Установка китайского центрального замка на гранту

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки автомобиля. Но, на самом деле, бывают редкие случаи, когда что-то нужно долго подпиливать и сверлить. В основном это автомобили-долгожители, которым не менее тридцати лет. В большинстве версий автомобиль уже подготовлен к установке центрального замка. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – это сам набор. Если долго копать не хотите, купите универсальные замки. Установка проста, и вы найдете много информации о них.

Что в базовом комплекте?

Возьмем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться с помощью специального брелка. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет активироваться поворотом ключа в замке водительской двери. Также можно вывести специальную кнопку внутри автомобиля. Эта дополнительная опция очень полезна, если двери нужно запирать во время движения. Не всегда удобно пользоваться панелью управления.

Итак, приобретаем универсальный стопорный комплект, в который в большинстве случаев входят:

  • Ряд ниток необходимой длины. Если вы думаете, что этого будет недостаточно, купите еще сейчас;
  • Блок управления. Затем мы принесем вам все темы;
  • Четыре двигателя. Он будет прикреплен к двери. Один из них с четырьмя проводами – к водительской двери;
  • Брелки, полоски, шурупы и тд

Установка китайского центрального замка на стипендию

Необходимые инструменты для работы

Сейчас собираем инструмент, который нам пригодится в работе, если в дверях нет отверстий для крепления моторов, то готовим дрель со сверлом. Также понадобятся: отвертки, отвертка, нож, гофрированные трубы (через них пропущены провода, чтобы избежать натираний и внешних факторов на проводке) и изолента. Все открытые участки проводов перемотаем скотчем во избежание их контакта с металлическими частями корпуса.

Последнее, что нужно сделать перед тем, как приступить к установке, – это снять крышку и пылезащитные завесы со всех дверей. Определите место, где вы будете монтировать механизм, чтобы он не мешал работе окон. При необходимости потребуется изготовить дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Прикрепляем моторы к дверям, помним, что мотор с четырьмя проводами мы ставим на водительскую дверь. Туда же устанавливаем блок управления.

Установка китайского центрального замка на стипендию

После установки проверяем правильность взаимодействия со стержнем замка, который отвечает за открытие и закрытие двери, и исправность самого замка.

Важно! Отключите аккумулятор перед началом работы с кабелями, чтобы избежать опасных ситуаций!

Перейдем к темам. Тянем их от каждого мотора к блоку управления. Заранее продумайте, как протянуть провод от правой задней двери. Пространство под сиденьями можно использовать. Подключаем их по схеме и проверяем. Для этого верните аккумулятор в исходное состояние. Если обнаружены какие-либо неисправности, сначала проверьте правильность подключения. Выводы «плюс» и «минус» могут сбивать с толку. Во время проверки лучше находиться в машине или не закрывать двери. Как только вы сбросите аккумулятор на работу, замки должны сработать автоматически.

Установка китайского центрального замка на стипендию

Если вы все же хотите сделать пуговицу для проверки замков, заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный кабель и кнопка. Его можно встроить в приборную панель. Купите любую кнопку, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под боковой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно удлинить провода и подключить к жгуту электропроводки от центрального замка водительской двери. А в остальном подключение осуществляется по схеме.

Установка китайского центрального замка на стипендию

Схема подключения кнопки управления центральным замком

Эту кнопку на панели делать не обязательно. Опять же, все зависит от удобства. Вы можете разместить его в пространстве между передними сиденьями при наличии необходимой электрики. Как вариант, кнопку можно встроить в подлокотники дверей.

Подключение сигналки к ЦЗ

Итак, мы подошли к самому интересному. Контакты сигнального реле должны быть подключены к коричневому обрыву провода (см. Схему в главе 1). Кроме того, это потребуется независимо от конфигурации. Как ни странно, шнуры питания нам не понадобятся. А задача теперь выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, который включается в разрыв коричневого провода.

Установка китайского центрального замка на стипендию

Мораль такова:

  1. Если можно было удалить CU CZ, подключите петлю к обрыву провода, подключенного к выводу «7» BUBD;
  2. Если вы сняли обшивку двери, вытащите шлейф (откуда обрывался коричневый трос).

понятно, что вторая сторона шлейфа должна доходить до релейного разъема вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь предполагается, что в салоне на подлокотнике есть кнопка, позволяющая заблокировать замки. От одного из контактов кнопки, при нажатии на которую выдается «плюс», необходимо протянуть кабель к блоку сигнализации. Больше ничего не нужно, но возможно подключение сигнализации по следующей схеме:

Установка китайского центрального замка на стипендию

По отзывам, такой вариант подходит, если речь идет о комплектации «люкс». Кстати, резистор можно включить в разрыв провода, который мы обозначили как «синий» (так общие контакты соединяются перемычкой).

