Ваз 21108 премьер технические характеристики

Дизайн

ВАЗ-21108 Премьер очень похож на десятую модель. Автомобиль представляет собой типичный седан с длинной колесной базой. Передняя часть узкая. Фары головной оптики имеют удлиненно-прямоугольную форму, немного выступают на крыле. На капюшоне есть два ребра, которые придают объем. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. На нем нанесен логотип АвтоВАЗа. Бампер надутый и состоит из двух частей. Верхний покрыт основным цветом, нижний оформлен в оттенках черного. Оригинальным элементом этой модели является скругленная крыша. Окна машины большие, углы обзора широкие. Задняя дверь намного больше, чем дверь «десятки».

Ваз 21108 первые технические характеристики

При выборе экстерьера дизайнеры остановились на стандартном дизайне. Типичные черты хорошо видны в задней части автомобиля. Большая прямоугольная оптика простирается по всей ширине корпуса. Преобладающий цвет задних фонарей – красный. Именно они четко отделяют линию бампера от багажника. Примерно половина фары выходит за крыло. На бампере предусмотрено место для крепления номерного знака. На крышке багажника есть название модели, краткое описание двигателя.

Габариты

Как уже говорилось выше, ВАЗ-21108 Премьер – четырехдверный седан. Всего пять посадочных мест (включая место водителя). Передние сиденья достаточно удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Заднее сиденье хоть и рассчитано на трех человек, но будет комфортно только для двух пассажиров.

Что касается габаритов самого автомобиля, то они вполне стандартны для типа кузова седан. Длина от переднего бампера до заднего составляет 4440 мм. Ширина без учета зеркал – 1676 мм. Высота автомобиля 1424 мм. Согласно заводским характеристикам, снаряженная масса составляет 1,1 тонны, а общая – чуть более 1,5 тонны. Автомобиль может перевозить грузы, масса которых не превышает 425 кг. Багажник вмещает 450 литров.

Ваз 21108 первые технические характеристики

Длина ступени – 2665 мм. Ширина между задними колесами составляет 1370 мм, а передняя колея – 1400 мм.

ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя

Эта модель автомобиля работает на бензиновом двигателе. Его объем составляет 1,5 литра. В его основе – четыре цилиндра (L4) диаметром 82 мм, построенные по принципу рядного. Количество клапанов – 4. Они расположены вверху. Распределительный вал также находится здесь. Максимальная мощность, на которую рассчитана эта машина, составляет 92 литра вместе с. За одну минуту совершается 5600 оборотов с крутящим моментом 130/3600 Н • м / оборот мин. Степень сжатия 10,5, ход поршня 71 мм. Топливная система многоточечная, в агрегате используется распределенный впрыск. Производитель рекомендует заправлять машину бензином марки АИ-95.

ВАЗ 21108 «Премьер»

Снят с производства

ВАЗ-21108 «Премьер» – удлиненная версия автомобиля, сохранившая отличные ходовые качества и комфорт базового LADA 110 «седан.

Удлинение кузова на 170 миллиметров в области задней двери значительно увеличило размер проема и обеспечило большее удобство пассажирам заднего ряда сидений при входе и выходе. В то же время, благодаря большему расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее за рулем.

LADA 1108 «Премьер» может успешно использоваться как служебный автомобиль, такси с дополнительным оборудованием и как автомобиль класса люкс.

МОТОР

Этот автомобиль оснащен двигателем рабочим объемом 1,5 литра с электронным управлением многоточечным впрыском (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронной системой зажигания, двухвальной с 16-клапанной головкой блока цилиндров, что обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент показатели, позволяющие автомобилю иметь улучшенные динамические качества.

ШАССИ

Безупречная передняя и задняя подвеска в сочетании с легким реечным рулевым управлением и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают плавность хода и точное управление. Все автомобили оснащены рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона.

Комплекс самых современных дизайнерских решений по обеспечению безопасности в случае аварии уменьшит ваши проблемы и сохранит ваше здоровье.

