Ваз 2110 удлиненная база фото

ВАЗ 2110 – отечественный переднеприводный седан. Каждый из автомобилей автопрома имеет свой набор характеристик и востребован на авторынке страны. ВАЗ 2110 – не исключение из этого правила. Работа по созданию и проектированию этой модели началась в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынок в виде модифицированной модели 2108. На основе модели началось проектирование и производство полностью нового автомобиля. И вот он – ВАЗ 2110. Так что производители выпустили еще много моделей. Один из них – ВАЗ 2110 Премьер.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эту модель начали выпускать в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эра переднего привода. ВАЗ 2110 принес много изменений и нововведений в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений стало использование газовых защелок в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль и наличие иммобилайзера.
Инженеры применили специальную систему, нейтрализующую испарение бензина, вентиляцию тормозного диска. Конструкторы даже могли предусмотреть возможность установки кондиционеров, однако установить климатическое устройство на каждый автомобиль не представляется возможным. ВАЗ 2110 позиционировался как автомобиль, цена которого была в максимальной комплектации. Модель для своего уровня имела довольно большой и вместительный багажник.

Универсал, конечно, был вместительным. Однако здесь есть недостаток. Конструкция шарниров занимала часть объема, а чрезмерно раздутые колесные арки не способствовали удобному размещению грузов. Запасное колесо очень удобно расположено. Диск перевернут, поэтому на нем удобно хранить множество вещей и инструментов. Это давало возможность упростить использование и при необходимости отремонтировать автомобиль.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой ВАЗ-2110 ознакомьтесь с историей понравившегося товара. Треть из «десятки» продается с регистрационными ограничениями, перекосом пробега и после такси. Каждая четвертая машина продается сломанной или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставили на продажу автомобиль сразу с несколькими проблемами. К этому мы пришли практически сразу.

Из-за существующих ограничений у будущего владельца возникнут проблемы с регистрацией. Стоит решить вопрос о штрафах и снятии ограничений еще при осмотре авто.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим впуском» без использования рычага впуска, который присутствует в обычных типах карбюраторов.

Двигатель ВАЗ 2110 имел объем 1,5 л и мощность 69 л. С., Что способствовало экономному расходу топлива – около 7,5 л на 100 км. Вскоре после этого дебютировал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель с впрыском, развивающий 94 лошадиных силы. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Такой двигатель набирал отметку скорости 100 км / ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигла 185 километров в час. Техническое оснащение Лады-2110, имевшей шестнадцатиклапанный двигатель, на фоне дешевых иномарок тех лет выглядело вполне прилично. Последнее обновление двигателя произошло в 2004 году, поэтому объем был увеличен на 100 куб.

динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли поразит даже водителя 2106, однако снижение расхода топлива на 12 процентов по сравнению с 99-м часто привлекало покупателей. Максимальная скорость с таким двигателем – около 162 километров в час.

Кроме того, спустя время был выпущен 8-клапанный силовой агрегат 21102 с впрыском, мощность которого составляла уже 78 лошадиных сил. Первая сотня была достигнута за 14 секунд, а максимальная скорость составила 170 километров в час.

В инжекторном варианте двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно отремонтировать самостоятельно или отправить в ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывается, как самостоятельно чистить и ополаскивать форсунки.

Похожие статьи

  • Расширенное базовое фото Ваз 2110

    Тюнинг автомобилей ваз 2110, 2111 и 2112

Но очень часто, делая это самостоятельно, можно наделать много ошибок и сломать даже очень хорошую насадку. Поэтому рекомендуем обратиться к специалисту, у которого вы сможете отремонтировать форсунки очень быстро и качественно, а также с гарантией. Почему именно советуем – ведь могут даже взяться за такой ремонт, от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, есть прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс-доставка.

Помимо этих двигателей, в РФ можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который чуть ранее устанавливался на Opel Vectra A в одной из более мощных версий. С таким мощным двигателем на борту первая сотня ВАЗ-2110 уже достигла 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 205 км / ч.