Следует помнить, что при работе с любым электрооборудованием необходимо предварительно снять с АКБ отрицательную клемму.

Кабель перенаправления не должен касаться металлических поверхностей. В противном случае в местах соприкосновения провод защищен трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

Вариант для комплектации «Норма»

Допустим, в салоне нет кнопки аварийного закрытия. Поэтому подключать сигнализацию к центральному замку необходимо по следующей схеме:

Установка китайского центрального замка на стипендию

Как видите, в отличие от первого варианта здесь нет резисторов, а положительное напряжение вообще не используется. Но, в комплектации люкс, характерного эффекта от этой схемы не будет:

  • Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.
  • Закрываем брелок: все замки заперты;

Если вас устраивает это свойство, попробуйте реализовать схему на практике. А другие более продвинутые варианты кажутся намного более сложными.

О безопасности монтажа читайте в предыдущей главе. Не игнорируйте совет отключить отрицательную клемму. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при неправильном подключении. Однако постарайтесь не перепутать реле блокировки и размыкания, которые расположены в блоке сигнализации. Это устройство обычно оснащено 6-контактным разъемом (подробные сведения см. В инструкциях производителя сигнала).

Самостоятельный монтаж центрального замка

Установка китайского центрального замка на стипендию

Центральный замок можно смело отнести ко второстепенному классу важности. Без него можно обойтись, но с его наличием намного комфортнее и безопаснее. В связи с появлением новых моделей автомобилей уже было принято, что автомобиль оснащается центральным замком, когда он сходит с конвейера.

Это устройство имеет очень удобную функцию. Благодаря ему автовладелец может легко открывать и закрывать все двери своего автомобиля одновременно. По конструкции можно сказать, что это блок управления, соединенный с исполнительными механизмами проводами. Процесс управления замком осуществляется как с пульта дистанционного управления, так и с помощью ключа.

Многие автовладельцы хотят заменить штатную блокировку на автоматизированную, но при отсутствии дополнительных средств всегда откладывают эту процедуру на потом. Ведь если вы попросите установить центральный замок в автомастерской, вы будете шокированы суммой, которая будет назначена только за работу, проделанную специалистами. Поэтому, чтобы семейный бюджет не ушел в минус, мы расскажем, как установить замок самостоятельно.

Первым делом нужно снять обшивку с дверей. Из этого следует, что нужно приобрести набор зажимов (пластиковых), с помощью которых фиксируется ножны. Зажимы одноразовые, поэтому без них не обойтись. Клеммы от АКБ отключать обязательно, потому что в эту работу входит работа с электрическими кабелями, а это, как известно, не очень безопасно.

Затем оболочка была снята вместе с пылезащитной завесой. Далее стоит определиться с местом, где будет установлен актуатор. При выборе места необходимо учитывать движение стекла оконным механизмом. Проанализируйте все, чтобы вам не пришлось повторять эту процедуру позже. Довольно часто автовладельцам приходится прибегать к изготовлению специальной планки, с помощью которой будет фиксироваться сам замок.

Вы уже определились с местом, где будет располагаться центральный замок, поэтому можете смело приступать к его установке. Для того, чтобы он работал качественно, он должен работать в паре с родным стержнем замка, который отвечает за процесс подъема и опускания кнопки, отвечающей за закрытие двери. Чтобы тяга была хорошей, допускается ее гнуть. Движение всех частей должно быть очень плавным. Если есть помехи, стоит все пересмотреть еще раз.

Итак, попробуем разобраться в проводке. Необходимо протянуть резьбу через гофрированную трубу. Эта трубка находится в промежуточной секции между стойкой кузова и дверью. Защищает провода от трения проволоки, которое возможно после эксплуатации автомобиля. Кроме того, стоит подробно изучить инструкцию, прилагаемую к замку и подключению необходимого кабеля к блоку сигнализации.

Можно сказать, что практически все сделано. На самом деле выполнить эту работу намного проще, чем вы можете себе представить. После всего этого необходимо проверить работу всей электрической и механической части центрального замка. Прежде чем продолжить, необходимо подключить к аккумулятору необходимые кабели. После того, как вы полностью убедились в правильности работы замка, вы можете собрать все ранее снятые компоненты вашего транспортного средства, то есть закрепить обшивку заклепками.