Отличительные особенности

Время разгона 0-100 км / ч, с 13
Расход топлива, л / 100 км
на скорости 90 км / ч 6.0
на скорости 120 км / ч 7,8
в городском цикле 9.1
Максимальная скорость, км / ч 170
Шины 175/70-R13-175 / 65-R14
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3

Технические характеристики

Схема расположения Переднее поперечное расположение двигателя, передние ведущие и рулевые колеса
Вместимость, чел 5
Грузоподъёмность, кг 425
Масса пустого, кг 1100
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина 4440
длина 1676
высота 1425
База, мм 2665
Колея передняя, ​​мм 1400
Колея задняя, ​​мм 1370
Дорожный просвет под масляным поддоном двигателя, мм 165
Объем багажника, дм3 450
МОТОР
Рабочий объем цилиндров, см3 1500
Используется топливо не этилированный. OCH-91/95
Стандарт токсичности Р-83, США-83, США-93
Максимальная мощность кВт / об / мин 69/5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 130/3600

Свернуть описание »»

“” Более высокий уровень

Аэродинамические свойства

ВАЗ-21108 Премьер способен развивать скорость до 170 км / ч. Этот показатель – максимальная вместимость данной модели. Отправление с места займет не более 13 секунд. За это время машина разгонится до 100 км / ч. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива на скорости 90 км / ч составляет примерно 6 литров.

Ваз 21108 первые технические характеристики

При движении по дорогам с твердым покрытием седан ведет себя неплохо. Конструкторы использовали переднюю подвеску типа Макферсон и задний рычаг сзади.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие запчастей;
  • Возможность ремонта «в гараже»;
  • Имеется гидроусилитель руля;
  • Удобное обслуживание;
  • Улучшенная передняя панель.
  • Низкий расход топлива;
  • Можно установить кондиционер;
  • Доработанная система безопасности;
  • Передний привод;
  • 16-клапанный инжекторный двигатель;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Подвески адаптированы к некачественному дорожному покрытию;

ВАЗ-21108: отзывы

По мнению большинства водителей, главное достоинство этого автомобиля – качественная сборка. Его уровень позволяет ему конкурировать с европейскими брендами. Учитывая, что модель 21108 выпускалась лишь небольшими партиями, по запросу конструкторы могли установить силовые агрегаты двух типов – 1,5 и 1,6 л. Кроме того, в комплектацию входит кожаная обивка салона, гидроусилитель руля, люк, кондиционер (по желанию покупателя). По результатам тестирования модель показала достаточно высокий уровень проходимости и отличную звукоизоляцию. Не остались незамеченными автоматические стеклоподъемники и яркое внутреннее освещение.

ВАЗ 2110 – отечественный переднеприводный седан. Каждый из автомобилей автопрома имеет свой набор характеристик и востребован на авторынке страны. ВАЗ 2110 – не исключение из этого правила. Работа по созданию и проектированию этой модели началась в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынок в виде модифицированной модели 2108. На основе модели началось проектирование и производство полностью нового автомобиля. И вот он – ВАЗ 2110. Так что производители выпустили еще много моделей. Один из них – ВАЗ 2110 Премьер.

Ваз 21108 первые технические характеристики

Отзывы про ВАЗ 2110

Михаил Украина, Запорожье

13.11.2008

Хорошая рабочая лошадка! Если его правильно обслуживают и все делать вовремя, что обычно делается каждые 10-15 тысяч, он может прослужить долго и добросовестно прочитать отзыв

Арсен Украина, Кривой Рог

20.10.2012

Владею ВАЗ 2110 3-й год. Решил написать обзор, вдруг кто-то захочет купить себе 10-ку и мой обзор будет полезен. Дв.1.5, 16 клапанов. Получил после моего отца, который не совсем читал обзор за машиной

Автобазар InfoCar.ua Продажа ВАЗа

История бренда

Работа над 2110 стала требовать огромных изменений в дизайне и архитектуре автомобиля и привела к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработки ВАЗ 2108 был модифицирован в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был прототип. В ноябре 1987 года в прессе стали появляться первые фотографии новой машины. В ближайшее время он должен был пойти в серийное производство. Однако страну настигли экономические проблемы, и поэтому выпуск был полностью отложен.