Трансмиссия

Коробка передач ВАЗ 2110 представлена ​​пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами всех основных передач. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, с двумя сателлитами. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.

Автомобиль хорошо поддается ремонту, а запчасти найти не так сложно, как для других автомобилей. Не зря многие рекомендуют Ладу-2110 как свою первую машину.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидроамортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из рычагов, жестко прикрепленных к поперечной опоре, винтовых пружин, выполняющих роль упругого элемента, и телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Рулевое управление

Предусмотрена установка гидравлического рулевого колеса. Рулевой механизм представляет собой реечную шестерню.

Тормозная система

На всех моделях Lada-2110 спереди установлены дисковые тормоза, которые в последней версии также вентилируемые. На задние колеса устанавливались барабанные тормоза.

Похожие статьи

  • «Лада Приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы

Модификации двигателя Лада 110

РедактироватьТип двигателяОбъем двигателяПродажиПередача инфекцииРазгон до 100 км / ч, с.Максимальная скорость км / ч
Лада 2110 1.5Газ14995600Механика 5а.14165
Лада 21101 1.6iГаз15965200Механика 5а.13,5170
Лада 21102 1.5iГаз14995400Механика 5а.14170
Лада 21103 1.5iГаз14995600Механика 5а.12,5185
Лада 21104 1.6iГаз15965000Механика 5а.12180
Лада 21106 2.0iГаз1998 г6000Механика 5а.10,5205
Лада 21108 1.5iГаз14995600Механика 5а.13170

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, изображенный на фото, выпускался малой серией. В Тольятти выпускают несколько десятков таких автомобилей. Сборка осуществляется только под заказ.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

ВАЗ 2110 Премьер – удлиненный ВАЗ 2110. Однако кузов сделан не из корпусов, вырезанных из «дюжины», а собран с использованием полностью оригинального набора запчастей. При создании конструкции дизайнеры учли и предприняли некоторые шаги, чтобы придать более длинному корпусу дополнительную жесткость.

Для начала усилили конструкцию пола автомобиля. Покраска модели производится там же, где и ВАЗ 2110. Сборка премьера, как уже говорилось, осуществляется на заказ. За отдельную плату вы можете установить на свой автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель руля, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную колесную базу (175 мм). Также увеличились габариты, а вместе с ними и возможность пассажирам машины сидеть более комфортно.

Подвеска модели жестче, чем у седана, так как вес автомобиля увеличился на целых 65 кг. Задние рессоры аналогичны тем, что устанавливаются на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель комплектуется наиболее распространенными моторами объемом 1,5 л с 16 клапанами. Но могут быть установлены и новые – на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-клапанного двигателя, установленного на ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить объем работ.

История автомобиля

В 1983 году началось проектирование седана на платформе седана ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Но что интересно, команда дизайнеров внесла слишком много изменений, из-за которых автомобиль стал дороже. По этой причине в 1984 году этот проект был выделен из проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 на седан (впоследствии получивший название ВАЗ-21099).

Первая экспериментальная версия «десятки» была выпущена в июле 1985 года. Руководство планировало запустить машину в серийное производство с 1992 года, но экономический кризис сказался. Дебютные версии первой десятки были выпущены в июне 1995 года. Производство осуществлялось непосредственно на АвтоВАЗе.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

ВАЗ-2110 Эксперт

Серийное производство автомобилей началось в августе 1996 года, и уже в этом же году можно было купить новинку. В те годы мировые автомобильные технологии вышли на новый уровень, и революционный автомобиль до конца 1980-х нельзя было назвать совершенно новым транспортным средством. Но, несмотря на эти и другие претензии к качеству сборки в 1990-х годах, автомобиль был явным шагом вперед для советской автомобильной промышленности.