Благодаря установке нового центрального замка вам будет не только комфортнее, но и намного проще и комфортнее. Следует помнить, что есть такие виды замков, оснащенных опцией, которая автоматически закрывает дверь через несколько секунд. Хотя это довольно удобно, так как иногда в спешке водитель может забыть закрыть дверь. Но проблематично, если ключи остались в машине по ошибке. Также может быть замок, который закрывает дверь после запуска двигателя.

На этом и работа, и знание существующих типов централизованной отчетности завершены.

Прогресс не останавливается, новые технические решения и разработки появляются каждый день. В мире автомобильной электроники уже существует множество устройств и устройств, которые могут облегчить жизнь водителю.Одним из таких устройств является центральный замок.И в этой статье мы поговорим о том, как самостоятельно установить центральный замок на классические модели ВАЗ.

Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?

  1. Рабочая и автомобильная сигнализация с силовыми выходами для управления замками.
  2. Активаторы, исполнительные механизмы, исполнительные механизмы, соленоиды, электроприводы или, наконец, только центральные замки – 2 шт.
  3. Провода медные двухжильные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть не менее 0,75 кв. Длина около 3-4 метров.
  4. Хомуты пластиковые – 10 штук, максимально «про запас».
  5. Прочее: изолента, термоусадочная трубка, кусачки, отвертка, паяльник, пайка, мультиметр, дрель, дрели, удлинитель питания и т.д.

Прежде чем приступить непосредственно к установке центральных замков, разберем по порядку более подробно каждый элемент выше.

1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как установить сигнализацию самостоятельно, но предположим, что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 рублей) – простая сигнализация без обратной связи.

Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации мы обсудим в другой статье. Просто учтите несколько важных моментов.

Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-контактный) с выходами питания для подключения замков. Во-вторых, перед покупкой заранее определитесь, нужен ли вам дополнительный канал отчетности. Его можно использовать для открытия багажника или, например, для реализации функции «световой путь» и т.п. Все зависит от вашего воображения и идей, так что решать вам. 2)

Активаторы замков не вызывают в ближайшее время, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого срока. Соленоид центрального замка – это, скорее всего, электромагнит, который часто устанавливают для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он намного сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.

Ориентировочная цена на обычный активатор ЦЗ с 2 тросиками (двухпроводной электрозамок) 100-120 руб. За штуку. На 2 двери вам понадобится два активатора, общая стоимость около 250 рублей. В комплект к каждому активатору входят специальная направляющая для фиксации центрального замка и саморезы, а также стяжка, саморезы и металлическая стопорная пластина.

3) Для экономии изоляционной ленты рекомендуется протягивать медные провода в общей изоляции вокруг изолированных жил, но также можно приобрести их отдельно (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 кв. Потребляемая мощность обычного электрического привода центрального замка может достигать пикового значения 5 А.

В автосалонах можно подобрать нитки различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых наборах или сборочных наборах. Отдельно или «по метрам», чаще всего встречаются одиночные (single.

Мы рекомендуем вам пойти в обычный электромонтажный магазин и приобрести двухжильный медный кабель (у одного провода есть многожильный провод). Например, подойдет кабель ПВС 2 × 0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой) или кабель ПВС 2 × 1 мм. Эти провода используются для подключения различных электроприборов, электроинструментов и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.

Вы можете найти специальные автомобильные кабели PGVA, предназначенные для автомобильного оборудования и инструментов. Также они имеют ПВХ изоляцию и, несомненно, подходят для подключения центральных замков.

Справочно: Кабели PGVA предназначены для гибкого подключения электрооборудования и устройств с низким номинальным напряжением (до 48 В) в умеренном, тропическом и холодном климате. Резьба ПГВА устойчива к вибрациям, растрескиванию, бензиновым и масляным нагрузкам. Имея только одну прокладку, он пожаробезопасен.

При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который откроет замок багажника, понадобится дополнительное сливное реле.

Для фиксации проводов вам потребуются пластиковые зажимы из ленты. Покупайте по желанию, хватит 10 шт.

Набор из 100 штук размером 2,5х100 стоит около 50 рублей.

5) Другие инструменты, устройства и материалы, которые могут потребоваться во время установки.

Установка и подключение центральных замков

Установка активатора центрального замка в переднюю дверь

Установка центрального замка должна быть инициирована снятием обшивки двери и других предметов, которые могут помешать установке. Затем в каждой двери просверливаются отверстия для установки металлической планки, на которой будет закреплен активатор дверного замка.

После фиксации и регулировки пластикового активатора приступаем к подключению и прокладке проводов. Задача – вывести провода внутрь машины и подключить их к блоку сигнализации.