В серийное производство «десятка» пошла только в 1991 году. Кстати, это единственная машина, у которой нет и не было собственного названия. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автозаводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился на три года позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три варианта исполнения кузова. По меркам отечественного автопрома это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, используемые в автомобильной промышленности, значительно продвинулись вперед. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой блеск и очарование. Однако именно седан стал настоящим признаком солидности владельца. В конце концов, это не тот универсал, который был популярен в то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, изображенный на фото, выпускался малой серией. В Тольятти выпускают несколько десятков таких автомобилей. Сборка осуществляется только под заказ.

Ваз 21108 первые технические характеристики

ВАЗ 2110 Премьер – удлиненный ВАЗ 2110. Однако кузов сделан не из корпусов, вырезанных из «дюжины», а собран с использованием полностью оригинального набора запчастей. При создании конструкции дизайнеры учли и предприняли некоторые шаги, чтобы придать более длинному корпусу дополнительную жесткость.

Для начала усилили конструкцию пола автомобиля. Покраска модели производится там же, где и ВАЗ 2110. Сборка премьера, как уже говорилось, осуществляется на заказ. За отдельную плату вы можете установить на свой автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель руля, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную колесную базу (175 мм). Также увеличились габариты, а вместе с ними и возможность пассажирам машины сидеть более комфортно.

Подвеска модели жестче, чем у седана, так как вес автомобиля увеличился на целых 65 кг. Задние рессоры аналогичны тем, что устанавливаются на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель комплектуется наиболее распространенными моторами объемом 1,5 л с 16 клапанами. Но могут быть установлены и новые – на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-клапанного двигателя, установленного на ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить объем работ.

Автомобиль имеет улучшенные тяговые характеристики на низких оборотах. Этот двигатель подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливаются двигатели Opel. Это позволило сделать переходную модель между традиционным седаном и автомобилем представительского класса. Сегодня вы можете заказать Premier с двигателем Opel, цена достаточно высокая. Автомобиль может поставляться в любой комплектации, даже в люксовой.

Отзывы владельцев утверждают, что двигатель у данной модели хороший. Есть возможность существенно сэкономить на топливе. Это стало возможным благодаря более аэродинамической форме кузова, чем может похвастаться универсал. Кстати, аэродинамические испытания проводились на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик привело к изменению конструкции трансмиссии. В первых трех передачах в коробке установлены синхронизаторы, выходной вал значительно усилен, использованы подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные резервы. Благодаря удлиненной базе автомобиль значительно улучшил управляемость. Уменьшились уровни крена и благодаря подвеске ВАЗ 2101 Премьер гораздо лучше управляем.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на уровне ВАЗ 2110. Условия для пассажиров на задних сиденьях улучшились. Теперь места стало намного больше, а дверной проем увеличился благодаря увеличению основания, что сделало посадку в машину намного более комфортной. Сесть в универсал было намного сложнее. Нижний край задних дверей имеет плафоны, предназначенные для освещения земли у ног пассажиров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим впуском» без использования рычага впуска, который присутствует в обычных типах карбюраторов.

Двигатель ВАЗ 2110 имел объем 1,5 л и мощность 69 л. С., Что способствовало экономному расходу топлива – около 7,5 л на 100 км. Вскоре после этого дебютировал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель с впрыском, развивающий 94 лошадиных силы. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Ваз 21108 первые технические характеристики

Такой двигатель набирал отметку скорости 100 км / ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигла 185 километров в час. Техническое оснащение Лады-2110, имевшей шестнадцатиклапанный двигатель, на фоне дешевых иномарок тех лет выглядело вполне прилично. Последнее обновление двигателя произошло в 2004 году, поэтому объем был увеличен на 100 куб.

динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли поразит даже водителя 2106, однако снижение расхода топлива на 12 процентов по сравнению с 99-м часто привлекало покупателей. Максимальная скорость с таким двигателем – около 162 километров в час.