Если сравнивать «Жигули» и «Самару», 2110 позиционирует себя как современный и конкурентоспособный автомобиль высшего класса как внешне, так и внутренне. Точнее, ВАЗ-2112 имеет электронную систему управления силовым агрегатом (правда, дебютные версии оснащались карбюраторами) и диагностический блок (бортовой компьютер).

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Кроме того, на Лада 2112 могли быть установлены гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливались из оцинкованного металла, применялась новая технология окраски кузова и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал новый этап в развитии советского автопрома. Герой нашей статьи, Лада 2112, появился вскоре после этого, в 1999 году, практически сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы познакомимся с этой отечественной моделью поближе.

Сравнение инжекторных агрегатов

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 21103 указаны следующие характеристики двигателя.

ЖдатьПараметры
Объем1,5 литра
Максимальная мощность94 литра вместе с. (получено с коленчатым валом 5600 об / мин.)
Максимальный крутящий момент130 Нм (возможно при 3600 об / мин.)
Количество цилиндров4 (онлайн)
Количество клапановшестнадцать
Система подачи топливаИнъекция
Бензиновый впрыскРаспространено
Степень сжатия9,8
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм

Похожие статьи

  • Технические характеристики лада приора (ваз 2170, 2171 и 2172)

Руководство по эксплуатации ВАЗ 21104 прописывает параметры несколько иные, чем выше. Объем двигателя больше на 100 мл и составляет 1,6 л. Пиковая мощность составляет 98 л вместе с и возможна уже при 5000 об / мин. Крутящий момент увеличился на 1 Нм, но для его достижения скорость должна быть на 100 об / мин больше. Ход поршня увеличился на 4,6 мм, в результате степень сжатия увеличилась на 0,5.

И модель Lada 1103, и версия 1104 оснащены 16-клапанными инжекторными двигателями.

«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Однако «десятка особо мощных» появилась при участии других тольяттинских болельщиков: концепт-кар «Желтая акула» был представлен на МИМС-96, который был совместным проектом АВТОВАЗа и. Зачем понадобилась супер десятка? Ответ очень прост: для омологации в группе WRC требовалось определенное количество «квазигражданских» версий. К тому же в конце девяностых в РФ уже был спрос на такие «горячие» версии ВАЗ. В конце концов, «дюжина», «нагруженная» таким образом, позволила владельцу развлечь свое эго и чувство собственного достоинства, «наказав» нескольких «бумеров» светофором».

Два литра

Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего, с теплым и живым «сердцем» – под капотом появился бензиновый двигатель Opel объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – Бог не знает по меркам реально загруженных машин, но для нормальной «десятки» с учетом ее веса довольно много. Интересно отметить, что двигатель (в комплекте с коробкой передач) был поставлен спортивным отделом Vauxhall, британского отделения General Motors.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель Opel в версии C20XE развивал сто пятьдесят «лошадиных сил» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали машине завидную динамику: примерно от 9 секунд до сотни и более 200 км / ч «максимальной скорости», причем не теоретической, а полученной в ходе практических замеров. Интересные конструктивные особенности двигателя C20XE включают кованый поршневой узел и отдельный масляный радиатор.

Кстати, серийное производство двигателя очень помогает немногочисленным владельцам эксклюзивного Тольятти: «во всяком случае» можно купить большую часть деталей двигателя и комплектующих.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки предыдущих моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми ногами. Само рулевое колесо изменило внешний вид, стало намного красивее. Он имеет две точки опоры для рук с подушкой и больше не закрывает обзор инструментов. В приборной панели дизайнеры использовали мягкий пластик, который выглядит красиво и приятно на ощупь.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Это снижает вероятность появления шумов и скрипов. В более новых моделях все большие механические кнопки расположены по бокам приборной панели. Климат-контроль интуитивно понятен.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки угла наклона по вертикали и гидроусилитель руля. Но, несмотря на обновленное рулевое колесо, сам обод кажется многим слишком тонким. Задние сиденья достаточно удобные, но уже троим пассажирам будет тесно. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