Чтобы влага не попала в кабели и не вышла из строя активаторы и другие устройства (электрические стеклоподъемники, дверное освещение), заранее продумайте прокладку кабелей вдоль двери.

Не кладите кабели в нижнюю часть дверцы, так как именно здесь может скапливаться вода.

Прокладка провода активатора центрального замка

При прокладке провода обратите внимание на наиболее «проблемный» участок – место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом.

Защитная трубка проводки дверей

Оптимальный вариант – использовать сплошной резиновый шланг. Эта рябь защитит проводку от перетирания и перекручивания.

Для грамотного подхода к делу, а также для возможности легко идентифицировать и найти нужные кабели (+12 Вольт, «масса», управляющие выходы от блока сигнализации) лучше всего убрать приборную панель (панель приборов) полностью. Таким образом, вы не только упростите себе работу по прокладке кабелей, но и без особого труда сможете их соединять, паять и изолировать.

На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто (четыре винта и четыре гайки).

Скручивать или паять провода?

Рекомендуется приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. При выходе из строя активатора его легко заменить на новый. Для этого достаточно отсоединить клеммы, разобрать старый и подключить рабочий активатор.

Скручивать провода и обматывать их изолентой – вариант ненадежный, в этом случае лучше «скрутить» + «припаять» + «термоусадочную трубку».

Как подключить центральный замок к сигнализации?

Поскольку автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оснащался центральным замком или электрозамками, установить дополнительные электроприводы и подключить их к системе можно следующим образом.

Схема подключения центрального замка

Сине-белый и оранжевый провода 6-контактного разъема основного блока охранной сигнализации подключаются к +12 В постоянного тока через предохранители на 15 А. Зелёный и синий провода к массе автомобиля или, другими словами, «массе».

Белый провод к синему проводу для разблокировки активатора блокировки и желтый провод к зеленому проводу для блокировки электрического срабатывания.

Большинство китайских автосигнализаций, особенно бюджетные модели (APS 2600 SHERIFF, Pantera CLK 355), имеют аналогичную конструкцию замков. Иногда складывается впечатление, что китайские производители просто меняют этикетку, а «начинка» остается прежней. По крайней мере, сам 6-контактный разъем с силовыми выводами на замки, а также цвета проводов отличаются довольно редко.

Ознакомившись со схемой подключения центрального замка, смело приступайте к подключению проводов и проверяйте работу активаторов. После успешного прохождения испытаний остается только собрать все снятые детали и затем провести «контрольную» проверку.

Работа сделана, поздравляем! Ориентировочная стоимость около 500 рублей, не считая стоимости отчетности.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие пластиковой накладки рулевой колонки. Затем снимается панель приборов и снимается карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми заглушками, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Место установки основного блока зависит от габаритов и характеристик продукта. Небольшие модули продуктов Starline или Pandora расположены за приборной панелью.
  3. Проложите контрольный диод к облицовке передней стойки со стороны водителя. Антенный блок (в некоторых сборках содержит датчик обнаружения удара) приклеен к верхнему краю лобового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок в другом месте на стекле, рекомендуется заменить слой двустороннего скотча, который был на заводе наклеен на корпус модуля.
  4. Звуковой сигнал сирены установлен в моторном отсеке, кабель проходит внутри автомобиля по штатным каналам, выполненным в панели двигателя. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники агрегата, защита от звукового сигнала обеспечивается выпускным коллектором. Основание сирены фиксируется шурупами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации автоматического запуска необходимо установить датчик, измеряющий температуру блока цилиндров. Устройство фиксируется гайкой согласно рекомендациям производителя, при установке не сдавливайте элемент.

Правила установки

Карта установки сигнализации (отдельная для каждой модели устройства) прилагается к заводской инструкции по установке. Во время монтажных работ элементы надежно закрепляются саморезами или пластиковыми хомутами. При использовании двустороннего скотча клеевой слой может разрушиться из-за перепадов температуры, незакрепленные детали повредятся и могут разрушить штатную электропроводку автомобиля.

Установка китайского центрального замка на стипендию

Не рекомендуется размещать части охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомобиля. Расположение основного блока – на удалении от вентиляционных каналов штатного кондиционера. Обеспечьте естественную вентиляцию для обеспечения охлаждения.

Все работы по подключению электрических кабелей выполняются на автомобиле, обесточенном.