Кроме того, спустя время был выпущен 8-клапанный силовой агрегат 21102 с впрыском, мощность которого составляла уже 78 лошадиных сил. Первая сотня была достигнута за 14 секунд, а максимальная скорость составила 170 километров в час.

Несмотря на более скромную техническую мощность по сравнению с 1,5-литровыми двигателями, новые двигатели продавались с большим крутящим моментом. Что еще более важно, клапаны 1.6 16v не гнулись при обрыве ремня ГРМ, как это часто бывает с силовыми агрегатами 1.5 16v.

В инжекторном варианте двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно отремонтировать самостоятельно или отправить в ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывается, как самостоятельно чистить и ополаскивать форсунки.

Но очень часто, делая это самостоятельно, можно наделать много ошибок и сломать даже очень хорошую насадку. Поэтому рекомендуем обратиться к специалисту, у которого вы сможете отремонтировать форсунки очень быстро и качественно, а также с гарантией. Почему именно советуем – ведь могут даже взяться за такой ремонт, от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, есть прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс-доставка.

Помимо этих двигателей, в РФ можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который чуть ранее устанавливался на Opel Vectra A в одной из более мощных версий. С таким мощным двигателем на борту первая сотня ВАЗ-2110 уже достигла 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 205 км / ч.

Трансмиссия

Коробка передач ВАЗ 2110 представлена ​​пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами всех основных передач. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, с двумя сателлитами. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.

Автомобиль хорошо поддается ремонту, а запчасти найти не так сложно, как для других автомобилей. Не зря многие рекомендуют Ладу-2110 как свою первую машину.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидроамортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из рычагов, жестко прикрепленных к поперечной опоре, винтовых пружин, выполняющих роль упругого элемента, и телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Рулевое управление

Предусмотрена установка гидравлического рулевого колеса. Рулевой механизм представляет собой реечную шестерню.

Тормозная система

На всех моделях Lada-2110 спереди установлены дисковые тормоза, которые в последней версии также вентилируемые. На задние колеса устанавливались барабанные тормоза.
Модификации двигателя Лада 110

Редактировать Тип двигателя Объем двигателя Продажи Передача инфекции Разгон до 100 км / ч, с. Максимальная скорость км / ч
Лада 2110 1.5 Газ 1499 5600 Механика 5а. 14 165
Лада 21101 1.6i Газ 1596 5200 Механика 5а. 13,5 170
Лада 21102 1.5i Газ 1499 5400 Механика 5а. 14 170
Лада 21103 1.5i Газ 1499 5600 Механика 5а. 12,5 185
Лада 21104 1.6i Газ 1596 5000 Механика 5а. 12 180
Лада 21106 2.0i Газ 1998 г 6000 Механика 5а. 10,5 205
Лада 21108 1.5i Газ 1499 5600 Механика 5а. 13 170

Цены и комплектации

Удлиненный Premier с обычным двигателем по разумной цене. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, немного выше. Можно купить машину зарубежных производителей, но иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс «Премьер» предлагается по тем же ценам. Также, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно обнаружить, что автомобили комплектуются легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и другой автоматикой.

В люксах «Премьер 2110» есть подогрев передних сидений и бархатная обивка премиум-класса. Между сиденьями установлен подлокотник. Из отзывов автовладельцев можно понять, что заднее сиденье короткое, а задний угол небольшой. Но разработчики говорят, что это скоро изменится. Салон автомобиля, особенно в кожаном исполнении, выглядит намного лучше других модификаций.

Если говорить о качестве, то эта машина намного лучше обычной «десятки». Ведь Premier в основном собирается вручную. На конвейер спроектирован только кузов. На сборке Premieres работает около 30 человек, и каждый сотрудник фирмы подписывает специальный документ о качестве выполняемой операции. Сборка автомобиля занимает примерно 3 дня.

В заключение хочу сказать, что Premier оказался намного лучше обычного 2110. Однако до представительского автомобиля и лимузина ему еще далеко. Это понятно и верно, ведь сами производители тоже позиционируют эту модель как автомобиль, более комфортный для пассажиров.