В пакет «Норма» входят передние стеклоподъемники (сервопривод не имеет значения, до дверей они не доходят), бархатную обивку сидений и дверей, а также подголовники на задних сиденьях диван. В самом дорогом комплекте «Люкс» уже есть бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев сидений спереди

Ключи, установленные по бокам приборной панели, заставляют забыть о том, что автомобиль начали проектировать еще в 80-х годах прошлого века. Предохранители и реле наиболее важных опций автомобиля расположены внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что очень удобно.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

В знаменитой «Самаре» все было не так удобно. Мы подумали о загрузке длинных и узких вещей: для этого центральную спинку заднего дивана можно полностью откинуть, а спинки задних сидений тоже можно откинуть, но под меньшим углом.

Наружная дверная ручка намного лучше. Язычок всем известной «восьмерки» исчез, и теперь дверь стала открываться обычным движением рычага вверх. Говоря о двери, нужно сказать, что по ширине она стала достаточно удобной, а по высоте – небольшой. Не сказать, что помешает, но нехватка места по высоте дает о себе знать.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Однако сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти из-за острого угла вверху. Людям среднего роста нечего бояться, а вот тем, кто немного выше, следует быть осторожными, так как они легко могут столкнуться с этим.

Кроме того, дизайнеры ограничили угол открывания двери, которая имеет всего одно промежуточное фиксированное положение. Порадовало, что порог, который у 2108 в непогоду всегда был покрыт слоем грязи, теперь, благодаря конструктивным особенностям, всегда остается чистым.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Этот момент очень важен, так как садясь в машину, можно легко испачкать одежду, прикоснувшись к краям порога. Водителю представлена ​​еще одна приборная панель, в которой уже нет «дубового» литого пластика – теперь панель состоит из мягких элементов, напоминающих материалы, использованные в «классическом» ВАЗе».

Практически везде стало немного комфортнее благодаря новой обивке кресел, мягкому потолку. Однако смоделированной и, в свою очередь, доработанной осталась только обшивка дверей.

Уже невозможно найти ту надоедливую подушку для водителей в области поясницы, которая была на «восьмерке». Боковой поддержки, как раньше, конечно же не было, так что сейчас ее нет. Кресло по-прежнему регулируется только в двух положениях, и регулировка остается механической.

Рычаг переключения передач ВАЗ 2110 был удлинен, что можно объяснить желанием уменьшить усилие при переключении передач. Важнейшие индикаторы – спидометр и тахометр – теперь заняли необходимое место в центральной части панели приборов, а указатели поворота стали размещать по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы управления.

Модель 21103 — «обновка» линейки 110

Модель ВАЗ 211103 – третья модификация линейки 110. Старшим «братом» этой модели является первая версия Лады 2110 с 8-клапанным карбюраторным двигателем, выпущенная в 1996 году увидел вторую модификацию ВАЗ 21102, предназначенную для внедрения в линейку инжекторных двигателей. Но количество клапанов все равно было 8. А в 1997 году был выпущен автомобиль ВАЗ 21103 с шестнадцатиклапанным инжекторным силовым агрегатом.

Помимо двигателя, версия 21103 имеет следующие изменения по сравнению с предшественниками:

  • усилитель руля.
  • кондиционер;
  • система АБС;

Оцинкованный кузов, вентилируемые тормоза, новая система улавливания паров бензина и кондиционеры внутри. Все эти возможности являются настоящим ноу-хау для российской автомобильной промышленности в 1997 году. Доступны были и другие уровни отделки салона с электрическими стеклоподъемниками, металлической краской, 14-дюймовыми легкосплавными дисками и даже бортовым компьютером.

Краткий обзор автомобиля

ВАЗ 2110 (или Лада 110) – четырехдверный седан с передним приводом и оригинальным дизайном. Серийное производство пятиместной Lada 110 началось в 1996 году и продолжается по сей день (в настоящее время автомобиль собирается под маркой «Богдан 2110» на заводе ЛуАЗ в Украине).

