВАЗ-21075 | 1982 – 2012 гг | 65 | 1524 |
ВАЗ-21075 | 1982 – 2012 гг | 68 | 1451 |
ВАЗ-21079 | 1995 – 2002 гг | 140 | 1308 |
Первые модификации «семерки» (21072) оснащались двигателем «пятерки» объемом 1,3 л. Чуть позже на смену ему пришла силовая установка объемом 1,6 л от ВАЗ 2106, которая ставилась на ВАЗ 21074. Отправлявшаяся на экспорт модель ВАЗ 21073 оснащалась исключительно инжекторным двигателем объемом 1 л, объемом 7 л. Специально для азиатских стран «семерка» оснащалась 1,45-литровым силовым агрегатом, адаптированным под бензин А-76. Все остальные модификации оснащались «тройкой» полуторалитровых двигателей.
После 2006 года ВАЗ 2107 стали оснащаться исключительно инжекторным силовым агрегатом объемом 1,6 л, отвечающим европейским экологическим требованиям EURO-3.
История создания [править | править код]
ВАЗ-2107 – это модифицированная роскошная версия ВАЗ-2105, которая, в свою очередь, является производным от Fiat 124, утилитарного семейного седана модели 1966 года (победитель конкурса European Car of the Year 1967). ВАЗ-2107 экспортировался под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500
… [3]
С 2002 по 2012 год ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился в Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАЗ [4]). В мае 2008 года сборка LADA 2107 была налажена в городе Аргун Чеченской Республики [5]. С марта 2011 года производство LADA 2107 контролирует Ижевский автомобильный завод.
В апреле 2012 года компания АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова приняла решение навсегда прекратить выпуск классического седана LADA 2107 a. Такое решение было принято в связи со значительным снижением спроса на эту модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера 17 апреля 2012 года [6]. В Египте LADA 2107 собирали до начала 2014 года [7] .
Общие технические характеристики автомобилей ВАЗ 2107
2107 | 210720 | 21074 | 2107420 |
Телосложение | Седан | ||
Количество мест | 5 | 5 | |
Количество дверей | 4 | 4 | |
Длина тела, м | 4 145 | 4 145 | |
Ширина кузова, м | 1,62 | 1,62 | |
Рост, м | 1,446 | 1,446 | |
Шаг, м | 2,424 | 2,424 | |
Игра, м | 0,164 | 0,164 | |
Масса пустого, кг | 1060 | 1060 | |
Максимальная скорость, км / ч | 150 | 150 | |
Время разгона до 100 км / ч, с | 17 | шестнадцать | |
Расход топлива в городском цикле, л | 9,6 | 9,6 | |
Расход топлива по трассе, л | 6.9 | 6.9 | |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям
Производитель уже на этапе опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые задаются при испытаниях. Так, в описываемой машине модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. В картерах других механизмов содержится следующее количество рабочих жидкостей:
- двигатель – 3,75 литра моторного масла;
- картер механической трансмиссии – 1,35 л масла ТАД-17;
- гидравлическое сцепление трансмиссии – 0,2 л тормозной жидкости;
- рулевой механизм – 0,215 л гипоидного масла;
- рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – антифриз 9,85 л;
- закрытая емкость для стиральной машины – 2 литра воды или специальной жидкости.
- задний мост – 1,3 литра того же масла;
Нормы эксплуатации на автомобиль ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который может вместить бак или картеры других механизмов, несложно рассчитать количество, необходимое для поездки.
Основные характеристики карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ 2107
Объем двигателя, см. Куб | Мощность, л.с. | Частота вращения коленчатого вала, об / мин | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Степень сжатия |
Карбюратор | |||||
1.5 | 71,4 | 5600 | 76 | 80 | 8,5 |
1.6 | 74,5 | 5400 | 79 | 80 | 8,5 |
Распределенный впрыск (инжектор) | |||||
1.5 | 68,0 | 5000 | 76 | 80 | 8,5 |
1.6 | 73,7 | 5000 | 79 | 80 | 8,5 |
Характеристика ВАЗ 2107
Параметры | Модельный ряд двигателей ВАЗ | ||||
2103 | 2104 | 2106 | 21067 | 21067-20 | |
Ход скуки | 76 80 | 76 80 | 79 80 | 79 80 | 79 20 |
Объем работы | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Система электроснабжения | карбюратор | Распределение инъекций | карбюратор | Распределение инъекций | Распределение инъекций |
Номинальная мощность, кВт | 52,5 | 52,5 | 54,8 | 54,5 | 53,5 |
Номинальная скорость | 5600 | 5000 | 5600 | 5000 | 5300 |
Марка топлива | (АИ-92) | (АИ-92) | (АИ-92) | (АИ-92) | (АИ-95) |
Свеча | A17DVR, FE65CPR, A17DV-10 | A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC | A17DVR, FE65CPR, A17DV-10 | A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC | A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC |
Уровень токсичности | Евро 0 | Евро-2 | Евро 0 | Евро-2 | Евро-3 |
Особенности трансмиссии ВАЗ 2107
2107 | 210720 | 21074 | 2107420 |
Тип обмена | Механическая, пятиступенчатая | ||
Тип сцепления | Однодисковый, с гидравлическим приводом, сухой | ||
Отчеты о передаче: | |||
для 1-й передачи | 3,67 | ||
для 2-й передачи | 2.1 | ||
для 3-й передачи | 1,36 | ||
для 4-й передачи | один | ||
на 5-й передаче | 0,82 | ||
для спины | 3,53 | ||
Тип привода оси двигателя | 2 вала, кардан |
Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
Передняя подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию на двойных поперечных рычагах с двумя амортизаторами и рессорами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска возложена на жесткую балку, соединенную с кузовом посредством поперечной и 4-х продольных реактивных штанг. Конструкцию подвески дополняют два гидроамортизатора с винтовыми пружинами.
диски – 5Jxl3H2 (допустимый выступ 25-30 мм);
шины – 175 / 70R13 (165 / 70R13).
Рулевое управление ВАЗ 2107 – глобоидальный «червяк», приводимый в движение катком с двумя гребнями (передаточное число 16,4). Тяга – трехзвенная (2 боковые симметричные тяги, средняя симметричная тяга, маятник, маятник, сошки).
Тормозная система ВАЗ 2107 имеет ножной привод (сброс) через вакуумный усилитель. В его конструкцию также входит аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости в заднем приводе. Стояночный (ручной) тормоз приводится в действие тросом, который зацепляет колодки задних колес. Задние колеса оснащены барабанными тормозами.
Тормоза передних колес имеют классическую дисковую конструкцию с автоматической регулировкой люфта.
Be the first to comment on "Ваз 2107 инжектор максимальная скорость"