Lada Priora (ВАЗ)

Лада Приора Премьер (708) – автомобиль мелкосерийного производства. Lada Priora стала базовой моделью для создания LADA 708. Предшественником был ВАЗ 2110 Premier (LADA 108 PREMIER). LADA 708 собиралась вручную из оригинальных запчастей и агрегатов, поставленных АВТОВАЗом. При покраске автомобиля использовалась технология, применявшаяся в основном производстве.

Lada Priora Premier отличается от базовой модели удлиненным кузовом на 175 мм. Благодаря удлиненной базе увеличен проем задней двери, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Ширина LADA 708 идеально соответствует ширине базы Lada Priora. Основное внешнее отличие от базовой модели – наличие вертикальной вставки в стекле задней двери. Premier имеет 15-дюймовые легкосплавные диски оригинальной формы. В остальном кузове это все та же Lada Priora. Хотя использование цельного стекла позволило бы значительно улучшить внешний вид LADA 708. Параметры автомобиля Lada 708 Premier (Priora) следующие:

  • длина – 4525 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • масса пустого – 1100 кг.
  • высота – 1420 миллиметров;

Благодаря удлиненной базе на заднем сиденье LADA 708 свободно лежат два пассажира, места для ног предостаточно. По этому показателю Premier не уступает автомобилям С-класса и универсалам зарубежных автопроизводителей. Материал, использованный для отделки салона, лучше базовой модели, но по качеству уступает иномаркам гольф-класса. Для отделки Premier использовался довольно прочный пластик. Торпеда отличается яркими и массивными вставками под дерево, выглядит довольно привлекательно, хотя опять же смотря с чем сравнивать. Мы не будем говорить о Lexus, не о той весовой категории. Объем багажника 430 литров. Также отметим тот факт, что погрузка в багажник очень удобна, благодаря довольно широкому проему и небольшой высоте посадки. Lada Priora Premier оснащается целым рядом дополнительных опций.

Технические характеристики Лада Приора Премьер.

Безопасность

Российский автомобиль ВАЗ-2110 также подвергся краш-тестам. Результат проверок, проведенных в Тольятти, оказался неплохим, если сравнивать с Волгой, которой из имеющихся 16 баллов удалось получить лишь жалкие 2.

После лобового удара водительская дверь оказалась на месте, на ней не было даже складки, а стойка лобового стекла лишь слегка погнулась. Однако передняя дверь не открывалась из-за того, что она поддерживала заднюю. Это не безнадежный вариант, ведь выйти из машины можно через правую дверь.

Ваз 21108 первые технические характеристики

Но что происходит с манекенами? Установленные на них датчики не показали опасных для жизни перегрузок! Несмотря на то, что водитель резко ударился о руль и приборную панель, а пассажир, сидящий рядом с ним на передней панели, показатель травмирования головы не превышает предел безопасности в 650 единиц.

Это позволяет сделать вывод, что вероятность получения травмы головы у людей, пристегнутых ремнями безопасности, составляет менее 5%. Подтверждены важные достоинства седана – мощная силовая структура салона. Вывод такой: до закипания и внутри цела. Это было достигнуто благодаря приваренным к передним дверям предохранительным брускам. Материал балок – не легкие рейки, а стальные трубы.

Сани сиденья также смогли выдержать удар, опять же не сами по себе, а благодаря модернизированным профилям фиксирующих зубьев. Небольшая нагрузка при столкновении головы манекена с рулевым колесом была достигнута тем, что ВАЗовцы сделали это без травм.

Углы козырька скруглены, передняя панель выполнена из мягкого пластика. Но были заметны большие перегрузки на груди от ремней безопасности, поэтому калиброванная пружина сжалась на 0,40 см, а в груди сидящего рядом пассажира на 0,45 см.

Отчасти это связано с отсутствием подушки безопасности для смягчения эффекта резкой и резкой остановки автомобиля. Таким образом, нагрузка превышает 800 кг.