С 1996 года выпускается сразу несколько модификаций ВАЗ 2110, среди которых можно встретить модели как с двигателем, так и с двигателем (в более поздних версиях). Технические характеристики ВАЗ 2110, такие как тип и объем двигателя (бензиновый четырехцилиндровый с объемом до 1596 куб. См), а также максимальная скорость Лада ВАЗ 2110 (170 км / ч для двигателя и более 180 км / ч для двигателя) делают этот передний привод идеальным седаном для городского использования на сегодняшний день.

Среди отличительных особенностей ВАЗ 2110, который относится к верхнему ценовому сегменту автомобилей LADA, можно также отметить наличие иммобилайзера, системы улавливания паров бензина и специальной системы управления полетом (блок диагностики). Была возможность установки электроподъемников (фактически они были установлены), а также гидроусилителя руля.

Запчасти и шины на Лада 2110

МКПП ВАЗ 2110 2111 2112

Цена 5000 евро

Бампер передний ваз 2110 2111 2112

Цена 2 500 руб.

Статьи о Лада 2110

Статьи об автомобилях Лада 2110: тест-драйв, отзывы, опыт эксплуатации, тюнинг.

Милый кут, как ты мне мил! (из Поволжья в Беларусь на Ладе-21102); Хочу вынести на всеобщее обозрение еще один небольшой рассказ о поездке на родину, наследие последнего диктатора Европы – Республику Беларусь. Поездка состоялась в июле 2010 года, тоже была первой…

Из Красноярска на Байкал ВАЗ-21101; Итак, лето уже проходит, это 6 августа, а мы никуда не уезжали, до последнего дня не знаем, сможет ли моя жена поехать в отпуск или нет. И вот, закончив все дела, мы снова начинаем 8 августа в 5 утра…

Короткая поездка в Москву через Скобаристан; А в этом году поехать было некуда. Рутина как-то отстойная. Поэтому в отпуск таскалась долго, впервые в жизни поехала в сентябрь. Сестра позвонила к ней в Москву. Праздновать день рождения не хотелось ехать…

Каталог автомобилей: технические характеристики, комплектация, комплектации, цены, фото.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы в первой десятке похожи на лотерею. Они могут проехать 100–150 тысяч км, а могут отказаться даже от 30 тысяч км. Лучше менять их попарно, но не стоит волноваться и что-то выносить из тюнинга. Такие же родные амортизаторы хорошо адаптируются к неровным дорогам. При покупке обратите внимание на верхние опоры стоек – они страдают отслаиванием резины.

Сзади у 2110 обычный торсион. Все максимально просто и не должно вызывать никаких проблем. Обратите внимание на задние тормоза. Если при торможении возникает вибрация, очень вероятно, что задний поршень заклинивает или протекает. Проблема лечится заменой детали на зарубежный аналог.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

В целом машина вполне проходима и способна дать шанс многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже на высоких бордюрах и передвигаться на легких внедорожниках.

История бренда

Работа над 2110 стала требовать огромных изменений в дизайне и архитектуре автомобиля и привела к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработки ВАЗ 2108 был модифицирован в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был прототип. В ноябре 1987 года в прессе стали появляться первые фотографии новой машины. В ближайшее время он должен был пойти в серийное производство. Однако страну настигли экономические проблемы, и поэтому выпуск был полностью отложен.

В серийное производство «десятка» пошла только в 1991 году. Кстати, это единственная машина, у которой нет и не было собственного названия. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автозаводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился на три года позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три варианта исполнения кузова. По меркам отечественного автопрома это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, используемые в автомобильной промышленности, значительно продвинулись вперед. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой блеск и очарование. Однако именно седан стал настоящим признаком солидности владельца. В конце концов, это не тот универсал, который был популярен в то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Экстерьер

На момент выпуска ВАЗ 2110 имел современный внешний вид, но вместе с тем стал предметом критики и обсуждения со стороны автомобильных экспертов. Многие думают, глядя на какие-то элементы, что дизайн машины непривлекателен. Самым проблемным с точки зрения конструкции местом является заднее антикрыло.