Провода подключаются по скрутке; для улучшения качества контакта используются специальные сварочные или металлические трубы. Не рекомендуется обрезать кабели, которые не используются для коммутации. Кабели аккуратно скручены в рулоны и прикреплены к конструктивным деталям автомобиля пластиковыми зажимами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой рамочную антенну, расположенную в блоке управления зажиганием. Завод оснащает автомобили 2 ключами, внутри которых есть специальная микросхема. При правильном распознавании микросхемы блокировка цепей запуска двигателя отключена. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установленном на гусеничном транспортном средстве иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с микросхемой или копией ключа; в некоторых сигнализациях используется электронный блок, имитирующий сигнал от стандартного ключа.

Установка китайского центрального замка на стипендию

Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация

Для установки центрального замка, который закрывает все двери при повороте ключом, нужно приобрести отдельный центральный замок (маленький «черный ящик»), а также специальный мастер-активатор (5 клемм) для водительской двери, а то и вовсе для переднего пассажира (где есть «личинка» замка и возможность открывания двери ключом).

В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, и процесс монтажа и подключения исполнительных механизмов аналогичен предыдущему примеру. Отличия только в том, что придется проложить дополнительные тросы электрозамка водительской двери, а также «позаботиться» о схеме подключения центрального замка.

Центральный замок с 4-дверным дистанционным управлением

вы также можете приобрести отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением. В этот набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, тросик, застежки и 2 кольца для ключей. Универсальный комплект обойдется примерно в 1000 рублей.

Где я могу купить? В розничных магазинах вы не найдете такого комплекта по указанной выше цене. Для этого он использует сайты, продающие электронику и другую бытовую технику напрямую из Китая. Старайтесь не связываться с посредниками, а заказывайте напрямую.

Если у вас есть вопросы по установке центрального замка или вы хотите узнать больше о том, как покупать на этом или подобных сайтах, напишите нам через форму «контакт» (внизу страницы). Постараемся ответить.

Подключение проводки

После того, как компоненты сигнализации будут установлены на Гранту своими руками, необходимо соединить узлы стандартными жгутами проводов. Центральная проводка подключается к бортовой сети и к дополнительным узлам по схеме, рекомендованной производителем оборудования. Положительный сигнал подается клеммой аккумулятора или замком, отрицательная клемма подключается к кузову автомобиля. Для соединения используются болты, расположенные внутри приборной панели.

Чтобы использовать автоматический запуск, необходимо подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты автомобиля, при попытке затормозить угнанный автомобиль двигатель выключается. Также нужно использовать кабель, контролирующий работу блока питания. Сигнал идет со спидометра, некоторые сигнализации поддерживают контроль напряжения в бортовой сети.

Центральный жгут соединен с блоком управления указателем поворота. В цепях питания должны быть предусмотрены предохранители, номинал изделий зависит от типа комплекса безопасности. В конструкции станка отсутствуют торцевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, сделанные на стойках кузова. Соединительные кабели проходят под оболочкой порога.

Подключение к центральному замку

Основные узлы охранного комплекса подключены к центральному замку, который используется на автомобилях Гранта. Для переключения необходимо разрезать провод, покрытый коричневым изоляционным слоем. Переключение происходит в двери водителя или возле блока управления центральным замком. Противоположный конец кабеля подключается к соответствующему выходу модуля головной сигнализации (расположение контакта зависит от модели и производителя комплекса). Для обеспечения работы узлов не обязательно подключать силовые кабели.

Вариант для комплектации Люкс

При установке сигнализаций на Granta с расширенной заводской комплектацией (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») необходимо учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего заблокировать замки. Элемент расположен на обшивке водительской двери. Для включения основного блока охранного комплекса используется выход, на котором появляется положительный сигнал при срабатывании переключателя.

Установка китайского центрального замка на стипендию

В коммутационную цепь вводится дополнительное сопротивление (номинальное 2,7-3,0 кОм). Резистор приваривается к кабелю, ведущему к блоку управления замком, и к кабелю, ведущему к реле разблокировки замка. Места подключения защищены изолентой или специальной трубкой, чтобы предотвратить короткое замыкание и возгорание в проводке.

Вариант для комплектации Норма

Для подключения сигнализации к Lada, входящей в базовую комплектацию, необходимо подключить кабели с сине-красной и желтой изоляцией, установленные в штатном блоке централизованного запирания. Затем необходимо поменять местами кабели, подключенные к штатному блоку питания в водительской двери. Если при испытании комплекса выявлена ​​некорректная работа блока, необходимо переключить провода, идущие от основного блока к модулю центрального замка. Штатная вилка не подключается к блоку замка замка, рекомендуется дополнительно изолировать блок.

Be the first to comment on "Установка китайского центрального замка на гранту"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*