На 10-ке руль был сдвинут немного назад и вверх (0,95 и 0,45 см соответственно). Кроме того, рулевое колесо сместилось вправо на 1,10 см, что уже превышает квалификационный предел бокового смещения EuroCAP.

Что касается ног, то есть большая опасность их повредить. Например, правая нога поражена 730 килограммами. Педали тоже превысили допустимый порог: они отошли назад на 205 мм и по европейским стандартам вылет педали более 200 мм – это уже критический показатель.

По результатам расчетов и подведению итогов ВАЗ-2110 набрал 4 балла, что вдвое больше, чем у Волги 3110 и столько же у Святогора. Если говорить о том, чего не хватает первой десятке, то это современные ремни безопасности, подушки безопасности, модификации кузова, доработки нижней части передней панели и другие педали.

Краш Тест

Модификации

  • ВАЗ-21101 – восемь клапанов, объем которых 1,6 литра;
  • ВАЗ-21102 – восемь клапанов, объем 1,5 литра;
  • ВАЗ-21108 – «Премьер» – версия российского седана, немного удлиненная;
  • ВАЗ-21100 – восьмиклапанный карбюратор, объем которого 1,5 литра (выпускался с 1996 по 2000 год);
  • ВАЗ-2110-91 – «Ротор-Спорт». Производство началось в 1996 году и закончилось в 2004 году. Использовался 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель. Такая машина самая быстрая в своей «семье». Максимальная скорость достигает 240 км / ч. До первой сотни он достигает всего за 6 секунд. Автомобиль настроен для кольцевых гонок.
  • ВАЗ-21106 – создан на платформе ВАЗ-21106. Технические детали такие же, как у ВАЗ 21106. Имеется следующая модификация: гидроусилитель руля, уникальный интерьер, люк с электроприводом, противотуманные фары и дисковая тормозная система, которая была установлена ​​не только на передние колеса, но и на задние;
  • ВАЗ-21109 – «Консул» – четырехместный лимузин рабочим объемом 1,5 литра. Достигает 5 метров в длину;
  • ВАЗ-21106 – Двигатель Opel GTI 2.0 16V – 2,0-литровый шестнадцатиклапанный двигатель, развивающий 150 лошадиных сил и способный развивать максимальную скорость 205 км / ч. Первую сотню километров в час ВАЗ 21106 набирает за 9,5 секунды;
  • ВАЗ-21103 – шестиклапанный двигатель объемом 1,5 литра;
  • ВАЗ-21104 – шестиклапанный силовой агрегат, объемом 1,6 л;
  • ВАЗ-21103;
  • ВАЗ-21107 – автомобиль с двухлитровым шестнадцатиклапанным двигателем Opel, разработанный на платформе 21106. Эта модель была настроена на спортивный, чемпионский и раллийный стиль вождения;

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110

Представителем нового поколения автомобилей Волжского автозавода является ВАЗ 2110, технические характеристики которого сильно отличаются от предшественников. Если говорить о нововведениях, то металлические части корпуса модели, которые больше всего подвержены коррозии, оцинкованы.

Тормозные диски теперь вентилируются. На капоте есть газовые защелки, рулевая колонка стала регулируемой. Автомобиль получил бортовую систему управления, теперь установлен иммобилайзер, а пары топлива улавливаются специальной интегрированной системой. Что касается ценовой категории, то «десятка» попала в верхний сегмент.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики модели

На момент появления новой модели Лада 2110 карбюраторный двигатель с коротким ходом 1,5 л и 69 л входил в комплектацию вместе с индексом ВАЗ-21083. Благодаря этому владельцы избавились от некоторых проблем, связанных с поиском запчастей для узлов и агрегатов. Однако такие проблемы возникли в связи с наличием деталей, которые только что появились на рынке и подходили только для этой модели.

Тактико-технические характеристики ВАЗ 2110 лучше, чем у предшественницы «девятки». Это связано с улучшением аэродинамических качеств и снижением коэффициента лобового сопротивления. Автомобиль способен развивать скорость до 162 км / ч, потребляя 7,5 литров бензина на 100 км.