Корма ВАЗа в профиль кажется слишком тяжелой. Однако, если сравнивать с ВАЗ 21099, у новой модели значительно улучшились аэродинамические характеристики. И в результате неплохой рационализации новый ВАЗ 2110 стал дешевле. Здесь нет прямоугольных форм, как в «Самарсе», да и в целом машина выглядит аккуратно.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Бамперы теперь окрашены в цвет кузова даже в более дешевых версиях. Это придавало характерный вид, особенно в те времена, когда даже в иномарках не всегда можно было найти что-то подобное. И самая дорогая модификация – люкс, имела дополнительные фары на переднем бампере, дополнительный стоп-сигнал за задним стеклом.

Все подверженные коррозии части кузова оцинкованы. Кузов Lada 10a более чем наполовину изготовлен из оцинкованной стали, что само по себе повышает коррозионную стойкость.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Однако даже купив оцинкованную модель ВАЗ, вам не придется останавливаться на достигнутом, ведь те, кто не делал антикоррозийную обработку, могли заметить на днище автомобиля ржавчину. Поэтому вывод один – антикор делать нужно вне зависимости от оцинкованной стали.

Начиная с «нормальной» комплектации предусмотрена окраска краской «металлик», а уже в «Люксе» ВАЗ-2110 идет с четырнадцатидюймовыми легкосплавными дисками. Благодаря клееному стеклу увеличивается жесткость корпуса, что, несомненно, является плюсом, но зазоры между панелями кузова в некоторых местах могут достигать 7 миллиметров.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Если говорить о дверных ручках, то они сделаны для нижнего захвата, а это, в свою очередь, говорит о том, что автомобиль находится в разработке давно. Личинка замка, которая монтируется отдельно от самой ручки, свидетельствует о бюджетности седана Волжского автозавода.

Внешний вид новой модели явно отличался от уже знакомой «зубилообразной формы» автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом. За счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления удалось снизить расход топлива.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Габариты машины стали больше по длине, высоте и ширине, а вместе с базой увеличили и колею. Дополнение было сделано по весу. Говоря о последнем, стоит отметить, что прибавка в весе позволила «десятке» выглядеть крепче, что подняло ее в рейтинге на полшага выше.

По этой причине пришлось внести изменения в «ходовку», хотя важнейшие решения остались прежними. По его внешнему виду видно, что «хозяин» отечественного автопроизводства стал тяжелее и слабее. Хотя, если оценивать каждый элемент, то все на своем уровне.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Здесь есть зализанные поверхности, выкрашенные в цвет кузова мощных бамперов, приятная «задница», пусть даже и слишком пухлая. Однако, если все это сложить вместе, по неизвестной причине не вернется. Характерной «зубельной» улыбки, которая была на предыдущих моделях ВАЗ, здесь, к счастью, нет.

Переднее стекло автомобиля приклеено, что говорит об отсутствии штатной прокладки. Рычаг стеклоочистителя стал иметь аэродинамический уплотнитель. Если говорить о багажнике (в который может входить ВАЗ 2111), то проем стал шире, а погрузочная высота меньше.

Комплектации и цены

Сегодня 2110 больше не производится. Цены на вторичный рынок варьируются от 3000 долларов (версия с карбюратором) до 5000 долларов с инжектором и более приличным внешним видом. Завод имел три модификации: стандарт, стандарт и люкс. Последний был оснащен 14-дюймовыми колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, спойлером и противотуманными фарами. В стандартной комплектации Lada 110 была практически пустой».

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Однако после 2005 года штатная модификация немного улучшилась – теперь на автомобиль установили электронную систему управления двигателем и бортовой компьютер. Кроме того, за дополнительную плату автомобиль оснастили электрическим рулевым колесом и электрическими стеклоподъемниками.

Можно было настроить рулевую колонку. Также были вентилируемые тормозные диски, иммобилайзер и кондиционер. При изготовлении элементов кузова использовался только металл, который был оцинкован.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Автомобиль Тольятти многократно превосходил другие модели. Для любителей скорости мы разработали десятку лучших в спортивном классе, однако она уже идет в другой ценовой категории.

понятно, что салон ВАЗа по комфорту уступает многим иномаркам, но аскетичным он не кажется. Все выглядит гармонично, есть эргономика, которую при необходимости можно увеличить. Сиденья достаточно удобные, с подголовниками. Движение машины стало мягче и стабильнее. Добавлены чугунные колеса.

Итоги

Хотя автомобиль ВАЗ-2112 давно не выпускается, его довольно часто можно встретить на улицах многих городов постсоветского пространства. Машина смогла хорошо себя зарекомендовать, особенно на старте производства. Многие даже приняли этот седан за иномарку. Даже сегодня у машины нет такого грубого дизайна, как у «девятки» или подобных машин, и она даже выглядит современно.

Если водитель не проигнорирует свою машину, все будет хорошо. «Двенашка» получила средний клиренс, передний привод, более-менее хороший салон и большой багажник

понятно, что модель не может конкурировать с иномарками, но по своей цене это лучший вариант.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

он особенно подходит любителям тюнинга, так как имеет множество возможностей для улучшения внешнего вида, интерьера и технической части. Не удастся избежать некачественного интерьера, низкого уровня звукоизоляции. Внутри тоже, особенно в заднем ряду, свободного места мало. Скрипящие звуки будут постоянно сопровождать водителя в дороге.

Мощности силовых установок не всегда хватает, особенно при обгонах не хватает мощности. Но двигатель можно назвать достаточно экономичным даже в городских условиях. ВАЗ 2112 хоть и не идеальный автомобиль, но для первой машины подходит, так как имеет невысокую стоимость на вторичном рынке, низкие цены на запчасти и легко поддается ремонту.

Стоит ли покупать?

Российская десятка уже не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. Очевидно, перед такой машиной при выезде с парковки не обернешься, и в взглядах прохожих уж точно не встретишь не зависть или восхищение, а сочувствие и грусть. Поэтому выбор такой машины скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

Такой автомобиль считается первым автомобилем, оттачивающим навыки вождения. С этой ролью хорошо справится «ВАЗ-2210». Стоимость ремонта и запчастей минимальна, и вы даже можете отремонтировать машину в своем гараже. К тому же «десятка» неприхотлива в топливе и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

Вы бы купили подержанный 10? А может вы уже им пользовались? Как вела себя машина во время эксплуатации? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Подводим итоги

Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и экстерьера доказала, что не боится российского климата и хорошо подходит для наших дорог, попадания в городской поток. У машины просторный багажник, приятный салон, живой двигатель и небольшой расход топлива.

В частности, автомобиль ВАЗ-2110 имеет много преимуществ перед своим прямым предшественником – 99-й моделью. Здесь был гидравлический руль, а также его регулировки, о которых раньше можно было только мечтать.

Расширенное базовое фото Ваз 2110

В экстерьере уже не было такой «неровности», теперь это была более-менее приятная машина с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Салон автомобиля также стал намного лучше и красивее, как и новая передняя панель. Когда дело касается только качества, отечественным автопроизводителям еще далеко.

Хотя, если брать невысокую стоимость седана, она полностью оправдана, ведь расход был не таким большим, силовой агрегат инжекторный и достаточно мощный, а ремонтопригодность модели была отличной. По сей день часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и за ее пределами ВАЗ-2110, который продолжает служить своим владельцам.

Be the first to comment on "Ваз 2110 удлиненная база фото"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*