Сегодня вместо карбюраторного двигателя устанавливается новый улучшенный, оснащенный системой распределенного впрыска топлива и электронным управлением. Он имеет 8 клапанов, 79 л.с вместе с рабочим объемом 1,5 литра. Умеренный расход бензина сочетается с хорошими параметрами мощности и крутящего момента (56 кВт и 118 Нм соответственно).

Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с двигателем с такими техническими характеристиками, составляет 170 км / ч. При этом он сможет разогнаться с места до 100 км / ч за 14 секунд. Лада 2110 хорошо подходит для городских поездок с достаточно загруженным движением по бездорожью.

Для водителей, предпочитающих более активный режим движения, разработана версия двигателя, оснащенная 16 клапанами, с таким же объемом, но на 94 силы. Двухвальная ГБЦ предлагает лучшие динамические свойства ВАЗ 2110: больше мощности вместе с крутящим моментом. Эти характеристики составляют соответственно 69 кВт и 130 Нм.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки, комплектации автомобиля

К достоинствам представленного автомобиля можно отнести такие характеристики ВАЗ 2110, как высокие аэродинамические характеристики и привлекательный дизайн салона. Багажник вместимостью до 480 литров трансформируется. Люк над задним сиденьем, а также крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют с комфортом перевозить длинномерные грузы. Автомобиль прост в ремонте, все запчасти есть в наличии.

С переходом на передний привод, разработанный специально для моделей ВАЗ, отечественный автопром получил новый виток развития. Автомобили ВАЗ с такой системой управления стали работать более плавно и плавно. Однако по сравнению с зарубежными аналогами у ВАЗ 21100 все же отсутствуют некоторые опции, комплектация намного скромнее, а сами комплектующие требуют улучшения качества.

Автомобиль имеет мягкую подвеску в сочетании с колесами небольшого диаметра всего 13 дюймов, из-за чего заводская защита двигателя со слабой опорой может цепляться за проезжую часть. Производители пытаются привнести больше комфорта вождения, но оптимального сочетания всех параметров пока не найдено.

Передняя подвеска ваз 2110

Модельный ряд, представленный в 2002 году, включает несколько модификаций автомобиля ВАЗ 2110. К ним относятся «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Характеристики автомобиля следующие:

  • современный дизайн как кузова, так и салона;
  • эксплуатационные характеристики соответствуют требованиям современного автомобильного рынка.

Если посмотреть описание комплектации, можно увидеть, что в «Норму» входят также электрические стеклоподъемники с электрическим механизмом. Кузов окрашен металлическими эмалями, двери, сиденья и подголовники в салоне обтянуты бархатом. В комплект «Люкс» входят:

  • бортовой компьютер;
  • литые диски диаметром 14 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом.
  • противотуманные огни;
  • подогрев передних сидений;

Помимо серийного производства существуют также ограниченные модификации, такие как, например, седан Premier stretch или лимузин Consul. У ВАЗа есть собственные филиалы, которые выпускают всевозможные модификации этих автомобилей. Например, выпускают седан и стрейч, оснащенные бронированным кузовом. В одиночных версиях возможно изготовление автомобиля с кузовом купе.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эту модель начали выпускать в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эра переднего привода. ВАЗ 2110 принес много изменений и нововведений в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений стало использование газовых защелок в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль и наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, нейтрализующую испарение бензина, вентиляцию тормозного диска. Конструкторы даже могли предусмотреть возможность установки кондиционеров, однако установить климатическое устройство на каждый автомобиль не представляется возможным. ВАЗ 2110 позиционировался как автомобиль, цена которого была в максимальной комплектации. Модель для своего уровня имела довольно большой и вместительный багажник.

Универсал, конечно, был вместительным. Однако здесь есть недостаток. Конструкция шарниров занимала часть объема, а чрезмерно раздутые колесные арки не способствовали удобному размещению грузов. Запасное колесо очень удобно расположено. Диск перевернут, поэтому на нем удобно хранить множество вещей и инструментов. Это давало возможность упростить использование и при необходимости отремонтировать автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Be the first to comment on "Ваз 21108 премьер технические характеристики"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*